Lexus GS 2012 – описание модели

Lexus GS350 2011, седан, 4 поколение, L10 (08.2011 – 07.2016) – технические характеристики и комплектации

На российском рынке Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: «Premium», «Luxury», «F SPORT Premium» и «F SPORT Luxury». С 2015 года модель представлена в одной версии «Advance», включающей все самое необходимое: биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона, легкосплавные колесные диски с шинами 225/50R17, светодиодные ходовые огни, электропривод багажника и складывающиеся боковые зеркала с подогревом. Из функций комфорта автомобиль в этой версии предлагает двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающиеся рулевая колонка и сиденье), передние сиденья с электрорегулировками (водительское с памятью положений), кожаный салон, обогрев рулевого колеса. Мультимедийная система включает монитор размером 12,3″ с джойстиком управления Remote-Touch и поддерживает AUX, USB и Bluetooth-интерфейсы.

Lexus GS350 AWD оснащается 3,5-литровым двигателем V6 в комбинации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач с помощью подрулевых переключателей. Двигатель 2GR-FSE имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и отличается наличием цепного привода ГРМ, а также системы изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual-VVTi, коллектора с изменяемой геометрией ACIS, и все это вкупе с комбинированным впрыском топлива D4S при степени сжатия 11,8. Такой сплав технологий обеспечивает серьезные характеристики — мотор выдает 317 л.с. мощности при 6400 об/мин и крутящий момент 378 Нм при 4800 об/мин. Удельная мощность — чуть больше пяти с половиной килограмм на лошадиную силу. Средний расход топлива — 10,2 л/100 км.

Построенный на модернизированной платформе Toyota New N, Lexus GS350 имеет полностью независимую подвеску (двухрычажная спереди и многорычажная сзади), которая обеспечивает повышенную маневренность и улучшенные ходовые качества, последнему также способствует длинная колесная база (2850 мм). Система полного привода с электронным управлением может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в соотношении 30/70 — в зависимости от дорожных условий. В состав оборудования включена система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая штатно предусматривает выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT), но на моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно доступен режим Sport S+, который обеспечивает еще более высокую динамику.

Повышенная жесткость кузова Lexus GS350 способствует не только более чувствительному и точному отклику рулевого управления, но и повышенной безопасности. В составе удерживающих устройств: 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями. Из активных систем безопасности: помощь при старте на подъеме, антиблокировочная система тормозов, система электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, контроль курсовой устойчивости, датчики потери давления в шинах.

Несмотря на выдающиеся характеристики, на российском рынке Lexus GS данного поколения оказался не слишком успешным. В результате, из предлагавшихся изначально трех модификаций, среди которых также значились GS250 и гибридный GS450h, на начало 2015 года остался только Lexus GS350, пользующийся более высоким спросом. Он богато оснащен различными приятными «мелочами», отвечающими за повышенный комфорт водителя и пассажиров. И при этом являет собой прекрасный образец бизнес-седана с серьезными возможностями для активного вождения.

Lexus GS 2012

Линейка Lexus GS 2012 — ответ компании на 5-ю серию BMW и E-класс Mercedes-Benz, хотя продажи этой модели не достигали и половины от уровня этих двух седанов. Модель производится уже в четвёртом поколении, и представители фирмы утверждают, что эта попытка — более спортивная и нацеленная на управляемость.

Автомобиль Lexus GS 4-го поколения представляет собой значительное изменение в образе мыслей этого производителя. В то время как большинство нынешних моделей автогиганта ставят во главу угла комфорт и изысканную внешность вместо управляемости, новый Lexus GS 2012 года — первый представитель новой «породы», который призван брать в расчёт водителя, а не только пассажиров и любителей эстетики.

В стиле присутствуют агрессивные мотивы. Есть и фамильные черты, знакомые нам по таким представителям марки, как суперкары IS-F и LFA supercar, но Lexus GS 2012 года — серийный продукт, а не ограниченное издание.

