Салон Chrysler – описание

Характеристики Chrysler / Крайслер

Узнайте габариты, расход топлива Chrysler / Крайслер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Chrysler / Крайслер.

Выберите модель Chrysler:

История Chrysler

«Крайслер» (Chrysler Corporation), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл»и др., грузовиков “Додж”, пикапов, а также разнообразных комплектующих. Существуют финансовое и технологическое отделения корпорации; выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллз (штат Мичиган). С 1998 компания объединена с корпорацией “Даймлер-Бенц” в единый концерн “Даймлер-Крайслер”.

Компания основана в 1924 известным инженером и бизнесменом Уолтером Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд».

В 1924 же вышел первый легковой автомобиль марки «Крайслер 70» с 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, который имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. Этот автомобиль имел бешенный успех в США. В первый же год их было продано более 32.000 штук.

В 1926 году был выпущен более комфортный вариант Chrysler Foyr, а потом уже и Chrysler Imperial Six.

Крайне удачным приобретением стала покупка в 1928 г компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в число важнейших автомобильных компаний Америки. В этом же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).

Мощный рывок делает «Крайслер» в конце 40-50-х годов. В 1949 появляется удобное новшество — запуск автомобиля с помощью ключа зажигания. Целый ряд мощных моделей выводит компанию вперед в деле создания все более мощных двигателей.

В 1955 «Крайслер-Империал» выделяется в отдельную линию «Империал». Компания делает сильный рывок и начинает скупать акции европейских предприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в «Крайслер Европа».

В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США. Но 70-е годы становятся для компании убыточными: сказался и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика.

В 1978 руководство отделением «Крайслер Европа» передается концерну «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но все равно «Крайслер» оказывается на грани банкротства. Для спасения компании был приглашен известный менеджер Ли Якокка, которому удалось получить крупный заем от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации как «Крайслер» было бы национальной трагедией Америки. Якокка удалось вывести компанию в ряд прибыльных к 1983.

К «Крайслеру» присоединяются «Ламборгини» (1987), «Америкен Моторс Корпорейшн» со своим знаменитым отделением «Джип».

Минивэн Chrysler Voyager/Town&Country впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1983. Осенью 1990 была осуществлена модернизация. В январе 1995 появилась новая модификация. В январе 2000 в Детройте было представлено новое поколение моделей Voyager предназначен для европейского рынка. Chrysler Town&Country сочетает в себе автомобиль повышенной комфортности и фургон.

В 1985-89 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с «Мицубиси Моторс» и «Рено».

Появившийся в 1986 году Le Baron удержался на америкнском рынке только шесть лет. Chrysler Stratus/Cirrus, преемник модели LeBaron, впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994.

С 1988 выходит серия грузовиков и пикапов «Игл».

Chrysler Concorde впервые был представлен в январе 1992. Concord является родоначальником автомобилей, которые представлены в программе Chrysler как отдельные модели — LHS и 300M. Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г.

«Люксовая модель» LHS со стартовой ценой 28,5 тыс. долларов отличается более богатым оснащением и мощным 3,5-литровым двигателем в 257 л.с. Это удлиненная модификация Chrysler Concorde (в США — NewYorker). Появилась в январе 1997.

Быстроходный 300М, входящий в ту же ценовую группу, мало отличается от LHS, но характеризуется как спортивный седан «люкс»-класса. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998.

Chrysler Viper/GTS, популярное супермощное и высокоскоростное спортивное купе класса «гран-туризмо» исполнения «люкс» на базе родстера RT/10. Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993, как серийная модель — летом 1996. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг.

Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный автомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный автомобиль с поперечено расположенным двигателем.

Chrysler Cirrus, экспортное название Stratus, (преемник модели LeBaron). Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей фирмы, отличается хорошей динамикой, управляемостью, насыщенной стандартной комплектацией.

Chrysler Sebring, двухдверный переднеприводный автомобиль(выпускается с двумя вариантами кузовов — купе и кабриолет). Премьера — осень 1994.

В 1998 состоялось объединение с корпорацией «Даймлер-Бенц». Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название «Даймлер-Крайслер».

