Краш-тест Jeep Grand Cherokee 2011 боковой удар

Безопасность Jeep Grand Cherokee оказалась на высшем уровне

Американский внедорожник Jeep Grand Cherokee 4×4 2017-го модельного года получил максимальную оценку по безопасности от местного Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA).

В каждом из краш-тестов Jeep Grand Cherokee 4×4 заработал пять звезд — высшую оценку от NHTSA. Джип успешно прошел в том числе испытания, имитирующие лобовое и боковое столкновения с другими транспортными средствами и боковой удар в столб.

В базе Jeep Grand Cherokee 4×4 2017-го модельного года поставляется более чем с семьюдесятью функциями безопасности и предупреждения аварий. В салоне водителя и пассажиров защищают многоступенчатые передние подушки безопасности, несколько боковых и коленные буферы.

Помимо того, американский внедорожник укомплектован автоматической системой предотвращения аварий. С помощью информации с камер и радаров искусственный интеллект рассчитывает вероятность столкновения и предупреждает водителя об опасных ситуациях. При необходимости система может автоматически активировать тормозную систему.

Если водитель не реагирует на визуальные и звуковые предупреждения, система на долю секунды активирует тормоза в качестве дополнительного уведомления о необходимости принять меры. Если водитель начал действовать, но риск столкновения все равно остается — компьютер попытается остановить автомобиль самостоятельно.

Jeep Grand Cherokee получает высшую оценку по безопасности от (NHTSA) пятый год подряд. На домашнем рынке цена внедорожника в базовой комплектации составляет 32 695 долларов без учета доставки (примерно 2 122 000 российских рублей). В России джип Grand Cherokee продается по цене от 2 775 000 рублей.

Совсем недавно сообщалось, что обновленный Jeep Grand Cherokee может получить семиместную модификацию. Об этом сообщил руководитель Jeep Майк Мэнли во время автосалона в Лос-Анджелесе. Незадолго до того компания Fiat Chrysler Automobiles отозвала два Jeep Grand Cherokee из-за обнаруженной проблемы с топливной системой.

Краш-тест WK2 EuroNCAP

Автор Dover , 23 ноября, 2011 в Общие вопросы WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Блоги

Другой взгляд на WK2, проект Быдзила.

  • 3
    записи
  • 30
    комментариев
  • 1237
    просмотров

Последние записи

Программируем размер колёс.

Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 – 31,5 дюйм

Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер.

Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем “Programm tire size” или “Запрограммировать размер шины”

Заходим и есть 2 варианта.
1) выбрать нразмер из предоставленных
2) указать размер окружности колеса.
Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
Я считал тут www.tiresize.com

Для эксперимента ввёл размер 285/55/18 выдало 2421мм, для 285/60/18 2510мм

Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза.

Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками.

Идем в главное окно и выбираем АБС

Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ.
Выбираем “инициализации антиблокировочной тормозной системы”


Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл зажигание.

После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится.

PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста

Краш тест jeep grand cherokee 2012

Во время краш теста при лобовом ударе было обнаружено, что опора сидений Grand Cherokee почти разломалась на две части и была удержана от разрыва преимущественно благодаря стальному стержню с резьбой, который регулирует продольно-поперечное движение сидений. Разлом произошёл в том месте, где ремень безопасности водителя крепится к опоре анкером внизу. Предполагается, что это случилось из-за значительной силы натяжения в ремне безопасности во время теста. В результате этого произошло движение манекена вперёд, что привело к сдавливанию подушки безопасности, т.е. оказалось, что в подушке безопасности недостаточное давление для предотвращения контакта головы водителя (через материал, из которого изготовлена подушка) с ободом рулевого колеса.

Европейская программа оценки новых автомобилей NCAP была проинформирована о том, что компания Jeep исследует причину разлома опоры сидений во время краш теста и намерена усовершенствовать конструкцию направляющей сидений, но в планы компании пока не входит внесение изменений в уже выпущенные Grand Cherokee.

Хотя показания приборов, контролирующие движения манекена, были хорошими, данные на панели приборов дают повод предполагать о наличии риска травмирования, различной степени тяжести, колен и бёдер водителя и пассажиров, которые могут находиться в различных положениях.

Максимальные показатели были зафиксированы во время краш теста при испытаниях на боковой удар автомобиля об ограждение, но при испытании на боковой удар о столб, который является более опасным, защита грудной клетки оказалась минимальной.

