Родстер Mazda MX-5 – описание модели

Обзор родстера Mazda MX-5 2016

Буквально несколько дней назад в Великобританию прибыла новая версия японского купе Mazda MX-5 2016. Этот автомобиль сложно не заметить и остаться к нему равнодушным. И ради вас, дорогие друзья, мы отправились в Англию, а именно – в Гудвод, чтобы провести несколько занимательных кругов на этом красавце!

Интересно, что новая Mazda MX-5 2016 появилась одновременно в нескольких странах: США, Японии и Англии. Такого раньше не происходило, так что внимания к автомобилю приковано ещё больше.

На рынке США вы сможете найти Мазду с комплектацией 2.0, которая обойдется в 24 915 долларов. На немецком авторынке подобная модель с двигателем 1.5 стоит от 22 990 евро.

Естественно, мы не были первооткрывателями, ведь ограниченное количество родстеров привозили в Европу для закрытых показов. Тем не менее, нам удалось «накопать» много полезной и интересной информации про Mazda MX-5 2016. И однозначно можно заявить, что обновлений тут предостаточно.

В целом, архитектура родстера схожа с прошлогодними версиями, но не более того. Тут есть и новое шасси, которое обзавелось уменьшенной колесной базой на 15 мм. Сам корпус стал более жестким и одновременно легким. Вес снизился примерно на 100 кг, а всё благодаря множеству алюминиевых материалов. Он использовался для производства капота, двери багажника, отдельных элементов подвески, крыльев, поворотных кулаков в передней подвеске, элементах пола, а также различных усилителях корпуса и дна.

Мягкая «крыша» не сможет складываться самостоятельно. Всё нужно делать вручную, но поверьте, особого труда это не составит. Материал мягкий и легкий.

Технические характеристики Mazda MX-5 2016

Итак, мы получили наилегчайший родстер в линейке с двигателем 1,5 л и механической коробкой передач весом в 1000 кг. Например, другой родстер Smart fortwo окажется увесистее на 50 кг, да и формы «куриного яйца» как-то не особо привлекают. Немецкий автомобиль BMW Z4 с двигателем 2.0 и механической КП тяжелее на 500 кг! Чувствуете разницу?

Кузов нового родстера Мазды невероятно жесткий. Это обеспечивается за счет новой формы «хребта» и дополнительных усилителей, которые находятся непосредственно в полу и отсеке для мотора, а также за креслами.

Более глубокое и низкое расположение двигателя на 15 мм в обновленной Mazda MX-5 2016 позволило снизить посадку кресел на 20 мм. Так что теперь, сидя за рулем, вы практически будете находиться около задней оси родстера. Рулевое колесо расположено с правой стороны, поэтому не будем говорить, насколько это непривычно. Тем не менее, временное неудобство вызовет и его расположение прямо у центрального тоннеля. Под ним, к слову, спрятаны кардан и усилитель кузова. Ручной тормоз решили поставить так, как привыкли делать в Японии: с правой стороны от тоннеля. Очень удобным в использовании оказался рычаг КП, который оснащен комфортной и короткой ручкой в форме шара. Ровно таким же высоким качеством смогут похвастаться кресла с интегрированными подголовниками и хорошей боковой поддержкой.

Проходя мимо новой модели Mazda MX-5 2016, будет сложно поверить, что это полноценный автомобиль, а не игрушечный. Настолько он мал! Тем не менее, длину урезали всего на 8 см. Но это для британского рынка. Впечатление укрепляются за счет более коротких свесов, измененного профиля и рельефа панелей кузова. И это, не считая узеньких фар спереди и сзади, а также миниатюрных 16-дюймовых колес, которые идут вместе с 1,5-литровой комплектацией.

Производительность и комплектации Mazda MX-5 2016

Но не стоит думать, что производительность автомобиля такая же игрушечная. Нет! Силовая установка – это то, на что стоит обратить внимание. Она обладает небольшими размерами и исполнена, словно ювелирами. Двигатель имеет систему прямого впрыска, улучшил степень сжатия до 13:1, а его мощь составляет 131 л.с. с 7000 об/мин и крутящим моментом 150 Нм. Не так уж и плохо, да?

Кстати, доступная ещё одна комплектация с 2-литровым 160-сильным двигателем «четверкой», которая работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. На каких конкретно рынках будет предлагаться подобная версия пока что неизвестно.

