Jeep Grand Cherokee SRT8 – описание модели

Спорт-кросс Jeep Grand Cherokee SRT

Джип Гранд Чероки СРТ (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Grand Cherokee SRT» (WK2) и обзор с фотографиями.

Jeep Grand Cherokee SRT – «заряженный» среднеразмерный внедорожник «премиум-класса», разработанный спортивным подразделением «Street & Racing Technology», который позиционируется в качестве «самого доступного спортивного SUV на российском рынке»… Этот автомобиль адресован состоятельным людям, желающим продемонстрировать свой особый статус и любящим высокую скорость…

Мировая премьера высокопроизводительного внедорожника с приставкой «SRT8» в названии (внутризаводская маркировка «WK2») состоялась в апреле 2011 года на международном Нью-Йоркском автосалоне, а вскоре после этого было запущено его серийное производство.

В январе 2013-го пятидверка подверглась первому обновлению – ей слегка подправили дизайн и архитектуру интерьера, добавили нового оборудования, заменили 5-ступенчатый «автомат» на 8-диапазонный, а также убрали «восьмерку» из обозначения.

Очередной рестайлинг случился с автомобилем в начале 2017 года, но на этот раз американцы ограничились лишь небольшими доработками внешности, салонного убранства и функционала.

Снаружи распознать Jeep Grand Cherokee SRT на фоне «гражданской» модели позволяют агрессивный аэродинамический обвес по периметру кузова, капот с выступающим горбом посередине и вентиляционными «ноздрями», а также 20-дюймовые колесные диски оригинального оформления. Подобный антураж сделал облик внедорожника еще более привлекательным и брутальным.

В длину SRT-версия «Гранд Чероки» насчитывает 4846 мм, в ширину – 1954 мм, в высоту – 1749 мм. База колес простирается у пятидверки на 2914 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 203 мм.

Снаряженный вес автомобиля составляет 2191 кг, а его полная масса лишь чуть-чуть не доходит до 3 тонн.

Внутри «заряженную» сущность Jeep Grand Cherokee SRT выдают подрезанный по нижней хорде руль с рельефными приливами, металлические накладки на педалях, углепластик в отделке торпедо и спортивные передние кресла с развитой боковой и нижней поддержкой.

В остальном – это точно такой же красивый и респектабельный салон, что и у стандартного «собрата», отличающийся качественной отделкой и большим запасом свободного пространства.

В плане практичности высокопроизводительный внедорожник не имеет отличий от простого «Гранд Чероки» четвертого поколения – он может похвастать багажником объемом от 457 до 1554 литров (в зависимости от положения заднего дивана) с полноразмерной «запаской» в подполье.

Главная «изюминка» Jeep Grand Cherokee SRT – восьмицилиндровый бензиновый «атмосферник» Hemi рабочим объемом 6.4 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском горючего, механизмом регулировки фаз газораспределения, впускным трактом переменной длины, 16-клапанным ГРМ и технологией деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках. Он генерирует 468 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 642 Н·м крутящего момента при 4200 об/минуту.

Штатно внедорожник комплектуется 8-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми «лепестками» смены передач и системой полного привода Quadra-Trac I (без понижающего ряда в раздаточной коробке) с активным распределением тяги по осям. В стандартных условиях весь запас мощности уходит на заднюю ось, но в случае необходимости до 50% тяги направляется на передние колеса.

Среднеразмерный SUV обладает впечатляющими «ездовыми» возможностями: с места до 100 км/ч он «выстреливает» за 5 секунд, а набор скорости продолжает до покорения отметки в 257 км/ч.

В комбинированном режиме «американец» потребляет как минимум 14.1 литров горючего на каждую «сотню».

С конструктивной точки зрения Jeep Grand Cherokee SRT мало чем отличается от «гражданского собрата» – платформа Mercedes-Benz M-класса (в кузове «W164») в основе, независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а также рулевой комплекс с гидравлическим усилителем и варьируемым передаточным числом.

Что касается особенностей автомобиля, то к ним относятся: адаптивное шасси с пятью режимами работы и вентилируемые дисковые тормоза Brembo с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» – 381 мм и 350 мм соответственно).

