Самый мощный и быстрый Jaguar XFR-S

Самый мощный и быстрый Jaguar XFR-S

Стоит только нажать кнопку запуска мотора Jaguar XFR, и пробудившийся 5,0-литровый V8 с механическим компрессором встретит водителя совсем не дружелюбным вздохом. XFR – не просто мощный, а ураганный супер-бизнес-седан. Седан, очень нужный для Jaguar.

Британская марка, пережившая перезагрузку в начале 2000-х годов, начала активные поиски себя. В первую очередь, компания пыталась найти на рынке новую нишу для премиум-сегмента. Предложить что-то принципиально новое долго время не получалось, тогда англичане решили пойти по протоптанной тропинке – побороться с теми, кто уже бьется. Решение ввязаться в невероятно тесную и продолжительную битву между Mercedes-Benz E63 AMG и BMW M5 – ход не и из простых, но Jaguar XFR справился и не упал.

У соперников схожие задатки – на Mercedes-Benz E63 AMG и BMW M5 также установлены V-образные «восьмерки». Правда, удельная мощность баварского агрегата куда выше, чем у других: при объеме в 4,4 литра двигатель выдает 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, в то время как мотор Mercedes объемом 5,5 литра имеет показатель в 525 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

Выходит, что соперники мощнее и быстрее XFR – у Jaguar «всего» 510 сил и 625 Нм крутящего момента. Впрочем, компрессорная «восьмерка», которая трудится под капотом «англичанина», создает такой запас хода педали акселератора, что головокружительная динамика доступна практически на любых скоростях. И это при массе почти в две тонны! По первым впечатлениям, «заряженной» версии XF абсолютно все равно, когда его водителю вздумается взять динамичный спринт: с 80 до 160 километров в час или со 180 до 240 километров в час – автомобиль на любых скоростях обеспечит уверенный разгон и бурю эмоций. Главное – не увлечься.

При этом XFR ничуть не лишен индивидуальности. В первую очередь, модель не похожа на других как раз по драйверским ощущениям. «Дружок, я не такой, как все», – Jaguar начинает красноречиво произносить в тот момент, когда водитель пытается с места утопить педаль газа в пол. Даже на сухой поверхности корма седана начинает танцевать на асфальте, пугая соседей по потоку. Антипробуксовочная система быстро усмиряет табун английских коней, и тогда уже испуг меняется на удивление: злая захлебывающаяся «восьмерка» за какие-то секунды превращает XFR в точку, маячащую где-то уже на следующем светофоре.

Кстати, о секундах. С места до 100 километров в час Jaguar разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена лишь электроникой на отметке в 250 километров в час. Такие показатели уступают конкурентам, причем серьезно: здесь расчет идет на тысячные. Но «англичанин» проиграл врагам по полсекунды – целую вечность в умах владельцев BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Зато Jaguar силен в другом.

Обшитая кожей ручной выделки передняя панель, сиденья, в которых можно выспаться, и эти пижонские кнопки регулировок климата. Нет, все дело в уважении – к покупателю, водителю, пассажирам и даже к соседям по потоку, которые видят стильный грозный обвес, ажурный спойлер в виде легкомысленной накладки на крышке багажника и 20-дюймовые литые диски на низкопрофильной резине. Добавьте к этому коктейлю белоснежный цвет, прищуренную биксеноновую оптику и две рычащие «кошки» – на капоте и под ним – и станет дурно от переизбытка «красивостей». Прочь воспоминания о той вечности в полсекунды: похоже, Jaguar все же сделал то, к чему так стремился – новую нишу в сегменте премиум.

Роскоши салона вторит помешательство на комфорте. Спереди у XFR – независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. На задней оси – независимая пружинная многорычажка со стабилизатором. Jaguar превосходен на прямой, но резкие повороты не любит – сказывается большая масса. Несмотря на почти идеальный центр тяжести, громоздкий седан то и дело пытается сорваться с заданной водителем траектории. Что удивительно, это происходит при полном отсутствии фатальных кренов – автомобиль прижимается к асфальту, но не может совладать с собой.