Но давайте вернемся к тест-драйву! Мы ожидали немного другого от представителей Mazda, но нам разрешили разгоняться максимум до 120 км/ч. Как можно тестировать автомобиль с подобными ограничениями?! В России с аналогичной скоростью можно парковаться!

На сиденьях есть логотип Bose, а это значит, что вы пользуетесь качественной аудиосистемой с поддержкой объёмного звука.

И какого было удивление, когда мы проехали несколько кругов! Ощущения от езды на заднеприводной Mazda MX-5 2016 просто невероятные. И скорость тут не особо важна.

Очень хорошая информативность обеспечивается мягким сцеплением. А механическая трансмиссия не оставит равнодушным ни одного скептичного автолюбителя. Она четкая и избирательная – такое редко встретишь. Прошлогодняя версия родстера была и так хороша, но эта — вне конкуренции.

Живая и отзывчивая силовая установка также идеальна! Словно едешь на каком-то спортивном мотоцикле. Только за рулем этого автомобиля начинаешь понимать, почему японская компания так любит атмосферные агрегаты. Всё-таки, турбодвигателям ещё нужно догонять их по уровню линейности и остроты. 131 л.с. может показаться недостаточно, но это не так. Автомобиль легкий и маленький, а потому, разгон обеспечивается без особых проблем.

Подведем итоги

Очень сложно подобрать какие-то другие слова для Mazda MX-5 2016, кроме «легкий». Он легкий во всем: в управлении, в ускорении и торможении. Тут нет ничего лишнего. Каждая деталь работает так, как должна и доставляет максимум удовольствия!

Mazda MX-5 2016 – это тот автомобиль, а точнее родстер, к которому привыкаешь сразу. Он будто живой и подстраивается под водителя самостоятельно. Это его главное достоинство! Если вы хотите просто получать удовольствие, то это ваш автомобиль!

Mazda MX-5 SKYACTIV-G 131

  • Плюсы

Отличная динамика и характер. Настоящий родстер!

Жил-был маленький, но гордый родстер: чем так хороша Mazda MX-5?

Как все начиналось

В начале 80-х годов прошлого века компания Mazda начала серьезную экспансию на рынки США и Европы. Открывались представительства, строились заводы. Хорошим подспорьем в продвижении бренда могла бы стать яркая имиджевая модель. Таким автомобилем стал родстер Mazda MX-5 или по своему второму имени — Miata.

Что сподвигло не самую крупную японскую компанию обратить внимание на сегмент компактных недорогих родстеров, пребывавший в то время практически в упадке? Идею подбросил журналист американского издания Motor Trend Боб Холл. Именно он на прямой вопрос руководителя отдела разработок Mazda Кеничо Ямамото “Какую машину покупатели ждут от нас?”, ответил: “Предложите им недорогой родстер”.

Идея понравилась высшему руководству, и проекту, который Боб Холл как раз и возглавил, был дан зеленый свет.

Разработка велась параллельно Токийским и Калифорнийским отделениями Mazda. Активно использовалась недавно построенная компанией собственная аэродинамическая труба на полигоне Миоси.

Техническое задание было коротким: предельно низкий вес, классическая компоновка, идеальная развесовка, комфортное расположение двух человек. Было рассмотрено множество вариантов дизайна, но в итоге победил проект Duo 101 на платформе заднеприводной модели 323, предложенный американцам отделением, который обыгрывал стиль культового Lotus Elan.

Конец 80-х. Первая Mazda MX-5. Мир в шоке

Премьера модели, чье название расшифровывалось как “Mazda Experiment проект №5”, состоялась в начале 1989 года на автосалоне в Чикаго. Автомобиль привлекал внимание отлично проработанным дизайном, отсылающим к автомобильной классике, и поражал низким весом — всего 940 кг. Денег же за родстер просили около $28 000 в пересчете на текущие цены, что было совсем не много, особенно по меркам класса.

Новинка сразу же получила восторженные отзывы журналистов по всему миру. Вот лишь некоторые из них: “Автомобиль года” (Automobile, США), “Событие года” (Automotive, США), “Самый послушный автомобиль в мире” (Autocar & Motor, Великобритания), “Лучший импортный кабриолет” (Auto Motor & Sport, Германия), “Самый веселый автомобиль” (Playboy). Неудивительно, что спрос на автомобиль превысил все ожидания. Уже в 1992 году, через 3 года после начала продаж, было выпущено 250 тысяч родстеров, включая модель для домашнего рынка, продававшуюся под брендом Eunos.

