Краш-тесты Российских Автомобилей

Содержание

Краш-тесты российских автомобилей :: Разбили.ру


25 февр. 2010

Краш-тест Volga Siber на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. На первый взгляд, кузов перенес удар неплохо. «Клетка» салона укоротилась всего на 105 мм — это лишь немногим больше, чем было у Волги ГАЗ-3110 (50 мм), Лады Приоры (79 мм) или седана Fiat Albea (80 мм). Водительская…


11 дек. 2009

Краш-тест АЗЛК 2141 «Святогор» :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Общая оценка – 4 балла из 16. Звезд – 0 из 5. Излом стойки лобового стекла и крыши над водительской дверью оказался значительным. И это несмотря на то, что немалую часть кинетической энергии автомобиля поглотили…


11 дек. 2009

Краш-тест Москвич 412 :: Разбили.ру
Краш-тест автомобиля Москвич 412 ни одно агентство никогда не проводило. Но если взглянуть на фотографии дорожно транспортных-происшествий, в которых принял учасие Москвич, то с уверенностью можно утверждать, что автомобиль…


10 дек. 2009

Краш-тест Газель :: Разбили.ру
Редакция автомобильного журнала “За рулем” провела краш-тест Газели. В салон было посажено 6 пассажиров и водитель. Стоит отметить, что пристегнутым из всей компании оказался только водитель. Результаты краш-теста невероятно…


09 дек. 2009

Краш-тест ВАЗ 2112 :: Разбили.ру
Редакция автомобильного журнала “За рулем” провела фронтальный краш-тест, столкнув лоб в лоб автомобили ВАЗ-2112 и Daewoo Matiz. В данном случае ВАЗ-2112 оказался в более выигрышном положении из-за большей массы по сравнению с малышом…


08 дек. 2009

Краш-тест Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) :: Разбили.ру
К сожалению до сих пор не проведено независимыми агентствами краш-теста Шевроле Лацетти. Поэтому приходится изучать статистическую информацию и отзывы людей, участвовавших в ДТП вместе с этим автомобилем. Приводим слова…


06 дек. 2009

Краш-тест Chevrolet Niva (Шевроле Нива) :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Даже без подушек безопасности автомобиль способен обеспечить неплохой уровень защиты для головы водителя. Перегрузки головы в безопасных пределах. Но пассажир в рывке достал головой передней панели, при…


02 дек. 2009

Краш-тест ВАЗ 2109 Самара :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. В испытаниях участвовал автомобиль сызранской сборки. Завод РосЛада. Результат лобового краш-теста Самары оказался лучше, чем ожидали специалисты, ибо на памяти были свежи данные предыдущих тестов. Кузов…


01 дек. 2009

Краш-тест ВАЗ 2115 :: Разбили.ру
ВАЗ 2115 является рестайлинговой версией автомобиля ВАЗ 21099. Разработчики автомобиля немного изменили внешний вид автомобиля и его внутреннее убранство. С точки зрения пассивной и активной безопасности не было не добавлено…


30 нояб. 2009

Краш-тест “Волги” (ГАЗ-31105) :: Разбили.ру
Слышится увеличивающийся шум, и авто, масса которого 1,6 тонны, на скорости 51 км/ч с глухим звуком врезается в препятствие с 50%-ным перекрытием. Отскок автомобиля был небольшой, а покореженный передок точь-в-точь повторял…


30 нояб. 2009

Краш-тест ВАЗ 2107 :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Результаты фронтального краш-теста шокируют. Кузов невероятно смят. Смят даже больше, чем у автомобиля ИЖ 2126 Ода! Если у Оды дверной проем стал прямоугольным, то у ВАЗ 2107 передняя стойка и вовсе приобрела…


28 нояб. 2009

Краш-тест УАЗ 3160 Патриот :: Разбили.ру
Результаты краш-теста УАЗ Патриот следующие. Положительные моменты: Продуманная сминаемость капота. Рулевая колонка при фронтальном ударе движется вверх, а не в сторону водителя. Кузов не срывается с рамы (родовая болезнь…


28 нояб. 2009

Краш-тест ВАЗ 2114 :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Кузов автомобиля после лобового удара оказался деформирован намного сильнее, чем у ВАЗ-2109 образца 2002 года выпуска. Передняя часть была смята вплоть до водительской двери. К тому же дверь сломалась, и рамка…


