Краш-тест Volvo S60 T5 боковой удар

Краш-тест автомобиля Volvo S60 (2006-2009) 2.5 T

Краш-тест Volvo S60 (2006-2009) 2.5 T. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Volvo S60 2.5 T 2001-2009:

Лобовой 10 из 16 (63%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Всего 28 из 36

Volvo S60 обладает сильным каркасом безопасности и смог обеспечить отличную защиту пассажирам при боковом ударе также за счёт должной работы подушек безопасности. Во фронтальном краш-тесте специалисты определили, что некоторые аспекты безопасности груди требуют усовершенствования. Приборная панель в месте соударения головы пассажира также была достаточно травмоопасна. Система защиты детей в S60 хорошо продумана, и доказала свою эффективность. Однако над обеспечением защиты пешехода необходимо проделать ещё много работы.

Лобовой краш-тест

Каркас безопасности смог обеспечить надёжную защиту пассажирам. Ремни безопасности оснащены ограничителями усилия, которые помогли им защитить пассажиров. Подушка безопасности не позволила водителю удариться головой о рулевое колесо. По той причине, что подушка безопасности пассажира не входит в стандартную комплектацию, нагрузки от ремней безопасности на пассажира должны были быть выше, чтобы не допустить удара головы о приборную панель. К сожалению, практически незащищёнными остались колени и бёдра водителя. Центральное заднее сиденье оснащено трёхточечным ремнём безопасности, который обеспечивает намного более надёжную защиту, чем двухточечный.

Боковой краш-тест

Автомобиль оснащён боковой подушкой безопасности для защиты груди и шторкой безопасности для головы, которые обеспечивают должный уровень защиты водителя. Шторка безопасности также защищает и заднего пассажира.

Защита детей

Выбранные детские кресла Volvo устанавливались против направления движения, и каждое кресло имело дополнительную ногу опоры между спинкой и полом. Этикетка, объясняющая, как использовать эту техническую возможность, была не слишком ясной, и инструкция для должной маршрутизации ремней также может быть не совсем понятна пассажиру. Более того, специалисты отметили, что можно отстегнуть дополнительную страховочную лямку, хотя, в соответствии с нормами, они не должны отстёгиваться. Тем не менее оба кресла смогли надёжно защитить пассажиров-детей.

Защита пешехода

Передняя часть S60 слишком жёсткая и опасная в местах наиболее вероятного соударения пешехода, что заставило EuroNCAP предупредить Volvo о том, что следует более внимательно отнестись к защите пешехода. Защита, предоставленная в области вероятного соударения головы ребёнка, была на приемлемом уровне.

История модели и установленное оборудование

S60 был представлен на рынке Европы в сентябре 2000 года. В стандартную комплектацию протестированной модели 2001 года входит фронтальная подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, ограничители усилия задних ремней безопасности, система защиты от травм шеи, спины и позвоночника (WHIPS) и ABS. Фронтальная подушка безопасности пассажира – опция.

Volvo S60 ॐRа-designॐ › Бортжурнал › Премиальные седаны провалили краш-тест + Видео

Мечты владельцев дорогих автомобилей о безопасности разбились вдребезги. Равно как и гордость немецкого автопрома. Из 11 люксовых и близких к этому сегменту автомобилей, испытанных по новым стандартам безопасности Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), успешно прошли тесты только три.

Как сообщается в официальном пресс-релизе IIHS, положительные оценки получили следующие автомобили: Acura TL, Volvo S60 и Infiniti G. А все остальные краш-тест провалили. Это Acura TSX, BMW 3 series, Lincoln MKZ, Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350. Нетрудно заметить, что исследование IIHS актуально и для России – на наш рынок поставляются все испытанные модели, кроме Lincoln и обеих указанных Acura.

Не справились автомобили с новым фронтальным тестом, добавленным с этого года в методику краш-тестов, по итогам которых составляется рейтинг Top Safety Pick – аналог европейского EuroNCAP. Помимо этого, автомобили проходят традиционные тесты: проверка пассивной безопасности при фронтальном и боковом ударах, ударе сзади, переворачивании автомобиля.

На новом испытании проверяется устойчивость автомобилей и безопасность для сидящих в нем людей при лобовом столкновении с препятствием, не превышающим высоту в 1,5 метра. При этом столкновение происходит на скорости 64 км/ч, и в нем участвует не более 25% передней части машины. Таким образом, имитируется удар о недвижимое препятствие (дерево, столб, отбойник) или, к примеру, об угол другого автомобиля.

В итоге лучшим признан седан Volvo S60: каркас безопасности кузова сохранился при ударе, подушки безопасности раскрылись вовремя. При этом он превосходно прошел и традиционные краш-тесты, и в результате IIHS досрочно признал его самым безопасным автомобилем, хотя рейтинг Top Safety Pick будет опубликован только через несколько месяцев.

