Кроссовер Infiniti QX50: наследие модели EX

Инфинити QX50 или ЕХ35/25 — надежность, болезни и стоимость обслуживания

Инфинити QX50 и ЕХ в кузове J50, построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как Infiniti G (V36), только в кузове хэтчбек.

Эта статья о проблемах Инфинити ЕХ35/ЕХ25/QX50 смежная со статьей об Infiniti G, просто потому что технически эти автомобили одинаковы, за исключением некоторых нюансов и разницы в типичной эксплуатации для этих авто.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

  • Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
  • Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
  • Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
  • Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
  • Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
  • Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
  • Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
  • Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
  • АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
  • Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover)
Те же уши, только сбоку

ЕХ35 (кузов J50) вышел практически одновременно с G35 (v36) и по сути является той же «джихой», только в кузове хэтчбек. Конструктивно и технически оба автомобиля практически идентичны, а наибольшая разница кроется во внешнем виде, отделке салона, оснащении и подвеске.

Самая большая разница между джи35 и ЕХ35 кроется в подвеске, а точнее ее настройке. Автомобиль более комфортный и вальяжный чем «джи» седан, при этом он не менее азартный и практически так же отличное едет.

С 2007 по конец 2009 на Инфинити ЕХ35 устанавливался все тот же VQ35HR и 5и ступенчатую «бессмертную» коробку передач Jatco, проблемы которого мы уже рассмотрели здесь.

В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.

Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.

Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

Рестайлинг Infiniti EX в QX50, или скорее «ребрендинг». Заменив шильдик, в машине не поменяли ровным счетом ничего. С 2010 года до выхода рестайлинга QX50 на удлиненной базе в 2015 году, платформа EX (J50) не претерпела никаких изменений (кроме замены дизайна колесных дисков), иными словами EX25 ничем не отличается от QX50 и наоборот. Совсем.

В рестайлинге 2015 года Инфинити QX50 получил удлиненную базу, увеличенный клиренс до 20 см, а также изменился дизайн переднего и заднего бампера. В фары и передний бампер добавили светодиодные ходовые огни (drl). У рестайла и дорестайла отличается подвеска, в т.ч. ее настройки и компоненты – пружины, амортизаторы, рычаги.
Назад к оглавлению

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР. О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки.
Назад к оглавлению

Стоит ли покупать Инфинити ЕХ или QX50?

Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно. Гораздо важнее не пробег и количество владельцев, а реальное техническое состояние всего автомобиля (а не только тормозных дисков и сайлентблоков, которые в основном проверяют официалы). Если вы очень хотите купить Инфинити с пробегом, но сомневаетесь стоит ли это делать и будет ли автомобиль вам по карману. Чтобы не терзать себя сомнениями по поводу выбора Инфинити и не оплачивать сотнями ремонты после покупки — необходимо следовать нескольким простым правилам.

1. Не покупать автомобили у перекупов/салонов. Ничего хорошего индустрия перепродажи в РФ не несет.
2. Не пользоваться услугами официальных дилеров. ОД в нашей стране это пыль в глаза.
3. Обслуживаться только в клубных сервисах или в сервисах имеющих четкое направление по определенным брендам. Все остальное это шарлатанство и развод.
4. Выбирая автомобиль, проверяйте в первую очередь самые затратные агрегаты, а не кузовню и ПТС. Вы можете потерять на продаже 50 тысяч из-за птс, но купив убитый 7-10и летний авто из под одного владельца вы можете потерять куда больше на ремонтах.

Включайте голову и интернет!
Оригинальное масло Nissan довольно посредственное, с высоким угаром, что многократно доказано тестами отработок и новых масел на oil-club.ru. Помимо низких моющих свойств, масло «Ниссан» очень быстро теряет свойства устойчивости к вспышке, т.е. температура вспышки масла на пробеге 5-6 тысяч километров после замены становится существенно ниже и двигатель забивается нагаром. Кроме того, масло Nissan, сама японская компания не производит. Под брендом Ниссан скрывается весьма посредственный Total Quartz.

Моторы VQ не любят очень жидкое масло, не стоит экспериментировать с вязкостью — 5w40 золотая середина. Выбирать масло необходимо по допускам, а не по вязкости или брендам, и да, в бочках так же бывает левак «минералка».

Не покупайте оригинальные масляные фильтры и ступицы Infiniti!
В последние пару лет в коробках оригинала ступиц все чаще подкладывают контрафакт. В итоге за 10-12 тысяч рублей вы получите ступицу, которая загудит через 2-3 тысячи км. Специалистами Лаборатории Диагностики неоднократно покупались ступицы и радиаторы фирмы SAT, Sakura. Нареканий за 40-50 тысяч километров не было.

Проблема с оригинальными масляными фильтрами Ниссан кроется в бракованной партии французского производства, из которых под давлением высасывало уплотнитель. В дальнейшем резинка попадала в масляные каналы и происходило масляное голодание одного или нескольких цилиндров. Бракованные фильтры имеют артикул оканчивающийся на «60A». Будьте внимательны!

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Основная проблема тормозов на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Решить проблему перегрева возможно только заменой тормозной системы на akebono (от FX37/50) или на тормозную систему от Porsche Cayenne с переходником под кулак от Infiniti. Akebono, в отличии от поршевского Brembo, не получится «одеть» на штатные 17 ые колеса. Для достаточной эффективности можно заменить только суппорта передней оси.
Назад к оглавлению

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37 sedan/coupe устанавливались тормоза двух видов. Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке.
На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно.
Назад к оглавлению

Компания «Лаборатория Диагностики» занимается профессиональным подбором и диагностикой Infiniti дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска. Подробнее узнать почему стоит воспользоваться услугами и что мы можем проверить. Сколько стоят наши услуги?

Источники:
http://www.drom.ru/catalog/infiniti/qx60/g_2014_2152/

Ссылка на основную публикацию