В России Jeep Grand Cherokee SRT 2018 года предлагается по цене от 5 200 000 рублей.

В «базе» внедорожник обладает: семью подушками безопасности, 20-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом, высококлассной аудиосистемой с 19-ю динамиками и сабвуфером, двухзонным «климатом», ABS, ESP, EBD, подогревом, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, камерой заднего обзора и кучей иных современных «вкусностей».

Jeep Grand Cherokee SRT8

Технические характеристики
Цена 54 000 $
Тип кузова Кроссовер 5 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 6,4 л
Максимальная мощность (ДВС) 468 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 5,0 с
Максимальная скорость 257 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 20,7 / 10,1 / 14,0
Количество мест и дверей 5 мест, 5 дверей
Объем багажника 782 л
Снаряженная масса От 2418 до 2458 кг
Вместимость топливного бака 94 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 2,0 / 1,7 м
Дорожный просвет 21 см
Диски и шины Легкосплавные R20 (295/45)
Запасное колесо Полноразмерное

Прекрасный автомобиль Jeep Grand Чероки SRT8 впервые увидел мир в 2010 году, как одна из модификаций II WK2. Jeep SRT 8 сразу пришелся по вкусу любителям мощных и быстрых внедорожников. Так что в течение последующих лет спортивный Чероки неоднократно подвергался всяким рестайлинговым процедурам.

В 2012 появилась модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 II, среди плюсов модели был разгон с места (около 5 секунд нужно этой модели, что бы преодолеть барьер в 100 км!), агрессивный дизайн экстерьера и оптимальная, в сравнении с аналогами, цена. В недостатки, как правило, записывали нарочитую простоту интерьера и серьезный расход топлива.

К 2014-у СРТ8 обзавелось другой оптикой, фарами со светодиодами и новенькой решеткой радиатора. Перемены постигли интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 – новенький TFT-дисплей, селектор КПП и обновленный руль.

2015 – очередной рестайлинг Jeep Grand Чероки SRT8. Технические характеристики – вот что подверглось основным изменениям. Так, авто прибавило еще семь лошадей, и его мощность составила 475 л.с. Кроме того, были проведены работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона.

В целом, все модификации СРТ8 были в большей степени связаны не с дизайном автомобиля, а с наращиванием мощности, управляемости и безопасности. Таковы были тенденции в 2008, когда авто только разрабатывалось, и в 2010, когда Jeep Grand Cherokee SRT 8 был представлен широкой публике.

Преимущества новинки SRT 8 этого года также акцентированы на технических характеристиках.

Jeep Grand Cherokee SRT8

Немного истории

Jeep Grand Cherokee является ярким представителем американской компании Крайслер. Данная модель отнесена к внедорожникам класса среднеразмерных. История выпуска автомобиля уходит в далекие 1993 года. После чего внедорожник был несколько раз модернизирован:

  • первое поколение 1993 – 1998 гг.;
  • второе 1999-2004 гг.;
  • третье 2004-2010 гг.;
  • с 2010 г. выпускается современный «вариант».

Модель класса SRT – это нечто иное как сокращение «street – улица, racing – гонка, technology – технология». Таким образом автомобиля позиционируется как гоночный автомобиль для улиц, выполненный с учетом современных авто-технологий.

Технические характеристики

Jeep Grand Cherokee SRT8 построен на базе второго поколения Мерседеса М-класса. Автомобиль оснащен движком объемов в 6,4 л. Конструкция двигателя предусматривает 8 цилиндров. Данный двигатель устанавливается вместе с коробкой передач, имеющей 8 ступеней. Коробка передач – автомат. До 2013 г. предлагалась владельцам 5-ти ступенчатая коробка передач. Максимальный крутящий момент данного автомобиля заявлен на отметке 624 Нм, а мощность двигателя составляет до 468 л.с. Данные характеристики автомобиля отвечают за высокие показатели динамики движения.

Физические размеры автомобиля:

  • длина кузова – 482,1 см.;
  • ширина – 193,8 см.;
  • высота – 176 см.;
  • клиренс – 21,08 см.

