Седан Honda Legend 2015 – описание и технические характеристики автомобиля

Седан Honda Legend 2015

На внутренний рынок Японии вышел флагманский седан Honda Legend пятой генерации, который, в принципе, является слегка подправленным и адаптированным под японские нормы вариантом модели Acura RLX Sport Hybrid, продающейся на территории Соединённых Штатов.

Отметим, что производство предыдущего четвёртого поколения автомобиля было остановлено в 2013-м году, при этом продажи машины на российском рынке прекратились ещё раньше. Японцы пока никак не комментируют перспективы возвращения седана в нашу страну, поэтому остаётся лишь познакомиться с новинкой поближе, ибо знакомиться есть с чем.

Внешне седан Honda Legend 2015-го модельного года в точности повторяет экстерьер модели Acura RLX Sport Hybrid, дебютировавшей ещё в 2012-м году, но с эмблемами компании Honda. Внешний вид у японской машины, нужно признать, весьма симпатичный, стильный и динамичный.

Самые яркие детали экстерьера новинки – это лицевой бампер оригинальной формы, стильная фальшрадиаторная решётка и сложная передняя оптика на светодиодных элементах.

Кормовая часть седана ничем особо не примечательна, отметим разве что окантованные хромом противотуманки, которые явно намекают, что перед нами автомобиль бизнес-класса.

Если говорить о габаритных размерах новой Honda Legend 2015, то в длину седан достигает 498,2 сантиметра, ширина кузова составляет 189 сантиметров, а высота машины упирается в отметку 146,5 сантиметра.

Длина колёсной базы составляет 285 сантиметров, а высота дорожного просвета (клиренс) японской новинки не превышает 11,5 сантиметра. Масса автомобиля пятой генерации в снаряжённом состоянии достигает 1980-ти килограммов.

Салон седана Honda Legend 2015 имеет классическую пятиместную компоновку. В оформлении интерьера японские инженеры использовали высококачественные отделочные материалы. В салоне большое количество натуральной кожи и декоративных вставок из дерева. В целом, интерьер выглядит вполне современно и солидно.

Здесь, в первую очередь, можно отметить два экрана мультимедийного комплекса (один 7-дюймовый, а второй 8-дюймовый), установленных на центральной консоли (тот, что расположен ниже, сенсорный), проекционный экран на ветровом стекле и кнопочный блок управления трансмиссией.

Внутри седана достаточно тихо, поскольку над звукоизоляцией салона Honda Legend 2015 японские инженеры поработали весьма серьёзно. Кроме того, автомобиль снабдили активными опорами силового агрегата, поэтому никаких лишних звуков в машине практически неслышно.

Новый седан Honda Legend 2015 имеет в своём арсенале лишь один вариант силового агрегата, однако ему в помощь предлагаются целых три электрических двигателя. Сам двигатель внутреннего сгорания – это бензиновый атмосферный V-образный агрегат, получивший шесть цилиндров и рабочий объём в 3,5 литра (3476 см/куб).

К тому же, двигатель имеет 24-клапанный механизм ГРМ, функцию изменения фаз газораспределения, технологию прямого впрыска топлива и функцию отключения ряда цилиндров при небольших нагрузках.

Данный мотор развивает около 315-ти лошадиных сил мощности на 5800 об/мин и порядка 359-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, достигаемых на 3800 об/мин.

В паре с 3,5-литровым мотором работает электрический двигатель с отдачей в 47,5 лошадиных сил (35 кВт), интегрированный в роботизированную 7-диапазонную коробку передач с функцией двойного сцепления.

Два других электрических мотора (мощность каждого 37 лошадиных сил или 27 кВт) установлены на задней оси седана. Оба эти электромотора могут работать отдельно друг от друга и перераспределяют тягу между задними колёсами более эффективно, чем некоторые новейшие активные дифференциалы.

