Значок Chevrolet Volt – значение

Тайна возникновения символа “Шевроле”

На сегодняшний день Шевроле является известным брендом, который знают во всем мире. Логотип компании в свое время представил соучредитель компании Ульям С. Дюран, произошло это в конце 1913 года. Однако почему именно этот знак стол логотипом компании до сих пор остается секретом. Сам Дюран давно уже высказал свою версию возникновения логотипа. Он сказал, что увидел прототип знака в обоях парижского отеля.

Ульям оторвал фрагмент обоев и хранил его для того, чтобы показать своим друзьям. Дюран считал, что такой рисунок может стать неплохим фирменным знаком автомобиля. Но со временем появились другие версии и каждая из них выглядит достаточно правдоподобной. Таким образом тайна еще более сгущается. Семья Дюрана предлагают еще несколько альтернативных гипотез.

Катрин вспомнила, что когда то они отдыхали вместе с мужем в Хот Спрингс, Виргиния, в 1912 году. Дюран читал газету и вдруг наткнулся на один рисунок и воскликнул: “Мне кажется, что это прекрасный логотип для Шевроле!”. Однако его жена так и не смогла уточнить, какой именно это был рисунок.

Знаменитый историк Кен Кауфман решил проанализировать это высказывание. Он выяснил, что в газете The Constitution, который был опубликован в Атланте, присутствовала реклама «Coalettes» компании Southern Compressed Coal, в которой говорилось про очищенное топливо для разведение огня.

Эмблема Coalettes представляла собой наклоненный галстук-бабочку и по форме очень напоминала появившуюся вскоре после этого логотип Шевроле. Не исключено, что Дюран наткнулся именно на эту рекламу.

Существует еще одна гипотеза, в которой утверждается, что эмблема Шевроле является доработанной версией креста на швейцарском флаге. Луи Шевроле родом из Швейцарии, появился он на свет в местечке Ло-Шо-де-Фон, в кантоне Невшатель, в Рождественский день 1878 года, семья его была французского происхождения.

Независимо от того, какая версия является правдивой, а какая – чистой воды вымысел, галстук-бабочка стал символом компании Шевроле. Эта эмблема была впервые опубликована в газете “Вашингтон Пост”, за 2 октября 1913 года. Рекламный текст гласил – “Ищите эту фирменную табличку”. Знак Шевроле в разное время представлялся в различных цветовых комбинациях, но в своей основе рисунок остался неизменным.

В 2004 году Шевроле представила общественности золотую галстук-бабочку и с этого времени именно она используется на легковых и грузовых автомобилях по всему миру. Подобное изменение расцветки логотипа бренда усилило эффект одной из самых известных автомобильных эмблем на земле. В течение всего 2010 года было продано чуть более 4,25 млн автомобилей марки Шевроле в 120 странах мира.

Что означают автомобильные эмблемы.

Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг

Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.

На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово “Mazda” созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.

Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.

Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки)

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
– Черный цвет указывает на вековые традиции;
– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название – Subaru (это японское название, на западе его называют – Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении. Примечательно, что компания FHI(владеет брендом Subaru) была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.

По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
По другой версии логотип означает (три овала) — сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие и безграничные возможности раскрывающиеся перед нами.

На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы – “VW”. В переводе с немецкого, название компании звучит как “народный автомобиль”.

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.

Луи Шевроле рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году. И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.

это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.

На стыке эпох. Chevrolet Volt

Старания руководства General Motors превратить бренд Chevrolet в глобальный проявляются со всей очевидностью. Volt, рожденный как основоположник новых тенденций в этой компании, тому подтверждение. Этот автомобиль, внешне ничем не отличающийся от миллионов автомобилей, находящихся на дорогах мира, может преодолевать значительные расстояния, затрачивая при этом минимальное количество горючего.

Мощный виток инновационных технологий привнес в нашу жизнь вещи, о которых относительно недавно мы читали только у фантастов: «чистые» электромобили и гибриды, датчики дождя и света, адаптивные фары и круиз-контроль, самые разные электронные помощники.

Так или иначе, но многое из перечисленного нашло свое отражение в новом автомобиле. Тем не менее, первые шаги на автомобильном поприще ему даются с большим трудом…

При разработке Volt перед инженерами была поставлена четкая задача: создать автомобиль, способный во время работы выделять наименьшее количество вредных выбросов в атмосферу. Кроме этого он должен выделяться в общем ряду продукции, выпускаемой автоконцерном, как в плане дизайна, так и в области использования передовых технологий. Следует отметить, что группа разработчиков с поставленной задачей справилась. Хотя поначалу автомобильные эксперты восприняли этот автомобиль, как некий технический курьез. В чем же заключается его необычность?