Автомобиль оснащен системой Eco позволяющей значительно снизить расход топлива.

Интерьер и экстерьер автомобиля

В основе внешнего вида Jeep Grand Cherokee SRT8 четко просматривается агрессивность и стремительность. Этим данная модель и отличается от своих собратьев. За динамичность модели отвечают видоизмененный дизайн передних и задних фар, решетки радиатора и двери багажника.

Изменения коснулись и капота. Капот автомобиля имеет ярко выраженный рельеф. Будущий владелец данной модели может выбрать цвет кузова из эксклюзивных цветов.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя легкосплавные диски на 20 дюймов.

Интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 выполнен с роскошью. В дизайне салона используются кожа и карбон. С учетом позиционирования автомобиля как спортивного и гоночного выполнены и некоторые элементы салона:

  • спортивное, 3-х спицевое рулевое колесо;
  • педали с хромированными накладками;
  • элементы салона со вставками хрома (например, торпеда).

Также для максимального удобства и комфорта водителя авто оснащено:

  • аудио системой «Harman/Kardon» с 19 динамиками;
  • тонированные стекла, можно заказать как дополнительную опцию;
  • DVD центр для задних пассажиров (доп. опция);
  • аэродинамическая антенна в цвет кузова;
  • климат-контроль 2-х зонный;
  • датчики дождя и света.

Безопасность

Производители не забыли позаботиться и о безопасности пассажиров и водителя. Jeep Grand Cherokee SRT8 оснащен подушками безопасности, а именно:

  • коленная для водителя;
  • 2 подушки боковые «шторки» для пассажиров первого и второго рядов;
  • 2 полушки дополнительные боковые;
  • 2 подушки передние.

Владельцы данного автомобиля могут не бояться, что их автомобиль угонят. Производители позаботились и об этом, установив противоугонную систему с функцией блокировки руля и сигнализацией.

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee SRT8

В статье рассмотрены технические характеристики обновленной версии Гранд Чероки SRT8. Какие изменения и усовершенствования получила восьмерка? Инновации коснулись основных узлов, экстерьера и внутреннего обустройства салона. Также рассмотрена версия джипа от инженеров Хеннеси, комплектация и ценовой сегмент разных версий.

Новый Jeep Grand Cherokee srt8 имеет современный спортивный облик и массу уникальных узлов и составляющих. В управлении автомобилем ощутимы шероховатости в работе руля и рывки при нажатии на газ. Однако эти недочеты нисколько не портят общей приятной картины от вождения внедорожника.

Известный во всем мире как Джип Патриот, в России он предстал под именем Джип Либерти. Это связано с тем, что у нас на родине под именем “Патриот” уже выпускался отечественный внедорожник УАЗ. В переводе Либерти означает «свобода», и такое название полностью себя оправдало. Ведь автомобиль известен как динамичный, экономичный и надежный внедорожник.

Мощный, с прямолинейными формами Jeep Commander у многих ассоциируется с танком и, кажется, что ему любое бездорожье нипочем – везде пройдет. Так ли это? Насколько обещания производителей реальны? Сможет ли установленный на внедорожник двигатель вытянуть из ухабов это 7-ми местное авто? Рассмотрим в приведенной статье.

История американских внедорожников уходит корнями к началу второй Мировой войны, после окончания которой созданные для ее нужд внедорожники стали переделывать под гражданские нужды. Особой популярностью в Америке пользуются пикапы, особенно их старые версии. Достаточно ценителей старых американских пикапов и в нашей стране. Какие внедорожные модели американского производства реализуются в нашей стране, а какие из них можно получить только пригнав из зарубежных стран Вы и узнаете в этой статье.

Вы решили купить автомобиль. Счет или карман приятно греет сумма от двух до трех миллионов рублей, которую Вы и решили потратить на новую машину. Как сделать правильный выбор? Какой внедорожник действительно лучший? На все эти вопросы мы и хотим Вам ответить, помочь сделать правильный выбор из той информации, которую смогли получить, собрать и проанализировать.

