Седан Jaguar XJR дебютирует в Нью-Йорке – описание модели

Новый Jaguar XF дебютирует на подмостках автосалона в Нью-Йорке

Мировая премьера нового Jaguar XF состоится в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке, однако приобрести машину можно будет не сразу. Как пишет издание Autocar со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией, до прилавков официальных дилеров первые автомобили доберутся только осенью 2015 года.

Jaguar XF дебютировал на рынке в 2008 году, а в 2011-м машина подверглась рестайлингу

Сообщается, что новый XF дизайнеры Jaguar сделают похожим на заднеприводной седан XE. Представитель компании на правах анонимности рассказал, что данный шаг поможет повысить узнаваемость модели в общем городском потоке.

“В сегменте люксовых автомобилей узнаваемость бренда очень важна. Если вы владеете Audi, то наверняка хотели бы, чтобы все знали о том, какая у вас модель. Сегодня далеко не каждый автолюбитель, взглянув на XF, сможет сказать, что эта машина из модельного ряда Jaguar, — заявил источник — В Великобритании мы все знаем, как выглядит Jaguar, однако сказать то же самое про новые рынки нельзя”.

Семейство модели Jaguar XF

Jaguar XF второго поколения построят на универсальной алюминиевой платформе iQ[Al], которая была использована для создания седана начального уровня XE. Новая “тележка” позволит сделать автомобиль крупнее и вместительнее предшественника, а также легче на 50–100 кг. Отказ от старых силовых установок в пользу моторов линейки Ingenium позволит инженерам “снять” с новинки еще 80 кг.

Конечно, в компании не собираются комплектовать XF исключительно 4-цилиндровыми турбированными моторами. Топовые варианты машины — XFR и XFR-S — оснастят сверхмощными атмосферными агрегатами V8. Новое подразделение концерна Land Rover Jaguar под названием Special Vehicle Operations выпустит на рынок несколько экстремальных версий модели с двигателями V8 мощностью около 600 л.с.

Внешность Jaguar XF будет выдержана в единой стилистике с XE

На рынок первой выйдет модель Jaguar XF в кузове “седан”, а универсал Sportbrake будет представлен ориентировочно в 2016 году. Стоимость четырехдверного автомобиля в настоящий момент не уточняется. Текущая версия модели в России доступна для покупки по цене от 1,937 млн рублей. Напомним, что в одно время с семейной версией Jaguar XF на рынок выйдет первый в истории британской марки спортивный вседорожник.

ОСНОВАТЕЛИ КОМПАНИИ

Уильям Лайонс (Sir William Lyons, 1901 – 1985 гг.) родился 4 сентября 1901 года в английском городе Блэкпул (Blackpool) на северном побережье Англии в семье иммигрантов из Ирландии. Отец – Уильям Лайонс – владел магазином музыкальных инструментов, мать, Минни Баркрофт, была дочерью фабриканта. Небольшой город Блэкпул на берегу Ирландского моря стал родиной того, кого потом назовут «Мистером Ягуаром». Еще в подростковом возрасте мыслями Уильяма-младшего завладела техника. Отец заметил его неподдельный интерес к мотоциклам и устроил сына на работу в манчестерские мастерские «Crossley Motors», которые занимались выпуском небольших грузовиков для военных, где Уильям Лайонс получил инженерную практику пока учился в техникуме Манчестера. Молодой Уильям хотел иметь собственное дело и всерьез размышлял о производстве популярнейших в ту пору граммофонов. Однако рынок был наводнен граммофонами, и это останавливало предприимчивого юношу. Да и мотоциклы к тому времени стали для Уильяма еще более притягательными. В итоге он покинул Манчестер в 1919 году, чтобы работать продавцом у торговцев Sunbeam в Блэкпуле. Джек Маллалье, друг Уильяма-старшего, увидел интерес молодого Лайонса к технике и взял его младшим продавцом в гараж «Brown&Mallalieu». В этом гараже, который занимался продажей и обслуживанием легковых автомобилей марки «Sunbeam», Уильям исполнял самые разные обязанности. Он был мойщиком, механиком, шофером… У него была мечта – купить мотоцикл – и на пути к ней он не пасовал перед трудностями.

