Jeep Compass – описание модели

Содержание

Jeep Compass 2011 – 2016, поколение I рест.

О разработке Compass стало известно в 2002 году, когда на автошоу в Детройте был представлен двухдверный полноприводный концепт-кар с этим названием. Серийный кроссовер Jeep Compass дебютировал на Североамериканском международном моторшоу в январе 2006 года. Немногим позже он был представлен и в Европе. Первая машина для продажи была собрана в мае 2006 года на заводе в штате Иллинойс. Практичный кроссовер сконструирован на базе Dodge Caliber и полностью выдержан в фирменном стиле, получив от предшественников трапецеидальные колесные арки, круглые фары и радиаторную решетку с семью прорезями. Хотя авто и стало самым маленьким в модельном ряду Jeep, но его салон обеспечивает комфортную посадку для пяти человек, а в багажник вмещается 436 литров, и его можно расширить практически в три раза, сложив спинки задних кресел. На американском рынке Jeep Compass доступен в переднеприводной и полноприводной версиях. В России официально можно было купить только полноприводный внедорожник с интеллектуальным электронным распределением тяги Freedom Drive I. На пресс-конференции в ноябре 2009 года представители Jeep сообщили, что внедорожник планируется обновить в 2010 модельном году. Однако к 2010 году официальные поставки Jeep Compass в Россию прекратились.

Премьера новой версии внедорожника Jeep Compass 2011 состоялась на Детройтском автосалоне. По сути, автомобиль являет собой глубокий рестайлинг первой генерации. Внешне авто очень похоже на модель Grand Cherokee 2011. Об этом говорит и президент Chrysler Майк Мэнли. Джип оснастили новыми передними крыльями, капотом, оптикой, передней панелью кузова и радиаторной решеткой. Изменениям подверглась и задняя часть кузова авто. Обновленная модель получила систему полного привода Freedom Drive. Также авто комплектуется задним стабилизатором поперечной устойчивости и выносливыми амортизаторами. Jeep Compass 2011 года предлагается с одним из двух моторов: 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 158 лошадиных сил и 2,4-литровым атмосферным бензиновым агрегатом мощностью в 172 лошадиные силы. Второй мотор оборудован системой регулирования фаз газораспределения, оптимизирующей расход топлива, а также снижающей шум и вибрации. Внедорожник оснащается двумя видами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП или вариатором CVT2. По словам производителя, с помощью джипа можно буксировать прицеп весом до 910 килограмм.

Технические характеристики Jeep Compass поколения I рест.

универсал

  • ширина 1 812мм
  • длина 4 448мм
  • высота 1 663мм
  • клиренс 205мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 CVT
(170 л.с.)
limited АИ-95 Полный 7 / 11,3 11,3 с 185 км/ч

Тест-драйвы Jeep Compass поколения I рест.

Jeep Compass, первый кроссовер этой марки, вставший на конвейер пять лет назад, большой популярности не приобрел. Чтобы исправить положение, американский производитель решил кардинально изменить его внешность .

Близость 70-летнего юбилея, похоже, вдохнула в марку “Jeep” новые силы. Недавно американцы представили очередное поколение своего флагмана “Grand Cherokee”, а в канун 2011 года разом обновили остальные внедорожники своей линейки.

Маркетологам компании “Jeep”, похоже, надоело безучастно смотреть, как другие производители делят между собой один из самых лакомых кусков современного автомобильного рынка сегмент городских внедорожников. Старейшей фирме, имя которой стало нарицательным для всех полноприводных машин повышенной проходимости, не пристало пасовать перед конкурентами. И “Jeep” вступил в борьбу за кошельки покупателей, разработав совершенно новый и совершенно нетипичный (можно даже сказать, аномальный) для себя автомобиль “асфальтовый” внедорожник “Compass”. Теперь он будет открывать модельную гамму компании и считаться самым доступным из “настоящих джипов” на рынке. Таким образом, входной билет в элитный клуб владельцев легендарных внедорожников заметно подешевел.

Новый Jeep Compass 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Модельный ряд компании Джип практически полностью состоит из внедорожников и кроссоверов. Какие-то из них предназначены для использования в сложных дорожных условиях, а какие-то – для получения удовольствия от езды.

Средним вариантом является модель Компас. Хоть она и во многом похожа на Чероки, новая модель все равно является особенным транспортом, для которого не существует невозможного. Рестайлинг сделает машину еще лучше и, что самое главное, дешевле. Новый Джип Компас 2019 года станет отличным компаньоном для тех, кто хочет с комфортом кататься по городу и осуществлять выезды на природу.

Плюсы и все минусы Джип Компас

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Надежность
  • Ходовые качества

Отзывы владельцев Jeep Compass

Купил новый Джип Компас в марте 2019 года. Пробег сейчас 200 км, жду не дождусь нулевого ТО, так-как есть косяки. Покупал в рольфе на беговой. Основное, что беспокоит — это запотевание фар.

Неожиданно для Джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу).

