Концепт спортивного кроссовера MINI Concept

Концепт спортивного кроссовера MINI Concept

На открывшемся в среду для прессы Токийском моторшоу компания Volkswagen представила концептуальный кроссовер VW Cross Coupe с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль – еще одна вариация на тему вседорожника с чертами спортивного четырехдверного купе. Дизайн Cross Coupe был разработан при участии шеф-дизайнера концерна VW Вальтера де Сильвы и главы марки Volkswagen по стилю Клауса Бишоффа.

По своим размерам компакт-купе попадает в сегмент между моделями VW Golf и Tiguan: длина новинки составляет 4,345 метра, ширина – 1,868, высота – 1,523. А по размерам колесной базы Cross Coupe чуть-чуть не дотягивает до новой “Джетты” – 2,63 метра против 2,65 у VW Jetta. При этом концепт-кар построен на базе новой модульной платформы Volkswagen MQB, которая затем будет использоваться в большинстве моделей концерна с поперечным расположением двигателя.

У концепт-кара неплохие “внедорожные” показатели: угол въезда 24,2 градуса, угол съезда – 32,5 градуса. Величина дорожного просвета не уточняется.

VW Cross Coupe – полноприводный автомобиль. Спереди здесь установлен 150-сильный турбомотор и электродвигатель мощностью 40 kW, а задние колеса вращает еще один, 85-киловаттный мотор, подключением которого заведует электроника. Трансмиссия – семиступенчатый преселективный “робот” DSG. С нуля до ста километров в час кроссовер способен ускоряться за семь секунд, а его максимальная скорость составляет 201 километр в час. Однако при использовании только электротяги максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.

У силовой установки на VW Cross Coupe есть три режима работы – Eco (режим экономии энергии), Sport (для динамичной езды) и Offroad (с максимально эффективным использованием заднего электромотора). Минимальный расход топлива не легкого (1748 килограммов) – 2,7 литра на сто километров пробега.

Емкость батарей, установленных на кроссовере, составляет 9,8 киловатт-час: только на электротяге автомобиль способен проехать до 45 километров, а суммарный запас хода VW Cross Coupe составляет 860 километров. Для подзарядки аккумуляторов может использоваться как бензиновый мотор и система рекуперации (водитель может принудительно включить подзарядку от двигателя), так и бытовая электросеть – полнить запас электричества можно от обычной розетки. При этом в большинстве ситуаций автомобиль старается передвигаться на электротяге, а ДВС используется в основном на разгоне.

Концепт-кар Mini Electric: самый стильный хэтчбек с 3D-печатью

Полностью электрический Mini пойдет в серию в 2020 году, спустя одиннадцать лет после экспериментального электрохэтча Mini E, который был сделан на основе модели прошлого поколения. А пока концерн BMW недвусмысленно намекает на то, каким будет грядущий Mini Electric, — одноименный концепт-кар предстанет перед публикой на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

На радость фанатам марки электрический Mini окажется классическим трехдверным хэтчем — по крайней мере, пока не появятся другие модификации. Плавные обводы знакомого кузова, закрытая накладкой пасть решетки радиатора, хитрые светодиодные фары с объемными С-образными ходовыми огнями, половинки британского Юнион Джека в задних фонарях, развитый аэродинамический обвес и — утопленные дверные ручки, как у кроссовера Range Rover Velar. Пожалуй, Electric станет самым стильным Mini, если большая часть дизайнерских идей доберется до конвейера.

Любопытная особенность — забавные четырехспицевые колеса асимметричного дизайна. Вставки, которые закрывают пространство между спицами для улучшения аэродинамики, «распечатаны» на 3D-принтере. По этой же технологии сделаны заглушки в нижней секции переднего бампера — там лишь имитация воздухозаборника. А матовый серый оттенок кузова с желтыми акцентами — дань старому Mini E.

Электродвигатель Mini E образца 2009 года развивал 204 л.с., но технические данные о будущем Mini Electric пока не раскрывают. Между тем немцам есть что предложить. Скажем, электрический Mini вполне мог бы получить силовую установку от «подогретого» сити-кара BMW i3s — 184 л.с. и 270 Нм. Возможно, будет предложен и бензиновый range extender — небольшой моторчик, работающий в режиме генератора.