Lexus GS 2012 года: внешний вид и интерьер

Стиль салона, функциональность и пространство улучшены революционным образом. Если предыдущие поколения автомобиля часто подвергались критике за «квадратный» салон, пусть изысканный, но непримечательный, стиль новинки — свежий, со вниманием к мелочам и роскошно отделанный кожей с двойной прошивкой и другими высококачественными материалами. Дизайну салона немного не хватает связанности и гармонии BMW 5-й серии или флёра Audi A6, но в качестве отделки он, по меньшей мере, не уступает конкурентам, а то и превосходит их.

Наиболее дорогая модификация автомобиля, Sports Luxury, самая впечатляющая: громадный12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей притоплен в верхней части приборной панели. Передние сидения с подогревом и вентиляцией можно расположить в одну из 20 предусмотренных позиций, а задние сидения также оснащены системой подогрева.

Среди других особенностей максимальной комплектации Lexus GS 2012 — активный круиз-контроль, датчик усталости водителя, встроенные в подголовники экраны, а также особая система кондиционирования Nanoe, увлажняющая воздух в кабине — здорово освежает кожу и волосы, особенно при длительных поездках.

Автомобиль получил более вытянутое пространство салона благодаря обновлённым габаритам. Пространство над головой водителя и переднего пассажира увеличено на 30 мм, сзади — на 25 мм, а место под ногами задних пассажиров «выросло» на 2,5 см. Ещё значительнее увеличен багажник: в четвертом поколении он увеличился на 23%, и составил 530 литров. Впрочем, задние сидения не складываются и в новой машине, так что ограничиться придётся именно этим объёмом.

Свежие веяния автомобиль получил спереди и сзади, хотя в целом профиль сохранил черты семейства. Спереди дизайнеры решили поставить решение, которое они называют «веретенообразной решёткой». В переводе на общечеловеческий это означает решётку радиатора, сужающуюся посередине. Ничего особенного на первый взгляд, но именно это и выделяет Lexus GS 2012 из толпы.

Единственный недостаток во внешности вполне характерен для «дутых» автомобилей этого класса. Нижние части бамперов и спойлер выглядят первыми врагами при парковке, особенно на перегруженных обочинах. Дизайн рассматриваемой модели ничем не отличается от конкурентов, но вряд ли этот факт способен уменьшить счёт при посещении «костоправов»-жестянщиков.

Все комплектации Lexus GS 2012 оборудованы вентилируемыми кожаными сидениями, камерой заднего вида, автоматической коробкой передач и 10 подушками безопасности. Система спутниковой навигации доступна во всех конфигурациях автомобиля, за исключением базовой.

Lexus GS 2012 под капотом

Хотя это выглядит необычно для седана высокого класса, Lexus GS 2012 года не оснащается дизельными двигателями. Вместо них предложен 2,5-литровый мотор компоновки V6 (эта комплектация называется GS250), 3,5-литровый в модификации GS350, а также гибридная силовая установка, объединяющая 3,5 двигатель этой же компоновки с электромотором (модель GS450h).

Мощность 2,5-литрового двигателя с прямым впрыском достигает 207 л.с. при 253 Нм крутящего момента, который достигается уже на 4800 об/мин.

Продвинутый вариант мотора рабочим объёмом 3,5 л. с двойным впрыском (прямым и через проходной клапан) производит ощутимо более солидные 313 л.с. при 378 Нм — этот двигатель взят из другой модели Lexus IS 350.

Необычно для этого автопроизводителя, однако оба варианта двигателя звучат фантастически! Моторы получили обновления во впускном траке и выхлопной системе, и теперь их звук стал похож на рык спортивных моделей, особенно при добром открытии дросселя. Впрочем, при езде звук мотора в салоне ощущается слабо, как и положено в дорогих седанах Lexus. Хотя 6-ступенчатые коробки передач — те же самые, что и в моделях IS, более низкие передаточные числа повышают отзывчивость. С точки зрения программного управления ходовой частью автомобиля, произошли некоторые изменения для повышения отзывчивости.