Отзывы автовладельцев Джип Компас с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Компас 2019 цены и комплектации

Цена Джип Компас 2019 в России составляет от 2 149 000 до 2 459 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Longitude, Night Eagle, Limited и Trailhawk.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (150 л.с.) Longitude 4WD AT9 2 149 000
2.4 (150 л.с.) Night Eagle 4WD AT9 2 239 000
2.4 (150 л.с.) Limited 4WD AT9 2 369 000
2.4 (175 л.с.) Trailhawk 4WD AT9 2 459 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Compass

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4394 / 1819 / 1644
Колесная база, мм 2636
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 368 / 1693
Снаряженная масса, кг 1542 — 1644
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 150 175
Крутящий момент, Нм 229 237
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,6 9,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

На бензине он выдает 166 сил, а на дизеле – 170. К ним в пару ставится шестиступенчатая коробка передач с ручным или автоматическим режимом работы. Можно выбрать и привод – передний или полный.

Видео тест-драйв нового Jeep Compass


Внешний вид

Сама по себе морда короткая. Все это дает водителю большее преимущество на дороге. Крышка капота украшена небольшим рельефом – выступом на центральной части.Основная агрессия машины содержится в обвесе. Он включает в себя солидную металлическую вставку для защиты подкапотного пространства, а также самого кузова от повреждений.

Немного подвел новый кузов сзади. Смотря на такую агрессивную переднюю часть, ожидаешь, что задний бампер также источает злобу. Но нет, тут все очень просто.

Салон

Интерьер машины точно не является премиальным, но и некомфортным его назвать не получится. Новый Джип Компас 2019 имеет отделку из кожи, алюминия и хорошей ткани. Также сюда добавили приличное количество различного оборудования, задача которого обеспечить всех, кто располагается в салоне, комфортом и безопасностью.

Большую часть центральной консоли занимает огромный сенсорный мультимедийных экран, при помощи которого все опции и настраиваются. Все остальное сосредоточено именно вокруг него – большие треугольные дефлекторы по бокам, а снизу можно найти панель с аналоговыми элементами, которые регулируют климатическую установку машины.

Ничего нового нет в оформлении руля – он здесь полностью традиционный и совпадает с тем, которые ставятся на другие модели. Небольшого размера, с кожаной отделкой и удобной хваткой. От круглой центровины отходят две достаточно крупные спицы, на которых конструкторы разместили множество кнопок. Также здесь можно найти привычный любителям Джипов приборный щиток с двумя колодцами и бортовым компьютером между ними.

Что касается кресел нового Jeep Compass, то над ними также было проведено много работ. Каждое посадочное место имеет кожаную отделку, мягкое наполнение и разнообразные дополнительные опции. Для первого ряда приготовили систему подогрева, хорошую боковую поддержку, электрорегулировки положения сиденья в нескольких направлениях, а также вентиляцию, но только в расширенной комплектации.

Характеристики Jeep Compass / Джип Компас

Технические характеристики Jeep Compass / Джип Компас. Узнайте габариты, расход топлива Jeep Compass / Джип Компас, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Jeep Compass.

Выберите модель Jeep Compass:

Ответы

История Jeep Compass / Джип Компас

Европейский дебют Jeep Compass состоялся в 2006 году. Автомобиль сочетает в себе удобные размеры, стиль и практичность. Базируется на одной платформе с Dodge Caliber. Даже беглый взгляд безошибочно укажет на принадлежность модели к легендарному семейству Jeep. Фирменный стиль выражен в круглых фарах и решетке радиатора с семью прорезями. От предков достались и трапецеидальные колесные арки. А вот силуэт с измененным наклоном ветрового стекла и выразительным капотом стал абсолютно новым. Боковая часть отличается весьма мускулистыми крыльями, которые создают иллюзию довольно крупного объекта.

Внутри Jeep Compass комфортно и уютно. Посадка высокая, за счет чего больше обзора и комфортнее передвижение. Салон может быть обшит кожей, а базовая комплектация оснащается сиденьями с тканевой обивкой «Yes Essentials», которая обладает антистатическим эффектом. Детали интерьера также «угловаты» как и экстерьер, торпеда, панели дверей и другие элементы салона имеют четко выделенные грани, в результате чего стиль Jeep чувствуется не только снаружи, но и внутри автомобиля.

На водительском сиденье, которое оборудовано всеми необходимыми регулировками, удобно, найти правильную посадку легко. Не мешает даже то, что руль перемещается лишь по высоте. Щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, а все основные органы управления — под рукой. На задних сиденьях вполне комфортно — места для ног предостаточно, а спинки кресел могут регулироваться в пределах 12-ти градусов.

Багажный отсек имеет объем в 436 литров, а спинки задних сидений могут складываться в пропорции 40/60, образуя ровный пол и увеличивая место под поклажу до 1270 литров. Кроме того, следует упомянуть складывающееся сиденье переднего пассажира, что решает проблему перевозки длинномерных предметов, и даже позволяет использовать его при необходимости в качестве столика. Центральный подлокотник перемещается вперед и назад и имеет фиксированные положения. В нем также есть ниша для хранения мелких вещей (мобильного телефона или mp3-плеера).

Compass оснащается съемным осветительным плафоном с аккумулятором и в качестве опции аудиосистемой Boston Acoustics Premium Sound Group с девятью колонками, звучащей очень качественно. В дополнение ко всем прелестям этой аудиосистемы предлагаются две поворотно-откидные колонки, встроенные в заднюю дверь для любителей отдыха на открытом воздухе.

