НОВЫЙ JAGUAR XF – описание модели

Содержание

НОВЫЙ XF CHEQUERED FLAG

Новое прочтение удостоенного наград дизайна XF.

Дерзкий и убедительный Jaguar. Решительный дизайн выделяет XF из общей массы.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ВЫБРАТЬ

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

XF создан на основе автомобиля Jaguar, удостоенного самого большого количества наград в истории этой марки. Благодаря непревзойденному сочетанию стиля и содержания, а также завораживающему дизайну, динамике и экономичности этот автомобиль дарит чувство восторга и ощущение мощи. Он оснащен самыми современными технологиями, которые обеспечивают Вам безопасность, связь и развлечения в пути.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ XF

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ XF

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ XF В КОМПЛЕКТАЦИИ CHEQUERED FLAG

Оригинальная модификация с характерным для XF сочетанием динамики, элегантности и впечатляющего дизайна. Комплектация Chequered Flag необычна и уникальна. Она включает в себя эксклюзивные бейджи и колесные диски. Кроме того, для нее доступны наши самые популярные силовые агрегаты.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЕГКИЙ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ

Благодаря облегченной алюминиевой архитектуре Jaguar XF становится более эффективным: снижается стоимость пробега, а количество выбросов сокращается до 129 г/км. Сочетание облегченной двухрычажной передней подвески и задней подвески с соединительной тягой обеспечивает непревзойденный комфорт в поездке и при маневрировании.

СОВЕРШЕННОЕ МАСТЕРСТВО

Jaguar XF — это выражение абсолютного вкуса и роскоши. Это шедевр, в котором дизайнерская идея предельно точно воплощена в первоклассных материалах, это средоточие совершенного и всеобъемлющего комфорта. На любом сиденье в современном, наполненном естественным светом салоне Jaguar XF, где каждая деталь тщательно продумана и выполнена с исключительным мастерством, вас окутывает невесомая атмосфера изысканности.

INCONTROL

Оставайтесь на связи и не скучайте в дороге благодаря информационно-развлекательной системе InControl автомобиля XF. Инновационная система Touch Pro входит в перечень стандартного оборудования всех комплектаций XF. Быстродействующие, интуитивно понятные, безупречно интегрированные технологии Jaguar предлагают инновационные решения, изменяющие ваши ощущения от поездки. 1

НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — ДИЗЕЛЬНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ?

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ЛИНЕЙКА JAGUAR XF

Выберите автомобиль с идеально подходящим именно вам сочетанием эффективности, ходовых характеристик и роскоши из модельного ряда XF.

1 Доступность функций и опций системы InControl зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

В 2019 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Jaguar XF — описание модели

Jaguar XF- пятиместный седан бизнес-класса. Продается как в заднеприводной, так и в полноприводной версии. Производится на заводе Касл Бромвич (Бирмингем, Великобритания). Дизайн автомобиля выходит за рамки привычного для нас Jaguar- современные формы, сочетание солидности и спортивного духа автомобиля не имеют ничего общего с ретро-стилем его предшественника- Jaguar S-Type. Если присмотреться – можно заметить схожесть некоторых элементов с моделями других производителей- Lexus, Mercedes, Aston Martin.

XF был представлен в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Проект под названием X-250 был разработан в инженерном центре Jaguar в Уитли (Ковентри, Великобритания). Это последняя модель, разработанная компанией под началом Ford Motor Company. Позже британского автопроизводителя Jaguar приобрел индийский концерн TATA.

Автомобиль был разработан британцами. Дизайнером автомобиля был Ян Колам, а руководителем проекта − Уэйн Барджесс. За разработку технической части автомобиля отвечал Эндрю Уайман − ведущий инженер проекта XF. Создание интерьера доверили Алистеру Уэлану.

В 2011 году на Моторшоу в Нью-Йорке состоялась премьера рестайлинговой версии XF. Обновленный кузов был выполнен в стиле флагмана − модели XJ. Изменения появились и в салоне. Инженеры компании учли многие замечания владельцев дорестайлинговой версии. Так, приборную доску сделали более информативной. Теперь цифры не меркнут под лучами солнца. Маркировка всех обозначений и пиктограмм на элементах управления стала более контрастной. Автомобиль получил новый 2,2-литровый 190-сильный турбодизель и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач от ZF.

С января 2013 года покупателям предлагаются полноприводные модификации XF. Планируется начало сборки автомобилей на мощностях Jaguar в г. Пума (Индия). Машинокомплекты для сборки будут также поставляться с завода в Касл Бромвич.

Автомобиль построен на удлиненной, на 12 сантиметров, платформе предшественника Jaguar S-Type.

Подвеска заимствована у купе Jaguar XK. Автомобиль в дорогих комплектациях оснащается фирменной ягуаровской активной подвеской CATS – в зависимости от скорости и дорожных условий автоматически регулируется жесткость амортизаторов.