Базовый вариант GS 250 (отличается от старшей модели лишь менее мощным двигателем) предлагает маловато мощности, что особенно ощущается на горных дорогах. 4800 оборотов в минуту для максимального крутящего момента маловато для полного комфорта. Вариант Lexus GS 2012 модификации 350 проявляет гораздо более спортивный характер. Благодаря безнаддувной конструкции, 3,5-литровый V6 развивает отличную тягу на 4000 оборотах в минуту (хотя временами и этого не хватает), которая не ослабевает до самого «потолка» — 6500 об/мин.

К сожалению, в семействе Lexus GS 2012 больше нет монструозного двигателя V8 — дань экологии и веяниям времени. Существует гибридный вариант автомобиля, где мощь 3,5-литрового V6 объединена с электродвигателем, но эта машина продаётся лишь на некоторых рынках, включая американский и австралийский, и в Россию официально не поставляется.

Интересно в Lexus GS 2012 работает система активного круиз-контроля, доступная в комплектации F Sport. «Электронный мозг» проявляет себя в динамическом изменении характеристик поворачиваемости всех четырёх (!) колёс. На скоростях выше 80 км/ч задние колёса слегка смещаются в сторону, противоположную передним. Радиус становится меньше, что на высоких скоростях означает более быстрое вхождение в скоростные повороты.

Lexus GS 2012 в сравнении с конкурентами

В 2011 году продажи седана Lexus GS 2012 составили 3346 машин по всему миру. Это менее, чем половина статистики не самого популярного конкурента — Infiniti M (8813) или дорогого Audi A6 (7890). Более того, по сравнению с такими грандами продаж, как BMW 5 серии (43040) и Mercedes-Benz E-класса (52340), продажи Lexus GS катастрофически малы.

Базовая версия седана, GS350 оснащена двигателем 3,5-литровым двигателем мощностью 313 л.с. и 378 Нм (4800 об/мин).
Свежий Audi A6 премиум-комплектации оснащён рядным 4-цилиндровым двигателем (211 л.с. при 258 Нм и 3250 об/мин). Мощность ощутимо ниже, да и вид у Lexus GS 2012 не менее стильный. Однако на стороне «немца» многолетний престиж бренда.

Американская модель Lincoln MKS EcoBoost стоит несколько дороже, но двигатель схож с рассматриваемым: V6 объёмом 3,5 литра развивает мощность целых 350 л.с. при 350 Нм, которые достигаются уже на скромных 1500 об/мин. На стороне Lincoln — лояльность клиентов и потрясающая мощь мотора.

По сравнению с основными соперниками, Lexus GS 2012 поставляется с более интересными стандартными приборами и функциональностью. Стоимость этого автомобиля достаточно высокой комплектации почти на 30 тыс. долларов дешевле, чем у BMW 335i и на 40 тыс. по сравнению с Mercedes E350.

Почему при столь достойных характеристиках, спортивном нраве, качественном салоне и прочих «вкусностях» Lexus до сих пор не пробился в лидеры рынка? Во всём виноваты три предыдущих поколения этого автомобиля, которые не могли похвастаться ни одним из перечисленных качеств. Бренд пока не вызывает доверия у массового клиента, но при сравнительно недорогой цене нынешнее поколение модели вышло на удивление хорошим. Кроме того, Lexus GS 2012 не просто приятный за свои деньги автомобиль, но ещё и по-настоящему отличная в управлении машина.

Стоимость Lexus GS 2012

На американском рынке цены на автомобиль таковы:
Наименее мощная линейка с 2,5-литровыми двигателями стоит от 78 тыс. долларов, а премиум-комплектация обойдётся почти в 100 тысяч. Более мощная модель (3,5 литра) стоит не менее 90 тыс. долларов, а наиболее дорогая — 110 тыс. Наконец, вышедшая в мае 2012 гибридная версия машины стоит от 100 тыс. долларов, а «потолок» достигается на отметке 122 тысячи.

