Внедорожник Lexus GX460 2014

Внедорожник Lexus GX460 2014

В России не просто любят Toyota Land Cruiser. У нас на него разве что не молятся: что может быть лучше «Крузака»? По идее, только «Крузак» под маркой Lexus. Но почему тогда за четыре года было продано всего пять с небольшим тысяч внедорожников GX460 – столько же Prado продается за четыре месяца! Пацаны не оценили?

Технически Lexus GX – это тот же Prado, но с мотором V8, кучей опций и пневматической задней подвеской. Казалось бы, идеальный вариант для тех, кому не хватает лоска во внедорожнике Toyota. Но в том-то и проблема, что лоска в Prado хватает, похоже, всем!

Какой толк в V8 объемом 4,6 литра, если четырехлитровая «шестерка» выдает всего на 14 лошадиных сил меньше? Да и пневмоподвеска на Prado в комплектации «Люкс» есть. Как и подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, электропривод сидений третьего ряда… Так за что платить лишние 600 000 рублей?

И если уж платить, то не лучше ли взять Land Cruiser 200, который стоит примерно те же деньги? Большинство покупателей разумно посчитали, что лучше. Именно поэтому среди четырех рамных внедорожников концерна GX продавался хуже всех. Даже более дорогой LX570 был почти вдвое более популярным.

Но Toyota не стала бы крупнейшим производителем машин в мире, если бы не делала выводы из ошибок. Поэтому после рестайлинга Lexus GX 2014… подешевел! Причем не формально – разница в цене с дореформенной машиной составляет в среднем 120 000 рублей (базовая цена теперь – от 2 997 000 рублей). Как говорится, а вам слабо?

Теперь базовый GX стоит лишь на 61 000 рублей дороже флагманского Prado. И не забывайте и о том, что парочка Land Cruiser 200 и LX570 подорожала после недавнего рестайлинга. Правда, базовый бензиновый «двухсотый» все равно остается почти на 300 000 рублей дешевле флагманского GX. Тем не менее, рыночную нишу маркетологи слегка подрасчистили.

В принципе, цена – это главное, что изменилось в GX460 2014 модельного года, ведь в остальном рестайлинг носил косметический характер. Автомобиль сохраняет знакомый солидный дизайн с двухобъемным силуэтом и мускулистыми расширенными колесными арками. Внешние изменения призваны наделить GX460 чертами нового стиля Lexus.

Вот почему спереди можно заметить новую широкую веретенообразную решетку радиатора, знакомую по другим моделям японской марки. Передний бампер выглядит более грозно, а воздухозаборник в нем увеличен в размерах. Передние фары стали слегка раскосыми и теперь дополнены светодиодными лампами дневного света.

Сзади заметны несколько иные фонари и измененный спойлер на верхней кромке пятой двери. Также базовую комплектацию пополнили 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.

В длину внедорожник Lexus GX460 2014 модельного года достигает 4880 миллиметров, ширина составляет 1885 мм, а высота не превышает 1844 мм. Длина колёсной базы равна 2790 мм, высота дорожного просвета упирается в отметку 205 мм. Ширина передней и задней колеи – 1585 мм. Диаметр разворота автомобиля составляет 12,6 метра. Снаряжённая масса машины достигает 2326 кг.

В салоне внедорожника 2014 модельного года улучшены материалы отделки. Так в базовом варианте салон декорирован кожей, а в дорогих версиях стало больше вставок из дерева. Циферблаты приборов оснащены синей оптитронной подсветкой.

Широкая центральная панель немного обновлена. Теперь на ней заметен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля изменены. На трех рядах сидений поместятся семь человек, причем второй ряд оснащен горизонтальной регулировкой.

В списке опций появились адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного торможения и технология слежения за «слепыми» зонами. Комплектация Premium пополнилась трехзонным климат-контролем, вентилируемыми передними и обогреваемыми задними креслами. Также можно выбрать камеры кругового обзора.

Дисплеи на спинках передних кресел – прерогатива версии Luxury. Умиляет отдельный карман для пульта управления задней мультимедиа-системой. С разложенным третьим рядом объем багажника уменьшается до 108 литров. Даже сложив галерку ровного пола не получить – остается небольшая ступенька. Пятиместная версия ее лишена, отчего максимальный объем багажника у нее на 100 литров больше.

Система стабилизации оснащена функцией подавления раскачки прицепа. Максимальная буксируемая масса которого, кстати, составляет 2500 килограммов.

