Rinspeed Yello Talbo Concept 1996 – описание модели

ksyuno › Блог › Rinspeed. Автомобили, которые вы никогда не увидите на дороге.

В Европе существует солидная школа автомобилестроения, каждая марка имеет необычайно интересную, длинную и непростую историю. Как минимум, одним таким автопроизводителем может похвастаться почти каждая европейская страна, и по непонятной причине исключением стала Швейцария. Крупного, полномасштабного автопроизводства на территории этой страны никогда не велось, лишь единичные компании занимались совершенно неприметным производством, преимущественно в конце XX века. Пожалуй, самой заметной и громко заявившей о себе среди них стала марка Rinspeed.

Компанию основал предприимчивый швейцарец Фрэнк Риндеркнехт. Начинал он в 1975 году с продажи люков в крышу американского производства, а также переоборудования автомобилей под ручное управление для инвалидов. В 1979 году Риндеркнехт основал компанию Rinspeed (первые буквы фамилии и «speed» — скорость) и представил на Женевском автосалоне свою первую разработку — VW Golf Turbo, построенный на базе GTI. Характерной особенностью автомобиля стали прямоугольные фары, Rinspeed первым провёл этот эксперимент.

На том же мероприятии, но уже в 1981 году была представлена вторая разработка — Rinspeed Aliporta, думаю, можно отметить некоторое сходство с DeLorean DMC-12, премьера которого прошла в то же время на том же автошоу. Aliporta был создан на базе VW Golf, но, в отличие от предшественника, подвергся более серьезным доработкам. В глаза бросаются «крылья чайки», усиленные пороги и шесть прямоугольных фар. У Aliporta расширенные колёсные арки и заниженная подвеска, пластиковые обвесы собственной разработки, выкрашенные в цвет авто. Салон тут тоже далеко не от автомобиля гольф-класса: всюду кожа, дорогая стереосистема, ч/б телевизор и минибар в багажнике. С помощью турбины мощность 1,5-литрового мотора была поднята до 135 л.с. Aliporta разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунд, максималка была чуть-ниже 200 км/ч. Цена, правда, также была далека от доступной: 100 000 швейцарских франков.

В 1982 году компания Rinspeed становится официальным представителем и эксклюзивным дистрибьютором AMG в Швейцарии. На Женевском автосалоне 1983 Фрэнк Риндеркнехт представил уже два автомобиля: это Rinspeed TwoTone (BMW 3 серии с измененной внешностью) и Rinspeed 939 Targa (Porsche 939 с крышей типа Тарга, чего не предлагалось серийным производителем. Это был первый из многих Porsche, над которыми впоследствии поработали специалисты Rinspeed).

Почти каждый год Rinspeed представлял новые разработки, среди которых имеет смысл выделять самые знаковые и смелые. В 1993 был представлен Rinspeed Veleno, серьезно доработанный Dodge Viper, электронная подача закиси азота поднимала его мощность со стандартных 400 л.с. до 550. В 1994 показан Rinspeed Cyan, швейцарцы почувствовали, что в силах взяться за великолепный Bugatti EB 110. Много работы проведено над внешностью и внутренним убранством, также специалистам Rinspeed удалось раньше французов снять с этого двигателя 600 л.с. и разогнать суперкар до 350 км/ч.

Красивейший автомобиль вышел из мастерской в 1996 году — Rinspeed Yello Talbo. Вдохновением для его создателей послужил превосходный Talbot-Lago 150 SS с кузовом от ателье Figoni & Falaschi 1938 года. Под капотом современный 5,0-литровый V8 мощностью 320 л.с., с которым разгон до сотни происходил всего за 5,5 секунд.

Самый известный автомобиль компании – Rinspeed sQuba. Риндеркнехт был вдохновлён фильмом «Шпион, который меня любил», десятым фильмом «бондианы» 1977 года. В одной из сцен автомобиль Бонда ныряет в воду и превращается в подводную лодку. Эффектно, но к сожалению ни один реальный автомобиль на подобное не был способен, и Риндеркнехт решил это исправить. У представленного в 2008 году Rinspeed sQuba три электродвигателя. При помощи одного он двигается по суше со скоростью до 120 км/ч, два других обеспечивают движение под водой на скорости до 3км/ч и на глубине до 10 метров. Также концепт оснащен радарами, позволяющими доверить управление круиз-контролю. Строительство концепта обошлось компании в 1,5 млн. $.

