Lexus GX 460 – описание модели

Lexus GX

Lexus GX описание, характеристики и подробная информация

Lexus GX – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, который выпускает японская компания Lexus. Автомобиль построен на основе модульной платформы Toyota Land Cruiser Prado. В модельном ряде GX расположился между RX и LX.

Lexus GX стал третьим по счетом внедорожником, который выпускается под маркой Lexus. Представители концерна утверждают, что это люксовый вариант легендарного Land Cruiser Prado. GX собирается 2002 года на заводе компании, расположенном в городе Тахара.

Все поколения Lexus GX

Все модели выпускаемых Lexus GX в хронологичном порядке.

Lexus GX 2013 – н.в. II рестайлинг (⭐Выпускается)

Lexus GX 2009 – 2013 II

Lexus GX 2002 – 2009 I

Особенности модели Lexus GX

Поставки среднеразмерного внедорожника GX на рынок США начались в конце 2002 года. Модель первого поколения на российский рынок официально не экспортировалась, но многие автомобилисты сумели доставить машину в страну в частном порядке.

Lexus GX позиционировался на рынке, как люксовая модификация Land Cruiser Prado, поэтому, мог похвастаться более богатым оснащением.

В качестве силового агрегата GX первого поколения использовался 4.7-литровый бензиновый мотор V8, который продуцировал мощность в 238 лошадиных сил. В 2004 году двигатель пережил небольшую модернизацию. Его оснастили системой WTI, вследствие чего мощность была увеличена до 272 «лошадок». Но обновлённая силовая установка имела слишком большой расход и в 2006 году её мощность была урезана до 263 лошадиных сил. Благодаря этому средний расход уменьшился на 2-3 л. В том же году была проведена полная модернизация оборудования салона GX.

В 2007 году был проведен первый рестайлинг Lexus GX. Изменения коснулись в основном интерьера автомобиля. К примеру, для отделки, вместо коричневого, было использовано красное дерево, плюс появились хромированные дверные ручки, а также рейлинги.

Осенью 2009 года в Китае состоялась официальная презентация Lexus GX второго поколения. Новинка унаследовала от предшественника кузов, трансмиссию и систему полного привода. Впервые была использована системная подвеска KDSS.

В апреле 2010 года японская компания отозвала из эксплуатации все автомобили GX 2009-2010 модельного года, в связи с обнаружением проблем рулевого управления. В начале мае продажи внедорожников возобновились.

В сентябре 2013 года был проведён очередной рестайлинг. Автомобиль получил новую фальшрадиаторную решётку, а также передние и задние фары.

Начиная с 2017 года, второй ряд сидения внедорожника оснащается премиальными опциями. На этот шаг разработчики пошли для того, чтобы вернуть прежний высокий уровень продаж. Хотя, до показателей 2003-2005 г еще очень далеко.

На сегодняшний день доступно три варианта модификаций внедорожника:

На российский рынок поставляются автомобили модификации GX460 (292 л.с.). Не исключено, что в ближайшие годы будет представлен GX третьей генерации.

Новый Lexus GX 460 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Линейка автомобилей компании Лексус в новом году пополнится еще одним премиальным внедорожником – Лексус GX 460 2019. Как и большинство машин данного производителя, новинка будет иметь довольно большие габариты, даже больше, чем до обновления.

Также Lexus GX 460 имеет сверхкачественный и комфортный салон, который, однозначно, придется по вкусу любому любителю автомобилей, и совсем немного изменит свои технические характеристики, чтобы приносить еще больше удовольствия от езды как своему владельцу, так и его пассажирам.

Плюсы и все минусы Лексус GX 460

  • Комфорт
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Lexus GX 460

Лексус GX 460 — мощный рамный внедорожник с хорошим оснащением и отличной надежностью. Мотора 4.6 хватает вполне, шумоизоляция в целом не плохая, но свои коррективы я внесу: садишся в машину и получаешь удовольствие от всего. Машина досталась с легким тюнингом в виде обвеса, раздвоенного выхлопа и 20х дисков, в целом мне конечный результат понравился.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик неплохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью, влажной салфеткой.

В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы и с рестайлингом заменить, он там монохромный и кажется как будто из другой машины, кстати на Прадо заменили, а тут сэкономили — непонятно. Не нравится пластик в багажном отсеке, легко царапается, надо колхозить какие нибудь защитные экраны или просто тряпки прокладывать, когда что то везешь.

Высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная не раздражающая глаз белая подсветка, отличная шумоизоляция, впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников (Айфон через BlueTooth, 2 USB (кстати, если подключать Айфон через кабель в порт USB то будет 2 в одном: зарядка + проигрывание файлов с телефона, правда при переключении песен с задержкой на чтение)). Хорошая обзорность на 360 + большие зеркала. Про пространство внутри думаю нет смысла писать — мне было достаточно.

Новый, классный внедорожник премиум. Поехал 7 500 км, в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту. Это GX 460 — педальку в пол, и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить легко даже в Московских пробках. Третий ряд раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Lexus GX 460 2014 — обзор обновленного люксового внедорожника

Вкратце:

Комфорт, качество изготовления, внедорожные способности и безопасность.

Высокая цена и стоимость обслуживания, низкая топливная эффективность.

Никаких глобальных изменений Лексус GX 460 201, по сравнению с предыдущей моделью, не претерпел, лишь преобразования во внешнем виде и списке комплектаций. Обновленная версия была презентована в августе нынешнего года.

