Кроссовер Jeep Cherokee 2014 – описание модели

Содержание

Новое поколение Jeep Cherokee — хотите кроссовер, хотите внедорожник

Новое поколение легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee 2014 года было представлено на обозрение публики в конце марта 2013 года на экспозиции компании Джип в рамках Нью-Йоркского автосалона. Новый дизайн Джип Чероки 2014 вызвал бурю эмоций, у автомобиля сразу появились почитатели и ярые противники. Наша статья поможет читателям основательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером разноликого кроссовера-внедорожника (на выбор три полноприводных трансмиссии), техническими характеристиками, количеством версий и их наполнением опциями заведующими за обеспечение комфорта, информационно-развлекательное обеспечение водителя и пассажира, электронными помощниками облегчающими жизнь владельца, шинами и дисками и вариантами цветов доступными для окраски кузова. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть новинку со всех сторон и заглянуть в салон.

Революционные изменения во внешности нового поколения Jeep Cherokee сразу разделили армию поклонников американского внедорожника на два лагеря. Представители первого в негодовании, вторая половина заинтригована дизайнерскими новациями. Как американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели мы разумеется сказать не можем, но. внешность «кирпича на колесах» (так выглядят внедорожники Черокки с 1974 года) назвать стильной и привлекательной невозможно. Угадали ли американцы с «новым лицом» автомобиля? Ответ получим осенью 2013 года, когда начнутся продажи новой модели в США.

Перед началом описания внешности модели стоит отметить, что новый Джип Черокки 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три — Cherokee Sport, Cherokee Latitude и Cherokee Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk — настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий клиренс 195 мм). Внешние габаритные размеры кузова Jeep Cherokee 2014 года составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.

Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса — угол въезда, 23,3 градуса — угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса — угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 кмч составляет 510 мм.

Новый Чероки на наш взгляд выглядит просто потрясающе. Семь фирменных (визитная карточка Jeep) прорезей решетки радиатора одеты в хром, стильный передний бампер с огромным дополнительным воздухозаборником обтекаемой формы защищен по низу не крашенным пластиком, фары расположились на трех уровнях. Верхние стильные полоски головной светотехники со штрихами светодиодов, центральные блоки дополнительного света в аккуратных колодцах органично дополнены крупными прожекторами противотуманок. Потрясающе выглядят волны на капоте, образующие гребни в переходах на раздутые передние крылья.

Боковая часть кузова с квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин, ниспадающие линией крыши, компактной комой — кроссовер чистой воды.

Если бы на поверхности двери багажного отделения не красовался логотип Jeep, авто можно было причислить к любому европейскому или азиатскому производителю. Огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, бережно закрывающий тело кроссовера сзади, компактная дверь багажника увенчана спойлером, узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением пытаются повторить форму и размеры фар головной светотехники, при этом плафоны размешены очень высоко над поверхностью дороги и подпирают собой стекло пятой двери.

Оригинальность, стиль и космический дизайн экстерьера ломают все стереотипы относительно консервативной внешности Jeep Cherokee предыдущих поколений. Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.

  • Остается только упомянуть варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова нового Джип Чероки: Bright White (белый), Billet Silver (темно-серебристый), Cashmere Pearl (бежевый), Granite (темно-серый), True Blue (темно-синий), Eco Green (темно-зеленый), Mango Tango (оранжевый), Deep Cherry Red (красный) и Brilliant Black (черный).

Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности новинки, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса.

Внутри автомобиля устанавливаются абсолютно новые приборная панель с 3,5-дюймовым экраном ботового компьютера или с 7-ми дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений.

На центральной консоли начальных версий нового Чероки установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор.

В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.

Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона увеличивая таким образом места для ног пассажиров или размеры багажника, раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются образую ровную грузовую площадку.

Технические характеристики нового поколения Джип Чероки 2013-2014 года: машина построена на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Подвеска полностью независимая с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые, устанавливается электрический усилитель руля. Новинка с тремя различными типами полноприводной трансмиссии способна расширить аудиторию потенциальных владельцев кроссовера, но версию Cherokee Trailhawk все же можно смело отнести к классу внедорожников, ведь автомобиль оснащается продвинутой системой полного привода Active Drive Lock (двухсторонняя раздатка с понижающей передачей, активное перераспределение крутящего момента по осям, блокировка межосевого и заднего дифференциала, система Selec-Terrain с пятью режимами).

Чуть проще трансмиссия Active Drive II, ее отличие от самой продвинутой системы полного привода — отсутствие блокировки заднего дифференциала.
Самой простая система Active Drvive I типично кроссоверная, за распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, и по умолчанию тяга от двигателя передается передним колесам, и только при пробуксовке на задние передается до 50% момента.
Двигателей для нового Jeep Cherokee 2014 года с начала продаж предусмотрено два бензиновых:

  • Четырехцилиндровый серии Tigershark Multiair 2,4-литровый (186 лс) и 3,2-литровый V6 Pentastar (271 лс). В тандеме с моторами работает новейший автомат с 9 . ступенями — коробка 9 АКПП.

Расход топлива: производитель обещает, что 186 сильный мотор довольствуется всего 7,6 литрами бензина в комбинированном режиме движения.

Купить в России новое поколение Джип Чероки можно будет с весны 2014 года, цена новинки станет известна ближе к сроку начала продаж.

Jeep Cherokee 2014

Новый Jeep Cherokee от 2014 года — автомобиль авангардный, который внес кардинально новые нотки в имеющийся сегмент кроссоверов. Благодаря брутальному дизайну его не перепутаешь ни с каким другим авто.

