2014 Datsun redi-Go Concept – описание и технические характеристики модели

Datsun redi-Go (Датсун реди-Го)

Datsun redi-GO предстал перед широкой публикой на индийском автосалоне в Дели. Это уже третья модель на местном рынке. У нее интересная и запоминающаяся внешность. В глаза бросаются большие вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, щеголяет логотипом производителя и состоит из множества вытянутых ячеек с хромированной накладкой по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился маленький воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересную и запоминающуюся внешность, которая отлично подчеркивает класс и техническое содержание.

Размеры Datsun redi-GO

Датсун реди-ГО- это компактный пятидверный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3679 мм, ширина 1579 мм, высота 1378 мм, а колесная база- 1579 мм. Клиренс Datsun redi-GO равняется 185 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в развивающихся странах. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки, а благодаря большому рабочему ходу, сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием. Datsun redi-GO построен на модульной платформе CMF-A, знакомой на по компакту Renault KWID. Спереди у него, характерные для переднеприводных автомобилей, стойки McPherson, а сзади- полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Технические характеристики Datsun redi-GO

Датсун реди-ГО оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный набор предоставленных агрегатов, они отлично подходят для такого компактного бюджетного автомобиля и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигатель Datsun redi-GO- это рядный трехцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 0,8 литра. Благодаря современному механизму газораспределения и продвинутой системе впрыска топлива, инженерам удалось выжать 54 лошадиные силы и 74 Нм крутящего момента. В будущем, производитель планирует устанавливать на топовые версии более мощный силовой агрегат объемом в 1 литр.

Datsun redi-GO- компактный автомобиль для рынка развивающихся стран. У него броский и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Он будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улочках. Салон- это царство простых, но качественных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется линейкой простых, но технологичных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun redi-GO отлично подойдет для повседневных задач городского жителя.

Видео

Datsun redi-GO

Datsun представляет новую модель для индийского рынка

  • Уникальный синтез компактного кроссовера и городского хэтчбека – автомобиль, сочетающий лучшие качества из двух миров;
  • Свежий, эффектный, современный стиль призван понравиться молодому поколению покупателей;
  • Автомобиль, созданный на новой платформе, обладает превосходной динамичностью и управляемостью;
  • Новый экономичный двигатель с рабочим объемом 0,8 л в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

ДЕЛИ, Индия, 14 апреля 2016 г. – Сегодня бренд Datsun представляет свою долгожданную третью модель для индийского рынка. Это Datsun redi-GO – городской хетчбек с высоким клиренсом (Urban-Cross), задающий новые стандарты в классе.

Всего через два года после выхода бренда на индийский рынок Datsun расширяет свою продуктовую линейку в этой стране, представляя новый класс автомобилей. Он адресован молодым, амбициозным покупателям, готовым вступить в новый этап своей жизни. Это люди, ценящие радость жизни и свободу и стремящиеся к успеху и новым возможностям. Datsun redi-GO отражает их основные жизненные ценности.

Datsun redi-GO – первый автомобиль на индийском рынке, сочетающий в себе лучшие качества из двух миров: присущие кроссоверам хорошую вместимость, лучший в классе дорожный просвет (185 мм) и удовольствие от вождения, с динамикой и топливной экономичностью компактного доступного хэтчбека.

Datsun redi-GO оправдывает свое имя: это автомобиль с живым характером и широкими возможностями, готовый отправиться навстречу любым приключениям.

«Вокруг много похожих друг на друга хэтчбеков, но современный и оригинальный облик помогает Datsun redi-GO выделяться из этой толпы. Его дизайн отражает индивидуальность потенциальных покупателей: уверенных в себе и предприимчивых людей, которые знают, чего хотят от жизни», – отметил Винсент Кобе (Vincent Cobee), глава бренда Datsun.

Datsun redi-GO отличается свежим оригинальным дизайном. Сочетание фирменной D-образной радиаторной решетки, блоков фар и задних фонарей создает ощущение динамичности и утонченности. Команда японских дизайнеров придала стилистике Datsun redi-GO плавные струяющиеся линии, благодаря которым возникает иллюзия движения, даже когда автомобиль неподвижен.

Благодаря высокому кузову получился просторный, хорошо освещенный салон. Инженеры обеспечили водителю высокую посадку, обеспечивающую хорошую обзорность – лучшую в сегменте. Водитель может лучше контролировать ситуацию и уверенно чувствовать себя за рулем. Просторный, уютный салон создает ощущение свободы и подчеркивает практичность и современность автомобиля.

