2014 Citroen C-XR Concept – описание и технические характеристики модели

Citroen C4 2013, седан, 2 поколение (03.2013 – 09.2016) – технические характеристики и комплектации

Для российских покупателей седан Ситроен С4 предлагается в нескольких комплектациях. Базовая Dynamique включает галогенные фары, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулировку руля по высоте, тканевую обивку салона, передние электростеклоподъемники. Опционально доступны передние противотуманные фары, кондиционер, CD-проигрыватель и бортовой компьютер. Комплектация Tendance отличается наличием в базе передних противотуманок, кожаной оплетки рулевого колеса, задних электростеклоподъемников, бортового компьютера, круиз-контроля. Опционально доступны двухзонный климат-контроль, система навигации и ЖК-монитор. По мере дальнейшего оснащения — комбинированная обивка салона и системы hands free, передние сиденья с функцией массажа, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ и многое другое.

На седан Ситроен С4 устанавливают только бензиновые моторы объемом 1,6 л мощностью 116, 120 и 150 лошадиных сил. Самый маломощный мотор TU5JP4 работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, он способен разогнать машину до 100 км/ч за 10,9 секунды. Средний расход топлива составит 7,1 л/100 км. Остальные два мотора работают в паре с четырех- и шестиступенчатым автоматом соответственно. 120-сильный двигатель EP6C разгоняет седан до «сотни» за 12,8 секунды, а его 150-сильная турбированная версия с непосредственным впрыском — за 9,6 секунды. Средний расход бензина составит 7,1 л/100 км и 7,9 л/100 км соответственно. Объем топливного бака — 60 литров.

Все модификации Citroen C4 переднеприводные. Передняя подвеска седана — независимая Макферсон со стабилизатором, задняя — полузависимая, пружинная. Тормоза машины дисковые (впереди стоят вентилируемые). Габариты новой модели таковы: длина — 4621 мм (для сравнения, длина кузова хэтчбека 4329 мм), ширина — 1789 мм, высота — 1496 мм. Также, в сравнении с хэтчбеком седан Ситроен С4 получил более длинную колесную базу (2708 мм против 2608 мм), причем самую длинную в сегменте С, к которому и принадлежит машина. Седан рассчитан на посадку пятерых, места в салоне достаточно даже для людей высокого роста.

При создании нового поколения Citroen C4 значительное внимание уделили повышению безопасности машины: теперь в ней стало больше электроники. Из систем безопасности базовая версия Dynamique включает электрогидроусилитель руля, фронтальные подушки, активные системы ABS, EBD, BAS. Комплектация Tendance отличается наличием боковых подушек безопасности, опционально доступны системы ESP, AFS, задний парктроник. В более дорогих комплектациях системы AFS, ESP и TCS включены стандартно. В 2010 году Citroen C4 успешно прошел испытания Euro NCAP и получил пять звезд из пяти.

Седан Citroen C4 второго поколения отличается просторным салоном. Наклон спинки задних сидений составляет 29 градусов, обеспечивая комфортную посадку. Сиденья заднего ряда складываются по отдельности, увеличивая пространство для груза, минимальный объем багажника составляет 440 литров, хотя это, конечно, не так много, как у отдельных конкурентов по классу, но больше, чем у хэтчбека (408 литров). Бензиновые моторы, которые предлагает седан, обладают каждый своими характерными особенностями, из которых базовый, мощностью 116 л.с. выделяется своей неприхотливостью, а самый мощный 150-сильный турбомотор — способностью продемонстрировать все возможности модели.

Концепт Citroen C-XR 2014 года – покорение новых территорий

Учитывая количество времени, которое Citroen инвестировал в китайский рынок, это было лишь вопросом времени, прежде чем французский автопроизводитель расширил свое представительство в этой стране. Это случилось с появлением концепта Citroen C-XR К 2014 года на недавнем Пекинском автосалоне. Концепт C-XR представляет собой современный взгляд на внедорожник.

Автомобиль имеет заметный компактный дизайн в сочетании с напористым видом внедорожника, который сочетается с элегантностью.

Двигатель и технические характеристики

Под капотом C-XR находится 1,6-литровый THP двигатель. По словам представителей Citroen, двигатель использует автоматическую коробку передач последнего поколения.

Это повышает удовольствие от вождения и комфорт, в то же время снижая расход топлива. Вес этого автомобиля резко снижен.

Это снижение отражает дорожный подход высшего качества, который позволил создать внедорожник, сокративший выброс CO2 и потребление топлива.