Прекрасное управление – это заслуга еще и автоматической системы адаптивной динамики, которая анализирует движение кузова и действия водителя с частотой 500 раз в секунду и постоянно регулирует подвеску. В результате кузов XFR постоянно находится в одном положении относительно асфальта без видимого ущерба для комфорта пассажиров.

По их мнению, Jaguar проявил слабину: желание улучшить модель, у которой на рынке всего два конкурента, едва ли не пальцем указывает на отсутствие у производителя опыта в этой нише. Аргумент простой: Mercedes и BMW свои суперседаны обновляют более масштабно и основательно.

Самый мощный и быстрый Jaguar XFR-S

В рамках автосалоне в Лос-Анджелесе Jaguar официально представил свой новый флагман XFR-S – самый быстрый и самый мощный седан в истории марки.

Заднеприводный автомобиль получил 5,0-литровый V8 с нагнетателем, который также используется на XKR-S. Мотор развивает мощность в 550 “лошадей” при 680 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Quickshift.

До “сотни” Jaguar XFR-S разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная его скорость составляет 300 км/ч.

XFR-S приобрел новые аэродинамические части, в том числе переработанный передний бампер с большим центральным и нижними боковыми воздухозаборниками, расширенные боковые пороги и глубокие боковые молдинги позади заднего колеса.

Для улучшения управляемости, инженеры Jaguar перенастроили программу управления Adaptive Dynamics, активный электронный дифференциал и динамическую систему контроля устойчивости.

XFR-S получил 20-дюймовые колесные диски, обутые в эксклюзивные шины Pirelli с покрышками размерности 265/35 и 295/30 на передней и задней оси соответственно. Кроме того, инженеры установили на автомобиль мощные тормозные механизмами с 380-миллиметровыми дисками впереди и 376-миллиметровыми сзади.

Как сообщает Carscoop , на североамериканском рынке Jaguar XFR-S поступит в продажу в середине 2013 года, цены на новинку еще не объявлены.

Представлен самый быстрый седан Jaguar в истории

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Jaguar Land Rover представила самый быстрый и мощный спортивный седан в истории марки Jaguar – Jaguar XFR-S.

Автомобиль был создан на основе Jaguar XFR специализированным подразделением Jaguar Land Rover ETO, которое занимается разработкой автомобилей под заказ. Оно, в частности, улучшило аэродинамику кузова, сделав более глубоким передний бампер с увеличенными нижними воздухозаборниками, вертикальными пластинами и передним сплиттером из углеволокна, а также снизив на 68% подъемную силу за счет заднего диффузора из углеволокна между фирменными четырьмя выхлопными трубами XFR-S и спойлера на крышке багажника, доступном в двух вариантах дизайна. Кроме того, были изменены настройки передней и задней подвесок, оптимизирована выпускная система, добавлены новые, более широкие 20-дюймовые легкосплавные диски Varuna, а к эсклюзивным материалам салона относятся кожа, карбон и контрастный кант с оригинальной прострочкой.

Под капотом у новинки – 5,0-литровый V8 (работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с функцией Quickshift и модернизированными компонентами), мощность которого увеличена до 550 л.с. и 680 Нм, что на 40 л.с. и 55 Нм больше, чем у XFR. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,6 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/час. При этом расход топлива и выбросы СО2, как отмечает производитель, удалось сохранить на прежнем уровне.

Самый мощный Jaguar XFR-S рассекречен раньше премьеры

Буквально за несколько часов до премьеры экстерьер самого мощного седана из семейства Jaguar XF перестал быть секретом: зафиксирована утечка в глобальную Сеть официальных фотографий Jaguar XFR-S, который должен дебютировать на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Судя по опубликованным в Интернете снимкам, седан получит развитый аэродинамический обвес с агрессивными бамперами, дополнительные воздуховоды и внушительное стационарное антикрыло в стиле купе XKR-S. Кроме того, обновлен дизайн колесных дисков, а в отделке кузова появились элементы из карбона.

