Mercedes G500 из семейства Gelaendewagen

Содержание

Mercedes G500 из семейства Gelaendewagen

Внедорожник Mercedes G500 позиционируется немецким автопроизводителем как самый универсальный автомобиль в семействе Gelaendewagen. Охарактеризовать данный автомобиль можно одним словом – кубик. Как его 30 лет назад сделали, так он и остаётся неизменным, меняясь лишь в мелких деталях. Среди этих новых деталей следует обратить внимание на оформленные по-новому боковые зеркала и на светодиодные дневные ходовые огни. А вот новые элементы в салоне Mercedes G500 – это дань времени. Здесь есть нформационно-развлекательная система Comand с навигационной системой и подключением к сети Интернет, огромный монитор на центральной консоли, который устанавливается как базовая опция, и новый дизайн рулевого колеса.

Салон у автомобиля просторный, а водительская посадка как бы зажатая, плотная. То есть, боковая поддержка кресла настолько хорошая, что ни вправо ни влево водитель не смещается ни при каких виражах. Обычно на горных серпантинах Mercedes G500 не даёт забыть, что он всё-таки серьёзный и высокий внедорожник, а не приземистый спорткар. Но и слишком ощутимыми кренами в поворотах автомобиль не пугает. Казалось бы, у машины, «заточенной» под бездорожье, подвеска должна быть мягкой и валкой. Ничего подобного – в виражах «кубик» весьма устойчив.

К тому же, высокая посадка обеспечивает дополнительные преимущества, а именно – позволяет водителю видеть через крыши впереди идущих автомобилей и планировать свои манёвры более точно заранее. А это, в свою очередь, залог безопасного и комфортного вождения в любых дорожных условиях. Шесть секунд на разгон с нуля до первой «сотни» и великолепная «эластичность» двигателя в любом диапазоне расслабляют – любой манёвр возможен и любой обгон элементарен. Вообще Mercedes G500 является наиболее уравновешенным и самым комфортным во всем семействе Gelaendewagen. Здесь мощность соответствует управляемости и ничего лишнего.

Под капотом тестового внедорожника Mercedes G500 установлен бензиновый двигатель объёмом 5,5 литра, развивающий максимальную мощность в 387 лошадиных сил. С ним в паре работает автоматическая 7-диапазонная коробка передач. Утробный звук мотора слышен в салоне даже через закрытые окна. И это даже вопреки тому, что качество шумоизоляции автомобиля находится на высоком уровне. Скорее всего, немецкие инженеры специально настраивали выхлопную систему так, чтобы позволить водителю и пассажирам внедорожника Mercedes G500 наслаждаться «мелодией» двигателя. Разумеется, за такую динамику, при полном пренебрежении аэродинамикой, приходится платить – расход топлива в 26,5 литра на 100 километров пробега, и это ещё не предел.

Удовольствие от автомобиля не зависит от того, где именно ты желаешь его получить – на дорогах общего пользования или далеко вне асфальта. Пакет блокировок дифференциала у автомобиля полный, но пользоваться ими нужно по правилам. Сначала включаем межосевой дифференциал, потом задний межколёсный и лишь потом передний межколёсный. Причем сделать это желательно до того, как машина начнёт буксовать. К тому же, перед этим нужно не забыть включить пониженный ряд трансмиссии. Хотя, честно говоря, вряд ли владельцу Mercedes G500 довольно часто придётся пользоваться его внедорожным потенциалом в полной мере, так как «офф-роудные» амбиции обычного водителя заканчиваются намного раньше, чем G-Class достигает своей граничной черты.

Те дороги, которые для других почти настоящих внедорожников считаются действительно экстремальными приключениями, для Mercedes G500 являются просто прогулочными тропинками. Так вот, на вопрос, чем же G500 отличается от остальных представителей Mercedes G-Class, есть один короткий и исчерпывающий ответ – своей сбалансированностью и универсальностью, он комфортный и уместный в любое время и в любом месте – и в городе, и на трассе.

