Торпеда Ford Falcon g 7 – описание

DmitryCD › Блог › Ford с другой стороны планеты. Часть 2

Приветствую, уважаемые читатели!

Непонятно по каким причинам, но у австралийцев очень странный вкус в плане автомобилей. Несмотря на то, что большая часть материка не освоена, и дорог там не очень-то и много, жители континента любят большие легковые автомобили с низким клиренсом и объемистыми двигателями, и, что еще более странно – пикапы на платформе легковых автомобилей.

Сегодня я продолжу свой рассказ о таком диковинном представителе автомобильной фауны Австралии, встретить который вы вряд ли сможете где то еще – это Ford Falcon.

В 1950-х годах менеджеры Ford Australia столкнулись с тем, что конкуренция с подшефной американскому концерну GM маркой Holden не представляется возможной. Автомобили Ford ценились австралийцами за высокое качество и надёжность, но были ощутимо дороже конкурентов. Причиной тому были комплектующие, импортируемые из Британии за тысячи километров и облагаемые пошлинами при ввозе. Было очевидно, что необходимо создание местного производства. Изначально предполагалось, что производство будет нацелено на выпуск деталей для модели, разработанной в британском отделении компании, собираемой на острове, но, когда в 1958 году руководство Ford Australia прибыло на переговоры в штаб-квартиру головной организации, расположенную в Детройте, им был представлен Ford Falcon – новый среднеразмерный автомобиль, готовящийся к серийному производству. По всем параметрам он был похож на конкурента от Holden, но, в то же время, превосходил его по каждому из них, и, в 1959 году, был построен завод в пригороде Мельбурна, предназначенный для выпуска именно этой модели.

Уже в следующем году выпуск нового Falcon начался как в Штатах, так и в Австралии. Австралиец отличался от оригинальной версии, разумеется, правосторонним расположением руля, но, кроме этого, был заметен иной задней подвеской, усиленной дополнительным листом рессоры и шинами большего размера. Предлагалось два шестицилиндровых «рядника» объемом 2,3 литра (90 л.с.) и 2,8 (101 л.с), и два варианта коробок передач – трёхступенчатая механика и двухступенчатый автомат. Конкурент от Holden выглядел более старомодно и скромно, имея один двигатель объемом 2,3 литра мощностью 75 л.с.
Falcon сходу и без особых трудов смог отобрать у Holden треть рынка. С первого поколения и по сегодняшний день эта модель предлагается в следующих типах кузовов: четырёхдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное утилитарное купе (Ute). К сожалению, производство Ute было закрыто совсем недавно – 29 июля этого года. В разные годы также предлагались двухдверные кузова типа «каблук» и купе-хардтоп.

Далее, раз в год или два, Ford проводил модернизацию в рамках текущего поколения Falcon, увеличивая мощность имевшихся двигателей, совершенствуя подвеску и коробку передач, не забывая вносить изменения и в облик автомобиля.

Модель 1965 года ставшая, по сути, вторым поколением Falcon, получила совершенно новую внешность, более массивный подрамник, сделавший модель крепче выносливее, трехступенчатый автомат, в дополнение к уже имевшимся КПП. Опционально можно было заказать дисковые тормоза с вакуумным усилителем. Одновременно стартовали продажи и новой модели – Fairmont, которая по умолчанию получала всю топовую начинку, уже опробованную на прежних моделях.

А в 1966 году Ford Australia громко и весомо заявил о переходе в следующую лигу. Falcon получил 4,7 литровый V8 от Ford Mustang, мощностью 200 л.с., и стал самым доступным автомобилем с V8 в Австралии. Кроме того, новый Falcon был построен на полноразмерной платформе. Упор, для продвижения модели среди молодой аудитории, был сделан на связь Falcon и Mustang, что подкреплялось версией GT, обладающей 225 сильным V8 и механической четырёхступкой. Всего компанией было выпущено 596 автомобилей цвета GT Gold. Следствием столь смелой маркетинговой политики стала номинация «Автомобиль года» в Австралии.

Это поколение Falcon претерпело 4 серьёзные модернизации, получив еще одну улучшенную модификацию – Futura, 5 и 5,8-литровые двигатели и даже полноприводную версию, позже уступив место новому, третьему поколению в 1972 году.

