Обновлённый седан Honda Civic

Honda представляет обновленный Civic 2020 модельного года в версиях седан и купе

Компания Honda представляет Civic 2020 модельного года в кузовах седан и купе с усовершенствованной отделкой, новым спортивным экстерьером и пакетом безопасности Honda Sensing, установленной по умолчанию. Обновленная версия вобрала в себя лучшие качества, которые так ценятся владельцами Honda.

Civic Sedan и Coupe нового модельного года являются последними моделями десятого поколения Civic, автомобили которого уже третий год подряд являются одними из лучших в США по показателям розничных продаж. Кроме того, на протяжении последних восьми лет Civic остается самой популярной моделью среди американцев младше 35 лет. Напомним, что и на рынке Старого Света легендарный автомобиль удостаивался множества наград, в частности, Civic попал в шорт-лист престижного европейского автомобильного конкурса AUTOBEST 2018.

Агрессивный спортивный дизайн Civic 10-го поколения был высоко оценен покупателями, а версия Coupe возглавила рейтинг APEAL от J.D.Power в 2017 году среди компактных автомобилей. Обновленные версии 2020 модельного года получили обновления в интерьере и экстрерьере.

Автомобиль получил 2,0-литровый 16-цилиндровый двигатель DOHC i-VTEC с бесступенчатой трансмиссией CVT или механической шестиступенчатой коробкой передач, а также с 7-дюймовый дисплей с поддержкой автомобильных приложений от Apple и Android.

Среди представленных на автомобиле технологий — система экстренного торможения Collision Mitigation Braking System (CMBS) с функцией предупреждения о возможном столкновении с впереди идущим транспортом; система предотвращения ухода с дороги Road Departure Management (RDM) с функцией предупреждения об уходе с полосы Lane Departure Warning (LDW); система помощи для удержания полосы Lane Keeping Assist System (LKAS) и адаптивный круиз-контроль.

Впервые представленный осенью 2015 года Civic Sedan, а затем и последовавшая за ним версию Coupe входят в 10-е поколение линейки Civic, к которой затем присоединились европейская версия хетчбек, динамичные Si Coupe и Si Sedan и самая быстрая в мире модель с передним приводом — Civic Type R. Общие продажи 10-го поколения в этом году превысят 1 миллион экземпляров. С момента своей премьеры линейка завоевала десятки международных отраслевых наград, в частности получила главный приз за «Лучший североамериканский автомобиль 2016 года», вошла в десятку лидеров премии «Car and Driver 2018» и «AUTOMOBILE All-Stars». Все модели Sedan и Coupe, реализуемые в США, производятся на заводах Honda в Гринзбурге, Индиане и Аллистоне, штат Онтарио. 1,5-литровый двигатель VTC Turbo и 2,0-литровый агрегат i-VTEC производятся на фабриках в Анне, Огайо и Аллистоне, Онтарио.

Российская Honda представила обновленный седан Civic

Honda представила в Москве обновленный Civic. Обошлось без кардинальных изменений в конструкции и внешности — по сути, это всего лишь рестайлинг и модернизация уже хорошо известного у нас девятого поколения модели. Главная же новость — производство седанов Civic полностью перенесено из Турции в США.

Внешние изменения коснулись прежде всего передней и задней частей автомобиля — новые бампера, оптика, капот и крышка багажника. «Корма», благодаря новым большим фонарям, изменилась практически до неузнаваемости. И не сказать, что это пошло Civic на пользу — теперь при взгляде сзади он скорее похож на какого-нибудь «корейца». А вот вид спереди, напротив, только выиграл — Civic стал «взрослее» и солиднее, стилистически подобравшись к Accord. Подчеркнуть «статусность» новинки призваны детали — хромированные вставки и новые 16-дюймовые колесные диски. В остальном же общие черты автомобиля остались прежними.

Интерьер новинки получил новые, более мягкие и приятные на ощупь материалы (что не очень свойственно для автомобилей американского происхождения). В первую очередь это относится к дверным панелям и «торпеде». Конечно, «псевдошвы», имитирующие отделку кожей, смотрятся несколько несуразно, да и пластик козырька над фирменной двухэтажной панелью приборов по-прежнему жесткий. Но в целом к качеству отделки не придерешься.

