Dodge Demon – обзор всех поколений Dodge

Dodge Challenger SRT Demon: серийная машина для дрэг-рейсинга

Концерн FCA три месяца изводил публику отрывочными данными, рисунками и фототизерами Демона. Наконец мы дождались! Накануне автосалона в Нью-Йорке рассекречен сверхмощный muscle car на базе серийного купе Dodge Challenger. Американцы сделали настоящую бомбу для любителей дрэг-рейсинга: мотор с отдачей 852 л.с. и 1044 Нм, шины-полуслики и разгон до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,3 секунды! Это лучший результат в истории для серийного автомобиля — если не придираться к тому, что он наверняка получен на специально проклеенной трассе. Правда, если вы ничего не знаете о дрэг-рейсинге, в полной мере оценить эту необычную машину не получится.

И без того могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 от версии Hellcat форсировали при помощи шнекового нагнетателя увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и повышения давления наддува с 0,8 до 1 бара. Один топливный насос заменен двумя, отсечка сдвинута с 6200 до 6500 об/мин, переработан клапанный механизм для работы на более высоких оборотах, установлены более прочные шатуны.

Трансмиссию инженеры доработали по дрэговым канонам. Во-первых, повысили передаточное отношение главной передачи с 2,62:1 до 3,09:1. Во-вторых, поставили новый гидротрансформатор с увеличенным на 18% коэффициентом трансформации и повышенными на 11% оборотами замыкания (stall speed). Более того, Demon стал первым серийным легковым автомобилем с трансбрейком — встроенным в коробку передач тормозом, позволяющим нагрузить мотор перед стартом и тронуться с повышенных оборотов. Благодаря нему водитель Демона может стартовать с 2350 об/мин.

Чтобы сменить низкопрофильные 20-дюймовые колеса на толстые полуслики Nitto диаметром 18 дюймов, пришлось провести «даунгрейд» тормозов — немного уменьшить диаметр передних дисков и поменять шестипоршневые механизмы на более компактные четырехпоршневые. Другие доработки шасси тоже могут показаться странными для несведущего человека: жесткость пружин подвески уменьшена на треть, увеличена податливость стабилизаторов поперечной устойчивости, на полградуса сокращен развал задних колес (для этого пришлось использовать оригинальные кулаки). А электронноуправляемые амортизаторы Bilstein имеют специальный «стартовый» режим, в котором задние демпферы зажимаются, а у передних до предела «распускается» ход отбоя. Все это — ради эффективного старта и стабильности при разгоне. Плюс штатная возможность отключить задние тормоза, чтобы сделать burn out — прогрев шин путем интенсивной пробуксовки на месте.

За скромную доплату к Демону добавят небольшую коробку с запчастями, которые нужно поставить у дилера. В комплект входят узенькие передние колеса, двухпрограммный блок управления двигателем, воздушный фильтр со сниженным сопротивлением и блок кнопок для центральной консоли: заправившись перед выездом на дрэгстрип гоночным бензином, можно включить программу для работы на высокооктановом топливе. В том же комплекте поставляется набор инструмента с подкатным домкратом и гайковертом.

Demon легче обычного Челленджера на 105 кг — и половина этого выигрыша достигнута удалением правого переднего кресла и заднего дивана. Впрочем, их можно заказать при покупке, причем за символическую доплату в один доллар. Но даже базовый одноместный Demon может легально использоваться на дорогах общего пользования.

Создатели машины уверяют, что на разгоне купе способно развить ускорение 1,8 g и встать на задние колеса. На дрэгстрипе в Гейнсвилле сотрудники компании смогли пройти дистанцию в четверть мили (402 метра) за 9,65 секунды со скоростью на выходе 225 км/ч. Такие результаты сразу же выводят машину из «серийного» класса в любительских соревнованиях, проводящихся американской ассоциацией NHRA!

