6-колёсный Mercedes G63 AMG 6×6

Премиум-пикап Mercedes-AMG G63 6×6

Мерседес Гелендваген 6х6 – цена и технические характеристики. Обзор Gelandewagen G63 AMG 6×6 с фотографиями.

Мало кому может показаться недостаточно возможностей «заряженных» AMG-версий автомобиля Mercedes-Benz G- > Трехосный G63 AMG 6×6 (это его официальное название) выпускался до 2015-го небольшими сериями, а несколько экземпляров осели и на территории России.

Фронтальной часть «Гелендвагена 6х6» в решение пикап повторяет своим оформлением «лицо» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная – с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит автомобиль несколько нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь.

Длина Мерседеса G63 AMG 6×6 установлена на уровне 5875 мм, высота – 2280 мм, ширина – 2110 мм. База колес у пикапа растянута до 4220 мм, а его просвет под днищем насчитывает внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии немногим не дотягивает до 4 тонн – 3850 кг.

Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с убранством стандартного «Гелендвагена» – рулевая «баранка» с управляющими элементами, современная комбинация приборов с цветным табло, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийного центра и роскошные материалы отделки.

Особенность G63 AMG 6×6 – компоновка салона с четырьмя индивидуальными креслами, наделенными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Технические характеристики. В движение огромный пикап приводится посредством 5.5-литрового бензинового агрегата V8 с би-турбонаддувом, который «высвобождает» 554 лошадиные силы мощности при 5500 об/минуту и 760 Нм пиковой тяги, генерируемой с 2000 до 5000 об/минуту.
Сочетается агрегат с 7-диапазонным «автоматом» и уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами (к базовым трем добавлены межосевой между третьим и вторым мостами и межколесный третьего моста) и распределением потенциала следующими частями – 30:40:30.

Несмотря на «чудовищную» массу, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6×6 ускоряется за 6 секунд, предельно набирая 160 км/ч и «поедая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.

На многое способен этот внедорожник и за пределами дорог: глубина преодолеваемого брода составляет – 100 см, угол съезда – 54 градуса, угол въезда – 52 градуса.

За основу трехосного «Гелендвагена 6х6» взята трехосная архитектура пикапа «G-класса». Автомобиль оснащен зависимой подвеской на базированных продольно рычагах и с тягой Панара на всех мостах. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены на шести колесах, а система рулевого управления дополнена гидроусилителем.

Цены. На рынок G63 AMG 6×6 вышел ограниченным тиражом, а в 2015-м его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 млн. 500 тысяч рублей, а европейским – за 451 010 евро. При этом в арсенале «6–ти колёсника» богатый перечень оснащения, мало чем отличающийся от такового «топовых» версиях четырехколесного «Гелендвагена».

Mercedes построил шестиколесный G63 AMG 6×6

По заказу арабских шейхов, которых едва ли можно удивить «заряженными» G63 и G65 AMG с турбированными движками V8 и V12, компания Mercedes-Benz построила полноприводный шестиколесный внедорожник на базе обновленного Гелендвагена.

В целом, идея подобной модификации не нова — подобные автомобили стоят на вооружении австралийской армии с 2011 года, но для гражданских лиц ничего подобного в Мерседес ранее не делали. Однако, за хорошие деньги можно все — шестиколесный G63 AMG 6×6 станет второй самой дорогой моделью в истории компании после электрического суперкара SLS Electric Drive, который оценивается в 416 500 евро.

Комплектации и цены Mercedes G63 AMG 6×6

Комплектация Цена, руб.
5.5 (544 л.с.) 4MATIC AT7 28 660 000

AT7 — автомат 7-ст., 4MATIC — полный привод

После превращения пятидверного внедорожника в четырехдверный пикап, который поставлен на огромные 37-дюймовые внедорожные колеса, его габаритные размеры выросли по всем направлениям. Длина Mercedes G63 AMG 6×6 составляет 5 867 мм (на 1,1 метр больше стандартного), ширина — 2 111, высота — 2 209, а дорожный просвет (клиренс) равен 460 мм. Масса выросла до 3 775 кг.

В отличие от военной версии, оснащенной 3,0-литровым дизелем и 5-ступенчатым автоматом, на новый пикап установлен 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 536 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 760 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной автоматической трансмиссии 7G-tronic.