Внедорожник оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой объёмного звучания Harman/Kardon LOGIC7, Bluetooth, портом USB, радио SiriusXM, системой Comand с LCD-дисплеем на 7 дюймов, жёстким диском на 80 Гб для навигационной системы, подогревом рулевого колеса, подогревом и электроприводом наружных зеркал, подрулевыми переключателями, светодиодными кормовыми фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями, биксеноновыми передними фарами, парктроником, 5-спицевыми 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, адаптивным круиз-контролем, стеклоочистителями с датчиком дождя, датчиком света, омывателями фар, датчиком контроля давления в шинах TPMS, электрорегулировками передних сидений в 10-ти направлениях, мультифункциональным рулевым колесом, тонированными стёклами, подогревом ветрового стекла, тремя розетками на 12 вольт и целым рядом других опций.

За безопасность водителя и пассажиров в Mercedes G500 отвечают 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, адаптивная технология торможения, система помощи при экстренном торможении, антиблокировочная тормозная система ABS, система помощи при перестроении и прочие функции. Стоимость внедорожника Mercedes G500 стартует с отметки 125 тысяч евро.

Новый Гелик: испортили?

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Mercedes-Benz > G-класса

  • Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

    Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

    Придайте объем!

    Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

    Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

    В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

    Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

    Это красиво

    Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

    Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!

    5 самых крутых и дорогих кастомов Mercedes Gelandewagen

    Очень часто случается так, что сам по себе автомобиль в базовой комплектации недостаточно крут. Некоторые владельцы не против доработок базовой версии. Когда же речь заходит о Mercedes Gelandewagen, то здесь огромное множество концептуальных разработок и всевозможных кастомов. О пяти наиболее ярких представителях «доработанных» Gelandewagen сейчас и пойдет речь.

    1. Mercedes G Entdecker

    Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

    За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

    2. Mercedes-Benz G 500 Pickup

    Специалисты другого немецкого тюнингового ателье – GWF, взялись за интересный эксперимент. Ребята превратили Gelandewagen в настоящий пикап с двойной кабиной и внушительным багажным отделением! За основу был взят Mercedes-Benz G 500 с V8 мотором. Габариты получившегося пикапа составляют 6.3х2.2х2.25 метра. Весит это грузовое чудо около 2.8 тонн. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно: Mercedes-Benz G 500 Pickup. Работает на все том же V8 моторе. Вдобавок к ниму получил отменные внедорожные шины.

    3. Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

    А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни. Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.

    В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 кмч при нагрузке в 1 300 кг.

    Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.

    4. Mercedes-Benz Geländewagen 6×6

    Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 – один из самых известных кастомов 1990-х. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz. Известно, что заказал машину клиент с Ближнего Востока. Что же собой представляет этот зверь? Во-первых, это лимузин. Во-вторых, это очень большой и мощный лимузин.

    Модель «6×6» получила 5-литровый компрессорный мотор, мощность которого составляет 325 л.с. Весит автомобиль 3.5 тонны, а «кушает» из 110 литрового бака!

    5. G-Camp Pro ORC Edition

    Данный образец автомобиля был создан в Москве, представительством немецкой компании ORC. Машина является экспериментальной. Создавалась в рамках соответствующего проекта, по разработке автомобиля с «повышенным уровнем комфорта». Создавался образец по индивидуальному проекту.

    В результате кропотливой работы из Гелика получился весьма неплохой дом на колесах. За основу был взят мелкоразмерный автомобиль для кемпинга производства Unicat.

    Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

    Новый Geländewagen: изменилось все, кроме дизайна

    Geländewagen теперь чем-то похож на Mini и Fiat 500. Нет, не расширенными зрачками светодиодных фар, а тем, сколь маниакально Mercedes старался сохранить ретрооблик. Как говорят в таких случаях, G-класс сейчас выглядит даже лучше, чем при жизни. Рубленый профиль, плоские стекла, внешние петли дверей и капота, грубые дверные ручки, кожух запасного колеса и диагональный стык на переднем крыле — все это специально оставили как было. Даже лязг дверных замков сохранился. Ради имиджа и преемственности Mercedes решил сохранить прежний заводской индекс W463, и формально это фейслифт, хотя с машины прежнего поколения перекочевали только три детали: дверные ручки, кожух запаски и форсунки омывателя передних фар.