Производить Mini Electric будут там же, где и обычные версии, — на предприятии в английском Оксфорде, но электрическая начинка пойдет из Германии. Концерн BMW рассчитывает, что к 2025 году доля электромобилей и гибридов в общем объеме продаж вырастет с нынешних 4,2% до 15—25%.

MINI › Мировая премьера нового концепт-кара MINI Paceman

Достойный представитель семейства MINI — первый компактный Sports Activity Coupe в премиум-сегменте

MINI отмечает очередную веху в своей истории, представляя потрясающий концептуально новый автомобиль — MINI Paceman. Ровно 10 лет назад посетители североамериканского международного автошоу в Детройте стали свидетелями возобновления выпуска автомобилей MINI в Северной Америке — события, ознаменовавшего начало уникальной истории успеха легендарного британского бренда. MINI отпразднует эту важную дату на том же автошоу, которое в этом году пройдет с 10 по 23 января 2011 г. Мировой премьерой автошоу в Детройте станет презентация концепт-кара MINI Paceman.

Этот впечатляющий концепт-кар стал родоначальником совершенно новой категории автомобилей, еще более универсальных и приносящих еще большее удовольствие от вождения. MINI Paceman станет еще одним шагом в постоянном совершенствовании модельного ряда британского бренда.

MINI Paceman собрал в себе все главные достоинства MINI — уникальность, картинговую управляемость, потрясающую маневренность, выдающиеся динамические характеристики и оригинальный дизайн — и добавил к ним новые яркие акценты, благодаря современным технологиям и инновационной концепции кузова. Автомобиль совмещает спортивный характер, универсальность и элегантность купе с габаритами городского кроссовера MINI Countryman. В новом концепт-каре гармонично сочетаются классические черты MINI, оригинальный дух MINI Countryman и стильный облик купе. Этот MINI — настоящий атлет: дизайнерские решения профиля и задней части подчеркивают превосходные динамические характеристики автомобиля.

Дизайн кроссовера делает концепт-кар MINI Paceman первой машиной класса Sports Activity Coupe в премиум-сегменте компактных автомобилей. Это идеальный автомобиль для молодых, современных и общительных горожан, которые любят фирменную картинговую управляемость MINI и его яркую индивидуальность, а также придают большое значение отличительным чертам бренда и просто неравнодушны к легендарной британской марке! MINI Paceman отлично подойдет тем, кто стремится подчеркнуть свою индивидуальность, тем, кто ценит удовольствие и комфорт в дальних путешествиях, а также прирожденным обитателям каменных джунглей, которым нужен автомобиль для большого города — такой как MINI!

MINI Paceman — автомобиль с мужским характером. Его дизайн своеобразен и уникален, однако он неотделим от легендарных дизайнерских решений британского бренда. Четырехместный экспериментальный концепт-кар, две удобные боковые и широкая задняя двери которого безошибочно выдают принадлежность к семейству MINI, обладает неоспоримой притягательностью современного Sports Activity Coupe. Платформа MINI Countryman, фирменные пропорции MINI, увеличенный дорожный просвет и приподнятые сиденья определяют габариты этого компактного MINIавтомобиля.

Внешний вид: Sports Activity Coupe — городской автомобиль с мужским характером

MINI Paceman сохранил присущую всему MINIсемейству форму передней части, дополнив ее собственными характерными чертами. Крупные передние фары с хромированной окантовкой заходят далеко вперед на передние крылья и, вместе с выразительными контурами капота, подчеркивают внушительную переднюю часть автомобиля. Дизайн решетки радиатора MINI Paceman почти повторяет аналогичную деталь MINI Cooper S Countryman. Однако дополнительные воздухозаборники в нижней секции переднего бампера, обеспечивающие улучшенную вентиляцию тормозной системы, что в сочетании с глубоко посаженными противотуманными фарами придает концепт-кару еще более спортивный вид. Боковая накладка в новой интерпретации, расположенная между передним крылом и дверью, включает в себя поворотные фонари и воздухозаборник. Она визуально связывает переднюю стойку кузова с передним колесом, подчеркивая спортивный характер автомобиля и привлекая внимание к колесам.

