Краш-тест Scion FR-S 2013 боковой удар

Содержание

Архив новостей

10.09.12 Купе Subaru BRZ – высший балл в краш-тестах IIHS

Североамериканская ассоциация IIHS провела краш-тест спорт купе Scion FR-S практического аналога автомобилей Subaru BRZ и Toyota GT 86 , продающегося под этим именем в США. По итогам стандартной серии испытаний автомобиль удостоен оценки Top Safety Pick – наивысшая оценка за безопасность.

IIHS – это американский страховой институт дорожной безопасности, он известен своими инновационными подходами в области подготовки краш-тестов и составлении методик их проведения. Вот по этим методикам и было испытано новое заднеприводное спорт купе Scion FR-S разработанное совместно компаниями Toyota и Subaru. Под наименованием известным как Scion FR-S, компания Toyota продает в Соединенных Штатах известную в других районах мира свою новую модель Toyota GT 86, а их аналог Subaru BRZ продается в США под тем же названием, что и в других странах мира.

Поскольку все три автомобиля имеют идентичную конструкцию, и незначительно различаются лишь элементами внешнего оформления, и комплектацией дополнительного оборудования, можно сказать что оба спорт купе и Toyota GT 86, и Subaru BRZ наследуют полученный рейтинг безопасности.

Стандартная программа испытаний состоит из следующих пунктов – фронтальный краш-тест, боковой удар и имитация наезда сзади. Серьезных замечаний не было высказано ни по одному из вышеперечисленных пунктов программы, а итоговым результатом испытаний стало присвоение высшего рейтинга – Top Safety Pick.

2013 Scion FR-S moderate overlap test ( Subaru BRZ, Toyota GT 86 )

2013 Scion FR-S side test ( Subaru BRZ, Toyota GT 86 )

Для брендов Scion и Subaru присвоение такого рейтинга имеет большое значение. Все дело в том, если говорить о моделях Subaru, то теперь весь ее американский модельный ряд становится обладателем высшего рейтинга безопасности. Исключение пока составляют: новый кроссовер XV Crosstrek, в отношении которого краш-тесты еще не проводились и модель Subaru WRX, которая получила высший рейтинг безопасности в кузове предыдущего поколения, а в новом кузове пока не тестировалась.

Что касается тойотовских моделей Scion, то до испытаний FR-S наивысшую оценку Top Safety Pick ранее заработали модели Scion – xB, xD и tC.

Однако, стоит добавить, что инновационный фронтальный тест, представляющий собой удар о сминаемое препятствие с перекрытием площади касания в 25 процентов, и который был провален большинством моделей начального премиум-сегмента принявших в нем участие, в отношении Scion FR-S не проводился.

Автомобильная безопасность – Безопасный автомобиль

Самые безопасные автомобили 2013 года – версия IIHS

Известно, что Американский страховой институт дорожной безопасности до сих пор продолжает тестирование автомобилей и предоставит полный перечень победителей уже к декабрю текущего года. Уже сейчас IIHS объявил первые самые безопасные модели 2013 года по результатам проведенного ими краш-теста.

За четыре месяца до объявления официальных результатов звание самого безопасного автомобиля 2013 года получили четыре модели. Методика испытаний IIHS, по которой проверяется пассивная безопасность новых машин, предусматривает фронтальный и боковой краш-тесты, а также удары, имитирующие наезд сзади и опрокидывание.

Лобовое столкновение с деформируемым барьером происходит на скорости 64 км/ч — до той же скорости разгоняют автомобили при испытаниях по методике EuroNCAP.

Еще IIHS проверяет прочность крыши автомобиля, имитируя его опрокидывание: этот тест вошел в программу испытаний в 2010 году, что привело к резкому уменьшению числа победителей рейтинга – их стало всего 27. Разрабатывая новые модели, автопроизводители укрепили их крыши.

В ходе тестов оценивается целостность силовой клетки салона, а также перегрузки, зафиксированные манекенами. При имитации опрокидывания (на фото) в верхнее ребро крыши автомобиля со скоростью 0,2 дюйма в секунду (около 0,5 см/сек) врезается металлическая плита.

Кроме того, с июля IIHS проводит дополнительный тест – фронтальное столкновение с частичным перекрытием. Оно происходит на скорости 64 км/ч, в ударе участвует не более 25% передней части автомобиля, а высота препятствия не превышает полутора метров, имитируя столб, дерево или часть другого автомобиля. При таком столкновении основной удар приходится мимо лонжеронов, поэтому он более травмоопасен для водителя и переднего пассажира.