Третье поколение, практически полностью удовлетворявшее реалиям местного рынка, было разработано и произведено в Австралии, получая лишь номинальную поддержку из головного офиса Ford. Новый автомобиль стал крупнее и вместительнее, а все двигатели, кроме того, что устанавливался на версию GT, производились в Австралии. Изначально компания предполагала широкую линейку «перформансных» версий, способных участвовать в различных гонках. Мощность серийного GT равнялась 300 л.с. В 1973 Falcon наконец получил все дисковые тормоза в базовой комплектации.

Самым культовым автомобилем модели стал Ford XB GT Falcon Hardtop 1973 года, получивший собственный бейдж Pursuit Special. Речь идёт об агрессивном купе в матово-черном цвете, обретшим популярность и призвание благодаря главной роли в в серии культовых фантастических фильмов «Безумный Макс».

В 1978 году была даже версия Cobra, выпущенная в количестве 400 экземпляров и являвшаяся, по своей сути, настоящим маскл-каром.

Четвёртое поколение Ford Falcon, увидевшее свет в 1979 году, получило внешность европейского родственника Ford Granada, сохранив, при этом, более серьёзную начинку: двигатели от 3,3 литров в базе и до 5,8 литров в качестве опции, механическую или автоматическую коробку переключения передач с селектором на рулевой колонке. Но уже в 1982 году Ford выпустил последний Falcon с V8, отправив нереализованные двигатели в Штаты для установки на суперкары DeTomaso Pantera.

Это было похоже на закат модели. Дизайн от рестайлинга к рестайлингу становился всё скучнее, и, до недавних пор, стремился в сторону азиатских марок, однако, постепенно, менеджеры Ford Australia начали исправлять свои ошибки, и новейшая история Falcon пополнилась новыми яркими страницами, о которых я расскажу вам в следующей части.

Торпеда Ford Falcon g 7 – описание

Ford основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер. Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1926 годах.

Производитель: Ford Motor Company
Производство: 1960–1970
Класс: Pony Car / Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2 и 4-дверный седан / 3 и 5-дверный универсал / 2-дверный пикап / 4-дверный фургон
Дизайнер:

Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный

144-й (2,4 л) I6 90 л.с. (67 кВт) 1960-64
170-й (2,8 л) I6 101 л.с. (74 кВт) 1961-65
260-й (4,3 л) V8 1963-69
289-й (4,7 л) V8 225 л.с. (166 кВт) 1964-69
302-й (4,9 л) V8 245 л.с. (180 кВт) 1964-70
250-й (4,0 л) I6 150 л.с. (110 кВт) 1970
351-й (5,8 л) V8 250 л.с. (184 кВт) 1970
429-й (7,0 л) V8 260 л.с. (194 кВт) 1970

Коробка передач:
3-х ступенчатая механическая
4-х ступенчатая механическая
2-х ступенчатая автоматическая
3-х ступенчатая автоматическая

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Ford Falcon производился Ford Motor Company в период с 1960 по 1970 год. На старте продаж автомобиль снискал популярность среди покупателей, ловко обходя аналогичных конкурентов от Chrysler и General Motors. Во время его производства, Falcon предлагался в широком диапазоне стилей кузова: двухдверные и четырехдверные седаны, трехдверные и пятидверные универсалы, двухдверный хардтоп, кабриолеты и даже пикап Ranchero. В течение нескольких лет, это имя было также использовано для пассажирских версий фургона Ford Econoline.

Исторически сложилось, что «большая тройка» автопроизводителей (а именно GM, Ford и Chrysler), сосредоточена исключительно на более прибыльных полноразмерных автомобилях. Но к концу 1950-х годов, все три производители поняли, что эта стратегия больше не будет работать. Большие и роскошные автомобили становятся все более дорогими, что делает некоторое преимущество для компактных европейских машин. И американские гиганты, не желая сдавать «европейцам» этот рынок, начали меняться, к 1960-му году выпуская все больше среднеразмерных автомобилей.

Задачу, которую ставит перед инженерами генеральный директор Форда Роберт Стрэйндж Макнамар (Robert Strange McNamara) была следующей: в кратчайшие сроки подготовить проект компактного и доступного автомобиля. Инженер Харли Копп (Harley Copp), предложил идею использования существующих шасси, для снижения себестоимости, обеспечив прежний комфорт и удобство для шести пассажиров. Ведь иногда, чтобы создать новое, стоит оглянуться назад, «ленивая» идея далеко не лишена смысла.

