Scania R470 – описание

Седельный тягач Scania R420

Тягач Scania R420 получил максимальное распространение в сфере перевозок, при необходимости транспортировки больших по массе грузов. Он относится к седельным шоссейным машинам, имеет массу 40 т и используется в странах СНГ.

Седельный тягач Scania R420

Техника может комплектоваться различными кабинами. В первом случае в ней расположено спальное место, что позволяет осуществлять перевозки на большие дистанции, во втором – спальное место не предусматривается.

Особенности и преимущества

Разработчики тщательно продумали все компоненты салона, чтобы создать комфортные условия работы. Панель приборов эргономична, на ней вынесены не только основные данные о состоянии машины, но и элементы управления, скомпонованные максимально эффективно.

Двигатель Скания 420 полностью соответствует нормам Евро IV по качеству выхлопа. Количество дисперсных частиц в последнем снижено на 80% относительно стандарта Евро III, которому соответствовало последнее поколение машин. Также уменьшено количество оксидов азота, углерода и несгоревших углеводородов на 30%.

Внешний вид

Внешний вид модели несколько видоизменился по сравнению с предыдущей версией. Он стал более динамичен и агрессивен, а логотип – приметен. На новой модели радиаторная решетка получила более округлые формы, фары стали мощнее, а зеркала заднего вида – больше. Седельный тягач Scania R420 оборудован откидной нижней частью решетки радиатора, которая представляет собой ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Она способна выдержать вес до 160 кг, несмотря на довольно простой вид. Над лобовым стеклом располагается ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Опционально устанавливается бампер с датчиками системы круиз-контроля.

Магистральный тягач Скания 420

Установка нового двигателя стала причиной совершенствования систем охлаждения и вентиляции отсека двигателя, они стали работать продуктивнее. Это положительно повлияет на дальнейшую модификацию машин с двигателем Евро-6. Расход топлива Скания R 420 с грузом снизился на 0,6% за счет установки улучшенных спойлеров и боковых обтекателей. Запасное колесо находится перед седельно-сцепным агрегатом.

Технические характеристики и габариты

Базовая сборка предполагает, что машина будет иметь следующие габариты:

длина 5,79 м
ширина 2,55 м
высота 3,98 м
длина колесной базы 3,55 м
радиус поворота 7,4 м.

К основным техническим характеристикам Scania R420 относятся:

нагрузка на переднюю ось 7,5 т;
нагрузка на заднюю ось 11,5 т;
полная масса авто 18 т;
грузоподъемность 9,5-32 т;
снаряженная масса тягача с полным баком 7,14 т.

Двигатель

Модель 420 Highline оснащена мотором с качеством выхлопа Евро IV, в его состав не входят фильтры и нейтрализаторы. Это обусловлено тем, что при попадании выхлопа в коллектор, туда впрыскивается специальная присадка.

Таким образом, производители добились снижения затрат на содержание Scania 420 и повысили простоту обслуживания. В стандартной комплектации тягач полностью оборудован всеми элементами топливной системы, в том числе баком для присадок.

Двигатель Scania DT12 11 420
Мощность 420 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 6
Макс. крутящий момент 2100 Нм
Объем агрегата 11,7 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 700 л
Емкость доп. бака 500 л

Модель DT12 11 420 объемом 11,7 л характеризуется мощностью 420 л.с. Максимальный крутящий момент обеспечивается при частоте вращения 1350 об/мин и составляет 2100 Нм. Установка оборудована системой непосредственной подачи топлива под давлением и турбированным наддувом. При движении в салон проникает минимальное количество шума, что положительно сказывается на состоянии водителя.

Расход топлива

Расход топлива Скания 420 в среднем составляет 32,5 л на 100 км. В базовую сборку входит установка двух баков для дизеля, общий объем которых составляет 1200 л. В первом вмещается 700 л горючего, во втором – 500 л. Рядом с последним устанавливается бак для мочевины.

Трансмиссия

Тягач оборудуется автоматической КПП Opticruise с замедлительным тормозом и эффективной системой охлаждения Скания 420. Коробка передач взаимодействует с регулятором хода, поэтому управление скоростью движения осуществляется легко и без рывков. Модель GRS 900 R способна работать в 12 скоростных режимах, она полностью синхронизирована. Делитель передаточного числа колеблется в пределах от 11,27 до 1,0. Две передачи используются для движения задним ходом. Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке.

