2014 Hyundai Intrado Concept – описание и технические характеристики модели

Hyundai › Концепт Hyundai Intrado покажет две стороны будущего

Стилистически концепт Intrado представляет собой дальнейшее развитие нового визуального языка компании. Дизайн создавался европейским отделением Hyundai.

С начала 2014 года в США начали давать в лизинг водородные кроссоверы Hyundai Tucson (в России — ix35). Всего за 499 долларов в месяц, включая топливо и сервисные расходы. Но уже в марте на Женевском автосалоне Hyundai представит новое поколение своей силовой установки на топливных элементах. Она расположится внутри концепт-кара Hyundai Intrado, и это далеко не самое в нём интересное.

Интерьер концепта достаточно аскетичен и не богат украшательствами, хотя и не лишён интересных форм. По словам представителей компании, Intrado ориентирован на молодых людей, предпочитающих чистую функциональность избыточному декору.

Про новую водородную силовую установку корейцы пока рассказывают неохотно, приберегая подробности до официальной премьеры. Известно, что она легче и компактнее нынешней, которая у кроссовера Tucson заметно ограничивала жизненное пространство салона. Непонятно, как изменится мощность (сейчас она составляет 134 л.с.), а запас хода обещает вырасти с 482 до 587 км. А вот тем, как построена сама машина, с нами делятся охотно. В компании Hyundai утверждают, что предложенная ими технология совершит революцию в автомобилестроении.

Технологию производства кузова фирма Hyundai разрабатывала при участии компаний Lotte Chemical и Hyosung, последняя занимается в том числе и производством различных волокон для армирования (к примеру покрышек).

Intrado на женевском стенде Hyundai.

В основе концепта — трубчатая пространственная рама из пластика, армированного углеволокном. Составлена она из цельных полых «обручей», по внутренней поверхности оплетённых карбоновым волокном. Затем обручи соединяют друг с другом и с кузовными панелями, также выполненными из композита. В компании заявляют, что такой кузов на 70% легче аналогичного по размерам стального, причём обладает вдвое большей жёсткостью. По словам корейцев, это не просто концептуальная разработка: новая технология вполне может выйти в свет на серийных автомобилях в недалёком будущем. Подробности о концепте узнаем в Женеве.

 

Кроссовер Intrado показал дизайнерское и технологическое будущее Hyundai

Компания Hyundai раскрыла наиболее важную информацию о своем новом концептуальном кроссовере Intrado, который дебютирует 4 марта на автосалоне в Женеве. Прототип выполнен в новом дизайнерском ключе Fluidic Sculpture 2.0 и имеет модульную углепластиковую конструкцию кузова и силовую установку на топливных элементах (нового поколения).

Intrado_2_small

Возможно, новый концептуальный паркетник Hyundai Intrado и не является предтечей грядущего южнокорейского B-кроссовера, однако о будущем марки он способен рассказать немало. Если говорить о дизайне, то это первый концепткар Hyundai, который выполнен в новом стилистическом ключе Fluidic Sculpture 2.0 (первая серийная «струящаяся скульптура 2.0» — седан Genesis второго поколения), а с технической точки зрения Intrado не что иное, как «витрина» будущих технологий Hyundai в сфере кузовостроения и создания альтернативных силовых установок.

Intrado_1_small

Intrado — новое «лицо» бренда. Многие дизайнерские решения, опробованные на данном шоу-каре, впоследствии перекочуют на серийные Hyundai. Впрочем, данный прототип даже более интересен своим «железом». В его основе находится не простой углепластиковый монокок, как у некоторых суперкаров, — несущая конструкция выполнена из запатентованных «карбоновых» модулей-колец, которые открывают для конструкторов и дизайнеров новые возможности. Разработчики утверждают, что такая трубчатая рама на 70% легче и вдвое жестче стального несущего кузова. Насколько это далеко от «массовой» реальности? Стоимость материалов, по прогнозам Hyundai и ее корейских партнеров — фирм Hyosung и Lotte Chemical, можно будет снизить до вполне конкурентного уровня.

Intrado_3_small

Еще одна технологическая особенность концептуальной трехдверки — ее силовая установка на топливных элементах. Электрохимический генератор, преобразовывающий кислород и водород в электрический ток и водяной пар, компактнее и легче того, что устанавливают на вседорожник Hyundai ix35/Tucson Fuel Cell — первый более-менее массовый «водородомобиль». Детальных характеристик пока не раскрывают, но известно, что под водительским креслом находится блок литий-ионных тяговых батарей суммарной емкостью 36 кВт-ч (этого более чем достаточно даже для рядового современного электрокара).

