Седан Jaguar XE – описание модели

Содержание

Jaguar XE 2015 – 2017, поколение I

Jaguar XE дебютировал 8 сентября 2014 года на лондонской автомобильной выставке. В модельной линейке производителя новинка встала на ступень ниже седана XF. Внешне автомобиль во многом напоминает своего старшего брата, у него стильные вытянутые фары с фирменным “прищуром”, линзованной оптикой и щегольской каймой из светодиодных ходовых огней. Большая решетка радиатора выполненная из черной сетки с крупными сотами. Внизу, по краям бампера расположились огромные воздухозаборники, похожие на детали гоночного болида или реактивного истребителя. Они также закрыты черной сеткой и придают автомобилю неповторимый и агрессивный вид. В общем и целом седан выглядит динамично и стремительно благодаря длинному капоту, небольшому багажнику и рельефным ребрам на капоте.

Размеры Jaguar XE

Jaguar XE- седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4672 мм, ширина 1967 мм, высота 1416 мм, колесная база 1835 мм, а величина дорожного просвета составит 110 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, обладающим спортивным характером, они отлично держат дорогу, с необычайной легкостью ввинчиваются в повороты, а благодаря низкому центру тяжести менее склонны к переворотам. Но у такого решения есть и свои минусы, из-за маленького дорожного просвета страдает проходимость, водителю следует проявить большую внимательность, чтобы нечаянно не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Jaguar XE может порадовать вас своей вместительностью. Не смотря на спортивный характер автомобиля, он способен предоставить вам целых 450 литров свободного пространства. Он вместит не только пакеты с покупками из супермаркета, но и пару крупных чемоданов, в случае если вы решите отправиться в аэропорт.

Двигатель Jaguar XE

Jaguar XE обладает богатой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет подобрать себе что-то по вкусу и кошельку. Автомобиль подойдет как любителям спокойной и размеренной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Jaguar XE является бензиновая рядная атмосферная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 200 лошадиных сил при 5500 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем седан разгоняется до скорости в 100 километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 237 километров в час. Не смотря на хорошие динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Jaguar XE составит 10,2 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Jaguar XE является бензиновая турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Большой литраж и применение турбонаддува позволяют силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1635 килограмм, разгоняет его с места до скорости в сто километров в час всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Заявленные аппетиты у двигателя на удивление скромные. Расход топлива Jaguar XE составит 11,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Jaguar XE обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, кожаным салоном, панорамной стеклянной крышей, электроприводом крышки багажника, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, адаптивными фарами, датчиками давления в шинах, пассивным или даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Jaguar XE идет в ногу со временем, у него неповторимый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Несмотря на спортивный характер седана, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Английский производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, именно по этому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jaguar XE прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

Характеристики Jaguar XE / Ягуар

Технические характеристики Jaguar XE / Ягуар. Узнайте габариты, расход топлива Jaguar XE / Ягуар, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Jaguar XE.

Выберите модель Jaguar XE:

Ответы

История Jaguar XE / Ягуар

Дебют Jaguar XE знаменует возвращение бренда в компактный представительский сегмент автомобилей. Модель была публично представлена на Paris Motor Show 2014, серийный выпуск стартовал в 2015 году. В линейке Jaguar модель занимает пока самую низкую классовую ступеньку и призвана конкурировать с тройкой BMW, а также Mercedes C-class.

Cедан XE не только самый компактный, но и самый высокотехнологичный Jaguar. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа iQ[Al], созданная полностью с нуля. Данная платформа предполагает обильное использование алюминия, а также клеевое и заклепочное соединение элементов силового каркаса. Пока в этом классе никто подобным похвастать не может. А вот Jaguar рискнул, и применил на доступном (по меркам марки) седане технологии, которые ранее оттачивались на представительском XJ и спортивном XK, а ныне используются ещё и на производстве внедорожников Range Rover и Range Rover Sport. Кстати, именно с последним XE делить конвейер на заводе в Солихалле.

Примечательно, что Jaguar XE стал первым в мире автомобилем, в конструкции которого применили новый алюминий RC5754, полностью состоящий из продуктов вторичной переработки. В каркасе XE встречаются и другие сорта «крылатого» металла — 6000 и AC300. Пусть они уже давно известны, зато отличаются особой прочностью и жёсткостью. К примеру, «шеститысячный» алюминий позволил уменьшить толщину кузовных панелей с 1,5 до 1,1 мм без ущерба для их характеристик.

Высокая доля алюминия способствовала легкости кузова. Если говорить конкретно о весовых характеристиках, то снаряженная масса Jaguar XE в базовой модификации составляет всего 1474 кг, позволяя выиграть у конкурентов от 10 до 70 кг. Длина седана– 4686 мм, колесная база равна 2835 мм, ширина вписывается в рамки 1850 мм, а высота упирается в отметку 1416 мм.