В США покупателям предлагается как полноприводная, так и переднеприводная версия. В России продаются только Compass с четырьмя ведущими колесами.

Jeep Compass оснащается постоянным полным приводом с электронным распределением тяговых усилий Freedom Drive I и возможностью блокировки межосевого дифференциала. То есть в обычном режиме движения по асфальтовой трассе Jeep Compass едет как переднеприводной автомобиль, с одной лишь разницей – на задние колеса все же передается 10-20% крутящего момента. Как только передние колеса стали пробуксовывать, система полного привода автоматически передает до 60% крутящего момента на заднюю ось.

Также существует возможность принудительной передачи мощности на задние колеса – достаточно потянуть за Т-образную рукоятку, расположенную на центральном тоннеле, и тогда крутящий момент распределится в соотношении 50/50 между передними и задними колесами, при необходимости увеличив крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, до 60%.

Система постоянного полного привода обеспечивает уверенное вождение автомобиля в любых дорожных условиях. Как в стандартном, так и в блокируемом режиме полного привода функционируют такие системы активной безопасности, как противобуксовочная система, трехрежимная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при торможении, электронная система снижения крена, а также антиблокировочная система

Отличные параметры проходимости, присущие всем автомобилям марки Jeep, характерны и для модели Compass: дорожный просвет равен 200 мм, угол въезда — 21°, угол съезда — 32°, угол препядствия в колесной базе — 20°, преодоление брода — 279 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый 2,4-литровый двигатель из новой серии dVVT (двойная система фаз газораспределения) «World Engine» мощностью 170 л.с. характеризуется исключительным сочетанием высокого качества изготовления, топливной экономичности, мощности, плавности работы и низким уровнем шума. Максимальная скорость — 185 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,3 секунды с вариатором и за 10,7 секунд с МКПП. Силовой агрегат разработан при участии компании Hyundai и Mitsubishi.

Jeep Compass отличается плавным ходом и хорошей шумоизоляцией салона. Первое достоинство осуществилось благодаря впервые примененной для Jeep полностью независимой подвеске, спереди типа Макферсон и многорычажной сзади.

Jeep Compass оснащается на выбор МКПП и вариатором CVT.

Бесступенчатый вариатор CVT – эта автоматическая трансмиссия все больше входит в арсенал автопроизводителей. У нее есть два преимущества, которые выгодно отличают вариатор от обычной АКПП с фиксированными передаточными числами. Во-первых, в любом режиме движения вы не почувствуете характерных для АКПП толчков при переключении, а во-вторых, бесступенчатая трансмиссия позволяет экономить топливо на 6-8%. Несмотря на отсутствие ступеней, вариатор имеет функцию Auto Stick, т.е. 6 «виртуальных» передач, которые очень полезны при движении по бездорожью. Самая экономная версия Jeep Compass комплектуется 5-ступенчатой механикой.

Позже линейка силовых агрегатов Jeep Compass пополнилась дизельным двигателем объемом 2,0 литра с турбонаддувом. Разработанный компанией Volkswagen мотор выдает 130 л.с. мощности и целых 310 Нм крутящего момента.

В 2011 году Jeep Compass подвергли рестайлингу. Обновленный экстерьер стал иметь больше схожих черт со старшим братом — Grand Cherokee. Передняя часть автомобиля выполнена в стиле Grand Cherokee с аналогичными узкими прямоугольными фарами головного света и схожим оформлением решетки радиатора. Автомобиль получил новый капот, передние крылья, светотехнику. Сзади появился новый бампер, спойлер на кромке крышки багажника и светодиодные фонари. Все линии и рубленые грани были сглажены.

В салоне изменились материалы отделки (по словам представителей Jeep, теперь используется более мягкий пластик и другая обивка кресел), новый центральный подлокотник, появилось новое рулевое колесо с встроенными клавишами управления аудиосистемой, круиз-контролем и подключенным по Bluetooth телефоном, а также подсветка дверных ручек и подстаканников.

Гамма моторов осталась прежней: бензиновые 2,0-литровый мощностью 158 л. с. или 2,4-литровый мощностью 172 л. с. Трансмиссия — пятиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор (в зависимости от модификации).

Jeep Compass предлагается в двух вариантах — моно- и полноприводном, причем, полноприводная трансмиссия предлагается в двух вариантах: Freedom Drive I и Freedom Drive II. В первом случае машина оснащается электромагнитной муфтой, выполняющей функции межосевого дифференциала с возможностью принудительной блокировки. Во втором — «понижающей передачей», которую обеспечивает вариатор.

В базовой комплектации есть кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, система бесключевого доступа в салон, противотуманные фары, круиз-контрль. Compass 2011 модельного года щеголяет новенькими 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, а для комплектации Limited есть 18-дюймовые алюминиевые или хромированные диски. Кроме того, для Compass доступен широкий список опций, среди которых мультимедийная система Uconnect, аудиосистема с девятью динамиками Boston Acoustic, спутниковое радио, люк в крыше, откидывающая панель с динамиками на внутренней стороне крыши багажника.

