Mercedes-Benz Concept A-Class National Tour – описание машины

Mercedes IAA Concept

Mercedes IAA Concept Mercedes IAA Concept Mercedes IAA Concept сбоку Mercedes IAA Concept сбоку Mercedes IAA Concept сверху Mercedes IAA Concept сверху Mercedes IAA Concept интерьер Mercedes IAA Concept интерьер Mercedes IAA Concept интерьер

Компания Mercedes-Benz уже избаловала публику различными интересными новинками. Не стал исключением и представленный компанией во Франкфурте концепт-кар – Mercedes IAA Concept, название которого хотя и созвучно с названием международного автосалона, все же имеет другое значение: Intelligent Aerodynamic Automobile. Интеллектуальный аэродинамический автомобиль облачен в четырехместный каплевидный кузов с множеством “наворотов”.

Mercedes IAA Concept // Dani Prank

Инновации

При создании этого концепта разработчикам удалось вывести аэродинамические показатели на качественно новый уровень. По заявлению представителей Mercedes-Benz, коэффициент лобового сопротивления у IAA Concept равен 0,19 при активированном аэродинамическом обвесе! Как только автомобиль разгонится до 80 км/ч, его формы начинают стремительно меняться! Из кормы по всему периметру автоматически выдвигаются на 390 мм назад восемь специальных щитков, которые делают заднюю часть концепта похожей на регулируемое сопло реактивного двигателя.

Дополнительные аэродинамические щитки также выезжают и по бокам переднего бампера на 25 мм в сторону и на 20 мм назад. Но и это еще не все! Нижний спойлер переднего бампера отъезжает назад на 60 мм, а в фальшрадиаторной решетке закрываются вентиляционные отверстия. Довершают сию футуристическую картину колесные диски с подвижной кольцевой частью обода — она может смещаться вперед на 55 мм, придавая плоскости колеса, пардон за тавтологию, плоскую форму.

Mercedes IAA Concept – аэродинамическая труба // Gommeblog.it

Технические характеристики

Бензо-электрическая силовая установка развивает 279 л.с. и разгоняет концепт до электронно ограниченных 250 км/ч. На электричестве машина проезжает до 66 километров, а уровень вредных выбросов составляет 28 граммов CO2 на километр.

Габаритная длина Mercedes-Benz Concept IAAе составила 5040 мм (5430 миллиметров в аэродинамическом режиме), ширина – 1995 мм, высота – 1305 миллиметров. Размер колесной базы равен 2795 мм.

Седан Mercedes-Benz Concept A — первый в новом семействе

Подготовленный для автосалона в Шанхае концептуальный седан дает первое представление об облике новых Мерседесов компактного семейства, общий тираж которого начиная с 2012 года уже превысил два миллиона. Мерседесовцы по традиции предваряли дебют показом скульптуры Aesthetics A, а редактор Авторевю Леонид Голованов даже побывал в святая святых — головном дизайн-центре концерна Daimler в Зиндельфингене, где авторы новой парадигмы мерседесовского дизайна пытались объяснить, что такое «чувственная чистота» и «hot & cool». Но первая машина, созданная в рамках этих идей, представлена только сейчас. Нравится? Hot? Или все-таки Cool?

Любопытно, что «чувственная чистота», означающая в мерседесовском лексиконе меньшее количество граней на кузове, соседствует с «лицом хищника» — радиаторной решеткой, уже знакомой по новейшим представителям семейства Mercedes-AMG GT. По-видимому, такой «гриль» в будущем появится и у других моделей марки.

Вдобавок шанхайский седан Mercedes-Benz Concept A говорит о новом типе кузова в семействе. Концепт-кар короче «четырехдверного» купе» Mercedes-Benz CLA на 60 мм, но обладает более высокой крышей и традиционными пропорциями, а значит, и салон должен стать более просторным. Задача автомобиля — конкурировать с седанами Audi A3 и BMW первой серии. Появление такой четырехдверки ставит под сомнение существование модели CLA, но не исключено, что после смены поколения этот индекс достанется совсем другой, еще менее практичной машине.

Седан станет первой моделью нового компактного семейства на модернизированной платформе MFA2, серийная версия ожидается осенью. За ним последуют хэтчбек A-класса, компактвэн В-класса, новый CLA, кроссовер GLA и более вместительный GLB, а также новинка — кабриолет А-класса.

Mercedes-Benz Concept A-Class National Tour – описание машины

Двигатели и технические характеристики.

Подчеркнуто спортивный или экономичный: найдите двигатель, наиболее подходящий для Вас.

Двигатели

Двигатели и технические характеристики.

Подчеркнуто спортивный или экономичный: найдите двигатель, наиболее подходящий для Вас.