Команда дизайнеров, возглавляемая Ианом Калумом, создала элегантный, спортивный и несколько консервативно выглядящий седан. Даже в эпоху глобализации и унификации Jaguar остается верен традициям, поэтому у XE много фамильных черт, присутствующих другим моделям марки. Так, например, в дизайне XE прослеживаются черты F-Type – рисунок «J» дневных ходовых огней, передняя решетка радиатора, боковые воздухозаборники и задние фонари.

Более выраженный рельеф капота, чем на других моделях Jaguar, создают целеустремленный, мускулистый внешний виде. Даже когда автомобиль стоит на месте, он выглядит динамично благодаря восходящей средней линии кузова.

Динамичная и стильная внешность Jaguar XE не только привлекает к себе внимание, но и наделяет седан отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова равен 0,26 Сх.

Пятиместный салон Jaguar XE получил современную эргономичную компоновку с немного спортивной посадкой спереди и обилием свободного пространства сзади, что приближает его к бизнес-классу по уровню комфорта и к спортивным автомобилям по ощущениям за рулем. Из минусов можно отметить не совсем удобную посадку на второй ряд из-за высоких порогов и низкого дверного проема.

В отделке интерьера Jaguar XE используются только высококачественные материалы. В дорогих версиях к качеству прилагается еще и откровенная роскошь. В тех версиях, где в названии фигурирует слово «Sport», в салоне и вправду появляются нотки «спортивности», но лейтмотивом все равно остается роскошь и строгость.

Дизайнеры изменили дизайн центральной консоли, сделав ее более утопленной. Отделка выполнена из мелкозернистой кожи. В общей сложности, было предложено 10 цветовых схем салона, включая освещение и цвет отделки сидений. В стандартной комплектации интерьер выполнен в глянцево-черном цвете с акцентами из текстурированного алюминия и вставок из натурального дерева. Jaguar XE будет первым Jaguar, оснащенным электрическим усилителем руля. Дизайн приборов призван подчеркнуть спортивное назначение седана.

Jaguar XE получил 8-дюймовый сенсорный дисплей и полностью новую информационно-развлекательную систему InControl с набором последних современных технологий, включая Bluetooth, потоковое аудио, возможность подключения мобильных устройств через USB, голосовой контроль и даже точку доступа Wi-Fi. После подключения к системе доступ к различным приложениям на мобильном устройстве осуществляется с помощью сенсорного дисплея XE. Опционально доступна лазерная проекционная приборная панель, которая обеспечивает проекцию цветных изображений с высокой контрастностью на лобовом стекле.

Багажник Jaguar XE вмещает 455 литров груза.

Линейка двигателей Jaguar XE достаточно обширна. Открывает гамму 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный мотор AJ200D из нового семейства Ingenium, способный развить до 163 л.с. мощности. Расход топлива двигателя AJ200D составляет около 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Чуть выше в списке моторов расположится форсированная версия данного дизеля, выдающая 180 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента.

Линейку бензиновых силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который в зависимости от степени форсировки выдает 200 или 240 л.с. мощности.

Самая мощная версия получила название XE S. Она использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, который производить 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. С данным мотором Jaguar XE S способен ускориться с 0 до 100 км/час за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Агрегируются двигатели нового седана с 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP45. Добавим, что 2,0-литровые моторы (как бензиновые, так и дизельные) также смогут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой».

На первом этапе продаж Jaguar XE получит только задний привод, но конструкция платформы позволяет устанавливать и полноприводную трансмиссию, которая должна появиться в списке оборудования новинки чуть позднее. Подвеска Jaguar XE полностью независимая, спереди – двухрычажка, а сзади – интегральная многорычажка. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, при этом (в зависимости от мощности мотора) диаметр передних дисков варьируется в пределах от 316 до 350 мм, а задних – от 300 до 325 мм. Реечный рулевой механизм дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

В базовом уровне оснащения этот спорт-седан может «похвастать»: двухзонным климат-контролем, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевым колесом обшитым кожей и аудиосистемой с шестью динамиками.

Jaguar XE также оснащен такими системами безопасности, как адаптивный круиз-контроль, система мониторинга мертвых зон, функция определения приближающихся автомобилей Closing Vehicle Sensing, полуавтоматическая система параллельной и перпендикулярной парковки, а также система предупреждения о препятствиях при движении задним ходом.

Обзор Jaguar XE 2015 года, описание внешнего вида и характеристики

Предлагаем рассмотреть обзор нового седана Jaguar XE.
Первое знакомство с премиальным седаном состоялось в 2014 году в рамках Международного автосалона в Париже.

