Mercedes-Benz X-Class 2017-2018 – Премиум-пикап

Содержание

Mercedes-Benz X- > 2017.07.21 . Mercedes-Benz, авто новинки. Автор: Сергей Выходцев 151 0

Пикап Мерседес – новый Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018-2020 года представлен официально 18 июля 2017 года в рамках специального мероприятия в ЮАР. Новый пикап Мерседес Икс-класс (Х класс) в серийном исполнении дебютировал менее чем через год после показа прототипа Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept, засветившегося в Швеции в октябре 2016 года. В нашем обзоре Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018-2020 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата модели Nissan Navara. К слову у моделей есть еще один “родственник” – бюджетный пикап Renault Alaskan.

Продажи нового пикапа Mercedes X-класса стартуют в ноябре 2017 года на европейском рынке по цене от 37294 евро. В начале 2018 года новинка выйдет на рынки Австралии и ЮАР, и только весной будущего года доберется до России.

Пикап Mercedes-Benz X-Class стал одной из самых ожидаемых автомобильных новинок в текущем году по одной простой причине, ведь перед нами первый в истории немецкой компании из Штутгарта автомобиль с кузовом Pickup. Вот только Mercedes X-класса нельзя назвать полноценным детищем концерна Daimler. Скорее перед нами обычный продукт бэдж-инжиниринга, созданный под крышей двух автомобильных гигантов Daimler и Renault−Nissan. Так что новый Mercedes-Benz X-Class – перелицованный вариант пикапа Nissan Navara с более стильной и выразительной внешностью, более качественным и изысканным интерьером, с большим набором современных опций и, разумеется, более высокой ценой.

Пикап Мерседес Икс-класс выходит на рынок исключительно с двойной кабиной в трех исполнениях.
Базовая версия X-Class Pure – настоящий пикап для работы с не крашенными бамперами и корпусами зеркал заднего вида, стальными 17-дюймовыми колесными дисками штампованными из стали, галогенными фарами, спартанским по меркам Мерседес салоном (тканевая обивка сидений black Tunja, механическая регулировка передних кресел, кондиционер, простая аудиосистема Audio 20 USB с 4 динамиками, пластиковая отделка пола, 6 МКПП), 7 подушек безопасности, система стабилизации).

Следующая версия X-Class Progressive (на фото пикап желтого цвета) порадует потенциальных владельцев более благородным кузовом и салоном. В наличии передний и задний бамперы, а также корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова, электропривод и подогрев наружных зеркал, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка сидений, отделка рулевого колеса, ручки управления МКПП и стояночного тормоза кожей, ковролин на полу, Audio 20 USB infotainment system с 8 динамиками, декоративные вставки под алюминий в салоне.



В середине 2018 года на рынок выйдет мощная дизельная версия Mercedes-Benz X350d с V6 Turbo Diesel (258 лс 550 Нм) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS и форменной системой постоянного полного привода 4MATIC all-wheel drive.

Пикап Mercedes-Benz X-класса: три варианта экстерьера, ниссановские моторы и два типа полного привода

Кооперация концернов Daimler и Renault Nissan продолжается с недюжинной скоростью. Семь лет назад компании обменялись тремя процентами акций, в 2012 году появился каблучок Mercedes Citan, копия Renault Kangoo, затем — близнецы smart и Twingo, а в 2015-м вышли хэтчбеки Infiniti Q30/QX30, построенные на платформе А-класса. И вот — Х-класс, в основе которого Nissan NP300 Navara, он же Renault Alaskan.

Появление грузопассажирского Х-класса не случайность. Согласно мерседесовским исследованиям, последние несколько лет растет спрос на среднеразмерные пикапы, предлагающие «более легковые» характеристики и уровень комфорта по сравнению с привычными утилитарными вариантами. Увеличивается и доля частных пикапов. От прошлогоднего концепта Х-класс отличается упрощенными фарами, иным оформлением бамперов и колесами меньшего размера. Исчезли и пластиковые молдинги с колесных арок.

Х-класс получился на 10 мм длиннее (5340 мм) и 70 мм шире (1920 мм) родственного пикапа Navara. Колесная база — те же 3150 мм. На выбор — три варианта экстерьера. У базового X-класса Pure передний бампер не окрашен, а задний покрыт черным лаком, в исполнении Progressive эти детали выполнены в цвет кузова, а в топовом Power дополнены хромированными накладками. Фары галогенные или светодиодные.«В базе» — освещение грузового отсека. Если нужно, чтобы борт, в который может быть встроена камера заднего вида, откидывался полностью, на 180 градусов, от заднего бампера можно отказаться. В качестве аксессуаров для грузового отделения предлагаются различные дуги, крышки, а также полноценный кунг.