Первоначально модель оснащалась только двигателем объемом 1.6 литра и 5-ступенчатой “механикой”. Небольшой, на первый взгляд, мощности в 120 л.с., тем не менее, хватало, чтобы разогнать легкий родстер до первой “сотни” менее чем за 10 с. В ходе рестайлинга 1994 года автомобиль получил новый двигатель объемом 1.8 литра, выдававший 131 л.с. Были и версии с 4-ступенчатым “автоматом”, предлагавшиеся на японском и американском рынках, но этот эксперимент был признан неудачным. Первое поколение MX-5 производилось почти 10 лет, до 1998 года. Всего было выпущено 400 тысяч родстеров.

Конец 90-х. Второе поколение. Самый массовый родстер

К сожалению, вышедший в том же 1998 году родстер лишился стильных подъемных фар — они перестали удовлетворять требованиям по безопасности для пешеходов. Некоторые стилистические решения были заимствованы у “старшей сестры” Mazda RX-7. Модель стала немного шире, а общая масса автомобиля выросла до одной тонны.

Спорткар оснащался модернизированным мотором 1.8, выдававшим теперь 146 л.с., что в сочетании с шестиступенчатой “механикой”, позволяло улучшить динамику. Разгон до “сотни” теперь составлял 7,9 с., а максимальная скорость была лишь немногим ниже 200 км/ч. В этом поколении модели стали появляться версии с турбонаддувом, такие как 178-сильный вариант от ателье Mazdaspeed.

В 2000 году суммарный тираж всех произведенных родстеров обоих поколений превысил полмиллиона штук. Благодаря этому модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар. Под занавес карьеры второго поколения MX-5 число реализованных родстеров превысило 700 тысяч экземпляров.

10 лет назад. Третье поколение. MX-5 “уже не та”

В 2005 году стартовало производство третьего поколения MX-5. Внешность родстера осталась стопроцентно узнаваемой. Важнейшая перемена — в шасси: задняя подвеска на двойных рычагах уступила место многорычажной схеме. Появились новые двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра. Но самая мощная версия с 160-сильным мотором набирала “сотню” за те же 7,9 с., что и предыдущее поколение.

Все дело в возросшем весе. Дополнительная шумоизоляция, множество современных опций, а также увеличившиеся габариты заметно утяжелили машину. Впрочем, это не мешало родстеру оставаться все таким же зажигательным на дороге, а вот круг покупателей расширило.

Способствовало этому и появление в 2006 году варианта Roadster-Coupe с жесткой крышей, складывающейся за 12 с. Именно с таким типом кузова легендарный спорткар, стал официально продаваться в России. Неизменно стремясь к совершенству, японцы не переставая улучшали свое детище, пережившее две модернизации, — в 2008 и 2012 годах.

Во время первого рестайлинга были доработаны двигатель, коробка передач, подвеска, рулевое управление и мультимедиа. Вторая модернизация принесла улучшение тормозной системы, изменение программы управления двигателем, новые передний бампер и капот. К лету 2014 года общий объем выпуска всех поколений родстера вплотную приблизился к отметке в миллион автомобилей, обновив тем самым свой же мировой рекорд.

Обзор родстера Mazda MX-5 2016

Буквально несколько дней назад в Великобританию прибыла новая версия японского купе Mazda MX-5 2016. Этот автомобиль сложно не заметить и остаться к нему равнодушным. И ради вас, дорогие друзья, мы отправились в Англию, а именно – в Гудвод, чтобы провести несколько занимательных кругов на этом красавце!

Интересно, что новая Mazda MX-5 2016 появилась одновременно в нескольких странах: США, Японии и Англии. Такого раньше не происходило, так что внимания к автомобилю приковано ещё больше.

На рынке США вы сможете найти Мазду с комплектацией 2.0, которая обойдется в 24 915 долларов. На немецком авторынке подобная модель с двигателем 1.5 стоит от 22 990 евро.

Естественно, мы не были первооткрывателями, ведь ограниченное количество родстеров привозили в Европу для закрытых показов. Тем не менее, нам удалось «накопать» много полезной и интересной информации про Mazda MX-5 2016. И однозначно можно заявить, что обновлений тут предостаточно.