Достоверной технической информации пока нет, но ранее сообщалось, что Jaguar XFR-S получит пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с нагнетателем, который способен развивать до 550 лошадиных сил. Стоит отметить, что купе XKR-S с таким мотором тратит на ускорение до 100 км/ч 4,4 секунды, максимальная же его скорость достигает 300 км/ч.

По предварительным сведениям, самый мощный XF будет выпущен только ограниченной партией. Скажем, на рынке Соединенных Штатов британская компания намерена реализовать только 200 экземпляров XFR-S.

В России самый мощный Jaguar XF оснащается 510-сильным V8, с которым ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с. Стоит такой седан 4 410 000 млн рублей.

Фотогалерея Jaguar XFR-S8 фото

Jaguar показал мощнейший седан в своей истории – XFR-S

Компания Jaguar показала целиком свой мощнейший седан – XFR-S, который на протяжении последних недель презентовала по частям. Наконец в преддверии презентации на моторшоу в Лос-Анджелесе фирма расщедрилась на первые официальные фото, передает Carscoop.

Точные спецификации будут оглашены во время премьеры, пока же можно лишь предполагать, сколько сил выжали для мощнейшего в истории марки седана из пятилитрового V8. Carscoop предрекает, что отдача мотора составит до 550 л.с.

Зато фото дают хорошее представление об агрессивной наружности XFR-S: с увеличенным бампером, раздутыми “ноздрями” и карбоновыми элементами, с “юбкой” по бокам и огромным антикрылом сзади.

В США для продажи будет предложено лишь 200 экземпляров мощнейшего седана XF-серии. Цена пока не сообщается.

Jaguar XFR-S официально дебютировал в Лос-Анджелесе

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера самого мощного представителя семейства Jaguar XF. Правда, сюрприза не получилось, так как официальные фото просочились в Сеть на день раньше премьеры. Впрочем, это не умаляет достоинств самой машины.

Дебютный автомобиль – всего второй в линейке Jaguar R-S. До него две дополнительные литеры носил только XKR-S. Оба эти спорткара являются полноправными членами клуба “за 300 км/ч”.

Jaguar XFR-S позаимствовал некоторые технические решение от XKR-S и нового двухместного спорткара F-Type, который, кстати, также был представлен американской публике в Лос-Анджелесе. По данным производителя, новый спорткар был создан специализированным подразделением Jaguar Land Rover ETO (которое занимается разработкой автомобилей под заказ).

Как и ожидалось, Jaguar XFR-S оснастили полностью алюминиевым 5-литровым V8 с механическим нагнетателем мощностью 550 лошадиных сил. Прибавка крутящего момента составила 41 Нм – количество тяги теперь достигает 680 Нм. В итоге на ускорение до 100 км/ч Jaguar XFR-S тратит 4,6 секунд – это на 0,3 с лучше, чем результат 510-сильного Jaguar XFR с 6-ступенчатым “автоматом”. Несмотря на увеличение показателей, расход топлива удалось сохранить на прежнем уровне – 11,6 л на 100 км в смешанном цикле.

Jaguar готовит компактный седан
и два кроссовера к 2015 году.

Кроме модернизированного двигателя, седан получил и модернизированную 8-ступенчатую КПП, которая была обновлена, чтобы более адекватно переваривать возросший поток мощности. Трансмиссия Quickshift была разработана для спорткара F-Type. При переходе на пониженную передачу (вручную или в режиме Sport) система управления двигателем автоматически поддает газу для сохранения динамики и плавности хода XFR-S. При работе в автоматическом режиме коробка передач может определять характер управления автомобилем путем отслеживания ускорений и торможений, сил, возникающих при повороте, поведения педалей акселератора и тормоза, сопротивления движению и понижения передач. За счет этого аграгат автоматически выбирает более агрессивные настройки и переносит момент переключения на повышающую передачу на более высокие обороты. Кроме того трансмиссия получила систему распознавания поворотов (Corner Recognition), которая определяет момент преодоления поворота, позволяя поддерживать нужную передачу на выходе.