В интерьере — плоская передняя панель и характерные мерседесовские детали: руль, приборка, сопла дефлекторов вентиляции, джойстик с тачпадом, торчащий сверху экран мультимедийной системы («в базе» — семидюймовый) и единственный подрулевой рычажок. Рычаг автоматической трансмиссии остался на центральном тоннеле, но заметить родство Х-класса с Ниссаном и Renault можно лишь по некоторым кнопкам. Традиционно для Мерседеса на выбор предлагается множество вариантов обивки сидений как тканью, так и кожей. Массивная декоративная вставка на передней панели может быть выполнена с дизайном под алюминий или дерево, а верхнюю часть панели, подлокотники и подоконники дверей на заказ обтянут искусственной кожей.

Шасси Х-класса — это рама, двухрычажка спереди и мост сзади, как у топовых версий Навары. На обеих осях — только пружины. Полезная нагрузка до 1,1 тонны. Помимо настроек, главное отличие от ниссановской ходовой части — серьезно расширенная колея: на 62 мм спереди и на 55 мм сзади. Стандартный клиренс — 202 мм, но опционально пикап можно поднять еще на 20 мм (именно такое шасси и станут поставлять на все неевропейские рынки).

Сначала под капотом будут только ниссановские дизельные «четверки» объемом 2,3 литра: на X 220 d — однонаддувный вариант мощностью 163 л.с. (403 Нм), на X 250 d — битурбодизель с отдачей 190 л.с. (450 Нм). В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» (с системой старт-стоп для некоторых рынков), задний или жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей 2,7:1, а для «двести пятидесятого» доступен и семиступенчатый «автомат» Jatco.

В середине 2018 года появится топовый X 350 d с мерседесовским дизельным V6 3.0 OM 642 мощностью 258 л.с. (550 Нм), «автоматом» 7G-Tronic и постоянным полным приводом с несимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим момент 40/60 в пользу задней оси. Понижайка «триста пятидесятого» — 2,9:1. Для всех версий доступна опциональная блокировка заднего моста. А единственная пока бензиновая версия с ниссановским мотором 2.5 мощностью 165 л.с. (238 Нм) будет предлагаться только с задним приводом. У всех «в базе» — система помощи при старте в гору, а у полноприводных версий и помощник спуска.

«В базе» у Х-класса будет семь подушек безопасности. В списке опций — система экстренного торможения, слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и круговой обзор. Среди мультимедийных возможностей — встроенная SIM-карта, поддержка фирменного приложения me connect, которое позволяет удаленно проверить, например, запас топлива и определить текущее местоположение автомобиля. Можно заказать навигационный комплекс Comand Online с жестким диском, доступом к интернету, голосовым управлением и дисплеем диагональю 8,4 дюйма (разрешение — 960х540).

Продажи Х-класса в Европе стартуют в конце года. Цена в Германии начинается с отметки 37294 евро за самую доступную заднеприводную версию. Для сравнения: Volkswagen Amarok с турбодизелем мощностью 204 л.с., постоянным полным приводом и «автоматом» обойдется в 41 тысячу евро, а значит, схожий по параметрам Х-класс наверняка будет дороже.

Производить пикап Мерседес для европейского, австралийского и южноафриканского рынков будут на заводе в Барселоне, на одном конвейере с родственными моделями Nissan Navara и Renault Alaskan. В 2020 году на предприятии в аргентинской Кордове начнется выпуск Х-класса для Латинской Америки, а на российском рынке грузопассажирский Мерседес появится не раньше следующего года.

Представлен серийный пикап Mercedes X- >

В конце июля две тысячи семнадцатого компания Mercedes-Benz представила своей первый в истории серийный пикап X-Class, который они называют также первым пикапом в сегменте премиум. Мировая премьера модели прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

С момента показа концептуального Икс-класса прошло менее года, от прототипа готовый к выпуску автомобиль отличается более спокойной внешностью, стандартными дверными ручками и зеркалами, более простыми колесными дисками и задним бортом без дырочек.

Комплектации и цены Mercedes X- >

Комплектация Цена
2.3D (163 л.с.) Pure 4MATIC MT6 2 899 000
2.3D (190 л.с.) Progressive X 4MATIC AT7 3 169 000
2.3D (190 л.с.) Power X 4MATIC AT7 3 499 000
2.3D (258 л.с.) Progressive X 4MATIC AT7 3 875 000
2.3D (258 л.с.) Power X 4MATIC AT7 4 089 000

MT6 — механика 6-ст., AT7 — автомат 7-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Спереди новый Mercedes X-Class 2018-2020 выделяется крупно решеткой радиатора с двумя массивными ребрами, а также диодной головной оптикой и вседорожным бампером с черными накладками. Всего для авто предусмотрено три варианта внешнего оформления: утилитарный Pure, повседневный Progressive и спортивный Power.