В России цены на автомобиль ощутимо приятнее: 2,5-литровая модель доступна за 1 750 тыс. рублей, хотя наиболее продвинутый автомобиль стоит не менее 3 млн. 400 тыс.

Если говорить о более мощной модели с двигателем объёмом 3,5 литра, то ценник на базовую модификацию равен 2,3 млн. рублей, а на наиболее дорогой комплект — около 3,5 млн.

На просторах СНГ цены сравнимы с российскими. К сожалению, гибридные варианты не поставляются на отечественный рынок, поэтому говорить об их стоимости не приходится.

Lexus GS

1 поколение (S140), 1993–1997

Седан бизнес-класса Lexus GS дебютировал в 1993 году. Заднеприводный автомобиль, рекламировавшийся как модель со спортивным характером, предназначался, в первую очередь, для американского рынка. Он занял промежуточное положение между седанами ES и LS.

Lexus GS был копией модели Toyota Aristo, выпуск которой начался в Японии в 1991 году. Автомобиль предлагался только в одном варианте — с рядным шестицилиндровым двигателем объемом три литра, развивающим 230 л. с., хотя у «Аристо» были и более мощные версии турбомотором и двигателем V8.

Машины комплектовались четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, которую позднее заменили на пятиступенчатую трансмиссию. В соответствии со статусом марки, Lexus GS 300 имел богатую стандартную комплектацию с кожаным салоном, электропакетом, подушками безопасности, дорогой аудиосистемой.

Производство седанов первого поколения на заводе в Японии завершилось в 1997 году.

2 поколение (S160), 1997–2004

Второе поколение «Лексуса GS», представленное в 1997 году, сохранило «родство» с седаном Aristo и переняло основные технические решения от предыдущей машины.

К модификации Lexus GS 300 с прежним трехлитровым мотором (228 л. с.) добавился Lexus GS 400, оснащенный двигателем V8 4.0 мощностью 305 сил. Оба варианта комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2000 году японцы провели незначительный рестайлинг модели, а объем восьмицилиндрового мотора увеличили до 4,3 литра. Мощность новой версии с индексом Lexus GS 430 осталась прежней — 305 л. с., а вот крутящий момент увеличился.

Выпуск седанов второго поколения продолжался до 2004 года.

3 поколение (S190), 2005–2011

Седан Lexus GS третьего поколения образца 2005 года стал самостоятельной моделью, так как компания Toyota решила вывести марку «Лексус» и на японский рынок. Версия GS 300 получила новый двигатель V6 объемом три литра и мощностью 249 л. с., а у модификации GS 430 под капотом стояла прежняя 4,3-литровая «восьмерка», развивающая 283 л. с. (в российской спецификации). Оба варианта оснащались новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель сохранила привод на задение колеса, но для машин с шестицилиндровым силовым агрегатом за доплату теперь предлагалась полноприводная трансмиссия. Среди технических новшеств, появившихся на автомобиле — активное рулевое управление и электронноуправляемые амортизаторы.

В 2006 году в продажу поступил гибридный Lexus GS 450h с 3,5-литровым бензиновым двигателем, электромотором и вариатором. Суммарная мощность силовой установки составляла 345 л. с.

В 2007 году седан был модернизирован. Взамен прежнего восьмицилиндрового мотора на машину, получившую название Lexus GS 460, стали ставить новый двигатель с комбинированным впрыском топлива объемом 4,6 литра (347 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Тогда же место модели GS 300 занял Lexus GS 350 с 3,5-литровой «шестеркой» (307 л. с.), предлагавшийся как с задним, так и с полным приводом.

На российском рынке продавались официально все версии модели, но GS 300 предлагался у нас только в заднеприводном исполнении, а GS 350 — напротив, только с полным приводом (с 2009 года).

