Кроссовер Jaguar C-X17 – описание модели

Содержание

Jaguar представил кроссовер C-X17 Concept

10 Сентября 2013

Компания Jaguar готовит среднеразмерный кроссовер, появление серийной версии которого запланировано на 2015 год, но в качестве концепта под именем C-X17 автомобиль представили на автосалоне во Франкфурте 2013.

За несколько дней до открытия выставки в сети появились первые фото Jaguar C-X17 Concept, дизайн которого оказался выполнен в стиле нынешних моделей производителя. Например, оформление передка напоминает седан XF, а задние фонари ассоциируются с таковыми на спорткаре F-Type.

Габаритная длина концепта Ягуар С-Х17 составляет 4 718 мм (величина колесной базы — 2 905), ширина — 1 959, высота — 1 649, а размер дорожного просвета (клиренса) равен 213 миллиметров.

Автомобиль обладает низким центром тяжести и небольшой для своего класса массой (точные цифры пока не называются), что обеспечивает ему, по словам представителей компании, отличную управляемость.

Изначально предполагалось, что конкурента BMW X3 и Audi Q5 в Ягуар построят на базе Range Rover Evoque, но на деле в основу вседорожника легла новая полностью алюминиевая «тележка» от будущего седана Jaguar XS — новой модели класса D, нацеленной на борьбу за покупателей с BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

О силовой установке под капотом Jaguar C-X17 Concept ничего не сообщается, но известно, что будущий серийный кроссовер (его назвали F-Pace) получит новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные движки, а также 3,0-литровый V6, который сейчас устанавливается на родстер F-Type. Сочетаться они будут в паре с 8-диапазонным автоматом.

В отличие от экстерьера, интерьер четырехместного концепта выполнен в более футуристичном стиле. Здесь полностью цифровая панель приборов и центральная консоль. Управлять мультимедийной системой могут все четыре человека в салоне, в багажнике находятся два дополнительных складных кресла, а за музыку отвечает аудиосистема Meridian с 28 динамиками.

C-X17 5-Seater

На автосалоне в китайском Гуанчжоу британский производителль презентовал 5-местный вариант концептуального кроссовера Ягуар C-X17, который получил также иной цвет кузова и измененный дизайн 23-дюймовых колесных дисков.

Помимо увеличения числа задних кресел с четырех до пяти, в салоне прототипа изменились цвета и материалы отделки интерьера, а также появились проекционный дисплей, панорамная крыша и мультимедийный комплекс со встроенным Wi-Fi.

 

Кроссовер Jaguar C-X17

В ходе Франкфуртского международного автосалона британский автопроизводитель Jaguar представил прототип своего первого кроссовера C-X17.

В основу концепта положена новая алюминиевая платформа. В длину он достигает 471,8 сантиметра, ширина составляет 195,9 сантиметра, а высота – 164,9 сантиметра.

К примеру, в сравнении с Range Rover Evoque концепт Jaguar C-X17 оказался и длиннее, и выше соответственно на 353 и 14 миллиметров, однако ширина Evoque больше на 6 миллиметров. Колёсная база нового концепта также длиннее на 245 миллиметров.

Информацию о силовом агрегате автомобиля компания пока не озвучила. Впрочем, британцы заявили, что если дело дойдёт до серийного производства, то в моторную гамму кроссовера Jaguar C-X17 войдут абсолютно новые 4-цилиндровые дизельные и бензиновые агрегаты, а также 6-цилиндровый V-образный двигатель, которым уже оснащается родстер F-Type.

Отметим наличие в концептуальной модели мультимедийного комплекса, которым могут пользоваться водитель и все пассажиры. Этот комплекс имеет несколько сенсорных дисплеев, расположенных на центральном тоннеле и тянущихся от задних сидений до центральной консоли.

Также концептуальный Jaguar C-X17 оснащен музыкальной системой Meridian на 28 динамиков, проекционным дисплеем и полностью цифровой панелью приборов.

Кроме того, автомобиль получил 2 дополнительных сиденья, спрятанных под полом багажного отделения, которые можно использовать лишь если дверь багажника открыта, а кроссовер стоит на месте.

Напомним, что компания Jaguar планирует поставить кроссовер C-X17 на конвейер в 2015-м году. Хотя, серийная модель может получить и другое название.

 

Новинка от Jaguar – кроссовер C-X17

В сентябре 2013 года случилось знаменательное событие для Jaguar – на мотошоу во Франкфурте был представлен концепт первого кроссовера компании. Данная модель Jaguar построена на модульном шасси PLA, которое британцы намерены и в дальнейшем использовать для создания своих авто.