Внешний вид

Широкая хромированная передняя решетка выглядит неплохо. Фары агрессивно очерчены, что служит хорошим дополнением к резкому переднему бамперу с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, что придает передней части C-XR спортивный вид.

Наиболее заметные элементы задней части включают задние фонари с 3D эффектами и двойные хромированные выхлопные трубы. Этот «кроссовер» обладает высокой посадкой, благодаря чему выглядит он мощно.

Он ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках с всесезонными шинами. Автомобиль в длину достигает 426 см, его колесная база – 265 см. Красный боковой декор и корпуса боковых зеркал подчеркивают динамическими характеристики и скоростной дух автомобиля.

Салон

Длинная колесная база означает, что в автомобиле стало больше места. Водители могут насладиться отличным визуальным комфортом. Это связано положением водителя в салоне, а также с поднятым клиренсом, который обеспечивает отличный обзор всей дороги.

Пассажиры также будут рады еще большему комфорту во время поездки, который стал возможен благодаря увеличенной колесной базе и огромной стеклянной панорамной крыше, которая заполняет салон мягким фильтрованным светом.

Citroen C-XR Concept ( 2014 )

Citroen C-XR Concept

Driven by the vitality and strong growth of the Chinese market, Citroen unveiled the C-XR Concept at the 2014 Beijing Motor Show. The new concept car is a contemporary take on the SUV, informed by Citroen’s key values of strong design, outstanding comfort drawing on all the brand’s expertise, and technological choices focused on efficiency.

The Citroen C-XR Concept previews the first SUV developed by the joint venture between Citroen and the Dongfeng Motor Group, set to win new customers in a fast-growing segment in China, with sales of nearly three million units in 2013, up 50% on 2012.

STRONG AND ELEGANT DESIGN

The Citroen C-XR Concept features instantly recognisable compact styling, with an assertive SUV look combining elegance and robustness. The elegant air is created through harmonious proportions and meticulous style lines, while the concept car’s robust character is underscored by its width and by functional and aesthetic attributes that forge its SUV identity.

The design of the Citroen C-XR Concept stands out with:

2014 Citroen C-XR Concept

The concept car’s protective and robust SUV nature is underscored by specific design attributes:

  • Raised ground clearance and large, 17-inch wheels shod with All Seasons tyres to take on whatever the road has to offer with optimum comfort and safety,
  • Front and rear fairing and wheel arch embellishers blending style and body protection,
  • Red side décor and wing-mirror housings underlining the car’s dynamic qualities and outdoor spirit.

The Citroen C-XR Concept also possesses elegant body styling characterised by:

  • An ideal length-to-height ratio (1.79 m x 1.56 m) for perfectly balanced proportions,
  • Body length limited to 4.26 m for more agile manoeuvring,
  • The longest wheelbase in the category, at 2.65 m providing exceptional roominess, particularly in the back seats.

COMFORT IN ALL CIRCUMSTANCES: CITROEN KNOW-HOW

With its technological and sensory approach to comfort, the Citroen C-XR Concept demonstrates all of Citroen’s expertise in bringing drivers and passengers an incomparable feeling of safety and well-being.

Citroen C-XR Concept drivers enjoy impressive visual comfort thanks to a natural, saloon-style driving position and raised ground clearance providing a commanding view of the road for complete peace of mind at the wheel.

Road comfort is ensured by the suspension settings that draw on all of Citroen’s know-how to bring drivers a feeling of total control at the wheel while effortlessly absorbing all road imperfections.

All the occupants enjoy travelling comfort and well-being thanks to the car’s large wheelbase – the longest in the segment – providing outstanding spaciousness in the front and rear seats alike.

The Citroen C-XR Concept is also strong on sensory comfort, with its large glass panoramic roof that floods the cabin with soft, filtered light.

TECHNOLOGICAL CHOICES FOR EXTRA EFFICIENCY

The Citroen C-XR Concept is equipped with the highest-performance technologies to enhance
traction while reducing the car’s environmental footprint.

The concept car is fit with Grip Control technology, which, combined with the All Seasons tyres, manages the grip of the wheels in line with the nature of the road surface. The result is optimal traction on all types of ground without resorting to a four-wheel-drive system that would increase fuel consumption and CO2 emissions.

The Citroen C-XR Concept features cutting-edge technologies and special design approaches to reduce fuel consumption and CO2 emissions:

  • The powertrain combines a THP 160 petrol engine equipped with the Stop&Start system and a latest-generation automatic gearbox, boosting driving pleasure and comfort while reducing fuel consumption,
  • The weight reduction that was a key focus in the design of the concept car, reflected in top-quality road manners for an SUV and a drastic cut in fuel consumption and CO2 emissions.

