2014 Citroen DS 5LS К Concept – описание и технические характеристики модели

Новый Citroen DS 5LS 2014 – габариты, технические характеристики и оснащение

В Китае любят странные автомобили. Вот например, есть Ауди А4 и А6. Но нет же, специально для Поднебесной делают удлинённые четвёрки и шестёрки! По этому же пути последовал Ситроен и представил уникальный седан – DS 5LS..

Экстерьер

Французы нащупывают новый стиль для своей премиальной линейки. Черты концепт-кара Wild Rubis и Numero 9 наконец получили своё воплощение в серийном виде. В экстерьере много хрома и эффекта «3D» – очень трендовая штука сегодня. Трёхмерность повсюду – ею пропитаны и поверхности кузова, и светотехника. .

Габариты

Длина седана на 17 см превышает аналогичный показатель однообъёмника DS5 и составляет 4,70 м. В то же время, DS 5LS на 3 см уже, при этом высота почти одинаковая (разница менее сантиметра). Колёсная база четырёхдверного DS 5LS равна 2,71 м и это примерно на 1,5 см меньше, чем у хэтчбека DS5.

Технические характеристики

Под капотом, на выбор, 1,6-литровые 160-ти или 200-сильные турбодвигатели, которые сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом».

Оснащение

Нужно обязательно уделить внимание салону. Тут есть интересные вещи. Например, нам сообщают, что спинка заднего сиденья имеет угол наклона 29°, и что это оптимально. Что ж, поверим на слово… Передние сиденья Ситроен снабжает массажем – и это прекрасно, прямо как в представительском классе, хотя для линии DS сие новостью давно не является. Есть ионизатор воздуха, хорошая аудиосистема (hi-fi Denon, Arkamys), цветной сенсорный дисплей… В общем, DS 5LS упакован до верху, как и полагается премиальной машине.

Цена и старт продаж

А вот тут – самое интересное. К нам автомобиль не доедет, Citroen DS 5LS – эксклюзивно для Китая. Поэтому его можно рассматривать лишь как носителя нового стиля, задающего тон на будущее. Кстати, в 2014 французы покажут кроссовер из этой же линейки. Вот его-то наверняка в России стоит ожидать.

Полезности

Предлагаем вам познакомиться с подробными российскими комплектациями DS5 и рассмотреть этот интересный автомобиль со всех ракурсов.

Вот такие конкуренты были бы у DS 5LS в России. Может, и хорошо, что его не везут к нам. Для DS 5LS хорошо.

Концепт Citroen DS 5LS R

В 2009-м году в модельной гамме французского автопроизводителя Citroen появилась линейка автомобилей с индексом DS. У этих машин более высокий ценник, но оно того стоит, поскольку они роскошнее и могут похвастаться более солидным оборудованием.

Флагманом в этой линейке является Citroen DS5, который на первых порах предлагался лишь в кузове хэтчбек. Однако недавно (в 2013-м году) компанию ему составил седан под названием DS 5LS, а теперь французские инженеры приступили к разработке его «заряженной» версии DS 5LS R, предвестником которой стала недавно представленная концептуальная модель.

Новый Citroen DS 5LS R позиционируется как седан класса «D». В длину автомобиль достигает отметки в 470 сантиметров, его ширина составляет 184 сантиметра, а высота не превышает 150-ти сантиметров. Длина колёсной базы равна 271 см.

Внешность машины обладает «мускулистыми» формами с широкими колёсными арками и рельефными боковинами. Кузов концепта окрашен в темно-красный цвет, а передние двери украшает вертикальная серая полоска «под карбон».

Длинная фальшрадиаторная решётка, которую удачно продолжают узкие передние фары, получила хромированную окантовку. Машину оснастили новыми накладками на порогах и карбоновым аэродинамическим обвесом кузова. В сравнении со стандартным седаном, высоту дорожного просвета у концепта Cirtoen DS 5LS R снизили на 1,5 сантиметра и установили легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов.

Широкую кормовую часть автомобиля гармонично подчеркивает удлинённая задняя оптика, а на крышке багажного отсека расположился небольшой спойлер. Из-под заднего бампера выглядывают патрубки выпускной системы.

В отделке салона концепта Citroen DS 5LS R преобладают алькантара и натуральная кожа черного цвета. Контраст создают ярко-красные декоративные элементы и швы. Есть в салоне и детали из углепластика, а педали декорированы накладками из алюминия. У большого рулевого колеса с четырьмя спицами обод в нижней части сделан плоским. На нём имеются кнопки управления некоторыми бортовыми системами.