1960-1963

Ford Falcon Ranchero 1960

Итак, в 1960 году Ford запускает в производство свою первую компактную «ласточку» — Compact Falcon. Форм кузова насчитывается пять: двух и четырехдверный седан, трех и пятидверный универсал и пикап Ranchero, сменивший платформу с Fairlane. Пикап предлагается всего за $1882 и являлся самым доступным в своем классе автомобилем. Несмотря на неказистый дизайн и устаревшее шасси, продажи Ford Falcon бьют все рекорды — за первый год реализовано почти полмиллиона машин (если быть точным в цифрах, то 435676 шт.), а к концу второго, эта цифра «перевалила» за заветный миллион!

Ford Falcon Seadan 1960

На начальном этапе становления «Сокол» имел легкий рядный шестицилиндровый базовый 144-й (2,4) мотор мощностью всего 90 л.с. (67 кВт). Он использовал цельный несущий кузов и стандартную подвеску: спереди пружинную, сзади рессорную. Тормоза, опять же с целью экономии были барабанные. Коробка передач в «базе» была трехступенчатой механической, опционально предлагался двухскоростной Ford-O-Matic «автомат».

В 1961 году Фалкен дополняют новым шестицилиндровым 170-м (2,8 л) 101-сильным агрегатом, который превосходил других завидной экономичностью. Введена модификация для седана под названием Futura, отличающаяся ковшеобразными сидениями и новой отделкой салона. В середине года впервые появляется спортивная версия Falcon Sprint с V-оброзной «восьмеркой».

Фургон, появившись в 1961 году, как и все Фалкены, тоже не отличался количеством нулей в прайсе.

Ford Falcon Econoline Wans 1961

Это была добротная машина для малого бизнеса и другого коммерческого использования. Объем кузова составлял 5,77 м3, двери сбоку и сзади делали процедуру погрузки-разгрузки очень удобной. Стандартная комплектация для фургонов никогда не отличалась особым «шиком», но серая виниловая обивка, 2-х скоростные стеклоочистители и наличие сдвигающихся форточек, вряд ли стали бы лишними. Был доступен как грузовой, так и пассажирский вариант Ford Econoline.

В 1962 году увидел свет пятидверный универсал Squire с деревянной отделкой по бокам.

Ford Falcon Squire Wagon 1962

Из технологических новшеств — с середины года доступна четырехступенчатая коробка передач. В этом же году Форд представил пассажирские восьмиместные фургоны Falcon Club Wagon и Deluxe Club Wagon. Пытаясь завоевать Европу, североамериканская компания начинает развивать мощную рекламную компанию под девизом «Качество. Скорость. Надежность», и одновременно отправляет несколько специально подготовленных автомобилей Falcon для участия в различных гонках, где эти машины показывает потрясающие результаты. Двигатели для соревнований используются 4,7 литровые, мощностью 271 л.с.; за счет работы двух четырехкамерных карбюраторов Holley и измененных фаз газораспределения, оказались немного производительнее своих стандартных собратьев. На втором постере изображен как раз этот вариант, правда, 1964-го года.

В 1963 году появляется кабриолет. А в феврале Falcon Sprint обзавелся новым восьмицилиндровым двигателем, им стал 260-И «Challenger» (4,3 л). Цены потихоньку поднимаются вверх, но и в отделке салона используются более дорогие материалы. Автомобиль, что изображен на первом постере тоже 1963 года. Этот Ford Falcon подготовлен для соревнований NHRA, в частности, для самой жесткой категории — гонок Super Gas. Обычно, для этих соревнований используются двигатели марки Chevrolet, однако для руководства Ford использование двигателя собственной разработки было принципиально, и они не прогадали. Этот двигатель объемом 7,4 литра (после расточки цилиндров объем увеличился до 8,1 литра) является самым большим из серийно выпускаемых двигателей Форда. «Пролетает» такой 710-и сильный Falcon Future Sprint четверть мили за 9,2 секунды.

