Пикап от компании Jeep

Пикапы

Модельный ряд пикапов всех марок (включая новинки 2019-2020 года): цены на новые, технические характеристики с фотографиями.

Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

Этот среднеразмерный «грузовичок» появился на свет в декабре 2011 года, а впоследствии пережил два обновления – в 2015 и 2017 годах. Он может похвастать вполне себе привлекательным дизайном, тяговитым турбодизелем под капотом и хорошим грузовым потенциалом.

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2018 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.

OffJeep › Блог › Пикапы по имени JEEP( продолжение).

Несмотря на то, что Gladiator выпускался долго и успешно, параллельно с ним появлялись и исчезали другие модели пикапов Jeep.

В первую очередь, вспомним про Jeep Forward Control, существовавший с 1956 по 1965 годы. Из названия понятно, что эта машина очень сильно отличалась по компоновке от других моделей Jeep и была бескапотной. Поэтому следует, скорее, отнести FC к грузовикам, а не к пикапам.
Семейство FC состояло из нескольких моделей: FC-150, FC-170, FC-170DRW( задний привод), FC-180 и FC-190. Разница — в размерах( от 2.2 до 4.5 литров) и мощности двигателя, а также — в максимальной массе автомобиля, которая могла достигать 7300 кг. Вес самой лёгкой модификации составлял 2300 кг.

Точно так же он состоял на вооружении американской армии, но дальнейшего развития идея не получила — в отличие от отечественного УАЗ 452.
Кроме армии, грузовик нашёл применение в пожарной службе, сельском и коммунальном хозяйстве.

После окончания производства в США, FC продолжал производиться в Индии, Испании вплоть до 1983 года. При этом появилась модификация с дизелем Perkins.

Ещё один пикап — Jeep CJ-8 Scrambler.

Выпускалась эта модель в период 1981 — 1985 годов.
Основное отличие от Gladiator — наличие рамы, поскольку использовались узлы и агрегаты CJ-7.
Линейка двигателей — от 2.5 до 5.0 литров, был доступен дизель Isuzu рабочим объёмом 2.4 л.

Интересной особенностью машины является возможность установки тента или жёсткой крыши во всю длину машины — получается приличный объём салона, в отличие от CJ-7.

ВВС США использовали одну из модификаций — CJ-10A, в качестве буксировщика.

После начала производства Jeep Cherokee XJ, в 1985 году, появилась новая модель пикапа — Jeep Comanche( MJ), которая сменила Gladiator и Scrambler.

Имея в основе Cherokee, новый пикап также был оснащён несущим кузовом в двух вариантах длины, 113 или 120 дюймов.
Традиционно, был возможен задний или полный привод.

Выпуск был свёрнут в 1992 году, в угоду Dodge Dakota.

Несмотря на это, модель оказалась довольно популярной и до сих пор встречается на дорогах, попутно примеряя элементы отделки и оформления от более поздних вариантов XJ.

Выпуск был продолжен в Китае, после продажи лицензии на XJ и MJ. Там автомобиль подвергался фейслифтингу в стиле Grand Cherokee WJ.

На текущий момент времени в линейке Jeep нет ни одного серийно выпускаемого пикапа — лишь кит-комплекты для переоборудования Wrangler. Но обилие прототипов и концептов, в стиле FC и других пикапов, позволяет надеяться на то, что этот тип кузова будет возрождён на конвейере.

И в первую голову, в предверии весеннего сезона — резиновый :-ЪЪЪ хит 2015 года — GoodYear USA

Пикап от компании Jeep

Внешность нового Jeep Gladiator практически полностью идентична исходному Wrangler. Для улучшения аэродинамики и охлаждения двигателя дизайнерам пришлось немного наклонить верхнюю часть решетки радиатора и увеличить размер фирменных прорезей. На петлях алюминиевых дверей указан размер биты Torx, необходимой для их снятия.

Дорожный просвет «Гладиатора» составляет максимум 282 миллиметра. Углы въезда, съезда и рампы — 43,6, 26 и 20,3 градуса соответственно. Пикап способен преодолевать броды глубиной до 762 миллиметров.

