Scania R500 – описание и технические характеристики

Магистральный тягач Scania R500 6×4

Среди магистральных тягачей с возможностью перевозить автопоезда чаще всего обращают внимание на шведского производителя Scania AB и его одну из моделей R500. Причиной является качество и надежность, компания делает хорошие грузовики получая высокие продажи за счет отзывов о продукте и сарафанного радио.

Рассматривая нами модель с колесной формулой 6×4 имеет полный индекс CA6x4ESZ. Визуально она не выделяется на фоне собратьев, ведь они все как в случае с легковыми автомобилями подтянуты под общий стиль.

Самая привлекательная часть в морде тягача это его глянцевая радиаторная решетка разделенная на 6 секций с огромным хромированными логотипом. Головная галогенная оптика Scania R500 прямоугольной формы с завода защищается тонкой металлической решеткой.

Сбоку все по классике – пластиковые колесные арки, две огромные ступеньки для посадки в кабину и аэродинамические выштамповки в области ручки двери.

Габариты:

  • длина – 6840 мм;
  • ширина – 2900 мм;
  • высота – 3100 мм;
  • колесная база – 3100 мм;
  • база задних колес – 1445 мм.

Кабина

Находиться внутри удобно за счет применения качественных материалов обшивки и продуманной эргономики. Здесь два посадочных места с электрической регулировкой в качестве опции. Есть два спальных места шириной 800 мм и 600 мм снизу и сверху соответственно. Кресла можно сложить организовав столики для перекуса.

Внутреннее оформление тоже не отличается от собратьев, оно полностью повторяет кабину Scania R440. Для управления предоставлен 4-спицевый руль регулируем по высоте и оборудованный кнопками управления аудиосистемой Scania R500 6×4, бортовым компьютером и что самое удивительное – кондиционером.

Приборная панель приятна взгляду, она оборудуется большими стрелочными датчиками и вертикальным бортовым компьютером с более подробной информацией о состоянии тягача. Центральная консоль повернута к водителю, но выделиться ей нечем, на ней находится магнитола и органы управления климатической системой.

Внутри приятно, но габаритным пассажирам будет несколько неудобно, места внутри не так уж много. Неровности дороги не ощущаются вовсе за счет установки кабины к раме через 4 пневмоподушки. Зимой кабину можно прогреть, запустив функцию с ключа.

Технические характеристики Scania R500

Магистральный тягач построен на раме с двойными лонжеронами, на которую уже устанавливается мотор. В качестве двигателя используется 16-литровый дизельный V8 DC16 06 с турбиной и непосредственным впрыском солярки. Вдуваемый в ДВС воздух предварительно охлаждается через интеркуллер.

Добытая мощность написана в названии грузовика – 500 лошадиных сил при 1900 оборотах двигателя и огромный крутящий момент в 2400 H*m уже с холостых.

Начинающие дальнобойщики боятся подъемов, здесь об этом можно позабыть, ведь мощности вполне достаточно чтобы подыматься даже на самые крутые эстакады, в рамках разумного конечно же.

Парой для силового агрегата выступает демультипликатированная механическая коробка на 14 передач. Две передачи являются ползучими, а момент передается на заднюю ось через однодисковое сцепление. Ведающая ось дополняется блокировкой межколесного и межосевого дифференциала.

Тягово-сцепное оборудование Scania R500 позволяет работать в составе автопоезда с максимальным общим весом в 80 тонн. Пустой тягач весит 10 тонн 700 килограмм. В составе автопоезда максимальная скорость будет равна 88 км/ч, а потреблять при этом он будет 40 литров на каждые сто километров. Заправку можно осуществлять в любой из двух баков общим объемом 650 литров.

Оси грузовика стоят на зависимой подвеске с параболическими рессорахми и стабилизаторами поперечной устойчивости на передней оси. Полностью барабанная тормозная система пневматическая, плюс установлен АБС. Останавливается машина действительно хорошо, некоторые легковые автомобили могут позавидовать.

