Mercedes A45 AMG – описание машины

Мерседес-АМГ a45: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

История А45

Спустя год, после ажиотажной Женевской премьеры 2012 г. модели А-класса третьего поколения, которая затмила даже превосходный родстер SL 63 AMG, Даймлер АГ, на той же «сцене», презентовал «заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG с заводским обозначением W176. На обоих мероприятиях был также представлена элита менеджмента Mercedes-Benz и AMG.

К моменту выхода в свет Мерседес-Бенц А 45 АМГ стал мощнейшим из серийных хот-хэтчей и развернулась ожесточенная борьба с Ауди за лидерство в этом вопросе. На год Audi RS3 Sportback вырвался вперед, но упорные немцы, выпустив в 2015 г. обновление, вновь вывели Мерседес А 45 АМГ на первое место.

Mercedes-Benz a45

Чисто наружно Мерседес-Бенц А класс 45 АМГ 4МАТИК мало отличается от рядового представителя А-klasse W176 с пакетом АМГ. Ну разве что бампера по агрессивнее, иная решетка радиатора, да супер диски и овальные выхлопные патрубки. Многие корили руководство концерна в том, что в погоне за «заряженностью» оно отошло от Мерсовских традиций и дало слишком большой «крен» в сторону «корейского зализанного», а также «эко» стилей.

Атлетичный дизайн специального выпуска Mercedes-Benz A 45 «Издание 1», правда с кузовом купе, выходит за рамки обычного не только видом бамперов и порогов, но и спортивной направленностью дизайна, управления и подвески, 2-х цветных 7-ми спицевых дисков, плюс соответствующий шильдик и спецпокрытие «designo magno тёмная ночь».

Это настоящий «закипающий» хэтчбек, ожжется о который может даже опытный водитель. При отключенной системы стабилизации автомобиля и обычном темпе движения трудно даже помыслить себе «поддать газку». Мерседес-АМГ А 45 — «злостный хулиган». Он создан не для послушных законников немцев, потому что постоянно «подмывает» посреди города громко, вызывающе и басовито прореветь турбинами, так как громкость выхлопа у него регулируется.

Экстерьер

В экстерьере Мерседес-Бенц А-КЛАСС 45 AMG порывистость желания действовать элегантно соединяется со спортивностью (сниженный на 2,5 см. клиренс, новая подвеска соответствующий обвес) и все это круто замешано на чувстве меры и эксклюзивности. «Родовой» меткой истинного A45 AMG стали ручки дверей в цвет кузова и суппорты тормозные, окрашенные красной краской.

Мерседес-АМГ 45 до рестайлинга имел мелкоячеистую сетчатую решетку радиатора и ромбовидные выпускники отработанных газов. Доплатив можно было установить диски, увеличенные на 1 дюйм.
После рестайлинга этот «горячий» хот-хэтч 2018 обзавелся диодной оптикой, другими бамперами с огромными воздухозаборниками спереди, другой формы диффузионного канала и трубами сзади. Кроме основного у арок колес приложены еще 2-а радиатора.

Цвета бывают разные, в том числе изысканный белый, оттеняемый чернотой дисков колес, но сочетание ярко-красного кузова и черных дисков колес — изумительно. Но вопреки мнению, что красный цвет любим женщинами — MB А-CLASS 45 AMG 4МАТИК — мужской автомобиль. Он настоящий монстр среди «зверей».

Интерьер

Современного вида салон с претензией на ретро стилистику со спортивным уклоном. Передние сиденья, а это настоящие «ковши» от Рекаро, покрытые микрофиброй и черной кожей с красной прострочкой. Много карбона, металл на педалях и АМГ экран на центральном модильоне, «родная» тонировка стекол и регулируемый люк на крыше.

С немецкой дотошностью реагирующий на малейшие отклонения руль. Его всегда приходится держать двумя руками, так как при скоростном перестроении, МБ А 45 АМГ перепрыгивает на соседнюю полосу, что немного действует на нервы водителю.

Двигатели

Для Mercedes A45 AMG подготовили ту же рядную 2-х литровую «четверку», но с турбонаддувом в 1,8 бара и пьезофорсунками для непосредственного вспрыска топлива, этот V-образный двигатель выдает уже 360 л/с и разгоняет автомобиль до 100 км. за 4,6 секунды. Такие показатели дают право M 133 DE 20 AL претендовать на титул мощнейшего серийного движка с 4-я цилиндрами в мире. Его неизменное качество гарантирует специальная сборка на заводе в Кёлледе, работающего по принципу — «Один человек — один двигатель».

Движок на рейстайлинговом Мерс А 45 АМГ прибавил 31 л/с. и с реконструированной КПП разгоняет это авто до ста километров в час за 4,2 секунды. Это удалось добиться за счет оптимизации процессов подачи и горения бензина, без увеличения объем двигателя. А-CLASS 45 укомплектован заниженной подвеской с самоприспосабливающимися амортизаторами, другим рулевым управлением, а также и улучшенными тормозами.

Комплектации

В обычную комплектацию Mercedes A 45 AMG входят:

  • Системы антипробуксовки
  • Система быстрого торможения
  • Антиблокировки тормозов
  • Курсовой устойчивости

Стандартный пакет

  • Навигационная и аудио система
  • Би-ксеноновая оптика
  • Передний и задний парктроники
  • Самозатемняющееся зеркало
  • Камера для обзора заднего вида
  • Бортовой компьютер, полный электропакет, а также датчики света, дождя и давления в шинах
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров, в том числе две шторки, а также преднатяжители ремней защиты
  • Ключ-карта
  • Автономный подогреватель
  • Центральный замок
  • Электроприводы и электроподогрев для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол

Дополнительно приобретаемые опции:

  • Адаптивным круиз-контролем
  • системами автопарковки
  • Системы «проводи меня домой» и «усталости» водителя
  • Соблюдения правильности движения в своем ряду
  • Кондиционер, 2-х зонный круиз-контроль
  • Полноцветный ЖК-монитор
  • 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски

Конкуренты

Главные конкуренты Мерседес-Бенц А45 АМG 4МАТИК — BMW M135i и Audi RS3 имеют на 40 и 60 лошадиных сил меньше, разгоняются до 100 км. соответственно на 0,1 и 0,4 секунды дольше, но зато стоят дешевле на 0,36 млн. руб. и 1,11 млн. руб.