C-X17 имеет длину 4,72 метра, что на целых 35 сантиметра больше, чем длинна главного конкурента данной модели – Range Rover Evoque. Кроме того, C-X17 превышает его и по колесной базе, которая составляет 2,9 метра. Ширина автомобиля около 2-х метров, а высота немного больше 1,5 метров. Размер дорожного просвета составляет 20 сантиметров.

Создатели кроссовера уверяют, что в плане управляемости он не хуже, чем седаны Jaguar. Это было достигнуто благодаря тому, что у данной машины заниженный центр тяжести, и кроме того, она оснащена большим количеством различных электронных помощников. Особого внимания заслуживает система распределения вектора тяги между колесами, благодаря чему машина может избежать заноса или сноса.

Салон C-X17 снабжен мультимедийным комплексом. Этот современный комплекс разрабатывался в расчете на то, чтобы дать возможность управления им не только водителю, но и всем пассажирам. Экраны и переключатели расположены не только спереди, но и в середине автомобиля, на центральном тоннеле. Панель приборов в новом Jaguar C-X17 полностью цифровая. Кроме того, вся информация с различных систем машины выводится и на специальный проекционный дисплей. В серийной версии предполагается сделать доступной функцию аудио Meridian на 28 динамиков. Интерьер автомобиля создан в светлой цветовой гамме, с вкраплением черных элементов. В целом, машина имеет несколько футуристический дизайн, благодаря которому, у водителя и пассажиров может сложиться ощущение нахождения в космическом корабле. Большая часть всех элементов управления – сенсорные. В багажном отделении автомобиля находится два кресла, которыми можно воспользоваться во время остановки.

При дизайне автомобильных кресел была спроектирована хорошая боковая поддержка и интегрированные подголовники. А задние сиденья оснащены очень удобными подлокотниками.

Jaguar C-X17 создан на алюминиевой платформе. Он укомплектован 4-х цилиндровыми агрегатами, которые смогут работать как на дизеле, так и на бензине. Кроме того, новинкой станет двигатель V6, который уже работает на автомобиле в Jaguar F-Type.

Во внешнем дизайне автомобиля обращают на себя пристальное внимание крылья, мощный спойлер, расположенный на заднем срезе крыши, а также примечательная задняя оптика. Кроме того, машина оснащена полноразмерными зеркалами. В целом можно сказать, что лицевая часть Jaguar C-X17 создана в стиле модели XF, а его корма – в стиле F-Type.

Новый кроссовер предполагается выпускать как с полным приводом, так и с задним. Он будет оснащен электроусилителем рулевого управления, который был разработан компанией Jaguar специально для суперкара C-X75. Кроме того, на нем предполагается установить некоторые агрегаты, которые уже были опробованы на модели C-X75.

Серийный выпуск Jaguar C-X17 предполагается начать в 2015 году.

 

Супертест: Jaguar C-X17

Нет, это еще не новый Jaguar. Сначала, в 2015-м, они выпустят конкурента 3-Series/C-Class/A4, который сотрет память о неудачнике X-Type и поднимет объемы продаж настолько, чтобы компания смогла выжить.

А C-X17 – анонс следующей новинки, кроссовера (“SUV” звучит слишком утилитарно). Это первый “кросс” за долгую историю компании, и о нем уже давно говорят и спорят. Показав его так рано, Jaguar сделал смелый шаг. Конечно, никто из сотрудников не подтвердит, что это прообраз реальной машины, но нас не проведешь – кроссоверу быть!

Улик хватает. Во-первых, совершенно новая архитектура iQ или “умная алюминиевая”. А скрытая под кожей механика спроектирована с чистого листа. Получился масштабируемый модульный набор компонентов, потенциальные характеристики которого варьируются от низкого выброса (менее 100 г/км) до максималки в 300 км/ч. Конечно, это показатели разных автомобилей. Работая с алюминием более 10 лет, Jaguar считает, что нашел “золотую середину между объемами, инженерным потенциалом и гибкостью” и сможет “реагировать быстрее”. Дайте-ка переведу: “Мы собираемся сделать кучу новых обалденных Jaguar и успеем выпустить их до того, как выйдем на пенсию”.

А значит, перед нами начало важной технической главы. iQ (гипотетически) может стать базой для этой модели. Под капот как раз войдут нынешние дизели V6 и V8 JLR, а кузов а-ля фастбек одобрен маркетологами, хотя он урезает багажный объем. Тот, кому нужна исключительно практичная машина или всепролазный вездеход, наверняка купит Land Rover. А С-X17 – воплощение понятия “кроссовер Jaguar”. Это совсем другая песня.