Datsun redi-GO построен на базе многофункциональной модульной платформы (CMF-A) Альянса Renault-Nissan. Автомобиль оснащен новым трехцилиндровым экономичным двигателем с рабочим объемом 0,8 л и пятиступенчатой механической трансмиссией. Это обеспечивает Datsun redi-GO высокие динамические характеристики и низкий расход топлива. Новая подвеска обеспечивает превосходный баланс управляемости, плавности хода и маневренности.

Гийом Сикар (Guillaume Sicard), президент группы компаний Nissan в Индии, сказал: «Стратегия роста Datsun в Индии отражает наше намерение проектировать, конструировать и производить автомобили на местном рынке. Datsun redi-GO, как материальное воплощение этого намерения, по мнигим характеристикам является лидером в своем классе. Он создан, чтобы привнести в сегмент традиционных компактных хэтчбеков радость, свободу и чувство уверенности».

Datsun redi-GO

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

2014 Datsun redi-GO Concept

© 2008 – 2019 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Концепт Datsun redi-Go 2014 года – новый шаг в ушедшее прошлое

Если вы принадлежите к поколению «бэби-бумеров», вы помните Datsun как один из популярных автомобилей середины-конца 70-х, когда мощные автомобили начали терять свою привлекательность, уступая место экономичным суб-брендам. С появлением концепта Datsun Реди-Go 2014 года на 12-ой Auto Expo 2014 в Индии, Nissan, похоже, готов возродить былую славу.

Кроссовер хэтчбек вряд ли появится на сборочной линии в ближайшее время, но будет очень кстати для развивающихся рынков, такие как индийский.

Спецификации

Габариты для Datsun GO:

  • Длина: 378.5 см
  • Колесная база: 245 см
  • Высота: 148.5 см
  • Ширина: 163.5 см
  • Двигатель: 1.2 литра 4 цилиндра
  • Мощность: 100 л.с.
  • Крутящий момент: 122 Нм
  • Трансмиссия: 5-скоростей, механическая

Двигатель и рабочие характеристики

Снова отметим, что почти ничего неизвестно о двигателе концепта redi-Go.

Можно предположить, что это будет 1,2-литровый агрегат с 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель будет выдавать 100 лошадиных сил и 122 Нм крутящего момента.

Внешний вид

Концепт redi-Go 2014 года обладает многими характеристиками недавно представленного хэтчбека Datsun Go 2014 года. Различия заметны в округлой форме и высокой посадке концепта redi-Go.

Эта модель подчеркивает намерение компании о выходе на рынок кроссоверов.

Также добавлены светодиодные ходовые огни и задние фонари. Фары имеют изящную горизонтальную ориентацию, которая прекрасно вписывается в изгибы переднего бампера.

Вид сзади демонстрирует заднюю дверь существенного размера с вертикально расположенными задними фонарями с обеих сторон. Нижняя часть задней двери плавно встроена в задний бампер.

Налет спортивности достигается при помощи 15-дюймовых колес. Крупногабаритные передние и задние колесные арки добавляют привлекательности.

Салон

Было обнародовано не так много информации в отношении концепта Datsun redi-Go 2014 года, но достаточно сказать, салон у него будет небольшим.

Также можно ожидать ту же информационно-развлекательную систему, оснащенную на центральной консоли, как и в случае с ранее упомянутым хэтчбеком Datsun Go 2014 года.

Datsun › Концепт Datsun redi-GO намекнул на будущий паркетник

«Имя концепта отражает девиз Ready to Go, дающий отличный старт новому дню», — сообщают разработчики модели. Для компании этот шоу-кар может быть ещё и стартом в новый сегмент.

Философия бюджетного суббренда Ниссана — Datsun — отдельные модели для каждого рынка или группы рынков. К примеру, в Индии Datsun выпускает хэтчбек GO (его продажи стартуют в марте). Получается, что имя первого концепта реанимированной недавно марки — redi-GO — намекает на родственную связь двух автомобилей. Если у кроссовера и впрямь платформа и начинка от сити-кара, запуск новой модели в серию не составит особых трудностей.

Снимков салона нет и стёкла затонированы — скорее всего, интерьер концепта пуст.

На возможность запуска паркетника на поток прозрачно намекнул на автосалоне в Нью-Дели глава компании Datsun Винсент Кобе: «Если мы воплотим Datsun redi-GO Concept в серийное производство, то он станет основателем нового класса на индийском рынке — ярким и современным, но при этом доступным тем, кто приобретает свою первую машину».

Колёсная база концепта равна 2350 мм, а хэтчбека GO — 2450 мм. Кстати, на автосалоне в Нью-Дели была представлена оспортивленная легковушка GO с легкосплавными колёсными дисками, рейлингами и спойлером на пятой двери.