Линейка моторов предлагает следующие двигатели : 2,7-литровый турбодизель V6 (207л.с.), 3-литровый бензиновый V6 (238 л.с.), 4,2-литровый бензиновый V8 (298 л.с.), 4,2-литровый бензиновый V8 с наддувом (416 л.с.). На самую мощную версию XF-R устанавливается 5-литровый двигатель с нагнетателем мощностью 500 л.с. Все двигатели имеют цепной привод.

После рестайлинга старый дизель уступил место более современному 2,2-литровому. Несмотря на уменьшение рабочего объема мощность осталась прежней, а время разгона до «сотни» сократился на 0,2 секунды.

На дорестайлинговые автомобили устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF модели 6НР26 с подрулевыми лепестками для ручного переключения ступеней. Система Jaguar Sequential Shift предлагает на выбор несколько режимов работы трансмиссии в зависимости от настроения водителя и дорожных условий.

После рестайлинга появилась и восьмиступенчатая АКП с функцией stop and go. При включенном круиз-контроле колесиком на руле можно задать расстояние до впереди едущего автомобиля. Система сама будет его поддерживать.

Впервые на данной модели был применен электропривод управления коробкой передач с помощью поворотной шайбы Jaguar Drive Selector, выдвигающейся на центральном тоннеле. Включение разных режимов отличается по усилию поворота шайбы: можно пользоваться контроллером вслепую. Разработчики замерили быстродействие автоматической коробки и пришли к выводу, что «коробка» работает быстрее, чем у большинства одноклассников.

Салон автомобиля стал менее консервативным. Появились версии с алюминиевыми вставками вместо деревянных. Управление большинством опций осуществляется теперь с помощью сенсорного монитора на центральной части консоли. Но в недрах этого компьютера разобраться тяжеловато. В рестайлинговой версии пользоваться компьютером стало значительно проще.

Система Jaguar Sense обеспечивает бесконтактное управление внутрисалонным светом и замком бардачка. Достаточно просто поднести руку к плафону и система сама включит свет.

Управление системами автомобиля возможно посредством голосовых команд. Система Jaguar Voice распознает команды на любом диалекте, записанные в память компьютера.

Положение заслонок дефлекторов системы вентиляции регулируется с помощью электропривода. При выключенном двигателе они полностью закрываются и образуют гладкую ровную поверхность.

К плюсам автомобиля можно отнести удачное сочетание дизайна спортивного автомобиля с комфортом автомобиля представительского класса. Мощные двигатели вместе с непробиваемой подвеской обеспечивают Ягуару отличную динамику и отличную управляемость. Низкая угоняемость автомобилей этой марки снижает затраты владельца на страхование.

К минусам можно отнести неудобное управление некоторыми функциями и малый дорожный просвет. Отсутствует ручка закрывания багажника, не испачкавшись, закрыть его невозможно. Ликвидность модели на вторичном рынке намного ниже, чем у его немецких одноклассников, таких как Audi A6, Mercedes E-класса и BMW 5 серии.

Стандарты безопасности требовали, чтобы передний край капота был выше, чем у концепта на 15 см. Вместо того чтобы поднять его, английские инженеры снабдили заднюю часть капота системой пиропатронов, при столкновении приподнимающих капот. Благодаря этому аэродинамическая эффективность XF одна из самых высоких в своем классе. Коэффициент Cx составляет всего 0,29;

Использование платформы от Jaguar S-Type и применение конструктивных решений от купе XK позволило разработать новую модель всего за три года. Ни один прототип не был собран вручную. Все они (собрано было около 100 прототипов, из них 60 − для проведения краш-тестов) собирались сразу на конвейере в Касл Бромвич;

Система Jaguar Drive Selector была испытана на «совместимость» с расположенными рядом подстаканниками. Вращающийся селектор работает даже если на него вылить 2 литра газировки;

На протяжении нескольких лет XF – самая продаваемая модель Jaguar в России. Модель нацелена на молодое поколение бизнес-элиты общества, на тех, кто хочет выделиться из толпы.

В премьерном 2008 году было продано 824 модели XF. В последующие два года продажи упали до уровня 578 и 573 автомобиля соответственно. Обновление модели в 2011 году способствовало повышению уровня продаж до 765 машин за год.

С момента его представления публике, завоевал более 100 наград британского и международного уровня. Среди них следует отметить такие награды как:

  • награды за лучший дизайн от журналов «Fleet World», «Autocar» и престижной премии «Autocar Awards 2007»;
  • награда «Лучший автомобиль представительского класса» от журнала «WhatCar?», «What Diesel», «The Sun Motoring» и «BusinessCar»;
  • награда «Лимузин года», «Интерьер года», «Автомобиль года по мнению женщин» от издания «Top Gear»;
  • награда «Автомобиль года» от журналов «What Diesel», «Auto Express» и «Sun Motoring»;
  • награда «Автомобиль десятилетия» по результатам опроса 300 тысяч читателей британского журнала «Auto Express»;
  • В России XF получил премию «Золотой Клаксон 2007».