Такая конфигурация трансмиссии именуется Sport Hybrid SH-AWD и обладает тремя рабочими режимами. В переднеприводном режиме Engine Drive запускается лишь бензиновый агрегат, в заднеприводном режиме EV Drive используются лишь электрические двигатели на задней оси, а в полноприводном режиме Hybrid Drive в работу вступает весь арсенал моторов.

Общая полезная отдача гибридной силовой установки седана Honda Legend 2015 достигает 382-х лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 461 Ньютон-метр.

Информация о динамических показателях нового японского автомобиля пока неизвестна. Но ориентируясь на идентичную модель Acura RLX Sport Hybrid, можно предположить, что японская новинка будет тратить на разгон с нуля до 100 километров в час около 5,0 – 5,5 секунды.

Если говорить о потреблении топлива, то компания озвучила расход в режиме полного привода Hybrid Drive на уровне 6-ти литров на 100 километров пути в смешанном цикле движения.

Новая Honda Legend 2015 оснащена полностью независимой подвеской. Передняя часть машины опирается на систему с поперечными двойными рычагами, а задняя часть получила многорычажную конструкцию.

Колёса на обеих осях автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. Реечное рулевое управление получило в помощь электроусилитель со сменным усилием.

Отметим, что уже в базовой комплектации машины предлагается система помощи при маневрировании Agile Handling Assist (AHA), которая притормаживает внутренние колёса при движении в поворотах.

Кроме того, седан Honda Legend 2015 получает систему курсовой устойчивости Vehicle Stability Assist (VSA), а также адаптивный круиз-контроль, функцию помощи при старте под горку и электронный стояночный тормоз.

К тому же, этот седан стал первой серийной моделью японского автопроизводителя, которая получила систему активной безопасности под названием Honda Sensing. Её обязанность – избежать столкновения с пешеходом. Для этого задействованы радар и камеры. Дальность действия системы составляет около 60-ти метров, однако при скорости движения более 60-ти километров в час она отключается.

В базовое оснащение седана Honda Legend 2015 японцы также включили увеличенный пакет безопасности, оптику на светодиодных элементах, навигационную систему, климатическую установку и музыкальную систему Krell Industries с дополнительным пультом для пассажиров второго ряда и четырнадцатью динамиками.

В Японии продажи седана Honda Legend новой генерации стартовали во второй половине января 2015-го года. Цены на автомобиль начинаются с 6 800 000 иен, что составляет порядка 58 750 американских долларов.

Honda Legend 2015, седан, 5 поколение (01.2015 – 01.2018) – технические характеристики и комплектации

Одно из главных изменений во внутрисалонном оснащении — появление консоли управления трансмиссией. Вместо традиционного селектора АКПП установлен стильный и компактный клавишный пульт, как отмечается, «интуитивно понятный и не требующий привыкания». Автомобиль можно заказать с одним из трех видов отделки салона натуральной кожей, которая присутствует на приборной панели, дверях, центральной консоли и подлокотниках и т.д. Отличным дополнением великолепному комфорту служит аудиосистема с 14 динамиками. Для флагманской модели ателье Mugen предлагает роскошный пакет тюнинга, включающий спортивный обвес, множество специально разработанных для Honda Legend деталей из карбона, уникальные алюминиевые кованые колесные диски размером 20 дюймов в бронзовом или черном цвете.

Legend оборудован 3,5-литровым бензиновым V6 и тремя электромоторами, один из которых установлен между ДВС и семиступенчатым «роботом», а два других 27-киловаттных двигателя расположены на задних колесах. Водитель может выбрать один из трех режимов движения: полностью электрический (работают только задние электромоторы — седан будет заднеприводным), гибридный вариант с полным приводом и езда на ДВС с передним приводом. Бензиновый двигатель оснащен системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Заявленный производителем расход топлива новинки составляет 5,9 литра на 100 км пути (по циклу JC08). Но похвалить Honda Legend можно не только за экономичность. Автомобиль способен разогнаться до максимальной скорости 249 км/ч, а для того, чтобы с места набрать 100 км/ч, потребуется менее 6 секунд.

