Mercedes C63 AMG Black Series – описание машины

Mercedes C63 AMG: описание и технические характеристики

Международная автовыставка в Париже ознаменовалась презентацией автомобиля Mercedes-Benz C63 AMG сразу в двух вариантах кузова – универсал и седан. Информация о новинках от немецкого концерна появилась всего лишь за неделю до начала выставки в столице Франции, однако C63 успел привлечь к себе немало внимания.

Экстерьер

Колоссальным изменениям Mercedes C63 AMG не подвергался – специалисты немецкого автоконцерна ограничились созданием на базе стандартных версий С-класса двух заряженных моделей. Конечно же, в данном процессе непосредственное участие принимало ателье AMG.

Экстерьер Mercedes C63 AMG coupe остался практически неизменным, однако определенные корректировки все же были внесены. Передняя часть кузова обзавелась рельефным бампером и рельефной же радиаторной решеткой. Все остальное сохранилось: зауженная агрессивная светодиодная оптика, аккуратные противотуманные фары, аэродинамические элементы и крупный шильдик концерна Mercedes-Benz.

В профиль заметны выштамповки на дверях купе Mercedes C63 AMG, боковые зеркала комбинированного цвета с повторителями поворотных сигналов и небольшие аккуратные дверные ручки. От стандартной версии AMG отличается разве что наличием на крыльях надписи V8 biturbo, свидетельствующей о находящемся под капотом двигателе. В колесных арках, сохранивших свой дизайн, установлены фирменные диски от AMG из литой стали.

На задней части кузова можно разглядеть аккуратные патрубки выхлопной системы, компактный и весьма интересный спойлер и увеличенный диффузор бампера.

Несмотря на то что в экстерьер Mercedes C63 AMG были внесены изменения, габариты автомобиля в обоих вариантах остались неизменными.

Интерьер

Салон обеих версий Mercedes C-класса великолепный и роскошный. Острой необходимости во внесении изменений не было, поэтому специалисты ограничились несколькими новшествами:

  • Стандартные сиденья сменились спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой.
  • Появилось новый спортивный руль.
  • Дверные панели и центральная консоль щедро декорированы карбоновыми элементами.
  • Детали приборного щитка получили новый дизайн.

Возрос объем багажного отделения в сравнении с предыдущей версией – до 481 литра.

Комплектации

От стандартной версии Mercedes C63 AMG универсал и седан отличаются внешним видом, некоторыми нюансами отделки салона и установленными силовыми агрегатами.

Комплектация остается почти такой же, что и в незаряженных версиях, и включает следующие опции:

  • Климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Камеры кругового обзора.
  • Систему слежения за корректной полосой движения.
  • Систему автоматической парковки.
  • Работающую на скорости до 200 км/час систему предупреждения о вероятности фронтального столкновения.
  • Мультимедийный комплекс.
  • Мультимедийные дисплеи, диагональю 7 и 8,4 дюйма, на выбор и многие другие.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes C63 AMG установлен битурбированный бензиновый восьмицилиндровый двигатель, объемом 4 литра. Его мощность в зависимости от модификации может составлять как стандартные 476 лошадиных сил, так и топовые 510 лошадиных сил. Версия, оснащенная мотором, мощностью 510 лошадиных сил, будет содержать в наименовании литеру S – Mercedes-AMG C63S.

Топовая вариация двигателя будет устанавливаться как на универсал, так и на седан, в то время как стандартной 476-сильной модификацией будет оснащаться только седан.

Динамические характеристики

Динамика разгона Mercedes C63 AMG в обеих версиях кузова идентичная – 4,1 секунда до 100 км/час. Максимальная скорость ограничивается электронным ошейником на отметке в 250 км/час.

Версия с топовым 510-сильным двигателем разгоняется до сотни за 4 секунды ровно. Максимальная скорость аналогично ограничена на 250 км/час электронным ошейником.

Все предлагаемые модификации Mercedes C63 AMG заднеприводные, а в комплекте с двигателям устанавливается семиступенчатая трансмиссия Speed-Shift. Работает она в трех режимах: Спорт, Спорт+ и вариант контроля эффективности, основным предназначением которого является максимальная экономия.

Заряженная версия оснащается дополнительным вариантом настройки трансмиссии – гоночным, или Race. Активируется данный режим в тех случаях, когда требуется динамичная езда по хорошей трассе с сохранением отличной управляемости.