    Разработчики не стали биться и за снижение аэродинамического сопротивления: коэффициент Cx останется прежним — 0,54. Но при этом G-Wagen не противоречит нормам по защите пешеходов: помогли новый нос, капот с увеличенным расстоянием до двигателя и хитрые поворотники, которые проваливаются внутрь крыльев при ударе.

    Но вездеход стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, а это в данном случае означает кардинальную смену пропорций: визуально ширина машины теперь превосходит высоту, — а значит, Гелик наконец-то расстался с фигурой холодильника. Бока лоснятся, потому что уменьшение зазоров и подгонка кузовных деталей превратились у мерседесовской команды почти в идею фикс: на G-классе серии больше не найти заборных щелей между деталями, и даже крылья с бамперами плотно прилегают друг к другу.

    Новый кузов сделан из стали, но двери, крылья и капот— алюминиевые. Ради жесткости элементы подвески закреплены без подрамников

    Как отличить новый G-Wagen от старого? Легко: лобовое стекло теперь без уплотнителей, передние крылья — без воздуховодов, углы дверей скруглены. Лючок бензобака перенесен под правое заднее окно, а отросший нос переднего свеса со скошенными ради защиты пешеходов углами делает G-класс немного пучеглазым.

    Ну а салон и техника совершенно иные. Можно было бы сказать, что передняя панель теперь как у S-класса, но похожую мультимедийную «доску» вот-вот получат А-класс и даже Sprinter. Однако Geländewagen в этом плане ближе к Е-классу: «в базе» у него тоже будут обычные стрелочные приборы. И только руль — персонально от S-класса. А самыми значительными метаморфозами в интерьере стали подрулевой селектор «автомата» и новая расстановка кресел.

    Организация внутреннего пространства «классического» Гелика отлично подходила боевой машине десанта, но в мирной жизни для владельца была тяжелее осадного положения. Центральный тоннель был организован так, что кроме рычага и ручника там смогла уместиться лишь шайба мультимедийной системы и прикуриватель. Водитель сидел, подпирая дверь плечом и поджимая ноги, а задние пассажиры — как на скамейке в бронетранспортере.

    Поэтому переезд селектора на рулевую колонку и «электрификация» стояночного тормоза подарили Гелику не только полноценный пульт системы Comand Online, но также вместительный бокс-подлокотник и — не поверите! — два полноценных подстаканника.

    Тут же теперь и россыпь вспомогательных кнопок, в число которых угодила и та, что отвечает за включение понижающей передачи. Но деклассированию по внедорожному признаку G-класс все-таки не подвергся, и на самом видном месте центральной панели (между дефлекторами вентиляции) остались три массивные кнопки, активирующие блокировки дифференциалов.

    А еще компоновщикам Мерседеса наконец-то удалось с комфортом разместить в этом огромном автомобиле пятерых человек. Понадобилось всего-то раздвинуть внедорожник в ширину на лишние 12 сантиметров и заменить старый кузов полностью новым, мультиметаллическим с алюминиевыми дверями, крыльями и капотом.

    Дистанция между водителем и передним пассажиром почти не изменилась, но им больше не приходится касаться плечами дверей и центральных стоек. На богатых дверных панелях появились удобные подлокотники и карманы, а посадка стала почти легковой, и новые кресла получили расширенный диапазон регулировок, сохранив мультиконтурное исполнение — с массажером и вентиляцией.

    Если говорить сухим языком цифр, то расстояние от сиденья до педалей выросло на 38 мм, запас пространства в плечах — на 27—38 мм, а продольное расстояние между задним диваном и спинкой переднего кресла — аж на 150 мм! Geländewagen впервые в жизни стал гостеприимным по отношению к задним пассажирам, предложив им центральный подлокотник, отдельный пульт климат-контроля, удобные ремни безопасности и регулировку спинки по наклону.