Новый Jaguar, конечно же, оснащен модной нынче системой Stop/Start, которая автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля и нажатии педали тормоза. При отпускании тормоза система перезапускает двигатель быстрее, чем водитель перенесет ногу с педали тормоза на педаль газа.

Инженеры Jaguar перенастроили и переднюю, и заднюю подвеску седана, обновили настройки системы стабилизации и активного дифференциала. Система адаптивной динамики Jaguar Adaptive Dynamics постоянно отслеживает перемещение угла и скорости кузова с помощью динамических амортизаторов. Система мониторит действия водителя и дорожные условия, соответствующим образом меняя жесткость амортизаторов до 500 раз в секунду для оптимизации устойчивости и маневренности. Выбор динамического режима обеспечивает улучшенный контроль над автомобилем за счет увеличения жесткости амортизаторов. XFR-S получил и новую выпускную систему с более агрессивным звучанием.

Что касается экстерьера, то он также стал более агрессивным – аэродинамический обвес частично выполнен из карбона и включает в себя новые элементы, к примеру, развитое антикрыло. Благодаря новому обвесу подъемную силу удалось снизить на 68%. Кроме того, седан “переобут” в 20-дюймовые колесные диски с резиной Pirelli размерностью 265/35R20 спереди и 295/30R20 на задней оси.

“Jaguar XFR-S – по-настоящему захватывающий автомобиль, сочетающий технические инновации, эффектный дизайн и потрясающую мощь, которые покорят самых взыскательных водителей”, – заявил на премьере бренд-директор Jaguar в мире Адриан Холмарк.

Цены на новинку пока не объявлены, но в Jaguar уже заявили, что тираж XFR-S будет ограниченным: в следующем году на территории США компания собирается продать только сто экземпляров седана. В России прием заказов на новинку начнется в январе 2013 года. В салонах дилеров первые автомобили появтяся в мае.

Фотогалерея Jaguar XFR-S25 фото

Jaguar представил тизер самого мощного седана XFR-S

Презентация нового седана Jaguar XFR состоится на следующей неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе, сообщает издание Autocar. Британский автопроизводитель позиционирует новинку как “самый быстрый и мощный седан из когда-либо созданных компанией”. Jaguar XFR-S станет третьей моделью в линейке RS, после купе и кабриолета XKR-S.

Кроме показанного тизера компания Jaguar не сообщила никаких технических характеристик новинки. Впрочем, ранее сообщалось, что самый быстрый седан из семейства XF получит модернизированный пятилитровый V8 с механическим нагнетателем, чья отдача должна составить около 550 л.с.

Кроме того, седан снабдят более агрессивным аэродинамическим обвесом, включая мощное антикрыло. Не исключено, что Jaguar XFR-S получит и более спортивную подвеску.

Jaguar XFR-S: тираж ограничен

Под капотом новинки – алюминиевая V-образная “восьмерка” с механическим нагнетателем, выдающая 550 л.с. и 680 Нм. Но интереснее всего то, что конструкторам Jaguar удалось сагрегатировать форсированный двигатель с новейшей 8-ступенчатой трансмиссией Quickshift, разработанной для F-Type. В результате на разгон до сотни уходит 4,6 секунды, что всего на две десятые больше, чем у спорткупе XKR-S.

Экстерьер топовой версии XF обзавелся более агрессивными элементами обвеса, которые повлияли не только на эмоциональную составляющую, но и на поведение машины на высоких скоростях (подъемную силу удалось уменьшить на 68%).

Официальные цены на XFR-S пока не объявлены, однако, в Jaguar заверяют, что тираж модели будет ограничен. В России прием заказов на новинку начнется в январе 2013 года, а в салонах дилеров машина появится ближе к лету.