Плюсы и Минусы

Плюсы у Mercedes-Benz A-CLASS 45 AMG обычные Мерседесовские, да еще регулируемый рык мотора.

Минусов немного, но они не стандартные:

    Многие не воспринимают Мерседес А- >Технические характеристики

Mercedes-Benz A 45 AMG DCT 4MATIC Особая серия имеет следующие технические характеристики:

  • Страна происхождения и сборки — Германия
  • Производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ)
  • Тип кузова и привода — хэтчбек (W176), полный
  • Двери количество — 5
  • Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре
  • Силовой агрегат — 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, V-образный, 1,99 л, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, мощностью 360 л/с и с вращательным моментом 450 Нм
  • Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 4,6 сек (после рестайлинга 4,2)
  • Топливный бак и расход бензина — 56 л, около 9 л. на сто километров пробега в городских условиях и около 7 л. в смешанном цикле
  • Длина — 4,36 м
  • Высота — 1,42 м
  • Ширина — 1,78 м
  • Клиренс — Базовый 0,13 м
  • Объем багажного отделения — 341 л. (с убранными сидениями 1,16 тыс. л)
  • Снаряженная масса — 1,56 т
  • Полная масса — 2,05 т
  • КПП — роботизированная, 7-ти ступенчатая
  • Подвеска — независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Тормозная система — дисковая вентилируемая
  • Диски колес и шины — 8J 18-ти дюймовые, алюминиевые, 235/40R18
  • Минимальный радиус разворота — 5,5 м
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,35
  • Выбросы СО2, экологический класс — 162г/км, Euro 6

Как в Европе, так и в Азии цена Мерседес А 45 4МАТИК — 45 тыс. евро.
Цена нового Mercedes A45 AMG 2018 в нашей стране — 2,86 млн. руб. (комплектации «Особая серия»), а автомобили с пробегом оцениваются от 1-го до 2-х млн. руб.

В своем первоклассном виде Мерседес А-КЛАСС 45 Ф1 «Издание Чемпион мира» 4МАТИК с полными доппакетами и движком на 381 л/с готов к продаже за 65,4 тыс. евро (после уплаты всех налогов), тогда как базовый A 45 АМГ c пакетом «Ускоренная смена» ДКТ 7Ж — 51 тыс. евро.

Заключение

Ожидаемый новый супер A 45 Mercedes AMG получит 8-ми ступенчатую роботизированную ДКТ, принципиально новый полный привод с дрифт режимом и тем самым будет совсем другой автомашиной. А дополнит картину движок на 400 л/с.

Обзор на YouTube:

Заряженный хэтчбек Mercedes-Benz A45 AMG

Mercedes-Benz A45 AMG — заряженный хэтчбек от немецкого автопроизводителя, который на момент выхода стал самым мощным серийным хот-хэтчем. Позже это звание у А45 АМГ отобрала новая Audi RS3 Sportback, но совсем ненадолго, поскольку в Штутгарте оперативно подсуетились и летом 2015-го презентовали обновленный Мерседес А45 АМГ 2016-2017.

Внешне Mercedes A45 AMG 2018 (фото и цена) не сильно отличается от обычного А-класса W176 с опциональным AMG пакетом, в который входят более агрессивные бампера, накладки на порогах, другая решетка радиатора, фирменные колесные диски и овальные патрубки выпускной системы.

Комплектации и цены Mercedes-AMG 45 2018

Комплектация Цена, руб.
2.0 (381 л.с.) A45 AMG 4MATIC RT7 2 860 000

RT7 — робот 7-ст., 4MATIC — полный привод

Чистокровный A45 AMG можно отличить по красным тормозным суппортам, решетке радиатора в мелкую сетку и иному ребру на ней, карбоновым корпусам боковых зеркал и более крупным ромбовидным выхлопным патрубкам. В базе на хэтчбек устанавливаются 18-дюймовые колесные диски, а за доплату можно заказать колеса диаметром 19 дюймов.

Рестайлинговый Мерседес-Бенц А45 АМГ 2018 получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками иной формы, подправленную диодную оптику, переоформленные задний спойлер и бампер с другими диффузором и патрубками, а также измененный рисунок фонарей.

Интерьер Mercedes A45 AMG щеголяет спортивными передними креслами Artico, обитыми микрофиброй и черной кожей с красной прострочкой, карбоновой отделкой передней панели, металлическими накладками на педалях, вставками из алькантары на спортивном рулевом колесе и экраном мультимедийной системы AMG на центральной консоли.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен более жесткой заниженной подвеской с адаптивными амортизаторами DYNAMIC SELECT (имеют четыре режима работы: Comfort, Sport, Sport+ и Individual), перенастроенным рулевым управлением и усиленными тормозными механизмами. Последние хэтчбеку действительно необходимы, поскольку под капотом Мерседес А 45 АМГ разместился мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор.

На дорестайлинговой версии он выдает 360 сил и 450 нм крутящего. Движок агрегатируется в паре с 7-диапазонной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением, а фирменная система полного привода 4MATIC на Мерседес A45 AMG полностью новая. В обычном состоянии тяга передается не на задние, а на передние колеса, а задняя ось подключается в случае необходимости.