В 2000 выпущен новый автомобиль Chrysler PT Cruiser, предназначенный для европейского рынка. На американских предприятиях прозводство было приостановлено в 2000 для переориентации на новые рынки из-за насыщенности американского.

Chrylser Sebring 2007

Обновленный Chrysler Sebring 2007 , который уже доступен к заказу, приобрел более спортивную внешность в сочетании с превосходными техническими характеристиками и высочайшим уровнем комфорта.

Своим громким именем этот презентабельный седан D-класса обязан легендарной гоночной трассе Себринг Интернешнл Рейсвей (штат Флорида), на которой с 1952 года проводятся ежегодные гонки, известные как «12 часов Себринга». Понимая взятую на себя ответственность, специалисты подразделения Крайслер с момента выпуска первой версии автомобиля и по настоящее время прилагают максимальные усилия, дабы автомобиль соответствовал своему гордому имени. Крайслер Себринг в последней версии выглядит, как типичный «американец». Длинный капот с продольными рельефами, крупная решетка радиатора с фирменными «крыльями» логотипа, огромные передние фары и большие колесные арки зрительно увеличивают автомобиль и подчеркивают его мощь и солидность.

  • Новый дизайн Chrysler Sebring
  • Расширение стандартного оборудования
  • Безопасность пассажиров в центре внимания конструкторов обновленного автомобиля

Автомобиль Chrysler Sebring седан наследует черты марки Chrysler, предлагая утонченный дизайн. Этот автомобиль объединил в себе американский дух свободы наряду с европейской динамикой и экономичностью. Сочетая превосходные технические характеристики и высочайший уровень комфорта, он способен удовлетворить даже самый придирчивый вкус.

Идя в ногу с изменениями внешнего дизайна моделей Chrysler, автомобиль Sebring седан получил новую переднюю панель и решетку радиатора, которые придали его профилю стремительность и спортивность. Кроме того, Sebring седан предлагает новые 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава .На капоте автомобиля Sebring седан также установлена объемная “крылатая” эмблема Chrysler. На дороге в потоке машин новый Chrysler Sebring невозможно не заметить, он притягивает взоры своим уникальным дизайном и стремительностью форм.

Крайслер Себринг седан предлагает новый усовершенствованый салон, включающий зеркало заднего вида с электрохромовым покрытием, климат-контроль, AM/FM, MP3, DVD – проигрывателем , а также кнопки дистанционного управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе. Обновленный интерьер включает новые панели отделки дверей и обитые кожей сидения, как опция подстаканники с функцией подогрева/охлаждения напитков . На Российский рынок модель Sebring седан поставляется двумя вариантами бензиновых двигателей – 2,7-литровым, и 2,4-литровым. Оба двигателя 2,7 литра и 2,4 литра агрегатируются автоматической коробкой передач с функцией “AutoStick”.

Все автомобили Sebring седан имеют большое количество элементов безопасности, включая новые фары, отличающиеся улучшенным распределением светового потока и повышенной яркостью света, передние подушки безопасности с несколькими степенями наполнения газом, а также стандартными боковыми подушками безопасности пассажиро, преднатяжители передних ремней безопасности, расположенные на более высоком уровне подголовники, механизм аварийного открытия багажника изнутри автомобиля. Применены детали из двухфазной высокопрочной и особо высокопрочной стали, предназначенной для защиты пассажиров при любых ситуациях. Усилители дверей помогают защитить пассажиров при боковых столкновениях.

Элементы активной безопасности включают дисковые тормозные механизмы всех четырех колес, систему контроля за тяговым усилием (Traction Control), а также электронную систему поддержания курсовой устойчивости. Система определяет различие в частотах вращения и нагрузках всех четырех колес при торможении во время поворота или при резком торможении и определяет точную величину тормозной силы, которую нужно приложить к каждому колесу для сохранения устойчивого движения автомобиля.