Резюме

Очередной совместный шедевр от тандема Mercedes-AMG был встречен на автовыставке довольно тепло, однако регулярная презентация превосходных проектов привела к тому, что новый заряженный автомобиль воспринимается не так ярко и эмоционально. Однако это не свидетельствует о неудаче немецкого концерна, напротив, стабильное высокое качество автомобилей является признаком невероятного успеха. Владельцы Mercedes-Benz C63 AMG подтверждают высокое качество, надежность и динамичность как седана, так и универсала.

С коммерческой точки зрения Mercedes C63 получился весьма удачным, не говоря уже про эстетическую и техническую. Оба варианта кузова автомобиля весьма востребованы и привлекательны внешне, и это не говоря уже о великолепной технической составляющей: невероятно мощные и динамичные двигатели, установленные на модели, не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Mercedes C63 Black Series

В AMG не планировали Coupe Black Series — нет в нем финансового резона. Просто инженеры решили развлечься, пока остальные в отпуске. А когда босс вернулся, он его. одобрил! И всего через полтора года — вуаля, готова товарная машина. И какая!

Вы, наверное, подумали, что это просто форсированная версия и без того агрессивного C63 AMG. Но если углубиться в изучение технических характеристик, понятно, что Coupe Black Series (дальше для простоты я буду называть его CBS) ближе к большому брату AMG SLS, чем к своему близнецу. Даже по мощности: 517 л.с. “черного” купе — это всего на 46 сил меньше, чем у SLS. А все потому, что старшой щедро поделился агрегатами с младшеньким.

У обоих 6,2-литровые V8, поэтому инженеры смогли достать из М159 на SLS и запихнуть в М156 на CBS и кованые поршни, и шатуны, и коленвал, и большой масляный радиатор. Поставив все это, они добавили совершенно новые и явно лоботомированные мозги. А потом захлопнули капот и бросились наутек.

И правильно сделали, потому что CBS может разогнаться до сотни всего за 4,2 с. А поскольку у него “лайт”-версия мотора SLS, то — никаких турбин. Ничто не портит хэви-металл, который микшируют восемь цилиндров и испускает прямоток “8-4-2”. Оттого каждый раз, когда ты переключаешься — не важно, вверх или вниз, — звучание CBS вызывает улыбку.

Но еще и потому, что у купе та же семиступенчатая коробка AMG Speedshift MCT, что и у стандартного C63 AMG. У нее четыре режима (без намека на функцию “стоп-старт”) и кнопка Race Start. И передачи она переключает так стремительно, словно это не Mercedes, а Ferrari FXX. Coupe Black Series и управляется великолепно. Вместо подвески стандартного C63 AMG, у него, как принято в “черной серии”, амортизаторы KW с регулировкой жесткости и клиренса. Плюс к этому расширены передняя (+40 мм) и задняя (+79 мм) колеи, заменены стабилизаторы, и перенастроен усилитель руля — ради более “механических” ощущений пилота.

Когда все, что движет автомобиль вперед, пришло в порядок, обновили и тормоза, чтобы они справлялись с высокими скоростями. ABS теперь вмешивается позже, а стандартные тормозные диски сменили большие (390 мм спереди, 360 мм сзади) перфорированные композитные. Завершающий штрих – красные шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади.

Суперкупе Mercedes C 63 AMG Black Series представили официально

Mercedes-Benz > C-класса

Компания Mercedes-Benz опубликовала официальную информацию о C 63 AMG Black Series.

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series front view

Четвертое купе, которое подготовило относительно недавно созданное мерседесовское отделение AMG Performance Studio, мы уже видели на французском треке Поль Рикар. Однако точных данных о технической начинке Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series на тот момент не было. Их, как и обещала молва, обнародовали на Гран-при Германии.

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series rear view

Машину показали на трассе Нюрбургринг, и многое из того, что мы предполагали, подтвердилось. Так, новинка оснащается атмосферной «восьмеркой» M156 объемом 6208 см 3 с коваными шатунно-поршневой группой и коленвалом от более продвинутого родственного блока M159, живущего у суперкара SLS AMG за передней осью. Его пиковая отдача равна 517 л. с. и 620 Нм. С двигателем состыкована семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидространсформатора, у которой имеется четыре алгоритма работы (в Sport Plus и Manual время переключения передач занимает 0,1 с).