Новая модель уже заставила нервно курить продавцов BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.
Что можно особо отметить в новом седане Jaguar XE 2015 года – это то, что при изготовлении конструкции был использован алюминиевый материал, который делают из продуктов вторичной переработки, что маркетологи используют в своих целях-борьба за экологию на планете.
При соединении элементов конструкции используется клепка и склеивание.

Внешне автомобиль стал более походить на современный автомобиль, что приводит поклонников марки Ягуар в удручающее состояние, т.к. теряется дух знаменитых автомобилей 70-х и 80-х годов прошлого столетия.
Но мы не будем плакать, а порадуемся вместе с дизайнерами, т.к. новый Jaguar XE 2015 года получился красивым, стильным и динамичным.

Кузов сделан с очень высокими степенями обтекаемости. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова Ягуар XE составляет 0,26 Сх.
Спереди очень выразительно смотрятся узкие фары, переходящие с передней части на крылья седана. Для серьезности в экстерьер добавили передней бампер с мощной решеткой воздухозаборника.

Если смотреть сбоку на седан, то удлиненный капот кажется ниже, а корма автомобиля приподнята. Из-за высокого расположения порогов и ниспадающей крыши задним пассажирам не очень удобно залезать в салон, да и ехать тоже – голова у пассажиров с высоким ростом будет упираться в потолок. Это наверное единственный “косячек” в экстерьере и попутно в интерьере Jaguar XE 2015 года.

Интерьер Jaguar XE 2015 года
Интерьер салона – это прежде всего “люкс” в сочетании со спортивностью, которая проявилась в посадке, благодаря новым креслам с боковыми фиксаторами корпуса тела водителя, спортивном руле с кнопками управления мультимедиа и круглыми приборами.

А премиальность проявляется во всем – в отделочных материалах, технологической начинке, которая в Jaguar XE самая передовая.
На центральной панели расположен сенсорный дисплей развлекательной системы, работающий на на базе Андроид или iOS.
Объем багажного отделения Jaguar XE составляет 455 литров.

Технические характеристики и двигатели Jaguar XE 2015 года
Автомобиль создан на заднеприводной платформе. Для особо нуждающихся, компания может предоставить и переднеприводную модификацию.
Длина седана составляет 4672 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1416 мм, колея передняя/задняя – 1602/1603 мм. Снаряженная масса – 1475 кг.
Передняя подвеска – двухрычажная, задняя – многорычажка.
Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Размер шин 205/55 R17, 225/45 R18, диски – 5×108 ET45 d63.3.

Линейка моторов включает дизельные силовые агрегаты объемом 2.0 мощностью 163 л.с. и 180 л.с. Так же в состав силовых агрегатов входят бензиновые движки объемом 2.0 л. мощностью 200 л.с. и 240 л.с.. Вершиной всего это является V-образный бензиновый агрегат мощностью 340 л.с. Дизеля работают в паре с 8-АКПП ZF 8HP45 и 6-ступенчатой “механикой”, бензиновые исключительно с 8-АКПП ZF 8HP45.

В “базу” Jaguar XE входят следующие системы:
-мультимедийная система;
-двухзонный климат контроль;
-электрический ручной тормоз;
-панорамный люк с электроприводом;
-кожаный салон;
-система слежения за попутными автомобилями в условиях плотного трафика;
-система слежения за дорожной разметкой;
-ассистент для парковки;
-система автоматического торможения в экстренных ситуациях;
-электрорегулировка и подогрев передних сидений; -вентиляция передних сидений.

Седан Jaguar XE

Британский автопроизводитель Jaguar официально представил свой самый компактный седан, которому дали индекс XE. Новый автомобиль, будущий конкурент немецких моделей Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class, был показан в столице Великобритании Лондоне.

Европейская премьера самого лёгкого четырехдверного автомобиля, у которого, к тому же, самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,26) за всю историю британской марки, состоится в ходе Парижского международного автосалона в октябре 2014-го года.

Если говорить о размерах, то в длину седан Jaguar XE достигает 467,2 сантиметра, в ширину – 185 сантиметров, в высоту – 141,6 сантиметра. Длина колёсной базы новинки составляет 283,5 сантиметра.

Если, к примеру, сравнить новый «Ягуар» с одним из главных конкурентов седаном BMW 3-Series, то британская модель длиннее, шире и ниже «немца» соответственно на 4,8, 3,9 и 1,3 сантиметра. Колёсная база у новинки также длиннее на 3,5 сантиметра.

Заднеприводный седан Jaguar XE является первым автомобилем группы Jaguar Land Rover, в основу которого положена новая модульная платформа с алюминиевым монококом. На подрамнике четырехдверной модели инженеры закрепили переднюю подвеску из алюминия с двойными поперечными рычагами.