Стандартное оборудование теперь включает климат-контроль , пульт дистанционного управления замками дверей, электрические стеклоподъемники, электрические регулировки сидений в 6-ти направлениях электрические замки дверей, срабатывающие в зависимости от скорости движения автомобиля, два зеркала с подсветкой на солнцезащитных козырьках и запираемый перчаточный ящик. Передняя подвеска типа MacPherson, с винтовыми пружинами, газонаполненными амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает великолепное ощущение стабильности рулевого управления в сочетании с комфортом, в то время как задняя, независимая типа Multi-Link, (винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости) подвеска вносит свой вклад в повышение устойчивости автомобиля на дороге и более “острые” реакции на управление за счет снижения увода шин при поворотах.

Экстерьер

Sebring продолжает использовать инновационный дизайн “cab-forward”, позволяющий увеличить пространство салона и багажника, сохраняя индивидуальный и элегантный дизайн. Оставаясь американским автомобилем, Sebring не смог избежать европейского влияния в дизайне. При взгляде спереди новый Sebring имеет много характерных черт для Chrysler облик и форму передней облицовки, а также уникальный “скульптурный” капот, который подчеркивает типичные для марки Chrysler элегантные линии. “Крылатая” эмблема Chrysler расположена вверху посередине облицовки и чуть ниже передней кромки капота. Большие сдвоенные фары заходят на боковые поверхности крыльев, где профиль нового Sebring принимает собственную форму. Капот, передние стойки и боковые зеркала удачно сочетают форму и функциональные характеристики, что позволяет максимально уменьшить шум в салоне.

Внутренняя отделка автомобиля

Салон нового Chrysler Sebring отличается современным дизайном с особым вниманием к качеству, деталям, и их исполнению. Мягкие поверхности отделки салона, в том числе верхней части передней панели и дверных подлокотников, дополняют роскошь салона этого шикарного седана. Оформление центральной части передней панели, выполненное в стиле крылатой эмблемы Chrysler, включает характерные для Chrysler аналоговые часы, вокруг которых расположены сдвоенные выходные отверстия системы отопления и кондиционирования. Также в передней панели Sebring имеется запирающийся перчаточный ящик, в котором можно без опасений хранить важные документы и небольшие предметы. Центральная напольная консоль отличается двойным отсеком для хранения вещей и передвижным подлокотником, который можно сдвинуть почти на 8 см, чтобы обеспечить удобное положение для любого водителя.

Салон Chrysler Sebring Limited будет иметь оттенки кремового и бежевого цвета, а его сиденья будут обиты натуральной кожей. Контрастными элементами в оформлении салона являются алюминий, хром и “черепаховый панцирь”. Все модели Sebring укомплектованы третьим центральным ремнем безопасности для пассажиров на заднем сидении, также предусмотрен складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении.

В потолочную панель нового седана Sebring встроены боковые подушки безопасности типа “занавес”, которые защищают пассажиров на переднем и задних сидениях при боковом ударе.Внутри автомобиля сразу же становятся очевидными преимущества дизайна “cab forward”. Салон Sebring имеет самое большое для этого класса автомобилей место для ног как спереди, так и сзади, и является светлым и просторным.

Каталог автомобилей Chrysler (Крайслер)

Каталог

Галереи

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Chrysler

произведено автомобилей Chrysler

История марки Chrysler:

В 1925 году была основана одна из крупнейших американских автомобильных компаний – «Chrysler». У истоков марка, которая со временем переросла в настоящий конгломерат, стоял Уолтер Крайслер, который не планировал связывать свою жизнь с автомобилестроением. Его карьера началась с должности помощника машиниста в 17 лет, а к.

Модель “Chrysler Six” стоимостью в 1565 $, становится первинцом компании.

Основана инженером Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации компании “Maxwell Motor”

Покупка компании “Dodge” выводит “Chrysler” в ряды крупнейших автокомпаний Америки.

Chrysler запускает новую марку автомобилей под названием “Plymouth”

Chrysler строит свою первую аэродинамическую трубу для тестирования форм автомобилей.

Chrysler представил “New Yorker” – модель определившая “лицо” бренда.

Chrysler начинает выпуск моделей с деревянной боковой панелью, прозванной – “деревяшка”

Chrysler 300 – флагман модельного ряда Forward Look, так же, считается родоначальником так называемых “Muscle Car”

Объем продаж Chrysler увеличился на 65%, и бренд переместился с 11 на 9 место в национальном рейтинге.