Думаете, внедорожный Jag – нелепость? Когда-то это и вправду было немыслимо. Даже Ян Кэллам, мыслящий глобально, признает, что чуть ли не вчера (пять лет назад) эта идея претила и ему. Jaguar, отмечает он, всегда были низкими.

Задние фонари напоминают F-Type, и это не случайно

Но мир меняется; на расцветающих азиатско-тихоокеанских рынках спорткары не жалуют. “Вот о таком автомобиле, – говорит Кэллам, указывая на C-X17, – мечтает все новое поколение. Вот, чего они хотят. А в некоторых странах другого просто не знают. ”

Такова реальность. То, что раньше называли развивающимися рынками, теперь развилось полностью. Вопрос о том, делать или не делать SUV (или кроссовер), уже не философский, а с коммерческой точки зрения так и вовсе глупый. Блестящая алюминиевая платформа уже есть. Почему бы не взяться за новую задачку: перевести изящный язык дизайна Jaguar в форму, которой традиционно отказывали в изяществе?

Кэллам всегда настаивает на том, чтобы дебют машины проходил в естественном освещении. На секретной презентации С-X17 был на ходу, и пока он колесил по атриуму, мы любовались солнечными бликами на его боках. Первое впечатление – ключевое. Некоторые машины открываются постепенно, некоторые сразу бьют под дых. C-X17 умеет по-всякому. Кроссовер – самый неподходящий автомобиль для демонстрации богатства воображения, но этот просто прекрасен. Такое ощущение, что это естественно правильная форма – именно таким ты и представлял себе SUV от Jaguar.

Автомобиль внушителен, но не груб. Длина C-X17 4,7 метра, высота – 1,63 м. Он массивен. Но видно, что дизайнеры потрудились над осанкой. Передний свес заметно укорочен. Гриль неизменный – это общепризнанная фамильная черта. XJ с этой решеткой – сама солидность, а у морды C-X17 выражение более самоуверенное и напористое. Абрис остекления на пределе изящества для машины такого размера и предназначения. Но самое классное – корма. Широкие задние крылья обтекают фонари, очень похожие на фонари F-Type. “Сходство намеренное”, – подтверждает Кэллам.

Цвет кузова – синий кобальт (у C-X17 называется “Цезий”), окантовка окон лакированная черная, а графитовые легкосплавные диски неправдоподобно огромные – 23 дюйма в диаметре. Но для шоу-кара – самое то. Представьте-ка его на 20-дюймовых.

“Признаюсь, это оказалось непросто, – говорит Кэллам с типичной прямотой. – На то, чтобы сделать его максимально захватывающим, ушло больше времени, чем я планировал. Главной задачей было верно решить пропорции окон и кузова. И создать ощущение скорости. Окна настолько узкие, насколько это возможно для такой прагматичной машины. Но это не фантазия, здесь нет ничего, что невозможно в серийном автомобиле”.

А вот в салоне дизайнеры оторвались. Кэллам признает, что был одержим идеей визуально облегчить сиденья. Получились скорее арт-объекты, чем прак-тичные кресла. Они опущены ниже, чем принято. Орнамент “гусиные лапки” выгравирован на коже лазе ром. Ощущение арт-инсталляции усиливает свет, проникающий в салон сквозь жалюзи в потолке. Искусственное освещение усиливает эффект: в C-X17 подсвечены не только пороги и двери, но и сами кресла. Применение подсветки ограничивают технормы, но C-X17 их просто проигнорировал.

Сенсорные экраны, или на языке Jaguar – Interactive Surface Control, отживают свои дни. Но только не здесь. В C-X17 череда связанных между собой экранов под акриловым стеклом идет вдоль всего центрального туннеля, система соединена с бортовым Wi-Fi. В доступе все соцсети: от Facebook до Instagram. Контент можно передавать от задних пассажиров к передним одним движением руки. Круто? Вы бы только видели, как работает эта научная фантастика – прямо как в спилберговском “Особом мнении”.

Сейчас в Jaguar в восемь раз больше спецов по электронике

Англичане из Meridian внедрили цифровую обработку звука: в переднюю панель вписаны твиттеры, а динамики – в стойки и сиденья. Рычаг КПП – отдельное зрелище. Он из рутения – редкого побочного продукта производства платины. Обычно из него делают водостойкие электрические контакты. TFT-приборы сидят в двух подсвеченных корпусах, и есть head-up-дисплей . Даже по меркам концептов C-X17 впечатляет – потрясающе креативная смесь материалов и технологий будущего. Кэллам подчеркивает, что сейчас в отделе R&D в восемь раз больше специалистов по электронике, чем пять лет назад. Поскольку мы неу клонно движемся к автоматизации транспорта, инфотейнмент и коннект – ключевые объекты атаки. Jaguar полон решимости быть на пере довой.