В дизайне салона и эргономике изменений также практически нет. Иным стал блок управления климатом — регулировка температуры и скорости вращения вентилятора теперь осуществляется «крутилками», и это показалось нам удобнее, чем качающиеся рычажки. Топовая комплектация автомобиля может похвастать наличием электрорегулировок водительского кресла и кожаным салоном. Из нюансов отметим увеличившееся количество серебристых вставок и окантовок. В то же время, некоторые опции (например, ксеноновые фары, датчик дождя, система контроля давления в шинах) перешли из разряда стандартных в «дополнительное оборудование». Эта же участь постигла даже задние парковочные датчики — хондовцы рассудили, что их в полной мере заменяет камера заднего вида. Также уменьшилось количество комплектаций: Premium ушел в прошлое, его «флагманскую» роль теперь исполняет Executive.

Мотор с системой i-VTEC объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (единственный доступный для седана Civic) полностью перекочевал с модели предыдущего модельного ряда. Также как и трансмиссия — покупатель по-прежнему волен выбрать между 6-ступенчатой МКПП и 5-ступенчатым «автоматом». Впечатления от связки «двигатель-АКПП» в целом схожи теми, что мы получили во время нашего прошлогоднего теста — Civic по части динамики звезд с неба не хватает, но едет достаточно уверенно.

Что касается модернизации, то по части «техники» главное: улучшение пассивной безопасности (за счет усиления стоек крыши, передних крыльев и перегородки между салоном и багажником) и изменение характеристик рулевого управления. Рулевая рейка серьезно доработана — уменьшено трение, увеличено передаточное число, а также жесткость всего узла. Это сделало руль ощутимо легче, чем на предыдущей модели. А вот заявленного серьезного прогресса по части чувствительности руля в околонулевой зоне мы не заметили — некая «пустота» если и стала меньше, то ненамного. Так что и по поведению в целом отличий практически нет — неплохая шумоизоляция, достаточно энергоемкая, но жестковатая подвеска, хорошие тормоза.

Цены на новинку тоже изменились, и не в лучшую сторону. Смена места рождения не прошла даром — все комплектации подорожали на 30 тысяч рублей каждая по сравнению с аналогичными исполнениями предыдущего Civic. Начальная стоимость седана — 779 000 рублей (комплектация Elegance с МКПП, «автомат» в самой скромной версии не предусмотрен). Lifestyle с «механикой» обойдется покупателю 839 000 рублей, 30 000 рублей придется доплатить за АКПП. Топовое исполнение Executive стоит минимум 939 000 рублей.

Honda Civic 2020 года — седан и купе получили обновление

Уже буквально через пару недель на рынок Соединенных Штатов поступит новый Honda Civic 2020, переживший запланированную обновку.

Обновленный стильный седан десятого поколения может похвалиться более стильным и осовремененным внешним видом.

По статистике продаж модель Хонда Цивик показывает превосходные результаты, и компания-производитель полагает, что новые образ, интерьер и оснащение только подстегнут интерес к автомобилю. Рестайлингу подверглись оба кузова модели – и седан, и купе. Что же интересного за этот раз нам продемонстрируют инженеры и дизайнеры из «Honda», давайте узнаем.

Дизайн обновленного Honda Civic

Как известно, плановые рестайлинги не всегда привносят кардинальные изменения. Так случилось и с Honda Civic – оба кузова модели преобразились, скорее, косметически. Компания-производитель была нацелена на локальные изменения под запросы потребителей.

Так, передняя часть автомобиля сменила хромированную фальшрадиаторную решетку на аналогичную, но уже с отделкой из металла, окрашенного в черный цвет. Передний бампер также получил измененную внешность – теперь он обрел более стильную и современную форму с новыми декоративными элементами из хрома. Головная оптика тоже не осталась без внимания и была полностью переработана – она заимела кристаллический дизайн со светодиодным наполнением.