Нельзя не отметить выдающие заслуги ’63 Ford Falcon Sprint на гонках Trans-Am, где гонщик Джеймс Тейлор (James Taylor) под номером «71» пилотировал свой собственный Falcon в 12-ти часовой изнуряющей гонке против хорошо подготовленных соперников. Джеймс проделал путь на Форде Фелконе через пол страны из Оклахома-Сити в Мэриленд (стадион Marlboro Speedway), где и состоялся турнир. Это историческое событие произошло 14 августа 1966 года.

Ford Falcon Sprint by James Taylor #71 1963

Вторая 6-ти часовая гонка состоялась 10-го сентября 1966 года на стадионе Green Valley TX. Водителем в обоих заездах выступал Джеймс Тейлор, штурманом Джон Уокер (John Walker). И пусть, они получили 15-е место (из 36 возможных) в общем зачете, зато автомобиль ни разу не подвел гонщиков, был всегда готов к очередному состязанию и дороге домой.

Технические характеристики автомобиля Джеймса Тейлора: двигатель: 289-й (4,7л), мощность 485 л.с. (357 кВт) при 7600 об/мин, крутящий момент 532 Нм. трансмиссия: 4-х скоростная Falcon Sprint Toploader тормоза: спереди дисковые Falcon Homologated 11,5″, сзади 11″ барабаны.

1964-1965

Ford Falcon Sprint 1964

Редизайн изменил Ford Falcon до неузнаваемости: он стал иметь квадратные очертания, выглядеть более «современно». В 1964 году Форд запускает в производство свой самый узнаваемый пони-кар Мустанг, на базе унифицированной рамочной конструкции Сокола. Для 1964 Ford Falcon добавлен пакет Sprint, который использовал 260-й V8, более жесткую подвеску и более «басовитый» звук выхлопа. Но поскольку Mustang имел все те же характеристики, а предлагался за более низкую цену, он стал серьезной угрозой для будущего Falcon, даже после добавления 289-го (4,7 л) V8 блока мощностью 225 л.с..

В 1965 году изменений коснулась лишь решетка радиатора с центральным разделителем. Так, высокопроизводительный пакет Sprint, спустя год производства сошел на нет, так же этот года стал последним и для автомобилей с открытым верхом.

1966-1970

Ford Falcon 1966

Руководство компании решило реанимировать Ford Falcon к третьему поколению, он получил очередное обновление в духе «Мустанг» на платформе Fairlane. Двухдверный хардтоп и кабриолет были сняты, в то время как Station Wagon и Ranchero прекрасно себя чувствовали на новой платформе.

В 1967 году на приборной панели появилось световое напоминание о не пристегнутых ремнях безопасности.

В 1968 году задние фонари приобретают квадратные очертания.

Торпеда Ford Falcon g 7 – описание

Опытный образец Dassault Falcon 7x совершил свой первый полет в мае 2005 года и в этом же году был представлен публике на авиашоу в Ле Бурже. Falcon 7X – флагман модельного ряда компании Dassault Aviation, представляющих новое поколение бизнес-джетов. Его преимущество – сочетание дальности и скорости с беспрецедентной экономичностью.

Это первый самолет, разработанный и построенный Dassault в рамках концепции производства Product Lifecycle Management, когда весь лайнер проектируется в виртуальной среде. Компания использовала специальное программное обеспечение для разработки виртуальной модели самолета, его дизайна, строительства, сборки, тестирования и технического обслуживания.

Принципиальным отличием Falcon 7X от других бизнес-джетов является скоростное крыло на 30% превосходящее по эффективности аналоги. Dassault Aviation, опираясь на опыт в разработке боевых самолетов, создала уникальный профиль для крыла своего нового бизнес-джета. Самолет обладает крылом большого удлинения с углом стреловидности 34╟ на внутренней секции и уменьшающимся до 30╟ на внешней секции. Площадь крыла увеличена на 40% по сравнению с самолетами Falcon 900. Именно это крыло позволяет 7X летать на скорости М= 0,85- 0,87 и разгоняться до М= 0,9 без большой потери в дальности. Максимальная дальность полета достигает 11 020 км, что обеспечивает перелет из Москвы в Лос-Анджелес за 13 ч при скорости М=0,8.