Похожая схема применяется на спортивной модели F-Type. Задняя часть новинки получила алюминиевую независимую многорычажную конструкцию.

В топовой модификации седана Jaguar XE, которой дали дополнительный индекс S, под капотом установлен бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с механическим нагнетателем. Этот агрегат развивает примерно 340 лошадиных сил мощности и около 450-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

В пару данный мотор получает автоматическую восьмиступенчатую коробку передач ZF, с которой седан Jaguar XE S ускоряется с нуля до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость топовой версии машины достигает 250-ти километров в час.

В силовую линейку модели также войдут 4-цилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные моторы серии Ingenium, оснащенные либо вышеупомянутым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, либо механической шестидиапазонной коробкой передач.

Первыми в продаже появятся версии с дизельными силовыми агрегатами. Один из них уже рассекречен, это мотор мощностью 163 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом в 380 Ньютон-метров. Более подробную информацию о силовой линейке нового Jaguar XE британский автопроизводитель озвучит в ходе Парижского автосалона 2014.

Наиболее компактный седан первым из модельной линейки компании получил новый электроусилитель рулевого управления и функцию ASPC (All Surface Progress Control), которая работает как круиз-контроль и действует в скоростном режиме 3,6 – 30 километров в час.

Эта система держит под своим контролем работу силового агрегата и тормозной системы, не давая колёсам пробуксовывать на скользком дорожном покрытии.

Отметим, что в списке доступного для седана Jaguar XE оборудования числятся музыкальная система Meridian, лазерный проекционный экран и совершенно новый мультимедийный комплекс InControl с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, навигационной системой, голосовым управлением, USB-входом, Bluetooth и прочими функциями.

О сроках выхода седана Jaguar XE на рынок пока ничего неизвестно. В компании лишь заявили, что его стоимость будет начинаться примерно с 27 000 фунтов стерлингов (около 1 600 000 рублей). К примеру, цены на BMW 3-Series на Британских островах стартуют с отметки 23 550 фунтов стерлингов за базовый вариант оснащения.

Самый доступный Jaguar: котенок с характером

Представляем новый Jaguar ХЕ — самый доступный и при этом самый технологичный «Ягуар», имеет все шансы стать бестселлером марки.

Jaguar > XE

Новый ХЕ снижает стоимость входного билета в мир «Ягуара». Он просто обязан стать самым продаваемым в линейке и потенциально может удвоить ежегодный тираж машин с хищником на эмблеме. Британцы, обжегшись на «Х‑Типе» в первой декаде 2000‑х, готовили преемника с особой тщательностью. Опробовать в деле результат их трудов пока не удалось. Но даже знакомство в статике оставило сильное впечатление. На данный момент «Ягуар-ХЕ» — самый технологичный представитель марки. И судя по вводным, он способен дать серьезный бой немецкой «большой тройке». Мне автомобиль показался весьма достойным. И красивым — как и все «Ягуары».

000 JaguarXE zr11–14

  • Вместо платформы массового «Форда-Мондео» и, соответственно, переднего привода у породистого британского «хищника» теперь собственная «тележка» и классическая компоновка. XE — первая модель группы «Ягуар Ленд-Ровер» с модульной алюминиевой архитектурой iQ[Al]. Более того, машина первой в классе использует крылатый металл в таком количестве — словно это спорткар или дорогой седан.
  • В арсенале модели полный перечень опций для успешной конкуренции: стереокамера, работающая в смычке с бессчетными системами активной безопасности, цветной проекционный дисплей, электропривод багажника, панорамная крыша, широкий выбор вариантов отделки.
  • Работая над моделью ХЕ, разработчики впервые в истории «Ягуара» полностью просчитали аэродинамику на компьютере. Получилось не хуже, чем при реальных тестах. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26. На его снижение работает, в том числе, плоское по всей длине днище автомобиля. Отдельно проработаны воздушные потоки в колесных арках (для уменьшения завихрений) и в районе боковых зеркал заднего вида (для лучшего обзора в дождь).
  • На российский рынок выведут, разумеется, только комплектации с 8-ступенчатым«автоматом».
  • Двери и крышка багажника изготовлены из стали. Более тяжелый по сравнению с алюминием материал применен для обеспечения нужной развесовки по осям — 50:50. Создатели машины не скрывают, что чуть ли не главным приоритетом было достижение отточенных ездовых качеств. Очевидно, главным конкурентом можно считать «трешку» БМВ. Хотя и в части комфорта британцы обещают очень неплохие показатели.
  • Для экономных европейцев приготовлено их любимое блюдо —6-скоростная механическая коробка. Это первый с 2009 года «Ягуар» с педалью сцепления.
  • Главный вопрос с оглядкой на немецких конкурентов: будет ли полный привод? С положительным ответом ягуаровцы не спешат, но и однозначного отрицания я не услышал. Пока в качестве компенсации предлагают собственную разработку — систему адаптации к дорожному покрытию (ASPC). В диапазоне скоростей от 3,6 до 30 км/ч электроника контролирует тормоза, двигатель и коробку передач. По заверениям инженеров, ее работа практически полностью исключает заносы при троганье на скользком покрытии. За этой функцией явно прослеживается многолетний опыт коллег из «Ленд-Ровера».
  • Объем грузового отсека — 455 л. Неплохо, но при погрузке создает проблемы недостаток миллиметров в проеме по вертикали. Детское кресло или большую коробку придется буквально втискивать внутрь. Спинка сиденья складывается в соотношении 40:20:40. Наверняка появится и универсал. Под фальшполом обнаружилось подобие ниши под запаску. Полноразмерное колесо в этот рудимент точно не влезет, поместится ли докатка — вопрос. На показанном экземпляре я обнаружил там аккумулятор, и он явно не собирается менять прописку.