На корме пикапа установлены узкие вертикальные фонари, в задний бампер интегрирована подножка, а грузовой отсек может быть оснащен кунгом. Профиль новой модели Мерседес Х-класса 2018 ничем особо не выделяется, разве что более дорогие версии имеют пороги, рейлинги на крыше и дуги в багажном отделении.

Салон серийного Мерседес-Бенц X-класса несколько проще, чем был на концепте, но в целом оформление осталось таким же. Передняя панель незамысловатой разместила шесть круглых сопел системы вентиляции, два из которых расположены по боками, а два сдвоенных находятся по центру — под экраном мультимедийной системы.

Центральная консоль в пикапе максимально упрощена, руль и щиток приборов, хоть и выполнены в мерседесовском стиле, но выглядят заметно проще, чем в других моделях марки. При этом отделка интерьера может быть на любой вкус — от ткани на простых версиях до кожи в дорогих. Последние могут похвастать также кожаной отделкой передней панели и вставками из дерева.

Технические характеристики

Почему в компании сумели так быстро подготовить машину к выпуску ? Все очень просто — шасси здесь позаимствовано у пикапа Nissan Navara 3. Правда, если у большинства машин в классе в задней подвеске используются рессоры, то на Мерседесе Икс-класса установлена пружинная пятирычажка (спереди двойные поперечные рычаги).

Габаритная длина автомобиля составляет 5 340 мм, величина колесной базы — 3 150, ширина — 1 920 , высота — 1 819. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 202 миллиметра, глубина преодолеваемого брода — 600 мм, углы въезда и съезда — 30,1 и 25,9 градусов соответственно.

Длина грузовой платформы в Mercedes-Benz X-Class 2018 составляет 1 587 мм, ширина — 1 560, высота — 474, заявленная грузоподъемность пикапа — 1 042 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.

В первое время для Х-класса было доступно два четырехцилиндровых турбодизеля рабочим объемом 2,3 литра. На версии X 220d он выдает 163 л.с. (403 Нм), а на X 250d — 190 сил и 450 Нм крутящего. Позже появился топовый вариант X 350d с трехлитровым дизельным V6 на 258 «лошадок» и 550 Нм. Плюс на ряде рынков предложат 165-сильный бензиновый X 200.

Базовые версии модели модели оснащены задним приводом, либо подключаемым полным, тогда как самой мощной модификации положен постоянный полный привод 4MATIC с блокируемым несимметричным дифференциалом (как на новом G-Class), который распределяет подводимый момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, плюс семидиапазонный автомат 7G-Tronic Plus.

Сколько стоит

Европейские продажи нового Мерседес Х-класса начались в ноябре по цене от €37 294 в Германии, позже автомобиль добрался до рынков ЮАР и Австралии, а затем появился также в странах Южной Америки.

Начало продаж пикапа в России пришлось на март 2018 г, стоимость базового варианта с 2,3-литровым дизелем на 163 л.с. и МКПП в бедной комплектации Pure (неокрашенные бампера, стальные колесные диски, кондиционер) составляет без малого 2 899 000 рублей.

Более мощная модификация 250 d с тем же движком, но форсированным до 190 сил и семидиапазонным автоматом оценивается уже в 3 169 000 руб. (диодная оптика, подогрев передних сидений, камера заднего вида и навигация), а за самую дорогую версию просят от 3 499 000 р (климат-контроль, кожаный салон, мультимедийка Comand, камеры кругового обзора и пр). Осенью должен появиться X 350 d, который стоит минимум 3 875 000.




X-Class Concept

В конце октября 2016 года на специальном мероприятии в Швеции прошла презентация предсерийного среднеразмерного пикапа от компании Mercedes-Benz, который получил название X-Class. Автомобиль представили в двух исполнениях — Stylish Explorer и Powerful Adventurer.

Первый выделяется спортивными бамперами, 22-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками, диодной окантовкой по периметру откидной крышки грузового отсека, который сверху закрыт накладкой под цвет кузова, а также выдвижными подножками.

Второй вариант пикапа Мерседес Х-класс оснащен защитным обвесом из карбона, внедорожными покрышками, увеличенным дорожным просветом, а также наличием электрической лебедки и буксировочного крюка сзади. При этом здесь вертикальные фонари, крупная сетка в борту и рейлинги по бокам грузовой платформы.