Новый Jaguar XF 2019: седан второго поколения

В конце марта две тысячи пятнадцатого в Лондоне британцы презентовали новую модель Jaguar XF второго поколения, а его мировая премьера состоялась в начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

Внешне новый кузов Ягуар XF 2018-2019 (фото и цена) напоминает как машину прежней генерации, так и модели XE и XJ. В целом, образ седана стал солиднее, а визуально машина кажется больше.

Комплектации и цены Jaguar XF 2019

Прайс 15.10.2019 Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Prestige AT8 3 377 000
2.0D (180 л.с.) Prestige AWD AT8 3 479 000
2.0 (250 л.с.) Prestige AWD AT8 3 682 000
2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT8 3 806 000
2.0 (300 л.с.) R-Sport AWD AT8 4 183 000
2.0 (300 л.с.) 300 Sport AWD AT8 4 375 000
3.0 (380 л.с.) S AWD AT8 5 002 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Но на самом деле габаритная длина нового Ягуар ХФ (X260) сократилась до 4 954 мм (- 7), а высота уменьшилась до 1 457 (- 3). Зато колесная база прибавила 51 мм — до 2 690 миллиметров, при этом в салоне стало просторнее не только в районе ног задних пассажиров, но и над их головами.

Среди отличительных особенностей экстерьера можно отметить более выраженный прищур диодной головной оптики, ставшую более широкой радиаторную решетку, появившиеся в задних стойках боковые окошки, а также задние фонари с двумя светодиодными полукругами, напоминающие схожее решение на F-Type.

В салоне — полностью новая передняя панель с 8-дюймовым экраном (за доплату идет с диагональю 10,2 дюйма) мультимедийного комплекса InControl, иной руль, цифровой щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а также полностью переоформленная центральная консоль и улучшенные материалы отделки.

Технические характеристики

Новая модель Jaguar XF 2018 построена на удлиненной платформе iQ[AL]. Передняя подвеска здесь на двойных поперечных рычагах, а сзади использована независимая многорычажка. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы.

Отныне конструкция автомобиля на 75% состоит из алюминия, что позволило сократить массу седана до 190 кг (в зависимости от модификации), а жесткость кузова на кручение возросла на 28 процентов и составляет около 22 000 Нм/град. Распределение массы по осям близко к идеальному соотношению 50:50.

В качестве силовых агрегатов для Ягуар XF 2019 предлагаются 2,0-литровые турбодизели нового семейства Ingenium с отдачей в 163 л.с. (380 Нм) и 180 л.с. (400 Нм), а также модернизированный 3,0-литровый дизельный мотор V6 с двумя турбинами, который развивает теперь 300 сил и 700 Нм крутящего.

Бензиновые движки представлены двухлитровой «четверкой» мощностью 240 л.с. (340 Нм) и трехлитровой компрессорной «шестеркой», доступной в вариантах 340 и 380 «лошадей» (450 Нм). Все агрегаты сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, но базовые дизельные двигатели можно выбрать и с 6-ступенчатой механикой.

380-сильный вариант устанавливается на модификацию Jaguar XF S, который набирает сотню с места за 5,2 секунды в версии с полным приводом и за 5,3 сек. — с задним. Максиамльная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Сколько стоит

Производство седана стартовало в августе пятнадцатого, а европейские продажи начались осенью. На российском рынке прием заказов на модель открыли в ноябре, а до дилеров первые машины добрались в феврале шестнадцатого. Цена Jaguar XF 2019 у нас начинается от 3 321 000 рублей за версию с 200-сильным движком.

Версия с бензиновым мотором на 250 л.с. и полным приводом стоит от 3 621 000 руб., а с 300-сильным агрегатом — от 4 113 000 р. Самый мощный вариант с мотором 380 сил обойдется покупателям минимум в 4 919 000.

Jaguar XF (Ягуар ХФ) 2018-2019 – отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Новый Jaguar XF – обновленный британский седан класса люкс, ориентированный на ценителей роскоши. Ранее модельный ряд уже был презентован на российском рынке, покорив многих. Сейчас же производитель порадовал обновленной версией. В Jaguar XF I рестайлинг коснулся дизайна кузова, а также функциональности. Таким образом удалось добиться более оригинальной и удобной версии.

Хотя в Британии модель была презентована еще в конце 2016 года, на российском рынке она появится только сейчас. Обновленный Jaguar XF 2018-2019 можно будет приобрести ориентировочно в конце года. Пока же лучше ознакомиться с параметрами модели и предложенными вариантами комплектации, чтобы затем выбрать подходящий вариант.

