Содержание
- 1 Автомобильная безопасность – Безопасный автомобиль
- 1.1 Самые безопасные автомобили 2013 года – версия IIHS
- 1.2 Лобовое столкновение с деформируемым барьером происходит на скорости 64 км/ч — до той же скорости разгоняют автомобили при испытаниях по методике EuroNCAP.
- 1.3 Последними моделями, получившими Top Safety Pick, стали Subaru BRZ и его аналог Scion FR-S, известный на других мировых рынках как Toyota GT86.
- 2 12 автомобилей прошли тест на удар с малым перекрытием
- 2.1 Из 12 автомобилей, протестированных в США Страховым институтом дорожной безопасности, только Mini Cooper Countryman получил оценку «хорошо» за краш-тест на удар с малым перекрытием. Хуже других справились с испытанием Nissan Juke, Fiat 500L и Mazda5.
- 2.2 В США проверили 12 компактов на удар с малым перекрытием
- 2.3 В США проверили 12 компактов на удар с малым перекрытием
- 2.4 В США проверили 12 компактов на удар с малым перекрытием
- 3 CARPEDIA – ежедневный автомобильный журнал
- 4 Краш-тесты
- 5 По запросу “краш тест subaru” нашлось 29 статей
- 5.1 Сравнительный тест Subaru WRX vs Volkswagen Golf R. Взррррыв!
- 5.2 Тест-драйв нового поколения Subaru Outback (2015 модельный год)
- 5.3 Новые Subaru Legacy и Outback успешно прошли краш-тест с малым перекрытием
- 5.4 Седан Subaru WRX получил высокую оценку в американских краш-тестах
- 5.5 Купе Scion FR-S (Toyota GT 86, Subaru BRZ) успешно прошло краш-тест
- 5.6 Новый Subaru Forester прошел краш-тесты с лучшими показателями
- 5.7 Subaru Forester 2008 заработал 5 звезд по безопасности на краш-тестах
- 5.8 Subaru Tribeca с успехом прошла краш-тесты NHTSA
- 5.9 Subaru Outback и Subaru Legacy взяли пять звезд на краш-тестах
- 5.10 Subaru Impreza успешно прошла краш-тест IIHS в США
- 6 Страховой институт дорожной безопасности США провел краш-тесты популярных моделей автомобилей – результат неутешителен
Архив новостей
10.09.12 Купе Subaru BRZ – высший балл в краш-тестах IIHS
Североамериканская ассоциация IIHS провела краш-тест спорт купе Scion FR-S практического аналога автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT 86 , продающегося под этим именем в США. По итогам стандартной серии испытаний автомобиль удостоен оценки Top Safety Pick – наивысшая оценка за безопасность.
IIHS – это американский страховой институт дорожной безопасности, он известен своими инновационными подходами в области подготовки краш-тестов и составлении методик их проведения. Вот по этим методикам и было испытано новое заднеприводное спорт купе Scion FR-S разработанное совместно компаниями Toyota и Subaru. Под наименованием известным как Scion FR-S, компания Toyota продает в Соединенных Штатах известную в других районах мира свою новую модель Toyota GT 86, а их аналог Subaru BRZ продается в США под тем же названием, что и в других странах мира.
Поскольку все три автомобиля имеют идентичную конструкцию, и незначительно различаются лишь элементами внешнего оформления, и комплектацией дополнительного оборудования, можно сказать что оба спорт купе и Toyota GT 86, и Subaru BRZ наследуют полученный рейтинг безопасности.
Стандартная программа испытаний состоит из следующих пунктов – фронтальный краш-тест, боковой удар и имитация наезда сзади. Серьезных замечаний не было высказано ни по одному из вышеперечисленных пунктов программы, а итоговым результатом испытаний стало присвоение высшего рейтинга – Top Safety Pick.
2013 Scion FR-S moderate overlap test ( Subaru BRZ, Toyota GT 86 )
2013 Scion FR-S side test ( Subaru BRZ, Toyota GT 86 )
Для брендов Scion и Subaru присвоение такого рейтинга имеет большое значение. Все дело в том, если говорить о моделях Subaru, то теперь весь ее американский модельный ряд становится обладателем высшего рейтинга безопасности. Исключение пока составляют: новый кроссовер XV Crosstrek, в отношении которого краш-тесты еще не проводились и модель Subaru WRX, которая получила высший рейтинг безопасности в кузове предыдущего поколения, а в новом кузове пока не тестировалась.
Что касается тойотовских моделей Scion, то до испытаний FR-S наивысшую оценку Top Safety Pick ранее заработали модели Scion – xB, xD и tC.
Однако, стоит добавить, что инновационный фронтальный тест, представляющий собой удар о сминаемое препятствие с перекрытием площади касания в 25 процентов, и который был провален большинством моделей начального премиум-сегмента принявших в нем участие, в отношении Scion FR-S не проводился.
Автомобильная безопасность – Безопасный автомобиль
Самые безопасные автомобили 2013 года – версия IIHS
Известно, что Американский страховой институт дорожной безопасности до сих пор продолжает тестирование автомобилей и предоставит полный перечень победителей уже к декабрю текущего года. Уже сейчас IIHS объявил первые самые безопасные модели 2013 года по результатам проведенного ими краш-теста.
За четыре месяца до объявления официальных результатов звание самого безопасного автомобиля 2013 года получили четыре модели. Методика испытаний IIHS, по которой проверяется пассивная безопасность новых машин, предусматривает фронтальный и боковой краш-тесты, а также удары, имитирующие наезд сзади и опрокидывание.
Лобовое столкновение с деформируемым барьером происходит на скорости 64 км/ч — до той же скорости разгоняют автомобили при испытаниях по методике EuroNCAP.