Большие диски разработаны специально для нового концепт-кара — темные кромки колесных арок с боковыми порогами в том же цвете сочетаются с плавно восходящей плечевой линией в стиле MINI. В концепт-каре особенно эффектно проработаны контуры крыши MINI Paceman. Плоская горизонтальная линия крыши переходит сзади в широкую элегантную заднюю стойку. Окна словно опоясывают автомобиль, как стеклянная лента, накрытая сверху крышей-шлемом контрастного цвета. Характерные для купе окна сужаются по направлению к задней части автомобиля и сочетаются с плавно восходящей поясной линией, создавая характерный клиновидный профиль. В этой экспериментальной модели явно прослеживается классическое для MINI трехуровневое разделение крыша-остекление-кузов.

«В отличие от „вертикального“ дизайна MINI Countryman, мы придали концепт-кару MINI Paceman горизонтальный акцент и сместили фокус на ширину автомобиля», — объясняет Маркус Сиринг (Marcus Syring), руководитель группы по разработке дизайна кузова MINI Exterior Design, — «свежая интерпретация традиционных черт купе позволила создать стилистически однородную заднюю часть, сохраняющую уникальное очарование MINI. Мощные пропорции и атлетичный профиль автомобиля с широкими задними крыльями усиливает впечатление мощи и надежности».

По-новому выполненные задние фары расположены с внешних краев задней части автомобиля и подчеркивают выразительность параллельных горизонтальных линий, делая акцент на широкой колее задней оси. Как и в случае с MINI Cooper S Countryman, задний фартук MINI Paceman Concept имеет вид диффузора. Поток воздуха распределяется между двумя выхлопными трубами в нижней части кузова, способствуя улучшению аэродинамических свойств автомобиля. Даже форма углубления для номерного знака перекликается с формой переднего воздухозаборника, что визуально связывает переднюю и заднюю части автомобиля.

Четырехместный MINI Paceman Concept составляет 4 110 миллиметров в длину, 1 789 миллиметров в ширину и 1 541 миллиметр в высоту. Как и все представители бренда MINI, концепт-кар оснащен очень короткими свесами, подчеркивающими атлетичное сложение автомобиля.

Салон: сочетание современной функциональности и роскоши

Салон концепт-кара MINI Paceman обладает фирменными дизайнерскими чертами британского семейства, но при этом производит особенное впечатление. За мужественным кузовом скрывается элегантный, но по-спортивному смело оформленный салон премиум-класса. Приборная панель экспериментального автомобиля MINI отличается выразительными изогнутыми формами, выглядит спортивно и при этом крайне функционально. Особенно подчеркивают современную технологичность интерьера крупные боковые дефлекторы обдува. А центральные дефлекторы воздуховодов, система Centre Speedo и рычаг переключения передач окружены широкими кольцами контрастного цвета.

Миниатюрная центральная консоль, оставляющая максимум свободного места для ног водителя и пассажира на переднем сиденье, плавно перетекает в направляющую Centre Rail, знакомую нам по MINI Countryman, создавая визуальную и функциональную связку между передними и задними сиденьями. Эта уникальная инновационная U-образная система направляющих проходит сквозь салон автомобиля до самых спинок задних сидений. В салоне концепт-кара MINI Paceman тон задает кожа светлых оттенков, придающая автомобилю эффектный и роскошный вид. Переосмысленная фирменная эллиптическая вставка на двери и боковой части автомобиля идет вдоль всего салона, захватывая центральную стойку и подчеркивая длину просторного купе. В то же время дизайн интерьера явно говорит о том, что MINI — автомобиль для общительных людей. В основной элемент эллиптической формы встроены подлокотники с вместительными вещевыми отсеками, а также эргономичные внутренние ручки дверей и динамики аудиосистемы. За спортивными сиденьями расположены два удобных индивидуальных сиденья, которые обеспечивают оптимальное положение пассажиров. Это создает непринужденную и уютную атмосферу, только подчеркивающую оригинальность экспериментального автомобиля и превращающую каждую поездку в незабываемое путешествие.

Силовой агрегат: мощный и экономичный

Ходовая часть просторного MINI Paceman разрабатывалась в расчете на самый мощный силовой агрегат, который можно установить под капот MINI. Двигатель MINI John Cooper Works объемом 1,6 л с технологией турбонаддува Twin Scroll позволяет концепт-кару на высшем уровне проявить свой спортивный характер. Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 155 кВт/211 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Н•м, который можно увеличить до 280 Н•м благодаря функции OverBoost.