Chrysler инвестирует $450 млн. в новые большие автомобили – как раз перед введением эмбарго на ввоз нефти.

Выход спортивное купе “Cordoba”, провозглашенное “новым малым автомобилем Chrysler”.

Успех “Cordoba” вдохновило Chrysler на создание новых “малых” моделей, таких как купе “LeBaron Medallion”.

Экономичные модели: “Dodge Aries” и “Plymouth Reliant”, помогли “Chrysler” выйти из финансового кризиса.

Chrysler открывает новый популярный сегмент, выпустив первый в США минивэн “Voyager”.

В собственность концерна “Chrysler” переходит легендарная марка внедорожников “Jeep”.

“Chrysler” объединяется с концерном “Daimler-Benz”, и станет называться “Daimler-Chrysler”

Daimler-Chrysler продал подразделение “Chrysler” за $7, 4 млрд фонду “Cerberus”.

После объявления о техническом банкротстве и выплаты долгов, часть акций продано концерну “Fiat”.

Chrysler 300C — Описание модели | Chrysler

Сhrysler 300c – полноразмерная роскошь

Автосалон НЕОКАР предоставляет возможность купить Chrysler 300c (Крайслер 300c), четырехдверный седан люкс класса. Являясь официальным дилером американской марки Крайслер, мы осуществляем профессиональное сервисное обслуживание автомобилей с использованием проверенных комплектующих и запчастей. На все модели распространяется гарантия сроком 2 года, действующая с момента продажи и не зависящая от величины пробега. Цена на Крайслер 300C определяется на основании выбранной Вами комплектации и дополнительного оснащения авто.

В новой модели сохранены многие узнаваемые элементы, присущие автомобилям данной марки. Дизайнеры оставили классические черты, традиционные для американских седанов 1950-х годов: интегрированный спойлер и знаменитую решетку радиатора. Автомобиль имеет аристократические пропорции – длинный капот, короткую заднюю часть и солидный профиль, который дополнен 20-дюймовыми колесами. Внушительные размеры (ширина 1,9 м, длина 5,07 м) Chrysler 300c подчеркивают высокий статус его владельца.

Легендарный и мощный

Chrysler 300c получил новую 5,7-литровую версию легендарного двигателя HEMI V8, мощность которого достигает 340 л.с. а крутящий момент – 525 Н/м. Этот силовой агрегат имеет рекордно низкий расход топлива, что обеспечивает система интеллектуального отключения части цилиндров при малой нагрузке (MDS). В городском цикле автомобиль потребляет всего 14,3 л на 100 км, а в смешанном – 9,7 л. Экономичность автомобиля повышена на 10–20% в сравнении с предыдущими моделями. Обновленная модель стала первым легковым автомобилем компании, который оснащен инновационной 5-ступенчатой автоматической КПП с функцией Autosick. Данная опция позволяет вручную переключать передачи, существенно повышая динамику движения.

Экстерьер Chrysler c300 по-американски прямолинеен – большой проем крупноячеистой решетки привлекает внимание, а массивная передняя часть подчеркивает мощь и мужской характер авто. Короткий багажник автомобиля Крайслер 300C, высокая нижняя граница остекления и высокие двери образуют яркий и экспрессивный облик. Короткие задний и передний свесы дополняют широкую колесную базу. При разработке модели инженеры впервые воспользовались продувкой машины в аэродинамической трубе DaimlerChrysler – это оптимизировало мелкие детали экстерьера и обводы кузова. Автомобиль получился не только мощным, но и стремительным – коэффициент аэродинамического сопротивления составил всего 0,343.

Седан Chrysler c300 стал поистине бесшумным благодаря утолщению стекол на передних дверях до 5 мм. Ламинированное ветровое стекло, волокнистый материал вкладышей колесных арок позволяют наслаждаться тишиной даже во время движения на оживленных городских проспектах. Двухслойное изоляционное покрытие, закрывающее поверхность днища кузова Крайслер 300c, снижает уровень шума и в сложных дорожных условиях.

