Описание салона Рендж ровер

Содержание

Описание автомобиля Ленд Ровер Рендж Ровер 4, 3, 2 и 1

Range Rover это большой полноценный легендарный внедорожник люксового класса, произодимый компанией Land Rover с далекого 1970 года. Начало производства принято считать 17 июня 1970 года, а первые продажи начались 1 сентября 1970 года. Этот авто даже выставляли в Лувре как произведение искусства, такого не было ни с одним автомобилем.

Первый прототип был построен в 1967 году. До 1970 годы было создано около 40 машин с названием Velar, чтобы конкуренты не раньше времени ни о чем не догадались. Конструктивно он напоминал американские внедорожники того времени.

Когда вы первый раз увидите этот автомобиль вблизи, первая мысль будет – “какой он большой!” В первые 2 года купить его было практически невозможно из-за огромного спроса, на этом ажиотаже “грели руки” спекулянты.

У первых автомобилей первого поколение было 3 двери. Такая конструкция значительно прочнее пятидверной машины, что позволило Range Rover быть очень надежной и безопасной машиной. На нем изначально стали устанавливать дисковые тормоза. Хотели сделать не постоянный полный привод, а подключаемый, но крутящий момент от мощного двигателя американской компании Buick слишком большой и задний мост мог не выдержать.

Подвеска длинноходная на амортизаторах и цилиндрических пружинах. В ней допускались большие поперечные колебания, что давало как высокую проходимость, так и комфорт при езде по трассе.

Коробка передач изначально была четырехступенчатую, раздаточная – с обычным и пониженным передаточным отношением. Сначала на межосевой дифференциал ставили муфту трения, но потом стали делать принудительную блокировку. До 1973 года рулевое управление было без усилителя. За 16,6 секунд он разгонялся до 100 км/ч, что соответствовало современным по тому времени легковым автомобилям. Максимальная скорость 155 км/ч и вес 1724 кг.

Сначала это был довольно простой и утилитарный внедорожник – не было кондиционера, богатой отделки, автоматической коробки. Из них даже делали пожарные и санитарные машины. Первым, кто переделал концепцию и дизайн автомобиля был швейцарец Питер Монтеверди. Он немного уменьшил клиренс, поставил литые диски, отделал салон кожей и установил под капот вместо двигателя Buick боьшой мотор компании Chrysler с объемом 5,2 литра и мощностью 152 лс. Также и была более заряженная модификация – двигатель 7,2 литра мощностью 300 лс. Эта модель называлась Monteverdi Safari.

В 1980 году компания попыталась завоевать американский рынок. Первым делом доработали двигатель, установив вместо карбюраторов электронный впрыск топлива. Это снизило расход топлива и уложиться в экологические рамки закона Америки. Затем на автомобилем поработали дизайнеры.

В 1987 году Range Rover официально появился в дилерских салонах Америки. В стандартную комплектацию входил кондиционер, четырехступенчатый автомат, круиз-контроль, люком с электроприводом и другими новинками на то время.

В 1992 году самая главная модификация автомобиля – пневматическая подвеска. Теперь автомобиль можно разгонять до больших скоростей, при этом не жертвуя проходимость. На движении по асфальту подвеска уменьшала клиренс автомобиля, как бы прижимаясь к асфальту, а при езде по бездорожью клиренс увеличивался.

Всего Rang Rover’ов было 4 поколения:

  • I – с 1970 по 1996 год
  • II – с 1994 по 2002 год
  • III – с 2002 по 2012 год
  • IV – с 2012 года

Также существуют современные ответвления от этого дерева: Range Rover Sport, Range Rover Evoque.

Ближайшими конкурентами являются следующие автомобили других автопроизводителей: Audi Q7, BMW X6, Chevrolet Tahoe, Lexus GX, Mercedes-Benz G-Class, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser.

Range Rover Velar: На грани фантастики

Дебютировав в марте этого года в лондонском Музее дизайна, Range Rover Velar осенью прибыл в Россию. Нижегородская публика оценила новинку на презентации в дилерском центре Land Rover компании «Автолига» в середине октября. И вот я получаю впечатление, уже сидя за рулем. С утра и до глубоких сумерек утюжу шоссе и бездорожье, так и не придя в себя от завораживающего экстерьера и фантастического салона, магии в котором больше, чем реальности.

…Накапайте валерьянки, пятьдесят грамм плесните в фирменную кружку Land Rover, но сделайте же что-нибудь! Дизайнеры Джерри Макговерна с ума, что ли, там у себя посходили?! Нарисовать, а потом и сотворить такое… Человечество надо как-то подготовить, объяснить ему, что будет бомба, что… В общем, рвануло! И не спастись от гипнотизирующего взгляда фар, завораживающих пропорций и… всего остального. Догонит и снова накроет. Вот так!

Range Rover Velar фото экстерьера

Ручки, которые утапливаются в дверные панели, конечно, безусловная фишка модели, они же работают на аэродинамику, которая у Velar лучшая за всю историю марки – коэффициент Сх равен 0,32. Если ключ в кармане (а где ж ему еще быть!), слегка прикасаешься к едва заметной клавише на плоскости ручки, и она появляется из своей ниши. Открываешь дверь – выезжает подножка и раскладываются зеркала. Нажимаешь кнопку пуска двигателя – и сиденье принимает рабочее, то есть заданное ранее положение. Начал движение – все, что выдвинулось, снова исчезает. Чему удивляться, это же Range Rover!

Но эти ручки… Давно не баловали нас такими изысками. А ведь именно подобные, может и не всегда обязательные штучки, всегда ценились в автомобиле, только мы уже забыли об этом. Range Rover Velar напомнил.

Или вот освещение. Светодиоды в его основе – это стандарт. Но и тут не обошлось без оригинальных решений. В качестве опции доступна матричная головная светооптика, дополненная интеллектуальной функцией автоматического переключения фар дальнего света (IHBA) и системой адаптивного освещения (AFL).

Первая, разделяя основной луч на незаметные вертикальные полосы, проецирует максимальное количество пучков дальнего света и создает «тени» вокруг транспортных средств, находящихся впереди, что позволяет избежать ослепления водителей, вторая – оптимизирует световой пучок в соответствии с конкретными условиями, причем, обе работают параллельно.

Наконец, лазерная технология дальнего света, которая активируется на скорости, превышающей 80 километров в час, дает, как сообщает производитель, в пять раз более яркий луч, чем стандартные светодиоды, если только не обнаружены фары встречных автомобилей. «Прожекторы» Velar освещают дорогу на полкилометра: в темноте едешь как днем, абсолютно не напрягаясь, а это – дорогого стоит.