Новое семейство 2‑литровых наддувных моторов, бензиновых и дизельных, под именем «Инджиниум» уже широко разрекламировано. К сожалению, при первом знакомстве британцы не стали раскрывать все карты и рассказали лишь об одном двигателе. Алюминиевый агрегат на тяжелом топливе развивает 163 л.с. и 380 Н·м. Скоро ему составят компанию более мощные версии, в том числе с двумя турбинами. Однако гораздо важнее, что моторы созданы по самым свежим законам жанра: они модульные. Значит, через несколько лет мы увидим многоцилиндровые модификации или, если «Ягуар» поддастся влиянию даунсайзинга в еще большей степени, даже силовые установки о трех «горшках».

Огромная работа проведена и в области снижения вредных выбросов. Неплохой результат дало одно только сокращение потерь на внутреннее трение на 17%. Свою лепту вносят масляный и водяной насосы, работающие не постоянно, а только при необходимости. Плюс ставшие привычными система «старт-стоп» и раздельное охлаждение головки и блока цилиндров. В итоге выбросы CO 2 уложились в красивые 99 г/км. XE с таким двигателем стал самым экологичным и экономичным автомобилем в истории марки. Вдобавок «Ягуару» с 2‑литровым дизелем нужно показываться на сервисе всего раз в два года или каждые 33 000 км, что тоже сэкономит владельцу определенную сумму. (Потенциальные покупатели из России предыдущую фразу могут не читать.)

Второй из анонсированных двигателей — уже знакомая по другим «Ягуарам» компрессорная «шестерка» объемом 3,0 л. С нее снимают 340 «лошадей» и 450 Н·м, которые разгоняют версию ХЕ S до сотни за 5,1 с. Не исключено, что будут и более мощные модификации. Производитель уже припас для них обозначения R и R‑S — теперь дело за мотористами.

Как неоднократно упоминали в ходе презентации, седан сочетает точность реакций спортивной версии с плавностью хода представительской модели. Подвеска практически полностью состоит из алюминиевых элементов. Исключения — стальные передний и задний подрамники. Спереди — конструкция с двойными поперечными рычагами (верхнее фото). Сзади трудится интегральная многорычажная подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами. Последние на ХЕ могут быть обычные или — по заказу — электронно-управляемые, фирмы «Бильштайн». Водителю дана возможность вместе с характеристиками демпфирующих элементов менять реакцию двигателя, коробки передач и рулевого управления (на новинке оно с электроусилителем). Ощущения от вращения баранки наверняка будут нерядовыми. Наряду с уже давно знакомым переменным усилием конструкторы наделили руль несколькими приятными особенностями — мягким ограничителем предельного поворота и функцией компенсации поперечного уклона дороги.

  • «Ягуар-ХЕ» объявили первым в мире автомобилем, в котором использован алюминиевый сплав RC 5754. Он разработан американской компанией «Новелис» специально по заказу британцев. От стандартного состава 5754 с высоким содержанием магния его отличает широкое использование вторично переработанных материалов. Не спешите брезгливо морщиться. Это общая тенденция для всех автомобильных (и не только) концернов. Эпитет «премиальный» никоим образом не ограждает покупателя от контакта с панелями, которые в прошлой жизни были пивными банками.
  • Собирают кузова с помощью специального клея и заклепок. Жесткость на кручение у компактного седана оказалась выше, чем у старшей модели XF.
  • Другой используемый в кузове модели сплав, 6000‑й серии, позволил уменьшить толщину панелей с 1,5 до 1,1 мм без потери прочности.