2014 Citroen C-XR Concept – описание и технические характеристики модели

Появление нового концепт-кара предваряет выпуск первого кроссовера, созданного совместными предприятием CITROËN и DONGFENG Motor Group. Он предназначен для завоевания этого быстрорастущего сегмента на китайском рынке (в 2013 году было продано около 3 миллионов автомобилей, что более чем на 50% превышает аналогичные показатели 2012 года).

ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ И ЭЛЕГАНТНЫЙ ДИЗАЙН

CITROËN C-XR Concept – стильный кроссовер, сочетающий в себе надежность, благодаря широкой колесной базе и элегантность, выражающуюся в его гармоничных пропорциях и четких линиях. Дизайн CITROËN C-XR Concept характеризуют следующие особенности:
– Широкая хромированная решетка радиатора, соединяющая эмблему Марки с фарами и подчеркивающая его темперамент;
– Светодиодные дневные ходовые огни, обеспечивающие характерное световое обрамление передней части и дополняющие стильный образ;
– Двойные передние фары с встроенным сигналом поворота, демонстрирующие технологичность автомобиля;
– Боковая линия в форме «C», визуально соединяющая рейлинги с хромированным ободом кузова, подчеркивает вместимость автомобиля;
– Задние фонари с эффектом 3D в сочетании c двойной хромированной выхлопной трубой, придающие динамичность задней части автомобиля.

Надежность кроссовера подтверждается следующими характеристиками:
– Высокий дорожный просвет и внушительные 17-ти дюймовые колеса в сочетании с всесезонными шинами, позволяют адаптироваться к любым дорожным ситуациям при сохранении оптимального комфорта и безопасности;
– Защита нижней части кузова спереди и сзади и декоративные накладки на колесные арки, объединяют в себе функции стильного элемента и защиты кузова;
– Декор боковой части и красные корпуса зеркал, подчеркивают динамичный образ автомобиля, пропитанного духом свободы.

CITROËN C-XR Concept – это элегантный силуэт, который характеризуют:
– Идеальное соотношение ширины и высоты (1,79 м x 1,56 м), обеспечивающее автомобилю сбалансированные пропорции;
– Общая длина – 4,26 м для большей маневренности;
– Самая длинная колесная база в данной категории (2,65 м), которая обеспечивает исключительное удобство размещения в автомобиле, в особенности на заднем сидении.

КОМФОРТ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
CITROËN C-XR Concept демонстрирует лучшие наработки компании в области технологий и безопасности, обеспечивающих комфортное пребывания водителя и пассажиров в автомобиле. Высокая посадка и расположение водительского места, как у седанов открывают свободную перспектива для безопасного обзора дороги, что обеспечивает визуальный комфорт для водителя.
Выбор настроек подвески (ноу-хау компании CITROËN), позволяет водителю контролировать автомобиль, сглаживая неровности на дороге, что обеспечивает еще большее удовольствие от вождения.
Самая длинная в данном сегменте колесная база, дарит исключительное удобство размещения как на передних, так и на задних сидениях.
И, наконец, ощущение комфорта усиливается за счет большой стеклянной панорамной крыши, через которую в салон автомобиля проникает мягкий рассеянный свет.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В CITROËN C-XR Concept использованы самые эффективные технологии для улучшения характеристик двигателя при снижении его воздействия на окружающую среду. Он также оснащен системой «Grip Control», которая в сочетании с всесезонными шинами позволяет регулировать сцепление колес с дорогой. В зависимости от специфики поверхности система обеспечивает автомобилю оптимальное передвижение по любой местности без использования полного привода, повышающего расход топлива и уровень выбросов CO2.

Для модели CITROËN C-XR использованы передовые технологии и особые средства проектирования для снижения потребления топлива и уровня выбросов CO2:
– На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель THP 160, оснащенный системой Stop&Start и работающий в паре с автоматической коробкой передач последнего поколения. Сочетание всех агрегатов обеспечивает комфорт вождения и сниженный уровень потребления топлива;
– Снижение веса автомобиля, лежавшее в основе проектирования CITROËN C-XR Concept, повысило динамику автомобиля, являющуюся основной характеристикой для кроссовера и значительно снизило потребление топлива и уровень выбросов CO2.

Источники:
http://www.luxurynet.ru/cars/12309.html
http://www.netcarshow.com/citroen/2014-c-xr_concept/
http://www.my-citroen.ru/news/2014/citroen-cxr-concept/
http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-citroen-ds-5ls-2014-gabariti-tehnicheskie-harakteristiki-i-osnashenie--572/

Ссылка на основную публикацию