Преимущества и особенности, которыми обладают компактные кроссоверы и внедорожники. Рассмотрены лучшие представители данных автомобилей с указанием их характеристик, а также некоторых моментов, которые придают этим машинам индивидуальность. Также указаны цены, за которые авто можно купить в России.

Внедорожники и кроссоверы на данный момент очень востребованы. Большинство приобретает авто данных классов по ряду их положительных качеств. В первую очередь, это увеличенная проходимость таких авто и высокая посадка, что позволяет лучше следить за дорожной ситуацией, а полноразмерные внедорожники, к тому же, позволяют перевозить больше пассажиров и грузов. Однако некоторые предпочитают компактные трехдверные внедорожники.

Анализ мирового автомобильного рынка показывает, что в классе машин повышенной проходимости особым вниманием покупателей пользуются переднеприводные кроссоверы. Их преимущества перед полноприводными автомобилями и описание некоторых интересных моделей – тема данного обзора.

Рейтинг лучших внедорожников и кроссоверов, которые можно легко купить в России. Их достоинства и отличительные особенности, которые и позволили данным автомобилям занять места лучших. И будьте уверены – данные автомобили превосходно выполнят обязанности, которые возлагаются на их класс.

Jeep Grand Cherokee SRT8 2017-2018: цена, фото

Спортивная версия обычной модели Jeep Grand Cherokee, которая очень популярна среди молодежи и людей немного постарше, так как все хотят ездить на высоком автомобиле быстро. Jeep Grand Cherokee SRT8 2017-2018 это та модель, которая дает этим людям такую возможность.

Содержание:

Рестайлинговая версия, которая продается до сих пор, а поступила в продажу в 2013-м году, хотя производитель представил данную модель в 2011-м году на автосалоне в Нью-Йорке. Изменилось многое, давайте начнем с дизайна.

Внешность

Агрессивная внешность это одна из главных преимуществ данной модели, она выглядит брутально, чем и привлекает покупателей. Морда получила рельефный капот, большую радиаторную решетку, оформленную в фирменном стиле. Также здесь применена узкая светодиодная оптика, которую очень часто сравнивают с Rolls-Royce. На массивном бампере расположены воздухозаборники, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары. Также посередине бампера заметна камера.

Сбоку брутальность остается на том же уровне, мы можем наблюдать большие раздутые колесные арки и глубокую выштамповку в нижней части кузова. Отсюда видно насколько мощная тормозная система, хотя сзади тормоза кажутся маленькими. На крыше присутствуют декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет не менее привлекательную крупную оптику, которая элегантно соединяется с крышкой открытия багажного отделения. В верхней части присутствует огромный спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На массивном бампере присутствует пластиковая накладка, в которую аккуратно вставлены 2 огромных круглых патрубка системы выпуска.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4846 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1749 мм;
  • колесная база – 2914 мм;
  • дорожный просвет – 178 мм;
  • максимальная масса – 2949 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.4 л 468 л.с. 642 H*m 5 сек. 257 км/ч V8

Подробнее

Производитель устанавливает сюда огромный V8 объемом 6,4 литра, который выдает 468 лошадиных сил. Данный двигатель мощный, но есть отзывы о его надежности. Агрегат позволяет разогнаться модели до первой сотни за ровно 5 секунд, что потрясающий результат для такой тяжелой машины. Максимальная скорость составляет 257 км/ч, в соответствии с этим расход высоковат – 20 литров потребуется для обычной городской езды без спорта, на трассе данный показатель падает в два раза.

Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Данная КПП была позаимствована у Range Rover. Здесь установлена адаптивная пневноподвеска, которая имеет 5 режимов поведения.

Салон

Интерьер автомобиля остался, как и у обычной версии, вместительным, комфортным и шикарным. У водителя находится в руках 3-х спицевый руль с большим шильдиком «SRT» и селекторами управления мультимедийной системой.

На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположились селектора управления ею и климат-контролем. Салон красивый и в нем будет удобно как спереди, так и сзади и помимо спортивных ощущений, в нем будет просто приятно находиться.

Приборная панель представляет собой дисплей, на котором в качестве изображения может отображаться всем привычная приборная панель, также там есть круговой обзор. В модели присутствует 2 панорамные крыши, которые можно открыть как люк.