Комплектации и цена Jeep Cherokee 2014

Стартовая цена переднеприводного авто — 1 390 000 рублей, версия AWD с тем же двигателем обойдется самое меньшее в 1 600 000 рублей. Топовая модель Jeep Cherokee с V6 (Limited и Trailhawk), которая обладает агрегатом в 272 л.с. будет стоит порядка 2 000 000 рублей. Абсолютно все модификации имеют автоматическую 9-ступенчатую коробку передач.

Внешний вид Джип Чероки 2014

«Американец» обладает оригинальной внешностью и выглядит просто потрясающе. Решетка радиатора оснащена семью фирменными прорезями и «одета» в хром, передний бампер имеет стильную форму, большой дополнительный воздухозаборник с обтекаемыми контурами защищен в нижней части неокрашенным пластиком, фары размещены на трех уровнях.

Боковые части кузова имеют высокую изогнутую подоконную линию, дизайн боковин отличается плавной поверхностью, линия крыши ниспадающая, корма весьма компактная — все признаки настоящего кроссовера.

Экстерьер Jeep Cherokee 2014 сломал все стереотипы в плане консервативной внешности предыдущих моделей. Лобовое сопротивление нового кузова воздушному потоку обладает низким коэффициентом, что положительно сказывается на управляемости и экономии топлива.

Предлагаются насыщенные цвета эмали для кузова, среди которых изумительный Deep Cherry Red — красный, а также шикарный черный — Brilliant Black.

Салон Jeep Cherokee 2014

Салон на 5 мест под стать роскошной внешности, для его отделки используются материалы премиум класса — кожа, ткань, мягкие пластики. Дорогие версии снабжаются лаконичной приборной панелью, на которой место обычного монохромного экрана в 5 дюймов, который устанавливается в начальных версиях, занимает большой сенсорный монитор размером 8,4 дюйма.

Также в автомобиле устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, для водителя и переднего пассажира разработаны новые кресла с боковой поддержкой яркого цвета. В качестве дополнительных удобств можно заказать вентиляцию и подогрев для передних сидений и регулировки с электроприводом.

Во втором ряду могут свободно разместиться 3 пассажира с запасом в любом направлении, так как задний ряд способен менять положение вдоль салона, вследствие чего можно увеличить место для ног или размеры багажника, также есть возможность изменить угол наклона спинки благодаря раздельной конструкции последней.

Технические характеристики Jeep Cherokee

Основой Джип Чероки 2014 года стала платформа Alfa Romeo Giulietta — хетчбека. Спереди — классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, что говорит о полной независимости подвески. Авто снабжено дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля. Высокопрочная сталь составляет 65 % объёма всего кузова.

Новый Jeep Cherokee предстал перед автолюбителями в четырех версиях, три из которых, обладая различными видами полноприводной трансмиссии, могут увеличить количество потенциальны владельцев кроссовера.

Если же говорить о Cherokee Trailhawk, то его смело можно причислить к разряду внедорожников, поскольку он оснащен продвинутой полноприводной системой Active Drive Lock, обеспечивающей двустороннюю раздатку с понижающей передачей, перераспределением по осям крутящего момента, блокировку заднего дифференциала и межосевого, а также систему Selec-Terrain, которая располагает 5 режимами. Также именно эта модель имеет плоское днище со стальной защитой всех элементов.

Базовый движок нового Jeep Cherokee это бензиновый двигатель на 2,4 л с четырьмя цилиндрами из семейства Tigershark MultiAir 2. Он способен развить 186 л.с. при максимуме крутящего момента 232 Нм. Пару ему составил 274-сильный (324 Нм) V6 Pentastar, у которого рабочий объём 3,2 л. Оба движка работают в тандеме с самой новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач.

Расход топлива Jeep Cherokee 2014:

  • Городской цикл, литров (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) — 12 / 7,1 / 13,9.
  • Расход бензина при загородном ходу — 6,8 / 5,1 / 7,7.
  • Смешанный цикл — 8,8 / 5,8 / 10.
  • Норма токсичности (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) — Евро-6, Евро-5, Евро-6.

Машина отлично приспособлена для России и Украины, так как в неё можно заливать как АИ-95, так и АИ-92.

Простейшая модификация Active Drive I при необходимости может подключить заднюю ось, тогда как в условиях обычного движения внедорожник работает как переднеприводной.

Режимом 4-Low, который предназначен для медленного передвижения в условиях бездорожья, а также для буксировки прицепа, оснащен второй вариант Active Drive II. Когда данный режим активируется, то происходит блокировка межосевого дифференциала, коим выступает многодисковая муфта. В данном варианте на 25 мм увеличивается дорожный просвет.

Система Jeep Active Drive Lock является самой продвинутой, основывается на предыдущей версии и может полностью блокировать задний дифференциал, чтобы преодолеть жесткое бездорожье.

Jeep Cherokee Trailhawk 2014 располагает полным фаршем блокировок трансмиссии и крюками для буксировки. Когда начнутся продажи и сколько стоит авто пока неизвестно.

А вот продажи Jeep Cherokee европейской спецификации в России начнутся 23 мая. Внешне и внутренне автомобиль абсолютно аналогичен заокеанской версии. На отечественном рынке можно будет купить шикарное авто, которое оснащено бензиновым двигателем с объемом 2,4 л и мощностью 177 л.с. В Европе такой Cherokee купить нельзя.

Паспортные данные Jeep Cherokee для Росии

Габариты кроссовера представлены длиной кузова 4624 мм при колесной базе 2692. Ширина базовых моделей Jeep Cherokee 1859 мм, а топовая версия представлена 1902 мм. Высота определяется типом шасси и варьирует от 1681 до 1722 мм. Вес российской версии при базовой комплектации не больше 1738 кг.

Смотрите видео про внедорожный тест драйв автомобиля:

Кроссовер Jeep Cherokee 2014

На месте этого абзаца изначально был другой: с массой сравнений и едких шуточек в адрес нового Jeep Cherokee 2014 модельного года. Например, что он выглядит хуже, чем средний россиянин с похмелья. Или, что он похож на фермера Эдгара из фильма «Люди в черном» – в той сцене, где он натягивает свое лицо на затылок.