Салон Mercedes X-Class выполнен с оглядкой на другие модели производителя. Здесь традиционные для Мерседесов руль и щиток приборов, круглые сопла системы вентиляции, отдельно стоящий экран фирменной мультимедийной системы с шайбой и тачпадом на торпедо. При этом вариант Stylish Explorer щеголяет кожаной обивкой интерьера и вставками из натурального дерева.

В основу пикапа легла лонжеронная рама, а техническая начинка во многом унифицировала с пикапами Ниссан Навара и Renault Alaskan. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — пятирычажная подвеска. В качестве силовых агрегатов для нового Мерседес Икс-класс предложат четырехцилиндровые бензиновые и дизельные движки, а на вершине гаммы разместится дизель V6.

Названы российские цены пикапа Mercedes-Benz X- > 01.03.2018 13011 0 3

В РФ начали принимать заказы на грузовик немецкого премиум-бренда, построенный на базе Nissan Navara. До дилеров автомобили доберутся летом.

Как и в других странах, на нашем рынке рамный пикап Mercedes-Benz X-Class доступен в модификациях X 220 d и X 250 d. Первая оснащается ниссановским турбодизелем 2.3 (163 л.с., 403 Нм) с турбонагнетателем BorgWarner, такой грузовик предложат только с шестиступенчатой «механикой». Под капотом версии X 250 d установлен дизель Nissan аналогичного объема, но с битурбонаддувом, мощность этого двигателя – 190 л.с. (450 Нм), он комплектуется 6МКП или семидиапазонным «автоматом» Jatco. Привод у обеих версий X-Class – задний или жестко подключаемый полный.

В России пикап предлагается в трех линиях исполнения. Базовый X 220 d Pure стоит от 2 899 000 рублей, Х 250d Progressive с 7АКП обойдется минимум в 3 169 000 рублей, а цена X 250 d в топовой версии Power начинается с отметки в 3 499 000 рублей. Для сравнения: пикап Volkswagen Amarok, главный конкурент X-Class в РФ, стоит от 2 167 500 рублей. За такую сумму доступен полноприводный грузовик с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.) и 6МКП.

Российский офис Mercedes пока раскрыл подробности только о самой дорогой версии новинки. Так, у X-Class Power имеются противобуксовочная система, регулировка скорости спуска, система помощи при трогании Start-off Assist. В салоне – кожаная обшивка рычага ручного тормоза, коробки передач и руля, алюминиевые накладки на пороги, акустическая система с восемью динамиками. Еще топовый пикап получил климат-контроль, камеры кругового обзора. За доплату на крышу можно установить рейлинги, а на грузовую платформу — петли для крепления.

Продавать X-Class будут в легковых и некоторых малотоннажных дилерских центрах. Автомобили будут поставлять из Испании – производство модели налажено на заводе Nissan в Барселоне, там же собирают родственные Navara и Renault Alaskan. До салонов российских дилеров машины доберутся в июне.

Напомним, накануне был рассекречен пикап X 350 d с мерседесовским дизелем V6 3.0 (258 л.с., 550 Нм), который сочетается с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus. У такой версии – трансмиссия, как у G-Class последней генерации: постоянный полный привод 4Matic c блокируемым несимметричным дифференциалом. Для полного привода предусмотрены дорожный режим 4MAT и внедорожный 4H, отличающиеся настройкой электроники. Публичная премьера X 350 d состоится на автосалоне в Женеве. Пока неизвестно, появится ли такой пикап в России.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Mercedes-Benz › Пикап Mercedes X-Class дистанцировался от Навары

Mercedes X-класса в исполнении Power ― самый нарядный пикап в линейке. В его базовую комплектацию входят светодиодные фары (опция для версии Progressive) и частично фонари, 18-дюймовые колёса, бамперы с хромированными вставками и боковые зеркала с электроприводом складывания.

Альянс концернов Daimler и Renault−Nissan ― это не только обмен техническими разработками, но и банальный бэдж-инжиниринг. Помните, как фургончик Renault Kangoo превратился в Mercedes Citan? Немцы лишь изменили передок французской модели и салон, оставив в первозданном виде боковины и техническую часть. Неужели с первым в истории компании из Штутгарта пикапом Mercedes X-Class та же история? Ведь новинка, дебютировавшая на специальном мероприятии в ЮАР, построена на базе модели Nissan Navara, у которой уже есть один соплатформенник Renault Alaskan. К счастью, X-Class довольно сильно отличается от Навары не только внешностью и интерьером.