Российский рынок предлагает Scania 6×4 R500 минимум за 6 500 000 рублей. Есть дополнительные опции увеличивающие конечный ценник, при этом их необязательно приобретать, все самое нужное установлено уже в базовой комплектации:

  • кондиционер;
  • автономный отопитель интерьера;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • автоматический люк на крыше.

Вывод: отличный тягач, надежный, комфортный и мощный. Сложно подводить итоги по обзору, ведь каждый делает их сам по пере изучения обзора, но мы уверены, что каждый найдет намного больше плюсов нежели минусов.

Видео


Трехосный тягач Scania R500

Скания Р500 СА 6х4 ЕSZ: технические характеристики и цены. Обзор седельного тягача «R 500 CA 6×4 ESZ» с фотографиями.

Scania R500 CA6x4ESZ – это магистральный седельный тягач с колесной компоновкой «6×4», который предназначен для транспортировки различного рода грузов и материалов в составе автопоезда с использованием полуприцепов по дорогам общего назначения… Он может одинаково успешно применяться при междугородних, региональных и международных грузоперевозках, а также эксплуатироваться в тяжелых условиях.

Стандартно «шведу» выделена кабина с современным внешним оформлением и продуманными «апартаментами», в которых установлены два комфортабельных сиденья и организовано два спальных места (верхнее шириной 600 мм, а нижнее – 800 мм).

В длину седельный тягач насчитывает 6840 мм, в ширину – 2900 мм (с учетом боковых зеркал), в высоту – 3100 мм. Между первым и вторым мостами у грузовика умещается 3100-миллиметровый промежуток, а база задней тележки укладывается в 1445 мм.

В «походном» виде Scania R500 CA 6×4 ESZ весит 10700 кг, а его полная масса составляет 38500 кг (нагрузка на переднюю ось при этом не превышает 8500 кг, а на каждый из задних мостов – 15000 кг). Машина способна работать в составе автопоезда максимально допустимым весом до 80000 кг.

В движение этот седельный тягач приводится 16-литровым восьмицилиндровым мотором DC16 06 (отвечает экологическим нормам «Евро-4») с V-образной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и интеркулером, который производит 500 лошадиных сил (368 кВт) при 1900 об/минуту и 2400 Нм вращающего момента при 1000-1300 об/минуту.
С ним сопрягаются 14-ступенчатая «механика» (из которых две передачи – «ползучие») с демультипликатором, делителем и парой ступеней заднего хода, механическое однодисковое сцепление с защитой от перегрузки и ведущие колеса задней тележки с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов.

Максимальная скорость Scania R500 6×4, при полной нагрузке (в составе автопоезда), ограничена электроникой на отметке 85 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 40 литров на каждые 100 км пробега.

Остовом трехосного седельного тягача является мощная рама с двойными лонжеронами, на которой установлена кабина посредством пневмоподвески (в четырех точках).
Спереди и сзади автомобиль оснащен зависимыми подвесками с параболическими рессорами (в первом случае – еще и с поперечным стабилизатором нормальной жесткости).
Грузовик снабжен рулевым центром с гидравлическим усилителем управления и пневматической тормозной системой с барабанными устройствами и ABS.

Помимо этого, в «базе» ему положены два алюминиевых топливных бака: справа установлен 300-литровый резервуар, а слева – 350-литровый.

Цены. Российским покупателям Scania R500 CA6x4ESZ в 2017 году предлагается по цене от

6.5 миллионов рублей.
В «штате» седельный тягач комплектуется: комбинацией приборов с цветным экраном, электростеклоподъемниками, люком в крыше с электроприводом, сиденьем водителя с подогревом и пневмоподвеской, кондиционером, автономным отопителем кабины, внешними зеркалами с электрорегулировками и обогревом и прочими опциями.

SCANIA R500 A4X2NA EURO-6 (2017)

SCANIA R500 A4X2NA EURO-6

Седельный тягач SCANIA R500 A4X2NA EURO-6 в России был впервые представлен в 2017 году, осенью на международной выставке в МВЦ “Крокус Экспо”.