Что на нем можно смело отправляться в самый дикий лес – ведь ни один зверь не осмелится даже близко подойти. Но в итоге мы решили обойтись без всего этого. Потому что нам что-то не смешно. Да он, собственно, никогда и не был таким как все.

Сорок лет назад Cherokee точно так же вызывал удивление и даже насмешки. Двухдверный универсал с большим дорожным просветом, несущим кузовом и первой полностью автоматической системой полного привода с самоблокирующимся дифференциалом никак не вписывался в каноны привычного автомобильного мира.

Но вопреки всему стал популярен, а через десять лет, в 1984-м, получил абсолютно новый дизайн и как-то вдруг оказался эталоном брутальности. Новое поколение кроссовера Cherokee изменилось как Рэндл Патрик МакМерфи после лоботомии, что, впрочем, абсолютно не означает его провала.

Присущие старому Jeep Cherokee прямые линии, острые углы, крупные фары и агрессивная внешность исчезли. На их место пришли плавные линии, решетка радиатора с округлыми «ноздрями», капот с большим «клювом» и экстремально узкие фары. Задняя часть выглядит менее революционно, но смущает «вторым подбородком» а-ля первое поколение Subaru Tribeca.

При взгляде на все это торжество дизайнерской мысли исчезают последние сомнения в том, что к дизайну действительно приложили руку специалисты Alfa Romeo. Что, к слову, позволило немало сэкономить на разработке новой модели. В итоге, многие из моих знакомых считают этот автомобиль самым некрасивым из созданных за последние два-три года.

Пусть глава дизайнерского подразделения Jeep Марк Ален, говорит, что это именно тот образ, который сможет привлекать покупателей даже через пять лет, мои друзья и коллеги смеются над этой машиной. А вот американцы, на рынке которых машина появилась еще в прошлом году, свое отношение в новинке выразили однозначно – Cherokee в США пользуется бешеным спросом.

Автомобиль даже был номинирован на премию «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year). Победителем в итоге стал седан Audi A3, но провальная машина, очевидно, не попала бы в список 12-ти лучших.

Он просто не такой как раньше. Что особенно не любят у нас, непохож на других. В Jeep, по крайней мере, всерьез рассчитывают на успех модели в других странах. Не зря в Толедо, штат Огайо, каждый год будут собирать около 250 000 кроссоверов Cherokee. Это, к примеру, больше, чем было продано Cherokee предыдущего поколения за последние три года.

Интерьер, к слову, в сравнении с предыдущим поколением кроссовера изменился еще сильнее внешности. Что там узкие фары, когда на смену типичному американскому салону с бесформенными креслами, «деревянными» пластиками и практически монохромному дисплею пришли два цветных экрана (8,4-дюймовый на центральной консоли и 7-дюймовый на панели приборов), удобные сиденья и даже необычные гаджеты вроде беспроводной зарядки для мобильного телефона.

Справедливости ради, зарядить свой iPhone с помощью этой штуки не получилось: после часа езды индикатор батареи не увеличился ни на процент. Полностью новый салон уже оценили по достоинству специалисты. Издание Ward’s Auto признало его лучшим в своем классе в 2013 году.

В списке победителей имя Jeep Cherokee значится по соседству с Mercedes-Benz S500 и Rolls-Royce Wraith, например. И это не вызывает удивления. Да, материалы отделки заметно хуже, чем в премиальных седанах, но по сравнению не только со старым Cherokee, но и с большинством американских машин их качество выросло в разы.

Пластик имеет три степени мягкости: на дверях самый приятный на ощупь, на торпедо чуть жестче, по краям приборной панели совсем жесткий, но его мало. В некоторых комплектациях присутствует безвкусная отделка под дерево в стиле Camry, но на Jeep Cherokee 2014 от нее, слава Богу, можно отказаться.

Расположение приборов и органов управления развлекательной системой ориентировано на водителя. Копки находятся именно там, где их ищешь. При этом задние пассажиры тоже не чувствуют себя здесь лишними: места для головы очень много, для ног – вполне достаточно для человека ростом 183 сантиметра.

Из минусов внутри – только странная посадка за рулем. «Баранка» как будто немного наклонена: не так сильно как на минивэнах, но больше, чем на всех седанах и кроссоверах. В Jeep Cherokee 2014 еще много интересного. Например, важно, что новый Cherokee получился интересным по технике. Смотрите сами: его кузов на 65 процентов состоит из высокопрочных сталей, что круто даже по меркам премиум-класса – вон, у прогрессивной Acura MDX их только 59 процентов.

Безопасность, естественно, на пятизвездочном уровне, причем не только пассивная. Автомобиль умеет сам держаться полосы, имеет систему автоматического экстренного торможения и круиз-контроль с функцией Stop & Go, автопарковщик и систему, которая предупреждает о приближающихся автомобилях, когда вы выезжаете с парковки задним ходом.

Специально для России и Ближнего Востока Jeep приготовил четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,4 л (177 лошадиных сил). Он, по словам директора по связям с общественностью «Крайслер Рус» Кирилла Устинова, настроен таким образом, что спокойно может потреблять АИ-92 российского регионального качества.

На других рынках внедорожник будет продаваться с бензиновым агрегатом объемом 3,2 л (272 л. с.) и 2,0-литровым дизельным с двумя прошивками – 170 и 140 лошадиных сил (последней в нашей стране не будет). Даже в линейке двигателей – ни одного совпадения с предшественником. На старом Cherokee были 2,8-литровый дизель мощностью 200 л. с. и 3,7-сильный бензиновый агрегат (205 лошадиных сил).

