Седан Honda Accord девятого поколения

Honda Accord 2012, седан, 9 поколение, CR (09.2012 – 06.2015) – технические характеристики и комплектации

В России новый Honda Accord предлагается в комплектациях Elegance, Sport, Executive и Premium. Уже в базовой комплектации Elegance седан имеет двухзонный климат-контроль, систему доступа без ключа, запуск двигателя с кнопки, передние сидения с подогревом, омыватель фар, 8-дюймовый цветной дисплей, а также сенсорный экран управления аудиосистемой ODMD, CD/MP3-аудиосистему с 6 динамиками и кнопками управления на руле, USB-разъем, круиз-контроль, датчик дождя и света, импульсные электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом (в т.ч. складывания) и обогревом, противотуманные фары. В комплектации Sport предлагаются светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, аудиосистема с 7 динамиками и сабвуфером, спойлер, декоративные элементы интерьера, красная подсветка приборов, автозатемняющееся зеркало заднего вида, подрулевые лепестки переключения передач, 18-дюймовые алюминиевые диски, а также специально настроенная спортивная подвеска. В версии Executive автомобиль получает дополнительно кожаный салон, люк, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений, парктроник, камеру заднего вида, декоративные накладки «Селенит», навигационную систему. Топовая комплектация Premium дополнительно оснащена функцией запоминания положения кресла водителя, солнцезащитными шторками задних окон, АКБ увеличенной емкости и адаптивным круиз-контролем (ACC).

В первых трех вариантах комплектаций предлагается 2,4-литровый мотор i-VTEC (180 л.с.) с 5-ступенчатым «автоматом». В комплектации Sport можно заказать и 6-ступенчатую МКПП — впрочем, это единственный вариант с «механикой». Самой мощной в линейке нового Accord является версия с 3,5-литровым V6 i-VTEC (280 л.с.) — ее можно приобрести только в комплектации Premium с 6-ступенчатой АКП. Оба силовых агрегата новой серии Earth Dream Technologies способны работать на топливе АИ-92. Двигатель V6 также имеет систему деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Благодаря этому достигается высокая экономия топлива.

Подвеска Honda Accord отличается высокой энергоемкостью, отличными настройками и характеристиками, оптимальными для адаптации автомобиля под российские условия. Конечно, не обошлось без электронных систем обеспечения безопасности в движении. Это системы ABS (антиблокировочная), EBD (распределения тормозного усилия), BAS (вспомогательная система торможения), VSA (cистема курсовой устойчивости) и HSA (система помощи при старте на подъеме), которые входят в базовую комплектацию. В самой дорогой комплектации Premium автомобиль оснащается опцией предупреждения об опасности столкновения (CMBS), которая работает на базе радара. Она позволяет на скоростях свыше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные транспортные средства на расстоянии около 100 м. Когда система обнаружит, что автомобиль может столкнуться с одним из препятствий, инициируется трехэтапный процесс торможения.

Что до остальных систем, то базовую модификацию входят 8 подушек безопасности, активные подголовники. А начиная с комплектации Executive автомобиль оснащается инновационной системой контроля «мертвых зон» (Lane Watch), которая представляет собой камеру, встроенную в правое зеркало заднего вида. При активации данной опции на основной монитор приборной панели выводится широкоформатное изображение, что позволяет водителю контролировать присутствие не только автомобилей, но и, например, велосипедистов и мотоциклистов в зоне движения.

Honda Accord демонстрирует очень серьезный набор оснащения, во многом превосходящий аналогичное предложение многих конкурентов. Серьезно изменившись внешне, а главное — внутри, автомобиль нисколько не изменил своего спортивного характера. В плюсе остались и прежние высокая топливная эффективность, и просторность салона, ну и, конечно, комфорт и качество изготовления.

Honda Accord 2015 – 2018, поколение IX рест.

Обновленный Honda Accord предстал перед отечественными автолюбителями на летнем международном московском автосалоне в августе 2014 года. По факту, модель является первым рестайлингом 9 поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзами и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких крупных, горизонтально ориентированных, хромированных накладок. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, сливающийся со специальными нишами, в которых расположилась парочка овальных противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько косметических изменений, которые довольно сильно преобразили его облик.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1850 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2775 мм. Клиренс Honda Accord равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Honda Accord довольно вместительный. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 492 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится со всеми задачами городского жителя и в любое время сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа.