Уильям Уолмсли (Sir William Walmsley, 1892 – 196, гг.) родился в Стокпорте (Stockport), Англия, в семье угольного торговца. Во время Первой Мировой войны (1914-1918 гг.) он служил в Чеширском полку, был ранен. Когда в 1921 году его отец ушел в отставку, семья переехала в Блэкпул, там Уолмсли поселился недалеко от дома Уильяма Лайонса. Уолмсли был хорошим механиком и инженером. Он разработал мотоциклетную коляску на Ватсоновском шасси, которую приладил к бывшему военному мотоциклу «Триумф». Коляска имела пулеобразное обтекаемое восьмиугольное тело – довольно необычное для того времени. Только у Харлей-Дэвидсона в США было нечто похожее. Он назвал его «Ot-as-Ell» и вскоре обнаружил, что другие любители мотоциклов заинтересовались его разработкой. В начале 1921 года Уолмсли начал ремонтировать байки WD и строить мотоколяски в садовом сарае по одной в неделю, а внутреннюю отделку делала его жена. Уолмсли официально зарегистрировал дизайн в апреле 1921 года и рекламировал его, предлагая по 28 фунтов стерлингов.

1920-е: ЗАРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

После войны мотоциклы стали более доступны, и мечта Уильяма Лайонса сбылась: он купил дешевый мотоцикл «Norton», который называли «масляной ванной», потому что масло лилось отовсюду. В это же время Лайонс и познакомился с Уильямом Уолмсли: его полированная алюминиевая коляска привлекла внимание 20-летнего соседа, который купил ее и пришел от этой идеи в восторг. Молодому Лайонсу были присущи две черты, которые оставались его величайшими качествами в последующие 50 лет: обладая деловой хваткой и дальновидностью, он сразу распознал открывающуюся выгодную коммерческую перспективу, а его чувство стиля помогло правильно оценить притягивающий внешний вид этих в принципе обыденных творений. Он предугадал широкие потенциальные возможности, раскрывающиеся в том случае, если правильно организовать производство, обеспечивая его жизнеспособность. В итоге Лайонс предложил Уолмсли партнерство. В сентябре 1922 года, по достижении совершеннолетия Уильяма Лайонса, приятели решили организовать бизнес и, заручившись поддержкой и благословением своих отцов, они взяли в банке 500 фунтов в кредит для основания компании по производству колясок для мотоциклов Swallow Sidecar (сокращенно SS). Свое название она получила от фамилии владельца гаража, где строились первые коляски, а поскольку Swallow по-английски означает «ласточка», то эта шустрая птичка стала их эмблемой. Очень стильные алюминиевые коляски Swallow сразу обратили на себя внимание автолюбителей. Партнерами была приобретена скромная недвижимость на втором и третьем этаже здания, в котором и было запущено производство силами небольшого количества рабочих. В качестве помощника по продажам партнеры взяли молодого Артура Уиттэкера (Artur Whittaker), однако он лучше проявил себя в области закупок. Впоследствии, Уиттэкер проработает в компании около 50 лет, став одним из наиболее дальновидных специалистов в своей отрасли. Восьмиугольные мотоколяски Model 1, для производства которых впервые стал использовался алюминий, становились все популярнее на рынке, в результате их производство стремительно развивалось, что привело к разростанию компании, которая в 1927 году кроме выпуска колясок освоила выпуск автомобильных кузовов на шасси сторонних производителей.

Swallow S >

В 1927 г. Герберт Остин (Herbert Austin) представил свое детище — знаменитый автомобиль Austin Seven. Миниатюрные модели Seven были дешевыми, легкими в вождении, достаточно надежными и рассчитанными на широкие массы, но им не доставало индивидуальности. Именно этим и воспользовался талантливый и предприимчивый Уильям Лайонс: решив не останавливаться на достигнутом. Сколотив на колясочном бизнесе достаточный капитал, в 1927 году он решает попробовать себя в новом направлении — производстве автомобильных кузовов Swallow на шасси Austin Seven. Первым достижением компании в этой области была разработка кузова автомобиля «Austin 7», благодаря которому компания Уильяма Лайонса получила заказ на изготовление 500 подобных кузовов. Недорогие «ласточки» Austin Swallow, оснащавшиеся 2-х и 4-х местными оригинальными кузовами, пользовались очень хорошим спросом.

Automan.kz мир машин

Авто новости

В Нью-Йорке дебютирует топовый Jaguar XJR

В Нью-Йорке дебютирует топовый Jaguar XJR

У флагманского седана Jaguar XJ (X351) появилась заряженная модификация XJR, премьера которой состоится на автосалоне в Нью-Йорке 2013 в конце марта. А продажи новинки, как ожидается, стартуют уже нынешним летом.

Пока производитель распространил лишь единственное фото Jaguar XJR 2014, на котором видно, что автомобиль обзавелся новым бампером, иной решеткой радиатора, воздухозаборниками в капоте, боковыми “юбками”, другими колесными дисками и тормозными суппортами красного цвета.