При разработке ходовой части Honda Legend ее создатели остались верными традициям — автомобиль оснащен независимой двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Обе укомплектованы адаптивными амортизаторами нового поколения, обеспечивающими превосходную устойчивость и управляемость, а также улучшенный комфорт. В автомобиле на всех четырех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, стояночный тормоз электронный; рулевой механизм реечного типа оснащен электроусилителем с переменными характеристиками. По сравнению с предшественником длина седана выросла с 4985 до 4995 мм, ширина — с 1845 до 1890 мм, высота — с 1455 до 1480 мм. Увеличилась и длина колесной базы (на 50 мм) — и составляет теперь 2850 мм. В то же время минимальный радиус разворота увеличился с 5,8 до 6 метров. А масса автомобиля вплотную приблизилась к отметке в 2 тонны — 1980 кг. Вполне ожидаемо подросли и размеры салона — его длина 2080 мм вместо прежних 2025, ширина и высота 1540 и 1155 мм (прежде были 1515 и 1185 мм). По запасу места сзади Legend является одним из лидеров класса. Если говорить о таком важном даже для премиального седана параметре, как объем багажника, то это 389 литров — немного, но достаточно, чтобы вместить три сумки для гольфа или пару чемоданов.

Соответственно статусу Honda Legend, уделено повышенное внимание безопасности в соответствии с лозунгом «Безопасность для всех». Технологии активной безопасности помогут предотвратить аварию, технологии пассивной безопасности — уменьшить вред в случае аварии, а технологии предаварийной безопасности включают множество систем, позволяющих не довести дело до опасной ситуации. В арсенале машины полный комплект подушек, система курсовой устойчивости, проекционный дисплей, а система активной безопасности Honda Sensing сумеет даже предотвратить наезд на пешехода — она включает в себя первую в мире систему рулевого управления для предотвращения столкновений с пешеходами.

Honda Legend (2015, Седан)

Обзор Honda Legend 2015

Страна восходящего солнца выпускает пятое поколение популярного на заокеанском рынке седана Хонда Легенд, который для других стран больше известен как Акура RLX. Автомобиль с экономичной гибридной силовой установкой с 22-го января 2015 года поступает к японским дилерам.

Роскошный седан с изящными плавными формами кузова и премиальным оснащением интерьера с отделкой из кожи, матово-металлическими акцентами и вставками под дерево, приводит в движение четыре двигателя. Главой квартета является новый 3,5-литровый агрегат с шестью цилиндрами с V-образным расположением, который для экономии топлива способен отключать три из шести цилиндров, когда весь ресурс производительности не требуется.

Бензиновый мотор спарен с быстро переключающей передачи 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением DCT, в которую интегрирован первый электродвигатель, обеспечивающий помощь в тяге и экономию горючего. Пара других электрических помощников расположены на задней оси — для правого и левого колеса индивидуально, что делает автомобиль обладателем полного привода и способствует оптимальному распределению крутящего момента электроникой для безопасности и уверенной устойчивости при поворотах.

Суммарная мощность установки HYBRID SH-AWD составляет 382 лошадиные силы с расходом топлива немногим менее 6 литров на 100 км, что со слов разработчика соответствует производительности 8-цилиндрового мотора, с потреблением бензина на уровне компактного 4-цилиндрового.

Автомобиль получил широкое распространение и признание на североамериканском рынке, но и у российских покупателей есть возможность официально приобрести схожую модель. С 2014 года премиальный бренд Акура пришел на отечественный рынок, где кроме двух кроссоверов предлагается и почти 5-метровый седан TLX, который тоже является обладателем системы полного привода SH-AWD, правда без электрических помощников, со средним расходом на 2 литра больше — 7,9 л/100 км.

Источники:
http://www.drom.ru/catalog/honda/legend/g_2015_3326/
http://autozov.ru/2015-honda-legend
http://autompv.ru/new-auto/5846-honda-n-one-2013.html

Ссылка на основную публикацию