Описание салона Mitsubishi Pajero

Содержание

Mitsubishi Pajero 2006 – 2015, поколение IV

Среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero впервые предстал перед публикой в 1976 году. За свою историю модель сумела 12 раз прийти первой в ралли “Дакар”, а также получить признание водителей по всему миру. Актуальная на сегодня версия автомобиля, представленная в 2006 году на Парижском автосалоне, производится в двух вариантах кузова: короткий трехдверный и длинный пятидверный. Примечательно, что даже трехдверная модель имеет увеличенную на 12,5 сантиметров по сравнению с предыдущим поколением колесную базу. Двигатели тоже новые: 250-сильный бензиновый мотор объемом 3,8 литра и 165-сильный дизель объемом 3,2 литра. Агрегаты работают в паре с пятиступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Длинные ходы подвески, дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткие свесы позволяют водителю Mitsubishi Pajero перебираться через броды глубиной до 70 сантиметров. Для покупателей из России был разработан специальный дизельный двигатель, надежно работающий на российском топливе в любую погоду. Внешний вид также изменился довольно существенно: капот выполнен из алюминия, появилась хромированная радиаторная решетка, новые фары и бампер.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero поколения IV

универсал 3-дв.

  • ширина 1 875мм
  • длина 4 385мм
  • высота 1 850мм
  • клиренс 235мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.2 DI-D MT
(170 л.с.)
intense ДТ Полный 7,8 / 11,2 10,2 с 174 км/ч
3.2 DI-D AT
(170 л.с.)
intense ДТ Полный 8,8 / 13 11,1 с 174 км/ч
3.2 DI-D MT
(190 л.с.)
intense ДТ Полный 7,4 / 11 10,2 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
intense ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
instyle ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
ultimate ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
instyle АИ-95 Полный 11,2 / 17,6 10 с 200 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
ultimate АИ-95 Полный 11,2 / 17,7 10,8 с 200 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 875мм
  • длина 4 900мм
  • высота 1 870мм
  • клиренс 235мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 MT
(178 л.с.)
invite АИ-95 Полный 10 / 15,8 12,6 с 175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
intense АИ-95 Полный 11 / 15,9 13,6 с 175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
instyle АИ-95 Полный 11 / 15,9 13,6 с 175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
ultimate АИ-95 Полный 11 / 15,9 13,6 с 175 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
instyle ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
ultimate ДТ Полный 8 / 11,4 11,1 с 185 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero поколения IV

Мечтаете полюбоваться развалинами готического замка? Для этого не нужно лететь в Европу – проехав пару сотен километров от столицы, можно попасть в необычную усадьбу Храповицкого, что в поселке Муромцево. Так мы и сделали. И вновь помог нам в этом внедорожник Mitsubishi, на сей раз – Pajero

Эти слова знакомы, наверное, всем жителям нашей страны. А вот откуда их передавали, знают немногие. Сообщаем: один из старейших радиоцентров находится неподалеку от столицы, около Электростали. Туда мы и направились, вооружившись новеньким Mitsubishi Pajero в особой версии Shogun

Подчас мы и не подозреваем, насколько богат родной край интересными вещами. На этот раз Mitsubishi Pajero помог нам увидеть в Подмосковье гигантские творения как матушки-природы, так и рук человеческих

3 0 30 июля 2013

Культовый внедорожник Mitsubishi Pajero справляет в этом году юбилей – 30 лет с начала выпуска. Праздничные мероприятия по этому случаю прошли и в России. А какой праздник может быть лучше для поклонников этой модели, чем заезды по бездорожью? Тем более что мастер-класс согласился дать прославленный раллист, двукратный победитель гонки «Париж – Дакар» Хироши Масуока

Обзор Mitsubishi Pajero IV

В течение шести лет он удерживал лидерство в соревнованиях по бездорожью. В 2006 году внедорожник Mitsubishi Pajero IV пришёл на смену, порядком устаревшему 3 поколению. С тех пор джип пережил немало рестайлингов. Измененная радиаторная решетка, линии переднего бампера, 18-дюймовые диски покоряют новым стилем.

Особенности IV поколения

На долю внедорожника Митсубиси Паджеро IV поколения выпала нелегкая задача – превзойти всех своих предшественников по комфортабельности, динамике, внедорожным характеристикам. При его создании компания Mitsubishi использовала богатый опыт, новейшие разработки.

На Паджеро 4 презентовали бензиновый двигатель оснащенный системой MIVEC (изменение потоков газа). Его рабочий объем составил 3,8 литра. Многорычажная подвеска была переработана, основные изменения коснулись конструкции рычагов, их составного материала. АКПП осталась прежней, пятиступенчатой с режимом ручного управления. Конечно же, визитная карточка внедорожника, это Advanced Super Select II 4WD – трансмиссия, которая дала существенное преимущество перед конкурентами в сегменте SUV.

Митсубиси Паджеро 4 снаружи

Первое знакомство с обновленным внедорожником Митсубиси Паджеро 4 неизгладимого впечатления точно не оставил. Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки, визуально разделенным на две части бампером. На дорогие комплектации Инстайл, Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт их лишены.

Создавая экстерьер нового внедорожника, дизайнеры совершенно забыли про модную внешность, чем заслужили уважение многих любителей. Автомобиль этот — чуть ли не настоящий танк, легко преодолевает практически любое бездорожье с полным приводом и блокировкой дифференциалов. Такому Паджеро стильные фишки во внешности не нужны.