Dodge Challenger SRT Demon будет предлагаться лишь в течение одного модельного года и выйдет ограниченным тиражом: на заводе в канадском Брамптоне соберут всего 3300 машин. Цена пока не объявлена, но она точно не превысит 100 тысяч долларов. Кстати, на машину будет действовать обычная заводская гарантия на три года или 36 тысяч миль, а также пятилетняя гарантия на силовой агрегат. Причем ни установка фирменных опционных деталей, ни выезд на дрэг-рейсинг не ведут к снятию с гарантии. Впрочем, нюанс все-таки есть: запрещено участие в «хронометрируемых соревнованиях». То есть без риска лишиться гарантии можно участвовать только в любительских покатушках.

Dodge › Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью

У этого Доджа ― развитая система забора воздуха. Помимо широченной прорези в капоте есть ещё отверстия на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки. К слову, за минуту система может пропустить воздушный поток объёмом 32,5 тысячи литров, что на 18% больше, чем у Хэллкэта.

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч ― 2,3 с! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Карданный вал выполнен из высокопрочной стали, а его толщина увеличена на 20 мм. Также американцы армировали дифференциал, корпус которого сделан из термостойкого алюминиевого сплава А383. Задние полуоси из высокопрочной низколегированной стали теперь толще в диаметре.

А ещё под капотом с воздухозаборником Air-Grabber (самый крупный в индустрии, площадь ― 45,2 квадратных дюйма или 0,03 м²) находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Отдача ― умопомрачительные 852 л.с. и 1044 Н•м! Компрессорный мотор 6.2 заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска. Дополнительно агрегату отрядили улучшенные газораспределительный механизм, систему впрыска и смазки, а также усиленные поршни и шатуны.

Стандартные сиденья отделаны тканью, но за доплату клиенту предложат обивку кожей или комбинированный вариант из кожи и алькантары. В мультимедийную систему Uconnect зашит продвинутый комплекс телеметрии Performance Pages, через который водитель получает информацию с многочисленных датчиков.

Пиковые мощность и крутящий момент двигатель выдаёт только при заказе опционального блока управления мотором Direct Connection и наличии в баке гоночного бензина с октановым числом свыше 100. А вообще, у Демона несколько вариантов мощности ключа зажигания. Например, базовый чёрный ограничит отдачу 500 силами, а красный ключ повысит эту планку до 808 «лошадей» и 972 ньютон-метров. Кроме того, появились технологии SRT Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

Легкосплавные колёса обуты в шины Nitto NT05R размерностью 315/40R18, предназначенные как для дрэг-рейсинга, так и для дорог общего пользования. Подобные покрышки ставятся на серийный автомобиль впервые. Кстати, у этих шин площадь контакта на 15% больше, чем у колёс Хэллкэта.

Заднеприводный SRT Demon оснащается восьмидиапазонным «автоматом» ZF 8HP90, как у Хэллкэта, но инженеры усилили гидротрансформатор и уменьшили время его блокировки. Особого внимания заслуживает уникальный лонч-контроль TransBrake, при активации которого блокируется выходной вал коробки передач. Автомобиль стоит на месте без использования педали тормоза. Система даёт возможность поднять обороты до 2350 об/мин и стартовать при помощи подрулевых лепестков, что уменьшает время реакции на 30%. Как можно быстрее срываться с места помогает и функция Torque Reserve, начинающая свою работу с 950 об/мин. Она оптимизирует подачу топлива и зажигание, а также перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора.

Двигатель V8 6.2 разгоняет Демона до 48 км/ч за секунду, а его максимальная скорость на исходе четверти мили составляет 225,3 км/ч.