Резервы мощности и дополнительная подъемная сила крыла самолета Falcon позволяют ему совершать взлет и набор высоты с высокогорных аэропортов – особенно в условиях высокой температуры, когда воздух более разрежен. Это дает возможность самолетам Falcon взлетать с большей массой топлива, поэтому они могут совершать более продолжительные полеты при вылете из этих высокогорных аэропортов – весьма значительное преимущество для путешествующих деловых людей.

Вертикальный стабилизатор Falcon 7X легче и прочнее и на 20% больше по размеру, чем у Falcon 900EX.

Самолёт оснащён тремя двигателями Pratt & Whitney Canada PW307A, что позволяет что позволяет эксплуатировать самолет в уловиях высоких температур и высокогорной местности. Эти двигатели гарантируют надёжность и минимальные эксплуатационные затраты. Их ресурс составляет 7 200 часов налёта – это примерно 14 лет эксплуатации. Двигатели оснащены цифровой системой управления FADEC, а также системой контроля вибрации Vibro Meter SA.Honeywell Aerospace разработала ВСУ GTCP 36-150F2M для Falcon 7X. В системе электроснабжения самолета используется генератор Goodrich. Топливная эффективность Falcon 7X на 15% -30% выше, чем у других самолетов подобного класса.

Самолет оснащен шасси производства Messier-Dowty, приводимым в действие гидравликой Parker и оборудованным тормозами с ABSC

Принципиально новая форма остекления кабины пилотов Falcon 7X позволила снизить аэродинамический шум.

Вместимость Falcon 7X составляет 19 пассажиров и 3 члена экипажа, базовые компоновки рассчитаны на комфортное размещение 10-12 человек. Ширина салона, 2.64 м – такая же, как у Falcon 900EX, однако она значительно длиннее – 11.91 м. Дизайн салона ориентирован на комфорт пассажиров с расчетом на 13-часовой беспосадочный перелет. Пространство салона разделено на рабочую зону и место для отдыха. Самолет оборудован климатической системой, поддерживающей постоянную температуру и влажность по всей длине салона, и системой звукоизоляции, которая снижает шумы и вибрации до минимума. В носовой части бизнес-джета находится просторная кухня, зона отдыха экипажа и туалет. Хвостовая часть салона вмещает еще один туалет для пассажиров, гардеробную и багажное отделение, доступное во время полета. Falcon 7X оснащен современным оборудованием, необходимым пассажирам во время полета: спутниковой связью, Интернетом, DVD- и CD-проигрывателями, LCD-мониторами и системой Airshow.

Из других технических новинок – электродистанционная система управления самолетом, впервые использованная на машине деловой авиации (если, конечно, не брать в расчет переделанный из среднемагистрального лайнера корпоративный Airbus ACJ).

Использование технологии Dassault / Honeywell EASy позволяет уменьшить нагрузку на пилотов, позволяя им сосредоточиться на выполнении полета. Кабина экипажа Falcon 7X EASy основана на комплексе авионики Honeywell Primus Epic II.

Информация отображается на четырех плоских ЖК-дисплеях высокого разрешения с активной матрицей (AMLCD) размерами 13 ? 10 дюймов, а также на лобовом стекле.

Комплекс авионики включает в себя двойную отказоустойчивую автоматическую систему управления полетом, двойную инерциальную навигационную систему, двойные датчики воздушных данных, двойную 24-канальную GPS-систему, погодный радар Primus 880 с обнаружением турбулентности, EGPWS, радиовысотомер и интегрированную цифровую систему радиосвязи.

В качестве опции доступна 7-канальная система спутниковой связи (SATCOM) MCS-7000. Система оснащена антенной EMS Technologies AMT-50 с высоким коэффициентом усиления.

По данным компании, возможность заранее просчитать все возможные нестыковки, которые могли бы проявиться при производстве самолета, позволила собрать первый борт 7X в течение семи месяцев, что практически в два раза быстрее, чем могло бы потребоваться при традиционном подходе к изготовлению первого образца новой машины.

Список поставщиков компонентов самолета включает в себя: EADS CASA (горизонтальные стабилизаторы), Latecoere (хвостовая часть фюзеляжа), Socata (обтекатели), Sonaca (предкрылки) и Stork-Fokker (управляющие поверхности задней части крыла). Aircelle и Aermacchi отвечают за поставку гондол двигателей и устройств реверса тяги. Saint Gobain Sully поставляет остекление кабины.