28 нояб. 2009

Краш-тест ВАЗ 2110 :: Разбили.ру
По методике EuroNCAP. Автомобиль влетел в барьер на скорости 49,1 км/ч. При этом в течение одной десятой секунды ВАЗ-2110 укоротился на 58 см, согнулась стойка лобового стекла и покорежилась крыша. По процессу деформации кузова ВАЗ-2110…


28 нояб. 2009

Краш-тест Лада Приора (Lada Priora) :: Разбили.ру
На первый взгляд, Лада Приора неплохо выдержала краш-тест. Обе подушки безопасности раскрылись, ноги манекенов (и водителя, и пассажира) оказались не зажаты, пространства внутри салона с лихвой хватило бы для того, чтобы…


28 нояб. 2009

Краш-тест Лада Калина :: Разбили.ру
После краш-теста разбитая Калина выглядела довольно неплохо. Изменение формы кузова – умеренное. Но излом передней стойки больше, чем у конкурента Логана, а дверь со стороны водителя сломана, это стало причиной уменьшения…


22 нояб. 2009

Краш-тесты российских автомобилей: пока что невесело

На сегодняшний день существует несколько зарубежных независимых организаций, которые проводят краш-тесты автомобилей со всего мира, чтобы выявить реальную картину их уровня безопасности. Но, к сожалению, под данное тестирование не попадают автомобили, выпускаемые на территории стран СНГ. А ведь процент отечественных авто, бороздящих родные просторы, составляет около 50 процентов, 37% из которых производства АвтоВАЗа (согласно исследованиям агентства «Автостат»). Поэтому вопрос, насколько же безопасными они являются, интересует многих автомобилистов.

И кому же тестировать российские автомобили, как не самим россиянам!

Единственная независимая организация, которая сегодня проводит подобные краш-тесты, является команда газеты «Авторевю». Объектами испытаний являются массовые (стоковые) автомобили, производимые на территории стран СНГ. Но поскольку проведение краш-теста – мероприятие не из дешевых, а издание проводит их за собственные средства, то и исследования не будут настолько всеобъемлющие, как, например, европейские EuroNCAP, американские IIHS или японские JNCAP. Тем не менее, все условия проведения краш-тестов «Авторевю» чётко соответствуют международным требованиям, а представленные результаты имеют объективную оценку.

Испытания проводят в сертифицированной лаборатории АвтоВАЗа и Дмитровском автополигоне. Предметом исследований является фронтальный удар автомобиля, выполненный на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий переднюю часть легкового авто.
Как правило, в реальности аварии редко происходят точно лоб-в-лоб, поэтому в краш-тесте автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны — перекрытие составляет 40%. Этот удар имитирует встречное смещенное лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы, когда оба ТС движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч каждый.

В салоне находятся два манекена, пристёгнутые ремнями безопасности и оснащённые различными датчиками. Данные датчики передают информацию о нагрузках, которые воздействуют на голову, шею, грудь, колени, бёдра и голени манекенов во время столкновения. Также во время данного тестирования учитывается оценка остаточного смещения руля, педалей и передней левой стойки.

ARCAP – рейтинг по-русски

Итак, согласно проведённым испытаниям журнал «Авторевю» составил свой независимый рейтинг, который получил название ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). За основу был взят европейский протокол баллоначисления от EuroNCAP. С единственной разницей, что в российском рейтинге присутствует не пять, а только четыре звезды. Это связано с тем, что ARCAP проводит краш-тесты только на фронтальный удар.

Ввиду специфики отечественных автомобилей и для создания более чёткой картины помимо звёзд и баллов командой экспертов «Авторевю» были также введены символы водителя, пассажира и автомобиля. Так, символ водителя или пассажира может быть перечёркнут в случае серьезного риска одного из их жизненно важных органов. А значок автомобиля перечеркивается в случае остаточного смещение руля более чем на 150 мм в любом из направлений, или же, например, в случае сужения дверного проёма на 250 мм и более.

В итоге, для того чтобы свести все системы оценивания к единому знаменателю, все протестированные авто были поделены на следующие группы по степени безопасности:

– высокая;
– достаточная;
– удовлетворительная;
– слабая;
– плохая.