Для Jeep Gladiator доступно два варианта полного привода: Rock-Trac с раздаточной коробкой и дифференциалами Tru-Lok с электронной блокировкой в обоих мостах, а также Command-Trac с жестким подключенным передней оси и другим передаточным числом понижающей передачи. Пикап оснащен усиленными мостами Dana 44 третьего поколения, а в версии Rubicon — 33-дюймовыми внедорожными покрышками, отключаемым передним стабилизатором и силовым задним бампером.

Для версий Overland и Rubicon предложено два варианта трехсегментной жесткой крыши с быстросъемными панелями и механическим приводом заднего стекла. Кроме того, пикап можно оснастить мягким верхом Sunrider.

Гамма двигателей новинки состоит из бензинового 3.6 V6 Pentastar (289 сил и 353 Нм момента) и дизеля EcoDiesel объемом 3,0 литра (264 силы и 599 Нм момента). Бензиновый мотор может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом», дизель — только с автоматической трансмиссией.

В список оснащения пикапа входит мультимедийный комплекс Uconnect четвертого поколения с пяти-, семи и 8,4-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, порты USB и USB-C, розетка для подключения бытовой электроники, семидюймовая цифровая приборная панель, передняя внедорожная камера (для Rubicon), светодиодная оптика, аудиосистема с сабвуфером и портативным беспроводным динамиком с док-станцией.

На рынке Северной Америки Jeep Gladiator предложат в четырех версиях: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Старт продаж запланирован на второй квартал 2019 года.

Jeep › Пикап Jeep Gladiator показал разносторонность

Автомобиль представлен в исполнениях Overland (серый образец на снимках) и Rubicon (красный). Длина Гладиатора равна 5539 мм, на 754 мм больше, чем у четырёхдверного Рэнглера. Колёсная база — 3487 (+480), ширина — 1875, высота — 1857 мм с жёсткой крышей и 1907 — с мягкой (на версии Rubicon). Тут почти паритет с Рэнглером.

Модель Jeep Gladiator на базе внедорожника Wrangler была рассекречена благодаря утечкам данных ещё перед открытием автошоу в Лос-Анджелесе. А теперь пришла пора уточнить ряд деталей. Например, мотор V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 353 Н•м) подтверждён в роли базового. Упомянут и агрегат на солярке V6 3.0 EcoDiesel, который будет добавлен в каталог Гладиатора в 2020 году. Его отдача (264 л.с. и 599 Н•м) теперь раскрыта официально.

Длина грузового отсека составляет 1531 мм, а объём — один кубометр. Для машины предлагается несколько вариантов крыши и дверей (десятки комбинаций), а лобовое стекло можно складывать. Клиренс версий Sport и Overland равен 253 мм, а у Рубикона — 283 мм. Глубина брода достигает 762 мм.

Бензиновый двигатель сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» или шестиступенчатой «механикой», а дизелю будет положен лишь «автомат». Оба мотора оснащены системой start/stop. Подтверждены и предварительные данные о полном приводе. Тут предусмотрено два варианта трансмиссии (Command-Trac и более продвинутый Rock-Trac, оба типа Part-time), плюс мосты Dana 44, электронная блокировка передней и задней оси Tru-Lok, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и стабилизатор поперечной устойчивости с электронной системой размыкания для увеличения ходов колёс на пересечённой местности, а также 33-дюймовые внедорожные шины.

Салон как у Рэнглера, но под блоком света появилась кнопка активации 115-вольтовой розетки переменного тока в грузовой платформе. Эта розетка укрыта крышкой и способна питать оборудование мощностью до 400 Вт. Мультимедийная система Uconnect четвёртого поколения снабжена экраном на 5,0, 7,0 или 8,4 дюйма.

Более двух тонн снаряжённой массы, конечно, настораживают, но при длине свыше 5,5 м всё могло быть и хуже. Отчасти снизить вес помогли алюминиевые сплавы, из которых в пикапе выполнены двери, петли, капот, задний борт, рамка лобового стекла и крылья. В целом машина очень близка к Рэнглеру и по технике, и по дизайну. Но помимо добавления грузовой платформы тут есть ещё свои тонкости.