Однако модели, признанные институтом полностью безопасными, последний краш-тест не проходили. В классе кроссоверов награду Top Safety Pick получил Ford Escape (в Европе и России модель называется Kuga). Высокие оценки модель получила с учетом не четырех краш-тестов, а восьми, поскольку параллельные испытания проводил Ford. В лобовом столкновении водитель и передний пассажир оказались полностью защищены, в том числе и от травм ног. В боковом краш-тесте водителя и задних пассажиров от травм головы и шеи защитили шторки безопасности, пистоны которых установлены в крыше, в наезде сзади пассажирам была обеспечена защита от хлыстовых травм.

«Новый Escape демонстрирует прогресс в плане безопасности, которого добился производитель. Например, исчезла травмоопасность при перевороте на крышу, которая была отличительной особенностью предыдущего поколения», – говорится в релизе института.

Среди небольших седанов премиум-класса безопасным автомобилем признали Acura ILX. В фронтальном тесте у переднего пассажира риск получить травмы ступни чуть выше, чем у водителя, однако это не повлияло на итоговую оценку. В боковом столкновении водитель и пассажиры минимально подвержены риску получить травмы или увечья.

Последними моделями, получившими Top Safety Pick, стали Subaru BRZ и его аналог Scion FR-S, известный на других мировых рынках как Toyota GT86.

Оба автомобиля признаны лучшими среди купе малого среднего класса. Нарекания у экспертов вызвал более высокий риск водителя получить травмы торса при боковом ударе, однако в целом защита водителя и пассажиров в этом виде столкновения оказалась на высшем уровне. Во всех остальных тестах автомобили получили лучшие оценки.

12 автомобилей прошли тест на удар с малым перекрытием

Из 12 автомобилей, протестированных в США Страховым институтом дорожной безопасности, только Mini Cooper Countryman получил оценку «хорошо» за краш-тест на удар с малым перекрытием. Хуже других справились с испытанием Nissan Juke, Fiat 500L и Mazda5.

Ford > C-MAX

Chevrolet > Volt

Mitsubishi > Lancer

Mazda > 5

Mini > Countryman

Nissan > Juke

В США проверили 12 компактов на удар с малым перекрытием

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал на текущей неделе результаты последних краш-тестов, включая сложное испытание на фронтальный удар с малым перекрытием. На этот раз в лаборатории IIHS провели испытания 12 автомобилей, включая два электромобиля — Chevrolet Volt и Nissan Leaf, и гибридный Ford C-Max.

Напомним, что фронтальный краш-тест с малым перекрытием, в котором машины разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м на скорости 64 км/ч (40 миль в час), при этом перекрытие со стороны водителя составляет всего 25%, добавлен IIHS в систему испытаний с 2012 года. Для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара.

В США проверили 12 компактов на удар с малым перекрытием

По итогам испытания на фронтальный удар с малым перекрытием только Mini Cooper Countryman заработал оценку «хорошо». Как отмечается в сообщении IIHS, Mini Cooper Countryman показал себя с лучшей стороны — конструкция кузова избежала значительных деформаций, а ремни и подушки безопасности хорошо проконтролировали перемещения манекена.

  • Nissan Leaf, Nissan Juke, Fiat 500L и Mazda5 показали худшие результаты за этот краш-тест, заработав «плохо». Chevrolet Volt, Ford C-Max, Mitsubishi Lancer, Scion FR-S и Subaru BRZ получили оценку «приемлемо», Hyundai Veloster и Scion xB — «маргинально».

    В США проверили 12 компактов на удар с малым перекрытием

    По итогам испытаний, включающих проверку на удар с малым и средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием, получил Chevrolet Volt, так как с 2014 года, для того чтобы заслужить этот титул, автомобили должны быть оснащены системой предотвращения столкновений, которая оценивается по шкале: «базовая», «продвинутая», «превосходная».

    Звание «Самый безопасный автомобиль» присвоено Mini Cooper Countryman, Ford C-Max, Mitsubishi Lancer, Scion FR-S и Subaru BRZ. Для этого им пришлось показать оценку «хорошо» или «приемлемо» за удар с малым перекрытием, и «хорошо» — за остальные краш-тесты.