технические характеристики Honda Accord

Honda Accord после рестайлинга получил новую палитру силовых агрегатов. На отечественном рынке были представлены три бензиновых мотора, сочетающихся с вариатором или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.

Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная атмосферная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот агрегат принадлежит к семейству Earth Dreams, а также развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 207 километров в час. Несмотря на хороший литраж, мотор довольно экономичный. Расход топлива Honda Accord составит 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии Honda Accord оборудуются V-образной атмосферной шестеркой объемом 2997 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 297 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Хонда Аккорд составит 13,7 литра бензина на сотню в городском цикле, 6,6 литра во время поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Honda Accord девятого поколения- еще одна страница в истории легендарного седана. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в глухом заторе, не смогут доставить и малейших неудобств водителю или пассажирам. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Хонда Аккорд прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Accord в девятом поколении

Очередной рестайлинг этого популярного седана покупатели ожидали с не меньшим азартом, чем новый альбом популярного исполнителя

  • Honda

29 мая 2013

Accord 2013-го модельного года по размерам несколько меньше предшественника, но это по-прежнему один из самых просторных и комфортных автомобилей в своем классе. Материалы отделки салона изменились и стали более качественными, а информационно-развлекательный комплекс получил возможность интегрироваться с мобильными устройствами водителя и пассажиров. Кроме того изменения коснулись двигателя, подвески и прочих узлов и агрегатов, благодаря чему Accord стал мощнее, экономичнее и удобнее в управлении.

Новый Honda Accord – девятое поколение среднеразмерного седана

Новый Honda Accord – девятое поколение среднеразмерного седана

В двигатель Аккорда конструкторы наконец-то внедрили технологию прямого впрыска, которая значительно повысила характеристики обычного 2,4-литрового четырехцилиндрового мотора. Теперь он работает в паре с вариатором CVT, который установили вместо устаревшего автомата. Тандем двигателя и трансмиссии получился очень удачным и пришелся по душе покупателям. Но плавная и комфортная езда без резких переключений передач и рывков, которые были присущи автомату, еще не самое главное. Куда больше впечатляют показатели расхода топлива – 8.7 литров в городе и 6.5 литров по трассе. Для среднеразмерного седана – очень неплохой результат. Впрочем в Россию Аккорд поставляется только в комплектациях с 5-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой “механикой”

Дизайн кузова Honda Accord 2013 модельного года представляет собой осторожную эволюцию старого и, на первый взгляд, он не такой громоздкий. Внутренняя отделка стала более гармоничной, а электронная начинка богата даже в “базе”: Bluetooth, разъем USB и интегратор Pandora, который в более высокой комплектации заменяет фирменная система HondaLink, способная переправлять со смартфона в информационно-развлекательный комплекс автомобиля аудиофайлы, подключаться ко всемирной сети, популярным социальным сетям и “облачным” сервисам.

Кузов нового поколения Honda Accord немного уменьшился в размерах, но стал более обтекаемым, благодаря чему повысились показатели аэродинамики

Кузов нового поколения Honda Accord немного уменьшился в размерах, но стал более обтекаемым, благодаря чему повысились показатели аэродинамики

Кузов нового поколения Honda Accord немного уменьшился в размерах, но стал более обтекаемым, благодаря чему повысились показатели аэродинамики

Впрочем, несмотря на все эти новшества, Accord почти не выделяется на фоне конкурентов-одноклассников – у Toyota Camry и Volkswagen Passat не менее просторный салон, но более мягкая подвеска, а Kia Optima гораздо дешевле. Не стоит забывать и о Ford Mondeo, который многим может показаться более привлекательным. В целом, претендентов на свой кусок пирога в этом сегменте хватает.

Пять из семи комплектаций Honda Accord, которые доступны российским покупателям, оснащены двигателем 2.4, который развивает 185 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента. Комплектация “Sport”, которая доступна с механической коробкой и автоматом ненамного мощнее – 189 л.с. и 247 Нм – похоже, добиться таких показателей инженерам Хонда удалось только за счет более продвинутой системы выпуска. К слову, и отличить комплектацию “Elegance” от ”Sport” можно по двум соплам выхлопных труб под днищем последней.