Автомобильные сидения в джипах Гранд Чероки оснащены подголовниками, которые приходят в действие во время столкновения с движущимся сзади автомобилем. При этом подголовник начинает двигаться вперёд, предотвращая движение головы находящегося в машине человека назад. Компания Jeep проводила тесты на работу подголовника во время столкновения с движущимся сзади автомобилем и подтвердила, что подголовник доказал своё эффективное действие в целом ряде серьёзных дорожно-транспортных происшествий. Несмотря на это, защита от травм шеи во время столкновения с движущимся сзади автомобилем была охарактеризована как минимальная.

На сегодняшний день известно сразу несколько таких систем. На них мы и остановимся поподробнее…

Использование системы MDS позволяет существенно повысить топливную экономичность автомобиля…

Краш-тест: Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee
Модификация 3.0 diesel Limited
Тип кузова 5-дверный универсал
Год выпуска 2011
Снаряженная масса 2326 кг
Класс Большой вседорожник

Оборудование по безопасности:

Передние преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески, подушка безопасности в рулевой колонке, крепление для детского сиденья ISOFIX, напоминание о не пристегнутых ремнях безопасности спереди.

Комментарии экспертов:
Защита взрослых: Во время лобового столкновения почти разломался пополам рельс, по которому двигается водительское кресло, поскольку возле него находится крепление ремня безопасности, на который подействовали большие нагрузки. В результате, он не удержал манекен водителя и его голова не полностью попала во фронтальную подушку безопасности. В Jeep взялись усовершенствовать конструкцию кресел. Передняя панель таит опасность для ног водителя и переднего пассажира. Боковой удар оценили максимальными баллами, а вот столкновение со столбом – опасно для грудной клетки. Несмотря на наличие активных подголовников, защита шеи получила среднюю оценку.

Защита детей: Голова манекена трехлетнего ребенка ударилась о проем задней двери, что чревато травмой в реальной жизни. Подушку безопасности переднего пассажира отключить нельзя.

Защита пешеходов: Бампер получил максимальные баллы, а вот капот – гораздо опаснее для прохожих в большинстве своих частей.

Оборудование по безопасности: Система стабилизации и технология напоминания о непристегнутых ремнях безопасности значатся в базовой комплектации.

    декабрь 06, 2011 АвтоТема № 50Краш-тест

Рубрики

Новое

Формула-1: Хэмилтон приблизился к чемпионству

Льюис Хэмилтон победил в Гран-при Мексики и увеличил отрыв от преследователей.

Первые фото Skoda Kamiq GT

Представлены первые изображения Skoda Kamiq GT.

В Украине открыт доступ к реестру автомобилей

Министерство внутренних дел открыло доступ к базе данных регистрации автомобилей.

Представлен электрический Volvo XC40

Volvo XC40 получил электрическую версию Recharge.

В Украине появятся электронные водительские права и техпаспорт

В Украине начинается процедура внедрения электронных водительских прав и техпаспорта.

Партнеры

Администрация сайта

Если у Вас есть вопросы, идеи или пожелания касающееся работы сайта: Напишите нам!

Контактная информация

Отдел рекламы эксклюзивное право на размещение рекламы в каталоге “АвтоФотоПродажа” принадлежит ООО “Редакция ТЕСТ-ДРАЙВ” reklama@afp.com.ua.

Всеукраинский еженедельник «Авто Фото Продажа» выходит каждый вторник. «АвтоФотоПродажа» – это: продажа авто, новые автомобили, автосалоны, авторынки Украины, автомобили б/у, запчасти для автомобилей. «Авто Фото Продажа» – всеукраинский еженедельник для тех, кто покупает или продает автомобиль.

Полный провал: вcедорожники Ford и Jeep завалили тест на безопасность


Краш-тест IIHS выявил слабые стороны американских полноразмерных кроссоверов

«Двоечники»

Обе модели получили «двойки» за безопасность переднего пассажира в тесте, имитирующем фронтальное столкновение с малым перекрытием. В подобную аварию машина может попасть при выезде одного из участников движения на «встречку»: автомобиль на скорости сталкивается со встречной машиной, и под ударом оказывается передний пассажир.

По теме: Ford показал первый тизер нового Explorer
Институт дорожной безопасности США (IIHS) ввел это краш-тест еще в 2012 году, но он по сей день остается самым сложным для автопроизводителей.

На этот раз с задачей не справились, на первый взгляд безопасные внедорожники. Силовой каркас кузова Ford Explorer не выдержал удара, в результате приборная панель и крепеж передней двери выдвинулись в салон на 33-38 сантиметров. Манекен едва избежал тяжелой травмы правого бедра и нижней части левой ноги.