Есть признаки и того, что это – превосходное драй верское авто. Во-первых, алюминиевый монокок и новая подвеска: спереди двойные V-образные рычаги и многорычажка сзади (с возможностями тонкой настройки). В полном приводе JLR – самая опытная компания в мире, и кроссовер, кроме прочего, получит систему распределения крутящего момента. “Если его внешность обещает внедорожные качества, – говорит Кэллам, – то он обязан ездить по бездорожью. Но при этом его сила не в ходе подвески, а в сцеплении”. Хотя бренды четко дифференцированы, Range Rover Sport отлично показывает, что SUV умеет управляться. Опыты Jaguar с новой архитектурой и моторами (которые будут собирать на новом заводе в Мидлендсе) уже не кажутся чем-то невероятным.

Но сначала – новый седан. Они обещают, что он будет самым продвинутым, самым экономичным и самым рафинированным в своем сегменте. Да, это слова. Но у Jaguar есть все, что нужно для работы.

 

БРЕНД JAGUAR

КОНЦЕПТ C‑X17 — ЧТО ЭТО?

Концепт C‑X17 — это первый спортивный кроссовер Jaguar, который сочетает в себе завораживающий дизайн и интеллектуальные технологии, ставшие визитной карточкой Jaguar, и в то же время обладает всеми преимуществами вседорожника с точки зрения уверенного вождения и высокого уровня эксплуатационной гибкости. Он собран на новейшей полностью алюминиевой платформе и отвечает высочайшим в своем классе стандартам качества, надежности и долговечности.

МЕЧТА, ВОПЛОЩЕННАЯ В РЕАЛЬНОСТЬ

Передовая полностью алюминиевая модульная архитектура концепта C‑X17 отличается универсальностью, что позволяет нам создавать широкий модельный ряд и в каждой модели воспроизводить уникальные характеристики, великолепный дизайн, динамику, производительность и роскошь, свойственные Jaguar.

Первый серийный Jaguar, базирующийся на полностью алюминиевой платформе, поступит в продажу в 2015 году. Этот среднего размера спортивный седан премиум-класса будет оснащаться двигателями с широким диапазоном характеристик и мощностей, каждый из которых обладает великолепной производительностью благодаря передовым инновационным технологиям экономии топлива и обеспечивает бескомпромиссную маневренность.

ТРИ ВОСХИТИТЕЛЬНЫХ ЦВЕТA

Мир увидел концепт C‑X17 в трех потрясающих цветах: Caesium Blue, Liquid Aluminium и Liquid Gold.

КРАСОТА JAGUAR

Концепт C‑X17 обязан быть стильным, спортивным и восхитительным. Он должен выделяться из толпы, сохраняя ощущение бесконечного превосходства, свойственное Jaguar.

Ян Каллум, директор Jaguar по дизайну, говорит: «Мы разрабатывали модель C‑X17, что называется, «с нуля», руководствуясь четкими принципами и глубоким пониманием того, что отличает Jaguar от других автомобилей: захватывающие дух пропорции, четкие линии и гармоничность. Модель C‑X17 — это дерзкий, убедительный и мощный автомобиль Jaguar, в то же время обладающий красивыми и чувственными формами».

«УМНЫЙ» ИНТЕРЬЕР

Салон концепта C‑X17 сочетает в себе инновационные интерактивные технологии с традиционными высококачественными материалами и истинно британским мастерством в современном преломлении, что обеспечивает непревзойденную роскошь и изысканность. Привлекательный дизайн и практичность интерьера наряду с его универсальностью и обширным пространством для багажа делают этот автомобиль идеальным для семейных поездок и впечатляющим для водителя.

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ — ВОДИТЕЛЬ

Тщательно продуманное водительское место создает ощущение безопасности и единения с роскошным салоном. Здесь в каждой детали используются материалы экстра-класса, в том числе штампованный алюминий и черные анодированные металлические декоративные панели, придающие интерьеру утонченный вид. Наше внимание к деталям проявляется даже в дизайне поворотного переключателя передач, позволяющего также менять режим вождения автомобиля. Он покрыт рутением и эффектно поднимается в ладонь водителя, как только оживает двигатель концепта C‑X17.

ИHТЕРАКТИВНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Инновационная интерактивная панель управления — это многофункциональный информационно-развлекательный медиацентр с несколькими взаимосвязанными сенсорными экранами, которые позволяют пассажирам управлять мультимедийной системой. Можно загружать изображения, видео- и аудиофайлы с мобильных устройств, обмениваться информацией с другими пассажирами или с друзьями через социальные сети.

АУДИОСИСТЕМА MER >Аудиосистема с двенадцатью динамиками, которую специально для концепта C-X17 разработали британские эксперты в области звука из компании Meridian, оснащена технологией Trifield, создающей оптимальное звуковое поле для всех, кто находится в салоне.

КОНФИГУPАЦИЯ СИДЕНИЙ

В оригинальном автомобиле цвета Caesium Blue, представленном во Франкфурте, мы установили четыре раздельных стильных сиденья, а в последнем концепте C‑X17 цвета Liquid Gold добавили пятое сиденье, чтобы подчеркнуть универсальность автомобиля и его семейный характер. Оба варианта концепта C‑X17 воплощают в себе идеальное сочетание комфорта, надежности и эксплуатационной гибкости.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИE

Под полом просторного багажного отделения спрятано два дополнительных сиденья, которые можно установить, когда автомобиль припаркован, а дверь багажного отсека открыта.

ПАНОРАМНАЯ КРЫШA

Чтобы еще больше наполнить салон светом и воздухом, мы установили по краям панорамной крыши концепта C‑X17 спойлеры уникальной формы, что позволило дополнительно расширить угол обзора.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

В нормальных дорожных условиях интеллектуальная система полного привода концепта C-X17 переносит силу сцепления на задние колеса. Эта уникальная для сегмента спортивных кроссоверов особенность помогает поддерживать свойственную Jaguar динамику хода. Система непрерывно контролирует состояние дорожного покрытия, чтобы вовремя отреагировать на проскальзывание колеса и дать водителю дополнительную уверенность, повышая устойчивость автомобиля на скользкой дороге.

ВЕКТОРИЗАЦИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Технология векторизации крутящего момента при торможении (TVbB) удерживает автомобиль на выбранной полосе движения и снижает риск заноса, делая автомобиль еще более маневренным и приемистым.

ДАТЧИКИ ОБНАРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРИ ОТКРЫТИИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Заботясь о безопасности пассажиров, мы вмонтировали в двери концепта C-X17 датчики обнаружения объекта за автомобилем. Эта передовая технология предупреждает пассажиров, которые собираются открыть дверь, о приближающемся объекте, который находится в невидимой для них «мертвой» зоне.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Для концепта C-X17 характерны потрясающая производительность, маневренность и необыкновенная экономия топлива. Мы разработали ряд двигателей разной мощности, включая новую линейку высокоэффективных и мощных 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Концепт C-X17 отличается высочайшей производительностью и минимальными выбросами CO2 для своего класса благодаря инновационным двигателям и передовой конструкции кузова, полностью выполненной из алюминия.

ГAЛЕРЕЯ

В нашей галерее собраны фотографии восхитительного концепта C‑X17.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на самые актуальные новости компании Jaguar

КОНТАКТЫ

Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь специалиста Jaguar или если у вас появился вопрос общего характера

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв у официального дилера Jaguar

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найдите ближайшего дилера Jaguar

АВТОМОБИЛИ JAGUAR

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОДРОБНЕЕ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ

СЕРВИС

ГАРАНТИЯ

ПОДДЕРЖКА

БРЕНД JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCE

ИННОВАЦИИ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019

ООО “Ягуар Ленд Ровер”

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

 

C-X17 – концептуальный кроссовер от Jaguar

Всерьез проникнувшись идеей создания собственного кроссовера, компания Jaguar построила прототип будущей серийной модели C-X17 Concept и выставила его на суд посетителей международного моторшоу во Франкфурте. Концепт, построенный на легком шасси с обильным применением алюминия и инновационных технологий, демонстрирует возможный дизайн первого кроссовера «Ягуар», производство которого может начаться в течение ближайших нескольких лет. Ожидается, что производственная версия вседорожного авто появится к 2015 году.