Напомним, что бюджетный седан Datsun для России, который выйдет на рынок в сентябре, создан на платформе моделей Granta и Kalina. Если так дело пойдёт дальше, можно пофантазировать, какой получится компактный кроссовер из Гранты.

Короткие свесы кузова и клиренс как у кроссовера, светодиодные противотуманки и светодиодные фонари, раздутые колёсные арки и поднимающаяся подоконная линия. Авторам автомобиля удалось совместить эффектные элементы с уже узнаваемым лицом возрождённой марки. «Когда мы создавали redi-GO, то держали в голове несколько ключевых слов. Мы стремились к модному, солидному дизайну и в то же время к современности и надёжности. Мне кажется, мы смогли соединить эти противоречивые стремления в одном концепте», — заявил Коджи Нагано, исполнительный директор по дизайну проектов Datsun.

Datsun redi-GO – новый бюджетный хэтчбек

Хэтчбек Datsun redi-GO 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного бюджетного пяти дверного хэтчбека с рекордными в A-классе 185 мм дорожным просветом. Новый Датсун реди-Го представлен публично в Индии, новинка становится третьей моделью Datsun на местном рынке вслед за хэтчбеком Datsun Go и семиместным универсалом Datsun Go+. Продажи нового Datsun redi-GO на индийском рынке стартуют летом 2016 года по цене от 250 тысяч рупий (эквивалент 249000 рублей) за авто в минимальной базовой комплектации. Интересно, что сегодня в Бразилии стартовали продажи конкурента – Fiat Mobi.

Новый компактный пятидверный хэтчбек Датсун реди-Го построен на новой современной модульной платформе CMF-A и, по сути, является родным братом Renault Kwid, но на деле машинки разительно отличаются друг от друга оформлением кузова и интерьера. Рено Квид визуально ближе к кроссоверам, а Datsun redi-GO, напротив, демонстрирует стильный и даже оригинальный кузов обычного хэтчбека, но с внушительным дорожным просветом, составляющим целых 185 мм.

Первые официальные фото и видео с презентации новинки в Дели помогают рассмотреть компактный хэтч со всех сторон и разных ракурсов. Кузов автомобиля изобилует стильными выштамповками и харизматичными ребрами, придавая пятидверке современный вид. Переднюю часть кузова можно назвать солидной и даже агрессивной благодаря хищным фарам головного света, крупной фальшрадиаторной решетке и массивному бамперу. На задней части кузова выделяются оригинальные вертикальные габаритные фонари, стильно вписавшиеся в задние стойки.
Для автомобиля за такую скромную стоимость новый пятидверный хэтчбек Datsun redi-GO выглядит просто супер, и новинке обеспечен успех на автомобильном рынке Индии.

Салон нового реди-Го индийского отделения компании Датсун заявлен производителем как пятиместный… об удобстве расположения пассажиров на втором ряду говорить не будем, впрочем, как и о бюджетных материалах, используемых в отделке салона. Интерьер, к слову, выглядит весьма стильно и современно. В наличии оригинальная передняя панель и центральная консоль, информативная панель приборов с крупным спидометром, аккуратное рулевое колесо, кресла первого ряда с интегрированными подголовниками. Базовая комплектация нового Datsun redi-GO не позволит рассчитывать потенциальному покупателю на какие-либо опции, а вот в максимально насыщенной версии компактный хэтчбек порадует наличием кондиционера, аудиосистемы, передних электростеклоподъемников и светлыми материалами отделки.

Технические характеристики нового бюджетного хэтчбека Datsun redi-GO 2016-2017: архитектура подвески новинки типична для бюджетных моделей, спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения.
Под капотом со старта продаж пропишется бензиновый трехцилиндровый 0,8-литровый двигатель (54 лс 74 Нм) в компании с 5 МКПП.
В дальнейшем, возможно, в моторном отсеке появится и более мощный 1,0-литровый бензиновый мотор с отдачей около 70 сил.

Datsun redi-GO 2016-2017 видео тест

Datsun redi-GO 2019: достойный конкурент Рено Квид

Один из самых недорогих псевдокроссоверов получил небольшой рестайлинг. Речь идет про Датсун реди-Го 2019, прошлая версия которого уже несколько лет пользуется большим спросом на индийском рынке. Новая модель может похвастаться усиленной подвеской, слегка переделанным кузовом, посвежевшим салоном и что самое главное – новой автоматической трансмиссией. Все это должно сделать машину еще более популярной, особенно учитывая то, что ее цена все также находится на очень низком уровне.

