Infiniti Emerg-E – описание и технические характеристики автомобиля

Infiniti Emerg-e

Проект Emerg-e всего через пару лет порадует выпуском серийного спорткара Infiniti с гибридной силовой установкой. Процесс создания концепта потребовал кооперации сразу нескольких партнёров. В состав консорциума REEVoltuion, который занимается созданием гибридов, вошли такие бренды как Ниссан, Лотус, Ягуар Лэнд Ровер и др. Не обошлось и без общего бюджета: инвестиции в сумме составили 20 млн. фунтов.

Дизайн, кузов

Вес спорткара составляет 1,6 тонны — могло быть и больше, но дизайнеры решили применить высокотехнологичные материалы. К примеру, рама и рычаги подвески изготовлены из алюминия, а кузов — из углепластика. Производство композитного материала оказалось более доступным. Точно такая же платформа двухдверного купе была использована в гибридном Lotus Evora 414E.

Разработкой панелей кузова были заняты дизайнеры компании Nissan. Боковина с характерной острой гранью в Emerg-e установлена не для украшательства. С её помощью осуществляется подача воздуха с поверхности кузова в боковые воздухозаборники. Концепт не может похвастаться лучшей в классе аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления составляет 0,34. Обтекаемость подпортили воздухозаборники сверху и на задних крыльях. Но для этой машины более важными факторами являются прижимная сила и достаточное охлаждение гибридной тяговой установки.

Интерьер

Всерьёз рассуждать о достоинствах и недостатках салона в предсерийном прототипе — дело неблагодарное. Просто потому, что до момента запуска в конвейерное производство интерьер успеет ещё несколько раз измениться. А то, что есть сейчас, пока особо не впечатляет. Наиболее важный момент в посадке — возможность регулировки рулевой колонки и сидений-ковшей. Из-за сильного смещения педального узла вправо страдает в целом неплохая эргономика авто. В серийных гибридах для внутренней отделки будут использованы алькантара, карбон и натуральная кожа. Управлять трансмиссией можно будет с помощью кнопок.

Технические характеристики

Схемотехника мало чем отличается от гибридной Эворы. На оси посажены два электродвижка производства EVO Electric. Их пиковая отдача в сумме составит 300 кВт (или 408 л/с). Показатель тяги впечатляет не меньше — 1000 Ньютон*метров. В качестве генератора применяется 1.2-литровый бензиновый двигатель производства Lotus. Три цилиндра позволяют ему развить аж 48 лошадок (107 Н*м). В будущем создатели не исключают возможность объединения электродвижков сцеплением с ДВС. Так и бензиновый мотор сможет вращать колёса. Сразу за креслами в салоне расположена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея мощностью 15 кВт*час. Электромоторы оснащаются 1-ступенчатой КПП Xtrac.

Тест-драйв

При достаточно впечатляющем показателе мощности в 408 л/с силовая установка обладает вполне обычным скоростным пределом — 209 км/час, достичь который может только через 30 секунд от холодного старта. Движение на гибриде Emerg-e в очередной раз доказывает: инженеры компании Lotus как и прежде держат пальму первенства в вопросе настроек подвески. Британцы смогли идеально настроить ходовую Emerg-e — союз пассивной амортизации производства Bilstein и 2-рычажной алюминиевой подвески с пружинами Eibach.

Тяжёлый и максимально информативный руль оборудован усилителем с электрогидравликой. Войти в первый затяжной поворот на абсолютно незнакомом авто получается легко, без лишних движений и ошибок. Купе ощущается будто собственное тело и отрабатывает каждую трещинку в асфальте. Подобная жёсткость может доставлять удовольствие только на идеально ровном дорожном полотне. Зато по нему концепт движется плавно, как скоростной поезд.

Создателям Emerg-e удалось добиться хорошей автономности гибридной силовой установки. Использование для движения исключительно электрической тяги при полностью заряженном аккумуляторе обеспечит до 48 км хода. Бензиновый движок и полный бак увеличат этот показатель до 480 км. Пополнить аккумуляторную батарею энергией можно от бытовой электросети и с помощью рекуперации.

По словам разработчиков, подобная схема гибридной тяги оптимально подходит для концепта. Длительное время движения будет обеспечено без ущерба экономичности. Разумеется, столь желанное сочетание в реальности достижимо только при невысокой скорости. А если пришпорить весь табун из четырёхсот лошадей?

Старт продаж

Нерешённых проблем ещё хватает, но имеется достаточно времени для превращения концепта в готовый к продаже серийный автомобиль. Производители прогнозируют появление Infiniti Emerg-e на дорогах уже в 2016-м — не так и долго осталось ждать. С учётом именитых компаний, участвующих в создании новинки, будущее автомобиля выглядит вполне оптимистично.

Спорткар Emerg-E новый суперэкологичный флагман Infiniti

Японская компания Nissan регулярно выставляет на обозрение новинки автомобильного рынка и предлагает покупателям дать их оценку. Этого правила придерживаются и подразделения компании, в том числе и Infiniti, производитель автомобилей класса «Люкс».
С 2006 года компания поставляет машины не только в США, но и в другие зарубежные страны, в том числе и в Россию.
Модельный ряд, представленный в России большой — некоторые автомобильные новинки 2012 года компании Nissan представлены ниже.

Кабриолет
InfinitiG37,
Hi-tech,
привод
задний,
2 420 000руб.
Купе
2-х дверный
InfinitiG37,
Sport,
привод задний
2 175 000руб.
Седан
4-х дверный
InfinitiG25,
Sport,
привод задний,
1 425 000руб.
Седан
4-двери
Infiniti M37,
Premium,
привод полный,
1 909 000руб.
Универсал
5дверей,
Infiniti GX 56,
Base,
привод полный,
3 310 000руб.

Дилерская средняя стоимость автомобиля, одной модели, зависит от комплектации и может изменяться в пределах 250 000 рублей.

В ближайшие три года прогнозируется уменьшение покупательной способности на автомобили, в том числе и на люксовые модели. Многие компании начинают разрабатывать принципиально новые электромобили. Компания Renault показала новые концепты – семейные, 4х-дверные седаны Renault Fluence. Первым из них планируют выставить на продажу электромобиль Fluence ZE – max скорость 135км/час, расстояние в смешанном автономном режиме 165км.

Компания Lotus Engineering испытывает на полигоне новинки автомобильного рынка — гибридомобили Lotus Evora 414E Hybrid. На электромобиль установили два электрических двигателя и один бензиновый, который может работать и на эталоне, и на метаноле. Бензиновый двигатель 3-цилиндровый. Суммарная мощность силовых установок — 414л.с. Разгон 4-секунды до 100км/час. Скорость максимальная 210км/час. В городском режиме, с включенными электродвигателями 414E Hybrid преодолевает расстояние до 48км.

Источники:
http://classcar.ru/sportkar-emerg-e-novyj-superekologichnyj-flagman-infiniti.html
http://avtomarket.ru/catalog/Infiniti/JX/

Ссылка на основную публикацию