2014 Audi RS5 TDI Concept – описание и технические характеристики модели

Технические характеристики Audi RS 5 TDI competition concept ‘2015

Audi RS 5 TDI competition concept ‘06.2015
2015
двигатель
расположение спереди
цилиндры/клапаны V6
объем 3 000 см³
мощность
мощность 435 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 800 Нм
топливо дизель
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный
коробка передач АКПП 8
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 4 сек

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Audi › Концепт Audi RS5 TDI покажет плюсы электрического наддува

Премьера новинки состоится в Лейпциге, на автомобильной выставке AMI, открывающейся 31 мая.

В честь 25-летия двигателей TDI компания Audi построила шоу-кар RS5 TDI. В нём бензиновая «восьмёрка» 4.2 уступила место далеко не серийному агрегату V6 3.0 TDI. За основу был взят мотор c парой разновеликих последовательно расположенных турбокомпрессоров, который можно встретить на кроссовере SQ5 TDI и семействе A6. Но здесь инженеры добавили к ним третий компрессор, раскручиваемый электродвигателем. Этот узел вступает в работу с самого начала разгона и устраняет турболаг (задержку в работе наддува при раскрутке двигателя с низов).

Аббревиатура TDI означает турбонаддув и непосредственный впрыск. Легковые дизели, сочетающие две эти особенности, появились в 1986 году (первенцем была модель Fiat Croma 2.0 TD i.d.). А первый такой мотор группы Volkswagen был создан в Audi: агрегат 2.5 R5 TDI был установлен на семейство Audi 100 (C3) в 1989-м. На «сотке» он развивал 116 л.с., хотя в дальнейшем вышло несколько версий по мощности. Позже кроме Audi эта «пятёрка» попала на легковушки Volvo, а ещё превратилась в морской дизель, запущенный на поток подразделением Volkswagen Marine.

Перед нами дальнейшая эволюция идеи electric biturbo: очень похожую дизельную трёхлитровую «шестёрку», только с двумя компрессорами (один обычный, а второй — электрический), мы тестировали в 2012 году в «оболочке» седана А6. Такая система действительно подавляет турболаг (точнее, просто обходит его). И всё же разница между работой мотора только с одной классической улиткой и с подключённым электрокомпрессором (в опытном образце его можно было блокировать) совершенно не впечатлила. Но в новом агрегате — уже три «крыльчатки». Причём каждая отвечает за определённый диапазон оборотов двигателя, в котором действует наиболее эффективно. Так что тут, по видимому, эффект от добавления электрики должен быть внушительнее.

В новом турбодизеле электропривод дополнительного, третьего, нагнетателя питается от отдельной 48-вольтовой системы.

Двухдверка RS5 TDI оборудована восьмиступенчатым «автоматом» и, конечно, полным приводом. С нуля до 100 км/ч концепт ускоряется менее чем за четыре секунды, а максималка превышает 280 км/ч. И неудивительно, ведь в опытном турбодизеле скрыто 385 «лошадей» и 750 «ньютонов» (вместо 313 л.с. и 650 Н•м у серийного 3.0 TDI). Ну и для сравнения, обычное купе RS5 с бензиновым агрегатом V8 (450 л.с., 430 Н•м) и семискоростным «роботом» набирает первую сотню за 4,6 с, а максималка традиционно ограничена 250 км/ч.

Издание Auto Motor und Sport передаёт: средний расход топлива у RS5 TDI не должен превышать пяти литров на сотню.

Заметим, дизели с тремя турбокомпрессорами уже существуют. Такая рядная «шестёрка», к примеру, стоит на «зажигалке» BMW M 550d xDrive. Только там все три узла — обычные. Над сочетанием классического и электрического наддува различные автопроизводители тоже работают. И не первый год. Кроме того, сторонние компании предлагают электрические турбинки в качестве китов.

Мы полагаем, в ближайшее время такая техника начнёт распространяться и на серийных машинах. И пусть RS5 TDI — просто концепт, вполне вероятно, что мы сможем увидеть агрегат с электрическим наддувом на кроссовере Q7 второго поколения и следующей «а-шестой». Только основан такой мотор будет, по-видимому, уже на новом турбодизеле 3.0 TDI, представленном в начале мая. Он станет основной рабочей лошадкой компании Audi, ему и развиваться дальше.