Впрочем, добавив около 400 000 рублей, можно получить и кое-что мощное. Под капотом старшей в линейке комплектации “Premium” прячется 278 сильный V6, объемом 3.5 литра. С таким силовым агрегатом на разгон до сотни требуется всего 7 секунд, хотя расход топлива всего на литр больше, чем у более доступных версий с мотором 2.4.

Начиная с базовой комплектации, в новом Honda Accord устанавливается система АБС, трэкшн-контроль и электронный контроль устойчивости, активные подголовники на передних сиденьях и шесть подушек безопасности. В более дорогих версиях за безопасность водителя и пассажиров будут также отвечать система мониторинга слепых зон, система предупреждения о сходе с полосы движения и возможного столкновения.

Новый Honda Accord в буквальном смысле напичкан электронными системами безопасности. При включении правого поворотника автоматически активируется видеокамера в правом зеркале. Изображение с нее сразу же передается на монитор

Новый Honda Accord в буквальном смысле напичкан электронными системами безопасности. При включении правого поворотника автоматически активируется видеокамера в правом зеркале. Изображение с нее сразу же передается на монитор

Новый Honda Accord в буквальном смысле напичкан электронными системами безопасности. При включении правого поворотника автоматически активируется видеокамера в правом зеркале. Изображение с нее сразу же передается на монитор

Отдельно стоит отметить новую электронную разработку Honda – систему обзора соседней полосы движения (LaneWatch blind-spot system), которая активируется при включении правого поворотника и моментально отображает на 8-дюймовом мониторе видео с камеры, установленной в правом зеркале заднего вида. Это дополнение к системам безопасности автомобиля, как утверждают инженеры Honda, очень удобно – бросать взгляд в правое зеркало, а потом на монитор при перестроении направо быстро входит в привычку водителя.

По результатам серии крэш-тестов Accord 2013 получил пять звезд из пяти возможных за защиту от бокового удара и четыре звезды за лобовое столкновение. В рейтинге Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) этот автомобиль занимает одну из самых высоких позиций.

В интерьере в основном использованы отделочные материалы высокого качества, которые радуют глаз и приятны на ощупь. Оформление салона практически не уступает автомобилям класса премиум – кожа, элементы “под дерево”, качественный пластик. Если посадить в салон неискушенного российского автомобилиста, то его вердиктом будет нечто среднее между “Великолепно” и “Супер”. Неизгладимое впечатление производит и “трехэтажная” центральная консоль, на “чердаке” которой разместился 8-дюймовый экран, который представляет собой центр информационно-развлекательной системы, функционал которой сильно различается в различных комплектациях авто. Чуть ниже экран бортового компьютера – чтобы разобраться со всем этим арсеналом кнопок и технологий потребуется время.

Салон Honda Accord стал еще комфортнее: кожаная обивка сидений, карбоновые вставки, качественный пластик. Внутри автомобиль не хуже машин класса люкс

Салон Honda Accord стал еще комфортнее: кожаная обивка сидений, карбоновые вставки, качественный пластик. Внутри автомобиль не хуже машин класса люкс

Салон Honda Accord стал еще комфортнее: кожаная обивка сидений, карбоновые вставки, качественный пластик. Внутри автомобиль не хуже машин класса люкс

Салон Honda Accord стал еще комфортнее: кожаная обивка сидений, карбоновые вставки, качественный пластик. Внутри автомобиль не хуже машин класса люкс

Салон Honda Accord стал еще комфортнее: кожаная обивка сидений, карбоновые вставки, качественный пластик. Внутри автомобиль не хуже машин класса люкс

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется немного меньше своего предшественника, салон по-прежнему впечатляет своими размерами. Места для четырех взрослых пассажиров хватит с избытком. Тем кто сидит сзади есть куда протянуть ноги, а водитель и пассажир переднего сиденья сидят на удалении вытянутой руки друг от друга. В целом, это типичный американский автомобиль. Кроме того, ощутить то, что инженеры приложили к Honda Accord руки можно и по качественной звукоизоляции салона – этого удалось достичь за счет улучшенной аэродинамики и установки двух систем активного шумоподавления. Также к списку достоинств можно добавить отличную обзорность с водительского сиденья и вместительный багажник объемом 495 литров.