Рабочий объем (см³)

Номинальная мощность (кВт при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Время разгона 0u2013100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Объем топливного бака/вкл. резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Класс эффективности рассчитан на основе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw

Передаточное соотношение редукторов мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Объем багажника (л)

Полная нормативная масса (кг)

Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)

Рабочий объем (см³)

Расход топлива смешанный

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Технические характеристики для $Motorization

  • Дизель
  • Бензин
  • Альтернативный привод
  • МКПП
  • АКПП
  • МКПП
  • АКПП

    Сравнение двигателей

    Здесь бьется сердце A-Класса.

    Что скрывается под капотом A-Класса? Выберите внизу несколько двигателей и сравните данные и факты.

    Сравнение двигателей

    Здесь бьется сердце A-Класса.

    Что скрывается под капотом A-Класса? Выберите внизу несколько двигателей и сравните данные и факты.

    Номинальная мощность (кВт при об/мин)

    Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

    Расход топлива город (л/100 км)

    Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива трасса (л/100 км)

    Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива смешанный (л/100 км)

    Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Класс эффективности рассчитан на основе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.

    Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n”,”productData”:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,”id”:0,”reversed”:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

    Mercedes-Benz Concept X- > First outlook on the new pickup bearing the three-pointed star.

    Outlook on the X-Class.

    With the Concept X-CLASS, Mercedes-Benz gives a concrete outlook on its new pickup, the X-Class. The first premium pickup will combine the best of two worlds. This is demonstrated impressively by Mercedes-Benz with two design variants of the concept car. The Concept X-CLASS powerful adventurer illustrates that the future X-Class will possess all the strengths of a classic pickup – tough, functional, strong, and with off-road capability. The Concept X-CLASS stylish explorer goes a step further and shows what will distinguish the pickup bearing the Mercedes star. The X-Class will be a true Mercedes from the hallmark brand design and comfort to the driving dynamics and safety.

    One of the last gaps in the portfolio.

    The brand bearing the three-pointed star will become the first premium manufacturer to occupy the promising segment of mid-size pickups. Daimler AG will make investments in the high nine figures (euro) in the new model series by the time of the market launch. It will be launched in late 2017 under the name Mercedes-Benz X-Class. The key markets will be Argentina, Brazil, South Africa, Australia with New Zealand, and Europe.

    Dr Dieter Zetsche, Chairman of the Board of Daimler AG and Head of Mercedes-Benz Cars: “With the Mercedes-Benz pickup, we will close one of the last gaps in our portfolio. Our target: We want to offer customers vehicles matching their specific needs. The X-Class will set new standards in a growing segment.”

    The world’s first true premium pickup.

    “We will open up and change the segment of mid-size pickups – with the world’s first true premium pickup for the modern urban lifestyle,” says Volker Mornhinweg, Head of Mercedes-Benz Vans. “Our future X-Class will be a pickup that knows no compromise. Ladder-type frame, high-torque six-cylinder engine, and permanent all-wheel drive are compulsory for us. As an added value, we bring safety, comfort, agility, and expressive design – in other words, everything that distinguishes vehicles bearing the Mercedes star. We will thus appeal to new customers who have not considered owning a pickup before.”

    Perfect fit for the urban environment.

    The specially constructed suspension with wide axles, a five-link rear axle with coil springs, and a precisely calibrated spring/damper set-up will ensure a high ride comfort – on the road and off the road. The pickup bearing the three-pointed star will impress with precise steering, a comfortable ride, and agile cornering. It will absorb bumps in a superior fashion, making it a perfect fit for the urban environment.

    As is the norm for Mercedes-Benz, customers of the X-Class will be able to choose from different equipment scopes to customise the exterior and interior.

    Top-of-the-line: V6 diesel and 4MATIC.

    Variety will likewise distinguish the engine range. The top-of-the-line model will be powered by a V6 diesel in combination with 4MATIC permanent all-wheel drive. The high-torque engine will provide high driving dynamics on the road and off the road. The all-wheel-drive system will combine an electronic traction system, a transfer case with reduction gear, and two differential locks. The traction system and the electrically operated on-demand differential locks channel the power to where traction is best.

    Under extreme off-road conditions, the rear differential and the inter-axle differential can be locked. This will make it possible to safely master difficult obstacles and inclines. The powerful drive system and the tough ladder-type frame will make a payload of more than 1.1 tonnes and a towing capacity of up to 3.5 tonnes possible. Enough power for transporting some four cubic metres of firewood on the pickup bed and a sail boat hooked up to the trailer coupling, for example.

    Comfort and value appeal.