Оказывается, что помимо обычного бензинового двигателя он имеет еще электрический. Ну и что? – скажете вы, – тоже мне новость. Гибридных автомобилей создано огромное множество. К наиболее известным можно причислить Toyota Prius, Lexus LS 600h, Honda Civic Hybrid, Mazda Demio, Renault Kangoo, Ford Escape Hybrid и др. Принцип работы этих автомобилей заключается в следующем. Силовая установка гибридных машин имеет в своем составе два мотора: ДВС и электрического. И крутящий момент на колеса у них передается как от электрического, так и от бензинового или дизельного двигателя. И по своему значению они практически равнозначны. У Chevrolet Volt дело обстоит несколько иначе. У этого автомобиля главным является электрический двигатель, он собственно и везет машину.

Технические характеристики Шевроле Вольт

Chevrolet Volt не гибридный автомобиль, в широком понимании этого слова. Более того, сотрудники автоконцерна обижаются, когда его так называют. По их заявлениям, это электромобиль, причем не просто электромобиль, а Электромобиль. Они предлагают его называть именно так – с большой буквы. Давайте попробуем разобраться, в чем состоит отличие Volt от обычного гибридного автомобиля.

Во-первых, у этого автомобиля ДВС в движении практически не участвует. Его главная задача – крутить генератор, т.е. вырабатывать электричество.

При разработке Volt инженерами за основу был взят среднесуточный пробег автомобиля рядового американца, который составляет от 25 до 50 миль (40-80км). Поэтому при проектировании аккумуляторной батареи ее мощность подбирали таким образом, чтобы ее заряда хватало для преодоления этого расстояния.

Chevrolet Volt в стандартном режиме может проехать на электричестве 60-65 км. 1,4 литровый бензиновый двигатель во время движения не используется, он попросту молчит. Приехав вечером домой, владелец автомобиля, ставит его на зарядку, так же, как, например, ноутбук или мобильный телефон, подключив его к обычной 220-вольтовой розетке. Для полного заряда аккумуляторных батарей ему необходимо около 8 часов, т.е. утром Volt будет готов преодолеть очередные 60-65 км.

Если же автомобиль необходимо проехать большее расстояние, после того, как аккумуляторы почти опустеют, автоматически запустится ДВС, который, вращая генератор, начнет подзаряжать севшие элементы питания. Таким образом, автомобиль может двигаться дальше. По этой причине представители компании General Motors называют свое детище электромобилем, электромобилем с повышенным запасом хода.

Полностью заправленный автомобиль (заряженная аккумуляторная батарея и полный бак бензина) способен преодолеть около 600 км. Электрическая силовая установка мощностью 149 л.с. Chevrolet Volt позволяет развивать скорость до 160 км/ч.

Во-вторых, дизайн автомобиля разрабатывался с учетом его особенностей. По утверждению производителей, они нашли тот уникальный стиль, в котором будут выпускаться все электромобили автоконцерна. Гладкий, обтекаемый кузов практически не имеет острых граней.

Здесь все сделано в угоду снижения аэродинамического сопротивления и уменьшения энергопотребления. Это в первую очередь, скошенные кромки заднего бампера, помогающие автомобилю преодолеть сопротивление воздуха при старте и разгоне, спойлер, расположенный на крышке багажника. Угол скоса на этом аэродинамическом элементе рассчитан таким образом, чтобы встречный поток воздуха прижимал автомобиль к дорожному полотну.

Даже 17-дюймовые колеса обуты в энергосберегающие шины с пониженной сопротивляемостью качению. Обращает внимание на себя еще одна интересная деталь – полностью закрытая решетка радиатора. Воздух необходимый для охлаждения рабочих систем Volt подается через нижние воздухозаборники. У этого автомобиля два заправочных лючка: один расположен на левом крыле и предназначен для подключения к электрической розетке, второй, на правом заднем крыле – для заправки бензином.

Внутри Chevrolet Volt также не совсем обычен. Сразу осознаешь, что высокотехнологичное будущее наступило. Первым делом бросается в глаза центральная консоль из белого пластика с россыпью сенсорных кнопок. Приборная панель информативная, даже очень. От количества различных значков рябит в глазах. Отражен и уровень заряда батарей, и запас хода, и положение селектора переключения передач и многое другое. Еще один дисплей расположен на центральной консоли. Он отображает режим работы силовой установки. Во всем остальном у Volt по сравнению с обычным автомобилем отличия минимальны.