Третья генерация Lexus GS

Лексус ГС (2005-2012) технические характеристики. Обзор 3-го поколения седана Lexus GS (S190) с фотографиями.

Появившийся на рынке в самом начале 90-х, этот премиальный бизнес-седан ещё больше заострил борьбу в своём классе. С тех пор сменилось три поколения этой модели – и из «безликой и скучной» (хотя и роскошной) копии модели для внутреннего японского рынка Toyota Aristo, этот автомобиль вырос в достойного конкурента таких грандов как Mercedes E-Classe, BMW 5-series и AUDI A6.

Дебютировавшее в 2005 году третье поколение Lexus GS представляет собой абсолютно оригинальную модель в новой дизайнерской концепции L-finesse. Её суть в простых и понятных линиях, и пусть от облика автомобиля по-прежнему веет консерватизмом, в формах и деталях появились оригинальные нотки.

Теперь Лексус GS не имеет аналогов в линейке Toyota, он построен на отдельной платформе, стал длиннее и шире. При этом высокая линия талии, тяжелая корма и заниженный силуэт обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические свойства, коэффициент сопротивления воздушному потоку всего 0,27. Несмотря на ярко выраженную сущность седана, в профиль машина напоминает хэтчбек, уж слишком короткий багажник, чья крышка увенчана небольшим спойлером.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации.

Оснащение интерьера Lexus GS соответствует заявленному классу. Даже стекла помимо термозащиты и водоотталкивающих свойств выделяются и отличной шумоизоляцией, поэтому шум мотора или дороги не помешает разговору или наслаждению звуком премиальной аудиосистемы Mark Levinson с четырнадцатью динамиками. Кстати аудиосистема лишь часть общего мультимедийного комплекса, центром которого является семидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли. Этот экран Electro Multi-Vision (EMV) взял на себя заботу о комфорте водителя и пассажиров, воплощая в себе развлекательную (CD-чейнджер и DVD-проигрыватель) и коммуникационную (Bluetooth телефония) составляющую, навигационную систему, климат-контроль и ассистент парковки.

Естественно, находящихся внутри Lexus GS окружают качественная кожа и вставки из натурального дерева. На передних сиденьях удобно будет водителю и пассажиру любой комплекции, помогут электрорегулировки и память положений сидений и руля, да и уровень комфорта несравнимо выше, удобная, хотя и не слишком развитая боковая поддержка, подогрев и вентиляция сидений.
А вот сзади по-настоящему комфортно будет только двоим, к тому же покатая линия крыши сильно занижает потолок, доставляя дискомфорт высоким пассажирам. Спинка задних сидений не складывается. Так что единственная трансформация 450-литрового багажника, это открытый люк для перевозки длинномеров (например, лыж).

То что, Lexus решил показать свое видение бизнес-седана, подчеркивают интересные, хотя и не бесспорные решения. Колодцы приборов не только оснащены традиционной системой Optitronic, но и защищены специальным электрохроматическим стеклом, меняющим уровень затемнения и регулирующий силу подсветки приборов в зависимости от уровня наружного освещения. Кроме системы бесключевого доступа, свое гостеприимство показывает наружная подсветка дверных ручек и атмосферное светодиодное освещение салона. Удивила и эргономика. Управление дополнительными функциями (омыватель фар, крышка бензобака и прочее) спрятано в потайные выезжающие блоки под передней частью центрального подлокотника и слева от руля.

Сложно представить японский бизнес седан люкс класса без электронных помощников. Поэтому не удивляет, что автомобили Lexus GS 300/350/460/450h напичканы электроникой по высшему разряду. Система адаптивного головного света I-AFS (Intelligent Adaptive Front Lighting) «заглядывает за поворот», а HID (High Intensity Discharge) автоматически переключает режимы «ближнего» и «дальнего света». Электронно-управляемая подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension) самостоятельно регулирует жесткость работы. Технология PCS (Pre-Crash Safety) представляет собой радар, заменивший адаптивный круиз контроль и предупреждающий о возможном столкновении, а система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) объединила в себе все, что отвечает за динамику автомобиля: ABS, VGRS, EBD, EBA, а также систему курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочную систему TCS. Ну и конечно, в наличии масса подушек безопасности.