Оригинальная приборная панель получила красную подсветку. Центральное место на передней панели занимает крупный сенсорный экран нового мультимедийного комплекса. Седан Citroen DS 5LS R получил спортивные передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой.

Французские инженеры оснастили концептуальную модель бензиновым турбированным агрегатом с рабочим объёмом в 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет порядка 300 лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на отметку 400 Ньютон-метров и достигается уже на 1900 оборотах в минуту.

На разгон с нуля до 100 км/час автомобилю требуется около 6-ти секунд, а его предельная скорость достигает 250-ти километров в час. Силовой агрегат комплектуется роботизированной 6-диапазонной коробкой с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

В сравнении с обычным седаном, концептуальный Citroen DS 5LS R обладает более острым рулевым управлением, модернизированной подвеской и иными амортизаторами. Кроме того, машина оборудована более мощными тормозными механизмами с увеличенным диаметром дисков.

Известно, что среди доступного для серийного седана оборудования будут ионизатор воздуха в салоне, камера заднего обзора, система мониторинга «мёртвых» зон и бесключевой доступ в салон.

Концептуальную версию Citroen DS 5LS R французский автопроизводитель представил в апреле 2014-го года в ходе международного автошоу в Пекине, а серийный вариант седана должен появиться в 2015-м или 2016-м году.

Отметим, что Citroen DS 5LS R является третьим «заряженным» концептом в линейке DS. Хэтчбек DS4 Racing с турбодвигателем на 260 лошадиных сил был показан в 2012-м году, а 205-сильный концептуальный кабриолет DS3 Cabrio Racing компания представила в 2013-м.

Напомним, что продажи стандартного седана Citroen DS 5LS стартовали весной 2014-го года. Автомобиль доступен со 160- и 200-сильными бензиновыми турбодвигателями, а его начальная стоимость стартует с 23,6 тысяч долларов за базовую комплектацию. Наиболее оснащённую версию седана французы оценили в 39 800 долларов.

Citroen DS5 2012, хэтчбек, 1 поколение (04.2012 – 01.2015) – технические характеристики и комплектации

Оригинальность машины заметна и в салоне: ассиметричная центральная консоль, необычная форма рулевого колеса. В люксовых версиях показания спидометра выводятся прямо на лобовое стекло. Еще одна особенность Ситроен DS5 — панорамная крыша, состоящая из трех секций (для водителя, переднего и задних пассажиров), открывающихся по отдельности. Базовая комплектация Chic включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, кнопку запуска двигателя, климат-контроль, бортовой компьютер и CD-проигрыватель. В базе предлагается тканевая обивка салона, но можно заказать и комбинированную отделку. Комплектация So Chic отличается стандартной комбинированной обивкой салона, наличием парктроника, устройства hands free. В качестве опций: кожаная обивка салона, дополнительные системы безопасности и навигация. Все эти возможности включены в комплектацию Sport Chic.

Бензиновые двигатели THP объемом 1,6 л оснащены системой непосредственного впрыска с электронным насосом высокого давления, турбокомпрессором типа Twin-Scroll (с электронасосом охлаждения), распределительным механизмом VTi. Моторы предлагались в двух модификациях. Базовый развивает мощность 150 л.с. Оснащенный 6-ступенчатой АКПП, он способен разогнать хэтчбек до 100 км/ч за 9,8 секунды, при среднем расходе бензина 8,1 л/100 км. Еще более форсированный агрегат развивает 200 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Время разгона до 100 км/ч составит всего 8,2 сек., а средний расход бензина — 6,7 л/100 км. Интересен своими возможностями и турбодизель серии 2.0 HDi, максимальная отдача которого достигает 163 л.с. Он не такой «резвый», как бензиновые агрегаты THP (с АКПП время разгона до «сотни» — 10,4 секунды), но довольно экономичен — расход дизтоплива 6,1 л/100 км, при этом в городе он составит 7,9 л/100 км (у бензиновых 8,9 – 11,4 л), а за городом всего 5,1 л/100 км (у бензиновых — 5,5 – 6,2 л). Объем топливного бака машины — 60 литров.