Снаряжённая масса пикапа, в зависимости от версии, колеблется от 2109 до 2301 кг. У Рэнглера, для сравнения, этот разброс составляет от 1794 до 2197 кг. Грузоподъёмность Гладиатора и масса буксируемого прицепа — 725 и 3470 кг, производитель называет их лучшими показателями в сегменте.

Например, прорези в решётке радиатора сделаны шире, чтобы улучшить охлаждение мотора, занятого перевозкой тяжёлых грузов и буксировкой прицепа. Запасное колесо переехало под грузовую платформу. Её дверца, кстати, снабжена демпфером и умеет останавливаться в трёх положениях. Боковые двери пикапа можно снимать, инструмент для такого демонтажа входит в штатный набор автомобиля.

Под разделённым в пропорции 60:40 задним диваном спрятана пара запираемых боксов с раздельными крышками, куда помещается различное снаряжение, например для охоты или рыбалки. Спинки же дивана можно сложить ради добавочной погрузочной площади.

Отделение Mopar разработало для Гладиатора более 200 опций и аксессуаров — например, крепления для велосипедов и каяков или добавочный багажник в грузовую платформу.

Вместе с тем суровому покорителю грязи не чужды современные веяния. Фонари и фары у пикапа могут быть светодиодными. В виде опций машине доступны мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, адаптивный круиз-контроль. А к версии Rubicon можно докупить фронтальную камеру для обзора препятствий (задняя камера с динамической разметкой является стандартной). Собранный в Толидо (штат Огайо) пикап поступит в продажу во втором квартале 2019-го. Цены компания пока не озвучила.

История

Первый Jeep Gladiator выпускался в 1962-1971 годах. Автомобиль основывался на большом внедорожнике Jeep Wagoneer, появившемся в том же году. Фактически можно сказать, что машины делили платформу SJ, часть кузовных панелей и силовые агрегаты. У пикапа, считая разные годы выпуска и модификации, моторов было аж семь: от 142-сильной рядной «шестёрки» 3.8 Tornado до агрегата V8 6.6 AMC (у него было несколько версий с отдачей более 200 и более 300 сил). Смена их ассортимента по мере эволюции модели отчасти была связана и с эволюцией фирмы: первоначальная Willys–Overland Motors в 1963-м соединилась с Kaiser Motors, превратившись в Kaiser Jeep Corporation, а в 1970-м производитель Джипов перешёл в руки American Motors Corporation (AMC).

Пикап Gladiator выпускался в двух версиях по колёсной базе, плюс ещё в третьей, самой большой, как шасси для кемпера. Привод мог быть задним и полным, коробки передач — трёх- или четырёхступенчатая «механика» либо трёхдиапазонный «автомат».

Строго говоря, жизнь этой модели в 1971 году не закончилась, но имя Gladiator было отброшено. Пикапы стали продаваться просто как Jeep pickup или J-series, продержавшись на конвейере с многочисленными изменениями до 1988 года. Годом ранее AMC была поглощена Крайслером, которому оказался не нужен соперник для пикапов Dodge, потому пикапы Джипа пропали. Исключение составил Jeep Comanche (1985–1992), но он основывался уже на иной базе, на модели Jeep Cherokee (XJ).

Тема пикапов поднималась маркой не раз, скажем, в виде концептов J-12 2012 года и Crew Chief 715 2016-го, в дизайне фронтальной части которых явно просматривалась отсылка к первому Гладиатору.

Концепт Gladiator был оснащён турбодизелем 2.8 (167 л.с., 400 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и мог взять на борт 680 кг.

Имя Gladiator вернулось как название концепта в конце 2004 года. Базировался тот пикап на Рэнглере, вернее, предвещал следующий Wrangler JK, которому только предстояло выйти в свет (пикап обладал похожим носом, разделял с JK многие элементы интерьера). Концепт немедленно породил слухи о добавлении аналогичной заводской версии в программу знаменитого внедорожника. Однако самому Рэнглеру ещё предстояло дважды сменить поколение на конвейере, прежде чем эта идея была претворена в жизнь.

2020 Jeep Gladiator: пикап на все случаи жизни

Будучи отчасти внедорожником Jeep и отчасти утилитарной грузовой «рабочей лошадкой», новый Gladiator оказался замечательным и довольно универсальным среднеразмерным пикапом.