Паджеро 4, как последний из могикан, держится в сегменте классических офф-роудовских традиций, тогда как тот же Ниссан Патфайндер преображается на глазах, превращаясь в гламурный, женский кроссовер. Возможно, что 5 поколение Pajero предоставит неприятный сюрприз, но пока что всё спокойно.

Четвёртый Паджеро хотя не рамник, как Паджеро Спорт, на фоне своих конкурентов выглядит героем. Кузов его несущий, а вездеходные качества придаются интегрированной рамой, обладающей хорошей упругостью и жесткостью (или рама лонжеронного типа, приваренная к полукузову). В сочетании с независимой подвеской обеспечивается нужная проходимость.

Вообще, кузов Mitsubishi Pajero IV – тема отдельная. Особого внимания заслуживают стальные панели каркаса, невероятно устойчивые к воздействию коррозии, лёгкий капот из алюминиевого сплава, жесткие и упругие навесные элементы.

Митсубиси Паджеро 4 внутри

Рестайлинги, проводимые несколько раз, вносили только плюсы. К примеру, автомобили модельного ряда 2012 уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов, симпатичными накладками педалей под металлик. Преобразили салон в лучшую сторону также вставки из серебристой пластмассы.

Другие полезные изменения, произведённые на Mitsubishi Pajero IV:

  • педали тормоза внедорожника уделено особое внимание — на неё стало легче и быстрее нажать при экстренных случаях, чем на акселератор;
  • все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль;
  • центральная консоль развитая;
  • кресло водителя регулируется по всем направлениям, но руль — только в одном;
  • новые электронные устройства оказывают существенную помощь водителю: климат, мощный бортовой компьютер, передовая коммуникационная система.

Внутри Митсубиси Паджеро 4 сразу же чувствуется дух респектабельности, комфорта. Материалы качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции.

Кстати, хорошая новость для тех, кто собирается купить вскоре такой внедорожник. На автомобили 2016 модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедийная система, а также усовершенствованная под специальные критерии навигация.

Под правой рукой водителя раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Pajero 4 двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой межосевого дифференциала. АКПП заслуживает одобрения. Так, уже на модельный ряд Митсубиси Паджеро 4 2012 года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям.

Салон Pajero

Моторы Mitsubishi Pajero IV

Оснащается «японец» несколькими ДВС, среди которых самым универсальным, экономичным и одновременно «внедорожным» выглядит дизельная версия на 200 л. с. Мотор этот с системой прямого впрыска, имеет объем в 3,2 литра, оснащен 16-ю клапанами.

Что касается остальных 2-х силовых агрегатов Митсубиси Паджеро 4.

  1. Бензиновый агрегат на 3.0 л самый проверенный из всех остальных. Правда, мощью как у дизеля, он похвалиться не может. Выдаёт всего 178 лошадиных сил, но оснащен 24-ю клапанами, полностью адаптирован под горючее типа АИ-92.
  2. Другой бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV устанавливается только на версии Ультимат. Оснащен передовой системой газораспределения, имеет объем на 3,8 литра. Это самый мощный силовой агрегат, выдаёт 250 л. с.

Видео: Митсубиси Паджеро 4 тест драйв

Габариты Mitsubishi Pajero IV

Как и все предыдущие поколения, Mitsubishi Pajero IV выпускается в двух вариантах кузовов:

  • короткой базе с тремя дверьми;
  • удлиненной базе (версия с пятью дверями).

В зависимости от кузова, внедорожник имеет следующие размеры:

  • длина 4385 и 4900 мм;
  • высота 1880 и 1900 мм;
  • ширина одинакова для обоих типов 1875 мм;
  • колесная 2545 и 2780 мм.

Другие характеристики Паджеро 4

  • пятиступенчатой механической коробкой переключения передач;
  • пятиступенчатой АКПП (с возможностью ручного переключения);
  • четырехступенчатой АКПП.

Багажный отсек Pajero IV впечатляет, его полезный объем почти 1800 литров. В багажнике имеется ниша для разных инструментов, принадлежностей.

С другой стороны, своим появлением Pajero IV спровоцировал волну критики. Этому послужила его подозрительная внешняя схожесть с Паджеро III. Некоторые говорят, что ММС представила глубокий рестайлинг прежнего внедорожника. Но стоит заглянуть внутрь, прокатиться на обеих версиях для сравнения и сомнения уходят прочь. Здесь новый двигатель, не имеющая аналогов трансмиссия, переработанная ходовая часть, повышенный комфорт вкупе с безопасностью.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Подробнее о системе Super Select здесь.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Безопасность

Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге (см. Тюнинг заднего бампера Паджеро) — явные минусы.

Инструкция к Pajero IV

Для внедорожника Pajero IV поколения подготовили новую инструкцию по ремонту и эксплуатации. Руководство включает в себя подробное описание модели, характерные неисправности и способы их устранения.

Книга содержит справочные данные по размерам тех или иных деталей и узлов, рекомендации по долгосрочной и беспроблемной эксплуатации. Работе электронных систем и блокировок внедорожника посвящен отдельный раздел.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Больше покупают 178-сильную версию с 3-литровым двигателем. Правда, расход топлива у него под 20 литров, зато он не брезгует 92-м бензином.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения. Пройдет несколько лет, и мир увидит новый Pajero 5.

Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4 поколение)

Осенью 2006 года увидел мир Mitsubishi Pajero 4 поколения. По внешности и конструкции он сильно не отличается от своего предшественника – третьего поколения Паджеро. Pajero 4 поколение получил новое оформление передка с новой оптикой, другим бампером и решеткой радиатора. Также были изменены крылья и крышка капота.

Дорожный просвет нового Паджеро 4 составлял 235 миллиметров, а объем багажника может варьироваться от 663 до 1789 литров. Помимо этого, машина выпускается в укороченном варианте. Паджеро 3 двери также доступен в четвертом поколении модели.

Салон внедорожника изменился, несмотря на то, что передняя панель осталась той же. Стоит отметить следующие изменения:

  • Новый руль;
  • Обновленный блок управления климат-контролем;
  • Раздельные колодцы тахометра и спидометра;

Весь дизайн Паджеро 4 поколения стал более современным.

История Mitsubishi Pajero 4

1-ый рестайлинг Паджеро

Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.

Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.

Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:

  • Объем 3.0 л., мощность 178 л.с., бензин;
  • Объем 3.2 л., мощность 200 л.с., дизель;
  • Объем 3.8 л., мощность 250 л.с. бензин;

На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.

В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.

Стоимость базовых комплектаций составляет от 30 000 долларов. Купить дизельный Паджеро 4 поколения можно по цене в районе 40 000 долларов в зависимости от комплектации.

2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4

В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.

На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pajero 4

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 4.

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4385
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2545
Снаряженная масса, кг 2105
Полная масса, кг 2530
Объем багажника, л 290-1119
Количество дверей 3
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 190/3800
Рабочий объем двигателя, см³ 3200
Крутящий момент, Н·м / оборотах 441/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 69
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 17×7,5J
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4385
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2545
Снаряженная масса, кг 2175
Полная масса, кг 2665
Объем багажника, л 290-1119
Количество дверей 3
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 250/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 3828
Крутящий момент, Н·м / оборотах 329/2750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 88
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 17.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 11.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 13.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 18×7,5J

Фото Mitsubishi Pajero 4

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 4 хорошего разрешения.

Ранее сообщалось, что японцы уже полным ходом работают над созданием следующего поколения Паджеро. Но в 2015 году представитель Mitsubishi Motors заявил, что обновления не будет. Подробнее читайте в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.

Видео Mitsubishi Pajero 4

Посмотрите видео-обзор Митсубиси Паджеро 4 поколения.

Mitsubishi Pajero IV — описание модели

История создания Mitsubishi Pajero IV

Внедорожник был впервые показан в 2006 году на Парижском автосалоне и в этом же году , с октября 2006 года, был налажен его серийный выпуск. Внедорожник по-прежнему выпускается на заводе компании Mitsubishi Motors (Pajero Manufacturing Co) в префектуре Гифу, расположенном в самом центре Японии.

Модель получила новые кузовные панели, оформление передка, алюминиевый капот и модернизированную подвеску.

Технические особенности Pajero IV

Внешний вид автомобиля стал более выразителен с яркими индивидуальными чертами. Безукоризненный вид подчеркивают: решетка радиатора, передний бампер и новые легкосплавные 18” колесные диски, а передняя защита и рейлинги на крыше придают внедорожнику долю солидности.

Рестайлинг 2012 года

Разработчики усилили конструкцию интегрированной в кузов рамы, поставив дополнительный усилитель в районе сидений второго ряда. Было увеличено количество точек сварки в соединении лонжеронов рамы и моторного щита, также был усилен щит передней панели.

Габаритные размеры, мм: пятидверка – длина/ширина/высота- 4900/1875/1880 и 2780 мм колесной базы; трехдверка – 4385/1875/1900 (наращенная высота) и колесная база 2545 мм. Клиренс с дизельным мотором – 225 мм и 235- безнзиновые модификации.

Угол въезда на препятствие составляет у Pajero 4 36.6 градуса и 26 градусов угол съезда, радиус разворота минимально -5.7 метра (5, 3 м у трехдверки) Преодоление брода до 700 мм. Снаряженная масса в пределах 2100 – 2380 кг, в зависимости от комплектации.

Салон достаточно просторный выполнен с использованием добротных материалов с высоким качеством, подчеркивающим роскошность отделки. Удобные кресла с высокой посадкой и великолепным обзором, кожаный руль с клавишами управлния аудиосистемой и круиз-контролем. Четкие показания приборов и схематичный рисунок шасси с включенным типом привода, а также и дополнительные данные: высотомер, температура, компас и барометр. Здесь же размещен и индикатор блокировки центрального и заднего дифференциалов. Pajero IV имеет достойное оснащение и продуманную эргономику, где все необходимое под рукой. С места водителя с удобной посадкой открывается прекрасный круговой обзор.

Mitsubishi Pajero IV

Даже самый дешевый 3-дверный вариант в модификации Intense с МКПП предлагается с : подогревом передних кресел, климат-контролем , мульти-рулем, магнитолой с CD- и MP3, ксеноновыми фарами и рейлингами на крыше. В базу также входит и полноприводная трансмиссия трансмиссия Advanced Super Select (с пятью блокировками).

Пятидверная комплектация Instyle богаче и включает: пятидиапазонный автомат, кожу сидений, электропривод передних кресел, фронтальные и боковые подушки безопасности и плюс, боковые шторки и 18” колесные диски.

Самое богатое оснащение в комплектации Ultimate, где основным отличием является наличие установки мультимедиа с экраном на передней панели. На экран выводится изображение с DVD-диска и картинка с камеры заднего обзора. Аудиосистема Rockford Acoustic с 12 динамиками, мощностью 860 Вт.