И мы переходим к самому интересному:

ТОП самых безопасных отечественных автомобилей

Поскольку рейтинг ARCAP включает в себя также тестирование автомобилей производства совместных с зарубежными предприятий, мы решили всё же отдать предпочтение продукту исключительно отечественного производства.

– Итак, позицию рейтинга «высокая» мы пропустим, так как ни один российский автомобиль по результатам краш-тестов не попал в данную категорию.

Позицию «достаточная» с достоинством поделили меж собой «Лада Гранта» и Volga Siber, получив по 8,4 и 7,2 балла соответственно из 16 возможных и по 2 звезды.

У «Волги Сайбер» отлично сработали передние подушки безопасности и ремни, но несколько сместилась передняя стойка. А опасные нагрузки у водителя пришлись на правую голень, бёдра и грудную клетку. Пассажир же при этом оказался в зоне безопасности. Касательно «Лады Гранты», то у неё несколько сузился дверной проём, и произошло незначительное смещение педалей. Водитель при наличии подушки безопасности остался невредим. Пассажир был защищён хуже и получил травмы головы и груди.

Позиции «удовлетворительная» удостоился лишь один автомобиль российского производства. Это «Лада Приора», получившая одну звезду и 5,4 баллов рейтинга.

Во время краш-теста устояла водительская дверь и несколько сместилась стойка лобового стекла.
Передняя же панель, фиксатор рулевой колонки и моторный щит были сорваны с мест креплений. Также повело крепление руля вверх и влево. При ударе оказались в опасности бёдра, голени и стопы водителя. А из-за недостаточного натяжения ремней безопасности сильную травму получила голова пассажира.

– На позиции «слабая» оказалось сразу три автомобиля. Это «Москвич Святогор», ВАЗ 2110 и «Лада Калина», которые получили по 3,0; 0,7 и 5,6 баллов соответственно и, к сожалению, ни одной звезды.

Повреждения «Москвича» можно назвать умеренными. Здесь сместилась назад стойка лобового стекла, претерпела значительных разрушений водительская дверь, а также сместился навстречу водителю руль. Опасные травмы у водителя пришлись на голени, левое колено и особенно на грудь. Пассажир принял умеренную нагрузку во время удара на грудную клетку. ВАЗ показал неплохие результаты относительно стойкости кузова автомобиля, водитель же без подушки безопасности претерпел опасные для жизни нагрузки на голову, грудь, правое бедро и голени. Пассажиру повезло больше, опасной зоной оказалась только грудная клетка. Несмотря на то, что «Лада Калина» единственная из этой тройки получила хотя бы одну звезду за относительную прочность кузова, нагрузки, которые пришлись на водителя во время удара, оказались смертельно опасными. Без подушки безопасности опасным травмам оказались подвержены голова и позвоночник. Пассажир же оказался в зоне относительной безопасности.

Позицию рейтинга «плохая» заняло несколько автомобилей, среди которых оказался и автомобиль украинского производства ЗАЗ «Славута». Данный сегмент автомобилей не был удостоен ни одной звезды. Кроме того, слабыми местами оказалась либо защита самого автомобиля, либо защита пассажира, либо водителя, либо несколько защит сразу.

На данную позицию попали: ВАЗ 2109, ВАЗ 4х4 «Нива» (не путать с «Шевроле-Нива»), «Волга 3110», ВАЗ 2114, «Ока» (СеАЗ), ИЖ Ода, «Ока» (ЗМА) и ЗАЗ «Славута».

Очень удивили по итогам краш-тестов российские внедорожники УАЗ «Патриот» и УАЗ «Симбир», которые оказались в самом низу рейтинга безопасности, показав одинаково наихудшие результаты. В зоне риска при тестировании оказались и водитель, и пассажир и сам автомобиль в целом.

А в самом конце позиции «плохая» рейтинга по степени безопасности оказались ВАЗ 2106 (Ижмаш) и ВАЗ 2107.

Как мы видим, результаты рейтинга ARCAP, представленные журналом «Авторевю», не очень утешительные, и российскому автопрому есть к чему стремиться. Радует лишь одно, что при повторном проведении краш-тестов некоторые из представленных выше автомобилей, уже оснащённые подушками безопасности, ремнями с преднатяжением и усиленным кузовом, заработали значительно большее количество баллов за безопасность и поднялись по позициям рейтинга. А это говорит о том, что в России, если очень постараются, могут создавать безопасные автомобили.