Цена Jeep Grand Cherokee SRT8 2017-2018

Модель предлагается покупателю только в одной комплектации, которая стоит 5 725 000 рублей, имеющей хорошее оснащение и большое количество опций. Список оборудования данного автомобиля в минимуме:

  • ESP;
  • помощь старта в гору;
  • обогрев руля;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • подогрев задних сидений;
  • качественная аудиосистема;
  • датчик дождя и света;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника.

А вот список опций, с которыми автомобиль сильно не подорожает:

  • кожаный интерьер;
  • навигационная система;
  • мультимедиа для задних пассажиров;
  • панорама;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений.

Это внешне привлекательный автомобиль, в нем приятно ездить и при этом он может ехать быстро. Как уже говорилось, он удовлетворяет желания тех людей, которые хотят ездить быстро на высоком автомобиле.

Видео


Огня и горючего: тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 в российской глубинке

Вот уже 25 лет Jeep Grand Cherokee с честью выполняет обязанности флагмана великой внедорожной марки, предоставляя своим владельцам оптимальное сочетание скорости, комфорта и проходимости. Естественно, такую дату требуется отметить! И отметить в лучших традициях, ударив автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. И как было не принять участие в таком юбилейном мероприятии, особенно если в нем присутствовал посол марки Jeep в мире высоких скоростей, огнедышащий Grand Cherokee SRT8?

Н а разбитом асфальте привокзальной площади в городе Владимире он кажется чем-то чужеродным, я бы даже сказал — инопланетным. Я подхожу к нему в растрепанных чувствах, а в ушах бьется фирменный басовый слэп Deep Purple и яростный фальцет Яна Гилмора:

Nobody gonna take my car, I’m gonna race it to the ground Nobody gonna beat my car, it’s gonna break the speed of sound Ooh it’s a killing machine, it’s got everything!

«Никто не отнимет у меня мою машину, и я буду гнать ее по грунтовке! Ее никто не догонит, она обгоняет звук! О, это убийственная машина, и в ней есть абсолютно все!»

Если честно, то я просто не ожидал такого везения. В небольшом конвое из четырех Grand Cherokee, отправившемся в пробег, посвященный четвертьвековому юбилею модели, был только один ярко-красный SRT, и я был уверен, что его немедленно подгребут ребята с телевидения: они страсть любят в кадре все яркое. Но они предпочли комфортабельную версию Anniversary Edition, так что мне предоставился уникальный шанс проверить, как ведет себя этот монстр мощностью 468 лошадок на не самых лучших дорогах и легком бездорожье. Ведь обычно такие аппараты, способные разогнаться до сотни секунд за пять и продолжать разгон до скорости порядка 250 км/ч, наш брат-журналист предпочитает испытывать на кольцевых трассах, позволяющих выжать из автомобиля все, на что он способен. Но ведь спортивный внедорожник тем и хорош, что на нем можно не только покрасоваться на Promenade des Anglais в Ницце или на асфальте Нордшляйфе, но и спокойно отправиться на пикник или в деловую поездку, например, в Ковров. Вдруг вы — оружейный барон, и вам срочно позарез понадобилась партия пулеметов «Печенег».

Но прежде чем открыть дверь и примерить на себя роль пилота этой агрессивной зверюги, стоит, наверное, все-таки вернуться на 25 лет назад и вспомнить историю «Большого индейца».

Трубка мира, томагавк войны

Обычно принято считать, что он появился на свет 7 января 1992 года, когда новенький ZJ, за рулем которого сидел лично президент Chrysler Роберт Лутц, эффектно пробил стеклянную витрину и выкатился на презентационную площадку автошоу в Детройте.

