Новый Hyundai i10 увеличился в размерах

Hyundai I10 (Хендай Ай 10)

Обновленный Hyundai i10 увидел свет на подиумах международной осенней автомобильной франкфуртской выставке в сентябре 2019 года. Новинка является полноценным третьим, по счету, поколением корейского компакта, а не очередным рестайлинг. Это означает обширный набор различных доработок. Автомобиль получил усовершенствованную платформу, увеличился в размерах, а также отличается новой, более производительной трансмиссией. Салон стал просторнее и получил необычный дизайн. Для начала стоит отметить, что покупатель может выбрать один из четырех вариантов цветовой гаммы. Также в глаза бросается необычная центральная панель с отдельным карманом и оформлением из трехмерных ромбовидных сот. Старшие комплектации могут быть оборудованы полноценным климат-контролем, мультимедийной системой с камерой заднего вида и огромным, на фоне маленькой консоли, восьмидюймовым сенсорным экраном, а также беспроводной зарядкой для смартфона в нише для мелочей и системой бесключевого доступа. Что касается экстерьера, то третье поколение выглядит гораздо агрессивнее и стремительнее своего предшественника. Оно получило «нахмуренные» вытянутые фары головного освещения с крупными круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила очертания в фирменном стиле и оформление из черной пластиковой решетки. На ней расположились необычные круглые секции светодиодных ходовых огней, а чуть пониже, в специальных углублениях можно заметить крошечные противотуманные фары. За дополнительную плату можно заказать двухцветную окраску кузова.

размеры

Хендай ай-10- это компактный городской пятидверный хэтчбек А класса. После смены поколения, он немного подрос в размерах. Отныне, габаритная длина составляет 3670 мм, ширина 1680 мм, высота 1480 мм, а расстояние между колесными парами- 2425 мм. Новинка стала заметно длиннее, шире и ниже, чем предшественник, а также нарастила колесную базу, что положительно сказалось на объеме салона. А вот размер багажника практически не увеличился. Он составляет 252 литра при загрузке под верхнюю полку, однако, инженерам удалось снизить высоту порога, что облегчает погрузку. Платформа автомобиля является плодом модернизации базы от прошлого поколения. Она сохранила компоновку с независимыми стойками McPherson и торсионной упругой балкой сзади.

технические характеристики

Для Hyundai i10 предлагается два силовых агрегата, устанавливавшихся на модель прошлого поколения. Их мощность была незначительно снижена для того, чтобы вписаться в более жесткие экологические нормы. Базовый мотор- трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом всего в один литр. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму с двумя распредвалами и фазовращателями, инженерам удалось выжать 67 сил и 95 Нм момента. Старший мотор- это полноценная четверка на 1,2 литра. Она потеряла 3 лошади. Её отдача составляет 84 лс и 120 Нм. По умолчанию, моторы оснащаются простой пятиступенчатой механикой. За дополнительную плату, предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением, сделанный на основе ручной КПП. Ранее автомобиль оснащался классическим гидромеханическим автоматом. Для базового двигателя производитель предлагает интересную опцию, так называемый Эко пакет. В его основе находится коробка передач с удлиненными передаточными числами. Это негативно сказывается на динамике разгона, однако, позволяет экономить топливо. Также в него входит облегченный четырехместный салон и уменьшенные 14-дюймовые диски.

Видео

Новый Hyundai i10 увеличился в размерах

Компания Hyundai поделилась первой официальной информацией и изображениями городского компакта i10 нового поколения. Новинка будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Новый Hyundai i10 слегка вырос в размерах, увеличившись на 80 мм в длину, 65 мм в ширину, однако стал чуть приземистее, потеряв 50 мм в высоту. При этом колесная база увеличилась на 5 мм. Внешне автомобиль отличается новыми бамперами, иной оптикой, а также другим профилем. В компании также обещают, что внутреннее пространство а также объем багажника нового Hyundai i10 будут рекордными в классе.

О силовых установках нового Hyundai i10 не сообщается. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым и 1,25-литровым четырехцилиндровым моторами. Известно также, что оснащение Hyundai i10 будет довольно богатым. В частности, в списке опций появится система климат-контроля, круиз-контроль и даже кожаный руль с функцией подогрева.

Производство Hyundai i10 будет осуществляться на заводе компании в Турции. О ценах на новинку не сообщается. Для сравнения: текущее поколение i10 предлагается в Европе по цене от 10 390 евро. В Россию модель официально не поставляется.

Hyundai представил новый хэтчбек i10

По словам автопроизводителя, это позволило увеличить как пространство салона i10, так и его багажное отделение.

Hyundai не сообщил всех деталей и комплектаций новинки.

По мнению издания, в состав стандартных функций безопасности будут включены системы контроля устойчивости и передние подушки безопасности.

Производством автомобиля займется завод в Турции.

Напомним, что “Хендэ Мотор СНГ” объявил новые российские цены на седан бизнес-класса i40. Автомобиль с “механикой” подорожал на 10 тыс. рублей.

Стоимость модификаций i40 с автоматической трансмиссией осталась прежней. Седан можно стоит от 909 тыс. рублей в комплектации Comfort до 1 млн 249 тыс. рублей за комплектацию Triumph. Автомобиль в кузове “универсал” стоит от 1 млн 089 тыс. рублей в версии до 1 млн 209 тыс. рублей за комплектацию Elegance.