Динамические характеристики Мерседес-Бенц А45 АМГ поражают — с нуля до сотни 360-сильный «заряженный» хэтч ускоряется всего за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, хотя изначально сообщалось об опциональной возможности поднять планку до 270 км/ч. В спортивном режиме разгон сопровождается смачными отстрелами выпускной системы.

На автосалоне в Женеве 2015 дебютировал хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения с 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 367 л.с. (465 Нм), который набирает сотню за 4,3 сек. Он отобрал звание самого мощного хот-хэтча у Мерседеса, но удерживал этот титул совсем недолго.

Движок на обновленном Mercedes A45 AMG 2018 выдает 381 л.с. и 475 Нм тяги и с модернизированной коробкой «выстреливает» пятидверку до сотни за 4,2 с. При этом двигатель отвечает экологическим нормам «Евро-6», а его средний расход в смешанном цикле не изменился и составляет, как и прежде, 6,9 литров на 100 км пробега.

Увеличения мощности при том же двухлитровом объеме инженерам удалось добиться за счет перенастройки работы турбонаддува, оптимизации процесса сгорания топлива в цилиндрах и установке новых клапанов. А вот 400-сильный мотор A45 AMG получит лишь после смены поколения, хотя изначально предполагалось, что им оснастят самую экстремальную модификацию нынешнего хэтчбека.

Сколько стоит

Цена Mercedes A45 AMG 2018 в России за машину в фиксированной комплектации «Особая серия» составляет 2 860 000 рублей. А четырехдверка CLA 45 AMG на его базе оценивается в 3 390 000 руб. Российские продажи обновленного хэтчбека начались летом 2015-го, а первые машины клиенты получили осенью.

Mercedes-Benz A45 AMG: цена, фото

Модели AMG для Mercedes-Benz самые скоростные и мощные. Конструкторы проявляли интерес и к наименьшему классу А и улучшили скоростные характеристики этой модели. В результате получился Mercedes-Benz A45 AMG.

Содержание:

На автосалоне в Женеве в 2013 году посетители впервые увидели новинку от Mercedes-Benz. Машина полноприводная, хэтчбек. Для раскрытия ее потенциала конструкторы посчитали нужным поставить роботизированную КПП на 7 ступеней с 2-я сцеплениями. К ступицам прикреплялись колеса R18, сам автомобиль выглядел спортивно и стильно. Был снабжен спойлерами для правильного формирования обтекающего воздушного потока.

Систему охлаждения конструкторы взяли от марок более высокого класса, адаптировав ее для данной модели. Помимо главного радиатора, около арок колес прикреплены 2 добавочных. Это охлаждает кроме двигателя еще и трансмиссию. Отличительная деталь – суппорта тормозов окрашены в красный цвет.

Дизайн

Внешний вид хэтчбека шикарный, он выглядит агрессивно, как и подобает спортивному автомобилю. От обычной версии он мало чем отличается, но, тем не менее разницу можно заметить даже человеку, не разбирающемуся в автомобилях. Спереди модель изменилась, получила другой бампер, который имеет кромку из черного пластика внизу. Решетка радиатора просто огромна, она получила большой логотип производителя и хромированные перекладины. Большие фары имеют вверху светодиодные дневные ходовые огни.

Посмотрев на авто в профиль можно заметить, что он получил спортивный обвес со всех сторон. Безусловно это сделано не просто так, это дало не только улучшение внешнего вида, но также и улучшило аэродинамику модели. Также красиво смотрятся выштамповки в дверях, новые диски и суппорта окрашенные в цвет кузова.

Задняя часть имеет крупную оптику, не отличающуюся от гражданской модели. Также установили новый бампер, который получил не маленький диффузор, с красиво вставленными патрубками системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4367 мм;
  • высота – 1417 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • колесная база – 2699 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 381 л.с. 475 H*m 4,2 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Как отмечалось, первенец AMG в классе А двигался с помощью 2-х двигателей. В сумме автомобиль имел мощность 250 л.с., крутящий момент составлял 360 Н∙м. При разгоне стрелка спидометра закрывала отметку 100 км/ч через 5,7 секунды, предельная скорость равнялась 230 км/ч.

На Mercedes-Benz A45 AMG был поставлен двигатель объемом 2000 мл, выдает он 381 лошадиную силу, что является непревзойденным достижением для серийных моторов. Это непосредственно связано с тем, что силовая установка для данной серии в первый раз получила турбонаддув. С нуля до 100 км/ч суперкару достаточно 4,2 сек. Сборка двигателя ручная, производится одним специалистом.

Система подачи горючего – принудительный впрыск, поршни и коленчатый вал кованые, цилиндры алюминиевые. Крутящий момент обеспечивает 475 Н∙м. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы 4Matic.

Работая на холостом ходу и при пониженных оборотах, мотор издает респектабельный низкий звук. В среднем интервале появляются металлические обертона. При работе на пределе вспоминается рев тигра.

Интерьер

Промелькнувшая, и не задержавшаяся первая модель и внешне, и в обустройстве салона заметно не отличалась от Mercedes-Benz A- класса W 168, если тому в качестве опций доставались наработки. Это накладки на пороги, более хищнические бампера, измененная решетка радиатора. Внутри использовались более современные на тот период материалы.

В салоне последней модели одновременно есть спортивность и ретростиль. Так замысловатой формы сиденья покрыты черной благородной кожей и акцентированы красными прострочками. Они жесткие и фиксируют, как позвоночный столб, так и бока.

Селектор роботизированной коробки передач возвращен на привычное напольное место. У обычного A- класса его помещают на рулевой колонке. Здесь же на ней слева расположился переключатель. В его ведении стеклоочиститель, поворотники, сигналы дальним светом. Справа же ничего нет.