Комплектации и цены на Chevrolet Volt в РФ

Volt не может похвастать большим багажным отделением, большую часть полезной площади приходится на аккумуляторный блок, который имеет Т-образную форму. Батареи находятся за задними сиденьями и центральным туннелем. Кроме багажника, инженерам пришлось пожертвовать пространством и на заднем ряду, там расположен не диван, а два раздельных кресла, что не всегда удобно, но иного решения не нашлось.

В движении Volt несколько отличается от обычного автомобиля. Дело в том, что все органы управления в этой машине электрические и, в силу конструктивных особенностей, практически лишены обратной связи. Поэтому и педаль тормоза кажется излишне легкой, и рулевое управление немного «пустоватым», и отклик на нажатие педали газа не столь очевиден. Зато разгон просто великолепен. Ничуть не хуже, чем у автомобилей с бензиновым V6 под капотом. И это почти при нулевом расходе бензина!

Chevrolet Volt не укладывается в привычные рамки автомобильного мира, эта модель символизирует собой стык эпох: уходящей эпохи двигателей внутреннего сгорания и наступающей эпохи электрических двигателей.

Однако главный вопрос касается не техники. С этим как раз все понятно. Наибольшую озабоченность вызывает маркетинговая политика, проводимая руководством компании в отношении этого автомобиля. Появившись на автомобильном рынке в конце 2010 года, Chevrolet Volt многих шокировал своей стоимостью, которая составляла без малого 40 тысяч долларов, что даже по американским меркам не мало.

Вероятно руководство автоконцерна General Motors продавая Volt, как средство передвижения, одновременно предлагает покупателям поучаствовать в инвестициях в высокотехнологическое будущее. В Америке и Европе эта инициатива широкого отклика не нашла, за весь 2011 год было продано всего 7, 7 тысяч автомобилей.

В нашей стране Chevrolet Volt должен появиться в середине 2012 года. О том, как сложится судьба этого автомобиля у нас, покажет время.

Общенациональная доступность означает, что Chevrolet Bolt имеет Outsold Chevrolet Volt за два месяца

Август 2017 года ознаменовал второй месяц подряд, когда Chevrolet Bolt, универсальный хэтчбек GM # 8217, произвел больше U. S. продажи, чем у Chevrolet Volt, GM # 8217;. Теперь, по всей Америке, Chevrolet Bolt произвела лучший месяц продаж в августе. В то же время Chevrolet Volt пережил пятый месяц подряд. Bolt gt; .

К весне GM добавила Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Виргинию и Вашингтон. Аризона, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Иллинойс, Нью-Хэмпшир, Пенсильвания, Род-Айленд, Техас и Вермонт. С добавлением еще 32 государств для полного сланца объем Bolt вырос до 2 107 единиц в августе, что на 54 процента больше, чем в среднем за июль. Хотя, безусловно, еще не общий автомобиль, продажи в 2 107 августа стали более популярными, чем Audi A3, BMW X1, Mercedes-Benz CLA, Ford Flex, Chevrolet Spark, Mazda CX-9, Ford C-Max и Jaguar F- . Продажи Bolt также были на 83% сильнее, чем U.

S. продажи Nissan Leaf, которые в настоящее время работают в конце своего первого поколения # 8217;. # 8220; просто нет альтернативы в настоящее время доступной по длине, # 8221; . Chevrolet Bolt имеет EPA-диапазон в 238 миль; . Что касается Chevrolet Volt, второе поколение расширенного EV с расширенным диапазоном GM # 8217, обычно известный как гибридный плагин, — это не просто проигрыш Chevrolet Bolt, но и все более популярный Toyota Prius Prime.

С начала года Volt возглавляет Prius Prime на 738 продаж, но Prius Prime превзошел Volt в течение четырех последних пяти месяцев. Когда Volt потерял долю рынка в Prius Prime, а также потерял внимание к Bolt, продажи Volt упали на 19 процентов за последние пять месяцев. Это значимый слайд для автомобиля, который поднялся до самой высокой годовой суммы за календарный 2016 год. С точки зрения GM # 8217, Джим Каин говорит, что Volt продолжает хорошо себя вести. С Bolt и Volt — либо / или предложением — линейка Chevrolet № 8217 отличается от Toyota, которая в настоящее время ориентирована на гибрид, и Nissan, которая в настоящее время ориентирована на EV.

Предлагая внезапно менее популярный Volt вместе с Bolt, полезно, # 8220, потому что он предлагает свое собственное решение для беспокойства, # 8221; . Ни один автомобиль не дает решительного предположения о том, что массовое принятие EV на нас — гибридные гибриды и чистая электрика генерируют только 1 процент U. S. продажи автомобилей в августе. Но поскольку диапазоны EV расширяются, гибриды с расширенным диапазоном, такие как Volt, могут потерять свою привлекательность быстрее, чем первоначально ожидалось.