Непревзойденный комфорт внутри

Салон Крайслер 300C имеет благородную отделку из мягкой кожи и просторные размеры – для ног пассажиров предусмотрено более 1 метра. Водительское кресло оснащено электрорегулировкой в 8 направлениях, есть возможность сохранения двух вариантов настроек для разных водителей. Приборная панель позволяет легко считывать показания счетчиков благодаря светодиодной тыловой подсветке с сапфирно-голубым свечением. В качестве опции можно купить прозрачный люк, который состоит из двух панелей и охватывает 70% площади крыши. Вы можете повысить уровень комфорта до максимума и оснастить салон подстаканниками с функцией охлаждения и обогрева, позволяющими поддерживать желаемую температуру напитков.

Для продажи в Европе представлена богатая базовая комплектация Крайслер 300c, в которую входят системы, обеспечивающие высокий комфорт и безопасность движения. Двухзонный климат-контроль имеет датчики, позволяющие устанавливать разный микроклимат в левой и правой частях салона. В стандартную цену включена стоимость акустической системы high-end c 6 колонками и усилителем мощности, которая обеспечивает четкое и глубокое звучание музыки. В автосалоне НЕОКАР осуществляется продажа Chrysler 300c, оснащенного парктроником ParkSense® и системой слежения за слепыми зонами. Полноценную защиту водителя и пассажиров гарантируют фронтальные, дополнительные боковые подушки безопасности, коленная подушка и боковые шторки.

Подробную информацию о комплектации, обслуживании и ценах на Chrysler 300С Вы можете получить у наших менеджеров по продажам, обратившись по телефону 8 (495) 788-7474.

Технические характеристики автомобилей Chrysler / Крайслер

Тех. характеристики

  • Chrysler 200 (6)
  • Chrysler 300C (29)
  • Chrysler 300M (4)
  • Chrysler Aspen (4)
  • Chrysler Cirrus (3)
  • Chrysler Concorde (6)
  • Chrysler Crossfire (4)
  • Chrysler Intrep >(3)
  • Chrysler LHS (1)
  • Chrysler Neon (7)
  • Chrysler New Yorker (2)
  • Chrysler Pacifica (7)
  • Chrysler Prowler (1)
  • Chrysler PT Cruiser (14)
  • Chrysler Sebring (29)
  • Chrysler Stratus (4)
  • Chrysler Town & Country (23)
  • Chrysler Viper (2)
  • Chrysler Vision (1)
  • Chrysler Voyager (35)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Chrysler / Крайслер, выпускаемых с 1997 г.

  • www.chrysler.de
  • www.chrysler.ru

История марки Chrysler

Уолтер Перси Крайслер родился 2 апреля 1875 и прожил достаточно долгую жизнь. Он умер 18 августа 1940 года. В энциклопедии про него написано довольно скудно – американский промышленник, основатель корпорации Chrysler. Первоначальная информация, несмотря на то, что Крайслер написал книгу – “Жизнь американского рабочего” – весьма схематична: работал механиком на железной дороге, живо интересовался велосипедами и первыми мотоциклами, ремонтировал их.

В 1912 году Крайслер перешел в компанию Buick, а уже в 1916 возглавил ее, занимая пост Президента.

Еще через три года Крайслер стал вице-президентом концерна General Motors, куда входила фирма Buick.

В 1920-24 годах Крайслер занялся реорганизацией компаний Willys-Overland и Maxwell Chalmers.

Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог воплотить весь свой богатый опыт и идеи о техническом совершенстве автомобиля и комфорте. Знакомство с тремя инженерами – Фредом Зедером, Оуэном Скелтоном и Карлом Бреером помогло в реализации этих планов. На площадях освободившейся к тому времени из-за банкротства Chalmers и был собран первый автомобиль. Им стал – Chrysler 70. Этот автомобиль имел бешенный успех в США. В первый же год их было продано более 32.000 штук.

Представленный в 1924 году автомобиль имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах, шестицилиндровый двигатель с высокой по тем временам степенью сжатия сжатием.

В 1926 году был выпущен более комфортный вариант Chrysler Foyr, а потом уже и Chrysler Imperial Six.