Панель приборов с красивой отделкой весьма индивидуальна. На ней же расположилась мультимедийная система.

Подвеска

Подвеска у спортивных суперкаров должна быть жесткой. Это выдерживалось в 38 модели. Благодаря ее хорошей настройке, соблюдалась синхронность реагирования машины на движения руля.

В модели 2013 года эти качества получили дальнейшее развитие. Авто слушается малейших сигналов руля, и это, прежде всего, заслуга подвески. Она покажется жестковатой на простых трассах, но для трека − совершенство.

Версия Edition 1

Модель отличается от обычной иными амортизаторами, и пружинами, ужесточившими подвеску. Еще у нее свои углы развала колес. Версию можно рассматривать, как более гоночную.

Данная модель предлагается покупателю только в одной комплектации, но к ней будут предложены различные опции. Стоимость базовой версии равна 2 940 000 рублей, это не много для спортивного автомобиля, но среди конкурентов в данном классе, это достаточно высокая цена. Модель будет оснащена следующим оборудованием:

  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема с USB;
  • сигнализация;
  • датчик света и дождя;
  • электрорегулировки сидений с памятью и подогревом;
  • кожаный салон;
  • автоматическая парковка.

Также предлагается немалое количество различных опций, которые также можно приобрести пакетами.

Список опций:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • запуск мотора с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • панорамная крыша и люк.

В лице моделей компания Мерседес создала лучший автомобиль в своем классе, самый горячий и проворный. Недостижима пока для соперников мощность силового агрегата, время разгона, трудно добиться такой же устойчивости в поворотах.

Хотя Mercedes-Benz A45 AMG стоит дороже, допустим, Volkswagen, но топлива потребляет на 100 км 7,1 л., выдерживая самые строгие экологические стандарты.

Маленький, да удаленький.

Видео


Тест-драйв Mercedes A45 AMG: полноприводный кипятильник

Mercedes А-класса — машина знаковая. Первое поколение прославилось своими “лосиными” трудностями, вызванными невиданной по тем временам конструкцией с двухслойным полом и общей компоновкой. Второе поколение вроде бы пошло по тому же пути, но бестселлером не стало. И поняли немцы, что завоевать сегмент С экзотикой — вариант провальный, и выпустили в свет актуальное, третье поколение модели, созданное по канонам, давно установленным другими: обычный хэтчбек с передним приводом.

Экстерьер

Но этот А-класс другой. Несмотря на девчачий красный цвет, это мужской автомобиль. Настоящий зверь. Плод технологий XXI века. Двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом форсирован аж до 360 л.с.. Вдумайтесь! 180 “лошадок” с литра объема. Момент соответствует 450 Нм. После осознания этих цифр многоэтажные спойлеры спереди и сзади уже не выглядят глупыми украшениями. Они здесь нужны для оптимизации воздушного потока, ведь аппарат получился лютый: разгон с места до 100 км/ч Mercedes A45 AMG исполняет за 4,6 секунды.

Огромные прорези воздухозаборников — скорее вынужденная мера. При столь серьезной форсировке мотору надо много воздуха для охлаждения и правильного смесеобразования. Кроме основного радиатора, в районе колесных арок смонтированы еще два дополнительных радиатора. Все это хозяйство охлаждает не только мотор, но и трансмиссию — она, что похвально, полноприводная. Разумно, ведь 360 сил на переднем приводе — пустая трата бензина и покрышек.

При всей моей симпатии к этому аппарату я никак не могу понять, кто решил, что угловатые зеркала от черного Е-класса подойдут и сюда. По-моему, они резко выбиваются из общей стилистики. Да и функцию свою выполняют, откровенно говоря, на троечку.

Что внутри?

Салон. современный. Нарисован явно с претензией на ретростилистику. Но и здесь в центре передней панели торчит “китайский планшет”. Сколько бы компоновщики не говорили о том, что такое расположение экрана мультимедиа оптимальное, меньше отвлекает от дороги и прочее, я им не верю. Как может не отвлекать от дороги что-то, что торчит на самом видном месте? Я уже не говорю о логике меню системы COMAND — к ней надо привыкать не один день. С другой стороны, этот “калькулятор” оснащен недурной акустикой, которую, впрочем, я нередко выключал вовсе. Не потому, что не доволен звуком, а потому, что она мешала мне слушать задорный рык двигателя.

Эргономика типична для Mercedes, фанатов марки это должно порадовать, а вот тем, кто до этого ездил на автомобилях других производителей, придется привыкать. Например, к одинокому левому подрулевому переключателю. Он в ответе за всё: и за стеклоочистители, и за сигналы поворота, и за мигание дальним светом. С правой стороны рулевой колонки рычагов нет вообще. Если в других, более крупных моделях Mercedes это логично, ибо там справа ставят селектор коробки передач, то здесь это решение вызывает удивление: селектор семиступенчатой КПП с двумя сцеплениями в А45 AMG находится там же, где и у большинства автомобилей — между сиденьями.

Ах да, я забыл рассказать о сиденьях. Их заказали у Recaro — это уже серьезно. Настоящие “ковши”. Жесткие, фиксирующие намертво. Есть регулировки поясничного подпора. Хорошо, что ремни безопасности оставили обычные, гражданские, хотя прорези в районе “затылка” под пятиточечные ремни есть. Да, стилизация, но и очередной намек водителю: дядя, будь осторожнее, это злой аппарат.

Как он едет?