Дизайн

Ягуар ХФ 2018-2019 года выпуска сохранил общее оформление, свойственное данному модельному ряду в предыдущих вариациях. При этом некоторые изменения все же являются весьма заметными. У Jaguar XF I рестайлинг коснулся в первую очередь кузова – он стал более спортивным и дерзким. Это заметно как снаружи, так и внутри авто.

Ягуар ХФ – воплощение мечты каждого, кто ценит роскошь и любит комфорт, современные технологии.

Экстерьер

Ягуар Икс Эф, в сравнении с предыдущей версией, изменился не слишком значительно, но все же некоторые детали невозможно не заметить. Передняя часть авто кажется более мощной за счет крупногабаритной решетки и массивного бампера. Выступы крыльев, которые плавно переходят в колесные арки, придают представительности автомобилю.

Сбоку автомобиль выглядит как настоящий спортивный вариант – вытянутый корпус, наклоненные стойки. Это придает стремительности образу, а также позволяет значительно улучшить обтекаемость. Оригинальные светодиодные фары предают модели еще большей изысканности.

Интерьер

Оформляя салон автомобиля, производитель позаботился о том, чтобы сделать его одновременно роскошным и функциональным. Также автосалонам всех вариаций Ягуара присуща технологичность, что делает езду водителя и пассажиров максимально комфортной и безопасной. Если сравнивать с предыдущими версиями, эта является наиболее просторной. Особенно заметно увеличение места для пассажиров заднего ряда.

Аудиосистема включает в себя удобный сенсорный экран управления, а также 17 динамиков, расположенных в различных частях салона, чтобы обеспечить комфортное прослушивание музыки. Для управления опциями предусмотрены еще несколько экранов, размещенных в максимально удобном для водителя доступе.

Внутренняя отделка салона выполнена в двух цветах, которые можно выбрать по своему усмотрению. Также на выбор предложены тканевая и кожаная отделка. Специальную светодиодную подсветку по достоинству оценят молодежь и дамы. Каждый сможет найти вариант оформления на свой вкус.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Ягуар ХФ включает в себя минимум опций и аксессуаров. Сюда относятся: 8-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые диски, климат-контроль, тканевая отделка салона. Авто в таком варианте комплектации будет стоить около 2,7 млн рублей.

А вот более усложненная версия Jaguar XF S обойдется примерно в 4,3 млн рублей. Здесь перечень предусмотренных опций и элементов отделки значительно шире. В такой машине будет кожаная отделка салона, 18-19-дюймовые диски, электропривод кресел переднего ряда, смотровой люк, камера заднего вида, светодиодные фары, а также светодиодная подсветка некоторых элементов салона (крышка люка, ручки на дверях).

В основном у модели Jaguar XF I рестайлинг больше заметен для расширенного варианта комплектации. Из-за базового набора опций у минимальной комплектации изменен в целом лишь небольшой перечень функционала.

Технические характеристики

У обновленной версии Jaguar XF технические характеристики значительно отличаются в зависимости от выбранного типа двигателя (двигатели Jaguar XF есть бензиновые и дизельные). По каждому из типов также есть 2-3 варианта комплектации. Так как стоимость отличается весьма ощутимо, рекомендуется сразу определиться с типом необходимых параметров, чтобы изначально не переплачивать лишнее, но и не докупать в дальнейшем каждую опцию по отдельности.

Ягуар ХФ 2018-2019 года выпуска в бензиновом варианте двигателя имеет такие ключевые технические параметры:

  • Jaguar XF 2.0 имеет двигатель объемом 2 литра. Также есть версия с объемом мотора 3 литра;
  • разгоняется до 100 км/час авто за 5,3-7 секунд;
  • полный или задний привод;
  • 7,5-8,6 литров – средний расход топлива на 100 км дороги;
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • максимально возможная скорость модели 250 км/час.

У автомобилей с дизельным двигателем характеристики несколько иные:

  • 6,2-8,1 с занимает разгон до скорости 100 км/час;
  • 4,3-5,5 литров – средний расход топлива на каждые 100 км дороги;
  • задний тип привода;
  • 229-250 км/час – максимальная скорость;
  • 2 или 3-литровый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая КПП остаются такими же.

Ягуар ХФ имеет такие габаритные особенности:

  • 4,95 м в длину;
  • 2,09 м – ширина;
  • высота 1,45 м;
  • клиренс авто составляет всего 11,6 см;
  • объем багажника 505 литров.

По габаритам авто превосходит предыдущие версии модельного ряда. В салоне также имеется как для водителя так и для пассажиров больше свободного пространства. К проблеме колебаний кузова, возникающих при быстрой езде, производители подошли ответственно: амортизационная возможность авто была улучшена на 28 %, что позволяет чувствовать себя максимально комфортно в салоне даже при самом быстром передвижении.