Объединенные тонкой гранью подоконной линии, опоясывающей весь кузов, головные фары и задние фонари являют собой, пожалуй, основной элемент дизайна Velar, экстерьер которого отличается подчеркнутой лаконичностью. Боковые жабры воздухозаборника и дуга, объединяющая патрубки выпускной системы – единственные «спецэффекты», не нарушающие общей гармонии автомобиля.

А внедорожник, действительно, получился гармоничным. Более того, имея довольно приличные габариты (длина, ширина, высота, колесная база равны соответственно 4803, 2032, 1665, 2874 мм), он не выглядит громоздким. Напротив, даже в статике Velar чрезвычайно динамичен, несмотря на мощную переднюю часть. Нет, не зря дизайнеры Land Rover получают свой хлеб: всего несколько штрихов в виде сдвинутой назад кабины, ниспадающей крыши, круто наклоненного лобового стекла, интегрированного заднего спойлера, заостренной снизу кормы (обратите внимание: угол ее наклона почти равен углу наклона лобовика) – и мы получаем выверенные до миллиметра пропорции. Оказывается, футуризм экстерьера не требует большого количества замысловатых и не всегда очевидных элементов, достаточно правильно «нарисовать» силуэт.

Салон Range Rover Velar

В то же время, Velar далеко не аскет. Отправляясь на тест, я был уверен в том, что сяду за руль автомобиля в версии First Edition, которая доступна в первый год продаж. Все правильно, уж если знакомиться, то только с эксклюзивом, который отличают черный верх с раздвижной панорамной крышей, элементы экстерьера «под медь», уже упомянутые матрично-светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, соответствующий бейдж на средней стойке, 21-дюймовые диски с отделкой Diamond Turned и пятью сдвоенными спицами.

Между прочим, это далеко не все: Range Rover Velar предлагает значительно больше того, о чем вы там фантазируете. Даже если что-то читали об этой машине, видели фотографии интерьера, обязательно испытаете что-то близкое к потрясению, потому что такого космического интерьера ни у одной машины вы до сих пор не видели.

Открываю водительскую дверь: «ехать подано» – сигнализируют выдвигающиеся дверные ручки, подножки и зеркала. Внутри ожидает роскошь: эксклюзивное исполнение First Edition – это еще и руль с подогревом и передние сиденья с отделкой кожей Windsor, имеющие регулировки по 20 параметрам, функции запоминания настроек, подогрева, массажа, вентиляции.

Еще – подогреваемый задний диван, покрытый черной замшей потолок, карбоновые вставки, а также аудиосистема Meridian Signature мощностью 1300 Вт с 23 динамиками и двухканальным сабвуфером, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем… Этот автомобиль точно стоит своих денег.

Но я зависаю, подобно оторопевшему от избытка информации компьютеру, не от этого. В отличие от него, у меня информации – ноль. Все, что вижу – это «пустые» центральная консоль и приборная панель, да три круглых переключателя. Больше никаких клавиш, тумблеров, «крутилок». И, ведь, знаю, что с пуском двигателя все появится, но эти «черные квадраты» просто вводят в ступор. Нездешний какой-то дизайн, ох, ущипните меня!

С пуском двигателя стрелки цифровых спидометра и тахометра делают круг и возвращаются в исходное положение, оживает 10-дюймовый сдвоенный экран информационно-развлекательной системы In Control Touch Pro Duo, впервые установленной именно на этот автомобиль.

Такая конфигурация позволяет посматривать нужную информацию, одновременно используя все остальные функции. На верхний монитор, угол наклона которого можно регулировать, вывожу навигацию, на нижнем отображается картинка с множеством виртуальных кнопок управления всеми системами автомобиля.

Ноль информации? Нет, теперь я в ней зарылся! Спокойно, обойдемся без шпаргалок. И в самом деле – ничего мудреного. Понять, что одним и тем же из немногих оставшихся переключателей можно заведовать и климатом, и подогревом или вентиляцией кресел, режимами движения – совсем нетрудно. А крохотной «пуговкой» в центре регулируется громкость аудиосистемы, и за это – отдельное спасибо.

Итак, главное – не суетиться: о включении нужной функции сигнализирует выскакивающее на дисплее табло. То есть, обратная связь – визуальная. А что, привыкаешь быстро. К тому же, разрешение, яркость и цветовая палитра экранов у Velar – просто отличные.

То же самое можно сказать и о работе камеры заднего вида с четкими линиями динамической разметки, которая дает отменного качества панораму за кормой. Кроме того, при движении назад исключительно эффективно ассистируют боковые зеркала, которые опускаются вниз ровно настолько, чтобы водитель имел полное представление о том, что происходит рядом с колесами.

Благодаря приложениям не теряешь контакта с автомобилем, даже находясь вне кокпита. А в движении лучший твой помощник – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, имеющая несколько режимов: «Комфорт», «Грязь/Колея», «Песок», «Гравий/Снег», «Динамический». Знакомо, но, опять же, повторюсь: включаются режимы посредством виртуальных кнопок на нижнем экране, при этом меняется его картинка. И пневмоподвеской управляешь отсюда же, и кучей других функций. Только шайба селектора 8-ступенчатого «автомата» не перебралась на монитор, все остальное уже там.

Range Rover Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. У него те же двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная подвеска сзади, но настройки совсем другие, более деликатные что ли. К тому же тестовый автомобиль оборудован пневмоподвеской. Поэтому по шоссе он катит с достоинством, куда более плавно и мягко, нежели родственник из ягуаровского семейства. Неровности, стыки в асфальте, мелкие и не очень ямки проглатывает в целом тихо. В салоне тоже не шумно, несмотря на то, что под капотом притаилась работающая на солярке 3-литровая V- образная «шестерка» мощностью 300 л.с.

Ну, в общем, я в восторге от этого дизеля, усиленного сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, что на выходе дает 700 Н.м крутящего момента. По паспорту машина с таким «заводилой» разменивает первую «сотню» за 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 241 километра в час. В моторной линейке присутствуют еще два мотора, работающих на тяжелом топливе – это 2-литровые 180-и 240-сильные агрегаты. Предлагаются также три бензиновых двигателя: 4-цилиндровые объемом 2,0 литра и производительностью 250 и 300 л.с., а также 3-литровый V6, выдающий 380 сил. Но получишь ли от него тот кайф, который подарит дизель, у которого мощности меньше, но тяги вагон? Он подхватывал и нес машину как пушинку, а это – почти две с половиной тонны, если говорить о полной массе!