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series s >

С таким силовым агрегатом «черный» C 63 AMG в режиме Race Start способен выстреливать до первой сотни всего за 4,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Чтобы водитель мог полностью использовать всю мощь, заднюю ось оснастили блокировкой, пружинную подвеску перенастроили, а колеи расширили: переднюю — на 40 мм, заднюю — на 79. Большие катки из легких сплавов по традиции прячутся в раздутых колесных арках, которые спереди прибавили по 28 мм с каждой стороны, а сзади — аж по 42. За тормозную динамику, кстати, будущим владельцам «монстров» переживать не стоит. Управляемые колеса соседствуют с составными 390-миллиметровыми дисками с шестипоршневыми суппортами, а ведущие — с 360-миллиметровыми «блинами» с четырехпоршневыми суппортами.

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series ins >

Внешность двухдверки потрясает. Фронтальные воздухозаборники, сплиттер, капот с парой вентиляционных отверстий, накладки на порогах, диффузор с интегрированным в него квартетом трапециевидных патрубков выпуска, спойлер на кромке крышки багажника — выглядит спорткар намного злее обычного «шестьдесят третьего».

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series ins >

Системы ABS и ESP — последнюю можно полностью отключить — перенастроены, равно как и усилитель руля с рейкой с переменным шагом зубьев. Между прочим, за доплату предлагаются два пакета — AMG Track Package и AMG Aerodynamics Package. Первый содержит шины Dunlop с улучшенными сцепными свойствами размерностью 255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади (у стандартных покрышек тот же формат) и дополнительное охлаждение дифференциала. Второй подразумевает установку углепластиковых аэродинамических элементов и корпусов зеркал заднего вида.

AMG M156 V8 6.2-liter engine

К сожалению, данных о снаряженной массе не привели, а значит, на диету, позволяющую сбросить 100 кг, C 63 AMG Black Series все-таки не посадили. Но и 1655 кило он вряд ли будет весить, ведь вместо штатных «тронов» на нем установлены спортивные ковшеобразные сиденья, обитые кожей и микрофиброй, а заднего дивана нет вообще. Впрочем, четырехместная посадочная формула доступна в качестве опции.

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series logo

Салон по сравнению с 457-сильной моделью поменялся мало. Среди отличий — руль со вставками из искусственной замши и шильдик подле перчаточного ящика, напоминающий о той мощи, что прячется в подкапотном пространстве. Список допоборудования достаточно широк: тут вам и отделка узорчатым композитом, и умное освещение ILS, и система запуска двигателя кнопкой, и тонировка стекол, и даже огнетушитель. Цены в Германии стартуют с отметки 115 430 евро с учетом налоговых отчислений, а начало продаж намечено на январь 2012. Причем количество экземпляров заранее не оговаривается, что, в общем-то, нетипично для линии Black Series,

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series: Мощи черные

Все начиналось как в сказке. Направо пойдешь — на известный трек попадешь: вот она, знаменитая «Лагуна Сека» и ее коварный поворот «Штопор» греются в лучах калифорнийского солнца. Налево пойдешь — на одной из самых красивых дорог в мире окажешься: вот он, легендарный Пеббл-Бич и живописное шоссе, что тянется вдоль тихоокеанского побережья США от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса. В роли коня на развилке — новый монстр от AMG, С63 Black Series.

Думаете, выбор очевиден? Не спешите с оценками. Хотя C63 Black и можно по ошибке принять за аппарат для трековых покатушек, эта машина лишь немногим мощнее стандартного купе C63, столь же незначительно легче и по умолчанию оборудована «автоматом» и круиз-контролем. Сюда нельзя установить каркас безопасности, зато можно дозаказать спутниковую навигацию и задние сиденья. Наверняка на треке авто тоже смотрелось бы органично, но все же родная стихия для C63 AMG Black Series — это обычные дороги.
А потому, вопреки изначальным планам организаторов, мы забираем ключи от автомобиля и незаметно удаляемся восвояси. Точнее, настолько незаметно, насколько это можно сделать на ярко-желтом Mercedes-Benz с огромным антикрылом, надписью AMG вместо переднего номера и иерихонскими трубами на месте выхлопных.

Наш C63 Black чинно вклинивается в плотный утренний поток. Трансмиссия в базовом режиме Controlled Efficiency использует для старта с места вторую передачу и при любом удобном случае переключается на седьмую, мотор рокочет тихо, но многозначительно, а плавность хода оказывается настоящим откровением на фоне предыдущей Black Series — твердокаменной SL65.