Отзывы и тест драйв

Автомобиль нового модельного ряда был презентован еще в 2016 году, но до российского рынка добрался лишь сейчас. Отзывы владельцев легко можно было найти на иностранных автомобильных порталах, также мнением охотно делятся те, кто приобрел модель в других странах.

В целом про Jaguar XF отзывы положительные, выделяя среди положительных сторон автомобиля его функциональность, комфорт салона, дерзкий спортивный улучшенный дизайн, мощность двигателя. Отдельного внимания заслуживают амортизаторы Ягуар ХФ – благодаря им можно практически полностью избежать колебаний салона, которые возникают в процессе езды, что делает поездку еще более комфортной.

Дополнительный тюнинг Jaguar XF позволяет создать машину мечты с учетом всех функциональных требований. Многообразие опций, аксессуаров позволяет улучшить модель, добавить в нее все необходимое.

Среди же негативных сторон многие отмечают весьма завышенную стоимость. Возможно приобрести машину другой марки с такими же опциями и параметрами, но значительно дешевле. Проще говоря, авто подойдет только для настоящих ценителей бренда, которые готовы переплатить за имиджевое авто просто для подчеркивания своего статуса.

Помимо этого следует выделить еще один минус: автомобиль непригоден для поездок загород и даже для эксплуатации в непогоду из-за слишком маленького дорожного просвета.

Чтобы оценить все особенности автомобиля в действии, достаточно просто посмотреть тесты драйв – там наглядно демонстрируется внутреннее оформление салона, а также автомобиль в действии.

Jaguar XF 2019: престижный седан со спортивным дизайном

Каждое новое поколение спортивных седанов бизнес-класса Ягуар серии XF отличается от предшественников большим количеством новых технических и дизайнерских решений. В 2018 году производитель реализовал плановый рестайлинг следующей в фирменной линейке версии Jaguar XF 2019.

Уже после первой презентации концепта новая модель стала претендентом на статус лучшего автомобиля года. Новая модель обещает:

  • обновление элементов кузовного дизайна;
  • существенное улучшение технических и эксплуатационных параметров;
  • более высокий уровень дорожного комфорта и стартовую динамику на уровне премиальных спорткаров.

Экстерьер

Обзор фото и видеороликов позволяет утвердиться во мнении, что при внешней схожести с фирменными моделями выпуска прошлых лет обновленный седан обзавелся ярко выраженными элементами агрессивного стиля. Несмотря на незначительное уменьшение габаритных параметров, новый кузов смотрится более презентабельно.

  • В верхней части передка новинка демонстрирует темный периметр панорамного лобового остекления и рельефные профили наклонного капота. По сторонам украшенной брендовым логотипом овальной радиаторной решетки расположены комбинированные блоки мощной ксеноновой оптики.
  • Нижнюю часть фронтальной стороны кузова Jaguar XF 2019 занимает комплект большеформатных вентиляционных воздухозаборников. В боковые диффузоры топовых версий интегрируется комплект противотуманных фар.
  • Компоновка передка также включает в себя кузовные элементы со спортивными ребристыми рельефами.

В профильном обзоре седан представительского класса смотрится более скромно, поскольку в дизайне боковин доминирует деловой стиль. Плавная аэродинамическая линия крыши отлично сочетается с ровными подоконниками высоко поднятых окон.

Декоративный продольный рельеф кузова дополняют овальные зеркала заднего вида, высокие колесные ниши и эксклюзивный рисунок дисков. Корма оформлена в лучших традициях мощных спорткаров. В поле зрения:

  • высоко поднятая компактная крышка багажного отсека с выступом спойлерного вида;
  • соединенная декоративной хромированной накладкой эксклюзивная оптика;
  • монолитная конструкция бампера с двумя вариантами обвеса.

В базовой модели обвеса присутствует небольшой воздушный диффузор со сдвоенным выхлопным патрубком. Топовую модификацию отличает четырехтрубный выхлоп и комплект противотуманных плафонов.

Интерьер

Оформление салона в полной мере соответствует флагманскому статусу автомобиля. В отделке присутствует качественная натуральная кожа, редкие породы декоративной древесины и полированный металл.

Активация и подстройка бортовых опций производится посредством командных функций встроенного в трёхуровневую консоль мультимедийного планшета.

  • В верхней части имеется комплект дефлекторов системы вентиляции салона, внизу находится площадка с элементами управления функциональными и комфортообразующими опциями, включая настройку микроклимата салона и сервисные функции кресел первого ряда.
  • Функционал тоннеля обеспечивает удобный доступ к точкам подключения цифровой периферии, органам управления трансмиссией, настройке ходовых режимов и подвески шасси. В наличии комплект подстаканников и открывающий вход в мини-холодильник откидной подлокотник.
  • Трёхспицевая конструкция многофункционального руля обеспечивает полный обзор виртуального приборного щитка, имитирующего аналоговый прототип со стрелочными индикаторами и встроенным компьютерным дисплеем.