    Стальная лестничная рама осталась хребтом нового G-класса, так же как постоянный полный привод и пружинная подвеска

    И при этом новый кузов стал легче на 170 кг, а жесткость на кручение выросла с 6537 до 10162 Нм/град. Сам кузов по-прежнему смонтирован на раме, но и она тоже совершенно новая. Разработку шасси австрийское подразделение Mercedes-Benz G GmbH доверило коллегам из крыла Mercedes-AMG, поэтому от прежней технической концепции не осталось ни болтика. Впервые у G-класса независимая передняя подвеска вместо моста, рулевая рейка с электроусилителем вместо червячного механизма и раздатка, агрегатированная заодно с «автоматом». Задний мост остался неразрезным, но стал симметричным, а в его подвеске — новая схема из четырех рычагов и тяги Панара с иным расположением пружин и амортизаторов.

    Архитектура передней подвески на двойных поперечных рычагах роднит G-класс с большими легковыми Мерседесами, но геометрия и сами детали другие. Задний мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара — самая низкая часть шасси. Ходы задней подвески — 82 мм на сжатие и 142 мм на отбой. Пневмоподвески с возможностью изменения клиренса у Гелендвагена не будет

    Семиступенчатый «автомат» сменился девятиступенчатым 9G-Tronic, в строю остался механический центральный дифференциал, но он отныне делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси. И вал к передним колесам теперь проходит не справа, а слева от трансмиссии, а блокировкой центра заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания. И судя по паспортным данным, Geländewagen c этим арсеналом должен стать еще вездеходнее. Дорожный просвет под полом кузова вырос на 6 мм до 241 мм, а под передней осью — до 270 мм. Глубина преодолеваемого брода увеличена на 100 мм до 70 см. Угол поперечного опрокидывания — 35°, на семь градусов больше прежнего. Углы въезда и съезда почти не изменились, 31° и 30°, угол рампы чуть вырос — до 26°.

    При этом управляемость на твердом покрытии и чувство руля обещают стать почти легковыми благодаря большей жесткости передка (с учетом распорки между опорами передней подвески), новой рулевой системе и амортизаторам с переменным сопротивлением. Доступен и выбор «пакетных» ездовых настроек шасси: Comfort, Sport, Eco, Individual или отдельный G-Mode, который адаптирует подвеску, акселератор и «автомат» к внедорожной езде вдобавок к выбранной вручную конфигурации полного привода.

    Выпускать Geländewagen, как и раньше, будет завод Magna Steyr в австрийском Граце, где летом 2017 года собрали 300-тысячный G-класс. При этом в 2016-м внедорожник-ветеран поставил рекорд продаж: 20 тысяч машин за 12 месяцев, — хотя по итогам 2017 года эта планка, скорее всего, еще поднимется. Продажи начнутся весной, однако в России — в июне, первым в салоны отправится G 500, который сохранит нынешний битурбомотор V8 4.0 (422 л.с.), но так как внедорожник стал легче (2435 кг), то разгонная динамика должна оказаться еще интереснее. Цена при этом вырастет несильно — со 106700 до 107400 евро в Германии. А это означает, что и базовый дизельный Geländewagen (предположительно им станет G 400 d с новой рядной «шестеркой» 2.9 мощностью примерно 340 л.с.) будет стоить как нынешний G 350 d — чуть больше 80 тысяч евро в Германии или от 7 млн 150 тысяч рублей в России. Правда, в России дизельный G-класс придется ждать до 2019 года. Зато одновременно с G 500 в продажу поступит заряженный — и чрезвычайно востребованный на нашем рынке — Mercedes-AMG G 63 с четырехлитровой «восьмеркой», форсированной до 612 л.с. Точные цены будут объявлены весной.

    Автомобили мира GXCLUB.RU

    Все новости из мира автомобилей в фотографиях. Тест-драйвы, подробные обзоры и отзывы авторитетных экспертов.