С 4 по 9 сентября на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS-17 в МВЦ «Крокус Экспо» Скания показала принципиально новое инновационное решение, инженерные разработки которого длились более 10 лет, Scania Next Generation.

Под коммерческим транспортом подразумевается весьма широкий спектр специализированных автомобилей — это грузовики и фургоны, автобусы и минивэны, вездеходы и внедорожники, коммунальная автотехника.

Технические характеристики тягача SCANIA R500 A4X2NA EURO-6

  • Колесная формула – 4х2
  • Рма тип – F950
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось – 8000 кг
  • Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг
  • Колесная база – 3750 мм
  • Передняя подвеска – Параболические рессоры, 3×29
  • Задняя Подвеска – Пневматическая, 2-х баллонная

Силовая линия

  • Марка и модель двигателя – Scania DC13 155
  • Мощность двигателя – 500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/мин
  • Максимально крутящий момент – 2550 Нм при 1000-1300 об/мин
  • Экологический стандарт – Евро 6, система нейтрализации ОГ – SCR
  • Система впрыска топлива – Scania XPI (common rail)
  • Моторный тормоз – с автоматическим и ручным управлением
  • Сцепление – Механическое, однодисковое с автоматическим приводом. Совместно с полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise.

Коробка передач GRS905R

  • Модель КПП – GRS905R
  • Трансмиссионный тормоз-замедлитель (Ретардер), тип – R4100D, отключаемый
  • 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с ретардером, с двумя передачами малого хода и двумя передачами заднего хода.
  • Полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise
  • Модель главной передачи – R780
  • Тип – коническая одноступенчатая гипоидного типа с блокировкой дифференциала и масляным фильтром.
  • Блокировка дифференциала – с блокировкой
  • Главное передаточное число – 1:2.92

Томозная система SCANIA R500 A4X2NA

  • Управление тормозной системой – электронное, EBS
  • Тип тормозных механизмов – дисковые тормоза
  • Система облегчения троганья на подъеме – с системой
  • Система стабилизации – система ESP, неотключаемая
  • Система активного предотвращения столкновений – АЕВ (Advanced Emergency Braking)

Оборудование седельного тягача

  • Седельно-сцепное устройство, марка и модель – Jost JSK37C-Z150
  • Высота седельно-сцепного устройства – 1150 мм
  • Позиция седельно-сцепного устройства: -710 мм
  • Боковые обтекатели шасси – пластиковые, в цвет кабины
  • Разъемы для подключения полуприцепа – Пневматические разъемы – тип ISO, электрический разъем – 1×15
  • Аккумуляторные батареи: емкость, расположение – 230 Ач, слева на шасси
  • Генератор – 130А

Топливная система

  • Топливный бак, справа – модель 620, тип XW, алюминиевый
  • Топливный бак, слева – модель 750, тип XW, алюминиевый
  • Бак для мочевины, объем и расположение – 80 дм3, справа
  • Размер колесных дисков – 9.00 х 22.5 дюйма
  • Размер шин передней и задних осей – 315/70 R22.5