В период второй мировой войны фирма Крайслер производила танки, армейские грузовики, двигатели для бомбардировщиков B-29, авиационного оружия и многое другое вооружение для Союзнических сил.

В 1951 году Chrysler вошел в число трех самым крупных автомобильных фирм США.

Колесо крайслеровской истории набирало обороты.

Каталог автомобилей Chrysler (Крайслер)

Каталог

Галереи

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Chrysler

произведено автомобилей Chrysler

История марки Chrysler:

В 1925 году была основана одна из крупнейших американских автомобильных компаний – «Chrysler». У истоков марка, которая со временем переросла в настоящий конгломерат, стоял Уолтер Крайслер, который не планировал связывать свою жизнь с автомобилестроением. Его карьера началась с должности помощника машиниста в 17 лет, а к.

Модель “Chrysler Six” стоимостью в 1565 $, становится первинцом компании.

Основана инженером Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации компании “Maxwell Motor”

Покупка компании “Dodge” выводит “Chrysler” в ряды крупнейших автокомпаний Америки.

Chrysler запускает новую марку автомобилей под названием “Plymouth”

Chrysler строит свою первую аэродинамическую трубу для тестирования форм автомобилей.

Chrysler представил “New Yorker” – модель определившая “лицо” бренда.

Chrysler начинает выпуск моделей с деревянной боковой панелью, прозванной – “деревяшка”

Chrysler 300 – флагман модельного ряда Forward Look, так же, считается родоначальником так называемых “Muscle Car”

Объем продаж Chrysler увеличился на 65%, и бренд переместился с 11 на 9 место в национальном рейтинге.

Chrysler инвестирует $450 млн. в новые большие автомобили – как раз перед введением эмбарго на ввоз нефти.

Выход спортивное купе “Cordoba”, провозглашенное “новым малым автомобилем Chrysler”.

Успех “Cordoba” вдохновило Chrysler на создание новых “малых” моделей, таких как купе “LeBaron Medallion”.

Экономичные модели: “Dodge Aries” и “Plymouth Reliant”, помогли “Chrysler” выйти из финансового кризиса.

Chrysler открывает новый популярный сегмент, выпустив первый в США минивэн “Voyager”.

В собственность концерна “Chrysler” переходит легендарная марка внедорожников “Jeep”.

“Chrysler” объединяется с концерном “Daimler-Benz”, и станет называться “Daimler-Chrysler”

Daimler-Chrysler продал подразделение “Chrysler” за $7, 4 млрд фонду “Cerberus”.

После объявления о техническом банкротстве и выплаты долгов, часть акций продано концерну “Fiat”.

Chrysler Pacifica — описание модели

Модель Пацифика появилась в 2002 году и сразу же ввела в недоумение всех специалистов. Определить принадлежность автомобиля к какому-либо классу оказалось не так-то просто. Для класса Sport Utility у него был недостаточный клиренс, для легкового же автомобиля Pacifica был чересчур большой. Изюминкой этой модели оказалось слияние характерных черт легкового автомобиля, паркетника и микроавтобуса. От седана Pacifica получил хорошую управляемость, от автобуса – комфорт, а от внедорожника – проходимость и вместительный салон.

Внешность автомобиля заставляет вспомнить Volvo Cross Country и Audi Allroad Qwattro. Pacifica сочетает в себе европейские и американские черты. С европейскими братьями у модели, пожалуй, значительно больше сходств. Причиной тому стало участие в разработке автомобиля дизайнеров концерна Mersedes. Об этом напоминает и мерседесовский деревянный поясок по периметру салона, и характерный изгиб панелей, и форма подлокотников. Лишь решетка радиатора говорит о том, что все-таки перед нами Chrysler. Об американском происхождении свидельствует размер (длина более пяти метров) и излишне богатая комплектация салона.