Концерну FCA потребовалось около 15 лет, чтобы усовершенствовать свой пикап на основе внедорожника Jeep Wrangler, который впервые был представлен в статусе концепт-кара ещё в 2005 году. Наконец, Jeep Gladiator 2020 модельного года поступил в производство с учётом всех «концептуальных» недочётов и к тому же на новой и более совершенной «тележке» JL Wrangler. Но не спешите вешать на него ярлык «Рэнглера» с грузовой платформой.

Читайте также о пикапе Gladiator:

Gladiator 2020 года – это не только современный среднеразмерный пикап, но и настоящий Jeep. Он в полной мере располагает всем тем же функционалом, что и Wrangler, но при этом за счёт 1,5-метрового грузового кузова сзади универсальнее и удобнее. Это серьёзная заявка в сегменте пикапов, где доминируют такие богато оснащённые модели, как Toyota Tacoma, Chevy Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Nissan Frontier.

Что можно сказать о внешности «Гладиатора», чего мы ещё не говорили о последнем Jeep Wrangler? Он такой же красивый и скульптурный, как и его брат-внедорожник. Фирменная фальшрадиаторная решётка с семью укрупнившимися ради лучшего обдува двигателя вертикальными прорезями – на месте. Светодиодные фары, как у «Рэнглера», такие же передние крылья и стальной бампер – тоже неизменны.

Полутораметровая грузовая платформа «Гладиатора» отлично вписалась в облик «Рэнглера». Она кажется совсем коротенькой, но при этом увеличивает длину пикапа почти на 80 см, а колёсную базу по сравнению с 4-дверным Wrangler Unlimited – на без малого 50 см. Версии Sport и Overland выглядят особенно выигрышно, не походя на внедорожник. А Rubicon смотрится очень внушительно. Грузовой кузов «Гладиатора» производит впечатление довольно удобного в использовании. И пускай борта не такие высокие, что снижает объём перевозимого добра, зато доступ к сваленному в нём барахлу значительно облегчён. Да ещё и ступеньки в заднем бампере упрощают задачу.

Галерея: 2020 Jeep Gladiator

Из-за увеличенной длины кузова Gladiator кажется более громоздким, неуклюжим и менее ловким на дороге, чем Wrangler. Рулевому управлению пикапа не хватает чёткости, а ездовые ощущения несмотря на такую же 5-рычажную заднюю подвеску, лишь отдалённо напоминают о внедорожнике. К слову, другие пикапы по-прежнему используют в ходовой более простые схемы с листовыми рессорами. Дополнительный вес «Гладиатора», надо сказать, не идёт ему на пользу, делая грузовичок валким в поворотах. Впрочем другие характеристики «Рэнглера» применительно к пикапу стали лучше, а ход, даже с более жёстким шасси, остался мягким и плавным.

Некоторые характеристики и потребительские качества «Рэнглера» были улучшены для «Гладиатора».

На данный момент, Gladiator оснащается только 3,6-литровым V6 мощностью 289 сил, потребляющим в тандеме с 8-ступенчатым автоматом в среднем 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на трассе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле (с 6-ступенчатой механикой – 14,7 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км на трассе и те же 12,4 л/100 км в комбинированном цикле). И этот V6 нам чертовски нравится. Он мощный, позволяет пикапу буксировать прицепы массой до 3470 кг, перевозить в кузове до 726 кг грузов (оба показателя лучшие в своём классе) и вообще очень подходит «Гладиатору». Правда, этому мотору не хватает той же резкости и азартности, а также отзывчивости, которыми обладают современные двигатели с турбонаддуовм.

Родственный пикапу новый Wrangler с 2-литровой бензиновой «турбочетвёркой» с мягкой гибридной системой eTorque в этом плане показался нам более живым и интригующим. Pentastar V6 «Гладиатора» не способен подарить своему водителю тех же чувств и эмоций. Он кажется этаким увальнем, даже если мощнее и способнее, чем 4-цилиндровый наддувный мотор. В планах компании оснастить пикап ещё и 3-литровым дизелем с отдачей 264 силы и 599 Нм крутящего момента, что должно добавить тяги на низах. Правда, вряд ли мы увидим такие машины в ближайшие несколько месяцев.