Chevrolet продал 196 007 новых автомобилей в августе 2017 года. General Motors продала 275 552, улучшение на 8%. В число этих итогов было включено 3,552 болта и вольта. Гибридные машины. com.

Tesla продала 2100 копий модели S плюс 1,700 модель Xs и 70 моделей 3s. [Изображение: Chevrolet] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars.

История автомобильных эмблем часть 1

История логотипа Audi

Название Ауди появилось в 1910 году. Ее основатель Август Хорч, немецкий инженер, успер поработать и на самого Карла Бенца, и основать свою компанию в 1899 году « A. Horch & Cie», и покинуть ее через 10 лет, в 1909 году. Название подсказал сын его коллеги, Франца Фиенчера. Хоч по-немецки «Hark!» «слушать». На латинском слушать — «Audi».

Эмблема в виде пересекающихся 4 колец возникла при слиянии 4 компаний — Audu, Horch, DKW и Wanderer. В начале этот логотип использовался для гоночных автомобилей, которые выпускал концерн, но в 1985 стал использоваться для всех выпускаемых автомобилей, тогда же союз и превратился в единую компанию Ауди.

История логотипа BMW

Компания БМВ ( Bayerische Motoren Werke AG — Bavarian Motor Works ) образовалась от слияния 2 компаний по производству самолетов – компании Карла Фридриха Раппа и Густава Отто. Основная заслуга создания BMW как автомобильной компании принадлежит Джозефу Поппу, Максу Фризу и Камило Кастильони.

Эмблема BMW возникла еще в период самолетостроения, ее создатели представляли ее в качесвте пропеллера военного самолета Bavarian Luftwaffe, тогда самолеты окрашивались в цвета региона, и баварский флаг был бело-синим. Заведенный пропеллер под прямым углом и выглядел как круг, разделенный на 4 части бело-синего цвета.

История логотипа Chevrolet

Логотип придумал Уильямом К. Дерантом, и представляет собой галстук-бабочку, символ победы. Дерант рассказывал, что увидел на обоях в гостинице г. Париж знак бесконечности, и, оторвав клочек обоев, предложил использовать его в качестве логотипа. Это был 1908 год.

Правда, дочь в своей книге описывает другую историю – что ее отец рисова эмблемы на бумаге во время обеда, и нарисовал ее между супом и курицей. А жена, в свою очередь, уверяет, что муж увидел логотип в газете Вирджинии во время отпуска.

История логотипа Citroen

П еревернутые буквы V на логотипе Ситроена –это не что иное, как схематическое изображение шестеренок. Анри Ситроен, купивший патент на изготовление зубчатых колес, стал использовать этот логотип. Было это в 1905 году .

История логотипа Daewoo

Daewoo Motor Co ., Ltd .в переводе с корейского значит «Великая вселенная». Эмблема компании представляет собой стилизованную морскую раковину.

С 1972 года в Корее производством авто было разрешено заниматься 4 фирмам, спустя какое то время
Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а позже — в компанию Daewoo Motor. Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.

История логотипа Ford

Генри Форд долго пробовал заниматься производством автомобилей, удалось это не с 1 попытки, предыдущие го компании были обанкрочены или отданы за долги. В 1902 году он создал компанию Ford & Malcomson, Ltd. Но и тут его компанией завладели братья Додж с которыми Форд не смог рассчитаться за запчасти. Они переименовали компанию в Ford Motor Company. А хатем и вовсе создали свою компанию Додж.

Эмблему придумал главный инженер «Форд» Чарльз Гарольд Виллз – голубой овал. Он стал использоваться как логотип с 1927 года на модели «А», и сохранился до наших дней.

История логотипа KIA

Киа переводится как Повышение Азии. Компания с 1944 года производила автомобили по лицензии Мазды.

Трехмерный логотип – олицетворение молодости и энергичности компании. Красный цвет – солнечное тепло, подразумевающий стремление вперед. Эллипс – символ земного шара, подчеркивающий статус Киа в мировом автомобилестроении.

История логотипа Lexus

Lexus — является фирменным знаком автомобильной корпорации Toyota для таких экспортных рынков как Северная Америка, Ближний Восток, Европа, Африка, Латинская Америка, Азия и Океания.
Когда в 1980-ых Toyota рассматривала варианты для названия своей новой марки, такие как Цельсия или Алексиса, в итоге преобразования появилось слово «Lexus» (в пер. с англ.: laxury — роскошь).