Audi RS5 рестайлинг 2010, купе, 1 поколение, 8T (03.2010 – 04.2016) – технические характеристики и комплектации

Интерьер RS5 выполнен в соответствующем динамичному характеру стиле. Стандартные сиденья — спортивного типа, с ярко выраженными боковыми секциями и интегрированными подголовниками, с электрорегулировками, подогревом и обивкой алькантара/кожа. Дополнительно могут быть установлены ковшеобразные сиденья или сиденья комфортного типа, вентилируемые, с еще более роскошной обивкой. Рулевое колесо — со срезанным ободом, в отделке перфорированной кожей. Черный интерьер дополняют декоративные вставки углеродного волокна. Щиток приборов — контрастный, с белыми по черному шкалами и красными стрелками, которые при заводке делают круг. Информационная система водителя содержит данные о давлении наддува, температуры масла и таймера круга. Полностью автоматический климат-контроль имеет раздельные регулировки распределения воздуха для водителя и переднего пассажира. В опциях — панорамный люк, трехзонный климат-контроль.

Двигатель, как уже сказано, взят от модели RS4, однако по сравнению с «донором» мощность его была увеличена на 30 л.с. Технология непосредственного впрыска топлива обеспечивает давление до 120 бар. Четыре регулируемых распредвала и вихревые заслонки во впускном коллекторе облегчают смесеобразование даже на высоких оборотах и обеспечивают 4,2 FSI внушительный крутящий момент. Крутящий момент остался прежним — 430 Нм, изменился лишь его диапазон — 4000-6000 об/мин. Стандартная семиступенчатая S Tronic, установленная в Audi RS5, повышает эффективность за счет наличия двух сцеплений и двух непрерывно активных вспомогательных передач, которые сменяют друг друга с минимальной задержкой, обеспечивая почти молниеносное переключение.

Подвеска автомобиля полностью независимая, многорычажная. RS5 оснащается полным приводом quattro с рапределением крутящего момента в соотношении 40/60 между передней и задней осями. Впервые вместо дифференциала Торсен используется самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями. Привод коронных шестерен осуществляется через четыре компенсирующие шестерни, установленные под углом 90° к корпусу дифференциала, соединенного с выходным валом коробки передач. Одна из шестерен вращает привод дифференциала передней оси, вторая — кардан дифференциала задней. Для улучшения тяги максимальная доля момента на переднюю ось может достигать 70%, на заднюю — 85%.Тормозная система с большими вентилируемыми дисками диаметром 365 миллиметров обеспечивает высокоэффективное и безопасное торможение.

Пакет систем безопасности предусматривает наличие полного набора удерживающих систем: шесть подушек безопасности, интегрированные подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, детские крепления. В состав активных систем входят все те же системы, что предусмотрены для A5, включая разнообразные ассистирующие «помощники»: система определения усталости, системы сохранения полосы, обзора мертвых зон, система парковки с камерой заднего вида.

В силу своей эксклюзивности, а по сути являясь «нишевым продуктом», на вторичном рынке модель представлена немногочисленными экземплярами. При этом, несмотря на отличное сочетание роскоши, комфорта и динамики, автомобиль вряд ли понравится тем, кому придется тесниться на заднем ряду, да и доступ к нему не так удобен, как у полнодверных моделей. Но с точки зрения драйверских позиций в Audi RS5 все реализовано практически по полной программе, а любители быстрого и эффектного старта особенно оценят программу управления пуском Launch Control.

Audi выпустила спорткупе RS5 с новым дизелем

Компания Audi рассекретила концепт на базе RS5 с новым дизельным шестицилиндровым агрегатом с рабочим объемом 3,0 литра. Этот мотор укомплектован двумя турбинами, одна из которых с нагнетателем и электроприводом, а вторая – традиционная, раскручиваемая выхлопными газами. Впервые концепция этого двигателя была предложена компанией два года назад, но его испытания на ходовом прототипе начались только сейчас.

Вес нового двигателя составляет 192 кг, а мощность достигает 385 л.с. при максимальном крутящем моменте 750 Нм. Интеграция турбины с электроприводом объясняется стремлением обеспечить двигатель высокой отзывчивостью на низких оборотах. Так, вторая турбина подключается к работе после 1 250 об/мин и работает до 3 000 об/мин, когда начинает работать турбина традиционной конструкции. В таком исполнении у двигателя нет так называемого эффекта «турбоямы», а заодно повышается топливная экономичность.

Представленная Audi RS5 TDI Concept разгоняется до 100 км/ч с таким двигателем менее чем за 4 секунды при максимальной скорости 280 км/ч. В серийном исполнении это спорткупе укомплектовано 450-сильным бензиновым мотором, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивать максимальные 250 км/ч. Кроме того, товарное купе RS5 оснащено семиступенчатым «роботом», тогда как дизельный прототип – восьмидиапазонным «автоматом».

По данным инсайдеров, дизельный концепт Audi RS5 является предвестником серийной модели с аналогичной тягой. Она, вероятней всего, дополнит гамму модификаций спорткупе на базе A5 в следующем году, но официальные источники эту информацию не подтверждают.