Также рекомендуем посмотреть видео с краш-тестами китайских автомобилей по этой ссылке.

Краш-тесты отечественных автомобилей

На видео ниже, представлены ужасающие результаты пройденных тестов на безопасность отечественными автомобилями.

Краш-тесты «классики»: ВАЗ 2106,21074, ЛАДА 2110,2114, ИЖ 2126 и ГАЗ 3110

Краш-тесты проводились в соответствии со всеми современными требованиями по методике EuroNCAP. Автомобили разгоняются катапультой до скорости 64 км/ч и ударяются передней частью в деформированный барьер с 40% перекрытием. Н

аихудший результат показала всеми любимая и все еще широко распространенная на постсоветских дорогах «семерка». ВАЗ 2107 вряд ли сможет сберечь жизни водителя и пассажиров при серьезной аварии, за что и получает 0 баллов. ВАЗ 2106 смог допустить меньше деформации за счет вставленных в эту модель деревянных брусков в дверях. Безопасность «шестерки» была оценена в 2 балла.

При тесте «москвича» ИЖ 2126 ужасает сильнейшая и беспрецедентная деформация всего кузова. Автомобиль буквально слаживается пополам и превращается в жуткую груду жести. Далее настала очередь Лада.

Популярный отечественный хетчбек «девятка» ВАЗ 2109 тоже ничем не порадовал. Большой опасности и наибольшим повреждениям в этом автомобиле подвержены ноги. Результат — 3,7 балла. Но и более современный аналог «девятки» — ВАЗ 2114 выдал результаты еще хуже, подвергнувшись большей деформации — 3,2 балла. Ситуация с ногами осталась та же, но благодаря травмобезопастному рулю опасность травмы головы снизилась вдвое по отношению к ВАЗ 2109.

Порадовала «десятка» ВАЗ 2110 прочностью силовой структуры кузова, что благоприятно сказывается на безопасности находящихся в салоне пассажиров. Но из-за множества недочетов и других низких показателей (плохих ремней безопасности, отсутствия подушек безопасности, травмоопасного педального узла) заработала всего 2 балла. С подобными результатами можно отметить японские автомобили Suzuki Baleno и Nissan Almera.

Столько же набрала и Волга ГАЗ 3110. Хотя ожидали от неё большего. Габаритный, массивный автомобиль должен был лучше выдержать испытание, но, увы, кузов сложился буквой V, что повлекло перемещение руля и водительского кресла навстречу друг другу.

Для сравнения, в конце видео приведены результаты тех же тестов популярными европейскими иномарками. Renault Laguna — 15 баллов; Mercedec C-класса — 14 баллов; Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat — 12 баллов.

Краш-тесты российских автомобилей

Друзья, привет! В прошлую пятницу первый раз живьем увидел, как проходит краш-тест. Впечатления, надо сказать, очень сильные. Как и от самого процесса, так и от…

Представляем вашему вниманию тест драйв обзор Нива 21214. История возникновения Свою родословную авто ведёт еще с прошлого века, с 1979 года. Тогда появились первые «Нива»…

Новая жизнь старого Chevrolet Aveo Запорожский автозавод приступил к производству «новой старой» модели ZAZ Vida. Для ЗАЗа это бесспорно новинка, а для всего остального мира,…

При ударе рулевая колонка с рулем двигается в сторону водителя на 8см внутрь и на 16,5 см вверх, виной тому лонжерон, на котором расположен рулевой…

Lada Vesta – один из двух лидеров линейки Лада концерна АвтоВАЗ, поэтому потребителя интересует всё, что с нею связано, особенно – уровень безопасности автомобиля. Ничто…

Новый российский автомобиль Лада Икс Рей производится компанией АвтоВАЗ с расчетом получить высокие оценки качества не только от российских, но и от зарубежных экспертов. Отечественный…

Год проведения теста: 1998 Общая оценка — N/A Рулевое колесо сместилось назад немного, а его травмобезопасная конструкция сработала. Обод погнулся, амортизируя удар, а ступица с…