Ну а я что? Я же ездил за свою карьеру и на 700-сильных монстрах, так что от A45 особого экстрима не ждал. И был прав, поначалу. В стандартном режиме этот Mercedes едет напористо, но не так, чтобы уж дух захватывало. Сразу чувствуется, что подвеску машины настраивали под силовое прохождение поворотов: крены минимальны, как и ходы подвески, все нюансы дорожного покрытия фанатично передаются прямиком на позвоночник.

Руль реагирует на отклонения с фанатичностью натасканной немецкой овчарки: его надо держать двумя руками, дабы всегда контролировать положение передних колес. На скорости A45 не перестраивается, а перепрыгивает на соседнюю полосу. Нервно, жестко, но не более того.

Постойте. А где “меньше 5 секунд” до “сотни”? Где силовое подруливание? Где все атрибуты “злого” хэтчбека? Понавешали спойлеров в несколько слоев, а настроить забыли?

Нет, не забыли. Все спецэффекты на месте, надо только знать, как их спровоцировать. Волшебство активирует крохотная кнопочка “С-S-M” у пипки, переключающей режимы коробки передач. Этот кусочек пластика способен разбудить дьявола, скажу я вам. Положение “S” обостряет реакции автомобиля настолько, что поначалу не верится: а это тот же автомобиль вообще? Может, до этого в моторе были отключены два цилиндра? Или турбина не работала?

Теперь любое касание педали газа означает жесткий пинок под зад, сопровождаемый радостным похрюкиванием выхлопной системы. Я же говорил, что стерео не нужно! Даже окна стоит чуть приоткрыть, чтобы лучше слышать этот рык! Браво, AMG! Я и не подозревал, что четыре “горшка” могут так задорно рявкать. Голосок у мотора резковат, порой истеричен, но его явно долго и фанатично настраивали. Коробка добавляет “перца” перегазовками под сброс оборотов. Стоит заехать в тоннель, как соло мотора и трансмиссии заполоняет все вокруг. Простите, а это точно легально?

Ускорение в спортивном режиме подобает саундтреку. Машина буквально рвет асфальт всеми четырьмя колесами. Правда, полный привод здесь не постоянный: задний мост включается только при пробуксовке передних колес. Но благодаря любви мэрии к липким скользким реагентам задние колеса задействованы почти всегда. Момент срабатывания полного привода чувствуется: при нажатии на акселератор руль на мгновение будто сводит судорога, но через миг машина снова швыряет всю себя вперед, оставаясь при этом управляемой и предсказуемой.

Режим “М” — это вообще наркотик. Все тот же “вкусный” звук выхлопа побуждает качать подрулевые лепестки при каждом удобном случае. Я все понимаю, надо уважать остальных, беречь нервы и барабанные перепонки окружающих, но. Как же здорово катить по городу на третьей передаче, то и дело задорно потрескивая перегазовкой, отпуская акселератор. Да, неэкономно. Громко. Вызывающе. Но этот автомобиль создан для непослушных. Это настоящий горячий, хотя нет, это “закипевший” хэтчбек, причем обжечься может даже опытный пилот. Если отключить систему курсовой стабилизации и просто поддерживать обычный темп, одна мысль о нажатии на газ уже вызовет пробуксовку!

Еще один момент, редко встречающийся в наше время. Объяснить трудно, но я попробую. Mercedes A45 AMG внушает. Это крепкий, выносливый спортивный снаряд с серьезным запасом прочности, который чувствуется и в реакции на руль, и в поведении машины на магистрали, и по поведению на малой скорости. На что недвусмысленно намекают тормоза: сверхчувствительную педаль стоит “погладить”, как машина тотчас встает “колом”. Запускаешь двигатель, и красный “забияка” всем своим существом провоцирует на хулиганство. И ох, как тяжело ему не потворствовать.

Охладить пыл, наверное, может бортовой компьютер: если хулиганить, как мы, двухлитровое “турбочудо” легко освоит и 18 л бензина на 100 км. Но надо отдать должное: в обычном режиме аппетит реально снизить до 12 л/100 км. Для машины, выстреливающей до “сотни” менее чем за 5 секунд, это вполне адекватный показатель.

Что в итоге?

Mercedes впервые в своей истории сделал настоящий, канонический hot-hatch. И сразу попал в яблочко. Равных ему пока что нет. VW Golf (1 861 960 рублей) в самой суровой версии R имеет лишь 300 л.с. Скоро, возможно, ситуация изменится: Audi обещает в этом году привезти в Россию свой RS3 с мотором в 362 силы, а VW, который явно не хочет терять имидж производителя самых крутых хэтчбеков, готовит 400-сильную версию Golf R. Но это — перспективы. А пока у Mercedes A45 AMG равных нет. В том числе и по цене — за него просят почти 2,5 миллиона, на 700 тысяч больше, чем за Golf R, между прочим.

Мерседес А 45 AMG 2016-2017: привлекательный «заряженный» хэтч

В современном автомире заряженные хэтчбеки пользуются большой популярностью. По этой причине концерны активно работают над созданием таких автомобилей, в частности этим занимается и Мерседес. Данная компания тесно сотрудничает с подразделением АМГ, которое производит более мощные и спортивные серийные модели и модификации.

Фото Mercedes A45 AMG 2016 2017 года

Крупный немецкий автопроизводитель уже не впервые создает совместные проекты с AMG, и в каждом случае выпускаемая модель (модификация) поражает не только внешними данными, но и техническим потенциалом. Очередным проектом стал Mercedes-Benz A 45 AMG 2016-2017. Его продемонстрировали широкой публике спустя год после дебюта базовой версии А 45. Стоит отметить, что внешних изменений практически не произошло, упор сделан был в основном на технические характеристики, но это и логично, ведь «заряженная» версия, прежде всего, должна быть усовершенствована именно в этом направлении.