Багажное отделение имеет дверь открываемую в сторону обочины, как атавизм праворульного прошлого модели. Зато крайне просты и понятны все манипуляции с трансформацией салона, где к тому же нет необходимости применять силу. Объем багажного отделения пятидверного Pajero IV равен 1790 литров, где при сложенных сиденьях получается очень удобная «спальня».

Двигатель и трансмиссия

Линейка двигателей для Pajero IV представлена тремя надежными моторами: 3.0л, 3.2л и 3.8 л, с свойственными каждому из них своими нюансами.

Так 3.0 л двигатель адаптирован к бензину АИ-92, экономичен, с низким уровнем вредных веществ в выхлопе и полностью соответствует нормам Евро-4. Пик крутящего момента 261Нм приходится на 4000об/мин

Мотор DI-D (DOHC), 3.2л имеет лишь 4 цилиндра и способен выдать 200 л.с.. мощности и 441 Нм при 2000 об/минуту , обеспечивая высокий крутящий момент как на низах, так и средних оборотах.

Двигатель MIVEC 3.8л – благодаря применению системы MIVEC способен отдавать равномерно распределенную мощность во всем диапазоне оборотов, показывая завидную стабильность.

Полноприводная, четырехрежимная 5-ступенчатая трансмиссия Super Select 4WD является гордостью среди разработок инженеров компании Mitsubishi Motors. Практически при любом скоростном режиме движения Pajero IV, резкое изменение покрытия дорожного полотна не застанет водителя врасплох, так как перейти на полный привод (с экономичного режима с приводом на одну ось) можно на скорости до 100 км/час.

Для увеличения тягового усилия и равномерного распределения мощности по осям, при попадании внедорожника на вязкую почву, водитель может воспользоваться кнопкой включения межосевого дифференциала. Достичь же максимальной проходимости можно путем активирования понижающей передачи (двухскоростная раздатка), когда практически удваивается передающий крутящий момент, что необходимо при движении по грязи, снегу или, преодолевая крутой подъем.

Подвеска и тормоза

Подвеска – впереди независимая, с поперечным стабилизатором, на двойных поперечных рычагах, сзади – независимая многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. В элементах подвески увеличено применение алюминия, так из кованого алюминия выполнены передние нижние рычаги.

Тормоза – впереди и сзади дисковые вентилируемые, сзади тормозные диски оснащены встроенным механизмом ручного тормоза.

Плюсы и минусы Pajero IV в сравнении с одноклассниками

Ходовая часть даже с учетом наших дорог достаточно вынослива. Правда, несколько омрачают общее впечатление отдельные элементы, требующие замены при небольшом пробеге. Это втулки переднего стабилизатора выхаживающие 30-50 тыс. км пробега. После пробега первых 100 тыс. км на некоторых машинах требуется и замена подшипников ступицы, которые, кстати, поставляются в «оригинале» лишь вместе со ступицей. В востребованные детали входят и шаровые опоры. Множество машин имеют пробег по нашим дорогам порядка 200 тыс. км на не тронутых заводских тягах и рычагах.

Большое количество замечаний вызывают различные скрипы в салоне, где звуки могут исходить как от кресел, так и от передней панели. Явной недоработкой следует считать конструкцию кнопок блокировки дифференциала и включения противотуманок, которые норовят провалиться внутрь панели. К тому же они и не совсем удачно расположены, так как при посадке водителей крупного телосложения, они постоянно задевают левой коленкой кнопку противотуманных фар. Некоторые сложности с подгонкой места водителя создает отсутствие регулировки руля по вылету.

Часто отмечается биение тормозного диска в момент торможения, при пробеге более 20-30 тыс. , связанного с его износом по толщине (иногда даже незначительного). Проточка дисков не надолго спасает положение ,что в итоге требует их замены.

Стоит отметить и часто встречающуюся неисправность – люфт кардана заднего редуктора при сбросе или наборе скорости. Лечится только очень дорогой заменой кардана и редуктора.

Лобовое стекло попало в разряд расходников, видимо, это связано с производителем «оригинального» стекла, так как «реплика» затем служит без проблем.

По сравнению с конкурентами Pajero IV предлагается как в 5-дверном, так и 3-дверном исполнении. Разработчикам удалось добиться прекрасной проходимости на бездорожье без ухудшения ходовых качеств внедорожника на твердом покрытии. Применение несущего высокопрочного кузова с дополнительной жесткостью на скручивание и изгиб, вкупе с независимой подвеской позволили Pajero сочетать в себе комфорт седана класса люкс и внедорожной проходимости.

Продуманная компоновка конструкции днища позволяет без всяких последствий «проползти на пузе» даже по глубокой колее.

Долговечность конструкции обеспечивает применение устойчивых к коррозии стальных панелей кузова, а также алюминиевого капота, позволяющего одновременно, и снизить вес внедорожника.

В конструкции автомобиля (в передней и задней части) предусмотрены зоны направленной деформации, способные надежно защитить пассажиров с любой из сторон в случае столкновения. Помимо этого в конструкцию кузова добавлены ребра жесткости, а также брусья в каркасах дверей. Салон оснащен шестью подушками безопасности, а также имеет шторки безопасности, что гарантирует безопасность практически всего пространства вокруг пассажиров.