Видео | Audi RS5 TDI Concept с электрической турбиной

Фото | Audi RS5 TDI Concept 2014 года

Audi RS5 TDI Concept в чехле

Дизельная Audi RS5 TDI Concept 2014 года

Прототип Audi RS5 TDI 2014 года

Дизельный концепт Audi RS5 TDI 2014 года

Дизельный прототип Audi RS5 TDI 2014 года

Концепт Audi RS5 TDI 2014 года

Концепт с новым дизелем Audi RS5 TDI

Под капотом Audi RS5 TDI

Дизельная Ауди РС5 ТДИ Концепт

Дизельный концепт Ауди РС5 ТДИ 2014 года

Ауди РС5 ТДИ Концепт на гоночной трассе

Спортивный концепт Ауди РС5 ТДИ

Прототип 2014 года Audi RS5 TDI

Многоспицевые черные колеса Audi RS5 TDI

Выхлопные трубы в диффузоре заднего бампера

Дизель с электрической турбиной 3.0 TDI V6

Дизельный мотор с электрической турбиной 3.0 TDI V6

Двигатель с электрической турбиной 3.0 TDI V6

Электрическая турбина дизеля 3.0 TDI V6

Новый двигатель Audi 3.0 TDI V6

Шасси Audi RS5 TDI Concept 2014 года

Два экземпляра Audi RS5 Concept 2014 года

Чёрная и белая Audi RS5 Concept

Чёрная и белая Ауди РС5 Концепт 2014 года

Прототипы Audi RS5 2014 года

Audi RS5 Concept с дизельным мотором 3.0 TDI

Прототип Audi RS5 Concept с дизельным 3.0 TDI

Фото | Audi RS5 TDI Concept 2014 года

Фото | Ауди РС5 ТДИ Концепт 2014 года

Ауди RS5 Concept с дизельным мотором 3.0 TDI

Характеристики Audi RS5 / Ауди Эр Эс 5

Технические характеристики Audi RS5 / Ауди Эр Эс 5. Узнайте габариты, расход топлива Audi RS5 / Ауди Эр Эс 5, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi RS5.

Выберите модель Audi RS5:

Ответы

История Audi RS5 / Ауди Эр Эс 5

Впервые Audi RS5 представили общественности в начале весны 2010 года на выставке во Франкфурте. Автомобиль является «заряженной» версией модели A5. От S5 отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и интегрированным задним спойлером, который автоматически выдвигается при достижении скорости выше 120 км/ч. Автомобиль получил фары Xenon-Plus, серую решетку радиатора, увеличенные воздухозаборники в бампере, расширенные крылья и алюминиевые накладки на наружные зеркала. Отличительные черты задней части автомобиля: овальные выпускные трубы и большой диффузор.

Салон купе Audi RS5 подчёркивает спортивный характер автомобиля. Передние сидения стандартной комплектации могут быть заменены на ковшеобразные кресла или вентилируемые сидения с климат-контролем. Кожаный салон с отделкой из алькантары добавляет автомобилю шика. Весь интерьер выдержан в чёрных тонах. Главным недостатком салона можно назвать относительную минимизацию места на задних сидениях. В противовес малого пространства на задней площадке салона выступает вместительный багажник объемом 455 литров.

Audi RS5 оснащается полным приводом, атмосферным двигателем V8 4.2 FSI с непосредственным впрыском мощностью 450 лошадиных сил, который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic. Переключаться передачи могут полностью в автоматическом режиме, либо в ручном — с помощью лепестков переключения на рулевом колесе. Разгон от 0 до 100 км в час происходит за 4,6 секунды. Официальная максимальная скорость авто составляет 250 км/ч. Любители высоких скоростей за дополнительную плату могут снять это электронное ограничение, и тогда топовая скорость купе составит 280 км/ч. Двигатель собирается в ручном режиме на автозаводе в Венгрии в городе Дьер. Общая масса готового двигателя составляет 216 килограммов.

Быстрый уход от конкурентов на старте обеспечивает функция гоночного старта (Launch Control), а сцепление с дорогой — задача полного привода. Он, кстати, оснащен новым средним дифференциалом под названием «дифференциал с корончатыми шестернями». Этот самоблокирующийся дифференциал распределяет до 70% тяги на передний мост и до 85% — на задний. Стандартное распределение осталось прежним — 40:60.

По желанию на задний мост можно установить спортивный дифференциал, который дополнительной перераспределяет крутящий момент между 19-дюймовыми колесами с шинами 265/35. В качестве опции можно заказать также и 20-дюймовые колеса с шинами 275/30. Дорожный просвет RS5 в сравнении со стандартной моделью уменьшен на 20 мм.Замедление создают тормозные диски диаметром на 380 мм впереди и 365 мм сзади. Выкрашенные в черный цвет тормозные суппорты выполнены из алюминия и украшены надписью RS.