Jeep Compass (2013-2016): цена, фото

Истинно американская марка Jeep начиная с 2006 года приступила к выпуску модели кроссовера Jeep Compass. На производственной линии в самом сердце Америки штате Иллинойс она сменила другую, чуть подъустаревшую модель концерна Chrysler – Dodge Neon. В 2011 году, отметив 5-летие своего серийного производства, автомобиль предстал перед посетителями фирменных дилерских центров уже в обновленном обличии за счет фейслифтинга и некоторых изменений под капотом. Теперь в нем явственно проглядывают родственные черты с самой знаменитой маркой из обширной линейки внедорожников Jeep Grand Cherokee.

Содержание:

Экстерьер

Большее сходство авто имеет со «старшим братом» у передней части машины. Прямоугольные фары и практически неизмененная решетка радиатора с 7-ю характерными прорезями, массивные передние крылья и округлость граней – вот основные признаки «породы» марки Jeep, присутствующие во внешнем облике машины. Современность в экстерьере представлена задним спойлером и, самое главное, фирменным значком на боковых поверхностях кузова.

До этого времени обладателем таких регалий был только Jeep Cherokee. По сравнению с автомобилем первого поколения этот приподнялся над поверхностью дорожного полотна еще на 2,5 см. Теперь он легко может форсировать водные преграды глубиной до 28 см, преодолевать подъемы крутизной в 21° и спуски с уклоном 32°. Задняя часть осталась практически неизменной и было сохранено прежнее место установки дверных ручек – рядом с нижней частью оконного остекления.

Габариты:

  • длина – 4448 мм;
  • ширина – 1812 мм;
  • высота – 1663 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм;
  • снаряженная масса – 1530 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 220 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4

Подробнее

Сейчас автомобиль обзавелся новым 2,2-литровым дизелем с турбонаддувом и прежним, немного модернизированным 2,4-литровым бензиновым мотором. Модернизация не включила обеспечение его компрессором. Он по-прежнему остался классическим «атмосферником», но с современной системой управления фазами работы механизма газораспределения.

В качестве движущей силы может еще использоваться такой же бензиновый мотор, но несколько уступающий в силе. Двухлитровый агрегат выдает мощность 158 л.с., в то время как у его более мощного собрата – 172 л.с. В топовой комплектации автомобиль способен разогнаться до 185 км/ч и достичь первую сотню, стартуя с места, за 10,7-11,3 сек в зависимости от особенностей конструкции трансмиссии Jeep Compass. Россиянам доступны только полноприводные варианты.

В других странах Джип Компас предлагает большее разнообразие. МКПП с 5-ю ступенями уступит свое место в комбинации с самым мощным мотором вариатору CVT, который обеспечивает удивительную плавность хода машины и экономию топлива по сравнению с «классикой». При некоторых режимах движения она может достичь 8%. Однако сомневающимся в возможностях автоматики представляется возможность переключить вариатор на ручной режим, при котором он будет соответствовать 6-ти скоростной коробке передач.

Практическая польза от этого режима проявляется при езде по сильному бездорожью. В этом случае водитель, имея перед глазами конкретную преграду, может несколько опередить «автомат», которому конструктора еще не внедрили чувство интуиции. Кроме того, вариатор в режиме «понижающей передачи» подменяет электромагнитную муфту – неотъемлемую часть трансмиссии полноприводных автомобилей, выполняющую задачу распределения крутящего момента между обеими осями.

Как передняя, так и задняя подвески выполнены по независимой принципиальной схеме. Спереди базовым элементом стали стойки МакФерссона, а сзади она сформирована по схеме Multi-Link. В рулевом механизме присутствует механическое сопряжение между рейкой и зубчатой шестерней, дополненное гидроусилителем.

Двигатель, который устанавливают сейчас на кроссовер, порадует относительно небольшим расходом топлива. Ему нужно всего 12 литров АИ-95 на сто километров в городе и каких-то 7 литров при езде по трассе.

Интерьер

Автомобили Jeep всегда отличались просторностью салона. Имея под рукой такие размеры дизайнерам не приходилось испытывать ограничения в полете творческой мысли. Особую комфортность и шик создало новое поколение отделочных материалов. Выбор возможных вариантов очень широк – мягкий пластик, тканевая антистатическая обивка «Yes Essentials» и кожа.

Мультимедийная система, установленная в салоне, обращает на себя внимание качеством звука, воспроизводимым сразу через 9 акустических колонок. Руки водителя, лежащие на новом руле, могут управлять системой через вмонтированные в него микропереключатели. Правой рукой водитель в нужный момент опирается на опять же новый подлокотник с подстаканником.

Однако, Jeep Compass не был бы самим собою, если у него отсутствует возможность перевозки различных грузов, в том числе довольно габаритных. Задние спинки сидений складываются в стандартной пропорции 40/60 и объем багажного отделения из 436 л вырастает до 1270 л. Спинка кресла переднего пассажира также может убираться и у владельца автомобиля сразу появляется возможность перевозить длинномеры.

Передний ряд сидений получил прекрасные сиденья с небольшой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками в 6-ти направлениях. Места для ног достаточно, а удобная спинка позволяет ездить на большие расстояния без боли.