Впрочем, как только появляется возможность «зажечь», выясняется, что динамику C63 AMG Black Series нельзя назвать ошарашивающей. Здесь используется тот же набор кованых поршней и шатунов и тот же облегченный коленвал, которыми суперкар SLS поделился с остальными 6,2-литровыми продуктами AMG. Эти детали увеличивают мощность с 456 до 487 л.с. и снижают вращающиеся массы двигателя на четыре килограмма. Но за 240 тыс. руб. те же самые компоненты можно установить на любую C63. Поэтому новый блок управления двигателем высвобождает еще 30 л.с. и 20 Нм, доводя показатели до 517 сил и 620 Нм. Неплохо, если сравнивать с 450 л.с. и 440 Нм, которыми может похвастать BMW M3 GTS. Но это все равно меньше, чем, скажем, у нового Е63 AMG с 5,5-литровым битурбомотором (525 л.с.).

Важен еще и вот какой факт: в C63 Black нет карбоновых панелей, керамических тормозов или поликарбонатных окон — тех «фич», другими словами, что должны были обеспечить снижение массы. SL Black, напомним, была на четверть тонны легче стандартной SL65. А в нашем случае, несмотря на тонкие передние ковши, отсутствие задних сидений и кованые диски, экономящие 11 кг по сравнению с серийными 19-дюймовыми аналогами, C63 Black весит лишь на 20 кг меньше, чем обычное купе C63. И на целых 180 кг больше, чем M3 GTS. Ничего зверски устрашающего, словом, что оправдывало бы столь громкую «вывеску». «На бумаге» C63 AMG Black Series кажется вполне стандартной, чуть тюнингованной машиной.

И за рулем поначалу возникают те же мысли. Почему? Да потому что здесь нет ничего, что четко заявляло бы об обратном. В Porsche 911 GT3, например, сразу же замечаешь более острый руль и почти гоночное усилие на рычаге КП. В M3 GTS такими «якорями» выступают высокофорсированный мотор, буйно реагирующий на малейшее нажатие педали газа, и жесткость хода. C63 Black Series не производит столь яркого первого впечатления, никак не дает понять, что у нее совершенно особый по сравнению со стандартной версией характер. Звук, ускорение, хватка тормозов, поведение в поворотах — все стало лучше, но изменения настолько аккуратны, а все компоненты доведены до такого совершенства, что с ходу разницу заметить непросто. Если бы кто-то сказал вам, что так едут все С63, вы бы легко в это поверили.

Ах да, есть еще дизайн. Мне он нравится. Если кому-то 1-Series M казалась несколько мультяшной, то C63 Black — это наркотический глюк художника-карикатуриста. Она настолько безбашенна, что при первом взгляде невозможно сдержать улыбку или даже смех. Да и после двух дней общения эти нереальные формы и прорези не теряют ни грамма производимого эффекта. Туристы выхватывают фотоаппараты, а местные просто рады ей; никакой зависти из-за того, что мы внутри, а они снаружи. Что-то новенькое! Любопытно, что у броского стайлинга есть и реальный смысл. Жар от мотора отводится через два отверстия, вырубленных в рельефном алюминиевом капоте; если заказать опционный аэродинамический пакет, машина получит карбоновые «закрылки» по углам переднего бампера, а также регулируемое антикрыло и передний сплиттер из того же материала. В AMG заявляют, что закрылки (подсмотренные у гоночной SLS GT3) и «губа» вдвое снижают подъемную силу на передней оси, а антикрыло, меняющее угол атаки в пределах от нуля до четырех градусов, генерирует «эффективную» прижимную силу сзади.

Но что по-настоящему отличает Black Series от обычных C63 — так это шасси, снабженное пришедшей из мира гонок регулируемой подвеской и существенно расширенной колеей (на 40 мм спереди и на 79 мм сзади). Чтобы вместить шире сидящие колеса, распухли и крылья, на 28 и 42 мм соответственно. C63 AMG Black Series — крайне любопытный автомобиль. В зависимости от степени вашей любви к различным гаджетам, перед поездкой в нем нужно будет переворошить тонну настроек либо не трогать вообще ничего. Теоретически здесь можно даже регулировать параметры сжатия и отбоя отдельно для задних и передних амортизаторов. Но на улице темно, я понятия не имею, что именно делать, так что после секундных сомнений я решаю остаться ретроградом и оставляю все как есть. Тем более что и в «базовом» виде Black Series обладает отличным сплавом сносной плавности хода и четкости реакций.