    Гелик Mercedes G500 — тюнинговая версия 422лс!

    Тюнинговый Гелик Mercedes G500 стал логическим продолжением небезызвестной G-серии внедорожников, созданных для любителей экстремальной езды в условиях тяжелого бездорожья. Изюминкой обновленного вездехода MercedesG 500 стало наличие портальных мостов фирмы LeTech. Они дают автомобилю 189 мм дополнительного дорожного просвета, что позволяет безопасно преодолевать те препятствия, с которыми более ранние модификации Гелендвагена не могли справиться из-за недостаточно высокой посадки кузова над дорожным покрытием.

    Внешний вид MercedesG 500

    По внешнему виду обновленный Гелик 2016 года практически не отличается от своих предшественников из данной серии внедорожников. Его экстерьер выполнен в традиционномG-стиле — со строгими очертаниями кузова, высокими расширителями колесных арок, минимальным количеством декоративных элементов, классическими круглыми фарами и яркими светодиодными фонарями, расположенными на крыше.

    Несмотря на визуальную схожесть, между новым MercedesG 500 и более ранними моделями G-серии есть существенные отличия в плане габаритов и конструкции. В частности, внедорожник получил более широкую колею (на 300 мм больше в сравнении с предыдущим поколением Гелендвагена). Высота кузова автомобиля увеличилась до 2245 мм, а в длину он протягивается почти на 4.5 метра.

    Mercedes-Benz G500 44 2 гелик идеальный автомобиль

    На крыше автомобиля располагается большой люк, который в теплое время года можно приоткрывать для дополнительной вентиляции салона. Под передним бампером установлен прочный брус, сформированный из сдвоенных металлических труб. Его основная роль — исключительно декоративная, т.к. этот элемент необходим внедорожнику только по требованиям к высоте расположения бампера. По своему усмотрению водитель может легко снять эту конструкцию, что целесообразно делать перед поездками в условиях тяжелого бездорожья.

    Внедорожник, адаптированный к любым условиям

    За рулем нового G-Вагена можно уверенно передвигаться по любым дорогам и бездорожью, независимо от погодной обстановки. Подвеска автомобиля способна выдерживать колоссальные нагрузки, оставаясь целой и невредимой. На каждом колесе установлено по два усиленных амортизатора марки KW, которые эффективно смягчают удары при движении по ухабистым покрытиям. Поэтому салон не трясёт даже на проселочных дорогах, которые вдоль и поперек усеяны кочками, глубокими выбоинами и кусками разбитого асфальта.

    Mercedes-Benz G500 44 2 восемь амортизаторов позволяют многое

    Четыре из восьми амортизаторов можно мгновенно перевести в режим «Sport» одним нажатием на кнопку. При этом увеличится жесткость подвески, и автомобиль сможет легко преодолевать даже самые сложные участки бездорожья.

    Салон MercedesG 500

    Несмотря на то, что при разработке пятиместного внедорожника MercedesG 500 максимальный упор был сделан на динамику автомобиля и его внешний вид, качество оформления салона не вызывает никаких нареканий даже у самых требовательных водителей, для которых комфорт при езде — превыше всего.Мультиконтурные передние кресла имеют особую геометрию, адаптированную к естественным изгибам человеческого тела. Благодаря такой форме сидений, водитель и пассажиры не испытывают дискомфорта даже после многочасового пребывания в салоне внедорожника.

    Все сидения — и передние, и задние — оснащаются электрическим подогревом. Двухзонный климат-контроль и высококачественная теплоизоляция кузова позволяет создавать максимально комфортные условия в салоне и поддерживать оптимальную температуру воздуха даже во время сильных морозов. По правую сторону от водительского места располагаются кнопки, предназначенные для подкачки отдельных частей сидения. Это позволяет водителю одним нажатием отрегулировать мягкость и упругость своего кресла.