Кабина седельного тягача

  • Модель кабины – CR20 Highline (высокая крыша)
  • Подвеска кабины – пневматическая в 4-х точках
  • Насос подъема кабины – механический
  • Аэродинамические элементы на кабине – регулируемый спойлер на крыше и боковые спойлеры
  • Зеркала заднего вида – с электрорегулировкой и подогревом
  • Датчик дождя – с датчиком
  • Тип головных ламп – светодиодные LED
  • Противотуманные фары – светодиодные LED, с функцией подсветки поворотов
  • Омыватель фар – с омывателем
  • Освещение ступеней – с освещением
  • Тип задних фонарей – светодиодные LED
  • Автоматический ближний свет фар (датчик света) – с датчиком
  • Сиденье водителя – Premium, на пневмоподвеске, с подогревом и подлокотниками
  • Обивка сиденья водителя – черная кожа
  • Сиденье пассажира – Premium, на пневмоподвеске, с подогревом и подлокотниками
  • Обивка сиденья пассажира – черная кожа
  • Климатическая система – Premium – полностью автоматическая, с кондиционером и датчиком влажности
  • Автономный отопитель – для кабины и двигателя (“мокрый”), мощность 6 кВт
  • Оборудование для отдыха – нижнее спальное место, раздвижное (ширина 800-1000 мм)
  • Места для хранения – выдвижной ящик и холодильник под спальным местом и места для хранинеия на задней стенке кабины
  • Панель приборов – с мягкой отделкой Exclusive, с раскладным столиком
  • Аудиосистема – Premium, с цветным экраном 7‘, с поддержкой Blueooth
  • FMS (мониторинг автопарка) – коммуникатор, тип СЗОО
  • Подушка безопасности водителя, фронтальная/боковая – с подушками

Седельные тягачи Scania R500

Этот автомобиль, относящийся к классу магистральных седельных тягачей, по праву занимает лидирующие позиции на рынке грузовой техники. Scania R500 предназначен для жесткой эксплуатации, и отличается неизменной надежностью и высоким качеством. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль остается конкурентосособным, а технология его производства постоянно совершенствуется. Использование современных технологий и научных разработок направлено на улучшение безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, а также на сокращение эксплуатационной стоимости грузовика.

Тягачи Скания пользуются прекрасно справляются с большой нагрузкой, передвигаясь на дальние расстояния, а также могут эксплуатироваться в условиях горных дорог. Привлекательный дизайн, мощность, надежность, топливная экономичность – вот лишь несколько факторов, которые обуславливают популярность этого транспорта среди грузоперевозчиков.

Модификации тягачей Scania R500. Характеристики Scania R500 LA 4×2 HNA

R-версия тягачей представлена двумя моделями. Автомобиль Scania R500 LA 4×2 HNA укомплектован V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 16 литров, который соответствует нормативам Евро-5. Из дополнительных опций присутствуют турбонадув, охладитель нагнетаемого воздуха, интеркулер, система впрыскивания PDE и блок управления EMS. Максимальная мощность двигателя составляет 500 л.с., а скорость передвижения – 85 км/ч.

Что касается трансмиссии, то производитель предлагает 14-ступенчатую КПП с двумя понижающими передачами и ретардером Scania. Сцепление у этого тягача автоматическое, а гипоидная главная передача – одноступенчатая. Управление тормозами у Scania R500 осуществляется с помощью электронной системы (EBS), имеется система предотвращения скатывания и, в зависимости от комплектации, барабанные / дисковые тормоза. Моторный тормоз может быть как автоматическим, так и ручным, а парковочные тормоза расположены спереди и сзади. Топливный бак снабжен подогревателем топлива.

Шасси Scania R500 имеет усиленную раму с 9,5 мм лонжероном и относится к Н-классу. Передняя подвеска выполнена на параболлических рессорах, а задняя – пневматическая. Уровень шасси можно отрегулировать быстро, не используя дополнительные ресиверы, а управление им осуществляется непосредственно с приборной панели, также имеется указатель нагрузки на переднюю ось. Шасси укомплектовано стабилизатором нормальной жесткости, расположенном на передней оси. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 8,5 тонн, а на заднюю – 11,5 тонн. Расстояние между осями – 3,7 м.

Комфортабельная кабина предполагает наличие двух спальных мест, оборудованное подголовником и подогревом, водительское сиденье на пневмоподвеске и складное пассажирское сиденье. В кабине установлены система климат-контроля с кондиционером, магнитола, система мониторинга. Оснащенное гидроусилителем рулевое колесо можно регулировать, также на нем расположена система круиз-контроля.

Основные технические характеристики Scania R500 CA6x4ESZ

Седельный тягач Scania R500 CA6x4ESZ оснащен аналогичным 8-цилиндровым 16-литровым двигателем, соответствующим требованиям Евро-4. Двигатель оборудован системой понижения токсичности выбросов и подогревателем. Кроме того, установленный воздухозаборник хорошо работает даже в суровых условиях. Мощность мотора – 500 л.с. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль – 85 км/ч.