А в качестве бонуса мы делимся с вами видео о новой модели Jaguar.

Jaguar XFR-S стал самым быстрым седаном марки

Компания Jaguar официально представила самый быстрый и мощный седан в свой истории — XFR-S. Мировая премьера модели прошла в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе.

Седан получил пятилитровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, развивающий 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая при переключении передач «вниз» автоматически делает перегазовку.

С нуля до ста километров в час новинка способна ускоряться за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час.

Помимо этого, для самого мощного седана Jaguar были перенастроены система стабилизации и активный задний дифференциал, а также на 30 процентов увеличена поперечная подвески, которую полностью перенастроили инженеры компании. В «Ягуаре» заявили, что на доводку подвески ушло несколько десятков тысяч километров, которые были пройдет по Нюрбургрингу, скоростному кольцу Nardo и второстепенных дорогам британского Уэльса.

Новинка также получила агрессивный обвес кузова с карбоновыми элементами, мощные тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками спереди и 376-миллиметровыми сзади, 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 и 295/30 на передней и задней оси соответственно.

В США продажи Jaguar XFR-S начнутся летом следующего года. Всего на американском рынке планируется реализовать 100 машин. Стоимость каждой из них составит 99 тысяч долларов.

Читайте также: В прошедшие выходные состоялся шестой этап пятого сезона Формулы E. До конца чемпионата ещё почти полгода, но в Jaguar Racing решили досрочно разорвать контракт с первым чемпионом серии Нельсоном Пике-младшим. Уже начиная со следующей гонки, которая пройдёт в Риме 13 апреля, его место займёт Алекс Линн. Причиной стали неудовлетворительные результаты бразильца в этом сезоне – в шести гонках он заработал очки только однажды, финишировав десятым на первом этапе сезона, на его счету только одно очко. Его напарник, Митч Эванс, оказывался в десятке во всех гонках, и набрал 36 очков. Нельсон Пике пришёл в Jaguar Racing перед началом предыдущего, четвёртого сезона Формулы E. До этого он выступал в China Racing, которая затем превратилась в NextEV, а затем в NIO Racing. После завоевания титула в первом сезоне, Нельсон Пике ни разу не поднимался на подиум в Формуле E. Нельсон Пике: «Мне понравилось работать с Jaguar Racing в эти полтора года, но результаты пятого сезона не оправдали ожидания – ни мои, ни команды». Джеймс Баркли, руководитель команды: «После того, как Нельсон присоединился к нам перед четвёртым сезоном, мы сделали большой шаг вперёд. У него были хорошие гонки, но последние результаты не соответствовали ни его, ни нашим ожиданиям. Мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Нельсона за напряжённую работу, которую он делал для нас, начиная с появления в команде. Он внёс существенный вклад в развитие нашей машины. Наша цель в этом сезоне – сражаться за подиумы, и мы решили, что начиная со следующего этапа в Риме к команде присоединится Алекс. Впереди ещё половина сезона, и мы будем делать всё возможное.

Машины › Jaguar › XFR › Jaguar XFR S Ultra Blue

Jaguar XFR 2010, двигатель бензиновый 5.0 л., 550 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Jaguar XFR S Ultra Blue

Отзыв владельца

Машина была продана, теперь пугает своим выхлопом жителей Праги на черных дисках по выходным.

После эксплуатации данного автомобиля более года уже могу написать несколько наблюдении о Jaguar XFR 510 л.с. с V8 и компрессором. Вот основные из них:

1) Машина используется в 70% в городе, расход под 20 литров.

2) Масла и фильтра меняю раз в 6000 — 8000 км.

3) Зимой на снегу машине находиться не нравится, но она справляется со всеми сложностями при мягком обращении с педалью газа.

4) Дизайн не надоел, она как нравилась — так нравится, первая машина, которую не хочется продавать.

5) В Яге отличная музыка Bowers&Wilkins. К медленной мультимедиальной системе и touch скрину можно быстро привыкнуть — не раздражает. Камера удобная.