В общем и целом алгоритм такой: нужно сесть, пристегнуться, завести мотор и убрать переключатель на центральном тоннеле с позиции Controlled Efficiency. Куда именно — в режим Sport, Sport+ или Manual — решать вам. Каждый из них все больше обостряет реакции на педаль газа и заставляет блок управления двигателем делать кратковременные паузы во впрыске и зажигании, чтобы ускорить смену передач. В режиме S переключения происходят на 25% быстрее, в S+ и M — еще на столько же, в результате чего при полностью утопленном акселераторе процесс укладывается в какие-то 100 миллисекунд. За сухими цифрами скрывается настоящая буря эмоций. Шум нарастает, голос мотора становится грубее по мере приближения к отсечке на 7200 об/мин, после чего наступает мгновение тишины перед зверским треском откуда-то с задней части машины. Когда переключение совпадает с обгоном на ночной трассе, водителю-«жертве», должно быть, кажется, что мимо него с лаем и грохотом проносится желтая шаровая молния. Неплохо для «автомата»!

Еще одна «фишка» — система переключения вниз, сделанная на манер Ferrari 599 GTO. Потянув на себя левый алюминиевый подрулевой лепесток, вы можете заставить трансмиссию MCT, снабженную мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, скинуть сразу несколько передач, остановившись на нужной вам, как только ее номер появится на центральном дисплее. По крайней мере, так гласит теория. На практике же нарисованные цифры меняются быстрее, чем собственно передачи, и даже когда необходимый запас по оборотам точно есть, трансмиссия отказывается уходить настолько «глубоко» вниз, насколько могла бы.

К счастью, благодаря 620 Нм вы вряд ли останетесь без тяги на выходе из поворота, а 1847 куб. см преимущества в рабочем объеме над M3 GTS дают неплохой момент уже на низких оборотах, не требуя выкручивать мотор в звон. И этот движок не столь упрям, как олдскульные «восьмерки», — он живо добирается до семи тысяч, а отсечка наступает ровно в тот момент, когда из выхлопных труб начинают доноситься по-настоящему дикие звуки.

При этом в C63 Black тяжесть большого V8, висящего где-то впереди, не ощущается. Автомобиль не настолько подвижен и проворен, как M3 GTS, он не едет «на цыпочках» в постоянной готовности резко сменить направление, но колеса отлично держат дорогу, реакции острее, чем у обычного купе C63, крены меньше, а благодаря расширенной колее машина лучше справляется с распределением собственного веса. Руль (отделанный уже немного потертой алькантарой) налит более сочным усилием и после преодоления крошечной мертвой зоны в «нуле» снабжает водителя предельно чистой и понятной обратной связью.

Тормоза тоже имеют считанные миллиметры свободного хода перед тем, как колодки схватят диски (прибавившие по 30 мм, до 390 мм спереди и 360 мм сзади), но дальше замедление происходит прогрессивно и эффективно. Ощущения борьбы с лишним весом, как, скажем, в BMW M5, здесь нет: ни за что не подумаешь, что останавливаешь 1710-килограммовую машину. Скорость, с которой C63 Black может проходить повороты, и спокойствие, с которым она это делает, — тоже превосходят ожидания. За это, кроме прочего, следует благодарить и трековые покрышки, в которые был обут наш экземпляр, — их можно заказать за 240 тыс. руб. вместе с системой активного охлаждения трансмиссии в составе AMG Track Package. Засунув руку под крыло, можно ощутить рельеф гоночного стиля «проплешины» на внешних плечевых зонах, а если знать, куда смотреть, можно увидеть маркировку MO, сообщающую, что эта резина Dunlop Sport Maxx Race создана специально для Black Series. Шины не больше стандартных, и задние катки 285/30 R19 не выглядят достаточно широкими для такой мощной машины, но на сухом асфальте «грипа» более чем достаточно для прохождения поворотов на запредельных, казалось бы, скоростях. И спасибо AMG за то, что наконец-то начали ставить механическую блокировку зад-него дифференциала в «базе» на модель младше SLS!

В какой-то момент нашего путешествия начинается дождь, поэтому мы включаем круиз-контроль и начинаем изрыгать проклятья в адрес ковшей сидений, слишком тесных в плечах, заставляющих пассажиров сидеть в позе роденовского мыслителя. Сюда можно заказать кресла от обычного купе C63, в комплекте с которыми появится и задний диван, но и они, на мой вкус, слишком тесны.