Hyundai показала новый ситикар i10 Grand

Корейская компания Hyundai показала свой новый компактный хэтчбек i10, вернее, его удлиненную на 10 см по сравнению со стандартной версию i10 Grand. Премьера прошла в Индии, но продавать новинку будут и в Европе.

i10 Grand на 100 мм длиннее хэтчбека i10 нового поколения, премьеру которого корейская марка проведет на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль построен на платформе BA и выполнен в фирменном стиле Hyundai.

Моторная линейка i10 Grand представлена двумя новыми двигателями – трехцилиндровым дизельным U2, объемом 1,1 литра и мощностью около 70 л.с., а также четырехцилиндровым бензиновым агрегатом Kappa объемом 1,2 литра, который может комплектоваться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Один из двигателей, который Huyndai предложит потребителям в Индии, будет работать на сжиженном газе.

Список оснащения южнокорейского суперкомпакта на рынке Индии будет включать в себя автоматически складываемые наружные зеркала с повторителями поворота, кондиционер с вентиляционными дефлекторами для пассажиров второго ряда, вентилируемый перчаточный ящик, аудиосистему с встроенной памятью объемом 1 Гб.

Hyundai рассказал о семейном автомобиле Grand i10

Автомобиль был спроектирован специально для локального рынка.

По данным автопроизводителя, новинка отличается увеличенным пространством салона и ярким дизайном, исполненным в концепции “струящихся линий”.

Новый хэтчбек Hyundai получил салон с повышенным уровнем шумоизоляции, воздуховодами для задних пассажиров и удлиненную колесную базу. Grand i10 имеет много пространства внутри в сочетании с высокой энергоэффективностью.

Как говорится в официальном сообщении компании, дизель Grand i10 представляет собой второе, усовершенствованное поколение двигателей U2, отличающихся оптимальным сочетанием производительности и топливной эффективности.

Новый Hyundai i10 для Европы: «робот» вместо «автомата»

Модель i10 — это аналог Kia Picanto, то есть самая маленькая и доступная модель Hyundai на европейском рынке. К автосалону во Франкфурте корейцы подготовили хэтчбек третьего поколения. Кстати, пару недель назад в Индии дебютировала локальная модель под длинным названием Hyundai Grand i10 Nios, но европейская «десятка» имеет свои особенности.

По сравнению с прежней машиной новый хэтчбек имеет увеличенную на 40 мм колесную базу (2425 мм), хотя габаритная длина выросла всего на 5 мм (до 3670 мм). Машина стала на 20 мм шире (1680 мм) и на столько же ниже (1480 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен символически — с 0,32 до 0,31.

Дизайнеры поработали над пластикой и пропорциями кузова: подоконная линия теперь ниже на 11—13 мм, максимальный размер колес увеличен до 16 дюймов. За доплату предложена двухцветная окраска кузова. Но фасеточные «глаза» диодных ходовых огней смотрятся не так выигрышно, как бумеранги у индийской версии.

Зато интерьер у европейской машины сделан основательнее. Здесь полноценные приборы со стрелочными шкалами, кресла с регулируемыми подголовниками, раздельная спинка заднего дивана. В максимальной комплектации есть климат-контроль, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, беспроводное зарядное устройство и кнопка запуска двигателя.

По сравнению с прежней моделью салон стал просторнее, но объем багажника не изменился — те же 252 литра под полкой. Зато погрузочная высота теперь меньше на 29 мм и есть двухуровневый пол. Особенность европейской машины — опционный набор электронных помощников, недоступный для индийской версии: это системы автоматического торможения, слежения за разметкой и усталостью водителя, а также автомат переключения с дальнего света на ближний.

Атмосферные моторы с распределенным впрыском новый Hyundai i10 унаследовал от прежней модели. Базовый трехцилиндровый агрегат 1.0 MPi выдает те же 67 сил, что и раньше, а «четверка» 1.2 MPi дефорсирована с 87 до 84 л.с. Стандартная коробка передач — пятиступенчатая «механика», но вместо классического четырехступенчатого «автомата» теперь предложен простой «робот» АМТ с пятью передачами и одним сцеплением. Он позволил снизить расход топлива и выбросы СО2, что для европейцев куда важнее комфорта в пробках.

А для машин с литровым мотором вдобавок можно заказать «экопакет». Он предусматривает растянутые передаточные числа в трансмиссии, 14-дюймовые колеса и двухместный задний диван вместо трехместного. В плюсе — уменьшенные паспортные показатели выбросов СО2, от которых в Европе зависит величина налога.

На европейском рынке новый Hyundai i10 появится к концу года. Но в России «десятка», в отличие от Picanto, никогда не продавалась, и новая модель едва ли изменит сложившийся порядок: самой доступной моделью Hyundai у нас останется Solaris.

Источники:
http://www.autoinrussia.com/news/item.php?113335
http://autoreview.ru/news/novyy-hyundai-i10-dlya-evropy-robot-vmesto-avtomata
http://autoreview.ru/news/novyy-hyundai-solaris-komplektacii-i-ceny

Ссылка на основную публикацию
  • ВКонтакте
  • Facebook