Идем дальше. Автоматическая коробка передач у кроссовера Jeep Cherokee 2014 – аж с девятью передачами, почти как в хорошем велосипеде. У «автомата», естественно, есть ручной режим – но за время, пока вы дощелкаете странными подрулевыми кнопками (именно кнопками, а не лепестками) передачи с первой по девятую, наверняка успеете доехать до дома.

Но главное – проходимость. Базовая версия кроссовера Jeep Cherokee 2014 – всего лишь переднеприводная. Проходим мимо. Дальше – Jeep Cherokee с системой Active Drive I. Тут тоже все просто – это обычный кроссовер с подключаемым приводом задней оси, дополненный электронными системами.

Следующий! Опциональная система Active Drive II уже интересней: на небольшой скорости муфту можно принудительно заблокировать; кроме того, имеется система Selec-Terrain (у нее четыре алгоритма работы под разные дорожные условия: Auto, Sport, Snow и Sand/Mud) и ассистент спуска с горы. Но еще важнее то, что в этой трансмиссии присутствует понижающая передача со «злым» отношением 1:2,92. Недурно!

Так ведь еще есть спецверсия Jeep Cherokee Trailhawk – у нее трансмиссия называется Active Drive Lock. И Lock здесь означает, что помимо всего прочего вы получите задний дифференциал с блокировкой. А также защиту днища, внедорожные шины, увеличенный до 221 миллиметра клиренс, внедорожный «круиз-контроль» Selec-Speed Control (скорость – от 1,6 до 8,5 километра в час), который позволит вам забраться даже на самую крутую горку и потом спуститься с нее, не касаясь педали газа.

Система Terrain-Selec имеет дополнительный хардкорный режим Rock. Геометрическая проходимость версии Trailhawk тоже неплоха: угол въезда, например, составляет 29,9 градуса. Правда, у Land Rover Freelander он еще больше – 31 градус. Но и цифра 29,9 внушает. Как ведет себя Jeep Cherokee 2014 на дороге? Отлично! У кроссовера без особых спортивных замашек очень небольшие крены, отзывчивый и информативный руль.

Причем благодаря умному электроусилителю руля у Jeep Cherokee 2014 практически отсутствуют силовые подруливания (что будет особенно актуально для переднеприводных версий), и он лучше ведет себя на дороге с боковым уклоном или когда покрытие под левыми и правыми колесами неоднородно – электроника компенсирует незначительные уводы втайне от водителя.

Автоматическая коробка работает идеально – еще бы, ведь, как заявляют в Jeep, у нее 40 различных алгоритмов, из-за разработки которых начало продаж пришлось отложить на несколько месяцев. Ей хватает и плавности, и расторопности.

Проблемы начинаются разве что на серпантинах: «автомат» старательно держит слишком высокую передачу, и даже дизельного мотора начинает отчаянно не хватать. Спортивный режим? Да, коробка сбросит передачу-другую, но появляется другая напасть: в ответ даже на малейшее нажатие педали газа последует еще одно переключение вниз. Отпустил педаль – снова переход вверх. Нажал – вниз. Нет бы держать одну передачу – ту, что пониже. Может, 40 алгоритмов – это все-таки слишком много?

И подвеска жестковата – трясет на любой мало-мальски серьезной неровности. Без криминала, конечно, да и на неровностях посерьезнее Cherokee не пасует. Но хотелось бы больше лоска и тут.

Вопросов к машине хватает, но в целом новый кроссовер Jeep Cherokee 2014 хорош. Действительно впечатляющие внедорожные способности версии Trailhawk, достойный интерьер, плавный девятидиапазонный «автомат», куча электронных помощников. И адекватный ценник.

Переднеприводная версия Sport с мотором 2.4 будет стоить 1 миллион 390 тысяч рублей. Автомобиль в более богатой версии Longitude и с полным приводом оценен в 1 миллион 600 тысяч. Модификации Limited и Trailhawk обойдутся на 200 тысяч дороже. Нормальная цена за большой американский автомобиль с достойной проходимостью: корейцы и японцы стоят не меньше.

Обзор кроссовера Jeep Cherokee 2014 года

Продажи концернов компании Chrysler в нашей стране весьма и весьма неудовлетворительны, например некоторые из концернов продают не более 500 автомобилей в год. Из всех концернов компании отличился только Jeep. Продажи его впечатляют — не менее 5 тысяч автомобилей в 2013 году! И показатели растут из года в год.

Новый автомобиль компании, по заявлением маркетологов, в России побил бы рейтинги популярность. И маркетологи не ошиблись. Новинка вышла отличной и пользуется огромной популярностью. Не только в России, но и во всем остальном мире.

Доверие лояльного покупателя джип завоевал на традиционных рынках продаж — США, Канада, ряд европейских стран, Япония и России. Но все же к новому американцу придется проявить либо любовь, либо ненависть. Именно такой подход компания выбрала при создании Jeep Cherokee 2014. Если судить по популярности новинки, большинство пользователей все же полюбили кроссовер — более 62 тысяч автомобилей проданы только в США. Очень хорошие для новинки, с учетом его революционной внешности. Джип Чероки 2014, фото которого смотрятся действительно классно, поражает своим, ни на что другое не похожим, дизайном.

Обзор нововведений

Не только внешние изменения добавили кроссоверу изюминку, в этом есть заслуга и технической оснащенности. Прежняя платформа отправлена на свалку, вместе с корпусом. Теперь в базовом варианте — переднеприводный автомобиль с поперечной «четверкой». Подобного очень много на рынке. Основа платформы — D-Evo, на ней базируется и Chrysler 200 и Dodge Journey. Передние стойки — McPherson, сзади многорычажная конструкция, как и у многих других кроссоверов. Корпус больше чем на 60% состоит из высокопрочной стали различных марок.