Ох, как пригодился мне в городе и за его пределами проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло допустимую скорость на каждом конкретном участке пути, мою собственную, в смысле ту, что развивал Velar , а также положение колес во внедорожных режимах. Это же какая дополнительная степень свободы! Едешь, не думая о камерах видеофиксации: «шпаргалка» -то всегда перед глазами.

С бензиновым и дизельным V6 в стандарте идет активный задний блокируемый дифференциал – полезная вещь даже на хорошей дороге, особенно в плохую погоду. Что же касается езды по бездорожью, то тут Velar снова отличился: его система полного привода дополнена технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD) с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и электронной пробуксовочной системой, которые дают возможность распределять тягу между колесами, подтормаживая каждое из них отдельно. Задача активного «диффа» – максимально повысить сцепление с поверхностью за счет ограничения пробуксовки задних колес.

Вторая многодисковая муфта с электромеханическим управлением между задними колесами может блокироваться практически моментально, обеспечивая передачу всей тяги на оба колеса. Это хорошо для плавности хода в условиях недостаточного сцепления, например, на мокрой траве, что мы и опробовали в Стригинском бору, или на выходе из поворота, когда из-за перераспределения веса внутренние колеса остаются без нагрузки (в этой ситуации активный задний дифференциал увеличивает момент на внешних колесах).

Вполне приличная геометрическая проходимость и клиренс, которому может позавидовать любой «проходимец» – 251 мм с пневматической подвеской против 213 мм – с пружинной, буквально провоцируют найти что-нибудь поухабистей, погрязнее и покруче. Да еще внедорожные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV размерностью 255/55R19 подначивают. Ну, и сворачиваю в одно прелестное местечко, где получаю все и сразу.

По местами скользкому, еще не просохшему грунту Velar идет как по асфальту, песок на берегу Оки тоже преодолевает без труда, и между двух ям, заполненных водой, лавирует отменно (положение колес вижу перед собой на лобовике). И глубины преодолеваемого брода в 650 мм мне вполне хватит, правда, «нырять» не приходится.

Но когда рельеф переходит в конкретные «волны», становится немного не по себе. На «всякий пожарный» поднимаю кузов и, как выясняется, делаю это вовремя – бугры такие, что немудрено и брюхом сесть. Вот тут пневмоподвеска как нельзя кстати: «поднимаемся» посредством сенсоров, и едем дальше.

. Так уж мы устроены: непростые, порой, эксклюзивные вещи, довольно быстро начинают восприниматься чем-то само собой разумеющимся, и это не столько наш недостаток, сколько заслуга производителя, который сложное содержание сумел облечь в доступную форму. Так будет и с Velar, когда осознают значение этой модели для Land Rover и автомобильного мира в целом. Эффектный, но не вызывающий, лояльный к водителю, но не терпящий панибратства, серьезный, но готовый пуститься во все тяжкие – вот, какой автомобиль создали инженеры компании. Когда мы к нему привыкнем, они придумают что-нибудь еще более эпохальное. А пока наслаждаемся Range Rover Velar.

RANGE ROVER VELAR

RANGE ROVER В АВАНГАРДНОМ СТИЛЕ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER VELAR

ГАРАНТИРУЕТ БАЛАНС, УВЕРЕННОСТЬ И КОМФОРТ В ДВИЖЕНИИ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER VELAR

ОСНАЩЕН ИННОВАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Range Rover Velar

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover Velar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Range Rover Velar

ПОБЕДИТЕЛЬ ГОДА ПО ВЕРСИИ WORLD CAR AWARDS 2018

Жюри, состоящее из 82 автомобильных журналистов, представляющих 24 страны, вынесло свой вердикт: Range Rover Velar удостоен награды «Автомобильный дизайн года» (2018) по версии World Car Awards. Если вы хотите найти роскошный и мощный внедорожник с высокими ходовыми характеристиками — продолжать поиски больше не придется.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Range Rover Velar отличается революционным подходом к дизайну. Выразительные пропорции, выдвигающиеся ручки дверей и встроенный задний спойлер улучшают аэродинамику. А элементы отделки, такие как металлизированная решетка радиатора, делают облик автомобиля по-настоящему неотразимым.

МУЛЬТИМЕДИА

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Вы можете использовать систему Touch Pro Duo вместе с опциональным цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и опциональной виртуальной панелью инструментов с TFT дисплеем для одновременной работы с несколькими функциями.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Неважно едете вы по скоростной автомагистрали или извилистой проселочной дороге, Range Rover Velar покажет впечатляющие результаты. Система полного привода (AWD) с технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD) и система динамического распределения крутящего момента на колесо при торможении делают вождение комфортным и приятным.

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

Чистые линии, отражающие уверенность и яркую индивидуальность. Range Rover Velar отличается по-настоящему прогрессивным дизайном. Изящный, элегантный автомобиль с выразительной внешностью и притягательным современным дизайном. Range Rover Velar приковывает к себе взгляды, куда бы вы ни отправились.

КОМПЛЕКТАЦИИ VELAR

Самый современный и революционный среднеразмерный внедорожник из когда-либо созданных Land Rover. Облик Range Rover Velar отличается целым рядом дизайнерских особенностей, таких как «парящая» линия крыши и эффектная линия, опоясывающая весь кузов. А внешность нового Range Rover Velar R-Dynamic разрывает стереотипы благодаря уникальным дизайнерским решениям, делающим автомобиль поистине неотразимым.

ВЫДВИГАЮЩИЕСЯ РУЧКИ ДВЕРЕЙ

Range Rover Velar отличается по-настоящему прогрессивным, элегантным и неповторимым дизайном экстерьера. Выдвигающиеся ручки дверей задвигаются в поверхность, когда не используются. Складывающаяся в плоскость конструкция позволяет добиться невероятной чистоты и лаконичности линий, благодаря чему улучшается аэродинамика и снижается шум встречного потока воздуха.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ИНТЕРЬЕР

Дизайн салона Range Rover Velar отличается элегантной лаконичностью. Конструкция и отделка всех элементов, от регулируемой подсветки интерьера до выдвижных раздельных подлокотников, создавались так, чтобы предоставить водителю и пассажирам максимальный комфорт.

САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Салон Range Rover Velar позволит получить удовольствие от каждой поездки. Наша знаменитая спортивная «командирская» посадка обеспечивает лучший обзор дороги и окружающего пространства и позволяет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Наши специалисты уделили внимание даже мельчайшим деталям и сделали каждый видимый и осязаемый компонент по-настоящему совершенным. Отделка сидений и интерьера может быть выполнена из гладкой кожи или ткани и замшевой ткани премиум-класса.