Все модификации хэтчбека переднеприводные. Передняя подвеска автомобиля — независимая (McPherson), задняя — полузависимая. Тормоза на машине установлены дисковые (впереди с вентиляцией), с дисками увеличенного размера спереди и сзади в модификациях с 200-сильным бензиновым двигателем и 163-сильным дизелем. Citroen DS5 принадлежит к D-классу и имеет следующие габариты (в мм): длина — 4530, ширина — 1871, высота — 1505. Колесная база — 2727 мм. Дорожный просвет — 145 мм.

Из систем безопасности базовая версия Chic включает подушки безопасности (фронтальные, шторки, боковые), системы ABS, ESP, EBD, BAS, HAC, TCS, а также круиз-контроль. В авто доступна функция постепенного затухания фар Follow me home. Более дорогие комплектации предложат парктроник, систему управления дальним светом, ассистент сохранения полосы движения, камеру заднего обзора. В 2011 году автомобиль успешно прошел испытания EuroNCAP, где получил пять звезд из пяти.

Благодаря вместительности, мощным моторам и динамическим характеристикам Citroen DS5 позволяет причислить его к классу Gran Turismo. Для перевозки грузов предусмотрен вместительный багажник в 468 литров, который увеличивается втрое (до 1288 литров) при сложенных задних сиденьях. В большом салоне с комфортом разместятся пять человек. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого модель Citroen DS5, так же как DS4, выделилась в отдельный суббренд DS. Чуть изменился дизайн, улучшен список оборудования. Из плюсов владельцы Citroen DS5 отмечают его стильный и привлекательный внешний вид, высокий уровень комфорта, отличную динамику, наличие независимых люков. А в числе недостатков: жесткую подвеску, недостаточно практичные решения с местами для мелких предметов, а также характерную для многих Citroen потерю цены при продаже.

Citroen DS 5LS 2016-2017: новый французский премиум седан

Многие до сих пор по привычке называют автомобили с логотипом DS именем компании Ситроен. Разумеется, именно Ситроен является создателем и владельцем нового бренда, однако если изначально эти автомобили просто имели приставку DS к главному названию Citroen, то теперь автопроизводитель превратил ДС в полноценный, отдельный и самостоятельный бренд.

Потому уже пора привыкать к другому названию. К тому же, французы активно развивают новый бренд, выпуская под его именем модель одну за другой.

Как вы знаете, у каждого автопроизводителя имеется свой флагман. То есть главная машина. В случае с DS речь идет о модели под названием DS5 – это хетчбек, имеющий достаточно спорный тип кузова. Так или иначе, производитель отнес его к категории хетчбеков, значит так тому и быть. Спустя некоторое время, а именно в 2013 году, появился флагман в кузове седан и получил новое имя – Citroen DS 5LS. Он настолько приглянулся потенциальным покупателям, что французы незамедлительно решили действовать дальше, создав заряженную версию флагманского седана.

Именно так мы и подобрались к нашему сегодняшнему герою – Citroen DS 5LS R 2016-2017 года. Перед нами седан европейского класса D, который полностью соответствует ему по своим габаритам и не только. Следует понимать, это роскошная машина с солидным ценником, а от седана ее отличает не только техническая начинка, но и видоизмененная внешность.

Нужно обязательно сделать пометку относительно того, что пока речь идет лишь о концептуальной версии заряженного седана. Когда точно Ситроен ДС 5ЛС 2016-2017 будет запущена в серийное производство – никто не сообщает. Но даже для прототипа автомобиль выглядит слишком уж готовым к массовому выпуску, а потому не поговорить о нем мы не можем.

Очаровательная внешность DS 5LS 2016 года

Машина словно играет мышцами, своими “прокаченными” формами, позволяющими без особого труда понять, что перед нами спортивный, заряженный автомобиль с большими возможностями.

Фото Ситроен ДС 5ЛС спереди

Передняя часть Citroen DS 5LS украшается длинной фальш радиаторной решеткой, которая является словно продолжением головной зауженной оптики на основе светодиодов, хорошо видно на фото. Солидный бампер с многочисленными перемычками, оригинальные секции дневных ходовых огней и противотуманных фар, а также спортивный обвес, выполненный из карбона, удачно дополняют и без того симпатичный передок концепта.