В целом, архитектура родстера схожа с прошлогодними версиями, но не более того. Тут есть и новое шасси, которое обзавелось уменьшенной колесной базой на 15 мм. Сам корпус стал более жестким и одновременно легким. Вес снизился примерно на 100 кг, а всё благодаря множеству алюминиевых материалов. Он использовался для производства капота, двери багажника, отдельных элементов подвески, крыльев, поворотных кулаков в передней подвеске, элементах пола, а также различных усилителях корпуса и дна.

Мягкая «крыша» не сможет складываться самостоятельно. Всё нужно делать вручную, но поверьте, особого труда это не составит. Материал мягкий и легкий.

Технические характеристики Mazda MX-5 2016

Итак, мы получили наилегчайший родстер в линейке с двигателем 1,5 л и механической коробкой передач весом в 1000 кг. Например, другой родстер Smart fortwo окажется увесистее на 50 кг, да и формы «куриного яйца» как-то не особо привлекают. Немецкий автомобиль BMW Z4 с двигателем 2.0 и механической КП тяжелее на 500 кг! Чувствуете разницу?

Кузов нового родстера Мазды невероятно жесткий. Это обеспечивается за счет новой формы «хребта» и дополнительных усилителей, которые находятся непосредственно в полу и отсеке для мотора, а также за креслами.

Более глубокое и низкое расположение двигателя на 15 мм в обновленной Mazda MX-5 2016 позволило снизить посадку кресел на 20 мм. Так что теперь, сидя за рулем, вы практически будете находиться около задней оси родстера. Рулевое колесо расположено с правой стороны, поэтому не будем говорить, насколько это непривычно. Тем не менее, временное неудобство вызовет и его расположение прямо у центрального тоннеля. Под ним, к слову, спрятаны кардан и усилитель кузова. Ручной тормоз решили поставить так, как привыкли делать в Японии: с правой стороны от тоннеля. Очень удобным в использовании оказался рычаг КП, который оснащен комфортной и короткой ручкой в форме шара. Ровно таким же высоким качеством смогут похвастаться кресла с интегрированными подголовниками и хорошей боковой поддержкой.

Проходя мимо новой модели Mazda MX-5 2016, будет сложно поверить, что это полноценный автомобиль, а не игрушечный. Настолько он мал! Тем не менее, длину урезали всего на 8 см. Но это для британского рынка. Впечатление укрепляются за счет более коротких свесов, измененного профиля и рельефа панелей кузова. И это, не считая узеньких фар спереди и сзади, а также миниатюрных 16-дюймовых колес, которые идут вместе с 1,5-литровой комплектацией.

Производительность и комплектации Mazda MX-5 2016

Но не стоит думать, что производительность автомобиля такая же игрушечная. Нет! Силовая установка – это то, на что стоит обратить внимание. Она обладает небольшими размерами и исполнена, словно ювелирами. Двигатель имеет систему прямого впрыска, улучшил степень сжатия до 13:1, а его мощь составляет 131 л.с. с 7000 об/мин и крутящим моментом 150 Нм. Не так уж и плохо, да?

Кстати, доступная ещё одна комплектация с 2-литровым 160-сильным двигателем «четверкой», которая работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. На каких конкретно рынках будет предлагаться подобная версия пока что неизвестно.

Но давайте вернемся к тест-драйву! Мы ожидали немного другого от представителей Mazda, но нам разрешили разгоняться максимум до 120 км/ч. Как можно тестировать автомобиль с подобными ограничениями?! В России с аналогичной скоростью можно парковаться!

На сиденьях есть логотип Bose, а это значит, что вы пользуетесь качественной аудиосистемой с поддержкой объёмного звука.

И какого было удивление, когда мы проехали несколько кругов! Ощущения от езды на заднеприводной Mazda MX-5 2016 просто невероятные. И скорость тут не особо важна.

Очень хорошая информативность обеспечивается мягким сцеплением. А механическая трансмиссия не оставит равнодушным ни одного скептичного автолюбителя. Она четкая и избирательная – такое редко встретишь. Прошлогодняя версия родстера была и так хороша, но эта — вне конкуренции.

Живая и отзывчивая силовая установка также идеальна! Словно едешь на каком-то спортивном мотоцикле. Только за рулем этого автомобиля начинаешь понимать, почему японская компания так любит атмосферные агрегаты. Всё-таки, турбодвигателям ещё нужно догонять их по уровню линейности и остроты. 131 л.с. может показаться недостаточно, но это не так. Автомобиль легкий и маленький, а потому, разгон обеспечивается без особых проблем.