Задний ряд как заявляет сам производитель рассчитан на 3-х пассажиров. Владельцы говорят об обратном, 3-е там поместятся, но вот им будет крайне неудобно. Подлокотник спереди будет мешать пассажиру посередине. Поэтому сзади будет действительно удобно только двоим.

Кстати, к сожалению модель не порадует своей безопасность. Компания Euro NCAP производила текст различных столкновений с этим авто и вынесла общую оценку в 2 звезды из максимальных 5-ти.

Цена Джип Компас

Модель предоставляется покупателю только в одной комплектации, но с небольшим количеством дополнительного оборудования. Базовая версия обойдется в 1 949 000 рублей, и она получит следующие функции:

  • ABS;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировка и подогрев сидений;
  • сигнализация;
  • аудиосистема.

Можно также расширить данный список, купив дополнительные опции:

  • люк;
  • продвинутая аудиосистема;
  • навигационная система.

Все опции вместе обойдутся в 100 000 рублей. Модель получила множество хороших отзывов о работе сигнализации, говорят она отлично справляется со своими обязанностями. Поэтому приобретать дополнительную сигнализацию не имеет смысла.

В целом, по совокупности своих характеристик, включая стоимость, Jeep Compass занимает среднее положение между миниатюрным внедорожником Jeep Wrangler и Grand Cherokee, который в свою очередь признается среднеразмерным SUV.

Видео


Jeep Compass: технические характеристики и модификации

Технические характеристики
Тип двигателя Regular Unleaded I-4
Топливо бензин
Объем двигателя, л. 2.4
Клапанов на цилиндр 4
Тип привода полный
Коробка передач АКПП
Количество ступеней 6-Speed Automatic -inc: Autostick Automatic Transmission, Tip Start
Длина, мм 4445
Ширина (без зеркал), мм 1803
Высота, мм 1651
Колесная база, мм 2616
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряженная масса, кг 1447

Марка Джип давно стала легендарной. Сама по себе она – подразделение по производству внедорожных автомобилей компании Chrysler, но ее почитатели редко вдаются в подобные детали. Для фанатов Jeep – это, прежде всего, надежные машины с повышенными показателями проходимости и брутальной внешностью. Потому Jeep Компасс всех модификаций – неоднозначный автомобиль.

Джип Компасс достаточно молодой автомобильный бренд. В то же время это, наверное, наиболее противоречивый продукт знаменитой компании. Его внешность после последнего рестайлинга напоминает Черокки, но сам по себе Jeep Compass, технические характеристики которого слишком далеки от настоящего внедорожника, скорее кроссовер, чем вездеход.

Несмотря на подобное противоречие, Компасс пользуется стабильным спросом в России, странах СНГ и по всему миру. Поклонники классических вариантов утверждают, что это авто нескладное, но посмотрите на фото – как старые, так и новые модели Jeep Compass имеют собственное очарование.

Jeep Compass 2016: технические характеристики и описание

Симпатичный и характерный новый кроссовер, Jeep Compass 2016 не может не обращать на себя внимание.

В плюсах у облегченной версии брутальных джипов находится:

  • предсказуемость поведения на дороге и легком бездорожье;
  • максимально плавный ход – дорожные ямки, латки, гравий не ощущаются в принципе;
  • максимально удобное водительское место;
  • высокая посадка и максимально хороший обзор боковых зеркал;
  • наличие вместительного багажника, особенно при складывании задних сидений;
  • отличная аудиосистема, с премиальным качеством звучания, включающая в себя две откидные колонки на багажной двери (может пригодиться на пикнике или турбазе);
  • внимание к деталям – качество комплектующих просто идеальное.

В то же время, новые модели Джип Compass 2016 вполне могут разочаровать ярых поклонников марки. Эти машины не предназначены для жесткого офф-роад, их удел – каменные джунгли и легкое бездорожье. Касательно последнего, нужно учитывать: машина проедет по пляжному песку, без проблем спустится с некрутой песчаной горки. А вот обратно подняться может быть очень и очень не просто.

Согласно отчетам с тест-драйвов, задний бампер срабатывает на манер якоря и может даже отломаться. Конечно, его конструкция позволяет легко вернуть деталь на место, но приятного в этом мало.

Кроме того, несмотря на заявленные пять мест в салоне, комфортной езда будет только когда на заднем сидении всего два пассажира. Это связано с блоком для стаканов, занимающим много места. Конечно, возможность поставить кофе, сидя на заднем диванчике – это очень удобно, но третьему пассажиру будет просто некуда поставить ноги. К слову, в блоке для задних пассажиров предусмотрены выемки только для двух стаканов.

В целом новинки Jeep Компасс 2016 обладают рядом преимуществ, которые, с другой стороны, становятся недостатками, и наоборот. Ситуация проясняется, если обратить внимание на данные Kelley Blue Book®: кроссовер относится к категории «самые доступные внедорожники» за 2015 год.

Скорее всего, автомобиль сохранит этот показатель и в текущем году. Прайс с оригинального англоязычного сайта компании Джип на все модификации Jeep Compass 2016 модельного года стартует всего от:

  • 19.695 долларов, если речь идет об автомобиле 4Х2;
  • 21.695 долларов, в случае колесной формулы 4Х4.