Боковая часть седана DS 5LS

Сбоку Ситроен ДС 5ЛС нельзя не заметить широкие колесные арки, дутые формы, выштамповки, а также вертикальные полоски на передних дверях, покрашенные под имитацию карбона. Эксклюзивные колесные диски явно придутся по вкусу красивой “обуви” для автомобилей. Их диаметр составляет 20 дюймов, а на фоне заниженной подвески смотрятся они еще более впечатляюще.

Новый DS 5LS сзади

Задняя часть Ситроен ДС 5ЛС дополняется элегантной оптикой, а также спойлером, который нашел для себя идеальное место непосредственно на крышке багажного отсека, можете обратить внимание на фото. Увесистый задний бампер совместили с насадками выхлопной системы, самым наилучшим образом завершив образ новинки.

Размеры седана

Что же касается габаритных показателей концептуального заряженного седана Citroen DS 5LS, то они вполне вписываются в стандарты европейского D класса:

Длина 4700
Ширина 1840
Высота 1500
Колесная база 2710
Дорожный просвет 150 мм

Привлекатеьный и качественный салон Ситроен ДС 5ЛС

Разумеется, поскольку речь идет о премиальном автомобиле, да еще и о флагмане линейки, тогда понятно, почему в салоне задействовано столько натуральной кожи и алькантары. Черный салон на фоне ярко-красных элементов декора создают необычное впечатление, склоняющееся больше, конечно же, в положительную сторону.

Помимо кожи, интерьер Ситроен ДС 5ЛС украшается элементами, материалами для создания которых послужил углепластик и алюминий.

Салон Citroen DS 5LS

Водительское место Citroen DS 5LS начинается с подрезанного снизу четырехспицевого руля, оснащенного некоторыми кнопками, позволяющими управлять системами и оборудованием, не отвлекаясь от дороги, данные элементы хорошо видны на фото. За рулем располагается современная и стильная приборная панель, оснащенная подсветкой красного цвета. Это не помешало обеспечить великолепную считываемость данных.

Сиденья

Центральная консоль Ситроен ДС 5ЛС получила в свое распоряжение большой сенсорный мультимедийный дисплей, формирующий очень изысканный информационно-развлекательный комплекс для французского автомобиля. Разумеется, неподалеку расположились еще некоторые кнопки управления, предназначенные для климата, отопления, музыки и прочих систем, присутствующих в машине.

Водительское место

Комплектация ДС 5ЛС 2016-2017

Как мы понимаете, невозможно говорить о доступной комплектации, когда обсуждается концептуальная версия автомобиля.

Разумеется, допускается составить предположительный список оборудования, но в этом особого смысла нет. К тому же, сам производитель назвал несколько опций, которые точно будут присутствовать в Ситроен ДС 5ЛС Р. Только вот остается открытым другой вопрос – оглашенный небольшой список является опциями, либо базовым оборудованием, которое войдет в стандартное оснащение.

Так или иначе, выглядит этот официальный список следующим образом:

  • ионизатор воздуха в салоне;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • камера заднего вида;
  • система бесключевого доступа в салон.

Да, этого явно мало. Очевидно, в стане компании Ситроен размышляют в данный момент не о том, каким оборудованием оснастить новинку, а как бы сделать ее выход в серию успешным и востребованным.

Как и про комплектацию, относительно цены на автомобиль говорить еще слишком рано. Впервые концепт Citroen DS 5LS R был представлен в минувшем году, а его слегка доработанная версия показалась уже в 2015 году.

Стоит отметить, что обычный седан Citroen DS 5LS появился в продаже весной прошлого года. Он предлагается с двумя моторами мощностью 200 и 160 лошадиных сил. Оба двигателя бензиновые и оснащенные турбонаддувом.

Колесные диски

Что же касается их стоимости, то за базовую версию Ситроен ДС 5ЛС просят 23,5 тысяч долларов, в то время как самая укомплектованная вариация обходится покупателям практически в 40 тысяч долларов. Примерно от такой отметки и будет предположительно стартовать ценник на заряженную версию седана.

Технические характеристики

Пока мы говорим просто про концепт, а значит в серийном исполнении даже технические характеристики могут быть подвержены изменениям.

Хотя представленные в рамках прототипа возможности машины выглядят более чем впечатляющими и многообещающими.

Известны даже динамические характеристики Ситроен ДС 5ЛС. Разгон с места до 100 километров в час у Citroen DS 5LS R 2016-2017 года занимает 6 секунд ровно, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Не исключено, что дело просто в электронном ограничителе, или как его

принято называть – ошейнике. Потому об истинном потенциале автомобиля мы узнаем немного позже, когда появятся серийные версии.