В изготовлении самолета задействованы все производственные объекты Dassault. Верхние и нижние панели крыла изготавливаются на Dassault в Seclin, передняя часть фюзеляжа – в Argenteuil, сборка фюзеляжа происходит в Биаррице. Крыло собирается в Martignas близ Бордо. Окончательная сборка производится на Dassault Bordeaux Merignac.

26 сентября 2006 года программа 7Х получила мощный толчок вперед – “NetJets Europe” заказала 24 самолета на сумму 1,1 млрд долларов. 27 апреля 2007 года самолет сертифицировали по нормам летной годности Европы и США, первый самолет заказчик получил 14 июня 2007 года. Первый серийный самолет собирали на заводе “Dassault” в Литтл-Роке, штат Арканзас, а в 2007 году машина выполнила беспосадочный перелет в Париж для участия в авиасалоне.

На момент сертификации компания имела заказы на постройку 165 самолетов Falcon 7X. 8 мая 2009 года налет самого “старого” 7X достиг 1000 часов.

В 2009 году Falcon 7X был назван лучшим бизнес-самолетом. Так же среди достижений 7X значится получение в феврале 2009 года допуска на посадку с крутым снижением в аэропорту Лондон-Сити. Годом позже компания разрешила 80 подготовленным летчикам выполнение рейсов из Тетерборо, штат Нью-Джерси, в Лондон-Сити и обратно без промежуточной заправки топливом. “Dassault” продолжает наращивать мощности по сборке 7X, в 2010 году ожидались поставки первых самолетов азиатским заказчикам – сначала из Индии, затем из Китая.

ЛТХ:

Модификация Falcon 7X
Размах крыла, м 26. 21
Длина самолета, м 23.19
Высота самолета, м 7. 86
Площадь крыла,м2 70.70
Масса, кг
пустого самолета 15456
максимальная взлетная 31750
Тип двигателя 3 ТРДД Pratt & Whitney Canada PW307A
Тяга, к Н 3 x 28. 46
Максимальная скорость, км/ч 9 53
Крейсерская скорость, км/ч 900
Практическая дальность, км 11019
Практический потолок, м 1 5545
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка 14 – 19 пассажиров

Доп. информация :


Фотографии:

Falcon 7X
Falcon 7X (c) Hadrien van Steenbergh
Falcon 7X (c) Tiago Palla
Falcon 7X (c) Andrew Dyubin
Пассажирский салон Falcon 7X вариант 1 (c) Weimeng
Пассажирский салон Falcon 7X вариант 2
Кабина пилотов Falcon 7X (c) Weimeng

Схемы:

Самолет Dassault Falcon 7X

Самолет Dassault Falcon 7X — реактивный самолёт бизнес-класса.

Самолет Dassault Falcon 7X фото

Выпускается компанией Dassault Aviation, сконструирован на основе Falcon 900.

Самолет Dassault Falcon 7X кабина пилота

Опытный образец самолёта свой первый полёт совершил в 2005 году. 7Х первому покупателю поступил в июне 2007 года.

Самолет Dassault Falcon салон

Два таких самолёта используется российским специальным летным отрядом на базе государственной авиационной компании «Россия» для транспортировки должностных высших лиц государства.

Самолет Dassault Falcon 7X салон 2

Характеристики самолета Dassault Falcon 7X:

  • Максимальный взлётный вес: 31298кг.
  • Экипаж: 3.
  • Наибольшее число пассажиров 8-19.
  • Длина салона: 11,90м.
  • Ширина салона: 2,34м.
  • Высота салона: 1,88м.
  • Объём салона: 42,48куб.м.
  • Дальность: 11020км.
  • Крейсерская скорость: 904км/ч .
  • Наибольшая высота полета: 15550м.
  • Длина самолёта: 23,19м.
  • Высота: 7,83м.
  • Размах крыла: 26,21м.
  • Длина разбега (на уровне моря, 3 членах экипажа, 8 пассажирах, полных баках): 1680м.
  • Длина пробега (при наибольшем посадочном весе): 1190м.
  • Двигатели: Pratt&WhitneyPW307A.

Dassault Falcon 7X. Галерея.

Dassault Falcon 7X. Видео.