Один из ключевых компонентов ХЕ — абсолютно новый мультимедийный комплекс «Инконтрол». Графика, наполнение, интерфейс и качество работы вышли на новый уровень. За управление отвечает 8‑дюймовый сенсорный дисплей с клавишами быстрого доступа по краям. Некоторые функции можно задействовать голосом или вовсе дистанционно. Как и положено системе последнего поколения, она дружит со смартфонами и может перетаскивать их содержимое и меню на свой экран. Доступен и будет развиваться магазин приложений.

Атмосфера на передних креслах располагает к динамичной езде. Они так и манят водителя и пассажира в свои объятья. К качеству материалов не придраться — настоящий «Ягуар». Центральная консоль незатейлива, зато привлекают внимание оригинальные панели дверей. На водительской аж два пульта. Руль с приливами в зоне правильного хвата удобен. А вот можно ли сказать то же самое о россыпи клавиш на спицах, покажет ездовая презентация.

Путь к заднему дивану затрудняют два препятствия: широкий порог и покатая крыша. Усаживаясь, я не задел ступнями элементы оформления, но, как показал опыт коллег, мне просто повезло. Зато после преодоления всех преград можно устроиться весьма недурно. Запас пространства, пусть небольшой, есть и над головой, и в коленях. Так что можно выбрать позу — сползти вниз или усесться, как первоклассник за партой. Дефлекторы климатической системы, обогрев сидений, большой подлокотник и целых две розетки. А вот подстаканников нет. Как я понимаю, в автомобильном мире окончательно сменились приоритеты. Теперь важно обеспечить обитателей салона не стаканом, а беспроводным Интернетом. В «Ягуаре» удастся подключить до восьми устройств — по два гаджета на человека. Пятый пассажир в машине лишний: и центральный туннель мешает, и в Сеть придется выходить за свой счет.

Обзор Седана Jaguar XE

Новый Ягуар XE седан выпущен для этого года с новыми характеристиками.

В авто обновили многие части, внутренний вид и экстерьер.

Экстерьер Jaguar XE седан

Экстерьер машины сделали весьма приятным. В нем сочетаются стиль, спортивный характер, настойчивость, современность, а местами – дерзость. Внешний вид новинки остался со своей классической формой головной оптики со светодиодами и хромированной решеткой радиатора. Передний обтекатель заимел воздуховоды и множество динамичных элементов. Довольно оригинально выполнены боковые и центральные воздуховоды


Боковой вид смотрится прекрасно, благодаря окантовке из хрома, которая проходит по краям стекол, утонченных аэродинамических очертаний,легкосплавных дисков с множеством спиц. Также обтекаемой крыше, длинной передней части и небольшой корме.

Корма JaguarXEседан компактна и выглядит скромно. Дизельная версия машины заимела 2-ные трубы выхлопной системы, благополучно расположенные слева индивидуального бампера, сделанного из пластика.

Интерьер Ягуар ХЕ седан

Внутренний вид Jaguar XE седан в базовой вариации выполнен не из самых премиальных материалов – тканевые сиденья и дверные вставки, что касается руля, то на нем нет алюминиевых окантовок у клавиш. Но, имеется пластик, кожаная консоль по центру и глянцевое декорирование по всему интерьеру. Компания оставила в «базе» пороги с синей подсветкой и яркой эмблемой Jaguar.


Машина имеет высококачественную аудио систему и одиннадцать динамиков на 380 Вт. Также в обновленном Ягуар ХЕ седан есть новая мультимедиа система InControlTouchPro. Управление ей происходит благодаря 10.2 дюйм.сенсорному экрану с отличным отзывом на прикосновения. В мультимедиа имеется много функций, к примеру – Wi-Fi.

Сиденья, в принципе, комфортны, но сзади мало места над потолком и в ногах. Впереди пространства хватает – сиденья комфортные, с неплохой поддержкой. Для обновленной машины установили новые вспомогательные опции водителю: опция слежения за рядностью, структура, контролирующая состояние водителя и многое другое.

Оснащение: 2-х зонная климатическая система, электронный ручной тормоз,ассистент парковки, структура автоматического торможения, эл. привод передних кресел с обогревом и кондиционер. Камеры для слежения за машинами, трафиком и знаками на дороге. Обзорный люк с эл. приводом.

Видео

Jaguar XE — Большой тест-драйв

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Jaguar XE седан в нашей стране начнутся в самом конце весны этого года.

Комплектации

  • PureАТ– мотор 2.0 л. 200 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ– мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ AWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • DPrestigeAT- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PrestigeAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPrestigeATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • R-SportAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DR-SportATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • PortfolioAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • SAT- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.