С новым краш-тестом, как упоминалось выше, справились также Acura TL и Infiniti G. При этом если результаты первого оцениваются как хорошие (кресло водителя выдержало нагрузки), то второго – как приемлемые.
——————–
Оценку «плохо» заслужили:



На грани удовлетворительных результатов:





Краш-тест Volvo S60 T5 боковой удар

Год назад мы в деталях разобрали новую Volvo S60 — тогда, в Южной Каролине, седан показался нам очень дерзким. По крайней мере, его внешность намекала на желание участвовать в большой войне и во что бы то ни стало вторгнуться на территорию BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Спустя 11 месяцев уже в Подмосковье S60 столкнулась с российской действительностью: курсом доллара, падением спроса в этом классе и исчезающим асфальтом.

По петляющей дорожке мимо дачных поселков я еду без рук: Volvo в 2020-м не очень-то нужен водитель. Удивительно, что шведы, в отличие от конкурентов, не называют свою электронику «автопилотом». Продвинутых ассистентов в седане столько и они умеют такое, что после S60 одноклассники кажутся машинами из предыдущей эпохи.

Volvo самостоятельно вписывается в пологие повороты, притормаживает, следит за разметкой, без труда отличает асфальт от грунта и делает все возможное, чтобы избежать неприятностей — на случай, если что-то пошло не так. Шведы превратили безопасность в религию: в S60 каждый квадратный сантиметр спроектирован таким образом, чтобы минимизировать травмы. Участие Volvo в краш-тестах Euro NCAP похоже на выступление «Реала» в Лиге чемпионов — шведы лучшие там до тех пор, пока самим не надоест.

Но есть проблема: российский покупатель, который скрупулезно сравнивает Volvo S60 с одноклассниками, о безопасности думает не в первую очередь. BMW 3-Series G20 поражает изящностью форм и агрессией одновременно. Она божественно рулится, у нее все еще лучшая динамика, а еще у «трешки» наконец-то продвинутый салон. Mercedes C-Class дороже, но зато чуть породистее, тише и в целом комфортнее всех в этом классе. Audi A4 самая вместительная, невероятная экономичная и очень быстрая.

Volvo S60 на фоне немецкой тройки, конечно, не теряется, но все-таки не способна подавить собственной харизмой. Дерзким седан кажется только в анфас, то есть в зеркале заднего вида. Злой прищур, хищный бампер и узкая решетка радиатора стали узнаваемыми чертами Volvo еще со времен текущего XC90.

Но после того как S60 обгонит вас на трассе, она тут же утратит нахальность. Сзади это уже обычный седан D-класса. Да, у него два патрубка выхлопной системы, острые грани на крышке багажника, но фонари-скобы и слишком правильный силуэт дают понять: едва ли водитель нажимает газ в пол чаще, чем никогда. Хотя на бумаге с динамикой у S60 все в полном порядке.

В России для заказа доступны две версии: Т4 и Т5. Да, и больше никаких дизелей. В обоих случаях это двухлитровые наддувные «четверки» на 190 и 249 лошадиных сил. Та, что послабее, доступна только с передним приводом, а более мощный вариант идет по умолчанию с полноприводной трансмиссией. Разница между ними — полсекунды «до сотни» и 420 тыс. рублей.

S60 умеет ездить быстро, но ей явно не хватает азарта. Ускорения даются легко, но даже в «спортивном» режиме не хватает нервозности и эмоций. Вроде бы Volvo делает все правильно: не перебарщивает с переключениями, постоянно держится в оптимальном диапазоне оборотов, не утомляет слишком тяжелым синтетическим рулем и даже слегка ослабляет ошейник системы стабилизации. Но все равно не покидает ощущение, что S60 присматривает за тобой, как бы чего не вышло.

Новые краш-тесты кроссовера Volvo XC60

Безопасность автомобиля всегда на первом плане, а компания Volvo считается одним из лидеров в этом направлении. Представленные видео краш-теста нового Volvo XC60 в очередной раз доказывают уровень компании.

Не так давно компания Volvo представила свой совершенно новый кроссовер XC60. В этом автомобили инженеры постарались воплотить самые новые технологии в области безопасности. Но, как и в любой теории, действия нужно переводить на практику. Кроме заявлений о внедрении самых новых технологий безопасности, Volvo провели разного рода краш-тесты новому XC60.

Полный контроль над рулевым колесом, коробкой передач, педалями тормоза и газа помогут предотвратить столкновения на скорости до 130 км/час. Система дает право вести автомобиль Volvo водителю пока он держит руки на рулевом колесе. Если же во время движения водитель опустит руки с руля, система автоматически уменьшит скорость Volvo XC60 и возьмет управление автомобилем под свой контроль до полной остановки автомобиля.

Большинство современных производителей акцентируют внимание на дизайне и стиле своих новых моделей, но Volvo осталась при своем мнении и шагает в сторону систем безопасности. Как и всегда, вместо огромных галерей фотографий новинок, Volvo вместе с пресс-релизом новой модели представила видео различных краш-тестов. Напомним, что главным назначением таких тестов считается опыт и доработка, а так же исключение всех возможных вариантов травматизма во время ДТП.

Первым по списку идет краш-тест Volvo XC60 с боковым опрокидыванием на скорости 50 км/час. На нем хорошо показано, что крыша кроссовера хорошо выдерживает сильные удары, как результат пассажиры будут защищены.