Экстерьер

«Заряженный» хэтч имеет незначительные отличия от базовой модели: с первого взгляда они не так уж и сильно бросаются в глаза, и сразу сложно определить проведенные изменения в экстерьере. Итак, начнем по традиции обзор с фронтальной части.

Фото Mercedes A45 AMG 2016 2017 спереди

Прежде всего, отметим, что здесь несколько видоизменился бампер, который получил защитную пластиковую накладку черного цвета, при этом были сохранены два довольно внушительных по размеру воздухозаборников. По центру расположилась крупная решетка радиатора, имеющая огромный шильдик и горизонтальные перемычки, украшенные хромом. Образ дополняет крупная оптика, подчеркнутая большими светодиодными лентами ДХО.

Фото Mercedes A45 AMG 2016 2017 сбоку

В профиль хэтч демонстрирует поистине спортивный нрав: суровый обвес не только придает облику автомобиля динамичности, но и положительным образом влияет на аэродинамические качества. в этой проекции Образ «горячего» хэтчбека представляет гармоничное единение всех элементов: ребер на дверях, имеющих продуманную архитектуру, спортивных солидных боковых зеркал с повторителями сигнала поворота и внушительных по размеру дизайнерских колесных дисков.

Фото Mercedes A45 AMG 2016 2017 сзади

Что же касается кормы, то в этой части автомобиля произошло больше всего изменений. Здесь мы невооруженным глазом замечаем новый бампер и видоизмененные патрубки выхлопной системы. Все выглядит дорого и стильно.

Размеры

Габариты представлены следующим образом:

  • длина — 4,4 метров;
  • ширина — 1,78 метров;
  • высота — 1,417 метров;
  • величина колесной базы — 2, 7 метров.

Высококлассный интерьер

Модели Мерседес Бенц всегда выгодно отличались от своих конкурентов оформлением салона, даже на фоне таких автогигантов как БМВ и Ауди: разница с моделями этих двух производителей может и небольшая, но если их рассматривать их в контексте идеального интерьера автомобиля, то зачастую упоминают именно эту компанию. Внутреннее оформление этого авто получилось не только стильным и изысканным, но и функциональным и практичным.
Фото салона Mercedes A45 AMG 2016 2017

  • Внутри Mercedes-Benz A 45 AMG 2016-2017 получился строгим, а все детали, вплоть до мельчайших, лаконичными и продуманными.
  • Безусловно, такого рода автомобиль не обошелся без применения в его интерьере первоклассных материалов, основным украшением из которых являются вставки, выполненные из карбона и алюминия. Все во внутреннем убранстве создано таким образом, чтобы внешне отразить спортивный характер «заряженного» хэтча.

Салон Mercedes A45 AMG

  • Эта концепция была применена ко всем деталям интерьера, в том числе и к сиденьям, которые были здесь заменены на спортивные кресла-ковши, имеющие выраженную боковую поддержку и соответствующую конструкцию.
  • Руль также приобрел спортивные очертания: он имеет широкий обод и срез в нижней части.
  • На центральной консоли появились яркие карбоновые детали, а также новые дефлекторы вентиляции. Украшением консоли является и большой дисплей мультимедиа, имеющий восьмидюймовую диагональ и возможность управления при помощи тачскрина. Она имеет поддержку Android Auto и CarPlay. Кроме этого, здесь очень удобно расположили блоки кнопок, которые управляют различными системами автомобиля.
  • На центральном тоннеле, между передними сиденьями, находится стильный рычаг для переключения передач КП, здесь же расположен подстаканник, удобный подлокотник и несколько органов управления.

Мы рассмотрели экстерьер, несколько видоизмененный в сравнении с базовой версией, а также великолепно продуманный интерьер, получивший яркие спортивные нотки, теперь же перейдем к техническим характеристикам «заряженного» хэтчбека и его комплектациям.

Оснащение

Модель получила множество полезных и самых современных функций, а стоило ли ожидать другого от автомобиля этого концерна? Следует отметить, что и в базовой комплектации потребителю предоставляется внушительный список оборудования, а кроме этого компания предлагает и большое число дополнительных функций.

В стандартную версию хэтчбека входят следующие опции:

  • колесные диски из легких сплавов на 18 дюймов;
  • адаптивный биксенон;
  • обивка салона кожей;
  • аудиосистема начального уровня, имеющая качественное звучание;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль (двухзонный — за доплату);
  • Cruise control;
  • полный набор подушек безопасности;
  • система контроля усталости водителя;
  • система предупреждения о фронтальном столкновении и другое.

Дополнительные опции способны полностью раскрыть потенциал этого автомобиля, но, разумеется, за это необходимо будет вложить и определенную, порой немалую, сумму. В топовой версии ожидается множество всевозможных систем безопасности и датчиков.

Стоимость

Mercedes-Benz A 45 AMG 2016-2017 года доступен и для российских потребителей. За «заряженный» хэтчбек от немецкого автопроизводителя, как минимум, придется отдать 2,05 млн рублей. Учитывая разнообразие дополнительных опций, которые потенциальный покупатель выбирает исходя из своих предпочтений, ценник может колебаться довольно ощутимо — стоимость автомобиля может дойти и до 3 млн рублей. Но это не станет преградой для тех, кто настроен приобрести такого роскошного и спортивного железного коня как Mercedes-Benz A 45 AMG третьего поколения.

Технические возможности

Хэтчбек в любой комплектации предлагается с системой полного привода 4Matic. На все колеса устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией.

Подвеска полностью независимая: спереди — стойки МакФерсон, а сзади — «многорычажка». А теперь о главном — о сердце автомобиля. В производственной линейке модель Мерседес А 45 АМГ по техническим характеристикам занимает лидирующие позиции.