За исключением этого момента, C63 Black вполне годится для каждодневной езды — это масл-кар, обученный хорошим манерам. Да, этот автомобиль не отвечает запросам мейнстримного рынка, он не предлагает ничего нового. Но все же Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series — это не только труднопроизносимая скороговорка, но и бесшабашный автомобильный восторг. Он менее сумасброден, чем трио его предшественников, и поначалу можно ошибочно подумать, что полмиллиона разницы в цене с обычной C63 ничем не оправданы. Но это неправда. Дьявол, как всегда, в деталях.

Родословная: прошлое и будущее «черной» породы

  • Mercedes-Benz SLK55 AMG Black Series.
    Первая модель Black Series — и не самый успешный старт. Фирменную складную крышу SLK принесли в жертву фиксированному верху. Атмосферный 5,4-литровый V8 развивал 400 л.с. и 520 Нм. С 2006 по 2007 год построено всего 120 экземпляров. Вряд ли SLK снова получит «черную» версию, но, если это произойдет, в AMG вернутся к складной жесткой крыше.
  • Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series.
    Гораздо ближе к делу. Задние сиденья выкинули на свалку, 6,2-литровый V8 разогнали до 507 л.с. и 630 Нм, а заносы она любила, как Карлсон варенье. У купе E-класса не было версии AMG, так что его можно считать предком нынешней C63. C апреля 2007-го по март 2008-го выпущено 700 экземпляров.
  • Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series.
    Самая мощная машина AMG в истории — 6,0-литровый V12 выдавал 670 сил и 1001 Нм, причем крутящий момент был ограничен, чтобы сберечь коробку. Как и у SLK Black, складной верх уступил место жесткому. Было сделано всего 350 машин, каждая ценой под 12 млн руб.
  • Mercedes-Benz SLS AMG Black Series.
    Разгоряченный SLS должен появиться в этом году. С V8 6.2 снимут более 600 л.с., кузов станет шире, чтобы принять новую подвеску, а вес сильно снизится благодаря обилию карбона.

Scriptio: Бен Пулман, журнал CAR.

Технические характеристики

|Двигатель|6.2 V8| |Мощность|517 л.с.| |Макс, крутящий момент|620 Нм| |Трансмиссия|AMG Speedshift 7G-Tronic| |Длина|4657 мм| |Ширина|1833 мм| |Высота|1365 мм| |Колесная база|2715 мм| |Снаряженная масса|1760 кг| |Разгон 0-100 км/ч|4,3 с| |Макс. скорость| 300 км/ч | |Расход топлива|15,3 л на 100 км|

Mercedes-Benz C- >› Бортжурнал › Все ЖЕ MERCEDES C63 или BMW M3?

Всем привет! Ребят читаем и оставляем коменты)))

Хочу эту статью посвятить двум супер автомобилям: мощным, быстрым, красивым — Mercedes C63 and BMW M3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
BMW M3
Двигатель

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 8/4
Рабочий объем (куб.см) 3999
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 75,2/92,0
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 309(420)/8300
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 400/390

Тягово-динамические хар-ки
Коэффициент аэродинамического сопротивления (cw) 0,31
Максимальная скорость (км/ч) 250
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 4,8
Время разгона 0 — 1000 м (сек) 23,3
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 4,9/6,0 (4,2/5,2)

Расход топлива
В городе (л/100 км) 17,7 [15,9]
За городом (л/100 км) 9,3 [8,5]
Смешанный (л/100 км) 12,4 [11,2]
Выброс CO2 (г/км) 290 [263]
Вместимость топливного бака (л) 63

Собственная масса по нормам ЕС 1655
Допустимая полная масса 2080
Грузоподъемность 500
Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 1020/1120