Подведем итоги

Очень сложно подобрать какие-то другие слова для Mazda MX-5 2016, кроме «легкий». Он легкий во всем: в управлении, в ускорении и торможении. Тут нет ничего лишнего. Каждая деталь работает так, как должна и доставляет максимум удовольствия!

Mazda MX-5 2016 – это тот автомобиль, а точнее родстер, к которому привыкаешь сразу. Он будто живой и подстраивается под водителя самостоятельно. Это его главное достоинство! Если вы хотите просто получать удовольствие, то это ваш автомобиль!

Mazda MX-5 SKYACTIV-G 131

  • Плюсы

Отличная динамика и характер. Настоящий родстер!

Mazda MX5. ВЕРХОМ НА РОДСТЕРЕ

Mazda MX5. ВЕРХОМ НА РОДСТЕРЕ

Mazda > Mx-5

А еще — лекарство от скуки, слишком размеренной жизни, душевного пресыщения. Интересно, что в англо-русском словаре есть еще одно толкование: roadster — верховая лошадь для дальних поездок. Очень созвучно, тем более что жители туманного Альбиона — большие ценители и того и другого.

Помимо эмоциональных составляющих, настоящего породистого «скакуна» отличают и особые конструктивные решения. Легкий двухместный кокпит, идеальная развесовка по осям и традиционный задний привод, вносящий интригу в манеру поведения автомобиля. О практичности подобного творения рассуждать абсолютно бессмысленно. Скорее это тонко настроенный инструмент, звучащий в унисон с вашими автомобильными фантазиями.

«Мазда МХ-5» как раз из этих культовых созданий, предназначенных в основном для выработки адреналина. Занесенная в 2000 году за свои коммерческие успехи в Книгу рекордов Гиннесса, японская «зажигалка» пользуется устойчивым спросом и поныне. Создатели решили не останавливаться на достигнутом и дополнили традиционную МХ-5 родстером-купе с жесткой складывающейся крышей. По их мнению, сочетание практичности и удовольствия от вождения открытой машины умножит интерес потребителя.

В ПОИСКАХ ОЩУЩЕНИЙ

Ну, недолюбливаю я машины с мягким верхом, в душе понимая, что это скорее недостаток автомобильного воспитания. Какие бы аргументы ни приводили конструкторы и стилисты, есть в черной мягкой тряпочке над головой некий признак незавершенности, недоделанности, несерьезности. Она словно полуфабрикат, зонтик, прикрывающий вас от сюрпризов окружающей среды, но отнюдь не способный защитить от всего остального. Поэтому жесткий, пусть и пластиковый трансформер сразу вселяет ощущение гармонии и с автомобилем, и с самим собой. Так что «купейность» скорее во благо этой необычной и стильной машине.

А как бережно, прямо с родительским трепетом создатели отнеслись к массе новорожденной модели! При всех нововведениях «Мазда МХ-5» потяжелела всего на 37 кг, за которыми немало скрупулезного труда инженеров, опасающихся нарушить выверенное распределение нагрузок. Ведь жесткий верх — это и электропривод, дополнительные усилители, увеличение, пусть небольшое, задней части кузова. Вслед за внешностью были подкорректированы даже настройки подвесок: родстер — инструмент невероятно тонкий. По уверениям инженеров, он сохранил задорную управляемость, став даже комфортнее. Все это нам и предстоит выяснить на крутых виражах австрийских Альп.

ЗДЕСЬ ВАМ НЕ РАВНИНА

Деревья и кустарники остались далеко внизу, при каждой остановке на фотосъемку одышка напоминает о двух с лишним тысячах метров над уровнем моря. А ведь внизу казалось — этот чистейший воздух можно пить, забывая про болячки, городской смог и прочую «экологию». По натужному реву двухлитрового мотора заметно — и ему не хватает кислорода на этой верхотуре. Конечно, двигатель добросовестно пытается выдать все свои 160 «лошадей», временами укладывая стрелку тахометра на семитысячную отметку. Но «растянутая» по передачам коробка заметно остужает пыл родстера, заставляя все время подтыкать передачу пониже.