В движение Ягуар XJR приводит 5,0-литровый движок V8 с механическим нагнетателем – его мощность довели до 550 л.с., но динамические характеристики модели пока не уточняются. Для сравнения, 510-сильная версия XJ Supersport набирает сотню с места за 4,9 сек.

Среди других технических изменений можно отметить перенастроенное рулевое управление, более жесткую подвеску и усиленные тормоза. Детальные подробности о машине и цены станут известны позже.

Категории:

Похожие новости

Jaguar XJ SuperSport

Заряженная Honda CR-Z RZ от ателье Mugen

Придворное ателье Хонды – компания Mugen представила “заряженный” вариант гибридного хэтчбека CR-Z, получившего к названию приставку RZ. Автомобиль обзавелся аэродинамическим пакетом, перенастроенной ходовой и форсированным движком.

Внешне новую Honda CR-Z Mugen RZ легко отличить по обвесу с новым более агрессивным передним бампером, иной решетке радиатора, боковым “юбкам”, заднему бамперу с диффузором и большому антикрылу.

Каталог Honda
Кроме того, автомобиль окрашен в эксклюзивный синий оттенок Auzure Blue и щеголяет стильными 17-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными колесными дисками, “обутыми” в покрышки Dunlop Direzza ZII размерностью 205/45R17.

Под капотом Mugen RZ расположен прежний 1,5-литровый бензиновый мотор, но с механическим нагнетателем и перенастроенным блоком управления его отдача выросла с базовых 124 до 156 сил, а максимальный крутящий момент достигает отметки в 185 Нм.

Электромотор мощностью 20 л.с. (78 Нм) остался без изменений, с ним суммарная отдача силовой установки составляет уже 176 л.с. С места до сотни тюнинговая Honda CR-Z от Mugen ускоряется за 6,1 секунды, что на три секунды быстрее стандартной версии.

Среди других технических изменений можно отметить перенастроенную подвеску и усиленные тормоза. А в салоне новинки установлены спортивные кресла с двухцветной обивкой, специальный набалдашник на рычаге шестиступенчатой ручной коробки и табличка с порядковым номером автомобиля.

Всего будет выпущего лишь 300 экземпляров Honda CR-Z Mugen RZ, которые на японском рынке начнут продавать с 26 ноября по цене от 45 000 евро.

Как вызвать ураган. Рецепт от Jaguar

Британский производитель премиальных автомобилей представил на Парижском автосалоне свою новую спортивную модель Jaguar F-Type. Для англичан – это возвращение на рынок спортивных компактных машин. Название машины отсылает к славному прошлому марки, т.к. сейчас модели Jaguar называют двухбуквенным индексом.

В Париже Jaguar продемонстрировал спорткар в кузове родстер, тогда как версию купе компания приберегла для следующих автосалонов. По некоторой информации, Jaguar F-Type Coupe будет показан уже в ноябре этого года на выставке в Лос-Анджелесе. Серийное же производство автомобилей начнется в 2013 (родстер) и в 2014 году (купе).

В основе F-Type лежит алюминиевая платформа. Трансмиссия – восьмиступенчатая, автоматическая. Линейка двигателей включает турбированные V6 мощностью 340 или 380 л. с. в зависимости от модификации, а также 5,0-литровый V8, мощность которого составляет 495 л. с. С этим силовым агрегатом родстер набирает первую «сотню» всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость F-Type 5,0 составляет 300 километров в час.

Однако самый мощный двигатель получит версия F-Type R – она уже была замечена на тестах в камуфляже. Автомобиль отличают иной аэродинамический обвес и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Динамические характеристики заряженного Jaguar пока не разглашаются.

Компания Jaguar представит седан XF нового поколения весной на автосалоне в Нью-Йорке. Модель сделают похожей на XE, чтобы повысить узнаваемость автомобилей марки.

Компания Jaguar выела на тесты самую мощную модификацию росдетра F-Type – SVR. Новинка может получить 600-сильный бензиновый мотор 5.0 V8.

Компания Jaguar распространила первую фотографию «заряженной» модификации флагманского седана XJ, получившего в названии традиционную приставку R. Публичный дебют модели пройдет в конце марта на моторшоу в Нью-Йорке.

На российском рынке компания Jaguar начнет принимать заказы на 550-сильный седан XFR-S в январе следующего года, а до дилеров первые автомобили доберутся в мае. Стоимость новинки пока не сообщается.

Компания Jaguar планирует предлагать для компактного спорткара F-type механическую коробку передач. Сначала на рынок выйдет модификация с восьмиступенчатым «автоматом», а вариант на «ручке» появится позже.