Подушки безопасности и другие системы сработали на максимальном уровне, чтоб защитить водителя и пассажиров. На видео видно, что повредились только второстепенные детали XC60, но кузов не деформировался, а это играет немалую роль. Новое строение крыши не дает Volvo XC60 переворачиваться снова и снова, а наоборот способствует остановке Суть этого видео, показать, как срабатывает защита внутри Volvo. Покупатель будет видеть, как проводились тесты и каков результат.

Во втором фронтальном краш-тесте Volvo XC60 инженеры старались показать, как отдельные части двигателя и колес складываются под автомобиль, а не ломятся в салон к водителю и пассажирам. Такая структура кузова и разработка инженеров позволила избежать множества несчастных случаев ДТП. В частности это сдвиг передней панели и различные удары ног в области коленей. Это хорошо видно на кадрах внутри Volvo XC60, хоть и засняли достаточно мало кадров.

Третьим и последним видео краш-теста XC60 считается частичное лобовое столкновение. Зачастую это самый тяжелый краш-тест для любого авто производителя, так как требует достаточно немалых усилий инженеров, чтоб показать минимальные положительные результаты. Как правило, удар приходится на малую площадь передней части автомобиля (25% от ширины), а пострадать могут все в автомобиле. Инженеры Volvo пошли другим путем и видоизменили раму кроссовера XC60 таким путем, чтоб такой удар всегда был скользящим. В результате сила удара не передается на весь кроссовер, а кузов уходит в сторону, тем самым уводя пассажиров и водителя от места удара как можно дальше.


Зрелищный Краш тест нового Volvo XC90

Дубликаты не найдены

ИИИИ в номинации “лучшая сексисткая” шутка побеждает .

конечно. лобовое столкновение двух вольво XC90 будет слабее по последствия. Лобовое столкновение со стареньким камазом – плачевнее, ибо заложенные линии разрушения в капоте вольвы будут безжалостно порваны бампером камаза.

“бетонное блоки не ездят по дорогам”(с)

Может и поздно, но я выскажусь. Это не плёнка на стёклах. Это шторки, предохраняющие от осколков стекла в подобных авариях. На кадрах изнутри авто (1:49) видно, что стёкла прозрачны. Срабатывание на 1:51. Они отработали штатно, хоть боковые стёкла не пострадали и геометрия силового каркаса салона осталась в норме. Но в таких ситуациях лучше перебдеть.

Крышей этот вольво так ни разу и не ударился об асфальт, не удивительно, то она цела. Но при приземлении на крышу на скорости около 50 кмч у любой машины (и у Вольво из видео) пострадавших придется вырезать.

P.S. Ударилась крышей, но удары эти были столь не значительны, что было бы удивительно если бы хотя бы у одной, даже старой машины, от этого скрючило крышу.

Объясните мне как работает система безопасности?
Каким образом они выскакивают? Какие датчики, и каким образом за это отвечают?
Какова скорость выпуска тех самых подушек, и насколько травматичны последствия после удара о них?

Спасибо тому кто ответит на мои вопросы)

Датчики срабатывают от удара, который запускает небольшой пиропатрон. Большинство подушек сейчас надуваются азидом содным (NaN3). От взрыва (из-за пиропатрона) он разлагается на азот, который собственно и надувает подушку за пару-тройку секунд, и натрий который потом выводится.

Насчет травматичности точно не скажу, сам никогда не сталкивался, но вроде бы синяк на морде точно остаётся. Хотя с подушками, конечно, гораздо безопаснее чем без них.

Энергию столкновения нужно куда-то рассеивать, и лучше будет если она рассеивается во время сминания “морды”, чем внутри салона. Если Вы не заметили, то манекены внутри выглядят целыми, а это по-моему немного больше говорит о уровне безопасности чем помятый бампер.

Хотя я готов посмотреть на Вас в цельно стальной коробке, которая не помнётся при столкновении а вся энергия удара размажет пассажиров и водителя по салону. Если уж Вам так важна несминаемость машины.

Я не уверен, но мне кажется, что я где-то слышал, что ни одна из современных машин не гарантирует выживание пассажиров при столкновение на скорости более 80 миль в час.

И это вообщем-то логично, даже если пассажира ловит подушка, то мгновенная остановка движения тела просто размазывает его по подушке. Ну или по крайней мере ломает ребра. Ни одна подушка не сможет смягчить такую перегрузку.

Хотя я могу ошибаться, но что-то я не помню сообщений о авариях лоб в лоб, на таких скоростях, где пассажиры выживали.

Источники:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888659164/
http://www.autonews.ru/news/5da6c57f9a7947045f11168e
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1732-novye-krash-testy-krossovera-volvo-xc60.html
http://pikabu.ru/story/zrelishchnyiy_krash_test_novogo_volvo_xc90_2636300
http://www.zr.ru/content/news/591003-volvo-xc90-uspeshno-proshel-test-na-udar-s-malym-perekrytiem/

Ссылка на основную публикацию