Габариты

  • Длина Jaguar XE седан – 4 м 67.2 сантиметра
  • Ширина Jaguar XE седан – 1 м 85 сантиметров
  • Высота Jaguar XE седан – 1 м 41.6 сантиметров
  • База колес Jaguar XE седан – 2 м 83.5 сантиметров
  • Клиренс Jaguar XE седан – 10.9 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена Jaguar XE седан от 2205000 до 3625000 рублей.

Двигатель Jaguar XE седан

Только в Ягуар ХЕ седан установили новейшую линейку силовых установок Ingenium, в ней пока числится 2-х л. 4-х цилиндровый турбированный дизель,мощность которого составляет 163 «лошадки» — пик крутящего момента 380 Ньютон на метр, 180 «лошадей» — пик крутящего момента 430 Ньютон на метр. Несколько позже появятся и иные моторы. Работает данный двигатель вместе с 6-ти диапазонной механической коробкой скоростей, или с 8-ми ступенчатым «автоматом».

Для двигателя с механической КПП машина разгоняется за 8.4 с. и за 8.2 с. Для двигателя со 180 «лошадями» и автоматической коробкой скоростей, разгон машины – 7.8 секунды и 7.4 секунды. Что интересно, с «автоматом» Jaguar XE седан разгоняется быстрее.

Следующая в линейке – 2-х л. бензиновая установка, мощностью 200 «лошадей» — пик крутящего момента 280 Ньютон на метр, и 240 «лошадей» — пик крутящего момента 340 Ньютон на метр. Трансмиссия только автоматическая. Ускоряется до сотни – 7.7 секунд и 6.8 секунд соответственно.

Фланговый бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, объем которого 3.0 л, а мощность – 340 «лошадей» — пик крутящего момента 450 Ньютон на метр. С этим мотором обновленный седан разгоняется за 5.1 с. Предельная скорость – 250 километров в час.

За основу обновленного Jaguar XE седан взяли платформу IQ (AI) с подвесками из алюминия (впереди – 2-х рычажная, а сзади – многорычажная). И 2-мя версиями амортизаторов – стандартными, или адаптивными компании Bilstein. Кроме всего, в эту марку, в первый раз установили эл. усилитель руля.

Кузов машины – алюминиевый, жесткость составляет, по заявлениям компании на 20 процентов больше, по сравнению с маркой XF.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией.

Багажник Ягуар ХЕ седан

Багажник новинки рассчитан на 455 л.

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что автомобиль Ягуар ХЕ седан неплохо преобразился. Появились новые моторы, улучшили технические характеристики, а также ходовую часть. Цена в пределах нормы для британского автоконцерна. Выбор за вами.

Новый Jaguar XE 2019: фото и цена, характеристики седана

В конце февраля 2019 года компания Ягуар показала миру первые фото обновленного популярного седана – ХЕ. Новая модель станет одной из самых доступных среди всех, которые представляют английский бренд.

Рестайлинг сюда привнес много перемен по дизайну, а также слегка коснулся внутреннего убранства и технической начинки. Все эти преобразования должны вывести новый Ягуар ХЕ 2019 года на более высокий уровень продаж, чем у предшественника.

Плюсы и все минусы Ягуар ХЕ

  • Динамика
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания
  • Багажник

Отзывы владельцев Jaguar XE

Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche с его 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза. Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и тд.

Приятно порадовала машинка была в комплектации R-sport на 19 колесах, но едет на удивление комфортно, руль острый, а динамика приятная, отличная музыка, удобные сиденья и красивый руль, и если в сравнении с БМВ я не почувствовал минусов в рулежке.

Интерьер — все скромно, в тоже время без лишних элементов, которые начнут мозолить глаз после года вождения! Панель между сиденьями удобная, нет никаких рычагов, удобное, свободное пространство. Машина для эгоиста, места сзади практически нет, максимум вчетвером.

Первое впечатление от Ягуар XE обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идёт 160 км/ч. Один вид чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат… Не говоря уже о прохожих.