Четыре комплектации автомобиля Лексус GS представляют собой даже не разный уровень оснащенности машины опциями, а скорее разные варианты, которые имеют существенные технологические отличия. Так, если говорить о технических характеристиках Lexus GS – в базе доступен трехлитровый мотор VVT-i (это Lexus GS300), обеспечивающий мощность в 249 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы обеспечить более чем двухтонной машине разгон до сотни за 7,2 секунды и усредненный расход порядка 9,6 литра на сто километров пути. С 3,5-литровым двигателем V6 (Lexus GS350 AWD) в паре работает тот же 6-ступенчатый адаптивный «автомат» с искусственным интеллектом (AI-SHIFT), что и в базовой модели. Однако эта версия оснащена системой постоянного полного привода AWD. Самая мощная модификация Lexus GS оснащена 347-сильным двигателем объемом 4,6 литра (Lexus GS460) и 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Эта парочка способна разогнать седан до ста километров в час всего за 5,8 секунды. И наконец, доступна гибридная версия модели с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 и электромотором (Lexus GS450h), которые не только обеспечивают совокупную мощность на уровне 296 лошадиных сил, но и поддерживают расход топлива на уровне 7,1 литра на сотню.

Цены на японский бизнес седан Lexus GS у официальных дилеров в 2011 году стартуют с отметки в 1 947 000 рублей (за Lexus GS 300). Полноприводная версия Лексус GS 350 AWD предлагается по цене от 2 249 000 руб. Ну а стоимость гибридной версии Lexus GS 450h и вовсе начинается с 2 693 000 рублей.

Lexus GS 2012 цена отзывы технические характеристики фото

Линейка Lexus GS 2012 ответ компании на 5-ю серию BMW и E-класс Mercedes-Benz. хотя продажи этой модели не достигали и половины от уровня этих двух седанов. Модель производится уже в четвёртом поколении, и представители фирмы утверждают, что эта попытка более спортивная и нацеленная на управляемость.

Автомобиль Lexus GS 4-го поколения представляет собой значительное изменение в образе мыслей этого производителя. В то время как большинство нынешних моделей автогиганта ставят во главу угла комфорт и изысканную внешность вместо управляемости, новый Lexus GS 2012 года первый представитель новой #171;породы#187;, который призван брать в расчёт водителя, а не только пассажиров и любителей эстетики.

В стиле присутствуют агрессивные мотивы. Есть и фамильные черты, знакомые нам по таким представителям марки, как суперкары IS-F и LFA supercar, но Lexus GS 2012 года серийный продукт, а не ограниченное издание.

Lexus GS 2012 года: внешний вид и интерьер

Стиль салона, функциональность и пространство улучшены революционным образом. Если предыдущие поколения автомобиля часто подвергались критике за #171;квадратный#187; салон, пусть изысканный, но непримечательный, стиль новинки свежий, со вниманием к мелочам и роскошно отделанный кожей с двойной прошивкой и другими высококачественными материалами. Дизайну салона немного не хватает связанности и гармонии BMW 5-й серии или флёра Audi A6. но в качестве отделки он, по меньшей мере, не уступает конкурентам, а то и превосходит их.

Наиболее дорогая модификация автомобиля, Sports Luxury, самая впечатляющая: громадный12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей притоплен в верхней части приборной панели. Передние сидения с подогревом и вентиляцией можно расположить в одну из 20 предусмотренных позиций, а задние сидения также оснащены системой подогрева.

Среди других особенностей максимальной комплектации Lexus GS 2012 активный круиз-контроль, датчик усталости водителя, встроенные в подголовники экраны, а также особая система кондиционирования Nanoe, увлажняющая воздух в кабине здорово освежает кожу и волосы, особенно при длительных поездках.