Наивысшего уровня защиты помогает достичь целый арсенал электронных помощников. Так Pajero IV оснащен 4-канальной многорежимной системой ABS, EBD, системой курсовой устойчивости, помощником Brake Assist и системой Brake override system (система, автоматически дающая приоритет педали тормоза в случае, если одновременно нажата педаль газа).

Цифры и награды

Mitsubishi Pajero является 12- кратным победителем одной из сложнейших ралли Дакар.

Команду Mitsubishi представляли знаменитые гонщики, такие как Пьер Лартиг, Бруно Саби, Жан-Пьер Фонтэнэ, Кенжиро Шинозука, Кеннет Эрикссон

Интересные факты о Mitsubishi Pajero IV

При сборке двигателей 3.8л в период с 1 февраля по 21 мая 2008 года в программном обеспечении конвейера завода произошел сбой. Сборочный робот стал устанавливать вкладыши коленчатого вала «чужого» размера. В итоге множество жалоб автовладельцев на стук в моторе при пробеге либо в 10-20 тыс. км или при 40-70 тыс. км . Симптомом служил звук, хорошо прослушиваемый в районе 1000-1500 об/мин, напоминающий «секущий» глушитель. Как результат – замена блока, либо целиком двигателя.

Mitsubishi Pajero

IV поколение рестайлинг

2 969 000 . 3 111 000 Р уб.

IV поколение

III поколение

Mitsubishi Pajero – полноразмерный автомобиль повышенной проходимости класса К2, флагман модельного ряда Mitsubishi Motors. С момента запуска серии в производство, автомобили Мицубиси Паджеро выпускаются только в полноприводном исполнении. Каталог Паджеро включает в себя пяти, семи и девятиместные модификации внедорожника, автомобили с 3 и 5-дверными кузовами типа «универсал», а также машины с кузовом типа Canvas Top (мягкая задняя часть крыши). В целом, полный каталог Митсубиси Паджеро объединяет 48 модификаций данного автомобиля.

На сегодняшний день, на рынке представлены модели Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Средняя стоимость Mitsubishi Pajero у российских дилеров варьируется в границах от 1 509 000 до 2 189 990 рублей.

Mitsubishi Pajero – история автомобиля

Корни генеалогии семейства Мицубиси Паджеро уходят в 1973 год. Тогда на Токийском автосалоне был представлен прототип будущего хэдлайнера компании, построенный на базе армейского многоцелевого автомобиля Mitsubishi Jeep. По первоначальному замыслу конструкторов, Паджеро должен был стать так называемым «пляжным внедорожником» – легким вездеходом с мягкой крышей, на манер легендарного Jeep CJ. Однако тенденции рынка вмешались в планы разработчиков. И через три года в Токио был представлен второй концепт модели Паджеро, который отличался от предыдущего образца не только увеличенными размерами, но и более мощным мотором. Базовая платформа новинки так же была позаимствована у американского автомобиля корпорации Крайслер, с которой Mitsubishi Motors связывали тесные партнерские отношения. Правда, теперь предком Паджеро числился не армейский Jeep, а гражданский пикап Dodge. В целом этот автомобиль был высоко оценен ведущими экспертами отрасли. Но, тем не менее, на доводку Mitsubishi Паджеро до уровня конвейерного образца понадобилось еще ровно четыре года.

Внедорожник Митсубиси Паджеро – первое поколение

Первое поколение Мицубиси Паджеро продержалось на рынке 10 лет – с 1981 по 1991 годы. В октябре 1981 на токийском салоне дебютировал серийный образец внедорожника. Столь долгожданный Митсубиси Паджеро предстал перед публикой в двух ипостасях – с традиционным кузовом Metal Top и с облегченной версии Canvas Top со съемной мягкой крышей. Обе модели Мицубиси Паджеро предлагались в 3-дверном исполнении. В мае 1982 года, внедорожник Митсубиси Паджеропо цене эквивалентной $18379 появился в салонах японской розничной дилерской сети Car Plaza. А с января 1983 года, Паджеро выходит на мировой рынок.

В экспортной версии комплектация Паджеро серьезно отличалась от “домашнего” варианта. Главная особенность заключалась в том, что на западный рынок зашли сразу два Pajero – на стандартной и на удлиненной базовых платформах. Причем размеры Мицубиси Паджеро разных модификаций разнились по длине на целых 655 мм. А показатели колесной базы – на 345 мм, в пользу 5-дверной модели. Разумеется, что стоимость Мицубиси Паджеро также была дифференцирована. В среднем, за право обладания «длиннобазовиком» нужно было заплатить на $3700 дороже. Примечательно еще и то, что пятидверную модификацию Митсубиси Паджеро можно было заказать в трех исполнениях: со стандартной, средневысокой или высокой крышей.

Летом 1984 года внедорожник Митсубиси Поджеро был модернизирован. Изменения коснулись в основном технического оснащения автомобиля. Обновленный Мицубиси Паджеро обзавелася мощными турбодизелями, получил дисковые тормоза и регулируемые по жесткости амортизаторы на все четыре колеса. Причем, последние вошли в список стандартного оборудования внедорожника любой модификации.

В 1985 году в истории автомобилей Митсубиси Паджеро случилось знаменательное событие. Команда Митсубиси стала победительницей в знаменитых гонках Париж-Дакар. На этих соревнованиях внедорожник был представлен в категории Т2 , в которой собраны только серийные авто. Пилотом на ралли был Патрик Занироли, а штурманом Жан де Сильва.