Второй день гудит интернет обсуждая краш тест который провел Авторевю для обновленного УАЗ Патриот… К сожалению, большинство людей не хочет анализировать информацию и воспринимает всё…

ЗАЗ Chance — седан, производимый для отечественного потребителя на ЗАТ «ЗАЗ» с 2009 года. Двигатель авто идёт в стандартной для России комплектации на 1,5 литра,…

Не всегда качественный краш тест УАЗ Хантер может показать все недостатки автомобиля. Иногда нужно воспроизвести сразу несколько ситуаций, чтобы посмотреть, как себя на дороге покажет…

Всем доброго времени суток. Записи по безопасности Нивы 3D я уже публиковал, но так как их все заблокировали и меня неоднократно просили восстановить всю серию,…

У нас две новости для владельцев Волги ГАЗ-3110. Начнем с хорошей. После смещенного лобового столкновения с другим автомобилем на скорости 64 км/ч водительскую дверь Волги…

Дорестайлинговая версия Патриота не отличалась хорошими показателями безопасности: из 38 проверенных автомобилей модель заняла последнее место. Инженеры компании провели рестайлинг модели: что изменилось в плане…

Краш-тест является не самым приятным в мире зрелищем, ведь новая машина превращается в кучу хлама на глазах – и все это во благо безопасности. К…

Вот эта новая модель отечественного авто Лада Гранта — бюджетный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Лада Калина. Серийное производство началось в мае 2011…

В России появятся национальные краш-тесты автомобилей

Росстандарт разрабатывает методику проведения краш-тестов по аналогии с европейским EuroNCAR.

Отечественные краш-тесты назовут RuNCAP, поделился представитель Росстандарта в разговоре с газетой “Известия”. По его словам, партнером Росстандарта может выступить автомобильный институт НАМИ, который уже имеет соответствующие экспертные компетенции и испытательную лабораторию. Помимо реальных испытаний планируется проводиться виртуальные, а полученные результаты будут вносить в открытый реестр. Предполагается, что к краш-тестам привлекут модели, присутствующие на рынке страны, а также те, которые производятся на российских заводах.

Известно, что RuNCAP будет включать базовые испытания – это фронтальный и боковой удары, а также тестирование систем активной безопасности (курсовая стабилизация, системы предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль и прочее). При этом для снижения затрат на некоторых этапах применят компьютерное моделирование.

Для разработки методики создадут технический комитет по стандартизации. В Росстандарте подчеркнули, что необходимо “развивать техническую лабораторную базу и соответственно дать возможность отечественным производителям получать доступ к технологиям оценки безопасности своей продукции непосредственно в России”.

По оценкам ведомства, RuNCAP может появиться уже в течение 3-5 лет. Ряд вопросов Росстандарту еще предстоит решить, в частности, определить, кто и как будет приобретать автомобили для краш-тестов. Пока рассматриваются несколько вариантов – например, обязать автопроизводителей предоставлять машины для испытаний. Либо Росстандарт, как надзорный орган, будет самостоятельно приобретать автомобили в форме контрольной закупки.

На сегодняшний день в мире, помимо европейской организации EuroNCAP, краш-тесты автомобилей проводят латиноамериканская LatinNCAP, китайская C-NCAP, австралийская ANCAP и японская JNCAP. В США сразу два органа осуществляют надзор за безопасностью машин – это Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

В России уже существует независимая методика краш-тестов ARCAP, разработанная изданием “Авторевю”. Тесты проходят в испытательной лаборатории НАМИ.

Топ 11 самых безопасных автомобилей в России

Статья о безопасных автомобилях в РФ. Как определить уровень безопасности, где безопаснее всего находиться в машине, рейтинг моделей по безопасности. В конце статьи — видеорейтинг самых безопасных автомобилей в мире!

Критерии безопасности автомобиля

Одним из существенных факторов, определяющих привлекательность автомобиля для будущего владельца? является его безопасность. Какие свойства и показатели обеспечивают безопасность водителя и пассажиров?