Внешний вид

Обычно дешевые машины стараются сделать как можно проще, чтобы экономить на производстве и материалах, но это точно не про Датсун. Новый кузов, который отличается еще и очень маленькими габаритами, включает в себя несколько интересных решений, заметных даже на фото.

Достаточно стильной у дизайнеров получилась передняя часть машины. Начинается она с сильно наклоненного капота, на котором красуется парочка закругленных выступов, находящихся по бокам. Оставшаяся часть бампера располагается под еще большим наклоном. Найти тут можно огромные головные фары, которые принимают почти треугольную форму и заполняются только недорогими и простенькими галогенными огнями, чтобы максимально экономить на производстве. Пространство между ними отведено под многоугольную радиаторную решетку с крупной пластиковой сеткой и обрамлением, выполненным широкой хромированной полоской. Также здесь присутствует довольно много самого разного рельефа.

В нижней части бампера тоже не много полезных деталей. Главной деталью на обвесе является небольшое углубление, состоящее из дополнительного воздухозаборного выреза, поделенного на четыре части полосками кузова, отверстий для доступа воздуха к тормозной системе и тонких линий противотуманного света. Рельеф также присутствует и тут.

Как ни странно, профиль машины выделяется наличием большого количества волнообразного и ступенчатого рельефа, собранного на дверях и колесных арках. Помимо него тут можно выделить большие окна с обрамлением, выполненным некрашеным пластиком, и простейшими зеркалами с электрическими регулировками, устанавливаемыми в расширенной комплектации.

Неплохо выполнен хэтчбек и сзади. Интересно, что для украшения здесь не используется хоть какой-то козырек, а стоповые сигналы являются только частью обычной оптики. Небольшая дверца багажника тут состоит из наклонённого окна и рельефной основной части, где есть хромированные шильдики. Необычная габаритная оптика помещена по бокам от дверцы. Обвес не содержит вообще ничего, кроме небольших противотуманных сигналов круглой формы и углубления для номерного знака.

Салон

Естественно, за такую стоимость не стоит ожидать чего-то невероятного от салона автомобиля. Новый Датсун redi-GO 2019 модельного года будет полностью пластиковым, и только сиденья получат отделку тканями. Естественно, качество сборки тут далеко не идеальное, поэтому стоит быть готовым к бесконечным скрипам и прочим звукам, которые будут издаваться всеми элементами интерьера. Мультимедийная система в машине отсутствует.

Приборная панель выполнена тут очень просто. На ней можно найти лишь несколько дефлекторов, причем все они имеют различные размеры и формы, примитивную аудиосистему, а также шайбы управления печкой и кондиционером, если он тут предусмотрен комплектацией. Все остальное место никак не используется. На тоннеле автомобиля можно найти ручку переключения передач, стояночный тормоз, а также два больших отверстия круглой формы, находящиеся в самом начале.

Комфортно передвигаться на машине не получится никому. Все дело в креслах, которые сделаны тут максимально просто. Наполнение у них очень жесткое, отделка выполняется дешевой и не самой приятной на ощупь тканью, а какое-либо оснащение просто отсутствует. Здесь можно найти только механические регулировки передних сидений вперед и назад, а также подголовники. Сзади более-менее удобно могут сидеть только два человека, так как машина очень узкая и третьему просто не хватит места.

Технические характеристики

Datsun redi-GO 2019 будет комплектоваться двумя бензиновыми моторами. Начальным вариантом является 0.8-литровый аппарат, который генерирует мощность в 54 лошадиные силы. С ним в паре будет работать пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомат доступен только с литровым аппаратом, мощностью в 68 сил. Характеристики у машины скромные, но для Индии они лучше и не нужны. Тест-драйв автомобиля пока не проводился, поэтому про динамику и расход информации нет.

Комплектации и цены

Самая простая версия машины обойдется покупателю всего в 250 тысяч рупий, что равняется 220 тысячам рублей. Топ оценивается в 340 тысяч рупий.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не планируется.

Конкуренты

Посоревноваться с машиной может только Рено Квид.

Источники:
http://www.datsun.ru/news/datsun-redi-go.html
http://www.autoneva.ru/datsun/redi_go/concept/photo/2014_datsun_redi_go_concept/
http://www.luxurynet.ru/cars/12314.html
http://www.drive.ru/news/52f25a5494a656ee03b69af9.html
http://povozcar.ru/datsun-redi-go-2016.html
http://carclub365.com/datsun-redi-go-2019/
http://www.drive.ru/news/530af4a194a656db608b4585.html

Ссылка на основную публикацию
Автомобили Адреса Новое Другое