Двигатель

В роли силового агрегата здесь выступает 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель М133 с рабочим объемом два литра. Несмотря на небольшой объем из него удалось извлечь внушительные 450 Нм крутящего момента и 360 лошадиных сил. Этот двигатель на настоящее время является самым мощным, который представлен в модельной линейке концерна из Германии. Мотор работает в тандеме с семиступенчатым «роботом», который был разработан компанией AMG.

Трансмиссия выполняет команды очень слаженно и четко, благодаря чему турбированный движок полностью использует свой потенциал и показывает отличные динамические возможности. Такая коробка передач при переключении скоростей позволяет двигателю не терять мощности, а разгон до «сотни» достигается менее чем за пять секунд, а если быть точнее, то за 4,6 секунд. «Максималка» ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

В числе выдающихся характеристик автомобиля отметим и один немаловажный момент: Мерседес Бенц А 45 АМГ является и экономичным хэтчбеком. Несмотря на внушительную мощность турбомотора и высокие динамические показатели, двигатель демонстрирует высокую экономичность. Так, на трассе хэтч будет тратить не больше 7 литров на 100 км пути, в городе этот показатель будет ненамного выше.

Видео тест драйв Mercedes-Benz A45 AMG

Вывод

В этом обзоре мы ознакомились с динамичным и ярким творением от Мерседес и AMG. Главным героем нашего обзора являлся заряженный хэтчбек, базируемый на гражданской версии модели А 45. Прежде всего, в спортивной версии изменилась техническая составляющая, но при этом экстерьер и интерьер здесь также не остались незамеченными.

Из недостатков автомобиля можно назвать только один — это цена, но приличная сумма в 2 миллиона рублей не остановит истинных почитателей компании Мерседес, которые могут позволить приобрести себе этого «железного» друга. Ведь автолюбители знают, что Мерседес — это не просто раскрученный бренд, это еще к тому же высококачественные материалы, оформление интерьера на самом высоком уровне, отличные динамические показатели, а также ну очень привлекательная внешность.

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Мерседес-Бенц AMG, немного истории и советов по выбору моделей

Уверен, вы ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Стояли ли за ними в пробке или идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как Mercedes. Но каждый раз ваш разум выделял одну деталь, которая не так часто присутствует на этих авто. Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте постараемся разобраться.

Наверное, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который бы не знал, что наличие этих трех букв означает, что тот автомобиль, на который он в данный момент смотрит является тюнингованной версией Мерседес-Бенц. Но многие ли из вас когда-либо задумывались, что означает эта аббревиатура и аббревиатура ли это вообще? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы? Обязательно ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились сотни лошадиных сил? И что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели из Штутгарта?

A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, но с другой, значительно уменьшило его самостоятельность в принятии решений.

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, работавшими в спортивном отделе Daimler-Benz и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных моделей Mercedes, так обожаемых создателями этой компании. Их звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало аббревиатуры, «AM», в то время как «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), что находится неподалеку от Штутгарта, где родился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса можно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может значительно разниться. К примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля Mercedes-Benz AMG в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), могут отличаться по технической составляющей как небо и земля.

У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из линейки (мотор в данном случае тюнинга может быть любым, хоть 1.8 литровым). У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совершенно иными. На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Sport.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:

Внешность

Измененные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения Mercedes-AMG;

Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади

Интерьер

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями;

Чёрная подкладка крыши;

Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом AMG;

Техническая составляющая

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно автомобили с V6 или V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей, если хотите) модификации A.M.G.

Четвертое поколение E-Class E63 AMG обладало уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной AMG коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.

Также специалисты AMG оснастили автомобиль новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечат безопасность на больших скоростях.

Основное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля существенно возрастала, даже по сравнению с самой мощной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Естественно эти две версии автомобилей значительно отличались по стоимости. Модель, прокаченная AMG, могла стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Далее рассмотрим наиболее популярные и доступные современные версии AMG (краткое описание к каждой модели прилагается)

Mercedes AMG A 45 4Matic

Представителем начального уровня AMG является AMG A 45 4Matic. 2.0 литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и обладает 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. 381 сильный 2.0 литровый мотор доступен для рестайлинговой версии автомобиля.

A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным автомобилем в линейке Mercedes AMG. Разгон за 4.6 секунды (или 4.2 секунды в рестайлинговой версии) действительно делают этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Он даже способен обогнать базовую версию Porsche 911.

Стоимость в РФ:

Дорестайлинг: 2.550.000 рублей

Рестайлинг: 2.860.000 рублей

Mercedes AMG C 63

Едем дальше. Перед нами последнее пополнение в полку настоящих AMG. Спортивная, мощная и очень быстра версия C-Class известная как AMG С63. На рынке России представлены автомобили в двух версиях кузовов: седан и купе. Они в свою очередь подразделяются на две модификации: C 63 AMG и C 63 S AMG.

В «базовой версии» C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476 сильный двигатель, разгоняющий двухдверку за 4 секунды ровно, седан за 4.1 секунды.

В C 63 S AMG установлен мотор того же объема, но обладающий уже большей мощностью- 510 л.с. С ним седан достигает 100 км/ч за 4 секунды, купе C 63 делает ее за 3.9 секунды.

За рубежом модель доступна также в кузове универсал.

Стоимость в РФ:

Седан

C 63 AMG: 4.600.000 рублей

C 63 S AMG: 5.100.000 рублей

Купе

C 63 AMG: 4.800.000 рублей

C 63 S AMG: 5.300.000 рублей

Mercedes AMG E 63

AMG E 63, фактически тоже самое, что C 63, только больше, мощнее и немного быстрее. 5.5 литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, обладает 558 л.с. в «обычной» версии AMG и 585 л.с. в версии E 63 AMG S 4MATIC.