Jaguar построит трековую версию купе XKR-S

На автосалоне в Нью-Йорке прошла презентация обновленного седана Jaguar XF. Автомобиль получил новое оформление передней части кузова в стиле флагманской модели XJ – с узкими вытянутыми фарами, новый 2,2-литровый турбодизель и восьмиступенчатый автомат ZF.

В интернете появилась первая фотографии обновленного седана Jaguar XF. Автомобиль получил дизайн передней части кузова в стиле флагманского седана XJ с новыми фарами головного света, другим капотом и модернизированным передним бампером. Также для рестайлинговой модели будет предлагаться новый 2,2-литровый дизель.

Компания Jaguar рассекретила самую мощную модификацию купе XK — XKR-S. Автомобиль получил 550-сильный пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем, позволяющий машине разгоняться до сотни примерно за 4,8 секунды. Премьера новинки состоится в Женеве.

С конвейера завода Jaguar в Великобритании сошел 100-тысячный экземпляр седана XF. Этот автомобиль отправлен своему владельцу в Москву. Юбилейным стал автомобиль черного цвета, оснащенный трехлитровым 275-сильным дизельным двигателем. В России XF предлагается с четырьмя моторами.

Компания Jaguar представила концептуальную модификацию флагманского седана XJ – XJ75 Platinum Concept. Автомобиль построен в честь 75-летия с момент появления первой модели Ягуара с целью показать потенциал машины к различного рода доработкам и тюнингу. Машина оснащена 470-сильным пятилитровым мотором V8.

Компания Jaguar представит на Московском автосалоне, открывающемся в конце августа, бронированную версию седана Jaguar XJ. Новинка будет называться XJ Sentinel и получит баллистическую защиту уровня В7 (выдерживает обстрел из автомата Калашникова АК47). Двигатель для такой версии предусмотрен только один – пятилитровый V8 мощностью 385 лошадиных сил.

Компания Jaguar к своему 75-летию подготовила специальную модификацию купе XKR, которая будет представлена в начале июля на Фестивале скорости в Гудвуде. Автомобиль получит форсированный до 530 лошадиных сил пятилитровый V8, а также перенастроенную подвеску и рулевое управление.

Некоторые зарубежные СМИ за несколько часов до официальной премьеры флагманского седана Jaguar XJ нового поколения, которая состоится в четверг в Лондоне в 20:00 по местному времени, опубликовали первые официальные фотографии этого автомобиля. Новинка появится в продаже к концу года.

Компания Jaguar подготовит к Фестивалю скорости в Гудвуде специальную весрию купе XKR. Автомобиль будет окрашен в ярко-зеленый цвет, а решетка радиатора, зеркала заднего вида и вентиляционные отверстия на капоте выполнены в глянцево-графитовом цвете. Пятилитровый 510-сильный V8 машины планируется форсировать.

В 2010 году компания Jaguar планирует представит концептуальную версию нового среднемоторного суперкара, который, как ожидается, получит имя XE и после выхода на рынок товарной машины составит конкуренцию купе Audi R8. Автомобиль будет построен на базе модели XK и получит пятилитровый V8 с механическим нагнетателем.

Компания Jaguar приступила к тестам заряженной версии нового Jaguar XF, который вполне сможет составить конкуренцию BMW M5 и Audi RS6. Такой автомобиль получит 500-сильный 4,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а также более агрессивную внешность и другую отделку салона. Его дебют запланирован на вторую половину 2008 года.

Компания Jaguar представит на автосалоне в Женеве обновленную версию своего флагманского седана XJ. Автомобиль получил незначительные внешние изменения, которые должны поддержать интерес покупателей к машине до появления абсолютно новой модели в 2010 году.

Компания Jaguar готовит новую версию купе и кабриолетов Jaguar XK с мотором V8 объемом 3,5 литра. Это будет самая простая комплектация XK. Мощность двигателя составит 256 лошадиных сил, а до ста километров в час такая машина станет разгоняться за 7,6 секунды.

В интернете появились шпионские фотографии нового заряженного Jaguar XF – XF-R. Новинка получит 500-сильный бензиновый V8 с механическим нагнетателем объемом 4,2 литра, а также новую подвеску, выпускную систему, более мощные тормоза и 20-дюймовые колесные диски. Ожидается, что продажи Jaguar XF-R начнутся в 2009 году.

Новое поколение седана Jaguar S-Type, которое получит имя Jaguar XF, будет уже в базовой версии оснащаться восьмицилиндровым бензиновым мотором с механическим нагнетателем мощностью 420 лошадиных сил. Позже, в 2009-2010 году, линейка XF пополнится новым пятилитровым V8 мощностью от 460 до 500 лошадиных сил.