Hellcat поделился с дрэгстером адаптивными амортизаторами Bilstein, но их настроили в соответствии с предназначением автомобиля. При включении режима Drag Mode и открытии дросселя на полную передние стойки откалиброваны на упругое сжатие и смягчённый отбой, а задние становятся плотнее в обоих случаях. Когда же водитель отпускает акселератор, подвеска зажимается «по кругу». А ещё Demon получил менее податливые пружины спереди и сзади (на 35 и 28% соответственно) и менее жёсткие облегчённые стабилизаторы поперечной устойчивости (на 75 и 44%). Уменьшилась и снаряжённая масса ― на 92 кг, до 1926. В салоне оставили только водительское кресло, убрали шумоизоляцию интерьера и обшивку багажника, удалили аудиосистему и парковочные сонары.

Водитель волен выбирать режим движения сам, по желанию активируя предустановки Auto, Drag или Custom. В них меняются настройки силового агрегата, акселератора, подвески, системы стабилизации.

Dodge Challenger SRT Demon будут выпускать на заводе в Онтарио. Всего планируется сделать 3300 автомобилей, из которых в США отправят три тысячи. Остальные триста достанутся канадскому рынку. Всем клиентам, купившим купе, подарят сертификат на целый день в школу вождения бывшего гонщика Формулы-1 Роберта Бондуранта. Базовая версия едва ли подойдёт для повседневной эксплуатации, однако за доплату можно будет вернуть недостающие сиденья (по доллару за переднее пассажирское и задний диван), установить 900-ваттную «музыку» Harman/Kardon, обогрев и вентиляцию передних кресел, кожаную обивку и люк с электроприводом.

При Никсоне такого не было: Dodge Challenger SRT Demon представлен официально

Demon — это не просто экстремальный Challenger, но самый крутой маслкар в истории Америки, один из самых динамичных автомобилей планеты, обладатель самого мощного мотора V8 среди серийных машин и дрэговый монстр для дорог общего пользования. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли!

Последние месяцы крайслеровцы «мариновали» аудиторию тизерным сериалом об SRT Demon и наконец представили неординарный автомобиль в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Challenger нередко критикуют, мол, этот увалень на Нюрбургринге не угонится за Camaro и, вообще, его удел — гонять на 402 метра. Пусть так, но теперь джиэмовскому сопернику не рекомендуется появляться на дрэгстрипах, ибо новый Dodge сожрет его с потрохами и не подавится. И не его одного!

Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Да и какие к черту «детройтские мускулы»?! Тут гиперкарами попахивает: разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,3 с, «прожиг» ¼ мили за 9,65 с и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины. Как FCA умудрились построить это чудо? Hellcat был «атакован» инженерами со всех сторон, да так, что от «атлета» осталось немногое. Прежде всего, они облегчили его, снизив массу примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло. Конечно, клиент может заказать все это оборудование, но зачем?

Двигатель V8 объемом 6,2 л у стандартного Хэллкэта развивает 707 сумасшедших «лошадей», но демонический Dodge продвинулся в вопросах отдачи заметно дальше. «Восьмерка» полностью модифицирована: обрела механический нагнетатель увеличенного объема (2,7 л против 2,4 л), более производительную топливную систему с двумя насосами, модифицированный клапанный механизм, усиленные поршни и шатуны, а также систему впуска с тремя источниками воздуха для воздушного фильтра — не только через огромный воздухозаборник на капоте, но также сквозь фару со стороны водителя и прорезь в районе колесной арки. Слово «впервые» наилучшим образом характеризует конструктивные особенности Демона. Так, производитель утверждает, что в мире еще не было серийного автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования, который питался бы смесью обычного бензина и высокооктанового гоночного топлива. Правда, подобный коктейль можно заливать лишь в машины с опциональным управляющим блоком. Как и Hellcat, Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность: с черным двигатель не выдаст свыше 500 л.с., зато красный откроет доступ к 808 л.с. и 972 Нм, а с «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! В числе интересных особенностей также числится система SRT Power Chiller, которая, по сути, завязывает кондиционер на охлаждение механического нагнетателя. Коробка передач, как и у Хэллкэта, 8-ступенчатая ZF 8HP90, именуемая по крайслеровской традиции TorqueFlite, и элементы трансмиссии адаптированы под возросшие нагрузки и прямое назначение автомобиля.