Но Gladiator – это по-прежнему Jeep, поэтому, естественно, его недостаточная ловкость на асфальте слихвой компенсируется впечатляющими способностями на бездорожье. Прежде чем отметить свой новый пикап значком Trail Rated, компания вывезла на трассу Rubicon Trail в Моабе, штат Юта, все версии «Гладиатора» от базовой Sport до топовой Rubicon. Каждый такой грузовичок оснащён осями Dana 44, 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox и двухскоростной раздаточной коробкой от Wrangler.

В исполнениях Sport и Overland полноприводная система обычная – Command-Trac с передаточным отношением в раздатке 2,72: 1 плюс внедорожные шины. У хардкорной версии Rubicon полный привод посерьёзнее – раздатка с отношением 4,0: 1, блокируемые электронно дифференциалы на обеих осях и ещё более крутые покрышки для оффроуда – 33-дюймовые Falken. Для последних требуется более высокая установка крыльев и опциональная фронтальная камера.

Каждый Gladiator оснащается передней и задней осями Dana 44 и 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox.

Наиболее способный Gladiator Rubicon обладает углом въезда 43,8°, то есть почти идентичным «Рэнглеру» (44°). Фронтальная камера в этой версии обеспечивает настолько хорошую обзорность, что на сложных внедорожных участках вполне можно обойтись без посторонней помощи и подсказок. Да и 8-ступенчатый автомат прекрасно справляется со своими обязанностями на серьёзном офф-роуде. Иногда, слезая с какой-нибудь горки или выкарабкиваясь из оврага, Gladiator может зацепиться за препятствие торчащим сзади кузовом и поцарапать его. Но даже несмотря на это угол съезда в 26° у нового пикапа Jeep всё равно больше, чем у Toyota Tacoma TRD Pro (24°) и Chevy Colorado ZR2 (23,5°).

Для большего удовольствия от езды по бездорожью в «Гладиаторе» можно как и в «Рэнглере» опустить лобовое стекло, снять двери и секции в крыше. По сравнению с другими среднеразмерными пикапами этот Jeep даже с жёстким верхом со съёмными панелями может называться кабриолетом. Простой в оформлении интерьер новичка противостоит пыли и воде благодаря устойчивым к загрязнению отделке и поверхностям. Даже металлические кнопки с переключателями, обтянутая кожей передняя панель и сенсорный экран мультимедиа не боятся брызг грязи. По функциональности к информационно-развлекательной системе UConnect с 8,4-дюймовым экраном нет вопросов. Она предлагает Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о четырёх USB-портах в салоне: два спереди и два сзади.

Не переживайте за свою ручную кладь в пикапе, даже если вы открыли верх и сняли двери. От воришек вещи можно спрятать в небольшом запираемом отсеке под задним сиденьем и более вместительном за ними. Что-то большое вы там вряд ли уместите, но для нескольких кошельков и сотовых телефонов места точно хватит.

Базовый Gladiator Sport стоит в США $33 545, что делает этот пикап одним из самых дорогих в своем классе. Исполнение Sport S обойдётся минимум в $36 755, а Overland с лучшим набором опций оценен в $40 395. Единственное чего Jeep не предлагает в линейке «Гладиатора», так это удешевлённой модификации стоимостью до $30 000, какие есть у Ranger, Tacoma и Colorado. Но нам грех жаловаться. Ведь с учётом внедорожных способностей и доступных технологий, даже простейший Gladiator Sport стоит своих денег.

Благодаря своим внедорожным способностям и доступным технологиям, даже простейший Gladiator Sport стоит запрашиваемых за него денег.

Хардкорная модификация Rubicon является самым дорогим вариантом «Гладиатора» и стартует с $43 545, или на $2000 дороже, чем простейший Wrangler Rubicon. Несмотря на то, что он дороже, чем Colorado ZR2 ($41 300) и Tacoma TRD Pro ($42 810), Gladiator Rubicon выглядит гораздо лучше и на бездорожье способен на большее, чем любой их них.