Как и ранее, Lexus GX460 2014 модельного года оснащен бензиновым 4,6-литровым V8 мощностью 301 л. с. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость внедорожника составляет 175 км/час, а разгон с нуля до 100 км/час происходит за 8,3 секунды. В смешанном цикле движения средний расход топлива составляет примерно 12,8 литра на 100 километров пробега.

Стандартом является постоянный полный привод с понижающей передачей. У вседорожника перенастроена подвеска и доработана технология KDSS – активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кроме того, доработана система Multi-terrain Select позволяющая изменять настройки полного привода в зависимости от типа дорожной поверхности.

Снежная целина для GX – все равно, что борец сумо против боксера в полулегком весе – задавит и не заметит. Lexus прет вперед вне зависимости от количества снега, на подъеме или спуске – даже через скрытые под снежной периной препятствия.

Более того, благодаря наличию системы Crawl Control (ползучего круиз-контроля) с серьезным бездорожьем справится даже человек, впервые увидевший снег: надо просто выставить необходимую скорость и снять ноги с педалей – внедорожник будет сам регулировать подачу топлива в зависимости от внедорожной ситуации и сам может решить, насколько допустить пробуксовку и когда притормозить на спуске.

Еще проще двигаться по глубокой колее – при включении Crawl Control автоматически активируется передняя камера, а на экране появляется траектория движения передних колес. Поворачиваешь руль так, чтобы нарисованные «лыжи» смотрели точно по направлению колеи, и можно быть уверенным, что GX460 довезет тебя до точки назначения.

Силен Lexus и в «геометрии»: хода подвески огромны – оторвать заднее колесо от земли надо еще постараться. Но даже если «вывесишься», то GX легко продолжает движение вперед благодаря имитации межколесных блокировок.

Конечно, GX 460 2014 модельного года не всесилен. Как бы высоко вы ни поднимали заднюю часть кузова, клиренс внедорожника не увеличится, ведь под днищем на неизменном уровне болтается неразрезной мост. А еще, в отличие от Prado, у Lexus нет принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. И не забывайте, что после обновления свесы у GX460 стали больше.

Передний свес увеличился на 55 миллиметров, а задний – на 20 миллиметров. Внедорожные возможности это, как вы понимаете, не улучшило. И все же, проходимость Lexus завораживает. В этом классе сравниться с ним могут лишь новый Range Rover Sport с полноценной пневмоподвеской и блокировкой заднего дифференциала, да Mercedes-Benz ML с пакетом On&Off-road.

Впрочем, представители российского офиса Lexus признают, что покупатели внедорожника премиум-класса вряд ли полезут на нем на серьезное бездорожье. И GX460 должен лишь вселять уверенность, что если ваш коттеджный поселок накроет снежная буря, и поход в театр вдруг окажется под угрозой, то вы легко преодолеете все снежные заносы и успеете к третьему звонку.

В Lexus не скрывают, что GX придется по вкусу, прежде всего, регионам. Москвичи ценят управляемость выше проходимости, да и визуального лоска в ML, Range Sport или Audi Q7 все же больше. А вот там, где действительно нужен простой, надежный, ликвидный автомобиль с фантастической проходимостью, прекрасной плавностью хода и просторным салоном, GX придется ко двору.

Когда GX460 только выходил на рынок, маркетологи считали, что его выберут 35-летние «понторезы», для которых Prado – слишком пролетарский автомобиль. На деле же средний возраст покупателей этого Lexus оказался заметно выше – 43 года.

Машина для тех, кто крепко стоит на земле – для мужиков, которым нужен по-настоящему универсальный автомобиль, чтобы пять дней ездить с водителем, а в выходные рвануть с друзьями на охоту или рыбалку, захватив с собой прицеп со снегоходом. И не придется объяснять друзьям, зачем ты купил «Рейндж» («ведь они же рассыпаются») или «Мерседес» («который уже не тот»).

После обновления – да еще и со снижением цен – продажи внедорожника Lexus наверняка улучшатся. Хотя есть сомнения, что даже после рестайлинга GX460 2014 станет лидером сегмента. Да, теперь перед покупателем встал реальный выбор между GX и Prado. Но без дизеля, на который приходится почти 80 процентов продаж в этом сегменте, очень трудно. А его у GX нет и не предвидится.