Представители Ford уже отреагировали на результаты теста, пообещав усилить каркас безопасности нового Explorer.

Деформации Jeep Grand Cherokee оказались менее существенными: салон стал на всего 25 сантиметров менее просторным. Однако, специалистам IIHS пришлось стать свидетелями более жуткого зрелища. Во время удара голова манекена с размаху ударилась о переднюю панель сквозь подушку безопасности. Боковая подушка вовсе не раскрылась, зато распахнулась передняя дверь. Все это привело к тому, что манекен вылетел из машины и получил серьезные повреждения головы и ноги.

«Отличники и хорошисты»

В свою очередь, кроссовер Kia Sorento 2019 модельного года не только получил оценку «Хорошо» за фронтальный краш-тест с небольшим перекрытием, но и удостоился высшей отметки за безопасность: Top Safety Pick+. Максимальный прогиб внутрь салона при ударе составил всего 10 сантиметров.

Хорошо справились с краш-тестом кроссоверы GMC Acadia и Volkswagen Atlas. Деформации Acadia не превысили 5 сантиметров, но подушка безопасности не очень удачно зафиксировала голову манекена. Поэтому модель осталась без отметки Top Safety Pick+.

Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot справились с задачей на «тройку».

Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee расстроили краш-тестеров, а KIA Sorento порадовал

Для непосвященного обывателя технология краш-тестов может напоминать историю с ЕГЭ в российских школах — автомобили не делают безопаснее в общем смысле, а лишь «учат» их проходить определенные тесты.

Однако, если в случае с образованием с одной стороны выступает неповоротливая государственная машина, а с другой неокрепший ум подростка, то краш-тесты противопоставляют бесценную человеческую жизнь огромным деньгам автогигантов. Краш-тесты ежегодно ужесточаются, а методы проведения совершенствуются, подключая все новые и новые типы испытаний для нашей с вами безопасности.

Настоящей «костью в горле» для автопроизводителей стал введенный в 2012 американским IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) краш-тест с имитацией лобового удара с малым перекрытием со стороны водителя. Это испытание моделирует ситуацию с выездом автомобиля на полосу встречного движения и поначалу практически все новые модели это испытание провалили.

Сегодня компании-производители «научили» свои автомобили выдерживать такой тест, усилив конструкцию кузова со стороны водителя. В случае с ЕГЭ система образования на этом бы успокоилась на десятилетия, но не таковы специалисты IIHS — в 2017 году они снова подловили автогигантов, дополнив программу испытаний новых авто тестом на лобовой удар с малым перекрытием со стороны пассажира — это как если бы водитель по каким-то причинам увел автомобиль на обочину, где стоит столб или дерево.

Ford Explorer после краш-теста

Как оказалось, позаботившись о том, чтобы автомобиль выдерживал экстремальные нагрузки с водительской стороны, производители даже не подумали о том, что стоило бы сделать то же самое и со стороны переднего пассажира. В общем, неудивительно, что выполнив «необходимый минимум», компании вновь «сели в лужу» — последние краш-тесты таких моделей как Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee служат наглядным тому примером.

Explorer получил свою заслуженную «двойку» (результат «Poor») за то, что в результате лобового удара с малым перекрытием со стороны пассажира конструкции кузова вошли в салон на целых 38 см по уровню нижней дверной петли и на 33 см по уровню верхней петли и «торпедо». Даже рамка двери ушла внутрь на 15 см. Естественно, в таких условиях высока вероятность получения травм ног, что и зафиксировал манекен.

Jeep Grand Cherokee после краш-теста

Просто шокировал краш-тестеров Grand Cherokee — хотя в ходе краш-теста его кузов вошел в салон на 25 см, оказалось, что при такой аварии голова пассажира пробивает подушку безопасности и ударяется прямо о «торпедо». Но это еще не все «приключения» манекена — отскочив после удара о переднюю панель, его голова вышла за пределы салона, поскольку шторки безопасности не сработали, а дверь вообще открылась. Результат — к травмам ног добавилась травма головы.

Источники:
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13101-krash-test-wk2-euroncap/
http://cherokez.ru/krash-test-jeep-grand-cherokee-2012.html
http://afp.com.ua/avtotema/Krash-test_Jeep_Grand_Cherokee
http://www.livecars.ru/news/2018/06/13/ford_explorer_jeep_grand_cherokee/
http://allroader.ru/big-suv-crash-test-69333-2/
http://cherokez.ru/krash-test-jeep-grand-cherokee-2012.html

Ссылка на основную публикацию