История логотипа Mazda

Компания Мазда образовалась в 1920 году. Ее развитию помешала 1 мировая война, но она возродилась в 1927 году благодаря Жужиро Масудо. В начале она называлась «Toyo Cork Kogyo Co.», свое название получила уже после 2 мировой войны, от имени зороастрийского Бога Ахура Мазда.

Эмблема берет свое начало в 1936 году, и представляет собой букву М. Эмблема была идентична гербу города Хиросима, в котором была основана. В 1992 году логотип был изменен на круг, символизирующий солнце. В 1997 году новый логотип представлял собой сову, но компания в нем увидела М, а потребитель – тюльпан.

История логотипа Mercedes-Benz

Компания образовалась после слияния 2 концернов. Мерседес была названа в честь 10 летней дочери Эмиля Йеллинека, Бенц – досталась в наследство от Карла Бенца.

В детстве, в одной поздравительной открытке, Готлиб Даймлер нарисовал звезду над своим домом, подписав, что «когда-нибудь эта звезда будет красоваться над крышей моего автомобильного завода, символизируя процветание». Трехконечная звезда символизирует буквально следующее: «на суше, на воде и в воздухе»! Эта звезда и стала логотипом компании.

История логотипа Mitsubishi

В 1873 году Ятаро Ивасаки переименовал в Митцубиси выкупленную ранее его кланом Тоса компанию Тсукумо Шокаи. Название в переводе означает три алмаза.

Эмблема представляет собой сочетание фамильного герба в виде трехрядного алмаза и трехлистового гребня клана Тоса.

История логотипа Nissan

Выпуск автомобилей Дат начался в 1914 году, а название Ниссан было утверждено в 1934 году — « Ни» от «Нихон»- Япония, «сан» от «сангио» — промышленность.

На эмблеме красный круг символизирует восходящее солнце и искренность, а синий прямоугольник — небо. В целом же знак, как утверждает компания, выражает девиз «Искренность приносит успех».

История логотипа Opel

Фирма была основана в 1899 году, и в начале выпускала велосипеды и мотоциклы. А потом и легковые и грузовые автомобили. В 1928 году заводы перешли в собственность «General Motors».

Автомобили выпускаются в Германии, Бельгии, Испании, Польше, Португалии.

Эмблема окончательно приняла вид в форме буквы О, перечеркнутой молнией, в честь модели «блитц» — молния – которая выпускается уже 30 лет.

История логотипа Peugeot

Компания Пежо была основана в 1812 году братьями Жан-Пьером и Жан-Фредериком, которые выпускали от запчастей для часов до станков, зонтов, утюгов, швейных машинок, колес со спицами. Доли они и до велосипедов. Паровые автомобили стал производить Арманд Пежо в 1898 году. В 1899 – газовые двигатели внутреннего сгорания. Так и перешли к выпуску автомобилей.

Эмблема в виде льва появилась в 1847 году благодаря ювелиру Джастину Блейзеру, срисовавшему его с герба Франции.

История логотипа Renault

Компания была основана в 1890 году. На самих автомобилях эмблемы не было до 1922 года. Тогда знак представлял собой круг с помещенной внутри него на решетке надписью Рено между 2 горизонтальных линий. В 1924 году решетку стали делать ромбовидной.

Претерпела она изменения в 1973 году, современный вид приобрела в 1992 году, подчеркивая радикальность перемен компании.

История логотипа Skoda

Шкода была названа в честь Эмиля Риттера фон Шкода, который основал собственную кузницу в Пльзене в конце 1860-х. К концу века компания уже выпускала оружие, локомотивы и различную продукцию машиностроения. К началу 1920-х фирмой выпускались авиадвигатели и тракторы. Первые автомобили «Шкода» были изготовлены в 1925 году после слияния с известной велосипедной фирмой «Лорин & Клемент», которая с 1905 года выпускала и автомобили. Эмблемой фирмы стала крылатая стрела, выражавшая идеалы фирмы. Стрела символизирует совершенствование технологии, крыло — «созидательный человеческий дух», а глаз на крыле — бдительность.

История логотипа Subaru

Является первой японской автомобильной компанией, которая использует название, взятое из родного языка.

Группа звезд эмблемы в своем первоначальном названии звучит как mutsuraboshi (пер. с японского «в созвездии Тельца»). Созвездие Тельца также известно как «Семь Сестер» имеет семь звезд, шесть звезд эмблемы представляют пять компаний, которые объединились после Второй мировой войны, чтобы сформировать одну большую компанию.