Интерьер кроссовера

Салон Jeep Cherokee 2014 изменился очень прилично. Дорогая приборная панель имеет большой цветной дисплей, на которой выводится вся полезная информация. Дисплей имеет диагональ 8,4 дюйма — будто создавался именно для машины с таким широким функционалом. Мультимедийная часть выполнена прекрасно — отличная графика и быстродействие. Быстроту так же можно увидеть и в навигации. Кроме прочего, есть синхронизация с смартфонами и аудиоплеерами. Рядом с рычагом коробки передач все кнопки расположены идеально, под рукой и контроллер движения и различные порты для устройств USB и встроенный кардридер.

Интерьер может и уступает по качеству сборки некоторые японские и корейские машины, но отделка весьма и весьма превосходит их. Передние кресла достаточно плотные, но не жесткие, имеется боковая поддержка, но сиденья, к сожалению, без поддержки плеч. Центральный тоннель выступает значительно, в других кроссоверах его вообще нет, но на неудобстве его присутствие особо не сказывается.

Места сзади предостаточно, никто не сойдет с Чероки обиженным. Размер багажника очень и очень большой — в него бы влез еще один ряд кресел. Объем колеблется от 600 до 1200 литров, в зависимости от положения заднего сидения. Под багажным отделением находится полноразмерное колесо и отдел под инструменты.

Тест-драйв и технические характеристики Jeep Cherokee

Специально для нового Джип Чероки 2014 тест драйв проходил в Италии, в наличии были кроссовер 4х4, с электромагнитной муфтой в заднем приводе. Кроссовер очень хорошо подготовлен к внедорожью — отличное плоское днище, стальная защита всех агрегатов и движущихся частей. Несколько кочек довольно сильно ударили снизу, но автомобиль удар выдержал отлично.

Самое главное во внедорожных качествах нового кроссовера — тип трансмиссии. Простейшая трансмиссия распределяет крутящий момент автоматически. Если хочется чуть больше управляемости на бездорожье — Active Drive II. Она использует двухступенчатую передачу усилия на колесные пары. Флагманская модификация — помимо снижения крутящего момента еще есть и принудительная блокировка задней пары.

Флагманская модель Trailhawk имеет не только самую лучшую трансмиссию, но и отличную проходимость небольших рытвин и оврагов. Углы съезда приравниваются к 30 градусам, дорожный просвет — 220 миллиметров. Ход задней подвески — 190 мм, а передней — 170 мм. На бездорожье никто другой не уступит новому джипу. Комплектация включает мощные пластиковые накладки на арки, ради обеспечения лучшей проходимости, а также фиксированные буксировочные шины.

На новых машинах тест проводился по новому полигону компании. Хоть и препятствия искусственные, а инструкторы, которые нас сопровождали, очень суровые, кроссовер показал отличный внедорожный потенциал. Джип Чероки 2014 точно может доказать, что он лучше других — вывешивание автомобиля по диагонали, подъем более 35 градусов, все это пройдено без каких-либо нареканий.

Как и у многих истинных внедорожников появился электронный помощник, который помогает адаптироваться под разные дорожные условия. Спорт, снег, песок или грязь. Достаточно выбрать тип поверхности, по которой предстоит ехать, как автоматика берет всё на себя. Кроме прочего — внедорожный круиз-контроль. В этом режиме препятствия преодолеваются со скоростью не больше 9 км/ч. Приятное дополнение для тех, кто любит бездорожье.

Надо понимать, что для Джип Чероки 2014 технические характеристики различаются в зависимости от версий. Кроссовер имеет глобальную модель продаж, поэтому силовые агрегаты могут отличаться на разных рынках мира. Для Америки предлагают два бензиновый двигателя — 2.4 и 3.2 литра. Мощность равна 177 л.с. и 272 л.с. соответственно. Для Европы подготовили еще и турбодизель на 2 литра, имеющий 140 или 170 лошадей. В России представлены три варианта, за исключением дизеля 140 л.с. Коробка на всех — девятиступенчатый автомат. Для компании это первый автомобиль, который оснащается подобной коробкой. В России можно купить Чероки как с передним, так и с полным приводом.

По кочкам в Италии

Рекламная компания проходила в Балокко, в Италии. Пригласили журналистов из множества стран, только российских журналистов было не менее 30 человек! Автомобилей на всех не хватило, но главное было ясно. Не тянет джип на все свои заявленные 272 силы. Конечно не тянет, ведь весит почти 2 тонны!

Можно предположить, что и другие версии джипа не столь хороши. Конечно у конкурентов можно найти и получше. Но с такими характеристиками по бездорожью можно забыть про эти минусы, у других одноклассников по цеху этого точно не встретишь. Это лучший кроссовер для бездорожья, придется мириться со слабой тягой на дороге.

Нормально пришлось покататься только гораздо позже, да и не на флагманской модели, а на всего лишь 170-сильном дизельном Jeep Cherokee. Она на рынке в России появится не раньше осени. Тут и пришло время ощущений. Кто помнит старые джипы, то может вспомнить слабое поведение на асфальте. Медленные и неповоротливые. Новая версия отличается от них так, словно это и не джип вовсе.

За рулем нового Cherokee

За рулем прекрасно чувствуется связь, в настройке электроусилителя руля хоть и ощущается небольшая синтетическая нотка, но реакция моментально меняется в зависимости от условий. Никаких задержек при повороте руля, крен ничуть не мешают езде, да и вообще крена почти не стало. Как и колебаний в поворотах. Шасси кроссовера довольно плотное, нащупывается оптимальный баланс управляемости и комфорта в салоне. Крупные неровности дороги отзываются довольно ощутимыми толчками, а вот мелкие гасятся абсолютно все, конечно, Форд Рейнджер 2014 на бездорожье ведет себя лучше, но все-таки Чероки — это больше кроссовер, чем внедорожник.