Поскольку концепт-кар в какой-то степени последователь MINI Countryman, он идеально подходит для установки опциональной системы постоянного полного привода MINI ALL4. Она включает центральный дифференциал с электромагнитной муфтой, соединенный непосредственно с главной передачей, что позволяет плавно регулировать распределение мощности между передними и задними колесами. В обычном режиме движения на задние колеса передается около 50% мощности, в экстремальных же ситуациях эта величина может достигать 100%. Оснащенный мощным мотором, полноприводный концепт-кар MINI Paceman дарит непревзойденное удовольствие от вождения благодаря приводу на все четыре колеса, что обеспечивает идеальную управляемость автомобиля.

Концепт-кар MINI Paceman: лучшая управляемость в своем классе

Технология шасси MINI, доработанная специально для концепт-кара MINI Paceman, позволяет сочетать невероятную мощь двигателей с потрясающей маневренностью, не жертвуя безопасностью и устойчивостью автомобиля. Концепт-кар MINI Paceman отличает безупречная спортивная управляемость и удобство вождения. Все дело в «картинговой» маневренности, присущей всем моделям британского бренда. Передняя ось оснащена стойками Макферсон с низкими поперечными тягами, а электроусилитель руля, изменяющий степень усилия в зависимости от скорости движения, играет важную роль в обеспечении идеальной управляемости, которую потребители по праву ожидают от MINI. Многорычажная задняя подвеска, разработанная на основе опыта BMW Group в производстве шасси, подходит для использования как на переднеприводном автомобиле, так и в полноприводном MINI Paceman.

Концепт-кар MINI Paceman: и снова впереди всех

Концепт-кар MINI Paceman воплощает идею непревзойденного удовольствия от вождения, удовлетворяя потребности автолюбителей и не изменяя при этом характерным особенностям бренда.

Кроссовер MINI Countryman стал первым шагом на пути к расширению британского семейства, и теперь дизайнеры вновь обратились к его потенциалу — новейшим технологиям привода и гибкой организации пространства, — чтобы создать его собрата в варианте купе. Ключевая идея концепт-кара MINI Paceman — незабываемые впечатления от вождения, воплощенные в типичном для бренда стиле. Эта модель убедительно доказывает, что даже сегодня, используя творческий нестандартный подход, можно разработать совершенно новую концепцию автомобиля, который, безусловно, найдет своих фанатов!

Кросс-концепт Kia SP Concept представлен в Индии

Согласно ранее представленного тизера, на открывшем свои двери автосалоне Auto Expo 2018 публике был представлен концептуальный компактный кроссовер Kia SP Concept. Кроссовер, безусловно, получился очень ярким и концептуальным: этому способствует как броская окраска кузова, так и оригинально выполненные фары головного света. Дополняют образ как традиционно-модные «фишки» (светодиоды во всех элементах освещения, красивые колёсные диски), так и чуть менее привычные для городского паркетника элементы (в частности, дополнительная «люстра» с теми же светодиодами на крыше).

В пресс-службе корейской компании отмечают важность яркого образа при покорении нового рынка: привлечь внимание, заинтересовать, запомниться. По их словам, Kia SP Concept создан с учетом предпочтений клиентов местного рынка, причем его серийный образ обещали выполнить в максимальном приближении к концептуальному образу. Коснётся ли это обещание действительно всех граней концепта (как частность — нехарактерного вида и стиля светодиодная оптика) — покажется лишь время.

Что касается салона, то и здесь корейский производитель отошел от привычных для себя канонов и нарисовал интерьер почти с нуля. Цифровая приборная панель объединена с дисплеем мультимедийной системы в духе современных Мерседесов, а в остальном — минимализм и аскетизм с минимумом традиционных управляющих элементов. Кнопки на руле также выполнены в почти сенсорном виде — с пусть минимальным, но физическим откликом на нажатие.

Техническая сторона концепта осталась за кадром. В компании намекнули, что основным силовым агрегатом для серийного кроссовера может стать бензиновый 1.6, а дополнительный — 1.5-литровый «дизель». Привод с большой долей вероятности серийному Kia SP Concept достанется только передний. При этом в основу ляжет платформа от компакт-кросса Hyundai Creta, с которым «новичку» затем придется повоевать за кошелек покупателя.