Безопасность обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которую Audi адаптировала специально для RS5. Для этого ее сделали многоступенчатой, интегрировали модуль по управлению спортивным дифференциалом, а также дали возможность активно вмешиваться в работу двигателя и заслонок отработанных газов.

Отдельно стоит отметить широкую эффектную цветовую гамму оформления автомобиля. Разработчиками предусмотрено восемь цветов окраски, среди которых два черных варианта (Phantom и Panther), красная окраска Misano, три белых варианта Ibis, темно-синий Sepang и серебристые цветовые решения. Пять из восьми цветовых схем окраски названы в честь наиболее известных гоночных треков.

Через год после дебюта автомобиль подвергся рестайлингу. Премьера Audi RS5 2012 модельного года состоялась в рамках Франкфуртского автосалона. В продажу на территории Старого Света автомобиль поступит в конце 2011 года, а до России доедет в первом квартале 2012-го. Обновленный RS5 приобрел несколько новых ярких нюансов для более свежего внешнего вида, хотя на первый взгляд, эти изменения не очевидны.

Решётка радиатора и фары получили по паре лишних углов — теперь каждый из этих элементов представляет собой шестиугольник. Также немного изменилась задняя оптика, а колёсные диски получили новый дизайн. Внутри заменили рулевое колесо, селектор «робота» s-tronic и мелкие детали отделки. Технические параметры машины остались прежними.

Ожидается, что в недалеком будущем будет запатентована открытая модификация модели Audi RS5. У автомобиля появится складывающаяся мягкая крыша.

Audi brings its electric turbocharger closer to production with RS 5 TDI concept

Audi has been developing an electric turbocharger for several years and seems close to launching it on a production car. The new RS 5 TDI concept adds an e-turbo to its biturbo V6 to provide an immediate boost in power that doesn’t wait around for exhaust gas.

“Twenty-five years ago, Audi launched the first TDI on the market, writing the first chapter of an enduring success story,” says Prof. Dr. Ulrich Hackenberg, Audi board member for technical development. “Our latest innovation is the electric turbocharger, which further improves not just sprint times and pulling power, but also efficiency. This technology illustrates the possibilities harbored by 48-volt electrical systems, which we are currently developing for use in production vehicles.”

Electric turbocharging is a bit of a misnomer since turbos rely on exhaust gas-powered turbines by definition, but Audi’s been in the habit of calling it that since revealing it several years ago. Since then, it’s been applied to the R18 e-tron quattro LMP1 car and now the new RS 5 TDI concept, which shows what it could do in a more road-friendly application.

The RS 5 TDI concept loses the 4.2-liter V8 engine of the production RS 5 Coupe for a 3.0-liter V6 TDI with triple turbos – the e-turbocharger supplements the two traditional turbos. Replacing the typical exhaust-powered turbine wheel, the electric turbo’s motor spins the compressor wheel to over 70,000 rpm in a few hundredths of a second. This action essentially eliminates turbo lag and provides a powerful boost right off the line.

“What all turbocharged engines have in common is that the turbocharger is driven by energy from the exhaust,” Audi explained when it discussed its electric turbo technology in 2012. “This means that starting from very low revs, the rise in boost pressure and therefore torque becomes gradually greater only as the exhaust energy increases.

A new development stage is the electric biturbo. This makes it possible – independently of the exhaust energy available – to build up charge pressure quickly and achieve high levels of torque even at very low revs.”

The RS 5 TDI Concept has a dedicated 48-volt power system providing the large quantities of energy needed to feed the electric turbo. The system is energized by brake recuperation, storing electricity in a lithium-ion battery.

The tri-turbo set-up gives the RS 5 TDI a bank of 385 hp (287 kW) and 553 lb-ft (750 Nm) of torque, firing it to 62 mph (100 km/h) in four seconds (more than half a second faster than the 450-hp production RS 5) and 124 mph (200 km/h) in under 16 seconds. The car’s top speed is listed at 174 mph (280 km/h). Meanwhile, it rolls for more than 44 miles for every gallon of diesel (5.3cL/100 km), another large improvement over its production sibling, which combines for 18 mpg (13 L/100 km).

Audi doesn’t make any hints at RS 5 TDI production, but the e-turbo seems likely to find its way into dealerships. A report in Drive this week suggests that the Q7 SUV will be the first production model with the technology when it debuts at this year’s Paris Motor Show.

Источники:
http://www.drive.ru/news/5387049995a65668e48b45ac.html
http://www.drom.ru/catalog/audi/rs5/g_2010_1331/
http://www.vwdrive.com.ua/audi-vypustila-sportkupe-rs5-s-novym-dizelem/
http://avtomarket.ru/catalog/Audi/RS5/
http://newatlas.com/audi-electric-turbocharging-rs-5-tdi/32619/
http://autompv.ru/hybrid/12862-audi-tt-offroad-2014.html

Ссылка на основную публикацию