Незадолго до выхода в свет Pacifica управлять Chrysler Group стали немцы (Chrysler и Daimler объединились в единый концерн). Глава группы Дитер Цетше и его заместитель Вольфганг Бернард пришли из Merсedes. В это время полным ходом шли разработки Chrysler Pacifica. Машину планировали сделать абсолютно оригинальной. Однако новыми руководителями тут же было принято решение о широкой унификации (взаимозаменяемости ) узлов с серийными моделями Chrysler. Грамотно продуманная унификация во многом определила пути решения вопросов по ремонту и обслуживанию данной модели. Полноприводная платформа была позаимствована у Chrysler Voyager, а двигатель у седана Chrysler 300. Это позволило компании сэкономить порядка 100 000 000 долларов.

На выставке в Детройте в 2002 году был представлен концепт-кар модели.

Удивление вызвало то, что дизайн концепта перешел в серийную версию практически без изменений. Разве что несколько был изменен рисунок литых дисков и добавлена матово- черная пластиковая обвеска. Модель предназначалась для туризма и семейных путешествий.

В январе 2003 года на канадском заводе Chrysler было начато серийное производство Pacifica.

По причине падения спроса в 2007 году было объявлено о прекращении производства модели. Однако в течение последующих нескольких месяцев автомобиль еще выпускался.

В России Crasler Pacifica официально не продавался.

Двигатель и четырехступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения AutoStick, установленные в Pacifica, были позаимствованы у автомобиля Chrysler 300M. Ходовая часть строилась на базе передней многорычажной независимой подвески и задней подвески Чепмена. Задняя подвеска самовыравнивающаяся, она способна сохранять клиренс постоянным вне зависимости от загрузки авто. Универсальная конструкция шасси позволяет оснащать его как передне- , так и полноприводной трансмиссией.

Главная особенность Pacifica в том, что комплектация салона в базовой модели пятиместная, а у версий Touring и Limited по схеме 2+2+2.

Это новшество было введено именно Chrysler. Сиденья второго ряда так же удобны, как и первого. Возможность трансформации салона говорит о родстве модели с минивэнами. Пассажирские кресла оснащены электрическими механизмами регулировки, что довольно редко встречается на автомобилях этого класса.

Крыша практически вся стеклянная, что зрительно расширяет и так не маленький салон автомобиля.

Большой экран бортового компьютера находится в необычном месте – прямо под дугой спидометра. Такое расположения позволяет водителю, к примеру, сверяясь с картой на навигаторе, не упускать из виду информацию о скорости движения.

Владельцам версии Limited в базовой комплектации предлагалась такая редко встречающаяся опция как регулируемый педальный узел.

В 2006 году в тестах на лобовое и боковое столкновение, которые ежегодно проводит американская правительственная организация, обеспечивающая безопасность на дорогах (NHTSA), автомобиль получил пять звезд. Нужно отметить, что заработать пять звезд чрезвычайно трудно. Тесты проходит каждый автомобиль, а вот получить высокую оценку – большая редкость. За устойчивость к переворачиванию получено четыре звезды.

Европейский аналог модели – Mersedes-Benz GST.

Среди одноклассников Pacifica выделяется необычайно крупными размерами. В сравнении с другими универсалами повышенной проходимости он значительно ниже, шире и длиннее, а значит вместительней.

Плюсом Pacifica является повышенная комфортность салона, сопоставимая с седанами представительского класса.

В автомобиле тщательным образом продумана система безопасности. В нее входят восемь подушек безопасности (учитывая надувной коленный брус для водителя и надувные занавески), трехточечные привязные ремни для каждого из пассажиров.

Благодаря пониженному центру тяжести автомобиль обладает отличной управляемостью и устойчивостью.

Основной недостаток – частые сбои электрооборудования (а его в автомобиле очень много). Эта проблема вообще характерна для авто американской марки.

Источники:
http://www.major-chrysler.ru/about/history/archive/chrylser_sebring_2007/opisanie/
http://auto.vercity.ru/catalog/auto/chrysler/
http://catalogcars.net/uncategorized/chrysler-300c-opisanie-modeli-chrysler.html
http://www.autonet.ru/auto/ttx/chrysler
http://auto.vercity.ru/catalog/auto/chrysler/
http://blamper.ru/auto/chrysler/pacifica/wiki/vse-marki-i-modeli/chrysler-pacifica-opisanie-modeli-3235/
http://avtomarket.ru/catalog/Lexus/

Ссылка на основную публикацию