Производство кроссовера наладят на пока строящемся заводе в Индии — его планируют запустить в будущем 2020. Тогда же (предварительно — в середине года) южнокорейский гигант планирует начать полноценную экспансию на индийский рынок со всем доступным на сегодняшний день «арсеналом» автомобилей.

Новый электрокар: компания MINI представила концепт Electric Concept


Компания MINI официально представила концептуальный электрокар Electric Concept. Увидеть воочию британскую экологически чистую новинку можно будет на автосалоне в немецком Франкфурте

Концептуальный электрокар британского производителя в целом похож на обычные модели MINI, но, в то же время получил множество уникальных и оригинальных дизайнерских решений.

Например, у прототипа уникальная решетка радиатора, которая окружена светодиодными фарами головного света и спортивным передним бампером с «имитируемыми воздухозаборниками».

Необычные дизайнерские решения находят продолжения и в других элементах. В частности, на концепте MINI Electric Concept ‘2017 установлены «спрятанные» дверные ручки и боковые «юбки» из стекловолокна.

Помимо всего прочего, концептуальный британский электромобиль получил набор уникальных 19-дюймовых колёсных дисков, которые имеют аэродинамические вкладки, созданные с помощью 3D-принтера. В задней части прототипа имеется спойлер на задней двери и диффузор из стекловолокна.

Стоит также отметить оригинальное решение задней оптики, которая имеет уникальный рисунок с акцентами Union Jack. Новый концептуальный электрокар MINI Electric Concept приводится в движение «мощным двигателем», характеристики которого пока не рассекречиваются.

В свою очередь, представители британского бренда отметили, что новая концепция MINI Electric Concept «чувствительна и обеспечивает ощущение картинга». При всех уникальных решения, которые получил концепт, он выглядит близким к серийному производству. Стоит напомнить, что ранее руководство концерна BMW AG подтвердило, что первый серийный электрокар марки MINI дебютирует в 2020 году.

В интервью СМИ господин Харальд Крюгер, председатель BMW AG, отметил:

«Концепция MINI Electric Concept предлагает захватывающий предварительный просмотр на полностью электрическое транспортное средство».

Концепт спортивного кроссовера MINI Concept

На открывшемся в среду для прессы Токийском моторшоу компания Volkswagen представила концептуальный кроссовер VW Cross Coupe с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль – еще одна вариация на тему вседорожника с чертами спортивного четырехдверного купе. Дизайн Cross Coupe был разработан при участии шеф-дизайнера концерна VW Вальтера де Сильвы и главы марки Volkswagen по стилю Клауса Бишоффа.

По своим размерам компакт-купе попадает в сегмент между моделями VW Golf и Tiguan: длина новинки составляет 4,345 метра, ширина – 1,868, высота – 1,523. А по размерам колесной базы Cross Coupe чуть-чуть не дотягивает до новой “Джетты” – 2,63 метра против 2,65 у VW Jetta. При этом концепт-кар построен на базе новой модульной платформы Volkswagen MQB, которая затем будет использоваться в большинстве моделей концерна с поперечным расположением двигателя.

У концепт-кара неплохие “внедорожные” показатели: угол въезда 24,2 градуса, угол съезда – 32,5 градуса. Величина дорожного просвета не уточняется.

VW Cross Coupe – полноприводный автомобиль. Спереди здесь установлен 150-сильный турбомотор и электродвигатель мощностью 40 kW, а задние колеса вращает еще один, 85-киловаттный мотор, подключением которого заведует электроника. Трансмиссия – семиступенчатый преселективный “робот” DSG. С нуля до ста километров в час кроссовер способен ускоряться за семь секунд, а его максимальная скорость составляет 201 километр в час. Однако при использовании только электротяги максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.

У силовой установки на VW Cross Coupe есть три режима работы – Eco (режим экономии энергии), Sport (для динамичной езды) и Offroad (с максимально эффективным использованием заднего электромотора). Минимальный расход топлива не легкого (1748 килограммов) – 2,7 литра на сто километров пробега.

