Lexus LS Black Bison – описание модели

Lexus LS

Lexus LS описание, характеристики и подробная информация

Lexus LS – японский полноразмерный седан, являющийся флагманской моделью компании Lexus. Начало выпуска – 1989 год. Место сборки – завод в городе Тахара. На проектирование и разработку LS ушло 5 лет, и было потрачено более одного миллиарда долларов.

Все поколения Lexus LS

Все модели выпускаемых Lexus LS в хронологичном порядке.

Lexus LS 2017 – н.в. V (⭐Выпускается)

Lexus LS 2012 – 2017 IV рестайлинг седан Long

Lexus LS 2012 – 2017 IV рестайлинг седан

Lexus LS 2006 – 2012 IV Седан Long

Lexus LS 2006 – 2012 IV Седан

Lexus LS 2003 – 2006 III рестайлинг

Lexus LS 2000 – 2003 III

Lexus LS 1994 – 2000 II

Lexus LS 1989 – 1994 I

Особенности модели Lexus LS

Начиная с 1989 года, седан LS собирается в производственных цехах завода компании Toyota, расположенного в городе Тахара. Это единственная сборочная площадка, где оборудована отдельная линия для сборки нового LS400.

Седан LS считается первым автомобилем, в процессе производства которого использовалась лазерная сварка. Применение данной технологии позволяло повысить уровень прочности кузова и сократить количество швов.

Крупнейшим рынком сбыта седана является США. Здесь, на протяжении первых 15 лет после своего дебюта, LS считался наиболее продаваемым автомобилем в сегменте. Седан представительского класса также хорошо продаётся в Японии. Именно местный рынок изначально и должен был стать основным.

Мировой кризис 2008 года сильно ударил по компании, так как в последующие годы уровень продаж авто в США сильно упал:

  • 2008 – 20 250 единиц;
  • 2009 – 11 330 единиц;
  • 2010 – 12 280 единиц;
  • 2011 – 9 570 единиц.

LS плохо продавался в Европе. По мнению специалистов, связано это с низкой популярностью бренда на местных рынках. К примеру, в Чехии, японский седан находился за спинами представительских флагманов компаний Mercedes-Benz, Audi, а также BMW.

Все модели Lexus LS

Начиная с 1989 года, японская компания выпустила пять поколений модели:

  1. Lexus LS I (XF10) – 1989-1994. Официальная презентация первого поколения модели состоялась в 1989 году на автошоу в Детройте. Новинка хорошо продавалась в США и Японии. Осенью 1992 году был проведен первый рестайлинг модели, в результате которого обновлённый седан получил более 50 изменений.
  2. Lexus LS II (XF20) – 1994-2000. В ноябре 1994 года был представлен LS второго поколения. Автомобиль получил удлинённую колёсную базу, а также улучшенное техническое оснащение. В 1997 году седан второй генерации пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил новую силовую установку и трансмиссию.
  3. Lexus LS III (XF30) – 2000-2006. Модель третьего поколения была представлена в январе 2000 года. Седан получил новый дизайн кузова и улучшенные технические характеристики. После рестайлинга 2003 года, была модернизирована система безопасности автомобиля. Кроме того, LX XF30 был оснащён более современным оборудованием.
  4. Lexus LS IV (USF40) – 2006-2016. Модель четвёртого поколения появилась в 2006 году. Одновременно была представлена и гибридная версия LS 600h L. Новый седан сразу же был признан автомобилем года в Японии. В 2009 и 2012 году флагманская модель пережила два крупных рестайлинга.
  5. В начале 2017 года, в рамках детройтского автошоу, была презентована модель пятого поколения, которая на данный момент является последней версией LS. Новинка получила 421-сильный двигатель V6, благодаря которому с нуля до сотни автомобиль разгоняется за 4.5 с.

Не исключено, что в будущем свет увидит и шестое поколение седана LS.

Lexus › Докапываемся до сути Lexus LS 600h L

«» — самый технически совершенный и мощный Lexus за историю марки. Но стоят ли гибридные технологии переплаты более чем в миллион рублей по сравнению с LS 460 L?

Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? , тот самый, неприметный и всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

Сзади опознать гибрид помогают только шильдики.

Если сильно не задумываться о сути «», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким. Да и цена подтягивается к некогда гораздо более дорогим конкурентам… А если задуматься над сутью машины? Задуматься сильно и чуть дольше, чем обычно?

Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…

По прямой «шестисотый» летит невозмутимо. Большая масса, длинная база… Даже если под колёсами микст, VDIM всё своевременно и незаметно сделает за водителя: комплексная система управления динамикой сама дозирует тягу, подруливает на небольшие углы «активным» рулём, распределяет тормозной баланс.