    В приведенной таблице показаны оценки, заработанные участниками испытаний IIHS. Слева направо: краш-тест с малым перекрытием; жесткость кузова; работа ремней и подушек безопасности. Далее оценки измерений, зафиксированных на манекене: травмы головы и шеи, груди, поясницы и бедер, голени и стопы. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая — «маргинально», красная — «плохо».

    CARPEDIA – ежедневный автомобильный журнал

    Краш-тесты

    Результаты краш-теста Scion xB

    Restraints/dummy kinematics

    Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the roof rail, grab handle, and B-pillar.

    Injury measures

    Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

    Injury measures

    Driver – Measures taken from the dummy indicate serious skull fracture and/or brain injuries plus serious neck injuries would be likely in a crash of this severity. A fracture of the pelvis would also be likely, and rib fractures and/or internal organ injuries would be possible.
    Rear passenger – Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

    Head protection

    Driver – The dummy’s head was hit by the intruding barrier, producing high head injury measures.
    Rear passenger – The dummy’s head was hit mainly by the window glass of the rear passenger door. The head was also hit by the window frame and the pillar behind the door. These impacts did not produce high head injury measures, but the head protection is inadequate.

    WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

    По запросу “краш тест subaru” нашлось 29 статей

    Сравнительный тест Subaru WRX vs Volkswagen Golf R. Взррррыв!

    Рррррррр! Мимо меня с утробным ревом проносится с виду ничем особым не примечательный Golf, перед поворотом выверенно и быстро, с четкими перегазовками опускается на пару передач вниз и уносится к горизонту с невиданной для Гольфа.

    Тест-драйв нового поколения Subaru Outback (2015 модельный год)

    Outback это внедорожная версия седана Legacy от автоконцерна Subaru. Пятое поколение Outback впечатляет не только безграничной практичностью, но и совершенно новым уровнем качества, если говорить о его просторном салоне. Это фаворит в районах с.

    Новые Subaru Legacy и Outback успешно прошли краш-тест с малым перекрытием

    Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) из США опубликовал результаты новыхиспытаний. Subaru Legacy/Outback последнего поколения успешно прошел краш-тест, предусматривающий столкновение с барьером, составляющим 25% от площади передней части автомобиля на скорости в 65 км/ч.Отметим, что с.

    Седан Subaru WRX получил высокую оценку в американских краш-тестах

    Спортивный седан Subaru WRX получил высокую оценку в серии краш-тестов, проведенных американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).В наиболее сложномиспытании ударе о барьер с 25%-ом перекрытием структурная составляющая кузова WRX выдержала воздействие и успешно.

    Купе Scion FR-S (Toyota GT 86, Subaru BRZ) успешно прошло краш-тест

    Американская ассоциация IIHS провела краш-тест купе Scion FR-S. Как ивсегда, автомобиль был проверен нафронтальный удар с40%-м перекрытием, наудар сбоку исзади, а также была оценена прочность крыши.По итогам тестов Scion FR-S получил наивысшую оценку за безопасность.Scion.

    Новый Subaru Forester прошел краш-тесты с лучшими показателями

    Кроссовер Subaru Forester нового поколения в версии для рынка США прошел краш-тесты в организации IIHS (Институт Страхования и Дорожной Безопасности), по результатам которых автомобиль попал в список самых безопасных автомобилей Top Safety Pick.Оценки за.

    Subaru Forester 2008 заработал 5 звезд по безопасности на краш-тестах

    Subaru Forester 2008 модельного года получил наивысшийбалл в краш-тестахЕвро-NCAP на фронтальный удар и боковое столкновение. Как и все остальные модели компании Subaru, Forester оборудован не только системой пассивной безопасности (защита пассажиров при столкновении), но и.

    Subaru Tribeca с успехом прошла краш-тесты NHTSA

    Новое поколение автомобиля Subaru Tribeca получило высший балл пять звезд в краш-тестах Американской администрации по безопасности дорожного движения на хайвэях. NHTSA поставила Tribeca такие оценки по результатам испытаний на фронтальный и боковые удары.

    Subaru Outback и Subaru Legacy взяли пять звезд на краш-тестах

    Национальная администрация по безопасности дорожного движения на скоростных магистралях США провела краш-тесты автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback. Согласно результатам теста на боковое столкновение оба автомобиля получили высшую оценку – пять звезд. Кроме того, после.