В активе кресел – наличие полноценной системы боковой поддержки, уже в базовой комплектации имеет место подогрев и охлаждение посадочных мест, широкий диапазон рабочих настроек и несколько режимов вибрационного массажа. Идентичный уровень дорожного комфорта доступен пассажирам заднего трёхместного дивана.

В новой редакции Ягуар XF 2019 комплектуется самой современной оснасткой, в том числе высококлассной мультимедийной составляющей, электронными помощниками, пассивными и активными системами эксплуатационной безопасности.

Новый кузов предполагает наличие вместительного багажника, но до настоящего времени его объем относится к закрытой информации.

Технические характеристики

В конструкцию седана заложена удлиненная платформа с рычажной подвеской переднего и заднего моста. Адаптивные амортизаторы входят в список платных опций.

Несмотря на переход автомобиля с алюминиевым кузовом в меньшую на 190 кг весовую категорию, стойкость силового каркаса к деформационным нагрузкам увеличена более чем на 28%.

  • Дизельный моторный ряд представлен турбированными силовыми агрегатами семейства Ingenium, с рабочими параметрами 2 л/163-180 л.с./380 Нм и более мощным двигателем 3 л/ 300 л.с./ 700 Нм.
  • Идентичные по рабочему объему бензиновые аналоги развивают мощность 240, 340 и 380 л.с. с пиковыми моментами тяги 340 и 450 Нм. Независимо от мощности двигателя скоростные характеристики всех модификаций ограничены встроенной электроникой на верхнем пределе 250 км/ч.

Седаны с базовыми дизелями снабжаются 6-скоростной МКПП, версии топового ассортимента работают в тандеме с автоматическими 8-диапазонными трансмиссиями. Отличную динамику набора скорости подтвердил многопрофильный тест-драйв.

Комплектации и цены

Новый Ягуар XF 2019 модельного года в базовой версии будет доступен по стоимости от 2 300 000 рублей. Цена заряженной модификации будет формироваться количеством и свойствами дополнительных опций.

Старт продаж в России

Назначенная на первый квартал 2019 года дата выхода в России под влиянием внешних политических факторов может быть перемещена на более позднее время.

Конкурирующие модели

Сравнение основных характеристик однотипных моделей позволяет внести в перечень реальных конкурентов автомобили представительского класса – Cadillac CTS, Mercedes E-Class, Lexus ES, Infiniti Q70, Volvo S90 и Audi A6.

Управляем со смартфона новым Jaguar XF

Вместе с новым «бюджетником» Jaguar XE у британцев появилась возможность предложить покупателям более крупной модели XF больше благ, чем предлагал седан первого поколения. «Больше» — чего и сколько? За ответом на этот вопрос летим в Наварру на премьеру бизнес-седана. Заодно прихватим с собой в дорогу смартфон. Зачем? Пока не скажем.

Jaguar > XF

У отрогов Пиренеев, где устроили мировую презентацию нового седана, ягуаровцы обосновались надолго. Местная полиция уже не обращает внимания на чудачества парней на машинах с британскими номерами, а аборигены научились определять модификацию проезжающего «джега», даже не выходя из тенистых двориков — на слух. Интерес к новой модели проявляют лишь журналисты, прибывшие очередным чартером в Памплону.

В 2008 году я был впечатлен стилистической разницей между стоявшими рядом ягуаровскими седанами — только появившейся моделью XF и ее предшественником по имени S‑Type. Уходящий на покой, с четырьмя фарами и классической радиаторной решеткой, вовсе не выглядел морально устаревшим — он был созданием другой дизайнерской школы и вполне мог бы существовать параллельно с новичком. Выпускает же Volkswagen сразу две модели в одном сегменте хэтчбеков — Golf для всех и Beetle для латентных геронтофилов.

А теперь с тем самым XF приключился кошмар, который снится каждому владельцу BMW. Мы восхищались кузовом E46 и сдержанно посматривали на поколение E90. Однако какой бы классной ни была старая «трешка» BMW, рядом с наследницей она выглядела именно что устаревшей, а уж по части технических наворотов тем более не могла тягаться с новой генерацией. С XF произошло то же самое.

ЛЕГКОСТЬ БИТИЯ

Одного взгляда на новый Jag достаточно, чтобы понять: «свежий» дизайн — это всего лишь эволюция идей, заложенных в предшественника. Черты лица стали резче, плечи подкачаны, в глазах — холодное сияние светодиодов.

Передний свес уменьшили на 66 мм, общую длину сократили на 7 мм — таким образом, почти вся прибавка пришлась на базу, и XF почти догнал по этому показателю «пятерку» BMW. А купеобразный кузов с ниспадающей линией крыши лишь на 3 мм ниже, чем у машины старого поколения.