Корма обновленной модели может похвалиться стильным задним бампером со скобообразными вставками. Выше расположились нетривиальные стильные габаритные огни, объединенные между собой светодиодным мостом. Стоит отметить, что такой мост предусмотрен только у автомобилей с кузовом «Купе», седаны же лишены этого элемента, как и вставок на бампере. Задний бампер у седанов получил небольшую хромированную «губу» по центру и два дефлектора по бокам. К тому же по своим размерам задний бампер у седана массивнее, чем у купе. Заднее стекло получило сильный наклон и соседствует с «акульим плавником», который расположился в окончании крыши автомобиля.

Сбоку два разных кузова модели практически не отличаются внешностью (если не считать очевидную разницу в количестве дверей и длине кузова в связи с этим). В качестве обновки разработчики добавили стильные 18-дюймовые хромированные диски. Немного были доработаны и сужены боковые зеркала. Также Honda Civic 2020 года получил несколько новых расцветок кузова, которые будут доступны покупателям десятого поколения модели. В целом, рестайлинг привнес хоть и не кардинальные, но достаточно обширные изменения, которые существенно освежат модель.

Салон Хонда Цивик нового поколения 2020 года

Внутри же и седан, и купе рестайлинговой версии Honda Civic получили гораздо меньшие изменения. В числе обновок стоит отметить новую мультимедийную систему, получившую сенсорный дисплей размером 7 дюймов и удобный блок управления под ней – регуляторы громкости звука и несколько кнопок, отвечающих за управление первостепенными опциями автомобиля. Также система может подключаться к смартфону, что позволит через гаджет управлять функционалом автомобиля.

Изменениям подвергся и блок регулировки климатической установкой – теперь он стал более удобным. Центральный тоннель получил новую форму держателей для бутылок. В остальном салон практически не изменился. Разве что стоит отметить заявление производителя о том, что улучшилось качество сборки – все элементы интерьера более плотно подогнаны друг к другу, что исключает возможные моменты, когда на стыках может время от времени поскрипывать пластик (коих случаев единицы у моделей «Honda»).

К сожалению, информации о габаритных размерах обновленной модели пока нет. Компания-производитель обещает обнародовать эту информацию ближе к старту продаж. Хотя, по неуточненным данным, размеры кузова обеих моделей остались неизменными. Так ли это на самом деле – узнаем через несколько недель.

Что касается комплектаций новой Honda Civic, то здесь они остались практически без изменений – прежний перечень дополнился только новой версией Sport. Она доступна для моделей в обоих типах кузова. Основные же комплектации были богато оснащены электроникой и системами безопасности. В целом, управление и пребывание в рестайлинговой версии Honda Civic стало более приятным благодаря осовремененному оснащению автомобиля.

Технические характеристики Хонда Цивик

Под капотом новинки изменений не произошло – обе модели остались при прежних силовых агрегатах. Это четырехцилиндровый атмосферник с 2 литрами объема и 160 лошадиными силами мощности. Стандартно он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, но за дополнительную плату можно приобрести вариатор. Также доступен и турбодвигатель с 1,5 литрами объема и 175 лошадями мощности. Этот двигатель комплектуется теми же коробками, что и предыдущий – механика и вариатор.

Цена Honda Civic

На данный момент известны только ценники на модели для американского рынка. Они составили 20.300 долларов за седан и 21.500 – за купе в начальных комплектациях. Что же касается стоимости рестайлинговой модели для европейского и российского рынков, то в это случае придется подождать некоторое время – цены на них будут озвучены ближе к старту продаж. Таким образом, данная информация будет обнародована, скорее всего, к концу осени этого года.

Фото галерея обновленной модели Хонда Цивик 2020-2020:

Honda Civic 2020 – рестайлинг купе и седана Хонда Цивик

На рынке Соединенных Штатов 10 октября стартуют продажи обновленных седана и купе Honda Civic 2020-2020 года. В ходе рестайлинга обе модели незначительно изменились внешне, получили набор систем безопасности Honda Sensing в качестве стандартного оборудования, обзавелись расширенным списком опций и новым исполнением Sport. В общем, корректировки носят больше косметический характер и направлены в первую очередь на улучшение приборного оснащения. После модернизации цена четырехдверного седана Хонда Цивик повысилась до 20 345 долларов, двухдверного купе – до 21 545 долларов.