ТЕХНОЛОГИИ

ИННОВАЦИИ

Каждый элемент Range Rover Velar (от гладких емкостных сенсоров управления на рулевом колесе до двух 10-дюймовых сенсорных экранов проекционного дисплея на лобовое стекло и матрично-лазерных светодиодных фар с фирменными дневными ходовыми огнями) воплощает новейшие достижения дизайна, инноваций и технологий.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛИ

Характеристики устанавливаемых на Range Rover Velar двигателей были оптимизированы, благодаря чему этот автомобиль получил множество преимуществ: от плавности и быстроты ускорения до повышения производительности и снижения уровня выбросов CO2. Новейшие легкие алюминиевые 4-цилиндровые двигатели и мощный двигатель V6 отличаются превосходным откликом, а мгновенное переключение автоматической трансмиссии обеспечивает максимальную динамику и эффективность.

ДИНАМИКА

Эксклюзивная технология Intelligent Driveline Dynamics (IDD) непрерывно считывает информацию об условиях движения и на основании этих данных оптимизирует величину крутящего момента, передаваемого на колеса. Эта система, способная прогнозировать ситуацию и оперативно предпринимать необходимые действия, помогает избежать потери устойчивости и может быстро восстановить ее.

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

Опциональная система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам изменять настройки ходовой части, выбирая между максимально плавным и комфортным ходом и максимальной эффективностью и динамикой за счет изменения реакции дроссельной заслонки, рулевого управления, алгоритма трансмиссии и параметров подвески.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (AWD)

Автоматически подключаемый полный привод (AWD) обеспечивает превосходные ходовые качества при движении по дорогам и внедорожные характеристики. Для обеспечения оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Velar использует ряд передовых технологий.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE

Уникальная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response позволяет водителю оптимизировать настройки двигателя, трансмиссии, центрального дифференциала и ходовой части для максимального комфорта в любых дорожных условиях, просто выбрав один из режимов вождения. Опциональная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 расширяет возможности предыдущей версии, отслеживая дорожные условия и автоматически выбирая оптимальный для дорожных условий режим вождения.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (ATPC) — это опциональная инновационная система, которая позволяет вам выбрать определенную скорость движения и поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, во время езды по грязи, мокрой траве, льду и снегу.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

В данной конфигурации объем багажного отделения составляет 834 л, а размещаемого груза Dry — 513 л.

С легкостью перевозите гидрокостюмы, бодиборды и чемоданы. В данной конфигурации вам доступно 1182 л свободного пространства, а объем размещаемого груза Dry равен 808 л.

При такой конфигурации сидений объем багажного отделения составит 1357 л, а размещаемого груза Dry — 955 л, что позволит не только комфортно разместить двух пассажиров, но и перевезти весь необходимый багаж.

При полностью сложенных сиденьях объем багажного отделения достигает 1705 л. Объем размещаемого груза Dry составляет 1250 л. Вы сможете складывать сиденья с помощью рычагов, расположенных в багажном отделении.

Wet: значение объема определяется по соответствующему промышленному стандарту путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Опциональный ключ-браслет Activity Key позволит вам наслаждаться жизнью. Резиновый браслет позволит вам наслаждаться активным отдыхом. Он удобный, прочный и водонепроницаемый, поэтому вы можете кататься на велосипеде или плавать на байдарке, не беспокоясь о сохранности брелока.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Благодаря тонкости линий, выверенным пропорциям и узнаваемому облику Range Rover Velar всегда находится в центре внимания.

VELAR

Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.

VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.

Тщательная проработка деталей и спортивный стиль делают облик R-Dynamic динамичным и неповторимым.

R-DYNAMIC

Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Самая впечатляющая комплектация Range Rover Velar.

RANGE ROVER VELAR в версии SVAutobiography DYNAMIC

Невероятно функциональный салон, дополненный сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor с ромбовидной прострочкой, аэродинамические характеристики и внушительный облик — этот автомобиль воплощает собой утонченность и мощь.

КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER GEAR — АКСЕССУАРЫ

Коллекция стильных, прочных и практичных аксессуаров для интерьера и экстерьера позволит вам персонализировать Range Rover Velar.

*Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO₂ и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2020 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Новый Range Rover Vogue / Рендж Ровер Вог 2018 года: особенности экстерьера и салона, технические характеристики и старт продаж

Британская компания Land Rover, выпускающая внедорожники под брендом Range Rover, в середине 2017 года представила ценителям дорогих и качественных автомобилей обновлённый Range Rover Vogue 2018 (фото ниже). Новая модель впечатляет благородством экстерьера, комфортабельностью салона, выносливостью и качеством электротехнической составляющей.

Всего производитель представил широкой аудитории четыре поколения собственной продукции:

  • Линейка Classic, выпускавшаяся с 1970 по 1996 год, первоначально была представлена в трёхдверном кузове, однако с 1981 года появились и пятидверные авто, окончательно вытеснившие более раннюю модификацию в 1994 году.
  • Второе поколение Range Rover, производившееся с 1994 по 2002 год, получило условное название P38A. Внедорожники новой линейки были оснащены революционным двигателем класса V8, работающим на бензине, или дизельным агрегатом M51 от BMW и отличались значительно более богатой отделкой салона и кузова. Со второго поколения продукцию бренда Range Rover стали относить к премиум-классу.
  • Внедорожники третьего поколения под общим наименованием L322 выпускались Land Rover с 2002 по 2012 год. Разработкой, проектировкой и дизайном моделей новой линейки Рендж Ровер занимались специалисты BMW, что и обусловило практически полную идентичность не только внешнего вида и салона, но и механической составляющей автомобилей с BMW E38. Именно в третьем поколении, в 2008 году появилась комплектация Vogue — по мнению колумниста Sunday Times Джереми Кларксон, самая удачная за всё время существования внедорожников.
  • Новое поколение Рендж Ровер — L405 — появилось на свет в 2012 году. Презентация состоялась в Париже на ежегодно проводимом автосалоне. Авто оснащены, в зависимости от комплектации, бензиновыми двигателями вида V6 или V8 (объёмом 3,0 и 5,0 литра соответственно) и дизельными вида V6 и V8 (3,0 и 4,4 литра). Значительно улучшилась электротехническая составляющая, а сидеть в креслах новых моделей стало ещё комфортнее за счёт усиленной боковой поддержки и возможности точной регулировки положения.

Внедорожник Вог 2018 года выпуска (на фото ниже) — это:

  • отлично узнаваемый дизайн кузова и роскошь интерьера;
  • надёжность и долговечность ходовой части;
  • комфорт и безопасность пассажиров;
  • повышенная проходимость и максимальная для внедорожника скорость.

Из-за традиционно высокой цены Range Rover Vogue вряд ли станет самой востребованной в России моделью внедорожника. Однако любители передвижения по экстремальному бездорожью, несомненно, оценят великолепные характеристики авто.