Коробка передач – 12 + 2 ступенчатая, снабжена двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода. На всех осях тягача установлены барабанные тормоза, имеется привод тормозов прицепа. Присутствует стояночный тормоз на передние и задние колеса, а также автоматический моторный тормоз.
На передней оси шасси имеесят стабилизатор нормальной жесткости, максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 8,5 тонн, а на заднюю тележку – 30 тонн. В отличие от модели Scania R500 LA 4×2 HNA, у этого тягача нет системы регулировки уровня шасси.

Кабина отличается повышенным уровнем безопасности и оборудована двумя спальными местами. Водительское сиденье относится к «среднему» классу,расположено на пневмоподвеске, имеет подогрев и регулируемый амортизатор, сиденье пассажира складного типа.

Scania R500 CA6x4ESZ Седельный тягач

Производитель: Scania

Бак, л 300+300
Двигатель 500, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина 2 спальных места
Колесная формула 6X4
Нагрузка на седло, кг 30 000
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Высота ССУ 1 370

Седельные тягачи шведского производителя Скания имеют повышенный спрос на отечественном рынке. Они характеризуются европейским качеством, надежностью, прочностью, безопасностью и повышенной проходимостью. Scania R500 CA6x4ESZ Седельный тягач идеально подходит для региональных и магистральных грузовых перевозок, а также для осуществления строительных работ. Данный вид грузовой техники с колесной формулой 6х4 служит для тяжелых условий эксплуатации. Он наделен дизельным двигателем с рабочим объемом шестнадцать литров и низким уровнем выбросов выхлопных газов. Седельные тягачи Скания позволят свести к минимуму количество простоев и увеличить производительность труда. Они оснащаются рессорным типом подвески, автоматическим сцеплением, барабанными дисковыми тормозами, комфортабельной кабиной с двумя спальными местами, усиленной рамой, задней пневматической подвеской и складным пассажирским сидением.

Скания R500 CA6x4ESZ седельные тягачи занимают лидирующие позиции на российском рынке коммерческой грузовой техники. В их производстве используются современные технологии и научные разработки. Тягачи шведского производства могут справляться с самыми большими нагрузками и активно эксплуатироваться в условиях горных дорог и на дальние расстояния. Они обладают привлекательным дизайном, топливной экономичностью и мощностью. В авторизованных сервисных центрах можно быстро и качественно осуществить ремонт грузовой техники шведского производителя Скания. Вся техника данного торгового бренда сертифицирована и соответствует европейским стандартам безопасности и качества. Она выполнена с соблюдением всех необходимых требований и норм, которые предъявляются к грузовому транспорту такого уровня. В качестве дополнительного оборудования седельные тягачи Скания могут иметь седельное устройство высотой 1377 миллиметров. В кабине тягача имеются удобный выдвижной ящик под спальным местом, автономный отопитель кабины, цифровой тахограф, регулируемое рулевое колесо, круиз-контроль, вещевой отсек и электрические стеклоподъемники.

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Седельный тягач Scania R420

Тягач Scania R420 получил максимальное распространение в сфере перевозок, при необходимости транспортировки больших по массе грузов. Он относится к седельным шоссейным машинам, имеет массу 40 т и используется в странах СНГ.

Седельный тягач Scania R420

Техника может комплектоваться различными кабинами. В первом случае в ней расположено спальное место, что позволяет осуществлять перевозки на большие дистанции, во втором – спальное место не предусматривается.

Особенности и преимущества

Разработчики тщательно продумали все компоненты салона, чтобы создать комфортные условия работы. Панель приборов эргономична, на ней вынесены не только основные данные о состоянии машины, но и элементы управления, скомпонованные максимально эффективно.