  • Класс и вес. Повышение класса и веса автомобиля повышают его выживаемость в автомобильной аварии. При равных условиях на пристёгнутых пассажиров мощного автомобиля в случае столкновения действуют значительно меньшие нагрузки. Результаты многочисленных тестов и случаи из реальной жизни подтверждают это. По этому показателю полноразмерные внедорожники и тяжёлые седаны представительского класса опережают всех остальных.
  • Возраст модели. Конструкции современных кузовов дополнены силовыми элементами, принимающими на себя энергию удара и плавно гасящими скорость. Рама современных моделей конструируется максимально прочной из марок высокопрочной стали. Конструкция рам позволяет даже при гигантских нагрузках сохранять достаточное пространство для минимизации повреждений.
  • Шасси. Современное шасси автоматически стабилизирует машину на виражах и при необходимости гасит скорость. Роль играют детали: восприимчивость к рулевому управлению, валкость, расположение центра тяжести.
  • Оснащённость электроникой. Безопасность увеличивает насыщение автомашины современными электронными системами: подогревами стёкол, зеркал, видеообзором и мониторингом зон и дорожной разметки и знаков, электронным контролем динамики.

В итоге пальму первенства по безопасности можно отдать современному тяжёлому автомобилю с отличным рейтингом, надёжным управлением, оснащённому современными электронными помощниками.

Определяем безопасное место

Традиционно наиболее безопасным местом считается место непосредственно за водителем. Однако, статистика утверждает, что намного безопаснее пассажирское кресло справа от водителя.

Многотысячное исследование показало, что в автомобиле находиться на заднем сиденье на 80% безопаснее. Из трёх задних сидений — среднее безопаснее на 25%. Главное, чтобы пассажир на нём был пристёгнут. Иначе после удара ему обеспечен полёт через лобовое стекло.

Проверка безопасности автомобилей

Испытания безопасности проводят многочисленные национальные организации. Мировое признание получили европейская Euro NCAP и американский IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США). Тот и другой имеет свои уникальные и специфические тесты и показатели. Традиционно самый тяжёлый краш-тест — с малым перекрытием, имитирующий лобовой удар со смещением.

Ещё в начале года IIHS уведомил мировых автопроизводителей об изменении требований для получения высшей награды. Для попадания в итоговый ТОП-рейтинг требовалось получить исключительно высшие баллы и иметь автономную систему торможения. В дополнение к традиционным испытаниям были добавлены два теста на проверку работы системы аварийного торможения. В результате в конкурсе участвовали самые надёжные и безопасные автомобили.

Рейтинг безопасных машин на российских дорогах

11. Infiniti Q70

К сожалению, испытания этого года показали шаг назад данной модели. Отличные показатели управляемости и комфорта. Система Infiniti Safety Shield из 50 элементов призвана обеспечить высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. В этом автомобиле получить удовольствие от вождения не помешают ни состояние дорожного покрытия, ни погодные условия.

10. Sedan Qoros 3

Это значительно усовершенствованный в области безопасности первый продукт совместного китайско-израильского концерна. Ему не случайно удалось набрать высокий уровень показателей безопасности. Салон показал отличную устойчивость к лобовым и боковым столкновениям. Он обеспечивает безопасность водителя и пассажиров любой комплекции. При тестировании автомобиль показал 87% безопасности детей и 77% пешеходов.

9. Volkswagen Passat

Немецкий производитель сделал выводы из прошлогодних тестов. Во-первых, в своё детище немцы имплантировали систему предупреждения удара и автоматического торможения. Во-вторых, увеличение общей жёсткости кузова позволило улучшить общие результаты. В этом году модель показала хорошие результаты во фронтальном ударе со смещением.

8. Subaru Impreza

Большое количество новых идей, внедрённых в каждый автомобиль WRX / WRX STI, делают его ещё более безопасным. Лозунг производителя: лучший способ победить опасность – исключить её. На реализацию этой цели направлена работа всего электропакета: динамическая стабилизация на дороге, оптимизация распределения крутящего момента. Прочный и жёсткий каркас кузова и подушка безопасности для коленей позаботятся о водителе.

7. Lexus IS 300h

Несмотря на присутствие в десятке лидеров, позиции данного автомобиля не столь ровны. Отличные показатели безопасности взрослых – 91% и 85% детей значительно подрываются 66% показателями электронного обеспечения. А объясняется такой откровенно низкий показатель отсутствием электронного ограничителя скорости. И всё же это очень популярная модель. Интегрированная система управления динамикой, вентилируемые тормоза, комплект из 8 аэрбегов, усиленный жёсткостной каркас кузова, эргономичные кресла – всё направлено на безопасность водителя и пассажиров.