Большинство американских покупателей нового Ноnda Accord останавливают свой выбор на комплектациях с 2.4-литровым мотором. У него достаточно мощности, чтобы быстро ускорять почти двухтонный седан во время обгонов, а вариатор, который не менее популярен на этих машинах, отличается высокой плавностью хода и в отличие от своих родственников – хорошей реакцией. Впрочем, тем кто принципиально отказывается от вариаторов вполне подойдет версия с мотором объемом 3.5 литра – она оснащается обычной АКПП.

У автомобиля великолепная управляемость, он отлично ведет себя в поворотах, а его жесткая подвеска ближе к спорт-кару, чем к степенному и мягкому авто бизнес-класса. По этому показателю он проигрывает основным конкурентам Toyota Camry и Volkswagen Passat, но отличается от них более комфортным салоном и отличной динамикой.

Выбираем подержанный Honda Accord 9 поколения

Настоящий рыночный аксакал – Accord – игрок давнишний и честный. За ним прочно закрепилась репутация серьезного автомобиля, способного на равных конкурировать с «немцами». Однако седан девятого поколения встречали с некоторым разочарованием. Попробуем разобраться: насколько такой подход был оправдан?

Как там говорят? Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее. Слово Accord многие годы стойко ассоциировалось с японской надежностью и высоким уровнем комфорта, весьма органично сочетавшимся со спортивными прихватами. Но машина девятого поколения вселяла опасения. Она стала глобальной, потеряв свои, местами привлекательные, «разнорыночные» особенности. Заточка была произведена под рынок США, где машину и выпускали. Accord неприлично раздался в размерах, забравшись чуть ли не в Е-класс, где рисковал растерять прошлые спортивные таланты.

Контроллер настроек расположен неудачно – слева от нижнего монитора. К тому же поначалу многим непросто привыкнуть к двум дисплеям вместо одного.

Рисковал, но не растерял. Впрочем, пойдем по порядку. Выбрать девятый Accord первых годов выпуска сравнительно просто. Зоны риска фактически не существует. Два атмосферных бензиновых мотора: 2,4-литровая «четверка» (180 л.с.) и 3,5-литровый 282-cильный V6. Меньший по объему предлагался с 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым автоматом с отлично подобранными передаточными от­ношениями и спортрежимом, а боль­ший – с 6-ступенчатой АКП. Динамика оказалась вполне приличная даже на младшем моторе, который умело демонстрирует типично «хондовские» раскрытия после 5000–6000 об/мин. К нему, правда, есть замечания – пошаливает распредвал на выпуске. Если при работающем двигателе вы слышите звук «бряцающих» клапанов, то при благоприятном исходе светит регулировка теплового зазора клапанов, но в худшем случае не избежать замены распредвала. Если же звуков нет, все в ажуре – за машиной следили.

Уже цветет?

Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.

Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не зло­употреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.

Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.

По большому счету сегодня, в 2017 го­ду, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.

В остальном при по­купке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.

Рестайлинг-2015

После небольшого обновления под капотом Accord обосновалась 2-литровая бензиновая «четверка» с фазовращателями на впуске и механизмом регулировки подъема и продолжительности работы клапанов VTEC (150 л.с. и 190 Нм). 2,4-литровому агрегату в то же время добавили 8 л.с. мощности (стало 188), а все коробки передач заменили вариатором, имитирующим работу 7-ступенчатого автомата.

Кожа и остальное

Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.

Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.

Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели

Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л

Подвеска

На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!

Трансмиссия

На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.

Двигатель

Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.

Тормоза

Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.

Электрика

Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.

Источники:
http://www.motorpage.ru/Honda/Accord/ix_rest/
http://smotorom.ru/obzor/ln_ninth-generation_accord-995/
http://www.avtomir.ua/cars/usedcars/vyibiraem-poderzhannyiy-honda-accord-9-pokoleniya/
http://www.drive2.ru/l/8452770/

Ссылка на основную публикацию