Для фирменного автомобиля, цена Джип Компасс очень демократичная.

В 2016 году автомобиль предлагается в пяти модификациях, каждая из которых имеет богатый набор опционных функций.

Этапы развития Jeep Compass

Впервые о джипе Компасс стало известно, после презентации одноименного концепт-кара в Детройте. Автомобиль был оснащен полным приводом, двигателем V6 на 3,7 литра и трехдверным кузовом. «Выход в свет» произошел в 2002 году, но серийное производство стартовала только спустя 4 года – в 2006.

Первый модельный ряд производил концерн DaimlerChrysler, с 2009 года Крайслер возвращает себе независимость. Таким образом, все последующие модели относятся к компании Chrysler, как таковой.

Изначально, идея создания Компасс была проста: оригинальный автомобиль, имеющий внедорожные качества. Jeep Compass должен был «обещать веселье» и предназначался для молодой аудитории, представители которой не нашли желаемое в классической линейке Джип.

Дизайнером удалось достичь желаемого: Compass 2007 года выпуска (не говоря уж о концепт-каре) отличаются забавным внешним видом и юношеским задором.

Jeep Compass 2007

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на Джип Компасс 2007 – круглые фары. Эта деталь, а также семь прорезей на решетке радиатора моментально выдают принадлежность кроссовера к семейству Jeep. Очень по джиповому выглядят и высокие арки колес, по форме напоминающие трапецию.

Однако в целом машина сильно отличается визуально, в особенности, благодаря измененному наклону ветрового стекла и новой форме капота. Все это сделало силуэт Jeep Compass совершенно иным. Джип Компасс 2007 года – не миниатюрная машина, еще больше он кажется из-за выразительных крыльев на боковой части.

Джип Compass 2007 года выпускался в двух модификациях: Sport и Limited. Технические характеристики обеих моделей Jeep Компасс 2007 модельного года практически идентичны.

  • бензиновыми двигателями 2.4i MultiAir на четыре цилиндра;
  • мощность составляла 170 лошадиных сил;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 9,5 литрам на 100 км.;
  • длина – 4405 мм.;
  • ширина – 1810;
  • высота – 1630;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2635.

Очевидно, что габариты моделей одинаковы, также машины имели полный привод и автоматическую коробку передач.

С 2011 года кроссоверы Компасс от Джип были сняты с производства. По заявлениям самих разработчиков, модель была слишком мультяшной и не оправдала ожиданий. Было принято решение провести серьезный рестайлинг.

Jeep Compass 2011

Впервые публика встретилась с новой версией Компасс в 2011 году, во время проведения международного автосалона в Детройте. Невооруженным взглядом видно, что Jeep Compass 2011 модельного года далеко ушел от своего предшественника.

Новый стиль кроссовера больше напоминает джипы Гранд Черокки, он стал более брутальным с одной стороны, и более обтекаемым, с другой. Так, все острые, нескладные грани стали крупнее и округлей. Исчезли «мультяшные» круглые фары – их сменил узкий прищур ромбовидных передних фар. Появился хром в прорезях радиаторной решетки. Перемены коснулись и задней части машины – были модернизированы фары на светодиодах, плюс, появился спойлер на дверце багажника.

Автомобиль предлагался в трех вариантах комплектации.

2.0 AT

  • бензиновый двигатель 2.0i MultiAir, с мощностью в 158 л.с.;
  • длина — 4404 мм;
  • ширина — 1760 мм;
  • высота — 1656 мм;
  • колесная база — 2633 мм;
  • клиренс – 205 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 7,6 литрам на 100 км
  • передний привод с 5-ступеньчатой механической коробкой передач.

2.4 AT Limited

  • бензиновый двигатель 2.4i MultiAir, с мощностью в 170 л.с.;
  • длина — 4448 мм;
  • ширина — 1812 мм;
  • высота — 1663 мм;
  • колесная база — 2633 мм;
  • клиренс – 205 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 8,6 литрам на 100 км
  • полный привод с коробкой-автоматом.

2.2D MT Limited

  • дизельный двигатель 2.2 CRD, с мощностью в 163 л.с.;
  • длина — 4448 мм;
  • ширина — 1812 мм;
  • высота — 1663 мм;
  • колесная база — 2633 мм;
  • клиренс – 205 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 6,6 литрам на 100 км
  • полный привод с 6-ступеньчатой механической КПП.

В отличие от своего старого собрата, Джип Компасс 2011 года приобрел серьезные различия между модификациями. Это коснулось таких характеристик, как разгон, расход топлива, тип трансмиссии и прочее.

В целом, создавая Джип Компасс, разработчики хотели создать нечто среднее, между легендарными вездеходами и комфортными городскими кроссоверами. Результат получился удовлетворительный.

Необходимо учитывать, что в России и странах СНГ, цена на новый Джип Компасс 2016, будет значительно выше официально заявленной на сайте производителя. Вследствие этого, многие покупатели выставляют к автомобилю завышенные требования и разочаровываются. Не следует забывать, что речь идет не об элитном транспорте.