И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…

Несмотря на обилие кнопок и сервисных функций, разобраться с возможностями седана несложно. В этом неплохо помогает сенсорный дисплей. Я протестировал навигационную систему. Хорошая графика, названия объектов произносятся (а указания — нет). С прокладкой маршрута у системы — проблемы, да и новые знаки, новую разметку она знает не все. Поэтому я ею не пользовался.

Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.

Сзади — царство. Кожа нежная, над головой — белая алькантара. Дерево выглядит великолепно. Лак — очень приятный на ощупь. Материалы отделки — на уровне европейских конкурентов, и качество — тоже. В потолке — монитор, в подлокотнике — холодильник и столик. Подогрев, вентиляция кресел и хороший массаж (только справа) — на месте. Единственное, чего не хватает, — .

Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.

Странное дело, в «глазах» появились ряды из трёх диодов. А насколько солиднее и высокомернее стал взгляд!

Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «» лишь два… , полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».

Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…

Гибрид ассоциируется с электричеством, а электричество ассоциируется (у японцев) с синим цветом. Даже фары имеют голубую тонировку. Кстати, ближний диодный свет ничуть не хуже ксенона. А ещё такие фары — более долговечные и потребляют меньше энергии. Дальний свет здесь обычный, на галогенных лампах.

Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и «автомат» в — не из соседской Короллы.

При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии. Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!

Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.

Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки. Если требуется более или менее интенсивное ускорение, Lexus тут же обратится за помощью к генератору звука, выхлопных газов и энергии для подзарядки аккумуляторов.

В скольжении машина ведёт себя предсказуемо и азартно. Только кому это нужно?

Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?

Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…

Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!

Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

Технические характеристики

Характеристики Lexus LS 600h L
Кузов
Число дверей/мест 4/4
Длина, мм 5150
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1480
Снаряжённая масса, кг 2320
Полная масса, кг 2750
Объём багажника, л 330
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым и непосредственным впрыском
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8,
Число клапанов 32
Рабочий объём, см 3 4969
Макс. мощность, л.с./об* 394/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об* 520/4000
Двигатель
Тип Электрический, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об* 224
Макс. крутящий момент, Нм/об* 300
Суммарная мощность гибридного привода, л.с. 445
Трансмиссия
Коробка передач Двухступенчатый редуктор
Привод Постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая на двойных рычагах
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,3
загородный цикл 8
смешанный цикл 9,3
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 84
Топливо

Комплектация протестированного автомобиля

Техника

ДВС объединён с электромотором и генератором при помощи делителя мощности — планетарного механизма. Далее энергия поступает на двухступенчатый (переключение передач происходит на 90 км/ч) планетарный редуктор, потом направляется через раздаточную коробку с дифференциалом Torsen к колёсам. При торможении происходит рекуперация энергии, которая оседает в батареях, расположенных в багажнике. Если электричество закончилось, мотор не только везёт машину, но и заправляет аккумуляторы. В таком режиме гибрид потребляет топливо как шестилитровый автомобиль, а едет медленнее пятилитрового.

Новый LS увеличился в длину на 15 мм, в ширину — на 45, прирост колёсной базы составил те же 45 мм (удлинённая версия получает ещё 120 мм). Новый кузов на 30% жёстче на скручивание, чем предшественник. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,26! Интересно, что при создании LS применяется ручной труд. Ряд деталей подвергается ручной полировке. Это — лакокрасочное покрытие, цельные хромированные окантовки окон, рассеиватели фар.

Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Lexus LS

  • Продажа подержанных Lexus LS (0)
  • Комплектации и цены Lexus (16)
  • Тест-драйвы Lexus LS (1)
  • Краш-тесты Lexus LS (0)
  • Фотогалерея Lexus LS (20)
  • Отзывы автовладельцев Lexus LS (0)

История автомобиля Лексус ЛС

Дебют Лексус LS400 состоялся в 1989-м году. Изначально автомобиль ориентировался на рынок Северной Америки. В 1989-м году данный автомобиль стал продаваться в США. Хороший спрос на американском рынке подтолкнул концерн на вывод этой модели в Европу. В 1990-м году Лексус LS400 был продемонстрирован на европейском рынке. Модель оснащалась 4-литровым 235-сильным силовым агрегатом V8. Других двигателей не предусматривалось.