    Thanks to the tried and proven modular strategy, a host of interior components that customers know and appreciate from the C-Class and V-Class will be found in the X-Class – from the perfectly finished high-quality materials and the infotainment system to the ergonomic seating comfort. As a result, the pickup will offer the “welcome home” feeling typical of the brand, and define a new level of comfort and value appeal in the segment of mid-size pickups. More information about the X-Class: here.

    Download the unique calendar image of the X 250 d 4MATIC as a wallpaper in various sizes in one handy file.

    Take a look behind the scenes with Lewis Hamilton when he meets his colleagues at the Mercedes-Benz Design .

    The GLE Coupé inimitably combines the presence of an SUV with the dynamism and elegance of a coupé.

    Download the unique calendar image of the A 200 Saloon as a wallpaper in various sizes in one handy file.

    5,6–5,2 l/100 km
    128–120 g/km.¹

    The Vision Mercedes-Maybach 6 reinterprets classic, emotional design principles in an extreme way.

    The Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury follows the philosophy of Sensual Purity.

    The Mercedes-Maybach S-Class unites the perfection of the Mercedes-Benz S-Class and the exclusivity of Mayb.

    Mercedes-Maybach S 650: 14,0 l/100 km
    320 g/km.¹

    1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die „NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

    2 Die angegebenen Werte sind die „gemessenen NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 2 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf. Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch und die CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

    4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt und in NEFZ-Werte korreliert. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

    6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

    7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN/ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

    Mercedes-Benz Concept A-Class National Tour – описание машины

    Mercedes-Benz устроил в Амстердаме закрытый показ нового поколения A-Class. Это очень важная модель для бренда: с 1997 г. было продано 3 млн машин, а 70% покупателей до этого никогда не водили Mercedes. Если первые поколения автомобиля были выполнены в сугубо функциональном ключе, то в третьем ставку сделали на эмоции. А четвертому A-Class добавили и эмоций, и функциональности, и, что не менее важно, технологий.

    Новый A-Class похож на предшественника: например, у него почти такая же форма задней стойки. В то же время он стал второй моделью после CLS, примерившей новое «лицо» с угловатыми фарами. Над аэродинамикой кузова также поработали: коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшили до 0.25, в том числе, благодаря активным жалюзи радиатора.

    Хэтчбек построен на усовершенствованном модульном шасси MFA: расширена колея, снижены вибрации, а детали подвески облегчены за счет широкого использования алюминия. Длина A-Class в сравнении с предшествующим поколением выросла на 127 мм, до 4419 мм, а колесная база — на 30 мм, до 2729 мм.

    Автомобиль стал просторнее внутри и, следовательно, практичнее. Ширина на уровне локтей выросла на 35 мм спереди и на 36 мм сзади, пространство над головами пассажиров увеличилось на 7 и 8 мм соответственно. Запас для ног задних пассажиров остался на уровне автомобилей предыдущего поколения. Багажник прибавил 29 л — теперь его объем достигает 370 л.

    В карманах передних дверей теперь помещаются полуторалитровые бутылки с водой и журналы. Под шторкой на центральном тоннеле есть вместительный отсек для смартфона и два подстаканника. Проем багажной двери лишился выступов под фонари и стал шире.

    Дизайн интерьера сделан с намеком на премиум. Передняя панель полностью новая — она визуально разделена на две части и лишилась массивной консоли по центру. Физических кнопок минимум, большая часть разместилась на узком блоке управления климат-контроля. Руль и два больших широких дисплея перед водителем — почти, как во флагманском S-Class. Все это доступно уже в базовой комплектации.

    Хэтчбек в трех различающихся внешне вариантах: Style, Progressive и AMG-Line. Интерьер можно заказать во множестве вариантов. Например, в солидной комбинации светлой кожи и алюминия или в красно-черно-белой гамме с AMG-стайлингом. Плюс выбрать один из 64 оттенков подсветки интерьера.

    Мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) занимает правый дисплей и управляется с помощью тачпада, который сделан качающимся и пружинит под пальцами. Функциями автомобиля можно управлять и голосом, достаточно сказать: «Hey, Mercedes». Причем система понимает натуральный язык, а не набор команд.

    Обзор в хэтчбеке нового поколения стал лучше благодаря другому расположению боковых зеркал: между ними и передними стойками есть зазор. Кроме того, электроника умеет распознавать пешеходов и велосипедистов и предотвращать столкновения.

    Электроника может в случае необходимости вмешиваться в управление автомобиля. Она получает данные от навигации, камер и радаров и корректирует скорость при приближении к резким поворотам, сложным развязками и перекресткам. Она активирует тормоза, если распознает неминуемый удар сзади. Это минимизирует риск получения пассажирами серьезных хлыстовых травм.