Автомобиль получил более вытянутое пространство салона благодаря обновлённым габаритам. Пространство над головой водителя и переднего пассажира увеличено на 30 мм, сзади на 25 мм, а место под ногами задних пассажиров #171;выросло#187; на 2,5 см. Ещё значительнее увеличен багажник: в четвертом поколении он увеличился на 23%, и составил 530 литров. Впрочем, задние сидения не складываются и в новой машине, так что ограничиться придётся именно этим объёмом.

Свежие веяния автомобиль получил спереди и сзади, хотя в целом профиль сохранил черты семейства. Спереди дизайнеры решили поставить решение, которое они называют #171;веретенообразной решёткой#187;. В переводе на общечеловеческий это означает решётку радиатора, сужающуюся посередине. Ничего особенного на первый взгляд, но именно это и выделяет Lexus GS 2012 из толпы.

Единственный недостаток во внешности вполне характерен для #171;дутых#187; автомобилей этого класса. Нижние части бамперов и спойлер выглядят первыми врагами при парковке, особенно на перегруженных обочинах. Дизайн рассматриваемой модели ничем не отличается от конкурентов, но вряд ли этот факт способен уменьшить счёт при посещении #171;костоправов#187;-жестянщиков.

Все комплектации Lexus GS 2012 оборудованы вентилируемыми кожаными сидениями, камерой заднего вида, автоматической коробкой передач и 10 подушками безопасности. Система спутниковой навигации доступна во всех конфигурациях автомобиля, за исключением базовой.

Lexus GS 2012 под капотом

Хотя это выглядит необычно для седана высокого класса, Lexus GS 2012 года не оснащается дизельными двигателями. Вместо них предложен 2,5-литровый мотор компоновки V6 (эта комплектация называется GS250), 3,5-литровый в модификации GS350, а также гибридная силовая установка, объединяющая 3,5 двигатель этой же компоновки с электромотором (модель GS450h).

Мощность 2,5-литрового двигателя с прямым впрыском достигает 207 л.с. при 253 Нм крутящего момента, который достигается уже на 4800 об/мин.

Продвинутый вариант мотора рабочим объёмом 3,5 л. с двойным впрыском (прямым и через проходной клапан) производит ощутимо более солидные 313 л.с. при 378 Нм этот двигатель взят из другой модели Lexus IS 350.

Необычно для этого автопроизводителя, однако оба варианта двигателя звучат фантастически! Моторы получили обновления во впускном траке и выхлопной системе, и теперь их звук стал похож на рык спортивных моделей, особенно при добром открытии дросселя. Впрочем, при езде звук мотора в салоне ощущается слабо, как и положено в дорогих седанах Lexus. Хотя 6-ступенчатые коробки передач те же самые, что и в моделях IS, более низкие передаточные числа повышают отзывчивость. С точки зрения программного управления ходовой частью автомобиля, произошли некоторые изменения для повышения отзывчивости.

Базовый вариант GS 250 (отличается от старшей модели лишь менее мощным двигателем) предлагает маловато мощности, что особенно ощущается на горных дорогах. 4800 оборотов в минуту для максимального крутящего момента маловато для полного комфорта. Вариант Lexus GS 2012 модификации 350 проявляет гораздо более спортивный характер. Благодаря безнаддувной конструкции, 3,5-литровый V6 развивает отличную тягу на 4000 оборотах в минуту (хотя временами и этого не хватает), которая не ослабевает до самого #171;потолка#187; 6500 об/мин.

К сожалению, в семействе Lexus GS 2012 больше нет монструозного двигателя V8 дань экологии и веяниям времени. Существует гибридный вариант автомобиля, где мощь 3,5-литрового V6 объединена с электродвигателем, но эта машина продаётся лишь на некоторых рынках, включая американский и австралийский, и в Россию официально не поставляется.