В 1987 году японскому внедорожнику был сделан фейслифтинг. Результат перелицовки благотворно отразился на продажах машины. Количество проданных Паджеро преодолело психологический рубеж 100 000 экземпляров в год. Внешние изменения выразились в новом бампере, облагороженной радиаторной решетке, 15-дюймовых литых дисках и в возможности выбрать двухцветную окраску. Интерьер Мицубиси Паджеро в комплектации высокого уровня обогатился за счет кожаного салона и стильного трехспицивого руля от Momo, а для более демократичных версий стали доступны передние сидения с кожаными подголовниками, шерстяными чехлами и подогревом, а также штатная магнитола (радио + кассета). В этом же году внедорожник Pajero выходит на рынок США под именем Dodge Raider.

После рестайлинга моторная гамма Митсубиси Паджеро окончательно сформировалась. В нее вошли:

• 4G63 – четырехцилиндровый атмосферный двигатель с объемом 2.0 литра и мощностью 80 лс. (для азиатского рынка);

• 4G54 – турбированный бензиновый 105-сильный двигатель объемом 2,6 литра;

• 6G72 – 3.0-литровый бензиновый мотор V6 с мощностью 141 лс;

• 4D55TTD – 85-сильный турбодизель с рабочим объемом 2.3 литра;

• 4D56TD – дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 95 лошадиных сил и объемом в 2.5 литра.

Последний раз модельный ряд Мицубиси Паджеро первого поколения изменился в конце 1990 года. Ограниченными сериями были выпущены сразу четыре люксовых модификации внедорожника:

• Mitsubishi Pajero Elite – семиместный автомобиль с люком на крыше, кожаным салоном и вставками из орехового дерева (торпедо и внутренние дверные панели). Эти автомобили окрашивались специальной краской – серым и голубым металликом;

• Mitsubishi Pajero Togo – трехдверный «коротыш» в кузове Canvas Top. От обычных версий эта серия отличалась кожаным салоном со вставками из красного дерева, 17-дюймовыми литыми дисками и широкими колесными арками. Стоимость Митсубиси Паджеро в данном исполнении на американском рынке доходила до $35679;

• Mitsubishi Pajero Exe – пятидверный и пятиместный внедорожник с салоном, обитым голубой кожей и с системой центральной блокировки замков.

• Mitsubishi Pajero Osaka – специальная премиум-версия для японского рынка. Трехдверный внедорожник с металлическим кузовом, центральным замком и кожаным салоном.

В конце 1991 года внедорожник первого поколения был снят с конвейера и заменен автомобилем следующей генерации. Лицензия на выпуск первой модели была продана корейской корпорации Hyundai. Под именем Hyundai Galloper этот внедорожник выпускался вплоть до 2003 года.

Внедорожник Mitsubishi Pajero – описание второго поколения

Mitsubishi Pajero следующего поколения дебютировал на токийском мотор-шоу в октябре 1991года. Принципиальные отличия между этим внедорожником и его предшественником выразились в следующих технических решениях.

Устаревшая система полного привода была заменена трансмиссию Super Select 4WD. Данная система позволяет водителю на ходу (при скорости до 100км/час) переключать режимы трансмиссии в положения:

• полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом;

• обычный полный привод;

Иными словами, водитель автомобиля Митсубиси Паджеро второго поколения может самостоятельно выбирать схему распределения крутящего момента в зависимости от тех или иных дорожных условий. Если требуется мобилизовать все offroad- способности этой машины, следует остановиться и включить режим пониженной передачи.

У Mitsubishi Pajero второго поколения, оснащенных трансмиссией Super Select 4WD, поменялась система подвески. Теперь спереди устанавливалась торсионная система, а сзади – пружинная на двойных рычагах, расположенных поперечно.

У 3-дверных Mitsubishi Pajero в комплектации с кузовом Canvas Top появился электропривод управления мягкой крышей. При необходимости, водитель мог легко превратить свой внедорожник из универсала в кабриолет, нажав на одну кнопку на панели управления.

Во втором поколении Mitsubishi Pajero в комплектации Ralliart получил возможность регулировки жесткости амортизаторов и величины клиренса. Эти операции также можно производить, не выходя из салона.

Бюджетный вариант внедорожника предлагался со знакомыми по первому поколению двигателями 4G54 (бензин) и 4D56 (дизель), трансмиссией Part-Time и рессорной задней подвеской. Разумеется, что уровень комфорта данной версии Паджеро и стоимость автомобиля были более скромными.

В период с 1993 по 1996 годы включительно модернизация внедорожника Паджеро продолжилась. В линейку двигателей автомобиля вошли два новых мотора – бензиновый двигатель типа MIVEC 6G74 (3.5 литра, 210 лс.) и турбодизель с интеркулером 4М40 (2.8 литра, 125 лс.). Помимо этого был доработан 3-литровый бензиновый двигатель 6G72, доставшийся второму поколению Паджеро по наследству от предыдущей модели. За счет увеличения количества клапанов этот мотор увеличил мощность до 155 лс. Система ABS и центральный замок стали устанавливаться на все базовые модели. А в качестве опции предлагались сдвижной люк с электроприводом (ранее был недоступен для 3-дверных авто) и иммобилайзер.

Рестайлинг автомобилей второго поколения был проведен в 1997 году. Внешне внедорожник обзавелся:

• новой хромированной радиаторной решеткой;

• ксеноновыми фарами головной оптики;

• новым передним бампером со встроенными противотуманными фарами;

• литыми легкосплавными 17-дюймовыми дисками (стандартная комплектация).