На фото: Jeep Grand Cherokee (ZJ) ‘1993–96

Но на самом деле все началось гораздо раньше, в начале 80-х, когда марка Jeep принадлежала корпорации American Motors, контрольным пакетом которой, в свою очередь, владела французская компания Renault. Решение о начале разработки модели, которая сменит на конвейере знаменитый «Кирпич» (Cherokee XJ), было принято еще в 1983 году. В качестве дизайнеров были привлечены Ларри Шинода, Адам Кленэ и великий мэтр Джорджетто Джуджаро, но созданный ими проект, известный как «XJC project», доводила уже своя, домашняя команда. Так или иначе, в 1987 году, когда Jeep перешел под крыло Chrysler, работы были в разгаре, и в 1989-м миру был предъявлен Jeep Concept 1, в котором мы без труда можем узнать будущий бестселлер, причем вполне готовый к серийному производству.

Так почему же ZJ не встал на конвейер ни в 89-м, ни в 90-м, ни в 91-м? И почему ему пришлось стать флагманом, хотя планировалось, что он сменит XJ?

На фото: Jeep Cherokee (XJ) 1984–87

Не хочу в очередной раз излагать «Сказ о том, как Ли Якокка Jeep покупал» (желающие могут прочесть его, например, вот тут), но в данном случае важно то, что Якокке не удалось купить марку Jeep отдельно, и ему досталась вся корпорация AMC, со всеми долгами, совершенно не нужными ему активами и не интересующими его модельными линейками. В итоге он сначала как мог тянул с запуском Grand Cherokee в серию, поскольку деньги нужны были на развитие класса минивэнов. Ну а к 1992-му стало ясно, что, во-первых, XJ, несмотря на солидный (по меркам американского рынка) возраст, все еще неплохо продается, а во-вторых, что денег на разработку нового флагмана на замену ушедшему на покой в 1991 году Grand Wagoneer как не было, так и нет.

В итоге было решено, что два «индейца» — это лучше, чем один «индеец», и вместе им будет легче сдерживать напор набирающего популярность Ford Explorer, а новый Grand Wagoneer, возможно, появится только в следующем, 2018-м году. Так Grand Cherokee стал флагманом и пустился в плавание протяженностью в четверть века, за которые сменилось четыре поколения модели (ZJ, WJ, WK и WK2).

Нужно сказать, что путь этот был отмечен множеством технических инноваций. Например, Grand Cherokee поколения ZJ стал первым SUV, оснащенным боковой водительской подушкой безопасности, и первым SUV с тремя различными системами полного привода. WK прославился системой полного привода QuadraDrive, позволявшей спокойно продолжить движение в ситуации, когда нормальное сцепление с дорогой имеет лишь одно колесо.

Тем временем в судьбе концерна Chrysler (а значит, и марки Jeep) происходили драматические события. В 1998 году состоялось эпическое слияние с немецким гигантом Daimler-Benz, закончившееся в 2008 году не менее эпическим разводом. Но плодом этой любви стал Grand Cherokee WK, построенный на платформе Mercedes ML и дебютировавший в 2005-м.

Одновременно произошло еще одно событие, о котором нельзя не упомянуть. V-образные “восьмерки” всегда входили в арсенал Grand Cherokee, но на первых двух поколениях их мощность составляла порядка 250-260 л.с. WK же обзавелся 5,7-литровым двигателем Hemi V8, выдававшим 357 «лошадок», и это было уже достаточно серьезно для того, чтобы на модель обратило внимание подразделение SRT (Street&Racing Technologies). Так что в том же 2005-м в выставочном зале Convention Hall в Лас-Вегасе, где проходит знаменитая выставка SEMA Show, был впервые показан Grand Cherokee SRT8.

На фото: Jeep Grand Cherokee (WK) ‘2004–07

Новинку оснастили двигателем из того же семейства Hemi V8, но объемом уже 6,1 литра, а мощностью 420 л.с. Естественно, пришлось плотно поработать и с трансмиссией, и с подвеской… И получилось нечто невообразимое. Такие автомобили всегда недешевы, они по определению не могут быть массовыми, а значит, у них есть всего два варианта будущего: либо вспыхнуть яркой звездой и уйти в историю как интересный, но непрактичный эксперимент, либо стать культовыми. Grand Cherokee SRT8 стал культовым. Так что когда летом 2010 года на сцену вышло следующее, четвертое по счету поколение Grand Cherokee с заводским индексом WK2 (что само по себе недвусмысленно намекало на более эволюционный, нежели революционный характер произошедших изменений), то и появление «заряженной» версии от SRT тоже было явлением вполне ожидаемым. И, как и сам Grand Cherokee поколения WK2, новый болид был не только мощнее (установленный на нем 6,4-литровый V8 HEMI развивал уже 470 л.с.), но и отличался от предыдущего значительно большей насыщенностью электронными системами.