Новый Gladiator, несмотря на свои не самые выдающиеся характеристики на асфальте, а также простоватый стиль, является одним из наиболее привлекательных вариантов в высококонкурентном сегменте среднеразмерных пикапов. Подросшая длина кузова, усиленное шасси, а также повышенная практичность и универсальность делают этот пикап гораздо большим, чем просто Wrangler c грузовой платформой, хотя со стороны и не скажешь. Способности «Гладиатора» пробираться по тяжёлому бездорожью просто потрясающи, а возможность использования автомобиля как пикапа открывают этот Jeep для нового сегмента покупателей. Gladiator по-прежнему больше внедорожник, чем пикап, но он прекрасен и в той, и в другой роли.

В Лос-Анджелесе дебютировал пикап на базе Jeep Wrangler

Одной из ключевых премьер проходящего в Лос-Анджелесе международного автосалона стал среднеразмерный пикап Jeep Gladiator, построенный на базе нового Wrangler (JL). Наименование Gladiator взято из истории марки — так назывался пикап на базе Jeep SJ Wagoneer (выпускался в 1962-1988 гг.).

Новинка имеет двухрядную пятиместную кабину, причем ее наружные панели идентичны таковым у четырехдверного внедорожника Wrangler Unlimited, оригинальные элементы можно пересчитать по пальцам — это крыша, пороги, задняя стенка. Крыша может быть не только металлической, но и матерчатой. Пикап на 787 мм длиннее четырехдверного Wrangler, то есть длина составляет 5577 мм. «Растянутыми» являются не только задний свес, но и колесная база. Внутренняя длина грузовой платформы — 1524 мм, грузоподъемность — 725 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 3470 кг.

При разработке Гладиатора дизайнеры компании долго думали над расположением задней оси относительно кузова — им не хотелось, чтобы грузовая машина не выглядела «неловко» относительно своего пассажирского собрата.

«Мы сделали пенопластовые полноразмерные макеты, на которых долго “играли” с расположением колес», — говорит Ральф Жиль, директор по дизайну FCA (Jeep входит в FCA).

Другим важным вопросом было расположения запасного колеса. Рассматривались варианты размещения его на откидном заднем борту, внутри грузовой платформы и даже сбоку кузова. Но в конечном итоге пришли к варианту установки его на специальном держателе под кузовом.

Первое время Jeep Gladiator будут оснащать только 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 285 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-диапазонным «автоматом». Для пассажирских Рэнглеров такой мотор является базовым. Дизельная версия Гладиатора появится в 2020 году — она будет оснащаться 3,0-литровым V6 (260 л.с.), также знакомым по исходному внедорожнику.

Все версии по умолчанию полноприводные. Для тяжелого бездорожья будет предлагаться модификация Rubicon с мостами Dana 44 с функцией электронного отключения стабилизаторов поперечной устойчивости (для большего хода подвесок). Такая модификация также будет оснащаться блокировками дифференциалов Tru-Loc и 33-дюймовыми колесами.

Производство Jeep Gladiator развернут на заводе FCA в Огайо, мощности этого предприятия пока заняты производством старого Wrangler JK, которое продолжится до апреля будущего года. Первые товарные экземпляры пикапа сойдут с конвейера в первом квартале 2019 года, а их отгрузка покупателям стартует во втором квартале.

Пикап от компании Jeep

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Пять пикапов, которые должны заставить Jeep вернуться в сегмент

Jeep, прекрати уже нас дразнить!

Jeep, прекрати уже нас дразнить! Самый патриотичный автомобильный бренд всячески намекает, что вновь выйдет на рынок пикапов после практически полного двадцатилетнего отсутствия.

Слухи подогреваются бережным отношением Jeep к своему наследию, поэтому пикап в стане марки так или иначе появится. Сегодня мы проанализируем 5 исторических пикапов Jeep, которые могут вдохновить новинку.

Jeep Comanche (1985-1992). Стилизованный как культовый Jeep Cherokee (1984-2001), под внешней оболочкой Comanche был на самом деле совсем другим. Дело в том, что в Cherokee была применена изощренная несущая конструкция, а это значило, что для рабочей лошадки Comanche необходимо было строить отдельную раму для поддержки грузовой платформы.