    Впервые для A-Сlass доступны подогрев руля и мультиконтурные сиденья с функцией массажа. Для передних кресел есть вентиляция, но задним пассажирам по-прежнему недоступен даже обогрев. Многочисленные USB-разъемы формата C можно дополнить бытовой розеткой. В качестве опции предлагают адаптивные светодиодные фары с автоматической регулировкой светового потока.

    Первоначально для A-Class предложат три силовых агрегата. Базовый в версии A200 при объеме 1,4 л развивает 163 л.с. и 250 Нм момента. Он умеет отключать половину цилиндров и в смешанном цикле расходует всего 5,1 л на 100 километров. Версия A250 получит двухлитровый агрегат (224 л.с. и 350 Нм), а версия 180d — дизель 1,5 л (116 л.с. и 260 Нм).

    С «механикой» предлагается только базовый мотор, но и для него можно заказать 7-ступенчатый «робот». Все остальные версии A-Class — «роботизированные» и их можно оснастить полным приводом с многодисковой муфтой. В качестве опции предлагают адаптивные амортизаторы и систему Dynamic Select с четырьмя режимами движения.

    Российские цены на новый Mercedes-Benz A-Class объявят в марте, а у дилеров машины появятся в июне. В 2019 г. компактное семейство пополнится новым седаном размерами меньше CLA — на него намекнул шанхайский Concept A. Позже выйдет «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45 мощностью свыше 400 л.с. с электромотором и турбиной на электрическом приводе. Будет у A-Class и менее мощный 300-сильный вариант A35.

    Mercedes-Benz Concept X-Class. Каким будет первый пикап?

    В Стокгольме на специальной презентации концерн Daimler впервые показал публике два концепта нового пикапа марки Mercedes-Benz. Первый называется stylish explorer и представляет собой городское исполнение грузовичка. А второй — powerful explorer — это ориентированная на внедорожные условия версия.

    Новейшая модель под названием X-Class (что ожидаемо) разработана коммерческим подразделением “Мерседеса” в кооперации с альянсом Renault-Nissan. Пикап базируется на той же рамной платформе с полноприводной схемой трансмиссии, на которой построены Nissan Navara/NP300 и Renault Alaskan. Топовая модификация будет оснащаться дизельным двигателем V6 и системой постоянного полного привода 4Matic. X-класс также укомплектуют блокировками центрального и заднего дифференциалов.

    Максимальная нагрузка для первого пикапа Mercedes-Benz составляет примерно 1,1 тонны, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны. По словам Mercedes-Benz, этого достаточно, чтобы буксировать 4 кубических метра дров либо небольшую парусную лодку или катер на прицепе.

    В перечень оснащения Mercedes-Benz X-Class также войдут мультимедийная система с интегрированной SIM-картой, система дистанционного отслеживания состояния автомобиля через приложение на смартфоне, а также множество систем безопасности, работающих при помощи камер, радаров и ультразвуковых датчиков.

    Вариантов отделки предусмотрено три, и они будут сильно отличаться по функционалу. По крайней мере, в рамках официальной презентации пикап предстал в двух версиях: stylish explorer и powerful adventurer. Первая является вариантом для семейных поездок и является прообразом максимальной комплектации: выкрашенный в белый цвет пикап отличается богатой отделкой салона и 22-дюймовыми колесными дисками. Вторая комплектация – более суровая и экстремальная. Она отличается внедорожными шинами, лебедкой и дополнительной защитой узлов и агрегатов.

    В дорогих версиях X-Class основные агрегаты, а именно мотор, коробка и привод, будут немецкие — производства Daimler. Компания Mercedes-Benz не углублялась в детали, но намекнула, что пикап получит дизельную «шестерку», используемую в линейке внедорожников марки. Под описание подходит 258-сильный «дизель» V6 с крутящим моментом в 620 Нм, предлагаемый в некоторых версиях Mercedes-Benz GLС, GLE и GLS.

    Серийная версия Mercedes-Benz X-Class появится в продаже в конце 2017 года. Производство модели наладят на заводе Nissan в Барселоне. Для стран Южной Америки модели будут выпускать на предприятии Renault в Аргентине. Основными рынками сбыта X-класса будут Бразилия, Аргентина, Австралия, ЮАР и Европа.

    Пикап Mercedes-Benz стоит ожидать в Украине в начале 2018 года.

    Источники:
    http://autoreview.ru/news/sedan-mercedes-benz-concept-a-pervyy-v-novom-semeystve
    http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/a-class/hatchback/facts-and-lines.html
    http://www.mercedes-benz.com/en/vehicles/passenger-cars/x-class/mercedes-benz-concept-x-class/
    http://www.autonews.ru/news/5a746c359a79470e5040f4bc
    http://avtomaniya.com/site/publication-full/13501
    http://autowestnik.ru/mercedes-benz-e-class-coupe-2017-2018/

Ссылка на основную публикацию