В стандарте предполагается установка в составе тормозной системы EBS и ABS. Техника способна парковаться на наклонной поверхности, а активный моторный тормоз реагирует на нажатие педали в салоне. Такое устройство Scania R420 (системы торможения) позволяет увеличить ресурс и снизить износ. На затяжном спуске активация данного элемента может производиться в автоматическом и принудительном порядке.

Кабина водителя

При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м). В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично. Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.

Рулевое колесо Скания 420

Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.

Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону. Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.

В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.

Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.

В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.

Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.

Рулевое управление

Седельный тягач Scania R420 довольно прост в управлении. Высокая посадка и большие стекла позволяют хорошо просматривать обстановку. Это обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения, а также гарантирует надежную погрузку и выгрузку товаров, парковку и торможение.

Зеркала заднего вида очень функциональны. Модель LA4x2 HNA имеет сферическую форму, устанавливается чуть ниже основных, немного смещена, что обеспечивает возможность осмотра машины, не покидая салона.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км. При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.

При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.

Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.

Стоимость нового и б/у

Цена Scania R420 определяется на основании наличия дополнительных опций в комплектации. Для б/у моделей также существенными факторами являются состояние машины и год выпуска. Техника 00/05 года выпуска стоит порядка 1,3-1,4 млн. руб., Скания 420 б/у 05/0,8 года обойдется в 1,8 млн. руб.

При покупке поддержанной машины стоит обратить внимание на пробег, который укажет, в каком режиме эксплуатировался тягач. Купить Scania R420 можно дешевле, если она часто находилась в рейсах, но при этом возрастает износ технических узлов.

Двигатель Scania DT 12 02 470 л.с.

Серийный выпуск двигателей Scania модели DT 12 02 начался в 2001 году. Они сразу получили широкое признание, как вариант надежного силового агрегата с высокой производительностью. Повышенный КПД дизелю DT 12 02 обеспечило внедрение в конструкцию турбокомпаунда.

Из-за растущей популярности в России шведских грузовиков Scania возрос спрос и на 470-сильные двигатели DT 12 02 мощностью 345 кВт. Устанавливаются они на автомобили Scania R-серии EURO-3 и EURO-4.

Это 12-литровый дизель с 6-ю цилиндрами рядного расположения. Максимальное число оборотов в минуту, которые выдает данный силовой агрегат – 1800-1900 единиц. Одно из несомненных преимуществ DT 12 02 – хорошая «перевариваемость» отечественного дизельного топлива. Для российских условий эксплуатации фактор немаловажный.

Система турбокомпаунда

Двигатели DT 12 02 – первые, где была реализована система турбокомпаунда. То есть, использование выхлопных газов для увеличения КПД агрегата. Для воплощения этого инженерного решения в жизнь разработчики автомобильного концерна Scania установили последовательно с основным турбокомпрессором еще одну турбину. Эта дополнительная турбина передает крутящий момент на коленчатый вал двигателя. Это и позволило поднять мощность на 50 «лошадей» при незначительном увеличении объема.

Кстати, до Scania никто не решался внедрять подобный опыт на грузовых дизелях. У самих шведских инженеров также был первый неудачный опыт в начале 90-х прошлого века. Тем не менее, разработчики не сдались, и в 2001 году вторая попытка оказалась удачной. Вслед за выходом на рынок двигателя DT 12 02 и его проверки временем, вслед за Scania другие автомобильные концерны начали устанавливать систему турбокомпаунда на свои моторы для тягачей и грузовиков.

Более детально принцип действия системы турбокомпаунда выглядит так. Температура отработанных выхлопных газов на выходе из камеры сгорания равна примерно 700°С. Проходя через турбину основного компрессора, газы приводят ее в действие, а их температура падает до 600°С. Энергии еще вполне достаточно, чтобы ее продолжить использовать. Установленная на пути следования газов вторая турбина соединена приводом непосредственно с коленвалом DT 12 02. Это повышает крутящий момент и мощность силового агрегата, а температура газов падает уже ниже 500°С.

Система HPI

Кроме турбокомпаунда, в двигателях Scania DT 12 02 470 л.с. были применены новые насос-форсунки HPI (High Pressure Injection). Основная их «фишка» в том, что впрыск топлива выполняет само… топливо. Контролируется процесс электронным блоком грузовика.

Двигатель DT1206 / DT1203 HPI – 470 лс – СКАНИЯ P470, R470

Двигатель SCANIA DT1206, DT1203 470 лс – СКАНИЯ P470, R470

Двигатели на Scania P другой мощности:

230 л.с.

300 л.с.

310 л.с.

340 л.с.

340 л.с.

380 л.с.