А вот теперь можно возвращаться на привокзальную площадь во Владимире и повнимательней присмотреться к герою нашего теста, тем более, что рядышком стоят еще три «Гранда» в других комплектациях.

Вождь индейцев

Начнем с внешности… Чем обычно отличаются скоростные спортивные версии любых моделей? Прежде всего, аэродинамическим обвесом, и Grand Cherokee SRT не стал исключением.

Установка совершенно других бамперов потребовала изменить расположение противотуманных фар. У «обычных» Grand Cherokee нижняя часть бамперов сделана легкосъемной: собрался нырнуть в грязь — отстегнул пластиковые клипсы, снял деталь, кинул ее в багажник, и можешь не беспокоиться за сохранность «нижней губы».

Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee SRT8 2011-2017 5-дверный внедорожник

Описание автомобиля

В конце весны 2012 года в Россию приехал Jeep Grand Cherokee SRT8! Крокодилы атакуют! Новое поколение самого мощного автомобиля компании легко узнать по брутальному обвесу: массивному переднему бамперу и «мускулистым» крыльям. Уровень адреналина в крови, загоняя сердце в пятки, поддерживают красные тормозные диски Brembo, хищно скалящиеся из-за стильных спиц огромных кованых дисков. Царящие в салоне замша, кожа (возможно, аллигатора), полированный алюминий, углепластик и красноречивые надписи SRT (аббревиатура Street & Racing Technology) только укрепят уверенность в мысли, что вы попали в гости к опасному зверю. Сомневаетесь? Звук 6,4-литрового мотора мощностью 468 л.с. вас в этом убедит. Попытаетесь убежать? Максимальная скорость 257км/ч и разгон до «сотни» за 5 секунд не оставят вам шанса.

Вы уже прониклись всей мощью и агрессией этого внедорожника? Тогда перейдем от лирики к физике. В новом Джип Гранд Чероки SRT8 по наследству от Mercedes-Benz ML W164, на базе которого американец и построен, добавилось немало функций, о которых стоит рассказать. В первую очередь, это адаптивная подвеска с разными режимами демпфирования. Режим Auto говорит сам за себя, Sport отвечает за агрессивные покатушки в городе, Tow помогает при буксировке прицепа, Track сводит крены к нулю, а Snow — для зимних дорог. Также впервые на автомобилях серии SRT появился экран Performance Pages, который отображает подробную информацию о работе автомобиля в настоящий момент.

Комплектация у этого внедорожника одна-единственная — больше и не нужно. Зачем? Здесь есть всё, начиная от усовершенствованной системы предотвращения аварий и заканчивая DVD-системой для задних пассажиров. Правда, отметим, что и стоит этот автомобиль немало. Но всё равно намного дешевле ближайших немецких конкурентов BMW X5 M, Mercedes-Benz ML63 AMG и Porsсhe Cayenne Turbo. Пусть SRT8 уступает им в качестве отделки и точности подгонки деталей, пусть его двигатель чуть слабее — но тестостерона и крутости в нём не меньше.

Источники:
http://jeepclubspb.ru/modelnyj-ryad/jeep-grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-srt8/
http://carrrsmag.com/makes/jeep/jeep-grand-cherokee-srt8.html
http://pulyaet.ru/katalog/jeep/jeep-grand-cherokee-srt8
http://autoiwc.ru/jeep/jeep-grand-cherokee-srt8.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/ognya-i-goryuchego-test-drajv-jeep-grand-cherokee-srt8-v-rossijskoj-glubinke
http://bezrulya.ru/cars/jeep/2011/grand_cherokee/1003/
http://auto.ironhorse.ru/jeep-renegade_5537.html

Ссылка на основную публикацию