История логотипа Toyota

Изначально компания выпускала текстильные станки. Продавая лицензии другим странам, заработала средства и образовала автомобильное производство. Выпуск автомобилей начался в 1937 году.

Эмблема берет связана с историей фирмы и представляет собой две сплетенные трикотажные петли.

История логотипа Volvo

Вольво в переводе с латыни обозначает «я кручусь».

Фирма была основана Оскаром Габриелсоном и Густавом Ларсоном в 1924 году под названием АВ Volvo, но от которого в последствии отказалась.

Первый же, сошедший с конвейера автомобиль Якоб (1927 год) имел диагональную полосу — известную и сегодня — и круг со стрелой, который символизировал железо. В 1975 году круг со стрелой был убран с эмблемы.

История логотипа Volksvagen

В переводе Фольксваген означает народный автомобиль. Он был задуман в 1934 году правителями третьего рейха. После окончания Великой Отечественной войны компания поступила в распоряжение военных властей, город был переименован в Вольфсбург, чей герб и стал первой эмблемой автомобиля. На ней был изображен замок и Вольсбург, в честь которого и назвали город, и волк – Wolf. Позже, для продажи автомобиля в других странах, была принята новая эмблема – буквы V и W.

История логотипа ВАЗ

Завод в Тольятти стал строиться после подписания договора с итальянской компанией Фиат в 1966 году.

Итальянцы построили завод, активно консультировали советских инженеров, и принимали участие в разработке многих ВАЗовских моделей. И даже первые логотипы с Ладьей были изготовлены в Италии.

Идея логотипа была предложена Декаленковым – старорусская ладья с читаемой одновременно буквой В.

Эти наброски были отправлены в Фиат, в 1970 году юыли получены первые 30 пробных товарных знаков, которые были тут же забракованы – буква Я в слове Тольятти была перевернута в латинскую R. Этот брак тут же разошелся по частным коллекциям. В дальнейшем надпись Тольятти была убрана со знака.

Значок Chevrolet Volt – значение

Зарядку Chevy Volt можно запрограммировать на определенное время на каждый день недели. Причем сделать это можно даже со смартфона.

Нельзя сказать, чтобы при этом я как-то особо «жадничал» со скоростью и экономил: просто ехал в спокойном ритме, характерном для Швейцарии. Гнать особо некуда, да и нет желания платить огромные штрафы. Но даже при такой езде ощущается, что у шасси Volt неплохой потенциал. Автомобиль настолько адекватно реагирует на руль, а упругость подвески так приятна, что нет повода обвинять «Вольт» в каких-то недостатках по части управляемости.

Радует и динамика. «Городские» 50 километров в час Chevrolet Chevrolet набирает всего за 3,1 секунды, да и для того, чтобы достичь «сотни» ему нужно не так много – 9 секунд. Это действительно очень хорошие показатели. Тем более, что достигаются они почти в полной тишине и при нулевом расходе топлива. Конечно, при условии, что Volt в данный момент полностью заряжен и питается от литий-ионных аккумуляторов, не задействуя ДВС.

Это стало для меня настоящим откровением, но Volt обладает очень неплохой динамикой (на скоростях до 110-120 километров в час) и управляемостью, «незатуманенной» всей этой электрической начинкой. С рулевым все в порядке, подвеска настроена хорошо — в меру комфортна и для активной езды годится.

Главный вопрос: сколько он может проехать на «батарейках»? Немного – всего 50-80 километров. Но не спешите «переворачивать страницу»! У «Вольта» ведь есть еще и бензиновый двигатель, который вступит в работу, когда энергия аккумуляторов иссякнет. Но вся хитрость установки Voltec в том, что даже после разрядки 1,4‑литровый ДВС не будет вращать колеса автомобиля напрямую. На самом деле, он крутит мотор-генератор, от которого электроэнергия подается к тяговому электродвигателю и к батареям. Таким образом, ДВС все время работает на низких оборотах (часто – на холостых, но не более 3200 оборотов в минуту), расходуя минимум топлива. В результате, запас хода у “Вольта” составляет более 500 километров!

Сначала для Volt предполагалось использовать 3-цилиндровый 1‑литровый турбомотор, но в итоге остановились на обычной 1,4‑литровой «четверке» Ecotec, которую устанавливают, например, на Opel Corsa. Мотор немного дефорсирован — со 100 до 84 лошадиных сил). В случае истощения батареи ДВС вступает в работу. Обороты двигателя зависят от нагрузки на мотор-генератор, но никогда не превышают значения в 3200.