380 л.с.

400 л.с.

420 л.с.

440 л.с.

470 л.с.

480 л.с.

500 л.с.

560 л.с.

580 л.с.

620 л.с.

420 л.с.

380 л.с.

420 л.с.

340 л.с.

380 л.с.

480 л.с.

  • – Посмотреть Двигатели Скания R другой мощности

Нам доверяют

Любой агрегат в кредит!

Любой агрегат с нашей разборки мы можете приобрести в кредит независимо от региона, в котором вы проживаете. Из документов – только паспорт.

Менеджер по продажам

Хотите узнать о наличии нужного агрегата?

Звоните +7 (812) 313-22-38

100кг / 1 м 3 без упаковки и пр.:

Москва – 2700р. (2 д.)
Новосибирск – 5050р. (6 д.)
Екатеринбург – 3900р. (4 д.)
Нижний Новгород- 3100р. (2 д.)
Самара – 3100р. (4 д.)
Омск – 4400р. (6 д.)
Казань – 3350р. (3 д.)
Челябинск – 3850р. (5 д.)
Ростов-на-Дону – 3300р. (3 д.)
Доставка в любой город России!

Ежедневно мы отправляем агрегаты во все регионы РФ, заботясь о том, чтобы стоимость и сроки доставки были минимальными.

Архангельск – 2 дн

Астрахань – 5 дн.

Белоруссия – 2 дн

Благовещенск – 10 дн

Великий Новгород – 1 дн

Владивосток – 10 дн

Владикавказ – 5 дн

Волгоград – 4 дн.

Горно-Алтайск – 6 дн

Екатеринбург – 5 дн.

Йошкар-Ола – 3 дн.

Казахстан – 6 дн

Калининград – 3 дн

Краснодар – 5 дн.

Красноярск – 6 дн.

Магнитогорск – 5 дн

Махачкала – 5 дн.

Набережные Челны – 3 дн

Нижневартовск – 5 дн

Нижний Новгород – 2 дн.

Нижний Тагил – 5 дн

Новокузнецк – 6 дн

Новороссийск – 5 дн

Новосибирск – 6 дн.

Петрозаводск – 1 дн

Петропавловск – 6 дн

Ростов-На-Дону – 4 дн.

Санкт-Петербург – в наличии

Севастополь – 5 дн

Северодвинск – 2 дн

Симферополь – 5 дн

Ставрополь – 5 дн.

Стерлитамак – 5 дн

Сыктывкар – 4 дн.

Сыктывкар – 5 дн

Ульяновск – 4 дн

Хабаровск – 10 дн

Ханты-Мансийск – 6 дн

Чебоксары – 3 дн

Челябинск – 5 дн.

Череповец – 2 дн

Ярославль – 2 дн

..А также все населенные пункты РФ.

Агрегат может быть доставлен либо до пункта выдачи в вашем городе, либо прямо по адресу (например, сразу на СТО).

Николай – niksermin@yandex.ru

2 месяца назад приговорили мотор 2876 на Командоре. приобрели здесь контрактный на замену. Мастера перед установкой все вскрывали смотрели, сказали ресурс еще есть. кольца почти кончились их меняли. Мотор на машине больше месяца пока довольны.

Kirill – kira220366@mail.ru

Брал коробку на сканию. Пришла без фланца первичного вала. Извинились досылали дней 10. коробка переключает нормально не гудит, ребятам спасибо.

Владимир – v.kostenov@elektrozavod.ru

Двигатель с коробкой на китайца искали комплект. подобрали от Мана 370 лс механический мотор с коробкой zf 151. Ставили у них же в питере. Мотор отходил год, колено под замену. По коробке вопросов не было.

Андрей – a.vostokov.ekb@mail.ru

Заказывал мотор на Сканию, обещали доставку в течении 2 недель, в итоге везли 4. Потребовал скидку за просрочку, говорят, что задержали не они, а ПЭК. Разбираться уже не стал, но впечатление после этого испортилось, рекомендовать не могу.

Руслан – berezenkovrus@yandex.ru

Заказ 254-13 двигатель Daf XF315 в Уфу пришел, внешне претензий нет, все навесное целое. На этой неделе будем ставить.

Источники:
http://www.truckdonor.ru/stati/posts/dvigatel-scania-dt-12-02-470-l-s
http://www.avmex-motors.ru/dvigatel-scania-dt1206-dt1203-470-ls-skaniya-p-470-r-470.html
http://wikitrucks.ru/scania/scania-r500.html

Ссылка на основную публикацию