Система полного привода автомобиля была усовершенствованна за счет дифференциала повышенного трения, а место популярного мотора 6G74 DOHC в линейке силовых агрегатов занял бензиновый ДВС 6G74SOHC.

В рамках рестайлинга поколения, в 1998 году, на рынок была выставлена спортивная версия внедорожника – Pajero Evolution. Этот автомобиль оснащался 3.5 литровым 288-сильным бензиновым мотором MIVEC, усиленной подвеской и салоном премиум-класса. Данная модификация Mitsubishi Pajero по цене от $37799 появилась в продаже после триумфальной победы команды Mitsubishi в ралли Дакар. Тогда экипажи на этих внедорожниках заняли сразу три ступени пьедестала почета в своем красе. В общей сложности, внедорожники Паджеро побеждали в этом легендарном ралли 11 раз.

В 1996 и 1998 годах произошли два события, навсегда изменившие ход развития бренда Паджеро. В октябре 1996 года состоялась премьера среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, а в июне 1998 начался серийный выпуск компактной версии автомобиля – Mitsubishi Pajero Pinin. Диверсификация бренда была задумана для перевода полноразмерного Паджеро грядущего, третьего поколения в премиум-сегмент. С этого момента три родственные модели начинают развиваться параллельно. Компактный Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в течение 10 лет (до 2007 года) и прославился не только как гражданская модель, но и как автомобиль для армии и полиции. Модели Pajero и Pajero Sport до сих пор являются флагманами автомобильного отделения компании Mitsubishi.

В 1999 году происходит смена поколений. Тем не менее, производство этих машин было продолжено на Филиппинах и в Китае (под штильдиком Liebao Leopard). Популярность внедорожника второго поколения в Европе заставила компанию возобновить в 2002 году их выпуск. На европейском рынке возрожденные авто продавались как Mitsubishi Pajero Classic. Сегодня эти машины под именем Pajero SFX выпускаются серийно для азиатского рынка на заводе Hindustan Motors (Индия).

Mitsubishi Pajero третьего поколения

Появление третьей генерации Паджеро вызвало неоднозначную реакцию как среди специалистов отрасли, так и у любителей offroad-поездок. Основные отличия автобиля III поколения от своего прославленного предка выглядят следующим образом:

• полноразмерный кузов с интегрированной рамой из высокопрочных материалов (жесткость на кручение возросла на 300%). Автомобили с кузовом Canvas Top в третье поколение Паджеро не вошли;

• центр тяжести стал ниже на 50 мм, а дорожный просвет (клиренс) был увеличен на 30 мм;

• топливный бак расположен между осями;

• полностью изменена схема подвески – независимая пружинная на все 4 колеса;

• реечное рулевое управление с гидроусилителем;

• система полного привода Super Select II с межосевым дифференциалом, оснащенным электронным управлением;

• три варианта выбора коробки передач: 5-ступенчатая МКПП, 4-диапазонная АКПП и роботизированная коробка INVECS II типтроник;

• в 7-местных версиях внедорожника, третий ряд сидений полностью складывается в специальную нишу в полу;

• камера заднего хода (парктроник) и навигационное устройство.

Дизайном Pajero III занимались специалисты из прославленного итальянского кузовного ателье Pininfarina, известного своим многолетним сотрудничеством с марками Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

В 2003 году прошел рестайлинг поколения. Внешние изменения были поведены по уже традиционной схеме – новая радиаторная решетка, отредактированная головная оптика, новый передний бампер с круглыми противотуманками вместо прямоугольных, ярко выраженный обвес и подретушированная корма с иными задними фонарями и бампером.

Интерьер рестайлинговой «тройки» представляет собою смесь европейского шика и японской ювелирной сборки. В высоких комплектациях внедорожник Паджеро составил серьезную конкуренцию легендам премиум-класса – Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser (серия 100). По результатам 2003 года Pajero III опередил Land Cruiser в продажах более чем на 30%.

Выбор двигателей для рестайлингового внедорожника увеличился благодаря двум новым моторам – топовому 220-сильному бензиновому ДВС 6G74 GDI (3,5 литра) и 160-сильному турбодизелю 4M41 (3.2 литра), который особенно понравился европейцам. Благодаря своим мускулистым формам Паджеро «тройка» получила в Европе прозвище «Бульдог».

Четвертое поколение внедорожников Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро IV был продемонстрирован впервые на ежегодном автосалоне в Париже 30 сентября 2006 года. После премьеры, некоторые критики иронизировали на тему того, что автомобиль нового поколения – это всего старый добрый Pajero III после очередного глубокого рестайлинга. Действительно, оба автомобиля внешне несколько похожи друг на друга, но это не копирование, а скорее семейное сходство.

Силуэт Pajero IV напоминает очертания модели второго поколения. Он стал более подтянутым и строгим. Но, в то же время, в габитусе автомобиля присутствует элегантность, присущая автобилям премиум-класса. Кузов внедорожника построен по технологии RICE. Для уменьшения веса внедорожника некоторые части корпуса выполнены из алюминия. Уровень безопасности пассажира и водителя – 5 звезд по версии EuroNCAP.

Среди средств пассивной безопасности следует выделить ремни с преднатяжителями для всех пассажиров и водителя, а также подушки с функцией двухэтапного заполнения газом. Активная безопасность обеспечивается системами Active Stability & Traction Control и контроллером электронного распределения тормозных усилий EBD. Присутствовала также система помощи при экстренном торможении Brake Assist и функцией Brake Override, с помощью которой обеспечивается приоритет педали тормоза.