Компания Фрэнка Риндеркнехта работает не только с роскошными автомобилями, поднимая их роскошь до заоблачных высот, есть в портфолио Rinspeed и достаточно демократичные разработки, где во главу угла ставится технологичность и забота о будущем. В 2010 году на автошоу в Женеве был показан городской электромобиль Rinspeed UC? со внешностью, намекающей на Fiat 500. Риндеркнехт был всерьёз настроен запустить этот автомобиль в серийное производство, однако задача его не ограничивалась выпуском компактного городского электромобиля. Так как зарядки UC? хватает лишь на 100 км, для них предполагался запуск специальных железнодорожных вагонов, в которых электромобиль мог бы перемещаться между городами или по дороге из пригорода, подзаряжаясь в пути.

В 2016 году был представлен концепт Rinspeed Σtos, разработанный на базе прогрессивной BMW i8. Фактически это видение специалистов швейцарской компании будущего автомобилей. Работы над техническим оснащением в этот раз не проводились, начинка полностью баварская, зато швейцарский вариант стал беспилотным. Руль полностью убирается в приборную панель и больше не «мешает» водителю, в его распоряжении теперь большой сенсорный экран, как и у пассажира. Автомобиль может самостоятельно найти станцию подзарядки, куда доедет уже без участия водителя. Любопытной фишкой стал квадрокоптер, находящийся на специальной взлетно-посадочной площадке в задней части автомобиля. Помимо развлекательных целей, он может обеспечивать безопасность автомобилю в сложных условиях.
Являясь по своей сути автомобильной компанией, Rinspeed никогда не выпускали автомобили для продажи. У них нет ни автомобильных цехов, ни конструкторского бюро, а штат сотрудников едва наберёт десяток человек. Всё тут держится на Фрэнке Риндеркнехте, который объединяет усилия десятков компаний, позволяя им демонстрировать свои и заставляя открывать новые возможности существующих технологий для развития всей автомобильной индустрии.

ksyuno › Блог › Rinspeed. Автомобили, которые вы никогда не увидите на дороге.

В Европе существует солидная школа автомобилестроения, каждая марка имеет необычайно интересную, длинную и непростую историю. Как минимум, одним таким автопроизводителем может похвастаться почти каждая европейская страна, и по непонятной причине исключением стала Швейцария. Крупного, полномасштабного автопроизводства на территории этой страны никогда не велось, лишь единичные компании занимались совершенно неприметным производством, преимущественно в конце XX века. Пожалуй, самой заметной и громко заявившей о себе среди них стала марка Rinspeed.

Компанию основал предприимчивый швейцарец Фрэнк Риндеркнехт. Начинал он в 1975 году с продажи люков в крышу американского производства, а также переоборудования автомобилей под ручное управление для инвалидов. В 1979 году Риндеркнехт основал компанию Rinspeed (первые буквы фамилии и «speed» — скорость) и представил на Женевском автосалоне свою первую разработку — VW Golf Turbo, построенный на базе GTI. Характерной особенностью автомобиля стали прямоугольные фары, Rinspeed первым провёл этот эксперимент.

На том же мероприятии, но уже в 1981 году была представлена вторая разработка — Rinspeed Aliporta, думаю, можно отметить некоторое сходство с DeLorean DMC-12, премьера которого прошла в то же время на том же автошоу. Aliporta был создан на базе VW Golf, но, в отличие от предшественника, подвергся более серьезным доработкам. В глаза бросаются «крылья чайки», усиленные пороги и шесть прямоугольных фар. У Aliporta расширенные колёсные арки и заниженная подвеска, пластиковые обвесы собственной разработки, выкрашенные в цвет авто. Салон тут тоже далеко не от автомобиля гольф-класса: всюду кожа, дорогая стереосистема, ч/б телевизор и минибар в багажнике. С помощью турбины мощность 1,5-литрового мотора была поднята до 135 л.с. Aliporta разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунд, максималка была чуть-ниже 200 км/ч. Цена, правда, также была далека от доступной: 100 000 швейцарских франков.