Отзывы автовладельцев Ягуар ХЕ с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
auto.mail.ru

Ягуар ХЕ 2019 цены и комплектации

Цена Ягуар ХЕ 2019 в России составляет от 2 912 000 до 4 192 000 рублей, седан предлагается в комплектациях R-Sport, Landmark Edition, 300 Sport и S.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) R-Sport AWD AT8 2 912 000
2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT8 2 997 000
2.0D (180 л.с.) Landmark Edition AWD AT8 3 073 000
2.0 (250 л.с.) Landmark Edition AWD AT8 3 158 000
2.0 (300 л.с.) R-Sport AWD AT8 3 332 000
2.0 (300 л.с.) 300 Sport AWD AT8 3 606 000
3.0 (380 л.с.) S AT8 4 192 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Jaguar XE

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4672 / 1850 / 1416
Колесная база, мм 2835
Клиренс (дорожный просвет), мм 110
Объем багажника, л 455
Снаряженная масса, кг 1530 — 1665
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый дизельный
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 200 180
Крутящий момент, Нм 320 430
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 7,8
Макс скорость, км/ч 237 228
Расход топлива, л
— город 10,2 5,1
— трасса 6,0 3,7
— смешанный 7,5 4,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 240 340
Крутящий момент, Нм 340 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 10,2 11,6
— трасса 6,0 6,1
— смешанный 7,5 8,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Остальные варианты уже бензиновые. Более слабая версия выдает мощность в 250 лошадей, а наиболее мощная имеет отдачу в 300 лошадиных сил. Как показывает тест-драйв, машина обладает отличной динамикой – 5.7 секунды до сотни в максимальной комплектации, а также отличается невысоким расходом из-за небольшого рабочего объема моторов.

Видео тест-драйв нового Jaguar XE


Внешний вид

В ходе обновления больше всего преобразился дизайн автомобиля. Новый кузов Ягуар ХЕ 2019 модельного года получил переделанную переднюю часть, более рельефный профиль и более агрессивную заднюю часть. Не обошлось тут и без фирменных деталей бренда, благодаря которым уже издалека видно, что едет премиальный «англичанин».

Немного длиннее стала тут морда. Также она слегка прибавила в высоте и обзавелась рельефной крышкой капота. На ней можно найти множество выпирающих полос, которые простираются от лобового стекла и до самого конца крышки. По традиции в центре бампера располагается прямоугольная радиаторная решетка, украшенная очень мелкой сеткой, посередине которой находится значок «Ягуар».

Больше всего подверглась изменениями нижняя часть бампера. Здесь располагается парочка массивных решеток, помещенных по бокам, через которые воздух поступает к тормозной системе, а также еще один небольшой трапециевидный вырез в центре, подающий воздух уже в подкапотное пространство. Соединены эти элементы между собой тонкой полоской кузова.

Так как это все-таки премиальный автомобиль, профильная часть здесь сделана более солидно и менее агрессивно, чем передняя. Сразу бросаются в глаза тут аккуратные окна, образующие традиционную для них фигуру. Обрамляется она толстой хромированной полоской, а между окнами находятся тонкие глянцевые стойки черного цвета. Посередине можно заметить немного волнообразного рельефа, стильные дверные ручки и декоративные хромированные жабры в районе передних арок.

Задняя часть Jaguar XE сильно напоминает переднюю по оформлению. Крышка багажника коротенькая, а на ее конце можно найти небольшой выступ, который улучшает устойчивость автомобиля. Далее располагаются похожие на передние огни габаритные фары, между которыми имеется огромное углубление для номерного знака. Слегка выпирающий наружу обвес состоит из пластиковой вставки, на которой есть пара вырезов под круглые выхлопные трубы.

Салон

Седан отделывается всегда только натуральной кожей, а некоторые декоративные элементы могут выполняться алькантарой, карбоном, металлами и иногда деревом. Пластик и ткани в небольшом количестве можно встретить в базовой комплектации.

На вершине торпеды тут располагается скромный ряд, состоящий из двух воздуховодов. Под ним можно найти основной дисплей мультимедийной установки, через который выполняются почти все настройки. Еще ниже расположен дополнительный сенсорный экран.

Отдельных слов похвалы достойны посадочные места, которые всегда выполняются высококачественной кожей, наполняются очень мягкими материалами, обеспечивающими высокий уровень комфорта в любой поездке, и дополненные многочисленными опциями. Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, которую можно настроить под себя, подголовниками, системой подогрева, вентиляцией и многочисленными электрорегулировками. На втором ряду отлично располагаются два человека, но при желании можно поместить и троих.За дополнительную плату задний ряд оснащается климатической установкой.

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Jaguar/XE/
http://www.gazeta-a.ru/auto_reviews/Jaguar/obzor_jaguar_xe_2015_godaopisanie_vneshnego_vida_i_harakteristiki/
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/jaguar/sedan_jaguar_xe/34-1-0-1434
http://www.zr.ru/content/articles/735157-samyj-dostupnyj-jaguar-kotenok-s-xarakterom/
http://chtocar.ru/jaguar/jaguar-xe-sedan-v-novom-kuzove.html
http://www.auto-dd.ru/jaguar-xe/
http://www.kolesa.ru/news/novyj-jaguar-xf-debjutiruet-na-podmostkah-avtosalona-v-njujorke-2014-12-09

Ссылка на основную публикацию