Еще с 2009 года внедорожник Lexus серии GX можно было купить по предварительному заказу у официального дилера, но достаточно высокая цена напрямую сказывалась на популярности и количестве продаж этой модели. На сегодняшний день цены на GX 460 стали более демократичными, доступными и реальными.

Обновленный внешний вид и богатая отделка салона должны сделать автомобиль еще более востребованным.

Экстерьер

Внешне Лексус GX 460 сохранил основные черты своего предшественника, получив обновленную решетку радиатора, светотехнику и оригинальные бамперы. У этого люксового кроссовера бросается в глаза новая радиаторная решетка, стильная и немного агрессивная, как бы поделенная на 2 части: верхняя ее часть осталась без изменений, а нижняя оформлена в виде сетки.

У нового Лексуса узкие передние светодиодные фары, а противотуманные фары стали более изогнутыми и вытянутыми. Задние фары практически не изменились, лишь переработана их геометрия. Корпус автомобиля более выпуклый и рельефный, смотрится гораздо интереснее предыдущей модели.

Lexus GX 460 фейслифтинг 2014

Габаритные размеры остались на прежнем уровне: длина кроссовера 4806 миллиметров, его ширина 1886 миллиметров, высота составляет 1844 миллиметра, колесная база 2790 миллиметров. Размер переднего свеса 980 миллиметров, а заднего 1110 миллиметров, дорожный просвет 215 миллиметров. Масса внедорожника около 2400 кг.

Интерьер

Салон Lexux GX 460 выглядит богато и солидно: качественные эксклюзивные кожаные сидения, новая мультимедиа система, 5-местный или 7-местный варианты. Места в салоне предостаточно: высота достигает 1175 миллиметров, а ширина 1555 мм.

Багажное отделение отличается внушительными размерами. В пятью местами объем составляет 621 литр, а при собранном 2 и 3 ряде 1934 литра.

Отличительной чертой сидений первого ряда является наличие боковой поддержки при активном вождении, а сидения заднего ряда имеют складные подлокотники. Сидения 2 ряда могут продольно перемещаться, за счет чего образуется дополнительное пространство для ног, для 7-местной версии облегчен доступ к последнему ряду.

У Лексуса 460 мощная система отопления и кондиционирования, отличающиеся высочайшим уровнем комфорта и тишины, и аудиосистема премиум-класса.

Технические характеристики

Обновленный Lexux GX 460 агрегатируется одним единственным бензиновым двигателем (8 цилиндров), объем которого 4.6 литра, максимальная мощность мотора 301 лошадиная сила. Мотор работает в паре с 6 ступенчатой автоматической коробкой, который обеспечивает отличную динамику автомобилю.

До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8.3 сек, а максимальная скорость, заявленная производителем, 175 км/ч. Все комплектации нового GX 460 – полноприводные, отсюда и высокий топливный расход, двигатель совсем не отличается экономичностью. Езда по трассе потребует около 10 литров топлива, в смешанном цикле Лексус потребляет 12.8 литра, а вот для города нужно 17.7 литра.

Несущий кузов GX 460 имеет усиленные зоны жесткости. Спереди независимая рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, а сзади такая же рычажная подвеска с поперечным стабилизатором, только зависимая. На всех колесах дисковые вентилируемые тормоза с усиленными суппортами.

Комплектации, цены

Лексус GX 460 предлагается в 5 комплектациях:

  1. Comfort 5S
  2. Executive 5S
  3. Executive 7S
  4. Premium 7S
  5. Luxury 7S

Начальная комплектация Comfort 5S стоит ни много ни мало, а 2 997 000 рублей, имея в наличии салон из кожи, вентиляцию и подогрев первого ряда сидений, задний и передний парктроник, камеру заднего вида, электрорегулировку передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчик контроля за давлением в шинах, диски 18 дюймов, светодиодные фары ближнего света, сенсорный дисплей 8 дюймов, систему стабилизации KDSS, Bas, ABS, EBD, AVS, A-TRC и многое другое.

Пятиместная версия Executive можно купить от 3 146 000 руб., а семиместный вариант обойдется дороже – 3 283 000 руб. За GX460 Premium придется выложить минимум 3 430 000 рублей. А топовая семиместная версия Luxury стоит 3 541 000 руб.

Плюсы

Отличная проходимость, прекрасные внедорожные возможности, надежность, безопасность, комфорт и удобство, шумоизоляция, качественная отделка салона.

Минусы

Цена, дорогостоящее обслуживание и ремонт, большой расход топлива.

Обновленный внедорожник Лексус отличается крепостью и мощью, с уверенностью справляется со всеми внедорожными казусами. Автомобиль идеально подходит и для любителей много путешествовать и для серьезных бизнесменов со статусом.

Расширенный список оборудования, высокий уровень безопасности и надежности позволят путешествовать вам с максимальным комфортом и удобством. Если вы настоящий ценитель прекрасного и готовы потратить около 3 миллионов на автомобиль, то его характеристики вас точно не разочаруют, японское качество и оригинальный дизайн привлекут самых взыскательных и требовательных автолюбителей.

Источники:
http://www.auto-dd.ru/lexus-gx-460/
http://allroader.ru/lexus-gx-460-2014-9380/
http://wroom.ru/cars/lexus/is/history

Ссылка на основную публикацию