    Subaru Impreza успешно прошла краш-тест IIHS в США

    Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал на текущей неделе результаты краш-тестов Subaru Impreza 2014 модельного года. По итогам испытаний, включающих проверку на удар с малым и средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, эта модель.

    Страховой институт дорожной безопасности США провел краш-тесты популярных моделей автомобилей – результат неутешителен

    Водители могут получить серьезные травмы при лобовом ударе независимо от уровня безопасности автомобиля. Такой вывод сделали американские эксперты после проведения краш-тестов 12 популярных моделей разных автопроизводителей. После столкновения с небольшим препятствием салоны половины испытуемых моделей были разрушены, в результате чего удерживающие устройства срабатывали не так эффективно, как должны, пишет gazeta.ru.

    Согласно отчету экспертов Страхового института национальной безопасности (IIHS) 5 автомобилей из 12-ти прошли испытание с оценкой «удовлетворительно», 2 модели показали «терпимый» уровень безопасности, а еще 4 оказались совершенно не готовы к лобовым столкновениям с неидентичным по размеру автомобилем. Только одна модель прошла тест с высшей оценкой.

    Сам тест заключался в столкновении автомобиля с так называемым малым перекрытием. Автомобиль разгоняется до скорости 64 км/ч и врезается в препятствие левой стороной передней части кузова – при таком ударе в большей степени страдает водитель.

    Единственным автомобилем, который получил наивысшую оценку за безопасность при столкновении с малым перекрытием, стала модель MINI Cooper Countryman.

    Хорошо проявили себя в испытании и модели Chevrolet Volt, Ford C-MАХ Hybrid, Subaru BRZ и его “близнец” Scion FR-S, а также Mitsubishi Lancer. Все они показали «приемлемый» уровень безопасности при столкновении с малым перекрытием.

    Аутсайдерами теста стали Nissan Juke, субкомпактвэн Fiat 500L, минивэн Mazda5, а также электромобиль Nissan Leaf. «Разрушение салона этих моделей при столкновении приводит к тому, что системы, которые должны ограничивать перемещение водителя в салоне, работают плохо», – резюмировал старший вице-президент IIHS Джо Нолан. Хуже всего проявил себя в этом тесте универсал Mazda5, который заработал неудовлетворительные промежуточные оценки по большинству параметров краш-теста. Ранее минивэн не прошел тест на боковой удар. Кроме того, японский автомобиль единственный среди испытанных моделей 2014 года получил за этот тест оценку меньше чем «удовлетворительно», – все остальные автомобили это испытание прошли.

    Еще две протестированные модели, Hyundai Veloster и Scion xB, тоже не дотянули до удовлетворительных показателей уровня безопасности при столкновении с малым перекрытием.

    Стоит отметить, что некоторое время назад процедура сертификации автомобилей в IIHS была заметно ужесточена, в результате чего тесты не смогли пройти многие модели именитых брендов. Так, если в 2012 году для получения награды Top Safety Pick автомобилю нужно было заработать четыре отметки «хорошо» за четыре краш-теста (фронтальный с 40-процентным перекрытием, боковой, на прочность крыши и на защиту от травм позвоночника), а оценка за пятый (фронтальный с 25-процентным перекрытием) не учитывалась, то сейчас этот краш-тест также нужно пройти не менее чем на «удовлетворительно».

    Источники:
    http://cardefence.ru/sobytiya/samye-bezopasnye-avtomobili-2013-goda-versija-iihs
    http://www.zr.ru/content/news/684437-v-ssha-proverili-12-kompaktov-na-udar-s-malym-perekrytiem/
    http://www.carpedia.ru/crush/34569/
    http://carsjapan.ru/search/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+subaru
    http://www.abw.by/novosti/other/162195
    http://www.drive2.ru/e/Br2qwEAAAkg

    Ссылка на основную публикацию
    Модельный год: 2006
    Год проведения теста: 07.2006
    Организация, проводившая тест: IIHS (США)

    Общий рейтинг:
    Лобовой удар со смещением:
    Боковой удар:

    Легенда:
    =Хороший
    =Приемлемый
    =Посредственный
    =Слабый

    Вес: 2,456 lbs.
    Двигатель: 1.5 L 4-cylinder (with automatic transmission)

    Комплектация:
    » Electronic stability control
    » Antilock brakes

    Каркас безопасности
    Защита Restraints/dummy kinematics


    БОКОВОЙ УДАР

    ЗащитаВодитель
    Голова Каркас безопасности
    Задний пассажир