Jeep Compass, по сути своей, — это дешевая практичная машина, с хорошим уровнем проходимости, и повышенными показателями комфортности в салоне.

Jeep Compass 2011 – 2016, поколение I рест.

О разработке Compass стало известно в 2002 году, когда на автошоу в Детройте был представлен двухдверный полноприводный концепт-кар с этим названием. Серийный кроссовер Jeep Compass дебютировал на Североамериканском международном моторшоу в январе 2006 года. Немногим позже он был представлен и в Европе. Первая машина для продажи была собрана в мае 2006 года на заводе в штате Иллинойс. Практичный кроссовер сконструирован на базе Dodge Caliber и полностью выдержан в фирменном стиле, получив от предшественников трапецеидальные колесные арки, круглые фары и радиаторную решетку с семью прорезями. Хотя авто и стало самым маленьким в модельном ряду Jeep, но его салон обеспечивает комфортную посадку для пяти человек, а в багажник вмещается 436 литров, и его можно расширить практически в три раза, сложив спинки задних кресел. На американском рынке Jeep Compass доступен в переднеприводной и полноприводной версиях. В России официально можно было купить только полноприводный внедорожник с интеллектуальным электронным распределением тяги Freedom Drive I. На пресс-конференции в ноябре 2009 года представители Jeep сообщили, что внедорожник планируется обновить в 2010 модельном году. Однако к 2010 году официальные поставки Jeep Compass в Россию прекратились.

Премьера новой версии внедорожника Jeep Compass 2011 состоялась на Детройтском автосалоне. По сути, автомобиль являет собой глубокий рестайлинг первой генерации. Внешне авто очень похоже на модель Grand Cherokee 2011. Об этом говорит и президент Chrysler Майк Мэнли. Джип оснастили новыми передними крыльями, капотом, оптикой, передней панелью кузова и радиаторной решеткой. Изменениям подверглась и задняя часть кузова авто. Обновленная модель получила систему полного привода Freedom Drive. Также авто комплектуется задним стабилизатором поперечной устойчивости и выносливыми амортизаторами. Jeep Compass 2011 года предлагается с одним из двух моторов: 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 158 лошадиных сил и 2,4-литровым атмосферным бензиновым агрегатом мощностью в 172 лошадиные силы. Второй мотор оборудован системой регулирования фаз газораспределения, оптимизирующей расход топлива, а также снижающей шум и вибрации. Внедорожник оснащается двумя видами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП или вариатором CVT2. По словам производителя, с помощью джипа можно буксировать прицеп весом до 910 килограмм.

Технические характеристики Jeep Compass поколения I рест.

универсал

  • ширина 1 812мм
  • длина 4 448мм
  • высота 1 663мм
  • клиренс 205мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 CVT
(170 л.с.)
limited АИ-95 Полный 7 / 11,3 11,3 с 185 км/ч

Тест-драйвы Jeep Compass поколения I рест.

Jeep Compass, первый кроссовер этой марки, вставший на конвейер пять лет назад, большой популярности не приобрел. Чтобы исправить положение, американский производитель решил кардинально изменить его внешность .

Близость 70-летнего юбилея, похоже, вдохнула в марку “Jeep” новые силы. Недавно американцы представили очередное поколение своего флагмана “Grand Cherokee”, а в канун 2011 года разом обновили остальные внедорожники своей линейки.

Маркетологам компании “Jeep”, похоже, надоело безучастно смотреть, как другие производители делят между собой один из самых лакомых кусков современного автомобильного рынка сегмент городских внедорожников. Старейшей фирме, имя которой стало нарицательным для всех полноприводных машин повышенной проходимости, не пристало пасовать перед конкурентами. И “Jeep” вступил в борьбу за кошельки покупателей, разработав совершенно новый и совершенно нетипичный (можно даже сказать, аномальный) для себя автомобиль “асфальтовый” внедорожник “Compass”. Теперь он будет открывать модельную гамму компании и считаться самым доступным из “настоящих джипов” на рынке. Таким образом, входной билет в элитный клуб владельцев легендарных внедорожников заметно подешевел.

Jeep Compass 2018: компактный вседорожник

В нашем обзоре Джип Компас 2018-2019 (новый кузов) вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс в историю.

Начало продаж Jeep Compass 2 второго поколения в России пришлось на август две тысячи восемнадцатого, тогда как премьера авто прошла еще осенью два года назад. Теперь компактный внедорожник продается в более чем сотне стран по всему миру, при этом сборка машин налажена в Бразилии, Мексике и Китае.

Комплектации и цены Jeep Compass 2019

Кроссовер Jeep Compass 2 продается в России в шести комплектациях комплектациях: Longitude, Night Eagle, Upland, Limited, Trailhawk и S. Цена Джип Компас 2019 в новом кузове варьируется от 2 149 000 до 2 569 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (150 л.с.) Longitude 4WD AT9 2 149 000
2.4 (150 л.с.) Night Eagle 4WD AT9 2 239 000
2.4 (150 л.с.) Upland 4WD AT9 2 249 000
2.4 (150 л.с.) Limited 4WD AT9 2 369 000
2.4 (175 л.с.) Trailhawk 4WD AT9 2 459 000
2.4 (150 л.с.) S 4WD AT9 2 569 000

Технические характеристики Джип Компас

Ниже представлены основные технические характеристики Джип Компас 2018-2019 / Jeep Compass 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4394 / 1819 / 1644
Колесная база, мм 2636
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 368 / 1693
Снаряженная масса, кг 1542 — 1644
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 150 175
Крутящий момент, Нм 229 237
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,6 9,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Джип Компас 2018-2019 в новом кузове построен на масштабируемой платформе FCA Small Wide 4×4 с поперечно расположенным двигателем, на которой базируются Jeep Renegade, Fiat 500X и пикап Toro. Главной особенностью «тележки» является независимая подвеска МакФерсон по кругу.