Ощущения несколько странные. После разрядки батареи заводится бензиновый мотор, который тихо тарахтит, а Volt. по-прежнему едет на электродвигателе, используя внушительный крутящий момент в 370 Нм с нулевых оборотов. Простое на первый взгляд решение, которое обеспечивает просто феноменальную экономичность.

Расход топлива при этом получается неприлично маленьким – реальные клиенты, по данным Chevrolet, легко проезжают больше 1000 миль (1600 километров) без дозаправки на одном 35-литровом баке. И в это охотно верится.

Под полом багажника находится 6-метровый зарядный кабель (230 вольт), который может быть настроен на одно из четырех возможных значений тока зарядки: 16, 13, 10 или 6 ампер. Здесь же находится и компрессор с «герметиком», заменяющие запасное колесо.

Кстати, о подзарядке. С помощью специального кабеля, который хранится в отсеке под полом багажника, владелец может полностью зарядить батарею всего за 4 часа – при условии, что сила тока будет не меньше 16 ампер. Естественно, что при меньшей силе тока (а в наших условиях этот показатель редко превышает 5-6 апмер) скорость зарядки снизится, но все равно стандартной 8-часовой ночи должно хватить. При этом зарядку “Вольта” можно запрограммировать индивидуально на каждый день недели и проводить ее в определенные часы (ночные), когда электроэнергия стоит дешевле. Забили все данные, и в 8 утра в понедельник вас будет ждать полностью заряженный автомобиль.

Зарядку Volt, как и некоторые другие основные параметры, можно контролировать со смартфона, используя фирменное приложение OnStar Mobile. Оно похоже на аналогичную систему полностью электрического Volvo C30. Правда, Volvo пока гораздо дальше от «серии».

Схема силовой установки Voltec принципиально отличается от известных до этого гибридных схем легковых автомобилей, но, как ни странно, напоминает собой схему работы силовых установок электровозов и… БелАЗов, где энергия ДВС используется лишь для обеспечения работы электромоторов.
Два электромотора, комплект планетарных передач, три сцепления и ДВС собраны в Volt в единый узел, который может работать в одном из четырех режимов:
1. EV (низкая нагрузка). Пока «батарейка» заряжена, а скорость движения невысока, работает только основной электромотор. Кольцо планетарной передачи заблокировано, и второй мотор-генератор отсоединен от планетарного ряда и ДВС.
2. EV (низкая нагрузка). Используется на высоких скоростях и для обеспечения хорошей динамики. Кольцо планетарной передачи разблокировано, и в дело вступает мотор-генератор, помогая основному электродвигателю. 3. EV + ДВС (низкая нагрузка). Когда заряд аккумуляторов иссякнет, ДВС подсоединится к мотор-генератору через сцепление (С3). Но фактически, на низких скоростях Volt будет использовать лишь энергию основного электродвигателя, который «питается» от мотор-генератора, приводимого в движение бензиновым двигателем, и батареи, заряжаемой от того же мотор-генератора.
4. EV + ДВС (высокая нагрузка). На высоких скоростях или при полностью разряженных батареях сцепления С2 и С3 замыкаются, соединяя мотор-генератор с ДВС и планетарной передачей. Таким образом, смешивается энергия разных двигателей. Тяга бензинового двигателя используется очень редко, только при пиковых нагрузках. Например, при активном движении автомобиля в режиме Sport.

О том, что заряжать машину от розетки намного дешевле, чем заправлять бензином, мы говорили уже не раз. Но тут опять встает вопрос начальной цены Volt: сколько тысяч километров нужно будет проехать, чтобы «отбить» стоимость в два миллиона? Очень много. И потому, даже Volt не дает ответа на вопрос – зачем же нужен такой автомобиль?

Притом, что автомобиль-то получился отличный! Ладный, модный, с качественным и самобытным салоном, динамичный и адекватно управляемый. Но наше государство идти навстречу владельцам экологически чистого транспорта не хочет, а производитель не сможет снизить цену до вменяемого уровня до тех пор, пока объемы производства не возрастут на порядок. Вот и получается сказка про белого бычка: никто не покупает, потому что дорого – дорого, потому что никто не покупает. Жаль.

Chevrolet Volt – электромобиль или гибрид?