Кроме выразительного силуэта — при всей современности он все же сохранил классические пропорции — геометрические экзерсисы позволили «икс-эфу» меньше возмущать воздух (коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,29 до 0,26), а его пассажирам — чувствовать себя комфортнее. Инженеры заявляют, что 24‑миллиметровая прибавка для коленей задних седоков и 27‑миллиметровая над их макушками выводят новый XF в лидеры сегмента по простору на пассажирском диване.

Но дизайн не самое главное. Кузов — это скульптура, сваянная из алюминия при помощи заклепок и клея. Прежнее поколение заимствовало платформу и силовую структуру традиционного стального кузова у старичка S‑Type, а у нынешнего кузов абсолютно новый, целиком и полностью созданный из легкого сплава. Причем помимо алюминия инженеры использовали и сверхлегкий магний — как на премиальном седане XJ. И только в зонах деформации в «бутерброд» положили начинку из легированной стали.

Чем хорош алюминиевый кузов? Легкостью! Он весит всего 282 кг, благодаря чему XF на 190 кг легче предшественника. И жесткостью: скручиванию он сопротивляется на 28% лучше. Но вот на вопрос о ремонтопригодности инженеры отвечают уклончиво: мол, наши дилеры знают, как ремонтировать поврежденные элементы. А как именно, если полегчавшее до 6 кг заднее крыло теперь уже не просто крыло, но цельный боковой элемент, который обертывает дверной проем и тянется аж до самого передка? Как отремонтировать несильное повреждение в районе лючка топливного бака — холодной сваркой, клепкой, или надо менять всю панель? Секрет.

Но покупатели чувствуют себя умиротворенно и расслабленно: безопасность важнее ремонтопригодности. А комфорт важнее динамики, хотя тут возможны варианты.

АНГЛИЙСКИЙ АКЦЕНТ

Как вам сочетание базового двухлитрового дизеля и спортивной подвески? По мне, оно довольно спорное. С двух литров рабочего объема сняли 180 лошадиных сил: такой XF тратит на разгон до сотни чуть более восьми секунд. Не рекорд. А ускорение на магистральных скоростях и вовсе не впечатляет. Но носиться по дорогам общего пользования нельзя ни в Испании, ни у нас. И расход дизтоплива на скорости 130 км/ч (всего 4,5 литра на сотню, если верить трип-компьютеру) заставил задуматься, стоит ли переплачивать за более мощный мотор.

Второй дизель, который будет доступен российским покупателям, перемещает XF в разряд автомобилей с избыточной динамикой. Это эволюция хорошо знакомой трехлитровой «шестерки», развивавшей 275 л.с., — теперь ее отдачу повысили до 300 «лошадок», а момент достигает 700 Н·м — больше, чем у 550‑сильного купе F‑Type R! Мощный выстрел с места поднимает стрелку спидометра до отметки «100» всего за шесть с небольшим секунд и позволяет разогнать седан до 250 км/ч. Но оно вам надо? Если да, смиритесь с повышенным расходом топлива и обременительной ставкой транспортного налога.

Зато у такого «икс-эфа» с адаптивной подвеской лучше плавность хода — и ниже уровень шумов! Версия с двухлитровым дизелем была в исполнении R Sport — инженеры постарались усилить уровень обратной связи, пожертвовав долей комфорта. Мехатронное же шасси Configurable Dynamics, которым был оснащен трехлитровый XF, позволяет ему и скалить зубы, и прикидываться котенком. В зависимости от выбранного режима меняется отклик на газ, усилие на руле, скорость смены передач — и жесткость активных амортизаторов. Но кошки всегда себе на уме: даже если выбрать «нормальный» режим и заложить пару виражей на серпантине, электроника зажмет амортизаторы для лучшей управляемости. А стоит проехать пару километров по ровной магистрали, стойки вновь расслабятся и в салоне воцарится умиротворенная атмосфера.

ЖИВИТЕ БОГАЧЕ

XF первого поколения поразил поклонников британской марки сменой декораций в интерьере — вместо широких деревянных панелей появилась алюминиевая отделка, дефлекторы воздуходувов выворачивались наизнанку с включением зажигания, крышка перчаточного ящика опускалась по касанию сенсора… От капризного сенсора избавились еще при рестайлинге, а поворотным дефлекторам отныне место только по краям передней панели. Зато теперь передних седоков вновь обнимают деревянные крылья, которые на манер старшего седана XJ расправлены из основания лобового стекла по всей фронтальной части салона. Чистый и стильный дизайн — более интересный, чем у младшей модели XE (подробнее о ней можно почитать в сравнительном тесте в ЗР №10).

Это объяснимо: прежде «икс-эф» был входным билетом в мир «кошачьих», поэтому создателям пришлось балансировать между уровнем оснащения, отделки и ценой, которую за все это приходится платить. Теперь для неофитов есть маленький Jaguar XE и покупателям модели XF можно дать больше.