Внедорожник Lexus GX 460 2014

Внедорожник Lexus GX 460 2014

Практичный автомобиль премиум класса , рестайлинговый Lexus GX 460 2014 будет предлагаться покупателям в двух вариантах : стандартный GX в базовой ( оптимальной по цене и оборудованности ) комплектации предлагаемой производителем и модель Luxury . Разница в стоимости двух вариантов составит порядка 15-20%. Однако стоимость базовой версии для России , а также сроки ее появления в салонах дилеров Lexus в России пока не определены .

Однако это не мешает ознакомиться с рестайлинговой моделью заранее .

GX 460 2014 особенности редизайна внедорожника включают новую интерпретацию веретенообразной радиаторной решетки Lexus со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями как стандарт . Кроме того , теперь покупателям будут доступны также противотуманные LED фары .

Люксовый и просторный GX получил ряд улучшений интерьера , среди которых новый сенсорный дисплей с восьмидюймовым экраном , камера заднего вида , HD Radio™ , Bluetooth® аудио , автоматическое считывание телефонной книжки , дисплей информации об авто и достаточно полноценная информация о дорожном трафике и погоде , получаемая посредством HD Radio . Однако последняя по всей вероятности не будет доступна для России , хотя вероятно будет заменена на соответствующий российский сервис .

Вместе с этим кабина получила новую полосатую ( черный эспрессо/ бездонно черный ) деревянную отделку салона . Отделка под красное дерево включена как в премиум пакет , так и в модель Luxury . за модел 2014 година, GX оснащен монитором индикации слепой зоны с оповещением о движении сзади ( поперек направления движения ).

Заедно со овој, Lexus GX предлагает водителям , желающим иметь максимально насыщенный премиум внедорожник , целый ряд дополнительного оборудования . Новый премиум пакет , стоимостью примерно как и в модели GX 460 2013 година, включает следующие системы :

• Систему навигации с резервным монитором

• Отделка интерьера из перфорированной кожи

• Обогреваемые и вентилируемые передние сиденья

• Обогрев боковых задних сидений

• Интуитивная система поддержки при парковке

Новая модель GX Luxury включает адаптивные пневматические аммортизаторы , навигацию , монитор оповещения слепой зоны с предупреждением о поперечном движении сзади , интуитивную систему поддержки при парковке и 18-дюймовые , шестилучевые диски с отделкой «жидкий графит» .

Внедорожник Lexus GX 460 оснащен 4.6-литровым V8 с шестиступеньчатой электронно контролируемой , интеллектуальной трансмиссией ( ECT-i ). Этот V8 выдает 301 HP. на 5,500 вртежи / мин. Расход топлива GX 460 равен 15.7 л/100 км в городе и 11.8 л/100 км на шоссе .

По части безопасности , GX оборудован 10 подушками безопасности как стандарт , что является лидирующими в классе , а модель Luxury поучила также расширенную систему готовности к столкновениям Advanced Pre Collision .

Lexus GX 460 один из немногих премиум внедорожников способнынх к буксировке внушительных прицепов . Комбинация этой способности с люксовыми дорожными и внедорожными способностями делает его еще более особенным . Стандартный , постоянный полный привод использует электронно контролируемую раздаточную коробку и зависящий от крутящего момента центральный дифференциал TORSEN® с ограниченным скольжением , который может блокироваться электронно . Он также обеспечивает низкий диапазон передач для езды по бездорожью . Дифференциал TORSEN распределяет мощность в соотношении 40:60 на передний/задний мосты в большинстве случаев , и меняет это соотношение в случае проскальзывания колес .

Кроме того , способность менять это соотношение на 30:70 на передний/задний мосты во время прохождения поворотов , позволяет увеличить устойчивость автомобиля . Во случај на, проскальзывания задних колес , центральный дифференциал может изменить соотношение на 50:50 ( передняя/задняя ось ), что поможет контролировать проскальзывание .

Регулируемое сопротивление раскачиванию , обеспечиваемое передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и стандартная кинетическая динамическая система подвески ( KDSS ) позволяют уменьшить максимальный крен кузова на целых 50 проценти, что повышает управляемость на дороге ( шоссе ), так и внедорожные возможности автомобиля . Кроме того , в модели 2014 года добавляется контроль раскачивания прицепа .

Источники:
http://catalogcars.net/mk/uncategorized/vnedorozhnik-lexus-gx-460-2014.html

Ссылка на основную публикацию