Двигатель Скания 420 полностью соответствует нормам Евро IV по качеству выхлопа. Количество дисперсных частиц в последнем снижено на 80% относительно стандарта Евро III, которому соответствовало последнее поколение машин. Также уменьшено количество оксидов азота, углерода и несгоревших углеводородов на 30%.

Внешний вид

Внешний вид модели несколько видоизменился по сравнению с предыдущей версией. Он стал более динамичен и агрессивен, а логотип – приметен. На новой модели радиаторная решетка получила более округлые формы, фары стали мощнее, а зеркала заднего вида – больше. Седельный тягач Scania R420 оборудован откидной нижней частью решетки радиатора, которая представляет собой ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Она способна выдержать вес до 160 кг, несмотря на довольно простой вид. Над лобовым стеклом располагается ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Опционально устанавливается бампер с датчиками системы круиз-контроля.

Магистральный тягач Скания 420

Установка нового двигателя стала причиной совершенствования систем охлаждения и вентиляции отсека двигателя, они стали работать продуктивнее. Это положительно повлияет на дальнейшую модификацию машин с двигателем Евро-6. Расход топлива Скания R 420 с грузом снизился на 0,6% за счет установки улучшенных спойлеров и боковых обтекателей. Запасное колесо находится перед седельно-сцепным агрегатом.

Технические характеристики и габариты

Базовая сборка предполагает, что машина будет иметь следующие габариты:

длина 5,79 м
ширина 2,55 м
высота 3,98 м
длина колесной базы 3,55 м
радиус поворота 7,4 м.

К основным техническим характеристикам Scania R420 относятся:

нагрузка на переднюю ось 7,5 т;
нагрузка на заднюю ось 11,5 т;
полная масса авто 18 т;
грузоподъемность 9,5-32 т;
снаряженная масса тягача с полным баком 7,14 т.

Двигатель

Модель 420 Highline оснащена мотором с качеством выхлопа Евро IV, в его состав не входят фильтры и нейтрализаторы. Это обусловлено тем, что при попадании выхлопа в коллектор, туда впрыскивается специальная присадка.

Таким образом, производители добились снижения затрат на содержание Scania 420 и повысили простоту обслуживания. В стандартной комплектации тягач полностью оборудован всеми элементами топливной системы, в том числе баком для присадок.

Двигатель Scania DT12 11 420
Мощность 420 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 6
Макс. крутящий момент 2100 Нм
Объем агрегата 11,7 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 700 л
Емкость доп. бака 500 л

Модель DT12 11 420 объемом 11,7 л характеризуется мощностью 420 л.с. Максимальный крутящий момент обеспечивается при частоте вращения 1350 об/мин и составляет 2100 Нм. Установка оборудована системой непосредственной подачи топлива под давлением и турбированным наддувом. При движении в салон проникает минимальное количество шума, что положительно сказывается на состоянии водителя.

Расход топлива

Расход топлива Скания 420 в среднем составляет 32,5 л на 100 км. В базовую сборку входит установка двух баков для дизеля, общий объем которых составляет 1200 л. В первом вмещается 700 л горючего, во втором – 500 л. Рядом с последним устанавливается бак для мочевины.

Трансмиссия

Тягач оборудуется автоматической КПП Opticruise с замедлительным тормозом и эффективной системой охлаждения Скания 420. Коробка передач взаимодействует с регулятором хода, поэтому управление скоростью движения осуществляется легко и без рывков. Модель GRS 900 R способна работать в 12 скоростных режимах, она полностью синхронизирована. Делитель передаточного числа колеблется в пределах от 11,27 до 1,0. Две передачи используются для движения задним ходом. Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке.

В стандарте предполагается установка в составе тормозной системы EBS и ABS. Техника способна парковаться на наклонной поверхности, а активный моторный тормоз реагирует на нажатие педали в салоне. Такое устройство Scania R420 (системы торможения) позволяет увеличить ресурс и снизить износ. На затяжном спуске активация данного элемента может производиться в автоматическом и принудительном порядке.

Кабина водителя

При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м). В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично. Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.