6. Kia Carens

Корейский представитель категории MPV. Благодаря электронной начинке набрал 94% безопасности водителя и 64% безопасности пешеходов.

5. Jeep Cherokee

В протестированной комплектации Longitude автомобиль снабжен пакетом электронных помощников, позволяющих поддерживать дистанцию до авто, реагировать в автоматическом режиме на информацию от камер и радаров. Специальный помощник известит о пересечении дорожной разметки. Хотя это не всегда полезно на отечественных дорогах.

4. Maserati Ghibli

Это авто премиум-класса обошло по показателям безопасности модели Ауди, БМВ и Мерседес. Получила модель высокие показатели и у европейской Euro NCAP.

3. Mercedes E-class

Новое поколение машин сделало значительный шаг вперёд по обеспечению безопасности и насыщения электронными помощниками. Электроначинка обеспечивает в автоматическом режиме дистанцию до впереди идущего автомобиля, соблюдение полосы на скорости до 130 км/час, даже при плохо различимой разметке.

2. Mazda 6

И американский, и европейский топ дали модели высшие баллы безопасности. Благодаря шикарному пакету электроники машина отлично ведёт себя на дороге. В сравнении с прошлым годом Мазда 6 показала хуже результаты в тестах на безопасность пешеходов. Оснащение машины 6-ю подушками безопасности, наличие системы динамической стабилизации, использование технологии skyactiv, невероятно прочный и лёгкий кузов – обеспечивают высочайший уровень безопасности.

1. Volvo S60 и S80

Абсолютный лидер мировых топов. Показали высшие баллы практически во всех тестах. Вольво великолепен во всём: отличные ходовые качества и прекрасная безопасность. Эта элегантная машина полюбилась автовладельцам не только в России, но и во всём мире.

Безопасные машины, как видно из списка, стоят не дёшево. Оптимальная безопасность доступна не каждому. Можно заметить, что тесты на безопасность с каждым годом становятся сложнее. Без постоянного совершенствования модель, выпущенная 3 года назад, сегодня уже покажет пониженные показатели.

Видеорейтинг самых безопасных автомобилей в мире:


Краш-тесты Российских Автомобилей

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • Модель
  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Сверхмалый автомобиль

Официальный веб-сайт европейской
программы оценки новых автомобилей

Последние рейтинги безопасности

BMW 3 Series

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

BMW 1 Series

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Peugeot 208

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Jeep Cherokee

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Mercedes-Benz EQC

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

SsangYong Korando

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

BMW Z4

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Audi A1

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Mercedes-Benz CLA

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Škoda Kamiq

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Ford Focus

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Tesla Model 3

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Škoda Scala

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Mercedes-Benz B- > Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Mercedes-Benz GLE

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Насколько безопасен ваш автомобиль?

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • Модель
  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Сверхмалый автомобиль

Видеоролики Euro NCAP

смотреть наши последние тесты

Пресс-центр

BMW’s 1 and 3 get five stars; Peugeot and Jeep follow with four

9th Октябрь – Today, Euro NCAP publishes the safety ratings of four vehicles. Two BMW’s – the 1 Series and the 3 S.

Seven Earn Safety Accolades in Latest Round of Euro NCAP Testing

4th Сентябрь – Today, Euro NCAP releases the safety ratings of seven car models: Mercedes-Benz’s first electric off.

@Euro NCAP

Следующий рейтинг безопасности

Следующий рейтинг безопасности Euro NCAP будет опубликован 13/11/2019.

Источники:
http://autoclub78.ru/vybor-i-pokupka-avtomobilya/krash-testy-rossijskix-avtomobilej-poka-chto-neveselo
http://razvar.ru/krash-testy-otechestvennyx-avtomobilej/
http://autodrom.su/krash-testy-rossiyskih-avtomobiley
http://autorambler.ru/novosti/v-rossii-poyavyatsya-nacionalnye-krash-testy-avtomobilei-19-07-2018.htm
http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/999-samye-bezopasnye-avtomobili-v-rossii.html
http://www.euroncap.com/
http://www.drive2.ru/b/1030580/

Ссылка на основную публикацию