Ford › Ford выпустил новое поколение модели Falcon

Главным конкурентом новому поколению Ford Falcon станет его вечный враг — Holden Commodore, продукт концерна General Motors.

В Австралии свои автомобильные законы и свои вкусы. Если вас не устраивает маломощный по местным меркам Mondeo, можете с лёгкостью заменить его на сходный по габаритам Falcon, минимальная силушка которого… 261 «лошадь»!

Что ещё за Falcon? Автомобиль, находящийся на рынке «спального» континента с 1960 года и являющийся одним из самых продаваемых в Австралии. В было куплено 71 850 этих Фордов, что поставило его вслед за Mazda3 на пятое место в табели о рангах.

Длина седана в зависимости от модификации (на фото версия XR) составляет от 4955 до 4970 мм. Длина колёсной базы у всех одинаковая — 2838 мм. Колёса в разных комплектациях — от 16 до 19 дюймов.

Думается, по итогам нынешнего года результаты будут ещё лучше — ведь совсем недавно дебютировало новое поколение машины. Так за что же австралийцы так любят этот аппарат? Ну, скорее всего, за новые, более мощные моторы. Седьмая по счёту генерация заднеприводного Falcon предлагается с двумя бензиновыми «движками» объёмом 4 и 5,4 литра. Причём V6 — в двух вариантах: атмосферный мощностью в 261 «лошадку» и крутящим моментом в 391 ньютон-метр и турбированный с бешеными 533 «ньютонами».

Ford печётся о безопасности, поэтому все машины уже в «базе» оснащены системами ASB + EBD, TSC, DSC и EBA. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые шторки — тоже идут в базовой комплектации.

А вот самый объёмный мотор V8 развивает 388 лошадиных сил и 520 ньютон-метров. Есть и ещё одна экзотическая модификация с двигателем объёмом 4 литра, питающимся сжиженным газом.

Что интересно, сейчас обсуждаются возможности сделать разработанную австралийским отделением Ford заднеприводную платформу глобальной и использовать её в постройке фордовских машин в США.

Для версий имеются три КПП: «механика» и и «автоматы». Машина с мотором объёмом 5,4 литра в «базе» имеет МКПП, но можно поставить и «автомат» с тем же количеством передач. А вот машина на газу приводится в движение исключительно с помощью «автомата». Одним из главных изменений в Falcon сами фордовцы считают новую переднюю подвеску Virtual Pivot Control Link — такую же, как и у полноприводного универсала Ford FPV Territory F6X. Двухрычажная подвеска имеет геометрию, обеспечивающую в поворотах лучшее пятно контакта, чем обычный McPherson (он стоял на предыдущей модели). К тому же за счёт применения алюминия и высокопрочной стали подвеска нового Falcon стала ещё и на 22 килограмма легче.

Интерьер менее футуристичен, чем у Mondeo, но выглядит неплохо. В зависимости от версии (на фото модификация XR) меняются материалы отделки, добавляются алюминий и электронные примочки.

Ну и самое интересное — все эти моторы, коробки передач и технические навороты доступны для пикапа! , австралийский Ford (как и Holden) переделывает машины бизнес-класса в пикапы, нарекая их именем Ute. А вот универсала на базе нового Falcon скорее всего не будет.

Три модификации — XT, G (Ghia) и XR — отличаются друг от друга различным уровнем базового оснащения, головной оптикой, иными бамперами, решётками радиатора и аэродинамическими элементами.

Обладая пикапом с мотором, главное — не забывать прочно закрепить в кузове груз.

Презентация нового поколения состоится 29 февраля на автосалоне в Мельбурне, а продажи стартуют чуть позже, в мае этого года. Кстати, после того как босс компании Ford Алан Малалли (Alan Mulally) воскликнул: «Я хочу себе такой!» — Falcon в рекламе больше не нуждается.

Источники:
http://americanmusclecar.ru/catalog/ford-falcon-history/
http://www.airwar.ru/enc/aliner/falcon7x.html
http://avia.pro/blog/samolet-dassault-falcon-7x-foto-harakteristiki
http://www.drive.ru/ford/4efb32c200f11713001e21c6.html
http://arsenal-otechestva.ru/article/411-modern-torpedoes

Ссылка на основную публикацию