Будучи последним съехавшим с конвейера пикапом Jeep, Comanche сохраняет небольшую, но лояльную фанатскую базу, которую умиляют стиль Cherokee, 4-литровый рядный 6-цилиндровый мотор и «правильные» пропорции. Растянувшись от бампера до бампера на 4,93 метра, Comanche обладает значительным присутствием на дороге, хотя он и компактнее, чем современные пикапы.

Новый пикап Jeep абсолютно точно не получит лицо актуального Cherokee, но размер Comanche может быть ключом к тому, что задумал Jeep.

Jeepster Commando (1966-1973). C чистыми линиями и съемным верхом Jeepster Commando был скорее жизненным манифестом, чем подлинным рабочим инструментом.

Jeepster Commando, дебютировавший в 1966 году, щеголял различными стилями. Наибольшей радикальностью отличался Hurst Jeepster с раллийными полосами на кузове, рычагом КП Hurst, комплектом шин Continental и тахометром, размеченным до 8 000 об/мин. Позже пикап стал называться просто Jeep Commando, и его стиль спустился с небес на землю.

Учитывая, что под крышей альянса FCA уже есть бренд, посвященный утилитарным пикапам (RAM), кажется вероятным, что новый пикап Jeep будет ориентирован именно на образ жизни. Нам не следует ожидать такой же смелый дизайн как у Commando, однако относительно слабая универсальность этой модели с большой вероятностью переживет второе рождение.

Jeep Forward Control (1956-1965). В отличие от Commando, Forward Control был крайне полезной машиной. Разработанный специально для коммерческого использования, он получил свое имя от расположения мотора непосредственно под кабиной. Таким образом водитель и пассажир размещались в самом «авангарде» автомобиля, что обеспечивало фантастическую видимость и, мягко говоря, не лучшие результаты краш-тестов.

Под кожей Forward Control был идентичен Jeep CJ-5 – 40-летнему оплоту компании и вдохновителю современного Wrangler.

Jeep не присутствует на рынке коммерческого транспорта, поэтому большой пикап типа Forward Control был бы уместнее под шильдиком RAM. И тем не менее, тот факт, что Forward Control был по сути пикап-версией CJ-5, позволяет предположить, что пикап может использовать раму Wrangler.

Jeep Gladiator/J-Series (1962-1988). Базировавшийся на основе Jeep Wagoneer, Gladiator является долгожителем среди пикапов Jeep. От переднего края до конца переднего сиденья он был идентичен семейному Wagoneer, который продержался до 1991 года. От шильдика Gladiator отказались в 1971 году, когда пикап получил более обычный буквенно-цифровой код J-Series, обозначающий грузоподъемность.

Gladiator был ответом Jeep на пикапы от General Motors, Ford, International Harvester и, как ни странно, Dodge.

Jeep намерен воскресить имя Wagoneer в отношении трехрядного внедорожника, который должен расположиться в иерархии над Grand Cherokee. Возможно когда-нибудь мы увидим и возвращение Gladiator.

Jeep JK-8. Да, вы можете купить пикап Jeep прямо сейчас у своего местного (американского) дилера. Комплект для переоборудования JK-8 предлагается подразделением Mopar как раз для создания пикапов.

Единственная проблема в том, что вы должны это делать сами. В комплект стоимостью 6 000 долларов входят все необходимые детали, кроме краски и конечно же самой машины.

Jeep продал около 1 000 таких комплектов, то есть на пикапы есть спрос. Пикап на базе Wrangler, который можно купить прямо в дилерском центре без какой-либо суеты по самостоятельной сборке, может оказаться счастливым билетом для американского бренда.

Источники:
http://www.drive2.ru/b/2616692/
http://motor.ru/news/jeep-pickup-revealed-29-11-2018.htm
http://www.drive.ru/news/5bffb9caec05c46f050000e5.html
http://ru.motor1.com/reviews/316194/2020-jeep-gladiator-first-drive/
http://news.drom.ru/Jeep-Wrangler-65780.html
http://autoutro.ru/review/2016/04/05/pyat-pikapov-kotoryye-dolzhny-zastavit-jeep-vernutsya-v-segment/
http://www.uazia.ru/avto/jeep/199-test-vsey-lineyki-vnedorozhnikov-jeep.html

Ссылка на основную публикацию