Jaguar намерен оснащать одну из версий нового поколения седана XJ, прототип которого покажут в следующем году, новой гибридной силовой установкой, сочетающей в себе трехлитровый V6 и электромоторы. Также новинка станет оснащаться трехлитровым дизелем и 500-сильным V8. Продажи нового серийного Jaguar XJ начнутся в 2009 году.

Новый Jaguar XJ (Ягуар XJ) — комплектации, цена, характеритики, 3 тест-драйвов нового…

(Ягуар XJ) — тест-драйвы, технические характеристики, комплектации и цены

Представительский британский седан Jaguar XJ был впервые представлен в 1968 году. Первая генерация автомобиля выпускалась в течение 24 лет и за время своего существования претерпела два основательных рестайлинга. Первые модели XJ комплектовались 2,8 и 4,2-литровыми двигателями; в 1973 году линейка моторов пополнилась 5,3-литровым силовым агрегатом V12. Авто стало первым в мире седаном, комплектующимся мотором с такой схемой. Позже машина стала оснащаться 3,4-литровым двигателем большей мощности. До 1992 года было выпущено 318 тысяч экземпляров XJ первого поколения. В 1986 году параллельно с Jaguar XJ I в серийное производство была запущена вторая генерация седана. Дизайн автомобиля был переработан практически с нуля. Под капот устанавливались 2,9 и 3,6 литровые моторы. Мощный V12 6.0 появился в XJ после расширения моторного отсека в 1989 году. Тогда же были выпущены спортивные версии Jaguar XJ-R. В 1994 году было представлено третье поколение автомобиля, изначально комплектовавшееся старыми двигателями, но в 1997 году получившее новые силовые агрегаты. Приход Jaguar XJ четвертого поколения в 2005 году стал настоящей революцией – авто сохранило классический дизайн, но получило алюминиевый кузов новой конструкции. Название Jaguar XJR первый раз употребляется в модельном ряду британского производителя в 1994 году. Именно тогда модель XJ 1995 модельного года была оснащена заряженным 4-литровым двигателем AJ16 мощностью в 321 лошадиную силу. Мотор для машины разрабатывали инженеры Рои Ли и Тревор Крисп. Они создали первый серийный силовой агрегат Jaguar с механическим нагнетателем. Модель получила индекс X306 и была способна разгоняться до 250 км/ч. В сентябре 1997 года было представлено второе поколение XJR известное также по индексу X308. Большая часть изменений пришлась на интерьер и техническое оснащение машины. Так, под капот устанавливались абсолютно новые двигатели объемом 3,2 или 4 литра, а также заряженная версия 4-литрового агрегата. Интерьер стал более округлым, особенно это коснулось приборной панели. В 2002 году был представлен лимитированный Jaguar XJR, который поставлялся только в черном цвете. Всего было выпущено 500 таких автомобилей. В 2005 году на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала удлиненная версия седана с 400-сильным силовым агрегатом V8 объемом 4,2 литра. Авто разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Но максимальная скорость машины все равно ограничена на отметке 250 км/ч. История представительского седана Jaguar XJ начинается в 1968 году. Тогда публике было представлено авто, заменившее сразу четыре семейства седанов.

Первое поколение сумело продержаться на рыке 24 года. За это время автомобиль дважды подвергался серьезному рестайлингу. Изначально Jaguar XJ имел под капотом 2,8 или 4,2-литровый силовой агрегат. В 1973 году к этим моторам прибавился двигатель V12 объемом 5,3 литра. Примечательно, что британский представительский автомобиль стал первым седаном с такой схемой мотора. Так, аналогичное решение у концерна BMW появилось лишь в 1986 году. Поздние версии авто комплектовались 3,4-литровыми силовыми агрегатами повышенной мощности. Авто производилось в ЮАР, Канаде и Новой Зеландии, а также на основном предприятии в Ковентри до 1992 года. Всего за это время с конвейера сошло более 318 тысяч Jaguar XJ. Второе поколение модели производилось с 1986 года. Автомобиль сохранил прежний стиль, но в то же время был полностью переработан. Актуальное на сегодня поколение – четвертое – производится с 2005 года. В 2007 и 2009 годах был проведен рестайлинг. Причем последнее обновление до версии Jaguar XJ 2010 полностью изменило автомобиль.

Источники:
http://jaguarclubrussia.com/ru/istoriya-jaguar
http://www.automan.kz/509303-v-n-yu-yorke-debyutiruet-topovyy-jaguar-xjr.html
http://catalogcars.net/jaguar/novyj-jaguar-xj-jaguar-xj-komplektacii-cena.html

Ссылка на основную публикацию