В основу концепт-кара легла алюминиевая платформа iQ[Al], архитектура которой вскоре будет использована на серийных моделях класса C и D. Кроссовер имеет следующие габариты: длина – 4718 мм, ширина – 1959 мм, высота – 1649 мм и колесная база – 2905 мм. И хотя автомобиль оказался значительно больше компактного кроссовера Range Rover Evoque он выглядит также стильно, но при этом еще и более спортивно. Кузов концепта, вобравший в себя всю аристократичность и элегантность свойственную бренду Jaguar, обладает элементами из ныне используемого языка дизайна и некоторыми совершенно новыми стилистическими решениями. Агрессивности экстерьеру придают большие воздухозаборники переднего бампера, сетчатая радиаторная решетка и массивная нижняя вставка заднего бампера с парой круглых оконечных труб выхлопа. Справиться с труднопроходимыми препятствиями на пути Jaguar C-X17 помогут короткие свесы, большие диски на вседорожных шинах Pirelli, 213-миллиметровый дорожный просвет и интеллектуальная система полного привода, следящая за распределением тяги между колесами.

Внутри автомобиля могут расположиться четыре пассажира, для каждого из которых имеется отдельное кресло. Кроме того в полу багажника спрятаны еще два дополнительных сиденья. Информационно-развлекательная система объединяет несколько сенсорных экранов, доступ к которым имеет не только водитель, но и пассажиры. Кроме того внутри машины имеются сенсорные кнопки управления бортовым оборудованием и панорамная крыша.

По словам разработчиков, управляемость кроссовера практически не будет отличаться от управляемости седана, а новые 4- и 6-цилиндровые дизельные и бензиновые моторы позволят обеспечить отличную динамику разгона.

 

Фотографии автомобилей Jaguar – полный каталог фото Jaguar. Ягуар внедорожник фото

Фотографии автомобилей Jaguar – полный каталог фото Jaguar

Самые красивые и подробные фото Jaguar вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Jaguar. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Jaguar в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Jaguar. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Jaguar подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Jaguar на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Jaguar вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Вам нравится фотогалерея Jaguar?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Jaguar

всего 913 фотографии

E-Pace

F-Pace

F-Type

I-Pace

Project 7

S-Type

X-Type

Вас заинтересует:

Jaguar C-X17 Concept – первые фото и подробности о кроссовере Ягуар Q-Type / XQ

Компания Jaguar готовит среднеразмерный кроссовер, появление серийной версии которого запланировано на 2015 год, но в качестве концепта под именем C-X17 автомобиль представили на автосалоне во Франкфурте 2013.

За несколько дней до открытия выставки в сети появились первые фото Jaguar C-X17 Concept, дизайн которого оказался выполнен в стиле нынешних моделей производителя. Например, оформление передка напоминает седан XF, а задние фонари ассоциируются с таковыми на спорткаре F-Type.

Габаритная длина концепта Ягуар С-Х17 составляет 4 718 мм (величина колесной базы – 2 905), ширина – 1 959, высота – 1 649, а размер дорожного просвета (клиренса) равен 213 миллиметров.

Автомобиль обладает низким центром тяжести и небольшой для своего класса массой (точные цифры пока не называются), что обеспечивает ему, по словам представителей компании, отличную управляемость.

Изначально предполагалось, что конкурента BMW X3 и Audi Q5 в Ягуар построят на базе Range Rover Evoque, но на деле в основу вседорожника легла новая полностью алюминиевая “тележка” от будущего седана Jaguar XS – новой модели класса D, нацеленной на борьбу за покупателей с BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

О силовой установке под капотом Jaguar C-X17 Concept ничего не сообщается, но известно, что будущий серийный кроссовер (его назвали F-Pace) получит новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные движки, а также 3,0-литровый V6, который сейчас устанавливается на родстер F-Type. Сочетаться они будут в паре с 8-диапазонным автоматом.

В отличие от экстерьера, интерьер четырехместного концепта выполнен в более футуристичном стиле. Здесь полностью цифровая панель приборов и центральная консоль. Управлять мультимедийной системой могут все четыре человека в салоне, в багажнике находятся два дополнительных складных кресла, а за музыку отвечает аудиосистема Meridian с 28 динамиками.

C-X17 5-Seater

На автосалоне в китайском Гуанчжоу британский производителль презентовал 5-местный вариант концептуального кроссовера Ягуар C-X17, который получил также иной цвет кузова и измененный дизайн 23-дюймовых колесных дисков.

Помимо увеличения числа задних кресел с четырех до пяти, в салоне прототипа изменились цвета и материалы отделки интерьера, а также появились проекционный дисплей, панорамная крыша и мультимедийный комплекс со встроенным Wi-Fi.