Еще IIHS проверяет прочность крыши автомобиля, имитируя его опрокидывание: этот тест вошел в программу испытаний в 2010 году, что привело к резкому уменьшению числа победителей рейтинга – их стало всего 27. Разрабатывая новые модели, автопроизводители укрепили их крыши.
В ходе тестов оценивается целостность силовой клетки салона, а также перегрузки, зафиксированные манекенами. При имитации опрокидывания (на фото) в верхнее ребро крыши автомобиля со скоростью 0,2 дюйма в секунду (около 0,5 см/сек) врезается металлическая плита.
Кроме того, с июля IIHS проводит дополнительный тест – фронтальное столкновение с частичным перекрытием. Оно происходит на скорости 64 км/ч, в ударе участвует не более 25% передней части автомобиля, а высота препятствия не превышает полутора метров, имитируя столб, дерево или часть другого автомобиля. При таком столкновении основной удар приходится мимо лонжеронов, поэтому он более травмоопасен для водителя и переднего пассажира.
Однако модели, признанные институтом полностью безопасными, последний краш-тест не проходили. В классе кроссоверов награду Top Safety Pick получил Ford Escape (в Европе и России модель называется Kuga). Высокие оценки модель получила с учетом не четырех краш-тестов, а восьми, поскольку параллельные испытания проводил Ford. В лобовом столкновении водитель и передний пассажир оказались полностью защищены, в том числе и от травм ног. В боковом краш-тесте водителя и задних пассажиров от травм головы и шеи защитили шторки безопасности, пистоны которых установлены в крыше, в наезде сзади пассажирам была обеспечена защита от хлыстовых травм.
«Новый Escape демонстрирует прогресс в плане безопасности, которого добился производитель. Например, исчезла травмоопасность при перевороте на крышу, которая была отличительной особенностью предыдущего поколения», – говорится в релизе института.
Среди небольших седанов премиум-класса безопасным автомобилем признали Acura ILX. В фронтальном тесте у переднего пассажира риск получить травмы ступни чуть выше, чем у водителя, однако это не повлияло на итоговую оценку. В боковом столкновении водитель и пассажиры минимально подвержены риску получить травмы или увечья.
Последними моделями, получившими Top Safety Pick, стали Subaru BRZ и его аналог Scion FR-S, известный на других мировых рынках как Toyota GT86.
Оба автомобиля признаны лучшими среди купе малого среднего класса. Нарекания у экспертов вызвал более высокий риск водителя получить травмы торса при боковом ударе, однако в целом защита водителя и пассажиров в этом виде столкновения оказалась на высшем уровне. Во всех остальных тестах автомобили получили лучшие оценки.
12 автомобилей прошли тест на удар с малым перекрытием
Из 12 автомобилей, протестированных в США Страховым институтом дорожной безопасности, только Mini Cooper Countryman получил оценку «хорошо» за краш-тест на удар с малым перекрытием. Хуже других справились с испытанием Nissan Juke, Fiat 500L и Mazda5.
Ford > C-MAX
Chevrolet > Volt
Mitsubishi > Lancer
Mazda > 5
Mini > Countryman
Nissan > Juke
В США проверили 12 компактов на удар с малым перекрытием
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал на текущей неделе результаты последних краш-тестов, включая сложное испытание на фронтальный удар с малым перекрытием. На этот раз в лаборатории IIHS провели испытания 12 автомобилей, включая два электромобиля — Chevrolet Volt и Nissan Leaf, и гибридный Ford C-Max.
Напомним, что фронтальный краш-тест с малым перекрытием, в котором машины разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м на скорости 64 км/ч (40 миль в час), при этом перекрытие со стороны водителя составляет всего 25%, добавлен IIHS в систему испытаний с 2012 года. Для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара.
В США проверили 12 компактов на удар с малым перекрытием
По итогам испытания на фронтальный удар с малым перекрытием только Mini Cooper Countryman заработал оценку «хорошо». Как отмечается в сообщении IIHS, Mini Cooper Countryman показал себя с лучшей стороны — конструкция кузова избежала значительных деформаций, а ремни и подушки безопасности хорошо проконтролировали перемещения манекена.
Nissan Leaf, Nissan Juke, Fiat 500L и Mazda5 показали худшие результаты за этот краш-тест, заработав «плохо». Chevrolet Volt, Ford C-Max, Mitsubishi Lancer, Scion FR-S и Subaru BRZ получили оценку «приемлемо», Hyundai Veloster и Scion xB — «маргинально».
В США проверили 12 компактов на удар с малым перекрытием
По итогам испытаний, включающих проверку на удар с малым и средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием, получил Chevrolet Volt, так как с 2014 года, для того чтобы заслужить этот титул, автомобили должны быть оснащены системой предотвращения столкновений, которая оценивается по шкале: «базовая», «продвинутая», «превосходная».
Звание «Самый безопасный автомобиль» присвоено Mini Cooper Countryman, Ford C-Max, Mitsubishi Lancer, Scion FR-S и Subaru BRZ. Для этого им пришлось показать оценку «хорошо» или «приемлемо» за удар с малым перекрытием, и «хорошо» — за остальные краш-тесты.
В приведенной таблице показаны оценки, заработанные участниками испытаний IIHS. Слева направо: краш-тест с малым перекрытием; жесткость кузова; работа ремней и подушек безопасности. Далее оценки измерений, зафиксированных на манекене: травмы головы и шеи, груди, поясницы и бедер, голени и стопы. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая — «маргинально», красная — «плохо».
CARPEDIA – ежедневный автомобильный журнал
Краш-тесты
Результаты краш-теста Scion xB
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2006 Год проведения теста: 07.2006 Организация, проводившая тест: IIHS (США) Общий рейтинг: Легенда: Вес: 2,456 lbs. Комплектация:
БОКОВОЙ УДАР
|