Обе тюнинговые версии E-Class выходят за 4 секунды при спринте до 100 км/ч, достигая рубежа за 3.7 и 3.6 секунд соответственно.

Стоимость в РФ:

E 63 AMG 4MATIC: 5.790.000 рублей

E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 рублей

В нашей стране возможно купить еще целый ряд моделей, к которым прикоснулись руки волшебников из AMG. Мы назвали вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линейки. Также на рынке в России можно приобрести: CLA AMG, CLS AMG, G-Class AMG, GLA AMG, GLE AMG, GLS AMG, S-Class и SL-Class AMG, а также SLC AMG. Как видите выбор есть.

Несколько слов о пакетах AMG .

Вышеперечисленные примеры касаются по-настоящему заряженных вариантов от AMG. Приведем в пример и более бюджетные варианты, которые окажутся по карману многим любителям Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Вариант подходит для спокойных водителей. Главный его плюс- бюджетность.

Почти любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели E-Class прошлого поколения. Гибкая система «настройки» Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

AMG, стоит ли приобрести?

Понимаю, что вопрос звучит очень странно. И все же, нужно ли покупать AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, конечно можно, даже нужно. Среди конкурентов из большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes), на наш взгляд именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение утонченности, знакомое только владельцам Mercedes-Benz.

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?

Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!

Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.

Новые «зажигалки» Mercedes-AMG A 45 и CLA 45: режим дрифта

В новом семействе компактных Мерседесов появились самые мощные и быстрые модификации. Не зря премьера хэтчбека Mercedes-AMG A 45 и седана Mercedes-AMG CLA 45 приурочена к Фестивалю скорости в Гудвуде, ведь эти машины стали самыми мощными и быстрыми в своем классе.

О новом двухлитровом турбомоторе M139 мы уже подробно рассказывали. У него комбинированный впрыск топлива, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Это самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире.

Под капотом моделей A 45 и CLA 45 мотор развивает 387 л.с. и 480 Нм при давлении наддува 1,9 бара (против 381 л.с. и 475 Нм у прежнего мотора M133). Но для модификаций A 45 S и CLA 45 S давление повышено до 2,1 бара, а отдача — до 421 л.с. и 500 Нм. То есть удельная мощность достигает 210 сил с литра рабочего объема! При этом мотор может раскручиваться до 7200 об/мин.

Все версии имеют новый преселективный «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами. Но эта коробка передач уже засветилась на дизельных версиях нового B-класса и кроссовера GLB, а вот полноприводную трансмиссию AMG Performance 4Matic+ новые «зажигалки» примерили первыми. «Основным» остался передний привод, а на задней оси вместо одной муфты установлены бортовые многодисковые фрикционы (по одному на каждое колесо). Они имеют электромеханическое управление (без гидравлики) и могут управлять вектором тяги.

Более того, запас прочности муфт позволяет реализовать режим дрифта! Его можно активировать, только отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим. Впрочем, Mercedes оказался не первым, кто предложил дрифт-режим на автомобиле с «основным» передним приводом и подключаемой задней осью. Такая функция уже есть у хэтчбека Ford Focus RS, который тоже оснащен трансмиссией с индивидуальными муфтами в приводе задних колес. Разумеется, у «сорок пятых» предусмотрен и launch control, который теперь называется Race-Start.

По умолчанию хэтчбек и седан имеют подвеску с амплитудозависимыми амортизаторами, а геометрия рычагов, по сравнению с «гражданскими» моделями, изменена. За доплату — подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами (предусмотрены три режима работы). Начальные A 45 и CLA 45 имеют шины 245/40 R18 и передние тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 350 мм. У S-версий покрышки размерности 245/35 R19 (хэтчбек) или 255/35 R19 (седан), а также шестипоршневые тормозные механизмы и диски диаметром 360 мм на передней оси. Задние тормоза всегда однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками.

Кузова дополнительно усилены растяжкой между «чашками» передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем. Выпускная система — с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, и крупными патрубками (диаметром 82 мм у базовых машин и 90 мм у «эсок»). Кроме того, расширенная колея передних колес потребовала установить новые пухлые крылья.

У ездовой электроники шесть режимов: Slippery (для зимы), Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race. Для медиасистемы можно заказать приложение AMG Track Pace, которое отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени круга. А еще в салоне красуются AMG-руль с дополнительными кнопками переключения ездовых настроек, спортивные сиденья и специфический декор.

Что с динамическими характеристиками? Самый медленный в гамме — седан CLA 45, который набирает «сотню» за 4,1 с. Хэтчбек Mercedes-AMG A 45 и седан CLA 45 S проделывают это упражнение за 4,0 с, а быстрее всех пятидверка A 45 S: 3,9 с! Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч у начальных версий и 270 км/ч у S-вариантов. Среди конкурентов ближе всех к Мерседесам полноприводный Audi RS 3 с пятицилиндровым турбомотором: 400 л.с., 4,1 с до «сотни» и «потолок» 250 км/ч (280 за доплату). Семейство «сорок пятых» выйдет на рынок осенью, цены в Европе будут начинаться ориентировочно с 60 тысяч евро.

Источники:
http://www.allcarz.ru/mercedes-a45-amg/
http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-a-amg.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/mercedes-a45-amg-polnoprivodnyj-kipjatilnik-2015-02-16
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D0%B0-45-amg-2016-2017/
http://www.1gai.ru/publ/516873-chto-takoe-mercedes-amg-stoimost-tehnicheskie-harakteristiki-modeli.html
http://autoreview.ru/news/novye-zazhigalki-mercedes-amg-a-45-i-cla-45-rezhim-drifta
http://www.motorpage.ru/MercedesBenz/BClass/iii/

Ссылка на основную публикацию