Дизель на 170 л.с. очень определенно хорош. Первое знакомство с этим двигателем было при заезде на других моделях компании. В них, как и в Cherokee, урчания дизеля почти не слышно, как и неприятных вибраций на педалях. На трассе у нового кроссовера расход топлива примерно 8 литров на сотню. Для такого тяжеловеса как Cherokee, старт с места все же тяжеловат, но вот ускорение выше всяких похвал.

Но все же ожидания не оправдались. От такой коробки передач и дизеля всегда ждешь куда большое. Коробка будто специально не дает разогнаться получше. Автоматика понимает водителя, только если не жать газ до конца, а жать на педаль только в половину её хода. Конечно, это не слишком большой недостаток, да и в лучших версия прошивки для этого автомобиля все будет исправлено.

Вместо заключения

Ну и следует вопрос. Почему же покупатель должен выбрать именно Cherokee, а не его конкурентов? Во-первых, это внешность. Касательно автомобиля Джип Чероки 2014 отзывы звучат очень и очень лестные, в первую очередь из-за его инновационного дизайна. Очень хороший интерьер, богатое техническое оснащение, история и техническая оснастка.

На Джип Чероки 2014 цена довольно завышена, самая дешевая модель с передним приводом продается за 1 400 000 рублей. Даже за меньшую цену можно взять куда более крутой и навороченный Hyundai Santa Fe. В то же время полноприводный кроссовер Чероки стоит уже 1 600 000 рублей, что гораздо дороже одноклассников. Самая дорогая комплектация стоит 1 800 000 рублей, что уж совсем заоблачно. Покупателю, который полюбил джип задолго до эры кроссоверов, предстоит нелегкий выбор.

А теперь прокатимся на новом Jeep Cherokee 2014 года вместе с автором следующего видео обзора. Открыто, залазьте!

Jeep Cherokee 2014, suv, 5 поколение, KL (05.2014 – 12.2017) – технические характеристики и комплектации

На российском рынке Jeep Cherokee пятого поколения представлен в комплектациях: базовая Sport, расширенная Longitude и две топовых — Limited и Trailhawk. В оснащение базовой версии входят галогеновые фары головного света, ручки дверей в цвет кузова, задние фонари со светодиодами, заднее сиденье (60/40) с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок, наружные зеркала в цвет кузова (с обогревом, электроприводом, повторителями и околодверной подсветкой), панель приборов с 3,5-дюймовым TFT-дисплеем, климат-контроль, медиацентр с сенсорным дисплеем 5″ (CD, цифровое радио, голосовое управление, Bluetooth, USB, AUX). В зависимости от дальнейшего наполнения, автомобиль получает рейлинги, заводскую тонировку, электропривод багажника, биксеноновые фары, руль в кожаной оплетке, кожаную или комбинированную обивку, электропривод и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса и многое другое.

В качестве базового агрегата для российского рынка Cherokee серии KL получил турбодизель семейства Multijet рабочим объемом 2,0 литра мощностью 170 л.с. (350 Нм), оснащенный системой start-stop. В дополнение к дизельному мотору служат два бензиновых агрегата: MultiAir 2 Tigershark с рабочим объемом в 2,4 литра (177 л.с., 229 Нм) и 3,2-литровый Pentastar V6 (272 л.с., 315 Нм), причем первый — только для России и стран Ближнего Востока, с ним возможно переднеприводное исполнение. Все версии Cherokee для России оснащаются 9-диапазонным «автоматом». В самой динамичной версии с мотором 3.2 V6 кроссовер разгоняется до максимальной скорости 206 км/ч и за 8,1 секунды до 100 км/ч. Эти же показатели с 2,4-литровым мотором: 187 км/ч и 10,4 секунды. Для дизельной версии: 192 км/ч и 10,3 секунды. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 10 л для 3.2 V6, 8,3-8,8 л для мотора 2.4 Tigershark и 5,8 л для дизельного агрегата. Объем топливного бака — 60 литров.

Как уже отмечено, Jeep Cherokee имеет полностью независимые подвески спереди (McPherson) и сзади (многорычажная). Покупатели могут выбрать версии с передним или полным приводом. Последние представлены с тремя вариантами трансмиссии: Jeep Active Drive I, автоматически подключающей заднюю ось, Jeep Active Drive II, включающей контроль крутящего момента, понижающий ряд и режим 4-Low для езды по бездорожью или буксировки, и Jeep Active Drive Lock, позволяющей блокировать дифференциал на задней оси. Помимо движения на четырех ведущих колесах, полноприводные Cherokee способны полностью отключать заднюю ось для экономии топлива. Самый «бездорожный» вариант трансмиссии Drive Lock предусмотрен для комплектации Trailhawk, наиболее подготовленной для поездок по пересеченной местности — здесь также имеются внедорожная подвеска, элементы защиты днища, защита передней и задней частей кузова.

Если говорить о безопасности, то в стандартное оборудование входит внушительный набор систем. Во-первых, это система динамической стабилизации (ESC) с функциями предотвращения опрокидывания, помощи при старте на подъеме «Hill Start Assist» и стабилизации при движении с прицепом (TCS). Во-вторых, полный комплект подушек безопасности: усовершенствованные ступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки, шторки безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда, коленная подушка для водителя, также имеются активные подголовники передних сидений. Из прочего оборудования: система контроля давления воздуха в шинах, круиз-контроль, автоматическое включение ближнего света, датчик дождя. В составе опций: радарный круиз-контроль, слежение за разметкой и «слепыми зонами» и прочее. Новый Jeep Cherokee получил 5 звезд в тестах Euro NCAP и был признан самым безопасным автомобилем в сегменте внедорожников по результатам испытаний 2013 года.

Большой потенциал нового Jeep Cherokee 2014

Вкратце:

Оригинальная внешность, просторный качественный салон, опционально доступны самые современные системы. Отличный обновленный двигатель V6.