С технической точки зрения Chevrolet Volt – это четырехместный хэтчбек гольф-класса со снаряженной массой 1715 кг, передним приводом, реечным рулевым управлением с электроусилителем. Кузов проработан с аэродинамической точки зрения. Его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 (у Prius – 0,25). Силовой агрегат включает в себя: бензиновый ДВС объемом 1,4 л с распределенным впрыском и мощностью 86 л.с., тяговый электромотор с максимальной мощностью 151 л.с. и крутящим моментом 368 Н/м и мотор–генератор, развивающий 73 л.с. Основной источник питания – тяговая литий-ионная батарея емкостью 16 кВт*ч с жидкостным охлаждением. Она располагается в «подполье» и состоит из 288 элементов при весе около 200 кг. Гарантия – 8 лет или 160000 км пробега. Комплектация машины одна и дополнить ее можно только камерой заднего вида и кожаным салоном.

А что на ходу? Запускается Volt кнопкой, с места трогается энергично и бодро разгоняется до максимальных 160 км/ч. В салоне – тишина, только с ростом скорости слышны «естественные» звуки шин и подвески. Усилие на руле и реакции машины – привычные, «автомобильные». Вот только педали акселератора и тормоза туговаты, да и дозировать «ток» поначалу непривычно. На панели приборов и центральной консоли – сплошная дисплейная «цифирь» с сенсорным управлением. В целом интерьер и ходовые качества оставляют приятное впечатление.

Электродвигатель и мотор-генератор объединены в один агрегат и пристыкованы к ДВС подобно коробке передач. Взаимодействие между ними обеспечивает планетарный редуктор – совсем как в Toyota Prius! Но отличия все-таки есть. Элементы планетарной передачи соединены с электромотором, генератором и колесами по-другому. А по обе стороны мотор-генератора установили два сцепления. Первое разъединяет от трансмиссии ДВС, а второе – генератор. Такая конструкция совместно с мощной тяговой батареей позволяет Volt работать в одном из трех режимов: полностью «электрическом», последовательного гибрида или, как Toyota Prius, последовательно-параллельного гибрида.

Схема совместной работы гибридного двигателя Chevrolet Volt

При трогании с места, разгоне и движении с невысокими скоростями работает только электродвигатель. Когда батарея разряжается до определенного значения, включается ДВС и генератор, подпитывая ее. Совершенно по-другому организована работа силовой установки при движении с высокими скоростями. Так как с ростом оборотов КПД электродвигателя падает, то при скорости свыше 110 км/ч генератор отключается от ДВС и, перейдя в режим мотора, начинает совместно с электродвигателем вращать колеса. При этом оба электромотора работают в диапазоне максимального крутящего момента. Когда же, при движении в «шоссейном» режиме, батарея снова разрядится, в работу вступает ДВС. Его усилие используется при этом и для привода генератора, и для вращения колес совместно с электродвигателем. Генератор заряжает батарею.

Запас хода на полностью заряженной батарее составляет, в зависимости от режима движения, от 40 до 80 км. После ее разряда бензина в баке хватит еще на 560 километров. Время полной зарядки от сети 120 В примерно 11 часов, от сети 240 В – около четырех. Toyota Prius может проехать на электричестве не больше двух километров, так как ее никель-металлгидридная батарея имеет емкость всего лишь 1,3 кВт*ч. А собственной литий-ионной японцы пока еще не имеют. В остальном же все очень похоже – вот почему некоторые специалисты называют Вольт «Приусом с большой батареей».

Цена Chevrolet Volt в Америке – от 40 до 45 тысяч долларов. Для сравнения: электромобиль Nissan Leaf продается за 33 тысячи, гибриды Toyota Prius – 22 тысячи, Lexus CT 200h – 29 тысяч. Правда, будущим владельцам Volt обещают налоговые льготы, позволяющие сэкономить до 7,5 тысяч. В электромобильном режиме Volt, естественно, предпочтительнее Prius, но в гибридном уступает ему – 6,4 л против 4,7 л на сотню. Планы GM пока довольно скромные: в 2012 в Америке планируется продать 45 тысяч машин, в Европе – до 15 тысяч.

Так почему же все-таки американцы упорно не хотят назвать Volt гибридом, а только электромобилем? Может быть потому, что слово «гибрид» прочно ассоциируется с Toyota Prius, а GM очень уж хотелось создать собственный оригинальный продукт?

Источники:
http://pikabu.ru/story/chto_oznachayut_avtomobilnyie_yemblemyi_911063
http://avtoved.news/reviews/chevrolet/volt/2722-na-styke-epoh-chevrolet-volt
http://tacika.ru/obshhenacionalnaja-dostupnost-oznachaet-chto-chevrolet-bolt-imeet-outsold-chevrolet-volt-za-dva-mesjaca/
http://www.baby.ru/community/view/125802/forum/post/88501233/
http://motor.ru/testdrives/chevrolet-1.htm
http://avtonov.info/chevrolet-volt

Ссылка на основную публикацию