На российском рынке Mitsubishi Pajero был представлен с тремя возможными вариантами моторов:

• 6G72 – бензиновый 3.0-литровый мотор мощностью 178 лошадиных сил;

• 6G75 MIVEC –бензиновый 3.8 литровый 250-сильный ДВС;

• 4М41 D-DI – четырехцилиндровый 200-сильный турбодизель с рабочим объемом 3.2 литра.

В 2012 году Mitsubishi Pajero четвертого поколения была сделана «подтяжка лица».

Mitsubishi Pajero IV поколения

Мицубиси Паджеро 4 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Pajero 4» и обзор с фотографиями.

Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…

С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.

А в 2014 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.

Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.

Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).

Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810

Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.

В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.

Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».

Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).

Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:

    Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту.
    Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен

12,5 литра на 100 км.

  • Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом».
    Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
  • Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя).
    Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.
  • Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.

    Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.

    Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.

    Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.

    Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2017 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).

    Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.

    Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.

    Мицубиси Паджеро Mitsubishi Pajero

    1 поколение, 1982

    Внедорожник Mitsubishi Pajero, производство которого стартовало в 1982 году, прославился простой и надежной конструкцией: рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Изначально автомобиль предлагался с трехдверным кузовом с металлическим или брезентовым верхом, но в 1984 году появилась пятидверная модификация с тремя рядами сидений в салоне.

    На машину устанавливали четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом два литра (в том числе с турбонаддувом) и 2,6 литра, а также трехлитровый двигатель V6. Турбодизели имели объем 2,3 и 2,5 литра, кроме того была версия с 2,3-литровым атмосферным дизелем. В качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат» Aisin.

    В странах Северной и Южной Америки (кроме Бразилии), Испании и Индии эта модель называлась Mitsubishi Montero из-за неблагозвучия названия Pajero на испанском языке, а для рынка Великобритании ее переименовали в Shogun. В 1987–1989 копия внедорожника продавалась в США как Dodge Raider. А после прекращения выпуска первого «Паджеро» в 1991 году лицензия на производство была продана корейской компании Hyundai, которая на этой базе создала свой внедорожник Galloper.

    Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения, 1984–1991

    Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero первого поколения, 1982–1991

    2 поколение, 1991

    Второе поколение внедорожника было, по сути, глубокой модернизацией предыдущей модели. Тем не менее, Mitsubishi Pajero стал выглядеть современнее, чуть увеличился в размерах, а в задней подвеске появились пружины. Автомобиль по-прежнему предлагался в трех- и пятидверном исполнении, причем трехдверка могла оснащаться брезентовым съемным верхом, а у пятидверки был вариант с высокой крышей. Изменилась и трансмиссия: теперь на «Паджеро» устанавливали раздаточную коробку Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей и блокируемыми задним и симметричным межосевым дифференциалами. В список оснащения была включена АБС.

    Mitsubishi Pajero оснащался бензиновыми моторами 2.4 (112 л. с.), 2.6 (103 л. с.) и V6 3.0 (150, позднее 180 сил), а также 2,5-литровым турбодизелем, развивашим 100 л. с. В 1993 году под капотом машины появилась 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 194–204 л. с., а через год — еще и турбодизель объемом 2,8 литра (128 л. с.)

    В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, обновленные машины легко можно было узнать по «раздутым» колесным аркам (у дорогих версий). Тогда же в стандартное оснащение некоторых вариантов были включены фронтальные подушки безопасности. Кроме Японии, Mitsubishi Pajero собирали в Индии и на Филиппинах, причем эти предприятия продолжили выпускать второе поколение модели и после появления в 2000 году третьего «Паджеро».

    Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000

    Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000

    3 поколение, 1999

    Третий «Паджеро», который начали выпускать в Японии в 1999 году, получил несущий кузов вместо рамы и независимые пружинные подвески всех колес. Была модернизирована трансмиссия Super Select 4WD II — центральный дифференциал стал несимметричным (33:67), а все исполнительные механизмы приобрели сервоприводы.

    В Росиию поставлялись машины с бензиновым мотором V6 3.5 GDI (202 л. с.) с непосредственным впрыском топлива, а также с турбодизелем 3.2 Di-D мощностью 160–165 л. с. В «базе» у внедорожника была механическая коробка передач и семиместный салон, за пятиступенчатый «автомат» нужно было доплачивать.

    На Mitsubishi Pajero для других стран также устанавливали бензиновые моторы V6 3.0 (180 л. с.), V6 3.5 GDI (220–245 л. с.) и V6 3.8 мощностью 218 или 250 сил. Еще был турбодизель объемом 2,5 литра, развивающий 115 л. с.

    Внедорожник Mitsubishi Pajero третьего поколения, 1999–2006

    Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero третьего поколения, 1999–2006

    4 поколение, 2006

    Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

    Источники:
    http://info-mitsubishi.ru/vybor/mitsubishi-pajero-iv.html
    http://mitsu-motors.ru/mitsubishi-pajero-4/
    http://blamper.ru/auto/mitsubishi/pajero/wiki/vse-marki-i-modeli/mitsubishi-pajero-iv-opisanie-modeli-3343/
    http://quto.ru/Mitsubishi/Pajero/
    http://auto.ironhorse.ru/pajero-4_152.html
    http://wroom.ru/cars/mitsubishi/pajero/history
    http://www.lrman.ru/range_rover

    Ссылка на основную публикацию