Intrado_4_small

Прототип Hyundai Intrado официально дебютирует 4 марта на мотор-шоу в Женеве — тогда-то мы и узнаем, как впечатляющие новации сказались на экономичности и динамических показателях машины.

 

2014 Intrado

Concept

Intrado, unveiled at the Hyundai press conference at Geneva, shows the company’s optimistic vision of a future where mobility is more enjoyable and more relevant. Far more than a styling exercise, Intrado demonstrates Hyundai’s belief that advanced vehicle technologies and intelligent design can combine to engage more effectively with driver and passengers. The car’s use of lightweight materials, radical construction methods and advanced powertrain raises efficiency, while the design focus inside and out is on meeting the needs of consumers with busy lifestyles.

Intrado takes its name from the underside of an aircraft’s wing the area that creates lift. The car’s advanced materials and technologies also draw inspiration from aircraft, such as the removal of all unnecessary weight, logical solutions to complex challenges, inspired by a purity of purpose, and a highly efficient powertrain.В В В В В В В

Exterior

The distinctive exterior shape of Intrado is dictated by the need to be aerodynamically efficient; it is free of unnecessary adornments and features minimal detailing. The body panels are made of advanced super-lightweight steel from Hyundai Motor Company steel plant. Its interior is defined by a focus on usability and adaptability, and draws attention to its advanced materials and radical construction. The seals of opening panels shut directly against the central carbon frame, showcasing the carbon fiber whenever doors, hood or trunk are opened. Components that are usually concealed are highlighted, including the ‘see-through’ air vents and exposed frame onto which the seats clip directly.

The super-lightweight structure of Intrado demonstrates Hyundai’s desire to produce lighter, stronger cars that are even better to drive and simpler to repair. The central carbon frame structure is constructed using new manufacturing and joining techniques that together have the potential to change the way cars are made. The strength and rigidity of this central structure also allow body panels to be constructed from any material, giving designers greater flexibility and aiding reparability. Lightweight steel impact structures further enhance crash performance and repair times.

Performance

Intrado is powered by a next-generation hydrogen fuel-cell powertrain that utilize a Li-ion 36 kW battery. Refueled in just a few minutes, Intrado has a range of more than 600 kilometers and emits only water. In addition to increased range, Intrado promises more responsive and agile driving dynamics, thanks to the reduced weight and greater efficiency of its powertrain.

 

Genesis, Intrado, IX20 WRC: обзор премьер Hyundai 2014

В этом году стенд Hyundai на женевском автосалоне выдался на удивление ярким.

Корейцы подготовили для швейцарского шоу сразу несколько мировых и европейских премьер, среди которых числятся два концепта, гоночный болид и одна серийная модель.

Центральное место в экспозиции занял абсолютно новый концепт среднеразмерного кроссовера Intrado.

В экстерьере Intrado легко угадываются основные положения дизайнерского направления «Жидкой скульптуры»: простые геометрические формы, чистые линии, обилие света и подчеркнутая агрессивность облика.

Однако, новый концепт интересен не столько своей внешностью, сколько технической составляющей.

«Главной текущей задачей для Хендэ является внедрение в массовое производство альтернативных силовых агрегатов, — в эксклюзивном интервью Автопанораме рассказал вице-президент отдела маркетинга Hyundai в Европе Марк Холл. — Именно поэтому Hyundai Intrado оснащен доработанной водородной топливной системой, еще более компактной и производительной, нежели её предшественница».

Технические характеристики установки не разглашаются, к тому же Марк признался, что Intrado вряд ли доберется до конвейера в ближайшем будущем. Однако за старания дизайнеры и конструкторы Hyundai заслуживают твердую пятерку!

Что до серийных премьер, то в центре внимания оказался европейский дебютант Genesis седан. Автомобиль получил новую решетку радиатора и современную оптику. Профиль премиального корейца стал более вытянутым и стремится к модному нынче облику четырехдверного купе.

Новый Genesis обзавелся всеми модными системами активной безопасности, в том числе и функцией автоматического торможения. Еще одной фишкой нового топ-седана станет интеграция с нашумевшим гаджетом Google Glass. «Надев умные очки, водитель сможет запрашивать любые данные о состоянии автомобиля, просматривать маршрут системы навигации, дистанционно открывать и закрывать автомобиль и даже выбрать дату и время визита в сервис», — говорит Марк Холл. Что выйдет из столь амбициозной идеи, покажет лишь время.

Вторая концептуальная премьера Hyundai расположилась в стороне от корейского стенда. Всё дело в том, что концепт Passo Corto разработан студентами Европейского института дизайна (IED) в Турине, на стенде которого и красовалось ярко-оранжевое спортивное купе. Студенты работали под художественным и инженерным руководством специалистов корейской компании, а целевой аудиторией были выбраны молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Авторы проекта утверждают, что им удалось создать автомобиль, который вызовет неподдельный интерес у «поколения смартфонов».