Машина действительно на удивление охотно заныривает в повороты, цепко держится за выбранную траекторию, позволяет ощутить не только сбалансированность шасси, рулевого управления, но и активную работу заднего самоблокирующегося дифференциала. Есть у МХ-5 и такая конструктивная изюминка. И все же мне чего-то не хватает…

Вот на спуске с перевала мы с «Маздой» рванули за группой мотоциклистов. Они тут у себя дома, чувствуется, знают серпантин как свои пять пальцев: вираж, другой, третий… Так и есть, в погоне за пределом своих возможностей родстер вдруг подрастерял упругость, отточенность движений. Немного сбрасываю темп, и вновь «Мазда» превращается в заводное, чуткое существо, радующее игривым поведением в поворотах, но стоит поехать побыстрее, положительные эмоции сменяет чувство неудовлетворенности. И только тогда, словно спохватившись, я начинаю ворчать на тесный салон, крышу, нависающую вплотную над головой, кое-где откровенно посредственную эргономику, неважнецкую обзорность и процесс высадки-посадки, напрочь отбивающий желание прогуляться по магазинам.

От серпантинов рябит в глазах. После них равнинные участки вызывают желание неспешно катить, наслаждаясь солнцем и ветром — благо при хорошей погоде в родстере и того и другого с избытком. Уже расставлены акценты в сравнении двух моторов 1,8 и 2,0 л. Как и ожидалось, менее мощная версия МХ-5 уступает двухлитровой в тяговитости. Зато если крутануть этот мотор от души, то задора у него хоть отбавляй. Да, эта «Мазда» немного попроще, например, здесь нет блокировки дифференциала, однако ощутить, что такое родстер, она тоже позволяет. Вдруг все эти неспешные умозаключения прерываются предложением проехать на машине с мягкой крышей — дескать, почувствуете ли разницу?

Еще какую! Оказывается, здесь теснее, так как ребро жесткости проходит прямо над головой. Куда эффектнее и звуковое сопровождение: рев мотора и свист рассекаемого воздуха беспрепятственно прорываются в кокпит. И вдруг все это становится несущественным, а колкости застревают на языке. В первом же вираже понимаю — вот он, Автомобиль, способный заставить забыть про мелкие и крупные неудобства и даже про разреженный воздух. Да бог с ней, с тряпицей над головой — зато машина словно прильнула к асфальту, превратившись в единое целое с тобой, с дорогой, стала продолжением желаний. Замелькали, слились в серую полосу отбойники по краям дороги, визг шин, скольжение всех четырех колес стали восприниматься как нечто само собой разумеющееся. Вот он, настоящий родстер — жесткий, шумный, бескомпромиссный, заставляющий душу встрепенуться, забыть обо всем, кроме одного — единения с автомобилем.

Двадцать тысяч — столько МХ-5 планируют продать в Европе в 2007 году; из них 50–100 машин попадут в Россию. Много это или мало? Сложно делать какие-либо прогнозы, но рискну предположить, что и у нас найдутся «ненормальные», готовые выложить $30–35 тысяч за удивительно непрактичный, но очень «драйверский» автомобиль, именуемый «Мазда МХ-5». Главное — не прогадать, ведь на отечественный рынок планируется поставлять обе версии «пятерки»: с мягкой крышей и купе.

12 СЕКУНД ДО РОДСТЕРА

Жесткая крыша при складывании убирается не в багажник, а в отдельный отсек за спинками сидений. Благодаря этому полезный объем грузового отделения остается неизменным. Купе в открытый родстер превращают всего за 12 секунд четыре компактных электромотора, по два с каждой стороны. Увы, по соображениям безопасности трансформация возможна только на месте.

БОЛЬШИНСТВО РОДСТЕРОВ УЖЕ ДРУГИЕ. НА ФОНЕ «МАЗДЫ МХ-5» ОНИ УДОБНЕЕ, ВОТ ТОЛЬКО «ЕДИНЕНИЯ ВСАДНИКА И СКАКУНА» В НИХ МЕНЬШЕ...

Источники:
http://www.kolesa.ru/article/zhil-byl-malenkij-no-gordyj-rodster-chem-tak-horosha-mazda-mx5-2015-02-28
http://auto-catalog.su/obzor-rodstera-mazda-mx-5-2016/
http://www.zr.ru/content/articles/13508-mazda_mx5_verkhom_na_rodstere/
http://auto-catalog.su/obzor-rodstera-mazda-mx-5-2016/

Ссылка на основную публикацию