  • Стартовый рывок Демона мощнейший! Пилот испытывает рекордную перегрузку в 1,8 g, а передние колеса тем временем висят в воздухе! Да-да, супер-Challenger установил мировой рекорд по вилли для серийного автомобиля — пусть в Книге Гиннесса и записаны 89 см, но впечатляет. Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%. Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R. Впервые.

    Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

    • В начале год а дебютировал суперкроссовер Dodge Durango SRT с атмосферным 6,4-литровым двигателем.
    • О дин американский владелец седана Dodge Charger SRT Hellcat решил использовать его для работы в такси.

    Dodge Challenger SRT Demon: серийная машина для дрэг-рейсинга

    Концерн FCA три месяца изводил публику отрывочными данными, рисунками и фототизерами Демона. Наконец мы дождались! Накануне автосалона в Нью-Йорке рассекречен сверхмощный muscle car на базе серийного купе Dodge Challenger. Американцы сделали настоящую бомбу для любителей дрэг-рейсинга: мотор с отдачей 852 л.с. и 1044 Нм, шины-полуслики и разгон до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,3 секунды! Это лучший результат в истории для серийного автомобиля — если не придираться к тому, что он наверняка получен на специально проклеенной трассе. Правда, если вы ничего не знаете о дрэг-рейсинге, в полной мере оценить эту необычную машину не получится.

    И без того могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 от версии Hellcat форсировали при помощи шнекового нагнетателя увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и повышения давления наддува с 0,8 до 1 бара. Один топливный насос заменен двумя, отсечка сдвинута с 6200 до 6500 об/мин, переработан клапанный механизм для работы на более высоких оборотах, установлены более прочные шатуны.

    Трансмиссию инженеры доработали по дрэговым канонам. Во-первых, повысили передаточное отношение главной передачи с 2,62:1 до 3,09:1. Во-вторых, поставили новый гидротрансформатор с увеличенным на 18% коэффициентом трансформации и повышенными на 11% оборотами замыкания (stall speed). Более того, Demon стал первым серийным легковым автомобилем с трансбрейком — встроенным в коробку передач тормозом, позволяющим нагрузить мотор перед стартом и тронуться с повышенных оборотов. Благодаря нему водитель Демона может стартовать с 2350 об/мин.

    Чтобы сменить низкопрофильные 20-дюймовые колеса на толстые полуслики Nitto диаметром 18 дюймов, пришлось провести «даунгрейд» тормозов — немного уменьшить диаметр передних дисков и поменять шестипоршневые механизмы на более компактные четырехпоршневые. Другие доработки шасси тоже могут показаться странными для несведущего человека: жесткость пружин подвески уменьшена на треть, увеличена податливость стабилизаторов поперечной устойчивости, на полградуса сокращен развал задних колес (для этого пришлось использовать оригинальные кулаки). А электронноуправляемые амортизаторы Bilstein имеют специальный «стартовый» режим, в котором задние демпферы зажимаются, а у передних до предела «распускается» ход отбоя. Все это — ради эффективного старта и стабильности при разгоне. Плюс штатная возможность отключить задние тормоза, чтобы сделать burn out — прогрев шин путем интенсивной пробуксовки на месте.

    За скромную доплату к Демону добавят небольшую коробку с запчастями, которые нужно поставить у дилера. В комплект входят узенькие передние колеса, двухпрограммный блок управления двигателем, воздушный фильтр со сниженным сопротивлением и блок кнопок для центральной консоли: заправившись перед выездом на дрэгстрип гоночным бензином, можно включить программу для работы на высокооктановом топливе. В том же комплекте поставляется набор инструмента с подкатным домкратом и гайковертом.