Рулевое колесо Скания 420

Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.

Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону. Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.

В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.

Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.

В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.

Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.

Рулевое управление

Седельный тягач Scania R420 довольно прост в управлении. Высокая посадка и большие стекла позволяют хорошо просматривать обстановку. Это обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения, а также гарантирует надежную погрузку и выгрузку товаров, парковку и торможение.

Зеркала заднего вида очень функциональны. Модель LA4x2 HNA имеет сферическую форму, устанавливается чуть ниже основных, немного смещена, что обеспечивает возможность осмотра машины, не покидая салона.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км. При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.

При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.

Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.

Стоимость нового и б/у

Цена Scania R420 определяется на основании наличия дополнительных опций в комплектации. Для б/у моделей также существенными факторами являются состояние машины и год выпуска. Техника 00/05 года выпуска стоит порядка 1,3-1,4 млн. руб., Скания 420 б/у 05/0,8 года обойдется в 1,8 млн. руб.

При покупке поддержанной машины стоит обратить внимание на пробег, который укажет, в каком режиме эксплуатировался тягач. Купить Scania R420 можно дешевле, если она часто находилась в рейсах, но при этом возрастает износ технических узлов.

Scania R500 CA6x4ESZ Седельный тягач

Производитель: Scania

Бак, л 300+300
Двигатель 500, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина 2 спальных места
Колесная формула 6X4
Нагрузка на седло, кг 30 000
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Высота ССУ 1 370

Седельные тягачи шведского производителя Скания имеют повышенный спрос на отечественном рынке. Они характеризуются европейским качеством, надежностью, прочностью, безопасностью и повышенной проходимостью. Scania R500 CA6x4ESZ Седельный тягач идеально подходит для региональных и магистральных грузовых перевозок, а также для осуществления строительных работ. Данный вид грузовой техники с колесной формулой 6х4 служит для тяжелых условий эксплуатации. Он наделен дизельным двигателем с рабочим объемом шестнадцать литров и низким уровнем выбросов выхлопных газов. Седельные тягачи Скания позволят свести к минимуму количество простоев и увеличить производительность труда. Они оснащаются рессорным типом подвески, автоматическим сцеплением, барабанными дисковыми тормозами, комфортабельной кабиной с двумя спальными местами, усиленной рамой, задней пневматической подвеской и складным пассажирским сидением.

Скания R500 CA6x4ESZ седельные тягачи занимают лидирующие позиции на российском рынке коммерческой грузовой техники. В их производстве используются современные технологии и научные разработки. Тягачи шведского производства могут справляться с самыми большими нагрузками и активно эксплуатироваться в условиях горных дорог и на дальние расстояния. Они обладают привлекательным дизайном, топливной экономичностью и мощностью. В авторизованных сервисных центрах можно быстро и качественно осуществить ремонт грузовой техники шведского производителя Скания. Вся техника данного торгового бренда сертифицирована и соответствует европейским стандартам безопасности и качества. Она выполнена с соблюдением всех необходимых требований и норм, которые предъявляются к грузовому транспорту такого уровня. В качестве дополнительного оборудования седельные тягачи Скания могут иметь седельное устройство высотой 1377 миллиметров. В кабине тягача имеются удобный выдвижной ящик под спальным местом, автономный отопитель кабины, цифровой тахограф, регулируемое рулевое колесо, круиз-контроль, вещевой отсек и электрические стеклоподъемники.

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Источники:
http://truck.ironhorse.ru/scania-r500-6x4.html
http://auto-fleet.ru/encyclopedia/scania-r500-a4x2na-euro-6-2017/
http://promplace.ru/sedelnie-tyagachi-scania-r500-607.htm
http://techtruck.ru/scania-r500-ca6x4esz-sedelnyj-tjagach
http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3646_sedelnyj-tyagach-scania-r420/
http://techtruck.ru/scania-r500-ca6x4esz-sedelnyj-tjagach
http://promercedes.ru/gruzoviki/unimog

Ссылка на основную публикацию