Интересно в Lexus GS 2012 работает система активного круиз-контроля, доступная в комплектации F Sport. #171;Электронный мозг#187; проявляет себя в динамическом изменении характеристик поворачиваемости всех четырёх (!) колёс. На скоростях выше 80 км/ч задние колёса слегка смещаются в сторону, противоположную передним. Радиус становится меньше, что на высоких скоростях означает более быстрое вхождение в скоростные повороты.

Lexus GS 2012 в сравнении с конкурентами

В 2011 году продажи седана Lexus GS 2012 составили 3346 машин по всему миру. Это менее, чем половина статистики не самого популярного конкурента Infiniti M (8813) или дорогого Audi A6 (7890). Более того, по сравнению с такими грандами продаж, как BMW 5 серии (43040) и Mercedes-Benz E-класса (52340), продажи Lexus GS катастрофически малы.

Базовая версия седана, GS350 оснащена двигателем 3,5-литровым двигателем мощностью 313 л.с. и 378 Нм (4800 об/мин).

Свежий Audi A6 премиум-комплектации оснащён рядным 4-цилиндровым двигателем (211 л.с. при 258 Нм и 3250 об/мин). Мощность ощутимо ниже, да и вид у Lexus GS 2012 не менее стильный. Однако на стороне #171;немца#187; многолетний престиж бренда.

Американская модель Lincoln MKS EcoBoost стоит несколько дороже, но двигатель схож с рассматриваемым: V6 объёмом 3,5 литра развивает мощность целых 350 л.с. при 350 Нм, которые достигаются уже на скромных 1500 об/мин. На стороне Lincoln лояльность клиентов и потрясающая мощь мотора.

По сравнению с основными соперниками, Lexus GS 2012 поставляется с более интересными стандартными приборами и функциональностью. Стоимость этого автомобиля достаточно высокой комплектации почти на 30 тыс. долларов дешевле, чем у BMW 335i и на 40 тыс. по сравнению с Mercedes E350.

Почему при столь достойных характеристиках, спортивном нраве, качественном салоне и прочих #171;вкусностях#187; Lexus до сих пор не пробился в лидеры рынка? Во всём виноваты три предыдущих поколения этого автомобиля, которые не могли похвастаться ни одним из перечисленных качеств. Бренд пока не вызывает доверия у массового клиента, но при сравнительно недорогой цене нынешнее поколение модели вышло на удивление хорошим. Кроме того, Lexus GS 2012 не просто приятный за свои деньги автомобиль, но ещё и по-настоящему отличная в управлении машина.

Стоимость Lexus GS 2012

На американском рынке цены на автомобиль таковы:

Наименее мощная линейка с 2,5-литровыми двигателями стоит от 78 тыс. долларов, а премиум-комплектация обойдётся почти в 100 тысяч. Более мощная модель (3,5 литра) стоит не менее 90 тыс. долларов, а наиболее дорогая 110 тыс. Наконец, вышедшая в мае 2012 гибридная версия машины стоит от 100 тыс. долларов, а #171;потолок#187; достигается на отметке 122 тысячи.

В России цены на автомобиль ощутимо приятнее: 2,5-литровая модель доступна за 1 750 тыс. рублей, хотя наиболее продвинутый автомобиль стоит не менее 3 млн. 400 тыс.

Если говорить о более мощной модели с двигателем объёмом 3,5 литра, то ценник на базовую модификацию равен 2,3 млн. рублей, а на наиболее дорогой комплект около 3,5 млн.

На просторах СНГ цены сравнимы с российскими. К сожалению, гибридные варианты не поставляются на отечественный рынок, поэтому говорить об их стоимости не приходится.

Источники:
http://ru-avto.com/lexus-gs-2012/
http://wroom.ru/cars/lexus/gs/history
http://auto.ironhorse.ru/lexus-gs_1913.html
http://catalogcars.net/uncategorized/lexus-gs-2012-cena-otzyvy-tehnicheskie.html
http://clublexus.net/lexus-gx/

Ссылка на основную публикацию