Емкость батарей, установленных на кроссовере, составляет 9,8 киловатт-час: только на электротяге автомобиль способен проехать до 45 километров, а суммарный запас хода VW Cross Coupe составляет 860 километров. Для подзарядки аккумуляторов может использоваться как бензиновый мотор и система рекуперации (водитель может принудительно включить подзарядку от двигателя), так и бытовая электросеть – полнить запас электричества можно от обычной розетки. При этом в большинстве ситуаций автомобиль старается передвигаться на электротяге, а ДВС используется в основном на разгоне.

Mini Crossover Concept

Under BMW’s ownership, Mini has released three competent little cars: the three-door original go-kart, the cutesy convertible, and the more practical Clubman. For more than a year, we’ve been awaiting the first official look at the fourth model; the long-rumored crossover in the works that has been referred to at times as the Crossman and the Colorado.

Spy shots of the crossover showed a variation on the Clubman, revealing nothing unexpected from the minicar specialist.

So we were a bit surprised by Mini’s official release of the Mini Crossover Concept it intends to unveil at the 2008 Paris auto show because it’s ugly, at least in photos. The Mini Crossover Concept looks like somebody stretched a Cooper in Photoshop, with terrible results. Sure, the Mini lines are there, but the Crossover reminds us of the polarizing Infiniti FX, and we’re not sure it works on a vehicle only slightly taller, longer and wider than the Clubman. The big, bulging grille is less than attractive, too.

The stretching makes for a big car, to the extent where “Mini” no longer accurately describes it. The Crossover’s 102.6-inch wheelbase practically matches that of a Ford Escape; at 62.9 inches, it’s three inches taller than a current Honda Fit, and the 72-inch width matches that of a Toyota RAV4.

The concept also boasts the oddest door arrangement since the Saturn Ion Quad Coupe. The passenger side has two traditional doors, the rear hatch swings out from the side, and the driver’s door is a typical design, too. But the rear driver’s-side door is a slider, presumably for easier loading. The odd arrangement means the Mini only has a B-pillar on the passenger side. As if that’s not enough openings, the entire roof slides open, too.

Even Funkier Interior

Things don’t get much better inside. Overall, it’s a typical Mini interior, with funky toggle switches and a dinner-plate-sized speedometer mounted in the center of the dashboard. There are four separate seats so those in back needn’t fight for elbow room. The interior also receives chic wood, aluminum, and blue glass accent pieces for a futuristic look.

Running down the center of the car is what Mini calls its Center Rail. Basically, it’s two rails to which occupants can hook storage bins, cup holders, or whatever takes their fancy. The system is supposed to allow for plentiful, flexible storage capability. Mini advertises that this handy feature “makes it much easier to pass on food and drinks to the rear-seat passengers while driving.” Useful!

The coolest element—and probably the least likely to make it to production—is the Center Globe. Current Minis house warning lights and the radio display inside the center speedometer. The Crossover improves on that as the Center Globe is a laser projection system that shows pertinent vehicle information in three dimensions: less important displays appear out-of-focus and “behind” the current display. Drivers control the display with a steering-wheel-mounted trackball and buttons underneath the globe. Those in the passenger seat also get a touchpad and fold-out keyboard for surfing the Internet. The Web browser view isn’t visible to the driver, thanks to some laser-wielding trickery.

Replacing Mini’s typical key is the Keyball. To start the Crossover, drop your Keyball in the side of the Center Globe. When you get out, the Keyball falls out the bottom, perfect for anyone who misses pinball arcades.

The Crossover is only a design study. But we do expect a tamer production version for sale in 2010. We’ve been told Colorado is an internal name only and will not make it to production—the fact the name is already gracing a Chevy pickup might have something to do with that. And officials told us earlier this year that Crossman will not be the final name either. Whatever it’s called, it will be Mini’s first four-wheel-drive ute.

Источники:
http://autoreview.ru/news/koncept-kar-mini-electric-samyy-stil-nyy-hetchbek-s-3d-pechat-yu
http://www.drive.ru/mini/4efb338a00f11713001e5ae2.html
http://krossovery.info/kross-kontsept-kia-sp-concept-predstavlen-v-indii/
http://www.livecars.ru/news/2017/08/30/mini-electric-concept/
http://motor.ru/news/vwcross-30-11-2011.htm
http://www.caranddriver.com/news/a15148759/mini-crossover-concept-auto-shows/
http://www.drive2.ru/b/486900308614578799/

Ссылка на основную публикацию