Passo Corto получил углепластиковый кузов-монокок и компактный бензиновый мотор объемом 1.6 литра. Эти технические решения позволили снизить массу автомобиля до 830 (восьмисот тридцати) кг, что в свою очередь положительно скажется на динамике спорткара. Отсутствие заднего стекла компенсируется камерой заднего вида, которая также служит фотокамерой, способной отправлять снимки в Интернет посредством беспроводной связи.

Еще одной новинкой стенда стала европейская премьера многообещающего гоночного болида на базе среднеразмерного хэтчбека i20. После десятилетней паузы Hyundai объявили об амбициозном решении вернуться в мир ралли. Несмотря на азиатские корни, раллийная пуля была разработана немецким подразделением Hyundai Motorsport со штаб-квартирой во Франкфурте. Под капотом гоночного i20 расположился турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л, построенный на базе серийного блока цилиндров. Раллийный боец уже прошел крещение на первых этапах WRC и успешно показал себя в руках бельгийского гонщика Тьери НевИля.

В скором времени мы обязательно расскажем о премьерах динамично развивающейся корейской марки подробнее. Так что, оставайтесь с нами и будьте в курсе последних новостей автомобильного мира!

Автор: Максим Аблов
Фото: Сергей Казаков, Максим Аблов, Геннадий Челей, Корней Павлов

 

Кроссовер Intrado показал дизайнерское и технологическое будущее Hyundai

Intrado_2_small

Возможно, новый концептуальный паркетник Hyundai Intrado и не является предтечей грядущего южнокорейского B-кроссовера, однако о будущем марки он способен рассказать немало. Если говорить о дизайне, то это первый концепткар Hyundai, который выполнен в новом стилистическом ключе Fluidic Sculpture 2.0 (первая серийная «струящаяся скульптура 2.0» — седан Genesis второго поколения), а с технической точки зрения Intrado не что иное, как «витрина» будущих технологий Hyundai в сфере кузовостроения и создания альтернативных силовых установок.

Intrado_1_small

Intrado — новое «лицо» бренда. Многие дизайнерские решения, опробованные на данном шоу-каре, впоследствии перекочуют на серийные Hyundai. Впрочем, данный прототип даже более интересен своим «железом». В его основе находится не простой углепластиковый монокок, как у некоторых суперкаров, — несущая конструкция выполнена из запатентованных «карбоновых» модулей-колец, которые открывают для конструкторов и дизайнеров новые возможности. Разработчики утверждают, что такая трубчатая рама на 70% легче и вдвое жестче стального несущего кузова. Насколько это далеко от «массовой» реальности? Стоимость материалов, по прогнозам Hyundai и ее корейских партнеров — фирм Hyosung и Lotte Chemical, можно будет снизить до вполне конкурентного уровня.

Intrado_3_small

Еще одна технологическая особенность концептуальной трехдверки — ее силовая установка на топливных элементах. Электрохимический генератор, преобразовывающий кислород и водород в электрический ток и водяной пар, компактнее и легче того, что устанавливают на вседорожник Hyundai ix35/Tucson Fuel Cell — первый более-менее массовый «водородомобиль». Детальных характеристик пока не раскрывают, но известно, что под водительским креслом находится блок литий-ионных тяговых батарей суммарной емкостью 36 кВт-ч (этого более чем достаточно даже для рядового современного электрокара).

Intrado_4_small

Прототип Hyundai Intrado официально дебютирует 4 марта на мотор-шоу в Женеве — тогда-то мы и узнаем, как впечатляющие новации сказались на экономичности и динамических показателях машины.

 

2014 Hyundai Intrado Concept – описание и технические характеристики модели

Еще один кроссовер Hyundai

По традиции, за месяц-два до официальной премьеры происходит утечка в сеть ее официальных фотографий. Так произошло и на этот раз: с легкой подачи неизвестного доброжелателя по сети распространились несколько фото концепта нового кроссовера Hyundai Intrado накануне его премьеры в марте на автошоу в Женеве 2014. Бессмысленно обсуждать были ли это спланированным событием PR-службы компании (похоже, да) или действительно утечкой, остановимся подробнее на самом концепте. Трехдверный кроссовер под капотом имеет водородный двигатель следующего поколения, работающий на специальных топливных элементах. Таким же двигателем оснащается специальная версия кроссовера ix35 Fuel Cell, который уже используется в некоторых странах Европы. В дизайне решетки радиатора нового концепта можно увидеть некоторые элементы дебютировавшего недавно в Hyundai Genesis второго поколения стиля “Струящиеся линии 2.0”. Но, если присмотреться, то по большому счету эти автомобили имеют не так много общих черт, тем более, что они находятся в разных классах. Тем более что пока это только концепт, который в серийном воплощении может иметь несколько иной вид. Поэтому и о технических характеристиках в данный момент говорить несколько преждевременно, а о цене и тем более рано.