Четырехцилиндровый двигатель откровенно слаб, ватный руль, багажник меньше чем у конкурентов.

Jeep Cherokee (или Jeep Liberty, как его называют в США и России) – популярнейший автомобиль в модельном портфеле корпорации Крайслер, с которым можно встретиться в любой стране мира.

Но, всё же, время не стоит на месте и наши потребности растут, поэтому, когда объемы продаж кроссовера пошли на спад, разработчики приняли единственно правильное решение – выпустить совершенно новое поколение Чероки, отправив Либерти на покой.

Новый кроссовер получил несущий кузов на платформе Compact US Wide, что позволяет называть его кроссовером с повышенной проходимостью.

Экстерьер

Внешность автомобиля глобально изменилась, но при этом Jeep Cherokee нисколько не утратил свою былую мощь. Экстерьер новинки стал намного спортивней, в его новых чертах теперь преобладают стиль и непосредственность. Что осталось нетронутым в новом Чероки, так это его внушительный по-настоящему внедорожный клиренс в 195-220 миллиметров.

  • В длину 4 625 миллиметров;
  • В ширину 1 860 миллиметров;
  • Высота 1 680 миллиметров;
  • Колесная база равна 2 700 миллиметров.
Jeep Cherokee 2014 — фотогалерея тест-драйва

Номинально являясь преемником Liberty, новый Cherokee — это совсем другое восприятие стиля джипов. Хромированная радиаторная решетка, состоящая из 7-ми щелей и мускулистый капот с фарами по бокам стали изюминками дизайна Чероки 2014 модельного года.

Бампер с внушительным воздухозаборником снизу закрыт некрашеным пластиком. Верхняя головная светотехника и блоки дополнительного света украшены большими прожекторами противотуманок. Сзади красуется огромных размеров бампер, который в свою очередь бережно прикрывает кроссовер. Здесь же на бампере установлены интегрированные насадки на выхлопные патрубки. В двери багажника вмонтированы узкие габаритные фонари со светодиодами.

Разработчики и инженеры компании уверяют своих потенциальных покупателей в том, что Джип Чероки 2014 воплотил в себе все новые технологии и инновации автомобильной индустрии. Нынешний стиль кроссовера ломает все грани внешности предыдущего поколения Jeep Cherokee/Liberty. Еще хочется отметить, что новый кузов автомобиля отличается очень низким сопротивлением фронтального воздушного потока — это очень большое подспорье в деле экономии топлива и совершенствовании управляемости.

Интерьер

В интерьере нового американца прослеживаются черты последних моделей компании Chrysler. Первое, что бросается в глаза на передней панели — это больших размеров воздуховоды. Как и на предыдущих моделях, качество отделки здесь на высоте. Все выполнено только из первоклассных материалов. К эргономике в салоне может придраться только самый привередливый автолюбитель.

Это одна из немногих машин, на которой установлен монитор со светодиодным или жк-дисплеем с виртуальными датчиками. Также на передней панели Джипа установлен сенсорный 8.4 дюймовый монитор, а вот в базовой комплектации доступен только пятидюймовый дисплей. Интерьер кроссовера удачно сочетает в себе некие почти скульптурные формы, высококачественные отделочные материалы, разнообразные цветовые гаммы, умные и современные технологии.

Для максимального удобства водителя и пассажиров кресла обиты мягким материалом, например, кожей или тканью. Также за дополнительную плату в качестве опции могут установить подогрев и вентиляцию сидений.

На выбор для покупателей представлены два вида крыши. Он может выбрать полностью прозрачную во всю длину крышу Sky Slider или же только панорамный люк системы Command View.

Данная модель имеет складной 2 ряд сидений, пропорция которых 60 на 40. Здесь пассажиры чувствуют себя довольно комфортно. Задние кресла при складывании дополнительно увеличивают еще и объем багажника. Если говорить о шумоизоляции, то в салоне стало намного тише по сравнению с прошлыми моделями.

Безопасность

Несмотря на свою необычную и даже странную внешность, Jeep Cherokee 2014 очень надежен и безопасен. В самых сложных ситуациях водителю непременно помогут ABS, EBD, ESP, парктроник, система контроля мертвых зон, 10 подушек безопасности и еще куча всяких полезных фишек. При возможном лобовом столкновении с другим автомобилем он громким звуковым сигналом оповестит вас об этом.

Модификации

Американцы совместно с головной итальянской компанией Fiat плотно поработали над модификациями новинки. Чероки нового поколения позволяет автолюбителям выбирать из следующих агрегатов: два бензиновых и два дизельных мотора. В США основной уклон будет на продажи бензиновых версий, а дизельные Чероки будут выпускаться в основном лишь для европейского рынка.

Младший рядный 4х-цилиндровый крайслеровский бензиновый агрегат Tigershark имеет объем 2.4 литра при мощности 184 лошади. Пик крутящего момента приходится на отметку 231 Нм. Этот двигатель считается базовым, так как используется лишь при комплектации начальных версий.

Следующим бензиновым агрегатом является современный V-образный 6-цилиндровый Pentastar (также производства Chrysler) с объемом 3.2 литра и мощностью порядка 271 л.с. Что касается крутящего момента, то агрегат способен выдавать до 316 Нм. Мотор достаточно тяговит для топовых версий и с легкостью помогает преодолевать бездорожье.

Как уже упоминалось, дизельные версии будут доступны для западной Европы. Точной информации по ним еще нет, но есть данные, что это фиатовские агрегаты на 2 и 3 литра с мощностью примерно, как и у бензиновых двигателей.

Цена и комплектации

Новый Чероки 2014 доступен в 4 вариантах:

Цена Джип Cherokee 2014 для России пока не озвучена, со стартом продаж будет известна и стоимость. А вот на рынке США Чероки «спортивной» версии можно приобрести за 23 тыс. долларов, комплектация Limited обойдется на 5 000 дороже, за Cherokee Latitude придется выложить 24 500 долларов. Ну а самая дорогая версия Trailhawk доступна почти за 30 тыс.долларов.