Скромный перечень обновок, выписанных Сивику 2020 модельного года, объясняется, в том числе, и тем, что дореформенная машина и так обладала практически оптимальным набором потребительских свойств, неизменно входя в число бестселлеров местного рынка. Например, в 2017 году автомобили семейства разошлись тиражом свыше 377 тыс. экземпляров, а за первые восемь месяцев 2018 года были переданы 230 тыс. клиентов. Это восьмое место в общем рейтинге продаж и лучший показатель среди легковушек после Тойота Камри (2017 год – 387 тыс. шт., январь-август 2018-го – 235 тыс. шт.) Какие мероприятия были предприняты, чтобы завоевать симпатии еще большего числа автовладельцев, мы расскажем в рамках данного обзора.

Внешние доработки

Линейка комплектаций седана и купе Хонда Цивик пополнилась новый вариантом Sport с оригинальным дизайном кузовных деталей. Подобное исполнение отличается черной глянцевой отделкой решетки радиатора и обрамления противотуманок, черной окраской спойлера, спортивным диффузором с выведенным по центру широким патрубком выхлопной системы, 18-дюймовыми колесными дисками Berlina Black с десятью спицами.


Фото Хонда Цивик седан 2020-2020


Корма четырехдверки (топ-версия Touring)

Классические версии модели также не остались без обновок. Их снабдили подправленной решеткой с черным декором (прежде была отделана хромом), видоизмененным передним бампером с вырезом во всю ширину (раньше были три отдельные секции), задним бампером с хромированной накладкой, модернизированными фарами головного света (в «базе» галогенными, в дорогих комплектациях – светодиодными).


Купе Civic


Корма двухдверки (вариант Sport)

Помимо всего прочего рестайлинг принес Цивику новые варианты легкосплавных дисков (размер до 18 дюймов) и три новых цвета кузова – Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl (только для седана) и Tonic Yellow Pearl (только для купе).

Интерьер и оснащение

Нововведений в салоне Honda Civic минимум. Модели 2020 года отрядили усовершенстованный мультимедиа-комплекс Display Audio с 7-дюймовым экраном, регулятором громкости и физическими кнопками управления основными функциями, а также руль с более понятным и удобным расположением переключателей. Среди других новшеств – иные держатели бутылок на центральном тоннеле (лучше захватывают большие емкости), подкорректированные схемы обивки, улучшенная шумоизоляция пола, багажника и крыльев.


Салон


Медиацентр

Во все комплектации Цивика отныне включен комплекс систем безопасности Honda Sensing. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение (Collision Mitigation Braking System) с предупреждением фронтальных столкновений (Forward Collision Warning), слежение за рядностью движения (Lane Keeping Assist System) и предотвращение съезда с дороги (Road Departure Mitigation). Кроме того, частью комплекса является автоматическое переключение света фар. В компании Хонда заявляют, что к 2022 году системами помощи Honda Sensing по умолчанию будут оборудованы все модели бренда.


Задние сиденья

Технические характеристики Honda Civic 2020-2020 года

Моторная гамма Honda Civic sedan и Honda Civic Coupe осталась прежней. Начальные версии седана и купе (комплектации LX и Sport) получили 2.0-литровый атмосферный мотор DOHC i-VTEC с отдачей 158 л.с. и 187 Нм. Он работает в связке с 6-ступенчатой «механикой» (стандарт) или вариатором (опция). У старших модификаций под капотом прописался 1.5-литровый турбоагрегат VTC Turbo с тягой 174 л.с. и 220 Нм. Коробки ему полагаются те же – МКПП и CVT.

На новый Хонда Цивик в исполнении Sport устанавливаются оригинальные амортизаторы, задние рычаги и передний стабилизатор. Благодаря этому машина лучше управляется при динамичной езде.

Источники:
http://news.drom.ru/honda-civic-24152.html
http://autowestnik.ru/honda-civic-2019-2020/
http://avtonam.ru/honda/civic-2019/
http://daciaclubmd.ru/honda-crosstour/

Ссылка на основную публикацию