2014 Audi TT Offroad Concept – описание и технические характеристики модели

Концепт гибридного кроссовера Audi TT Offroad 2014 (фото, видео)

На автосалоне в Пекине состоялась долгожданная премьера концептуального кроссовера. На деле автомобиль оказался внедорожным вариантом купе TT.

Фото Audi TT Offroad Concept 2014 года

Недавно от технического директора Audi стало известно о планах компании по расширению линейки TT, так называемым, семейным автомобилем. Скорее всего, именно на Audi TT Offroad Concept в будущем будет возложена эта миссия.

По размеру новый кроссовер близок к компактному Audi Q3, его длина составляет 4 390 мм, высота – 1 530 мм, ширина – 1 850 мм, длина колесной базы – 2 630 мм. В качестве отличительных особенностей концепта можно отметить кожаный салон с задними складывающимися креслами, 21-дюймовые колесные диски, светодиодную оптику.

Технические характеристики Audi TT Offroad Concept

Концептуальный кроссовер оснащен гибридной установкой суммарной мощностью 408 л.с., состоящей из 292-сильного 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового мотора, 155-сильного электродвигателя на задней оси, 54-сильного дискообразного электромотора, интегрированного в шестиступенчатую роботизированную трансмиссию и комплекта батарей общей емкостью 12 кВт*ч.

Видео

Премьера автомобиля в Пекине (видео):

Максимальная скорость концепта – 250 км/ч, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,2 секунды. На одной электротяге можно проехать около 50 км, в гибридном режиме запас хода увеличивается до 880 км.

Audi TT Offroad Concept (2014, Кроссовер)

Обзор Audi TT Offroad Concept 2014

Следуя моде и спросу на автомобили повышенной проходимости немцы представили на выставке 2014-го в Пекине концепт перевоплощенного в кроссовер купе Audi TT Offroad Concept, который оснащен гибридной силовой установкой с беспроводной системой зарядки модульной батареи.

Длина, ширина и высота 5-дверного автомобиля составляет 4,39, 1,85 и 1,53 метра, с колесной базой 2,63 метра. Сидений в окрашенной в желтый цвет модели четыре, задние из которых позволяют сложить спинки для увеличения пространства для груза. Дополнительно выставочный автомобиль комплектует управляемая модель серии RC в масштабе 1:08, расположенная в специальном боксе с ременным креплением в багажнике.

Гибридный привод кроссовера состоит из двух электрических двигателей и турбированного 4-цилиндрового бензинового мотора. 2,0-литровый TFSI развивает 292 л/с и 380 Нм, расположенный рядом с ДВС мотор-генератор обладает мощностью 54 л/с и 220 Нм, а производительность второго электродвигателя составляет 114 л/с и 270 Нм.

Общая мощность заявлена цифрой 408 л/с и 650 Нм. Крутящий момент бензинового мотора поступает на передние колеса через одну из шести ступеней трансмиссии S-Tronic с двойным сцеплением, а задняя ось получает момент от 114-сильного электромотора, что наделяет автомобиль полным приводом.

По данным разработчика новинка расходует в среднем всего 1,9 литра топлива на каждые 100 километров, что позволит при полной заправке проехать до 880 километров, а времени на разгон с места до 100 км/ч потребуется всего 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена и зависит от режима работы — 250 или 130 км/ч — сниженная в случае использования для поездки только электричества, что обеспечит дальность хода до 50 км.

Из интересных решений стоит отметить заряд низко расположенного силового аккумулятора без провода, при помощи индукции, а также инновационную систему безопасности будущего, которая подразумевает подключение всех светофоров к общей сети и последующее предложение водителю оптимальной скорости, что позволяет снижая расход топлива и заторы на дороге ездить только на зеленый свет.

Немцы презентовали в Пекине концепт Audi TT Offroad

Ожидалось, что на Пекинском автосалоне 2014 производитель из Ингольштадта представит паркетник Audi Q4, но на деле показанный в Поднебесной кроссовер получил название TT Offroad Concept.

В компании решили скрестить образ нового Ауди ТТ третьего поколения с возможностями вседорожника и универсала. В итоге получился пятидверный автомобиль, схожий по габаритам с моделью Q3, но щеголяющий светотехникой и решеткой радиатора как у спортивного купе, упомянутого выше.

Длина Audi TT Offroad Concept составляет 4 390 мм (величина колесной базы — 2 630), ширина — 1 850, а высота — 1 530. Вседорожный облик модели формируют расширенные колесные арки, большие диски и защитный пластиковый обвес по периметру кузова.

В салоне прототип уже сейчас практически целиком копирует интерьер серийной Ауди ТТ 2015 с полностью цифровой панелью приборов. Сзади установлены два складных раздельных кресла, а на передних подголовниках закреплены планшетные компьютеры.

В движение Ауди ТТ Оффроуд концепт приводит гибридная силовая установка, состоящая из 2,0-литрового бензинового турбомотора TFSI мощностью 292 л.с. и двух электродвигателей. Первый с отдачей в 54 л.с. и 220 Нм смонтирован между ДВС и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией e‑S tronic.

Второй развивает еще 114 «лошадок» (270 Нм) и приводит в движение колеса задней оси. С места до сотни Audi TT Offroad Concept ускоряется за 5,2 секунды, а максимальная скорость кроссовера ограничена на 250 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне всего 1,9 л на сто киломтеров пробега (уровень выбросов CO2 — 45 г/км).

Изначально представители компании не давали прямого ответа, пойдет ли данный автомобиль в серийное производство, но в начале 2015-го стало известно, что проект получил зеленый свет. При этом в продажу кроссовер поступит под именем TTQ, поскольку права на использование обозначения Q4 принадлежат марке Alfa Romeo, и итальянцы отказываются им делиться.

Audi › Паркетник Audi TT offroad пополнит семью ТТ

Новинка не случайно похожа на шоу-кар Audi allroad shooting brake, предвещавший появление обычного купе ТТ нового поколения. Теперь уже официально заявлено: ТТ превратится в целое семейство моделей.

Кроссовер Audi, подготовленный для Пекина, как мы и говорили, оказался предвестником паркетника, который расширит семейство купе ТТ. Именно об этом заявила немецкая компания в Китае. Да и при внимательном взгляде последние сомнения рассеиваются: перед нами словно «тэ-тэшка» с пятью дверями, с чуть более высокой крышей (но всё равно округлой), удлинённая и приподнятая над дорогой.

Длина концепта равна 4,39 м (это длиннее всего на 5 мм, чем Q3, но на 210, чем купе ТТ). Колёсная база новинки — 2,63 м (это больше на 125 мм, чем у купе, и на 27, чем у Q3). Ширина шоу-кара составляет 1,85 м (плюс 18 к купе). Высота TT offroad — 1,53 м. Это на 177 мм выше, чем серийный ТТ. Но гораздо интереснее сравнить данный параметр опять же с кроссовером Q3. Тот «в холке» насчитывает 1,59 м.

Концепт построен на платформе MQB, как и новое купе ТТ. Силовая установка шоу-кара идентична той, что на allroad shooting brake. Переднюю ось гибрида приводит в движение тандем, состоящий из турбомотора 2.0 TFSI (292 л.с., 380 Н•м) и электромотора (54 «лошадей», 220 «ньютонов»). Последний интегрирован в шестиступенчатую роботизированную коробку e-S tronic таким образом, что может использоваться как совместно с ДВС, так и самостоятельно. Задняя ось располагает собственным электромотором (116 л.с., 270 Н•м), так что полный привод реализован исключительно электрическим путём.