Видео Jaguar C-X17 Concept

Jaguar C-X17 поражает воображение: фото и детали внешности

Несмотря на постоянно дорожающее топливо внедорожники не теряют своей популярности на рынке любой развитой страны мира. Понимая это, ведущие мировые автомобильные бренды разрабатывают новинки – внедорожники, которые должны стать новой вехой в истории автомобилей современности. Новый представитель этого класса — Jaguar C-X17, который должен «открыться» для всего мира с 2016 года станет поворотной моделью англичан. На автомобиль будут устанавливаться сегодняшние дизели V8 или V8JLR. Не исключено, что силовой установкой будут выступать гибридные двигатели. По словам сотрудников компании существуют также планы использования специально разработанного 4-х цилиндрового двигателя. При этом производители гарантируют, что максимальная скорость джипа значительно превысит отметку в 300 км/час. Габариты Jaguar C-X17 следующие:

  • ширина 1959 мм;
  • длинна 4718 мм;
  • высота 1649 мм.

При этом колесная база в длину достигает 2905 мм. Внедорожник люкс класса, получил «стандартные» передние фары и решетку радиатора. Кузов автомобиля выполнен из специального сплава алюминия, что сохраняет прочность, но позволяет снизить собственный вес конструкции. Таким образом, «необходимая» для комфортной езды масса, набирается уже за счет усиления ходовой части, а также возможности модернизации салона.

Управляемость Jaguar C-X17 не уступает седанам от этой же компании. Такой поразительный эффект стал возможным благодаря оптимизированному центру тяжести, а также применяемой для трансмиссии автомобиля технологии Torque Vectoring. Разработка подразумевает систему распределения крутящего момента на каждом из колес. Благодаря этому, управление автомобиля более чувствительно, машина практически моментально реагирует на все действия водителя.

Сказать, что салон радует глаз – не сказать ничего. Уникальные сидения, разработанные исключительно для комфорта водителя, а также пассажиров поражают своим великолепием. Кресла машины предполагают систему сканеров, выполняющих подстройки под фигуру человека, систему подогрева, массажа, вентиляции, а также, что необычно – подсветку.

Сочетание полностью прозрачной крыши с яркой подсветкой салона создаёт необычную обстановку в машине. Акустическая система от Meridian, превращает салон в настоящий концертный зал. Пассажиры Jaguar C-X17 могут пользоваться Wi-Fi. В распоряжении владельца внедорожника Jaguar C-X17 находится дисплей на панели (торпеде) и уникальная конфигурируемая приборная панель.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

обзор, описание, технические характеристики и отзывы

В той или иной мере любой современный кроссовер располагает чертами спортивного автомобиля. Отчасти эта особенность вкупе с требованиями к комфорту городского вождения выделяет паркетники из общей массы внедорожников. Но это вовсе не значит, что модели такого типа специально разрабатываются для динамичного вождения – скорее, оспортивленность имеет характер внешнего оформления, хотя исключения тоже бывают. К ним относится и разработка марки «Ягуар». Кроссовер под названием F-Pace получил более чем достойную силовую начинку, а также порадовал поклонников конструкционными изысками и богатым мультимедийным обеспечением в салоне.

Общие сведения о модели

Модель впервые показалась на публике в 2015 г. в рамках автосалона во Франкфурте. Несмотря на традиционную приверженность идее легких спорткаров, инженерам удалось совместить массивную внедорожную конструкцию и динамичный облик с таким же мотором. Во многом такой комбинации помогли материалы, из которых выполнен новый «Ягуар». Кроссовер изготавливался из алюминия, магния и композитов. Собственно, металлы сформировали более 80% конструкции кузова. Здесь же стоит отметить одну из главных черт модели, которые ожидаемо были заимствованы у классических представителей бренда. В частности, независимой подвеской с кроссовером поделилась модель F-Type.

Примечателен автомобиль и содержанием салона. В распоряжении владельца оказывается климат-контроль, Wi-Fi, несколько USB-разъемов, обогрев салона и дистанционный запуск. Конечно, такими дополнениями сегодня никого не удивишь в премиальном сегменте, но есть и едва ли не революционные новшества, которые получил «Ягуар». Кроссовер обеспечили лазерной системой проецирования информации от навигатора и спидометра, виртуальной приборной панелью, креслами с электрорегулировками и спутниковой автосигнализацией.