Улучшения и изменения:

История выбора и приобретения:

Можно сказать нашел этот Ягуар случайно, в очередной раз сканируя рынок б/у Мерседесов CLS 55 AMG. Всегда мечтал о Е55 с компрессором. Первое время даже думал о ешке, но потом окончательно понял, что данный автомобиль уже просто физически стар а менять свежий Е на Е мощнее но старее не хотелось. С CLS все складывалось лучше — интерьер был схожий с нынешним Е классом, состояние — как где, сложно ухоженный CLS 55 / 63. В Чехии их всего 2 штуки на продажу было, одна битая и в пленке, другая красного цвета и без harman/kardon, а я хотел high end музыку. Месяц мониторил рынок, ничего не происходило. Начал посматривать на S8, S6 и М5. BMW эмку найти в норм состоянии — не реально, все и так понимают, что там с ними вытворятют. Ауди напоминало ламбу, везде карбон и стиль салона такой же, но хорошая S8 D3 ушла прямо перед носом а S6 C6 мне показалась как очередной компромисс — не едет особо ну и выглядит как такси.

Дня три подумал, решил брать всетаки мерс. Нашел классный, золотистый с белым салоном, полный фарш, пробег 140ткм, харман и все дела. Договорился с частником-продавцом на определенной цене, тот сказал ок, если в течении месяца не продам — он твой. Через 30 дней он меня и обломал. Были договорены на пятницу а он за день до приезда мне написал письмо: “Какойто мужик больше предлагает, что будем делать?” Спорить не хотелось, ответил — продавай, возьму другой. Кстати, он до сих пор на продажу (декабрь 2014).

Как то вечером, сидя на mobile.de и попутно сравнивая машины на сайте zeperfs.com, после заезда CLS против S6 сайт мне автоматически предлагает следующие дуели — в этот раз против Jaguar XFR. Смотрю — а Jag то быстрее по прямой. Думаю — чудеса, посмотрел сайты, рецензии, видео тесты — все хвалят, всем нравится. Смотрю фотки, Ягуар до рестайла мне не очень, особенно перед. У отца оказался XF 2013 года 3.0DS Black Package (“вот это поворот” ©BadComedian), попросил покататься, понял, что по качеству материалов и отделки он не уступает даже лексусу, не говоря о мерсе или БМВ. Внутри все просто класс, сенсорный дисплэй так себе, но свою функцию исполняет исправно, надо просто набраться терпения ) А едет просто отлично. Дизайн кузова просто на высоте — элегантный а в то же время эксклюзивный и спортивный. Что надо.

Нашел не плохой экземпляр до-рестайл в Германии. Черный металлик, белый салон, поехал смотреть, понравилось, цена устоила. Машина из Люксембурга, первый владелец, 70ткм пробег, июль 2010. 510 лошадей.

Я решил его переделать под рестайл… и тут начинается длинная история этой машины! На сегодняшний день он почти превратился из обычного черного Ягуара в уникальный синий болид XFR-S!

To be continued…

7/07/2014 UPDATE:
Jaguar переделан под рестайл, конкретно версию XF-S.
Смотрится круто, авто очень впечатляет, мощности понятное дело хватает на все. Больше всего нравится дизайн и качество отделки салона, музыка… а вот звук выхлопа тихий, ну не то что тихий, но хотелось бы такой, как у Ф-тайпа. Буду искать варианты.

22/07/2014 UPDATE:
Езжу на данном авто каждый день и можно сказать Яг приносит радость начиная с утра, когда его заводишь в гараже и такое ощущение, что весь дом вибрирует от звука! По рекомендации юзера M18 вырезали клапаны из глушителя, теперь звук всегда как при полном нажатии газа. Нашел еще вариант без глушителей, буду узнавать инфо.