Рендж Ровер Вог 2018 (на фото ниже) пригоден, разумеется, и для передвижения в городской черте. Несмотря на массивность и длину, автомобиль обладает необходимой маневренностью и является свидетельством высокого статуса владельца.

Экстерьер нового Range Rover Vogue (фото внешнего вида)

Внешний вид Range Rover Vogue 2018 года выпуска не будет кардинально отличаться от ранних версий Вог. Те же классические черты: практически параллельная земле линия капота, отсутствие ненужных выпуклостей и агрессивных деталей — британская классика как она есть. Не случайно целевая аудитория бренда Рендж Ровер — состоявшиеся, уверенные в себе люди, которые не гонятся за необычной внешностью авто.

Фото: Range Rover Vogue 2018

Вид внедорожника Vogue спереди впечатляет крупными фарами правильной прямоугольной формы и действительно красивой решёткой радиатора с крупными ячейками, в одной из которых размещён логотип авто. Кроме того, полноразмерная хромированная надпись «Range Rover» размещена непосредственно на крышке капота. Внешний вид переднего и заднего бамперов Vogue претерпел незначительные изменения: линии стали более округлыми, как будто обволакивающими корпус внедорожника. Передние крылья Вог 2018, как и дверца багажного отделения, выполнены из композитных материалов повышенной прочности.

Фото: вид спереди

Вид автомобиля сбоку также не поражает воображения неожиданными, диссонирующими с общей концепцией Range Rover очертаниями. Только прямые линии, восходящие или параллельные земле. Колёсные арки не увеличены и, как прежде, рассчитаны на 19-дюймовые литые диски. Для создания эффекта глубины при оформлении арок использованы вставки чёрного цвета. Дополняют образ широкие массивные шины с 4 продольными дорожками и глубоким рисунком протектора.

В полной мере соответствует эстетике «британца» и вид сзади. Широкая дверца багажника в сочетании с небольшими квадратными фарами — вот и все отличительные особенности Рендж Ровер Вог 2018. Задний бампер слегка увеличен, однако не выпирает вперёд, сохраняя совершенство пропорций Range Rover.

Отдельного разговора заслуживают фары внедорожника. В зависимости от комплектации, Vogue 2018 может быть оснащён:

  • Набором Premium: в каждой фаре заключено 12 светодиодов.
  • Набором Matrix LED: в каждой фаре находится 26 светодиодов.
  • Набором Pixel: каждая фара содержит пиксельный рисунок из 71 светодиода. Возможно регулирование как общей яркости устройства, так и любого отдельного пиксела.
  • Набором Pixel-Laser, обеспечивающим освещение на расстоянии до полукилометра. Каждая фара содержит, помимо 71 светодиода, по две лазерных люминофорных секции.

Покупатель сможет выбирать из 13 оттенков кузова Vogue 2018, в число которых входят белый, несколько серых, чёрный, синий и дополнительные тона.

Интерьер Рендж Ровер Вог 2018 года (фото салона)

Вид внедорожника изнутри (фото ниже) сам по себе является произведением искусства. Обширнейший салон, кожаная обивка кресел, хромированные и деревянные вставки — всё в лучших традициях европейских автомобилей. Клиент может выбирать между 10 вариантами подсветки салона Vogue.

Приборная панель Range Rover Vogue 2018 (фото ниже) оснащена двумя аналоговыми приборами. Непосредственно на руле размещены вспомогательные сенсорные кнопки. Несмотря на обилие кнопок, все они расположены в строгом порядке, что не позволит запутаться даже не имеющему опыта управления Range Rover Vogue водителю.

Мультимедийная система класса InControl Touch Pro Duo содержит целых два полноцветных сенсорных экрана диагональю 12 и 10 дюймов: на верхнем отображаются навигационные данные и показания видеокамер, а также сведения о воспроизведении медиафайлов. Нижний дисплей позволяет настроить под себя вентиляцию салона, климат-контроль и включить встроенную массажную функцию кресел.

Фото: мультимедийная система класса InControl Touch Pro Duo

Центральный тоннель Рендж Ровер Вог 2018 (фото ниже) разделён на две части — переднюю и заднюю. В передней, на стороне водителя, расположен рычаг переключения передач и компактный подлокотник. Задняя часть тоннеля сочетает в себе дефлекторную решётку вентиляции, кнопки управления медиапроигрывателем и небольшой общий подлокотник.

Положение каждого кресла может регулироваться в зависимости от роста и габаритов водителя или пассажира. Кресло водителя отличается высокой посадкой, обеспечивающей комфортное управление в самых сложных условиях и на любом бездорожье. Задние кресла для большего удобства пассажиров оснащены подножками. При необходимости их можно сложить в горизонтальной плоскости, увеличив общий объём багажного отделения практически втрое.

Для пассажиров Vogue 2018, располагающихся сзади, предусмотрены два раздельных дисплея, на которых во время поездки можно посмотреть фильм или развлекательную передачу. Анатомическая форма кресел и подлокотников гарантирует, что даже после долгой дороги у находящихся в салоне людей не возникнет проблем с шеей или поясницей.

Габариты Range Rover Vogue

Габариты Range Rover Vogue 2018 года подходят для передвижения как в городской черте, так и за городом, и составляют:

  • длина — 4 м 80 см;
  • ширина — 1 м 93 см;
  • высота — 1 м 66 см;
  • клиренс — 21,3 см;
  • колёсная база — 2 м 84 см.

Номинальный объём багажного отделения Рендж Ровер Вог 2018 — 550 литров, а при сложенных задних креслах доходит до 1350 литров. Такое пространство позволяет разместить внутри салона практически любой бытовой груз, состоящий как из одной крупногабаритной вещи, так и из нескольких предметов меньшего размера.

Пол внедорожника абсолютно ровный: во время перевозки груз не будет скатываться или болтаться из стороны в сторону, оставаясь именно там, где было задумано водителем.

Технические характеристики Range Rover Vogue 2018

Все внедорожники Range Rover Vogue 2018 имеют полный привод и оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от предпочтений покупатель может выбрать между тремя видами двигателей нового поколения:

  • LR-TDV6 (на дизельном топливе). Объём двигателя — 3 литра; мощность — 249 лошадиных сил; максимальная скорость — 210 км/ч; время разгона — от 0 до 100 км/ч — 8,1 с; расход топлива — 6,9 л/100 км.
  • LR-SDV8 (на бензине). Соответствующие характеристики: 4,4 литра; 339 лошадиных сил; 218 км/ч; 6,9 с; 8,6 л/100 км.
  • LR-V6 с нагнетателем (на бензине). Соответствующие показатели: 3 литра; 340 лошадиных сил; 210 км/ч; 7,3 с; 11 л/100 км.