Технические характеристики

Городские внедорожники с просторными салонами занимают отдельную нишу, пользуясь спросом среди искушенных ценителей сегмента. Как правило, это люксовые автомобили, которые недешево стоят и по уровню комфортности нередко превосходят даже люксовые седаны. К таким моделям без всяких оговорок можно отнести и кроссовер «Ягуар». Технические характеристики, представленные ниже, подтверждают и массивность конструкции, и ее сбалансированность:

  • Высота – 165,2 см.
  • Длина – 473,1 см.
  • Колесная база – 287,4 см.
  • Передняя колея – 164,1 см.
  • Задняя колея – 165,4 см.
  • Ширина машины по зеркалам – 217,5 см.
  • Клиренс – 21,3 см.
  • Диаметр разворота кроссовера – 11,9 м.
  • Объем багажника – 650 л.
  • Масса – 1,775 т.

Важно отметить, что спортивные черты проявляются не только в дизайне и моторной установке. Модель снабжается дисками на 22 дюйма, что является редкостью даже для крупногабаритных представителей класса. И подобные включения кажутся вполне логичными, поскольку «Ягуар» – кроссовер, ориентированный, в первую очередь, на сочетание удобства и динамики.

Характеристики двигателя

Кроссовер снабжается двухлитровым дизелем, отдача которого составляет 180 л.с. Но этим агрегатом, разумеется, моторная гамма не ограничится. Разработчики также готовят бензиновый движок на 3 л, мощность которого составит 340 л.с. Появится и трехлитровый дизель с похожим силовым потенциалом. Конечно, один из главных вопросов, связанных с довольно приличной начинкой, касается объемов топлива, которые потребляет кроссовер. «Ягуар» в официальных данных отмечает, что в городе модель потребляет 6,2 л на 100 км пути. На трассе аналогичный показатель достигает уже 4,7 л на 100 км. При этом емкость бака составляет 60 л. Также стоит отметить, что в Европе кроссовер представляют в конфигурации с приводом на заднюю ось. В России же модель доступна только в полноприводном исполнении и с 8-ступенчатой АКПП.

Положительные отзывы о кроссовере

Модель по большому счету не разочаровала своих поклонников, которые высоко оценили качественно исполненную базу, управляемость и рациональное использование немалого пространства в салоне. Легкость в контроле автомобиля, пожалуй, является одной из самых приятных характеристик. Владельцы отмечают и слаженность в работе связки двигатель – коробка передач. В частности, подчеркивается быстрый отклик в передаче команд на «Ягуар». Кроссовер выгодно отличается и дизайном. Общий стиль немного напоминает конкурентов по классу в духе японского «Ленд Ровера», но в данном случае чувствуется и самобытность машины.

Негативные отзывы

Большинство отрицательных откликов о данной модели относятся к высоким финансовым затратам. Те же 20-дюймовые диски в процессе обслуживания станут довольно серьезной статьей в расходах. Также многих смущает и стоимость самого автомобиля. Для сравнения, новый кроссовер «Ягуар», цена которого варьируется от 3 до 3,5 млн, почти на миллион превосходит аналогичные по оснащению версии Land Rover. Кроме того, многие автовладельцы критикуют создателей за скромность в оснащении базовых комплектаций. Понятно, что все лучшие опции дополняют премиальные конфигурации, но в стандарте отсутствует и много вполне привычных «маст-хэвов». В итоге получается, что воспользоваться всеми благами, которые предусмотрели инженеры компании, можно только при условии почти двойной переплаты при покупке машины.

Заключение

Сегмент кроссоверов не всем производителям удается покорить с первого раза. Именно для люксовых брендов, специализирующихся на роскошных седанах и спорткарах, этот класс представляет наибольшие сложности в освоении. Поэтому при всех мелких недочетах кроссовер «Ягуар» скорее следует рассматривать как успех марки. Разработчики справились с самыми сложными задачами в компоновке силовой начинки и общем формировании структуры кузова. В остальном были применены уже наработанные подходы – это касается и отделки салона, и мультимедийного оснащения, и дизайна экстерьера. В то же время производитель не отошел от своей главной линии – спортивной. На практике вождения владельцы отмечают хорошую управляемость, которая дополняется маневренностью и внушительной силовой отдачей двигателя.

 

Источники:
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/jaguar/jaguar_predstavil_prototip_krossovera_c_x17/34-1-0-1230
http://all-test-drives.com/124-novinka-ot-jaguar-krossover-c-x17.html
http://topgearrussia.ru/reviews/15539_supertest_jaguar_c_x17
http://www.jaguar.ru/about-jaguar/concept-cars/c-x17/index.html
http://autotuni.ru/news/jaguar/8152-c-x17-konceptualnyy-krossover-ot-jaguar.html
http://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/vnedorozhnik/yaguar-vnedorozhnik-foto.html
http://avtomarket.ru/catalog/Jaguar/X-Type/

Ссылка на основную публикацию