18/08/2014 UPDATE:
Поставили Magnaflow catback — банки и глушители. Звук стал совсем страшный. В планах теперь поставить x-pipe и сделать оптимизацию настроек ECU — повышение мощности и эффективности подачи топлива, а то бенз уходит как из ведра, не всегда, когда это нужно.

16/09/2014 RE-STYLE
Авто переклеили в синий Ягуаровский цвет моделей RS — French Racing Blue. Провели полный дэ-хром (кроме самого логотипа) и поклеили окна в черный SunTek — зад 5, перед 15.

13/12/2014 RE-STYLE
Много чего за 2 месяца произошло — пару раз меняли выхлоп, все никак не мог найти компромис, поставили обратно сток — на сезон будет делать клапаны на кнопку, чтобы и ездить можно было спокойно. Поставил кучу деталей от XFR-S, приехали катки Varuna 20″… скоро крышка багажника новая будет. Короче следите! Всем удачи!

07/01/2015 XFR-S
Теперь Ягуар выглядит как XFR-S не считая мелких деталей 🙂 Ура!

07/01/2015 XFR-S
Доделали крышку багажника и новые задние фонари, так же меня ждет новый интерьер (черный) и пороги R-S. Все еще продолжаются поиски спойлера.

01/07/2015 XFR-S
Перекрасил машину в Ultra Blue и многе другое ).

Самый мощный Jaguar XFR-S: первые изображения

Напомним, что Jaguar XFR-S дебютирует на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

Судя по первым официальным фото, утечка которых произошла на днях, новый седан получит новый аэродинамический обвес с более агрессивными бамперами, дополнительные воздуховоды и большое стационарное антикрыло в стиле купе XKR-S. Также был обновлен дизайн колесных дисков, а при отделке кузова были использованы карбоновые элементы.

Технические подробности о новинке пока держатся в тайне, хотя ранее ходили слухи, что Jaguar XFR-S получит восьмицилиндровый двигатель с нагнетателем объемом 5 л мощностью до 550 л.с. Купе с таким мотором может разгоняться до первой сотни за 4,4 секунды, а его максимальная скорость может достичь 300 км/ч.

По предварительным данным, новинка будет выпущена ограниченным тиражом. В частности, на рынок США поступит только 200 экземпляров.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Авто.Вести.ру , Infox

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

В Jaguar создали виртуальный суперкар

25 октября 2020

Jaguar I-Pace превратили в беспилотник

24 октября 2020

В Jaguar подтвердили выпуск «заряженного» I-Pace

25 сентября 2020

Обновленный Jaguar F-Pace заметили на тестах

13 сентября 2020

На премьере Defender презентовали новый Jaguar XJ

11 сентября 2020

Компании Jaguar не нравится слово «автомобиль»

15 августа 2020

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Самый мощный и быстрый Jaguar XFR-S

Стоит только нажать кнопку запуска мотора Jaguar XFR, и пробудившийся 5,0-литровый V8 с механическим компрессором встретит водителя совсем не дружелюбным вздохом. XFR – не просто мощный, а ураганный супер-бизнес-седан. Седан, очень нужный для Jaguar.

Британская марка, пережившая перезагрузку в начале 2000-х годов, начала активные поиски себя. В первую очередь, компания пыталась найти на рынке новую нишу для премиум-сегмента. Предложить что-то принципиально новое долго время не получалось, тогда англичане решили пойти по протоптанной тропинке – побороться с теми, кто уже бьется. Решение ввязаться в невероятно тесную и продолжительную битву между Mercedes-Benz E63 AMG и BMW M5 – ход не и из простых, но Jaguar XFR справился и не упал.