Range Rover Vogue 2018 оснащён следующими системами:

  • круиз-контроль с экстренным торможением;
  • «ассистент» при подъёме в гору и спуске;
  • электропривод, затемнение и подогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • помощник при парковке;
  • обзор дороги на 360°;
  • автоматическая поддержка устойчивости с защитой от опрокидывания;
  • датчик глубины водной преграды;
  • плавный старт движения.

Начало продаж в России и в мире

Презентация Range Rover Vogue 2018 (фото ниже) состоялась летом 2017 года. Дата выхода на международный и российский рынки приходится на первые числа февраля следующего года. Оформить предзаказ российские ценители Рендж Ровер могут с октября 2017 года в дилерских центрах.

Комплектации и цены на Рендж Ровер Вог

Производитель предусмотрел 7 комплектаций нового внедорожника Vogue. Разница заключается в виде двигателя, конфигурации кузова и отделке салона. Первая модификация корпуса — традиционный пятидверный; в будущем Рендж Ровер Вог 2018 будет выпускаться в кузове-кабриолете и купе.

Производитель реализует новые внедорожники, в зависимости от комплектации, по цене от 80 до 142 тысяч фунтов стерлингов. В России по предзаказу можно купить автомобиль базовой комплектации (Pure) за 2,7 миллиона рублей, улучшенной (Autobiography) — за 4,3 миллиона рублей. Стоимость элитных внедорожников с дополнительными функциями определяется в индивидуальном порядке и может доходить до 11 миллионов рублей.

Новый Range Rover Vogue — видео

Новый Range Rover Vogue 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Английская компания Land Rover уже давно зарекомендовала себя как производитель комфортных и быстрых внедорожников, с которыми мало кто может достойно соперничать. Одной из самых популярных ее моделей является Вог. В этом году миру будет представлен очередной рестайлинг автомобиля, благодаря которому машина станет значительно лучше.

Новый Рендж Ровер Вог 2020 года может похвастаться более привлекательным и агрессивным дизайном, улучшенным салоном и отличной мультимедийной системой.

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вог

Отзывы владельцев Range Rover Vogue

Очень красивая машина, очень мягкая комфортная, сзади место столько, да и еще со всякими продувками, регулировками, холодильником.Салон. Белый кожаный потолок и кожаные вставки в дверях, смотреться очень красиво и богато. Панорамный люк, вот это люк конечно!

Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа 🙂 ). Это удалось проверить на дорогах Белоруссии, когда незаметно для себя двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что это камеры стреляли сзади со вспышкой! Когда увидел скорость на спидометре, то естественно скинул до 140 км/ч (там 130 км/ч – разрешенная), но разницы при вождении не заметил!

Машина красивая, мягкая, теплая, очень тихий, шустрый мотор, салон сделан добротно – все красиво! Привыкаю к шайбе селектора АКПП (неплохо, хотя требует дополнительного внимания) и к малому количеству механических кнопок – их реально хватает. Машина едет тихо и как-то очень легко !

Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение! Круиз-контроль научился останавливаться! К сожалению, все не даст преимуществ перед конкурентами, просто радуюсь за то, что и Рейнже кто-то подумал обратил внимание на конкурентов и взял от них хоть чуть-чуть того, что давно уже стало привычным в других авто.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Вог с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Рендж Ровер Вог 2020 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Вог 2020 в России составляет от 7 008 000 до 13 798 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях HSE, Vogue, Vogue Long, Vogue SE, Vogue SE Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Long.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 7 008 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT8 7 198 000
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT8 7 528 000
3.0 (340 л.с.) Vogue AWD AT8 7 718 000
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT8 7 906 000
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT8 7 963 000
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT8 8 070 000
3.0 (340 л.с.) Vogue Long AWD AT8 8 096 000
3.0 (340 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 153 000
3.0 (380 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 384 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 483 000
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 493 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT8 8 724 000
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 967 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT8 9 414 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 9 695 000
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 9 705 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT8 9 750 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 10 017 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 11 838 000
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 12 946 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 13 798 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Range Rover Vogue

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4999 / 2073 / 1835
Колесная база, мм 2922
Клиренс (дорожный просвет), мм 178 — 373
Объем багажника, л 550 / 2030
Снаряженная масса, кг 2160 — 2360
Объем топливного бака, л 105

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 248 340
Крутящий момент, Нм 600 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 7,4
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 8,5 15,6
— трасса 7,0 9,1
— смешанный 7,5 11,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 340 339
Крутящий момент, Нм 450 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 6,9
Макс скорость, км/ч 210 218
Расход топлива, л
— город 15,6 11,5
— трасса 9,1 7,6
— смешанный 11,5 8,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,0
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 625
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,4
Макс скорость, км/ч 225
Расход топлива, л
— город 20,6
— трасса 9,9
— смешанный 13,8
Тип топлива АИ-95

Дизель для версии Рендж Ровер 2020:

  • TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 л.с.)
  • SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 л.с.)
  • V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340 л.с. 450 Нм)
  • V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 л.с. 450 Нм)
  • V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 л.с.
  • Топовый SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 л.с. 700 Нм).

Видео тест-драйв нового Range Rover Vogue


Внешний вид

Сбоку изменений практически нет. На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек.

Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда. Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над ним, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Новый Рендж Ровер Вог 2020 модельного года сочетает в себе отделку из качественной и приятной кожи, дерева и металлов. Центральная консоль выполняется в традиционном английском стиле. После рядя дефлекторов прямоугольной формы располагается широкий мультимедийный дисплей, с которого управляется огромное количество опций. Чуть ниже размещается еще один сенсорный дисплей, рядом с которыми можно наблюдать еще и несколько шайб. Эти все детали ответственны за настройки климата в салоне, регулировки кресел и их подогрев.

Традиционным также является и руль. Тонкая баранка, обитая кожей, массивная центровина и заполненные до отказа кнопками спицы, – все это также знакомо любителям Ленд Роверов. Знакомой покажется и панель с датчиками, представляющая собой монитор, отображающий все самые необходимые параметры в стрелочной форме, а также выводящий на центральную часть различную полезную информацию, которую захочет видеть водитель.

Как всегда, кресла таких автомобилей отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Их форма позволяет удобно разместиться любому человеку, а многочисленные регулировки с функцией памяти – более тонко подобрать положение сиденья под себя. Также каждое кресло может похвастаться отличной боковой поддержкой, приятной отделкой, хорошим, мягким наполнением, подогревом и вентиляцией с массажем, но последние вещи доступны только в богатой комплектации.