MERCEDES C63
Кузов Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Тип кузова [*] Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина (мм) 4726
Ширина (мм) 1795
Высота (мм) 1439
Колесная база (мм) 2760
Колея передняя (мм) 1549
Колея задняя (мм) 1552
Дорожный просвет (мм) 130
Объем багажного пространства мин./макс. (л) 475
Двигатель Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя, л [*] 6.2
Мощность
(л/с при об/мин) 457/6800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 600/5000
Система питания Распределенный впрыск
Степень сжатия 11.3
Топливо АИ-95
Трансмиссия Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Тип КПП [*] автоматическая
Число передач 7
Привод [*] задний
Подвеска Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Передняя подвеска трехрычажная
Задняя подвеска многорычажная
Тормозная система Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Передние тормоза Дисковые вентилируемые и перфорированные
Задние тормоза Дисковые вентилируемые и перфорированные
Рулевое управление Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Усилитель руля +
Масса Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1730
Разрешенная полная масса (кг) 2170
Динамические характеристики Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Максимальная скорость (км/ч) 250
Время разгона от 0 до 100 км, сек 4.4
Расход топлива Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Городской цикл (л) 18.2
Загородный цикл (л) 8.4
Cредний расход
топлива на 100 км (л) 12.0
Емкость топливного бака

С63 AMG Black Series
Официально флагманская версия купе Mercedes С63 AMG Black Series еще не рассекречена, но в Сеть просочились первые любительские снимки новинки и кое-какая информация об этой сверхскоростной и самой мощной модели в классе.Традиционно версии Black Series – это самые экстремальные Мерседесы. Например, прежнее купе CLK в такой модификации было даже лишено заднего дивана ради снижения массы. В случае с новинкой немцы не пошли на такие крайние меры: купе осталось четырехместным. Вес снижен всего на 20 кг в сравнении с «обычной» AMG-версией. Есть предположения, что это купе вообще больше приспособлено к ежедневной эксплуатации, чем прежний флагманский CLK. Впрочем, по мощности новинка его превосходит.
По предварительным данным отдача 6,2-литрового V8 повышена до 517 л.с. Для сравнения: самая мощная версия BMW M3 GTS выдает 450 л.с. Трансмиссия у самого мощного С-класса – семиступенчатый «автомат». Все подробности технических характеристик Mercedes должен рассекретить уже в ближайшие недели.

Пишите в личку, коментируйте))) что круче? надежнее? быстрее, драйвовей? красивей, комфортней, управляемей. )))

Mercedes C63 AMG Black Series – описание машины

Уже базовая комплектация седана C-Класса впечатляет высоким комфортом, превосходным качеством отделки и техническими инновациями. При желании элегантность, динамику и эффективность можно еще усилить.

Универсальность

Уже базовая комплектация седана C-Класса впечатляет высоким комфортом, превосходным качеством отделки и техническими инновациями. При желании элегантность, динамику и эффективность можно еще усилить.

Спортивная: линия исполнения AMG Line.

AMG. Самая спортивная аббревиатура для динамичного дизайна. Мощная линия исполнения AMG Line с выразительным стайлингом AMG демонстрирует прекрасную форму с любой перспективы.

Самое лучшее из двух технологий: подключаемый гибридный привод.

Модель C 350 e с технологией подключаемого гибридного привода определяет масштабы в плане эффективности, комфорта привода и климатического комфорта при высокой практичности и характерном для C-Класса комфорте.

Существенная разница: designo.

Комплектация designo облагораживает интерьер такими деталями, как ромбовидная стежка и контрастная декоративная строчка. От обивки до средней части панелей дверей и верхней части панели приборов все выглядит гармонично.

Особая эстетика: базовая комплектация.

Традиционно впечатляющий: C-Класс – чистокровный «Мерседес-Бенц». С интегрированной в решетку радиатора звездой «Мерседес-Бенц» и эксклюзивной комплектацией.

C 350 e: расход топлива смешанный: 2,4-2,1 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 54-48 г/км

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации. В реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.

Mercedes-Benz Intelligent Drive

Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Mercedes-Benz Intelligent Drive

Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – C-Класс седан ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая свойственна всем нашим автомобилям и которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

Ощутите преимущества повышенной безопасности, комфорта и сетевой интеграции седана C-Класса с Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Безопасная дистанция, высокий уровень комфорта.

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC уменьшает опасность наезда на впереди идущий автомобиль и ощутимо разгружает водителя, особенно в долгих поездках и при езде в дорожных заторах.

Вспомогательная система автоматически поддерживает дистанцию от Вашего C-Класса до движущегося впереди автомобиля. Она также распознает пересекающие дорогу транспортные средства и своевременно реагирует. При необходимости система производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости.

Суперкупе Mercedes C 63 AMG Black Series представили официально

Mercedes-Benz > C-класса

Компания Mercedes-Benz опубликовала официальную информацию о C 63 AMG Black Series.