У соперников схожие задатки – на Mercedes-Benz E63 AMG и BMW M5 также установлены V-образные «восьмерки». Правда, удельная мощность баварского агрегата куда выше, чем у других: при объеме в 4,4 литра двигатель выдает 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, в то время как мотор Mercedes объемом 5,5 литра имеет показатель в 525 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

Выходит, что соперники мощнее и быстрее XFR – у Jaguar «всего» 510 сил и 625 Нм крутящего момента. Впрочем, компрессорная «восьмерка», которая трудится под капотом «англичанина», создает такой запас хода педали акселератора, что головокружительная динамика доступна практически на любых скоростях. И это при массе почти в две тонны! По первым впечатлениям, «заряженной» версии XF абсолютно все равно, когда его водителю вздумается взять динамичный спринт: с 80 до 160 километров в час или со 180 до 240 километров в час – автомобиль на любых скоростях обеспечит уверенный разгон и бурю эмоций. Главное – не увлечься.

При этом XFR ничуть не лишен индивидуальности. В первую очередь, модель не похожа на других как раз по драйверским ощущениям. «Дружок, я не такой, как все», – Jaguar начинает красноречиво произносить в тот момент, когда водитель пытается с места утопить педаль газа в пол. Даже на сухой поверхности корма седана начинает танцевать на асфальте, пугая соседей по потоку. Антипробуксовочная система быстро усмиряет табун английских коней, и тогда уже испуг меняется на удивление: злая захлебывающаяся «восьмерка» за какие-то секунды превращает XFR в точку, маячащую где-то уже на следующем светофоре.

Кстати, о секундах. С места до 100 километров в час Jaguar разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена лишь электроникой на отметке в 250 километров в час. Такие показатели уступают конкурентам, причем серьезно: здесь расчет идет на тысячные. Но «англичанин» проиграл врагам по полсекунды – целую вечность в умах владельцев BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Зато Jaguar силен в другом.

Обшитая кожей ручной выделки передняя панель, сиденья, в которых можно выспаться, и эти пижонские кнопки регулировок климата. Нет, все дело в уважении – к покупателю, водителю, пассажирам и даже к соседям по потоку, которые видят стильный грозный обвес, ажурный спойлер в виде легкомысленной накладки на крышке багажника и 20-дюймовые литые диски на низкопрофильной резине. Добавьте к этому коктейлю белоснежный цвет, прищуренную биксеноновую оптику и две рычащие «кошки» – на капоте и под ним – и станет дурно от переизбытка «красивостей». Прочь воспоминания о той вечности в полсекунды: похоже, Jaguar все же сделал то, к чему так стремился – новую нишу в сегменте премиум.

Роскоши салона вторит помешательство на комфорте. Спереди у XFR – независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. На задней оси – независимая пружинная многорычажка со стабилизатором. Jaguar превосходен на прямой, но резкие повороты не любит – сказывается большая масса. Несмотря на почти идеальный центр тяжести, громоздкий седан то и дело пытается сорваться с заданной водителем траектории. Что удивительно, это происходит при полном отсутствии фатальных кренов – автомобиль прижимается к асфальту, но не может совладать с собой.

Прекрасное управление – это заслуга еще и автоматической системы адаптивной динамики, которая анализирует движение кузова и действия водителя с частотой 500 раз в секунду и постоянно регулирует подвеску. В результате кузов XFR постоянно находится в одном положении относительно асфальта без видимого ущерба для комфорта пассажиров.

По их мнению, Jaguar проявил слабину: желание улучшить модель, у которой на рынке всего два конкурента, едва ли не пальцем указывает на отсутствие у производителя опыта в этой нише. Аргумент простой: Mercedes и BMW свои суперседаны обновляют более масштабно и основательно.

Источники:
http://www.autonews.ru/news/5825e1d59a7947578b1447a4
http://bestspeed.ru/news/item.php?107272
http://mclarenf-1.com/news-36895-jaguar-xfr-s-stal-samum-bustrum-sedanom-marki.html
http://www.drive2.ru/p/c/D5371
http://www.motorpage.ru/Jaguar/XFR/last/news/samij_moshhnij_jaguar_xfr_s__pervie_izobrazhenija.html
http://www.autonews.ru/news/5825e1d59a7947578b1447a4
http://www.autonews.ru/news/5825ddd29a7947578b143459

Ссылка на основную публикацию