Интересно посмотреть какое место в линейке кроссоверов Hyundai займет Intrado. Напомним, что по состоянию на начало 2014 года эта линейка состоит из среднеразмерного ix35 (Tucson), полноразмерного Santa Fe и самого большого Grand Santa Fe. Уже совсем скоро должна состояться премьера кроссовера компактного класса Hyundai Creta, который должен встать в начале модельного ряда внедорожников компании. В этом свете новый Intrado не совсем вписывается в стройный ряд внедорожников Хендай, ранжированный по классу и размеру. Поэтому он либо будет стоять рядом чуть в сторонке, занимая нишу имиджевых машин с высоким клиренсом (можно вспомнить Juke), либо он станет следующим поколением ix35. Последнее вполне вероятно, учитывая, что фейслифтинг этой модели состоялся в прошлом году, значит новое поколение должно появиться в 2015-2016 году. По автомобильным меркам это уже совсем скоро.
Будем ждать, в любом случае хорошо, когда появляются новые модели – у нас появляется новый выбор, как у покупателей.

 

Опубликованы первые фото нового концепт-кроссовера Hyundai Intrado

Непосредственно перед дебютом, запланированном в Женеве, пресс-службой Hyundai была допущена утечка некоторый информации о новинке. Так, в прессу попали изображения, приоткрывающие завесу концепта кроссовера Intrado. По своему дизайну Intrado охарактеризован как среднеразмерный кроссовер.

Концептуальная свежесть Hyundai Intrado

Специалистами сразу была отмечена исключительная концептуальная свежесть и новизна шоу-кара. – Об очевидном увлечении концерна Hyundai к водородным технологиям заявляет наличие инновационной силовой установки на топливных элементах автомобиля.

Последняя несет очевидное развитие идей ix35 Fuel Cell, однако, выглядит более компактно и производительно. Сущностные технические характеристики водородной топливной системы выставочной модели не подвергались разглашению. Вместе с тем, практической ценности в такой информации было бы не много: попав на конвейер, внедорожник, скорее всего, обзаведется практичным, менее футуристическим, бензиновым двигателем и/или гибридным.

Внешний вид Intrado

Футуристической начинке авто не суждено попасть в массовое производство, но притягательно-свежий дизайн внешнего вида многие уже вожделеют лицезреть в серийном Hyundai Intrado. Однако, в этом отношении, придется ждать последнего слова от производителя.

В своем внешнем виде новинка реализует развитие основных положений и идей дизайна Fluidic Sculpture 2.0. Это демонстративная доминантная агрессивность облика, которую смягчает чистота линий, обилие света и подчеркивает изысканная выверенная простота геометрии формы.

Багажная дверца заметно скошена, вкупе со стеклянным трехмерным колпаком, такое решение визуально облегчает конструкцию, приближая визуально вид внедорожника к облику большого лифтбека.

Довершают идею брутального обаяния концепта автомобиля эффектная плоская крыша уникальное, словно граненое, окаймление колесных арок.

Футуристический салон

Футуристическое решение дизайна салона всецело соответствует внешнему экстерьеру автомобиля, — он выдержан в духе строго (можно сказать, тоже брутального) минимализма: экран системы мультимедиа исключительно органично «вписан» в приборную панель. Концепцию «сенсорности» авто будущего поддерживает практическое визуальное отсутствие кнопок и переключателей.

 

Источники:
http://www.zr.ru/content/news/618560-krossover-intrado-pokazal-dizajnerskoe-i-texnologicheskoe-budushhee-hyundai/
http://www.hyundai.com/worldwide/en/innovation/design/concept-car/2014/intrado
http://ap.by/avtopanorama/best_premieres/mir-koles/genesis-intrado-ix20-wrc-obzor-premer-hyundai-2014/
http://www.zr.ru/content/news/618560-krossover-intrado-pokazal-dizajnerskoe-i-texnologicheskoe-budushhee-hyundai/
http://creta-club.net/forum/showthread.php?t=191
http://avtonovostidnya.ru/novinki/opublikovanyi-pervyie-foto-novogo-kontsept-krossovera-hyundai-intrado
http://avtomarket.ru/catalog/Lincoln/MKX/

Ссылка на основную публикацию