Великолепную проходимость Mercedes G63 AMG 6×6 обеспечивает система с пятью блокировками дифференциалов, управление которой можно осуществлять вручную при помощи специальных кнопок в салоне. Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно.

Динамические характеристики автомобиля производитель не называет, но, по данным издания Autoweek, с места до сотни огромный шестиколесный Гелендваген разгоняется примерно за 6,0 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле равен 22 литрам на сто километров.

Ежегодно в компании планировали производить от 20 до 30 внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, цена каждого из которых около 350 000 евро. Приобрести такой авто можно было и в России, прием заказов на шестиколесный Гелендваген стартовал начале две тысячи четырнадцатого. На момент продаж его цена составляла 28 660 000 рублей — это более, чем в три раза дороже обычного G63 AMG, за который на тот момент просили от 9 700 000 р.

Позже в компании завершили выпуск этого «монстра», заменив его на более компактный G 500 4×4, который оказался несколько доступнее, но все же продавался почти за двадцать миллионов, хотя затем некоторые дилеры готовы были расстаться с такой машиной, предоставив покупателям весомую скидку.

Xander1 › Блог › Редкие автомобили в России и их истории: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Сегодня будет очередное отступление от темы супер и спорткаров, так как поговорим мы об уже легендарном шестиколеснике от Мерседес. Написать про него захотелось после моего недавнего близкого общения с этим автомобилем, удалось даже немного прокатиться по центру за рулем, скажу я вам удовольствие так себе. Я конечно не водил Камаз, но думаю это что то очень похожее) Страшно, что какой-нибудь Смарт или иная букашка попадет под колеса, а ты его и не заметишь. А еще страшнее было повредить автомобиль ценою около 30 млн рублей. Именно поэтому во дворе я разворачивался час наверное) В городе такая машина бесполезна совершенно, хотя забавно было смотреть на владельцев всяких Крузаков сверху-вниз)
Думаю лучшего использования для этого автомобиля, как на видео ниже, сложно придумать. Не зря он дико популярен в арабских странах.

Вообще идея добавить G-классу два дополнительных колеса не новА, еще в середине 80-х годов француз Кристиан Леотар начал мелкосерийную переделку этих автомобилей с разными вариантами кузовов и разными видами привода, либо 6х4, либо 6х6. И спустя несколько десятков лет концерн Мерседес использовал его наработки при создании серийной модели.

Подробнее про историю шестиколесных Мерседесов до появления серийной модели можно узнать в подробной статье https://www.drive2.ru/users/roma-urraco/ Mercedes-Benz Geländewagen 6×6: задолго до официальной модели .

Современный 6х6 был представлен в апреле 2013 года как концепт-кар, но арабские шейхи схватившись за свои кошельки и чековые книжки буквально заставили немецкий концерн наладить мелкосерийное производство. Так на свет появился этот исполин огромных размеров (длина – 5.87 м, ширина — 2,10 м, высота – 2.3 м, дорожный просвет – 0.46 м).

Техническая основа G63 AMG 6×6 потрясает своим совершенством: шесть ведущих колес, понижающий редуктор для движения по бездорожью в раздаточной коробке, портальные мосты, пять блокируемых во время движения дифференциалов, активная система регулирования давления в шинах с возможностью управления во время движения, 37-дюймовые шины класса MT, обутые на диски Hutchinson c двухсторонним бедлоком.

С таким внедорожным арсеналом автомобиль способен преодолевать броды глубиной более 1 метра и разгоняться до 160 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой). Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно.

В движение пикап приводится битурбированным двигателем AMG V8 мощностью 400 кВт (544 л.с.) и крутящим моментом в 760 ньютон-метров. Силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя в экстремальных условиях, работает в паре с 7-ступенчатой КПП 7G-TRONIC.

Ходовая часть внедорожника основывается преимущественно на серийном исполнении, только винтовые пружины и амортизаторы настроены под измененные условия рамы трехосного автомобиля. На передней оси используются усиленные пружины от бронированного варианта, пружины на первой задней оси обладает большей жесткостью, тогда как пружины на второй задней оси более мягкие. Амортизаторы – регулируемые газонаполненные фирмы Ohlins.

Модель G 63 AMG 6×6 предлагает эксклюзивный интерьер с отделкой кожей классического красного или светло-коричневого цвета (или любого другого — по желанию заказчика автомобиля) с индивидуальной контрастной прострочкой и эффектной ромбовидной простежкой. Кроме того, в машине четыре отдельных сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, особенная центральная консоль в задней части салона. Потолок и стойки обиты алькантарой, а задняя панель обтянута кожей.