    Demon легче обычного Челленджера на 105 кг — и половина этого выигрыша достигнута удалением правого переднего кресла и заднего дивана. Впрочем, их можно заказать при покупке, причем за символическую доплату в один доллар. Но даже базовый одноместный Demon может легально использоваться на дорогах общего пользования.

    Создатели машины уверяют, что на разгоне купе способно развить ускорение 1,8 g и встать на задние колеса. На дрэгстрипе в Гейнсвилле сотрудники компании смогли пройти дистанцию в четверть мили (402 метра) за 9,65 секунды со скоростью на выходе 225 км/ч. Такие результаты сразу же выводят машину из «серийного» класса в любительских соревнованиях, проводящихся американской ассоциацией NHRA!

    Dodge Challenger SRT Demon будет предлагаться лишь в течение одного модельного года и выйдет ограниченным тиражом: на заводе в канадском Брамптоне соберут всего 3300 машин. Цена пока не объявлена, но она точно не превысит 100 тысяч долларов. Кстати, на машину будет действовать обычная заводская гарантия на три года или 36 тысяч миль, а также пятилетняя гарантия на силовой агрегат. Причем ни установка фирменных опционных деталей, ни выезд на дрэг-рейсинг не ведут к снятию с гарантии. Впрочем, нюанс все-таки есть: запрещено участие в «хронометрируемых соревнованиях». То есть без риска лишиться гарантии можно участвовать только в любительских покатушках.

    14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon

    Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.

    Challenger SRT Demon очень мощный

    Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска.

    Автомат вместо механики

    Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 об/мин перед непосредственным стартом.

    Додж Челленджер посадили на диету

    Помимо мощности, «Демон» может похвастать и малой массой. Ради снижения массы купе, в Dodge установили на Challenger Demon полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Вместе с этим из автомобиля удалили аудиосистему, парктроник и все кресла, помимо водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг.

    Он очень быстрый

    Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) – 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

    Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком

    Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком – это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза – работать нужно только подрулевыми лепестками.

    Попал в Книгу рекордов Гиннесса

    Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

    Dodge Challenger SRT Demon готов к дрэгу

    Уже с завода новый Dodge Challenger SRT Demon подготовлен к драгрейсингу. Под спринт заточены подвеска, КПП и рулевое управление, добавлена помощь при старте Launch control. Установлены и специальные 18-дюймовые гоночные шины -дрэговые покрышки Nitto NT05R.

    Имеет два бензобака и кушает любое топливо

    Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой – гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.

    Каждый покупатель получит ящик демона

    Для того чтобы ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли.

    Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность

    В комплекте с машиной покупатель получит два ключа: черный и красный. Первый, который черный, ограничивает мощность двигателя на 500 л.с., а красный повышает отдачу до 808 л.с. и 972 Нм. С «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм!

    Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль

    В Dodge опционально готовы вернуть на место все кресла — по одному доллару за каждое сиденье. Список допоборудования Challenger Demon также включает в себя 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.

    Машина не соответствует регламенту NHRA

    Очень жаль, но регламенту NHRA – гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

    Dodge Challenger SRT Demon рекордсмен

    Новинка смогла уже установить несколько мировых рекордов. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч – 2,3 секунды! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 секунд. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины.

    Приобрести автомобиль сможет не каждый

    Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

    Источники:
    http://www.drive.ru/news/58ee4a2dec05c4792b000093.html
    http://www.zr.ru/content/news/906220-pri-niksone-takogo-ne-bylo-do/
    http://autoreview.ru/news/dodge-challenger-srt-demon-seriynaya-mashina-dlya-dreg-reysinga
    http://carakoom.com/blog/14-samyh-interesnyh-i-vazhnyh-faktov-kotorye-vam-nuzhno-znat-o-novom-dodge-challenger-srt-demon
    http://auto.ferrari.com/en_EN/sports-cars-models/officine-classiche/

  • Ссылка на основную публикацию