Lexus LS 400 в 1993-м году подвергся обновлению. Изменились фары, решетка радиатора, бамперы. Силовой агрегат стал выдавать 265 л.с. В 1998-м году автомобиль прошел еще одну модернизацию. Мощность двигателя увеличилась до 294 лошадей. Силовой агрегат имел 2 распределительных вала, четыре клапана на каждом цилиндре, а также головку блока, сделанную из легкосплавного металла. Данный мотор за 6.9 с. разгоняет авто до сотни. В качестве трансмиссии выступает пяти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Лексус LS 400 комплектуется сложной адаптивной подвеской, оснащенной электронной регулировкой клиренса, благодаря чему предотвращаются крены кузова при поворотах, и, меняющей, в случае необходимости , жесткость амортизаторов. Сзади и спереди – вентилируемые дисковые тормоза с системой АБС. С 1998-го года Лексус LS 400 стал оснащаться четырьмя подушками безопасности (две боковые и две фронтальные).

Серия LS первого поколения продержалась на конвейере более 10-ти лет. В 2000-м году вышла совершенно новая модель Лексус LS 430, колесная база которой увеличилась практически на восемь сантиметров. Салон отделан дорогим пластиком, деревом и кожей. Кресла оснащены электроприводом. Водительское кресло и сиденье пассажира спереди штатно комплектуются вентиляцией и обогревом.

Под капотом у автомобиля располагается 4.3-литровый 281-сильный V8. Данный двигатель разгоняет машину за 6.7 с. до сотни. Опционально для рынков Европы и США предлагается пневматическая подвеска.

Заказное и штатное оснащение Лексус LS 430 включает в себя: систему дожимания крышки багажного отделения и полузакрытых дверей, надувные шторки, парктроник с 10-тью датчиками, расположенными по периметру, память положения рулевой колонки, зеркал и кресел, элитную музыку Mark Levinson.

В 2003-м году состоялся дебют обновленного Лексус LS 430. Отличительной чертой новинки являются измененная форма задних и передних бамперов, новые противотуманки и фары, более зализанная решетка радиатора. Задние фонари состоят из светодиодов.

Серьезные нововведения коснулись технической стороны. Под капотом теперь стал располагаться 4.3-литровый 282-сильный V8. Скоростной передел – 250 км/ч. Ускорение до сотни занимает 6.3 секунды. Мотор комплектуется новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Внутреннее убранство предлагает обилие современной электроники, дерева и кожи. В стандартное оснащение входят: система адаптивного освещения дорожного покрытия Intelligent AFS, изменяющая направления света фар при повороте рулевого колеса. Автомобиль комплектуется десятью подушками безопасности. Кроме этого, пневматическая модернизированная подвеска стала входить в базовую комплектацию Лексус LS 430. Картину завершает мультимедийная система, оснащенная голосовым управлением, которая объединила в себе систему навигации и DVD-проигрыватель.

В 2006-м году состоялась премьера очередного поколения Лексус LS. Модель разрабатывалась почти «с нуля». Все новое: силовой агрегат, трансмиссия, ходовая часть, кузов, платформа. Лексус LS460 был самым дорогим проектом концерна. Новинка прибавила в габаритных размерах. Длина колесной базы увеличилась на сорок пять мм.

Индекс 460 свидетельствует о том, что автомобиль оснащается новым двигателем. Под капотом Лексус LS460 устанавливается 32-клапанный 4.6-литровый 380-сильный V8. Предельная скорость авто с таким двигателем составляла 250 км/ч (ограничено электроникой). За 5.7 с. – до сотни. Модель комплектуется восьми ступенчатой автоматической коробкой передач с шестернями, сделанными из алюминия.

Пневматическая подвеска, оснащенная амортизаторами с системой AVS и возможностью смены положения кузова, прекрасно отрабатывает всякий профиль дороги. Преимуществом модели Лексус LS460 является система VDIM (интегрированное управление динамикой авто), которую невозможно отключить. Система контролирует тягу, работает рулевым колесом на небольшие градусы, притормаживает колеса. Действие ее незаметно.

Еще выпускается и удлиненная версия Лексус LS с индексом 460L.

Лексус LS460 комплектуется большим количеством средств пассивной и активной безопасности. Даже при сильнейшем ливне водоотталкивающее покрытие дверных стекол не позволит ограничить обзор водителя, а зеркала имеют противобликовый состав, который призван оградить от ослепления светом от фар сзади идущими авто.

Источники:
http://www.drive.ru/lexus/4efb32c200f11713001e21b5.html
http://zabaranku.ru/lexus/ls.html
http://www.automotonews.ru/tag/lexus/page/6

Ссылка на основную публикацию