Ровно год назад, в мае 2015-го года был произведен последний экземпляр этой модели. Всего за два года, было выпущено около ста автомобилей. Кстати, автомобили можно было официально купить и у российских дилеров по цене около 30 млн. рублей. Именно про эти автомобили я и расскажу ниже:

Первый, самый “известный” в сети автомобиль прошел доработку в ателье Brabus и теперь именуется Brabus 700.
700 это мощность двигателя, достичь которую удалось при помощи чип-тюнинга и новой выхлопной системы.
“Известный” потому что видео и фото с лежащим на боку автомобилем облетело весь интернет. Скажу сразу, автомобиль при падении практически не пострадал.

Гелендваген 6х6- Шесть колес за 70 миллионов рублей

Mercedes g class 6×6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.
Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Обзор на YouTube

Mercedes построил шестиколесный G63 AMG 6×6

По заказу арабских шейхов, которых едва ли можно удивить «заряженными» G63 и G65 AMG с турбированными движками V8 и V12, компания Mercedes-Benz построила полноприводный шестиколесный внедорожник на базе обновленного Гелендвагена.

В целом, идея подобной модификации не нова — подобные автомобили стоят на вооружении австралийской армии с 2011 года, но для гражданских лиц ничего подобного в Мерседес ранее не делали. Однако, за хорошие деньги можно все — шестиколесный G63 AMG 6×6 станет второй самой дорогой моделью в истории компании после электрического суперкара SLS Electric Drive, который оценивается в 416 500 евро.

Комплектации и цены Mercedes G63 AMG 6×6

Комплектация Цена, руб.
5.5 (544 л.с.) 4MATIC AT7 28 660 000

AT7 — автомат 7-ст., 4MATIC — полный привод

После превращения пятидверного внедорожника в четырехдверный пикап, который поставлен на огромные 37-дюймовые внедорожные колеса, его габаритные размеры выросли по всем направлениям. Длина Mercedes G63 AMG 6×6 составляет 5 867 мм (на 1,1 метр больше стандартного), ширина — 2 111, высота — 2 209, а дорожный просвет (клиренс) равен 460 мм. Масса выросла до 3 775 кг.

В отличие от военной версии, оснащенной 3,0-литровым дизелем и 5-ступенчатым автоматом, на новый пикап установлен 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 536 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 760 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной автоматической трансмиссии 7G-tronic.

Великолепную проходимость Mercedes G63 AMG 6×6 обеспечивает система с пятью блокировками дифференциалов, управление которой можно осуществлять вручную при помощи специальных кнопок в салоне. Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно.

Динамические характеристики автомобиля производитель не называет, но, по данным издания Autoweek, с места до сотни огромный шестиколесный Гелендваген разгоняется примерно за 6,0 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле равен 22 литрам на сто километров.

Ежегодно в компании планировали производить от 20 до 30 внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, цена каждого из которых около 350 000 евро. Приобрести такой авто можно было и в России, прием заказов на шестиколесный Гелендваген стартовал начале две тысячи четырнадцатого. На момент продаж его цена составляла 28 660 000 рублей — это более, чем в три раза дороже обычного G63 AMG, за который на тот момент просили от 9 700 000 р.

Позже в компании завершили выпуск этого «монстра», заменив его на более компактный G 500 4×4, который оказался несколько доступнее, но все же продавался почти за двадцать миллионов, хотя затем некоторые дилеры готовы были расстаться с такой машиной, предоставив покупателям весомую скидку.

The automotive declaration of independence.

Desert daredevil.

It is in its element off the beaten track. Its business is overcoming the challenges that the natural world and different weather conditions across the globe pose for its driver. The near-production-standard Mercedes-Benz G 63 AMG 6X6 show car is uncompromising. It is the most effortlessly superior and extravagant off-roader ever to be developed and built by engineers. Its performance and equipment are in a league of their own:

Fuel consumption combined: 19.6–11.2 l/100 km; combined CO₂ emissions: 459–295 g/km.*

With 400 kW of power, six driven wheels, off-road reduction gear in the transfer case, portal axles, five differentials which can be locked while on the move and a tyre pressure control system that operates at world-record speed, the G 63 AMG 6X6 is made to meet all the topographic and meteorological challenges which have stopped other vehicles in their tracks to date. And the exclusively appointed interior guarantees the very best in high-class comfort for the driver and guests, whatever the rigours encountered in tough off-road terrain.