Крутой внешний вид

Что же касается трансмиссии, то эту функцию возложили на плечи роботизированной шестидиапазонной коробки передач, дополненной подрулевыми лепестками. С их помощью водитель сможет сам переключать передачи в ручном режиме.

Если сравнивать с исходником, то есть со стандартным седаном DS 5LS, то его заряженная модификация получила новые амортизаторы, улучшенное рулевое управление, измененную подвеску. Более того, тормоза у концепта мощнее, диаметр тормозов больше.

Видео

Вывод

Перед нами уже третья заряженная концептуальная попытка в исполнении французского автопроизводителя. К сожалению, предыдущие две в серийное производство так и не пошли.

Первым концептом с повышенными техническими характеристиками в линейке DS стал DS4 Racing, который имел 260 лошадиных сил мощности. Его показали в 2012 году. ГОдом спустя появился заряженный кабриолет DS3 Cabrio Racing, который мог похвастаться наличием 205 лошадиных сил у себя под капотом.

Но именно DS 5LS R выглядит на данный момент наиболее предпочтительным среди всех заряженных прототипов. Так что не удивляйтесь, если к концу нынешнего года французы начнут продажи своего премиального седана с солидными техническими характеристиками и очень яркой внешностью.

Пока DS 5LS R смотрится многообещающе и перспективно. Будем надеяться, французский автоконцерн не допустит ошибок, и их премиум сегмент DS действительно сумеет доказать свою состоятельность на международной арене. По крайней мере, в это хочется верить. Уж слишком симпатичными оказались их разработки. А уже вышедшие в серию DS пользуются неплохим спросом, как для относительно нового бренда.

Пусть это и Ситроен, но компания хочет, чтобы со временем потребители перестали отождествлять DS с Ситроеном, тем самым создав интереснейший бренд премиум класса.

Citroen DS 5LS R Concept 2014 Review

Last year French automaker Citroen, introduced its DS 5LS sedan. The compact sedan was simply outstanding with its design and power output and here for this year at the Beijing International Auto Show they unveiled the upgraded Citroen DS 5LS R Concept 2014. The concept is likely to be released soon and has already gained appreciations with its design and performance figures. Let us have a look at the review of Citroen DS 5LS R Concept 2014 to judge how far words are true.

SPECIFICATIONS

  • Engine: 1.6 liter
  • Power: 300 hp
  • Torque: 400 nm

The interior of Citroen DS 5LS R Concept 2014 is wrapped in black leather and Alcantara. However at certain places you’ll notice Carmine Red inserts and stitches adding to the essence of perfection. Over the dark luxurious dashboard sits a flat bottom leather-wrapped steering wheel hiding behind a gorgeous instrument cluster. Holding them you’ll have to rest your butt over the sports seats that provide touch of luxury and are super comfortable, gaining lots of attention through R logos over them. Last but not the least is carbon-fiber inlays that can be noticed over door panels and handles while the air vents over dashboard gets red outline to add the contrast.

The exterior of Citroen DS 5LS R Concept 2014 is truly stunning. The major change comes through lowered ride height and body color. The overall appearance gets mile ahead with the carbon-fiber inserts in body, flared fenders and aerodynamic enhancing bits and pieces. Looking closely you’ll notice black surrounds around the window replacing the chrome surrounds in predecessor while the R badges replace the ancestor DS badges and narrates the glory of this new release to those walking down the lane. In all the exterior of Citroen DS 5LS R Concept 2014 is lean, luxurious and looks classy with its overall appearance and is indeed a lap ahead of the standard model.

The Citroen DS 5LS R Concept 2014 will bring a 1.6 liter engine beneath its hood, generating total output of 300 hp and peak torque of 400 nm. Top Speed of Citroen DS 5LS R Concept 2014 and the performance figures can’t be shared now but yes expect the unexpected thrill while you plan to drive this all new concept.

Источники:
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/citroen/koncept_citroen_ds_5ls_r/33-1-0-1577
http://www.drom.ru/catalog/citroen/ds5/g_2012_1821/
http://www.lyxavto.ru/643-citroen-ds-5ls-2016.html
http://www.dieselstation.com/cars/citroen-ds-5ls-r-concept-2014-a6160.html
http://www.motorpage.ru/datsun/redi_go/last/

Ссылка на основную публикацию