Как альтернативу базовой мультимедийной системе предлагают продвинутый вариант InControl Touch Pro. В обеих реализован новый интерфейс, позволяющий пользоваться экраном аки планшетом (он распознаёт те же жесты), синхронизировать мультимедийный центр с айфоном или Android-смартфоном. А еще есть функция голосового управления — вплоть до зачитывания текстовых сообщений. Если активировать сим-карту и создать точку доступа, Jaguar сможет раздавать интернет-трафик на восемь устройств. Отличия Pro-версии от обычной системы InControl Touch — 10,2‑дюймовый монитор вместо восьмидюймового и возможность заказать аудиосистему Meridian. За обработку информации отвечает четырехъядерный процессор, а скорость обмена данными по шине достигает 1 Гбит/с. Графика, отклики — отныне о заторможенности мультимедиа можно забыть.

В этом храме технологий даже дорожная навигация реализована на новом уровне. Ты прокладываешь маршрут на смартфоне заранее, и XF проведет тебя по нему, а при подъезде к конечной точке покажет панораму местности — чтобы уж точно не промахнуться мимо нужного дома.

Связь с коммуникатором поможет найти оставленный на большой парковке автомобиль, заблокировать или открыть двери и пустить двигатель — чтобы зимой предварительно прогреть салон, а летом охладить. Этот сервис не нов, но почему-то именно сейчас позабавило противоречие: производители поднимают на щит экономичность и низкие выбросы, но при этом предлагают владельцу жечь топливо в его отсутствие. Нет, я не жалуюсь, мне такой сервис по душе.

Нравятся мне и электронные ассистенты, которыми нашпигован Jaguar XF. Проморгал дорожный знак? Не беда: он высветится на цветном проекционном дисплее на уровне глаз. Отвлекся от управления? При приближении к препятствию раздастся звуковой сигнал, а при выходе из полосы электромеханический усилитель вернет машину в «русло». Но делает он это слишком ненавязчиво. Acura TLX, к примеру, держится в пределах разметки увереннее и позволяет некоторое время вообще не касаться руля. Но к адаптивному круиз-контролю, который теперь не тушуется даже в пробках, претензий нет: он умеет возобновлять движение за идущей впереди машиной даже после полной остановки.

ТРЕК-ДЕНЬ

Я на гоночном кольце Circuito de Navarra, но пульс не подскакивает. Для заездов мне выдали самый мощный на сегодняшний день XF с бензиновым мотором V6, из которого компрессор выдувает 380 л.с. Спринт до сотни — за 5,3 секунды. Вход в первую связку поворотов — и никаких откровений. Как ген Porsche узнается в каждой модели от Бокстера до Панамеры, так кошачьи повадки привиты и купе F‑Type, и представительскому седану XJ, и новому XF. Легкий руль со слегка размазанным фоном, гражданские тормоза с довольно большим ходом педали и быстро греющимися механизмами, ощутимые крены — и при этом весьма точные отклики и хороший баланс поворачиваемости.

Этот 380‑сильный «икс-эф» — в полноприводном исполнении. Принцип передачи момента на переднюю ось не изменился, но новая раздаточная коробка Borg Warner стала легче прежней, которую и Ягуару, и BMW поставляла Magna.

Поведение на дороге тоже знакомо: близко к классическому, а в случае проскальзывания задних колес в дело вступает передок. Держать новый XF в узде помогают система контроля вектора тяги, которая подтормаживает внутреннее колесо, и система распознавания покрытия Adapted Surface Response. Чуда нет: предугадать каток Jaguar не сумеет, но, ориентируясь на проскальзывание колес, реагирует быстро и позволяет даже новичку удержаться на дороге. И есть у меня подозрение, что вовсе не алюминиевый кузов и не мощь моторов оценят первые покупатели, а работу систем превентивной безопасности. Ведь живые машины появятся у нас в начале 2016 года, в разгар зимы.

22-Jaguar-XF_zr-10_15-ed

ПЛЮС: XF готов на равных спорить с немецкой «большой тройкой» по уровню оснащения

МИНУС: Качество сборки идеально не во всем

Источники:
http://blamper.ru/auto/jaguar/xf/wiki/vse-marki-i-modeli/jaguar-xf-opisanie-modeli-3736/
http://www.allcarz.ru/jaguar-xf-2/
http://auto-obzory.ru/jaguar/jaguar-xf-otzyvy-vladelcev-cena.html
http://mycityauto.com/jaguar-xf-2019/
http://www.zr.ru/content/articles/817749-chto-unasledoval-alyuminievyj-sedan-pervyj-test-novogo-jaguar-xf/
http://autotuni.ru/test-drive/9393-test-drayv-jaguar-xfr-s-sportbrake-2015.html

Ссылка на основную публикацию