Кузов кроссовера на 70% изготовлен из высокопрочных сталей, при этом капот и передняя поперечина выполнены из алюминия. По габаритным размерам новый Jeep Compass 2 практически полностью повторяет предшественника: длина равна 4 416 мм, ширина — 1 819, высота — 1 645, колесная база — 2 636.

Объем багажника Компаса под «шторкой» равен 410 литрам, а в подполье можно обнаружить запаску и набор инструментов. Задний диван разделен на пару неравных частей, которые легко складываются в пол, образуя практически ровную поверхность. Таким образом, вместимость грузового отсека можно увеличить вплоть до 1 693 л.

Дорожный просвет нового Jeep Compass 2018 равен 208 миллиметров, однако на экстремальной версии Trailhawk клиренс увеличен на дополнительные 20 мм. Как спереди, так и сзади на внедорожнике установлены дисковые тормоза, причем на передней оси они дополнительно оборудованы вентиляцией.

Суммарно линейка силовых агрегатов модели представлена аж семнадцатью различными моторами, однако в России приобрести компактный американский кроссовер можно только с 2,4-литровой атмосферной «четверкой», доступной в двух вариантах форсировки.

В базовых комплектациях мотор выдает 150 л.с. в диапазоне от 5 500 до 6 400 об/мин и 229 Нм при 3 900 об/мин, а на топовой версии Компас Трейлхоук отдача агрегата достигает 175 сил при 6 400 об/мин и 237 Нм крутящего момента при 3 900 об/мин. Работает движок в связке с безальтернативным девятиступенчатым автоматом.

Уже в базе российский вариант Jeep Compass II оснащен полноприводной трансмиссией Active Drive, использующей многодисковую муфту GNK для подключения задней оси, тогда как версии Trailhawk полагается более продвинутая система Active Drive Low. Последняя имеет иные настройки и короткую первую передачу АКПП, выполняющая роль «понижайки».

Фото нового Джип Компас











Экстерьер

По сравнению с предшественником, новая модель Джип Компас 2018-2019 обзавелась более серьезной, а местами даже брутальной внешностью, причем издалека компактный кроссовер и вовсе можно принять за старшего брата в лице Grand Cherokee.

Спереди авто обращает на себя внимание традиционной решеткой радиатора с семью вертикальными секциями, края которой соединяются с угрюмыми фарами. Плюс вседорожник получил бампер с массивной защитной накладкой по низу. Таким образом, суровая «мордашка» сразу же дает понять, что перед нами автомобиль с достаточно хорошими внедорожными способностями.

Сбоку Jeep Compass 2019 примечателен угловатыми линиями, подчеркивающими «мужественный» характер автомобиля, ниспадающей крышей и скруглено-квадратными арками, в которых по умолчанию красуются 16-дюймовые колеса с покрышками размерностm. 215/65.

Внедорожник имеет гармонично сложенную корму с элегантным рисунком фонарей, аккуратным бампером и «двустволкой» выпускной системы. Отдельно стоит упомянуть версию Jeep Compass Trailhawk, отличить который можно по наличию черной наклейки на капоте и 17-дюймовым колесам с «зубастой» резиной.

Салон

Интерьер кроссовера выполнен в стилистике «старшего» Чероки. Автомобиль имеет аналогичный дизайн передней панели, а вот «пухлый» трехспицевый мультируль здесь новый. Плюс вседорожник может похвастать уникальным оформлением приборки.

Последняя на Джип Компасс состоит из двух «колодцев» спидометра и тахометра, между которыми расположен 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера. Смотрится такая комбинация весьма эффектно и информативно.

По центру передней панели в обрамлении вертикальных плафонов дефлекторов вентиляции встроен 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы. Под ним находится блок управления климатом, при этом физических кнопок на центральном тоннеле всего несколько.

Впрочем, все это актуально только для дорогих версий Jeep Compass, в то время как в базе салон «американца» выглядит уже не столь нарядно, да и мультимедийка с комбинацией приборов будет заметно проще.

Видео тест-драйв Джип Компас (новый кузов)



Источники:
http://www.auto-dd.ru/jeep-compass/
http://avtomarket.ru/catalog/Jeep/Compass/
http://autoiwc.ru/jeep/jeep-compass.html
http://jeepclubspb.ru/modelnyj-ryad/jeep-compass/
http://www.motorpage.ru/Jeep/Compass/i_restajling/
http://roadres.com/jeep/compass-2/
http://auto.ironhorse.ru/grand-cherokee-srt-wr2_21117.html

Ссылка на основную публикацию