В 1982 году компания Rinspeed становится официальным представителем и эксклюзивным дистрибьютором AMG в Швейцарии. На Женевском автосалоне 1983 Фрэнк Риндеркнехт представил уже два автомобиля: это Rinspeed TwoTone (BMW 3 серии с измененной внешностью) и Rinspeed 939 Targa (Porsche 939 с крышей типа Тарга, чего не предлагалось серийным производителем. Это был первый из многих Porsche, над которыми впоследствии поработали специалисты Rinspeed).

Почти каждый год Rinspeed представлял новые разработки, среди которых имеет смысл выделять самые знаковые и смелые. В 1993 был представлен Rinspeed Veleno, серьезно доработанный Dodge Viper, электронная подача закиси азота поднимала его мощность со стандартных 400 л.с. до 550. В 1994 показан Rinspeed Cyan, швейцарцы почувствовали, что в силах взяться за великолепный Bugatti EB 110. Много работы проведено над внешностью и внутренним убранством, также специалистам Rinspeed удалось раньше французов снять с этого двигателя 600 л.с. и разогнать суперкар до 350 км/ч.

Красивейший автомобиль вышел из мастерской в 1996 году — Rinspeed Yello Talbo. Вдохновением для его создателей послужил превосходный Talbot-Lago 150 SS с кузовом от ателье Figoni & Falaschi 1938 года. Под капотом современный 5,0-литровый V8 мощностью 320 л.с., с которым разгон до сотни происходил всего за 5,5 секунд.

Самый известный автомобиль компании – Rinspeed sQuba. Риндеркнехт был вдохновлён фильмом «Шпион, который меня любил», десятым фильмом «бондианы» 1977 года. В одной из сцен автомобиль Бонда ныряет в воду и превращается в подводную лодку. Эффектно, но к сожалению ни один реальный автомобиль на подобное не был способен, и Риндеркнехт решил это исправить. У представленного в 2008 году Rinspeed sQuba три электродвигателя. При помощи одного он двигается по суше со скоростью до 120 км/ч, два других обеспечивают движение под водой на скорости до 3км/ч и на глубине до 10 метров. Также концепт оснащен радарами, позволяющими доверить управление круиз-контролю. Строительство концепта обошлось компании в 1,5 млн. $.

Компания Фрэнка Риндеркнехта работает не только с роскошными автомобилями, поднимая их роскошь до заоблачных высот, есть в портфолио Rinspeed и достаточно демократичные разработки, где во главу угла ставится технологичность и забота о будущем. В 2010 году на автошоу в Женеве был показан городской электромобиль Rinspeed UC? со внешностью, намекающей на Fiat 500. Риндеркнехт был всерьёз настроен запустить этот автомобиль в серийное производство, однако задача его не ограничивалась выпуском компактного городского электромобиля. Так как зарядки UC? хватает лишь на 100 км, для них предполагался запуск специальных железнодорожных вагонов, в которых электромобиль мог бы перемещаться между городами или по дороге из пригорода, подзаряжаясь в пути.

В 2016 году был представлен концепт Rinspeed Σtos, разработанный на базе прогрессивной BMW i8. Фактически это видение специалистов швейцарской компании будущего автомобилей. Работы над техническим оснащением в этот раз не проводились, начинка полностью баварская, зато швейцарский вариант стал беспилотным. Руль полностью убирается в приборную панель и больше не «мешает» водителю, в его распоряжении теперь большой сенсорный экран, как и у пассажира. Автомобиль может самостоятельно найти станцию подзарядки, куда доедет уже без участия водителя. Любопытной фишкой стал квадрокоптер, находящийся на специальной взлетно-посадочной площадке в задней части автомобиля. Помимо развлекательных целей, он может обеспечивать безопасность автомобилю в сложных условиях.
Являясь по своей сути автомобильной компанией, Rinspeed никогда не выпускали автомобили для продажи. У них нет ни автомобильных цехов, ни конструкторского бюро, а штат сотрудников едва наберёт десяток человек. Всё тут держится на Фрэнке Риндеркнехте, который объединяет усилия десятков компаний, позволяя им демонстрировать свои и заставляя открывать новые возможности существующих технологий для развития всей автомобильной индустрии.

Источники:
http://www.drive2.ru/b/470516760726995788/

Ссылка на основную публикацию