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series front view

Четвертое купе, которое подготовило относительно недавно созданное мерседесовское отделение AMG Performance Studio, мы уже видели на французском треке Поль Рикар. Однако точных данных о технической начинке Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series на тот момент не было. Их, как и обещала молва, обнародовали на Гран-при Германии.

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series rear view

Машину показали на трассе Нюрбургринг, и многое из того, что мы предполагали, подтвердилось. Так, новинка оснащается атмосферной «восьмеркой» M156 объемом 6208 см 3 с коваными шатунно-поршневой группой и коленвалом от более продвинутого родственного блока M159, живущего у суперкара SLS AMG за передней осью. Его пиковая отдача равна 517 л. с. и 620 Нм. С двигателем состыкована семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидространсформатора, у которой имеется четыре алгоритма работы (в Sport Plus и Manual время переключения передач занимает 0,1 с).

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series s >

С таким силовым агрегатом «черный» C 63 AMG в режиме Race Start способен выстреливать до первой сотни всего за 4,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Чтобы водитель мог полностью использовать всю мощь, заднюю ось оснастили блокировкой, пружинную подвеску перенастроили, а колеи расширили: переднюю — на 40 мм, заднюю — на 79. Большие катки из легких сплавов по традиции прячутся в раздутых колесных арках, которые спереди прибавили по 28 мм с каждой стороны, а сзади — аж по 42. За тормозную динамику, кстати, будущим владельцам «монстров» переживать не стоит. Управляемые колеса соседствуют с составными 390-миллиметровыми дисками с шестипоршневыми суппортами, а ведущие — с 360-миллиметровыми «блинами» с четырехпоршневыми суппортами.

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series ins >

Внешность двухдверки потрясает. Фронтальные воздухозаборники, сплиттер, капот с парой вентиляционных отверстий, накладки на порогах, диффузор с интегрированным в него квартетом трапециевидных патрубков выпуска, спойлер на кромке крышки багажника — выглядит спорткар намного злее обычного «шестьдесят третьего».

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series ins >

Системы ABS и ESP — последнюю можно полностью отключить — перенастроены, равно как и усилитель руля с рейкой с переменным шагом зубьев. Между прочим, за доплату предлагаются два пакета — AMG Track Package и AMG Aerodynamics Package. Первый содержит шины Dunlop с улучшенными сцепными свойствами размерностью 255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади (у стандартных покрышек тот же формат) и дополнительное охлаждение дифференциала. Второй подразумевает установку углепластиковых аэродинамических элементов и корпусов зеркал заднего вида.

AMG M156 V8 6.2-liter engine

К сожалению, данных о снаряженной массе не привели, а значит, на диету, позволяющую сбросить 100 кг, C 63 AMG Black Series все-таки не посадили. Но и 1655 кило он вряд ли будет весить, ведь вместо штатных «тронов» на нем установлены спортивные ковшеобразные сиденья, обитые кожей и микрофиброй, а заднего дивана нет вообще. Впрочем, четырехместная посадочная формула доступна в качестве опции.

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series logo

Салон по сравнению с 457-сильной моделью поменялся мало. Среди отличий — руль со вставками из искусственной замши и шильдик подле перчаточного ящика, напоминающий о той мощи, что прячется в подкапотном пространстве. Список допоборудования достаточно широк: тут вам и отделка узорчатым композитом, и умное освещение ILS, и система запуска двигателя кнопкой, и тонировка стекол, и даже огнетушитель. Цены в Германии стартуют с отметки 115 430 евро с учетом налоговых отчислений, а начало продаж намечено на январь 2012. Причем количество экземпляров заранее не оговаривается, что, в общем-то, нетипично для линии Black Series,

Источники:
http://topgearrussia.ru/reviews/9757_mercedes_c63_black_series
http://www.zr.ru/content/news/340312-superkupe_mercedes_c_63_amg_black_series_predstavili_oficialno/340318-mercedes-benz-c-63-amg-coupe-black-series-rear-view/
http://quto.ru/journal/articles/mercedes-benz-c63-amg-black-series-moschi-chernye.htm
http://www.drive2.ru/l/288230376153111167/
http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/c-class/c-class-saloon/explore/mercedes-amg.module.html
http://www.zr.ru/content/news/340312-superkupe_mercedes_c_63_amg_black_series_predstavili_oficialno/340318-mercedes-benz-c-63-amg-coupe-black-series-rear-view/
http://wroom.ru/cars/mercedesbenz/cls/spec/2

Ссылка на основную публикацию