No compromises.

The G 63 AMG 6X6, a small series of which is expected to go into production at the end of the year, combines the best of three worlds: Mercedes-Benz’s more than 30 years of off-road experience and the G-Class series production models ensure effortless poise and balance for this vehicle which is without parallel in the off-road scene. The vehicle’s absolute robustness, functionality and outstanding off-road capabilities derive from the G-Class models. And the renowned luxury and high-performance division, Mercedes-AMG, is responsible for the engine technology and the luxurious and comfortable interior.

Assuredly on top of things.

The G 63 AMG 6X6 keeps a cool head in the desert and equally stays ship-shape when the floodgates open, making driving through such extreme terrain a sheer delight. However tough the going gets, it will always find a way through. The voluminous tyres on the three axles, the vast ground clearance, the overall height of almost 2.30 metres combined with a width of a good 2.10 metres and the clear, straight-lined design command respect. Despite its imposing appearance and its total weight of 3.85 tonnes, however, the pickup boasts awesome driving dynamics and almost catapult-like acceleration. It knows nature’s challenges – and it knows how to see them off. The show car takes even the highest sand dunes in its stride. And its unerring directional stability sees it cope effortlessly with desert tracks, too. It clambers over rocky terrain with astounding agility, while an impressive fording depth of one metre ensures that it is anything but water-shy.

Mercedes-Benz › Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра

Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса соответственно (у обычного G 63 AMG — 36 и 27 градусов). Глубина преодолеваемого брода — метр, что на 400 мм больше показателя армейского пикапа.

Удивлены? Мы сами шокированы! На фотографиях — трёхосный Mercedes G 63 AMG с колёсной формулой 6 x 6. Но самое удивительное то, что это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, хотя история знает Гелендвагены с тремя осями, сделанные по индивидуальным заказам. Перед нами — заводской предсерийный автомобиль, сделанный непосредственно работниками компании Mercedes-Benz. Если невероятный пикап понравится потенциальным покупателям, то машину поставят на конвейер завода в Граце.

Передаточные числа повышенного и пониженного рядов трансмиссии — 0.87:1 и 2.16:1 соответственно. Диаметр колёс в сборе — 940 мм!

Основа этого монстра — трёхосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом. Длина такого G 63 AMG — 5875 мм, а ширина и высота — 2110 и 2280 мм соответственно. Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференциалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси.

Строго четырёхместный салон почти лишён пространства для багажа — его предполагается класть в отсек за сдвоенной кабиной. Общая грузоподъёмность автомобиля — 650 кг.

Вместо 185-сильного турбодизеля 3.0 от донора здесь установлен могучий 544-сильный V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Пятиступенчатый «автомат» NAG1 также уступил место современной автоматической коробке передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с семью диапазонами. Система постоянного полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 30/40/30, а всеми блокировками можно пользоваться на ходу вне зависимости от режима раздаточной коробки. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.

У вездехода будет два топливных бака суммарным объёмом 159 литров.

Полноприводный «трёхосник» обладает снаряжённой массой 3850 кг, но при этом может мчаться со скоростью 160 км/ч. А в этот момент в четырёхместном салоне седоки наслаждаются интерьером от стандартного Мерседеса G 63 AMG. Тут клиентам будет и натуральная кожа на центральной панели и сиденьях, оснащённых вентиляцией, и мультимедийный комплекс с навигацией и роскошной аудиосистемой. Если проекту дадут зелёный свет, то первый серийный Mercedes G 63 AMG 6 x 6 может выйти в октябре 2013 года. Предположительная цена — 350 тысяч евро.

Такой ролик подошёл бы к рекламе очередного «Терминатора».

Источники:
http://www.allcarz.ru/mercedes-g63-amg-6x6/
http://www.drive2.ru/b/3073149/
http://promercedes.ru/g-class/g-6x6
http://www.allcarz.ru/mercedes-g63-amg-6x6/
http://www.mercedes-benz.com/en/innovation/the-automotive-declaration-of-independence/
http://www.drive.ru/news/513081e994a656b801000048.html
http://www.drive2.ru/b/465202821029953555/

Ссылка на основную публикацию