Второй ряд комфортно размещает двух пассажиров, для которых заготовлены все прелести первого ряда, а также отдельный климат-контроль и мультимедиа, выраженная в дисплеях, встроенных в подголовники первого ряда. Машина отлично подойдет для любителей путешествовать. Багажное отделение вмещает в себя целых 550 литров в стандартной форме. Когда сложен второй ряд, багажник увеличивается до 1350 литров.

Внедорожник Range Rover Velar

Рендж Ровер Вилар (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики LR Range Rover Velar и обзор с фото.

Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном ряду британской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover Sport… Автомобиль позиционируется в качестве «полноценного вседорожника», который «способен проехать там, где другие спасуют», а его целевая аудитория – люди, желающие получить что-то новое, но при этом еще и приобрести «истинный дух Range Rover’ов»™.

Мировая премьера люксового SUV состоялась 1 марта 2017 года (на специальном мероприятии в лондонском Музее дизайна) – он облачился в «фамильный» стиль премиум-бренда, получил инновационный, но предельно узнаваемый интерьер, обосновался на современной «тележке» (знакомой по Jaguar F-Pace) и «экипировался» огромным количеством современных «прибамбасов»… а в октябре 2017 года добрался до российского рынка.

В мае 2018 года британцы подготовили для вседорожника первый (пусть и небольшой) пакет обновлений – ему расширили перечень модификаций, добавив один бензиновый и один дизельный двигатели, увеличили емкость топливного бака до 82 литров (правда, только на бензиновых версиях) и пересмотрели список стандартного оснащения.

Снаружи «Velar» – плоть от плоти настоящий Range Rover, но при этом, возможно, наиболее элегантный в семействе. «Лицевая» часть кроссовера выставляет напоказ строгие и мощные формы с хищным «прищуром» передних фар и выразительной решеткой радиатора, а его корма отличается атлетичным сложением с утонченными фонарями и массивным бампером, в который встроены трапециевидные патрубки системы выхлопа.

Силуэт автомобиля привлекает внимание энергичными и ладно сбитыми очертаниями – с длинным капотом, низкой крышей, заваленными лобовым и задним стеклами и изящными боковинами, в которых утоплены дверные ручки.

«Вилар» – это среднеразмерный внедорожник, длина которого укладывается в 4803 мм, ширина не превышает 2145 мм (со сложенными внешними зеркалами – 2032 мм), высота варьируется от 1657 до 1705 мм, а база колес простирается на 2874 мм.

С пружинной подвеской «британец» возвышается над дорожным полотном на 213 мм, а с пневматической – на 205 мм (но при наборе скорости он «приседает» на 10 мм, а на бездорожье – «привстает» до 271 мм).

Внутри Range Rover Velar встречает традиционной (для британских вседорожников) архитектурой, отчего выглядит элегантно, красиво и лаконично, но в нем царят сенсорные технологии – центральная консоль занята двумя емкостными экранами диагональю 10 дюймов каждый, с которыми соседствуют: физические «шайба» коробки передач и три «маховчика» второстепенных функций. Еще один 12.3-дюймовый дисплей располагается за основательным четырехспицевым «штурвалом», который заменяет приборную панель (правда, в базе на его месте – аналоговые циферблаты).

Убранство вседорожника отделано высококлассными материалами, среди которых не только премиальная кожа и алюминий, но и премиальная ткань компании Kvadrat.

Передние кресла «Вилара» обладают продуманным профилем с отчетливыми боковинами, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, подогревом и оптимальной жесткостью наполнителя. Задний диван по запасу свободного пространства способен принять и троих пассажиров, однако его формы явно намекают – наиболее комфортно здесь будет лишь двоим.

При пятиместной раскладке объем багажника у «британца» составляет 558 литров. Второй ряд сидений, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», укладывается в совершенно ровную площадку и доводит грузовое пространство до 1731 литра. В подпольной емкости автомобиля находятся запасное колесо уменьшенных размеров и комплект инструментов.

Силовая палитра Range Rover Velar объединяет пять двигателей, которые стыкуются исключительно с 8-ступенчатым «роботом» ZF и полным приводом:

  • Начальный бензиновый вариант (P250) – четырехцилиндровый 2.0-литровый мотор Ingenium с турбонаддувом, интеллектуальной системой непрерывного управления клапанами, прямым впрыском, функцией двойного изменения фаз газораспределения и 16-ю клапанами, выдающий 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 365 Нм пиковой тяги при 1200-4500 об/минуту.
  • Его более мощный «собрат» – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с турбонагнетателем, направленным непосредственным впрыском, двойной технологией варьирования фаз газораспределения и системой двойных балансирных валов, которая заявлена в двух вариантах форсировки:
    • на версии P340 она генерирует 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту;
    • а на P380 – 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 4500 об/минуту.
  • Дизельную гамму открывает рядная «четверка» на 2.0 литра (D180) с технологией прямого «питания», «умной» системой охлаждения, 16-клапанной компоновкой и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, производящая 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм предельного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует тот же самый агрегат, но оснащенный двойным турбонаддувом, благодаря чему он вырабатывает 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Нм выдаваемой тяги при 1500 об/минуту (D240).
  • «Топовый» дизель – 3.0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском, сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, 24-мя клапанами и двухступенчатым масляным насосом, предусмотренный в двух вариантах исполнения:
    • на модификации D275 его потенциал составляет 275 л.с. при 4000 об/минуту и 625 Нм крутящего момента при 1500-1750 об/минуту;
    • а на D300 – 300 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Нм доступной отдачи при 1500-1750 об/минуту.

Полноприводная трансмиссия у «Вилара» – с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе фронтальных колес. По умолчанию весь запас тяги поставляется назад, однако при необходимости он в полном объеме может быть перенаправлен на передок. Версии с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются еще и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С «ездовыми» дисциплинами у кроссовера полный порядок: до первой «сотни» он срывается за 5.7-8.9 секунды, а максимально разгоняется до 209-250 км/ч. Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» не более 5.4-6.4 литров топлива в смешанном цикле, а бензиновые – от 7.6 до 9.4 литров.
Но не спасует «британец» и на бездорожье: с пружинной подвеской углы въезда и съезда у него составляют 24.5 и 26.5 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм (с пневматическим шасси эти показатели насчитывают 24.3 и 26.3 градуса и 650 мм соответственно).

В основе Range Rover Velar находится алюминиевая платформа IQ [AI], а структура его кузова свыше, чем на 80% состоит из «крылатого металла». Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом.
За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

Российским покупателям «Вилар» предлагается в исполнениях «Base», «S», «SE», «R-Dynamic», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition» (а вот обновленные машины «2020 модельного года» появятся в продаже лишь в августе 2018-го).