Итак, давайте разберемся, что же нам может предложить «скромная» базовая версия этого обновленного внедорожника. Переднеприводный Cherokee Sport с младшим мотором предлагает потенциальному покупателю:

  • десять подушек безопасности;
  • стальные диски размером 17 дюймов;
  • бортовой компьютер с монохромным дисплеем;
  • медиацентр и дисплей 5 дюймов;
  • полный электропакет;
  • светодиодные задние огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль и кондиционер и др.

Топовый Trailhawk с полным приводом может похвастаться следующим:

  • панорамным люком;
  • контролем мертвых зон;
  • системой, контролирующей полосу движения;
  • буксирными крюками;
  • развлекательной системой с сенсорным дисплеем на 8.4 дюйма;
  • защищенным днищем и увеличенным клиренсом;
  • системой охлаждения трансмиссии и двигателя;
  • кожаным салоном и всепогодными ковриками.

Ходовые качества

Разработчики 3 поколения Jeep Cherokee существенно переработали строение подвески. Спереди установлены классические стойки типа МакФерсон, а на замену заднему неразрезному мосту пришла многорычажная конструкция. Американский кроссовер получил совсем новую систему полного привода, которая имеет три режима:

  1. Active Drive 1
  2. Active Drive 2
  3. Active Drive Lock

Интересное новшество внедрили в новинку немецкие мастера компании ZF — это 9–скоростная автоматическая коробка с короткой 1 передачей. Для нее предлагается пять режимов езды: спорт, песок, снег, грязь и камни.

Новый Cherokee более экономичный, чем его предшественник. По заявлениям разработчиков расход топлива снижен на фантастические 45 процентов. Средний топливный расход меньшего бензинового мотора около 7.6 литра.

Что в итоге?

Хотя дизайн довольно своеобразный и не всем водителям придется по вкусу, но всё же Чероки имеет множество других неоспоримых достоинств. Он призван стать популярным, перспективным и востребованным. Этакий эталон для кроссоверов среднего класса, сочетающий в себе превосходное качество движения, отличную динамику и при этом значительную топливную экономию. Как раз именно то, чего клиенты ожидают от Jeep.

Новый Jeep Cherokee 2014 – фото, технические характеристики, комплектации и предварительная дата старта

Д рузья, новый Jeep Cherokee уже вовсю спешит в Европу! Континентальный дебют намечен на март в рамках Женевского автосалона. Самое интересное – прибавление в семействе двигателей. Информации пока хоть и немного, но она есть. Посмотрим, что там у него под перьями?

Габариты и клиренс

Габариты Чероки варьируются в зависимости от модификации, а потому – вот вам средние данные. Длина внедорожника составляет около 4,62 м, что больше ныне предлагаемого у нас Чероки на целых 13 см! Колёсная база – в районе 2,7 м. В этом плане – без изменений. Клиренс достаточный: у полноприводной версии на 17-дюймовых колёсах он равен 21,5 см (такой же у Pajero Sport и на 2,5 см больше нынешнего «российского» Cherokee).

Технические характеристики

Итак, об интересном в двигателях. Мы о 2-литровом дизельном моторе Multijet II Turbo. Ха-ха! Попахивает ФИАТом! Он доступен в двух вариантах мощности – 140 и 170 сил. Оба обладают хорошей тягой – по 350 Нм, и оснащаются системой старт-стоп (хотя у них там, в Америке, эта система называется стоп-старт). Стоит отметить, что 170-сильный вариант сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Думается, у такого варианта экономичность будет не хуже 140-сильного на 6-ступенчатой «механике». К сожалению, данных по расходу топлива пока нет.

Уже известно, что машину будут продавать в России. С уверенностью можно говорить о двух бензиновых моторах – 3,2-литровом V6 Pentastar (272 силы и 315 Нм) и 4-цилиндровом 2,4-литровом Tigershark (184 силы, 234 Нм). 3,2-литровый только с 9-ступенчатым «автоматом», так что эту трансмиссию мы в любом случае получим. Наверняка, будут и дизели. Вопрос только в том, когда…

На выбор будет предложено несколько вариантов полного привода, причём будет функция отключения задней оси. О подобной системе мы писали в материале о новом Крайслер 200.

Интерьер

Просто прекрасный салон! Всё на своём месте; аккуратно и уютно. Что хорошо – нет грубости в оформлении. У информационно-развлекательной системы есть функция голосового управления; главное, чтобы её научили понимать по-русски.

Комплектации и цены

У нового Джип Чероки есть всё, без чего уже трудно представить современный автомобиль: системы параллельной и перпендикулярной автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и т.д. В Европе Jeep Cherokee 2014 начнут продавать во втором квартале этого года в трех вариантах оснащения: Longitude, Limited и Trailhawk. Наверняка, России придётся подождать до осени… Что касается стартовой цены, то вряд ли машина будет дешевле нынешнего предлагаемого у нас Чероки (см. подробные комплектации и галерею ниже в полезностях), а потому стоит расчитывать где на 1,9-2 миллиона.

Полезности

Стартовой ценой Чероки может и не победить конкурентов, зато возьмёт своей новизной.

Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/238-jeep-cherokee-2014.html
http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/jeep/krossover_jeep_cherokee_2014/16-1-0-1521
http://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/obzor-krossovera-jeep-cherokee-2014-goda
http://www.drom.ru/catalog/jeep/cherokee/g_2014_2213/
http://allroader.ru/jeep-cherokee-2014-15343/
http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-jeep-cherokee-2014-foto-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-predvaritelnaya-data-starta-626/
http://gt-news.ru/jeep/grand-cherokee-2019/

Ссылка на основную публикацию