За стартовую комплектацию дилеры запрашивают от 3 880 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, два 10-дюймовых сенсорных экрана, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, ABS, ESP, система приспособления к дорожным условиям, двухзонный «климат» и огромное количество других «примочек».

«Топовый» вариант минимально стоит 7 178 000 рублей. Среди его привилегий – электропривод крышки багажника, адаптивный «круиз», пневмоподвеска, система помощи при парковке, камеры панорамного обзора, цифровая комбинация приборов, 21-дюймовые «катки», технология удержания занимаемой полосы и куча иных современных «фишек».

Land Rover Range Rover III — описание модели

Общие сведения о модели

Range Rover III – третье поколение внедорожника класса «люкс», выпускавшееся с 2002 года по 2012 год. Тип кузова – пятидверный пятиместный универсал. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и полный привод. Сборка осуществлялась на заводе компании в Великобритании.

Модель дебютировала на автосалоне в Детройте в январе 2002 года.

Первое поколение Range Rover (название переводится как «сухопутный скиталец») появилось в далеком 1970 году и не сходило с производства в течение 24 лет.

Второе поколение автомобиля вышло в 1994 году, правда, продержалось в производстве несколько меньше – 8 лет.

На момент выхода Range Rover III владельцем компании Land Rover (производителя модели) был концерн Ford. Однако всю работу по выпуску внедорожника проделал предыдущий владелец – BMW.

По сравнению с предшественником автомобиль увеличился в размерах. Несмотря на то, что большинство деталей (капот, крылья, двери) сделано из алюминия, вес машины увеличился на 220 кг. Причиной тому стали измененные габариты и много дополнительного оборудования. Модель считается одним из самых тяжелых серийных авто. Его вес без малого составляет три тонны.

Над внешним видом автомобиля работали ведущие дизайнеры компании – Дон Уэйт и Джефф Юпекс. Им удалось, сохранив «исторический» облик модели, привнести в ее внешность современные штрихи, к примеру боковые «жабры» моторного отсека.

В 2005 году появился обновленный Range Rover III. Эту версию отличает оригинальная «сетчатая» решетка радиатора, передний бампер, новые фары и новый дизайн колесных дисков. Значительно был расширен список оборудования, в него вошли: датчик давления в шинах, новая система навигации, адаптивные биксеноновые фары и многое другое. Кроме того в линейку двигателей добавился агрегат объемом 4,2 л мощностью 390 л.с. с двумя механическими нагнетателями.

На автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году Range Rover III снова предстал обновленным. Снова изменился дизайн модели: новая решетка радиатора и бампер. Традиционную панель приборов сменил полностью настраиваемый 12-дюймовый TFT-экран. Гордостью этой версии стал новый 5-литровый бензиновый двигатель LR-V8 мощностью 510 л.с. Этот мотор значительно мощнее и эффективнее прежних, но при этом более экономичный и экологичный.

Через год на смену Range Rover III пришел автомобиль четвертого поколения. Он был представлен в 2012 году на автосалоне в Париже.

Технические особенности

Полностью независимая подвеска со взаимосвязанными пневматическими пружинами позволяет изменять клиренс. Управление осуществляется при помощи рукоятки, что значительно удобнее, чем кнопочное, которое встречается на других авто. Управлять положением кузова можно практически вслепую.

Понижающий ряд в трасмиссии делает первую передачу очень низкой, благодаря чему внедорожные качества Range значительно лучше, чем у других паркетников.

В Range Rover 2005 года стоит отметить два жидкокристаллических экрана, ставших изюминкой модели. Первый заменил традиционные спидометр и тахометр. На него выводятся данные бортового компьютера. Второй, расположенный в центре панели, относится к мультимедийной системе. В системе используется технология Dual View: водитель и передний пассажир видят на одном и том же экране разные изображения. То есть водитель может пользоваться навигацией, а пассажир, например, смотреть фильм. Однако система отказывается показывать фильмы водителю во время движения – только после полной остановки. Для задних пассажиров предусмотрены собственные мониторы.

А вот особенностью Range Rover 2010 года является новая система кругового обзора. Она состоит из пяти цифровых камер, которые выводят круговое изображение на сенсорный экран. Камеры включаются немедленно после запуска двигателя. Используются они на скорости до 18 км/ч. При этом в системе есть опции выбора и увеличения изображения с той или иной камеры, что значительно облегчает парковку в тесных местах.

Интересные факты

Среди звездных владельцев Range Rover III фигурист Илья Авербух, телеведущая Ольга Шелест, теннисистка Мария Шарапова, американский певец и актер Джастин Тимберлейк. Среди владельцев модели и принц Чарльз. Его версия Range Rover III переоборудована под биодизель.

Автомобили Range Rover III появлялись во многих фильмах о Джеймсе Бонде, в частности, в ленте «Квант милосердия».

На презентации модели глава подразделения Premier Automotive Group концерна Ford Вольфганг Райтц назвал модель «самым универсальным автомобилем в мире», конкурентами которого являются «не только другие внедорожники, но и самые престижные седаны в мире».

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Прежде всего, автомобиль отличается от конкурентов таких как BMW X5, Mercedes ML отсутствием традиционной для внедорожников рамы. Его несущая конструкция – жесткий кузов. Однако на проходимости автомобиля это не сказывается отрицательно. Более того, благодаря пневмоподвеске, автомобиль может двигаться в таких условиях, которые не под силу многим паркетникам.

Среди преимуществ – и роскошная отделка салона. В ней используется дерево и натуральная кожа. Кожей задекорированы в том числе потолок, стойки и дверные проемы.

Цифры и награды

В 2011 году в России было продано 13 183 автомобиля Land Rover и Range Rover.

Третье поколение модели неоднократно удостаивалась различных титулов и наград, в том числе и в России. К примеру, в 2011 году РейнджРоверу было присвоено звание «Автомобиль года» в номинации « Тяжелые внедорожники».

Источники:
http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/land-rover-range-rover-velar-id20592
http://www.landrover.ru/vehicles/range-rover-velar/index.html
http://jeepclubspb.ru/novyj-range-rover-vogue-2018/
http://www.auto-dd.ru/range-rover-vogue/
http://auto.ironhorse.ru/range-rover-velar_18351.html
http://blamper.ru/auto/land-rover/range-rover/wiki/vse-marki-i-modeli/land-rover-range-rover-iii-opisanie-modeli-3365/
http://www.drive.ru/news/4efb32c500f11713001e21eb.html

Ссылка на основную публикацию