    На заднем ряду располагаются три просторных пассажирских кресла. За ними установлена гибкая сетка, которая отделяет салон от багажного отсека. При необходимости задние сидения можно компактно сложить и тем самым увеличить вместительность багажника. При сложенных креслах объем багажного отделения увеличивается со стандартных 480 л до 2250 л. Это особенно удобно для тех автовладельцев, которые предпочитают путешествовать на автомобиле с большим количеством багажа. За задними сидениями свободно поместятся громоздкие чемоданы, принадлежности для пикника, туристические палатки и многое другое.

    Техническое оснащение MercedesG 500

    Для комфортного и безопасного вождения полноприводный Мерседес G 500 оборудуется перфорированными дисковыми тормозами марки Movit — именно такими, которые используются в вездеходах класса AMG. В тормозной системе автомобиля предусмотрена также возможность выборочного подтормаживания колес.

    Из-за большого «роста» внедорожника MercedesG 500 водителю трудно увидеть едущие позади автомобили через стандартное зеркало заднего вида. Инженеры компании Mercedes-Benz решили эту проблему путём установки специальной камеры, которая передает изображение на экран бортового компьютера.

    Также обновленныйG 500 оборудуется многочисленными электронными системами безопасности, которые практически полностью исключают вероятность опрокидывания и заноса машины. Современная электроника эффективно пресекает неконтролируемое скольжение колес, моментально реагирует на аварийную блокировку тормозов и обеспечивает должный уровень курсовой устойчивости внедорожника при езде на большой скорости.

    «Вездеходная» трансмиссия

    Внедорожник MercedesG 500 комплектуется только одной коробкой переключения передач — 7-ступенчатым «автоматом». О возможности установки на гелик механической КПП, столь ценимую многими водителями, представители автоконцерна Mercedes-Benz пока умалчивают.

    Для максимальной проходимости автомобиль оснащается системой полного постоянного привода. Все три дифференциала оборудованы блокирующими механизмами, благодаря чему колеса не крутятся «вразнобой» при движении по заснеженным, песчаным и обледеневшим покрытиям. Это существенно повысило уровень безопасности и комфорта во время езды, а также положительно отразилось на управляемости и проходимости внедорожника. Блокировка дифференциалов активируется при помощи кнопки, расположенной рядом с рычагом КПП.

    Динамические показатели внедорожника Гелик G 500

    Под капотом автомобиля располагается мощный 8-цилиндровый силовой агрегат с системой двойноготурбонаддува, способный выдавать 422 л.с. при оборотах 5500 rpm. Мощности этого мотора вполне достаточно для того, чтобы разогнать машину до 100 км/час всего за 7.4 с. Максимальная скорость движения внедорожника ограничена отметкой 210 км/час.

    Поскольку внедорожник MercedesG 500 весит без малого 3 тонны, двигатель расходует топливо в соответствующих количествах. В городском цикле заявленный расход составляет около 16.5 л, тогда как при движении по трассе этот показатель снижается почти на 25% — до 12.3 л. Бак для горючего рассчитан на 96 литров, чего при среднем расходе в 16 л на 100 км хватает почти на 600 км езды.

    Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика

    Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979.

    Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.

    Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

    Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.

    Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG.

    Новый Mercedes-Benz G-класс – найти 5 отличий

    Экстерьер

    Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.

    Интерьер

    Но если отличий во внешности обновленного Гелика не так уж много, то стоит заглянуть в салон. Приложив определенное усилие для открытия двери, – а инженеры остались верны концепции «брутального внедорожника для настоящего мужчины», и она открывается не так и легко – можно увидеть, что ничего общего с предыдущими поколениями здесь нет.

    Технические характеристики

    Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген – новые бензиновые и дизельные моторы.

    • G350. На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбомотор OM642 объемом 3.0 литра. Он способен развивать мощность в 245 л. с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
    • G500 оснащается атмосферным бензиновым мотором M176 V8, имеющим объем 4.0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость – 210 км/ч, ускорение – 5,9 с.
    • У версии G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA при объеме в 5.5 л удалось выжать мощность в 571 л.с. и достичь момента в 760 Нм. С этим мотором внедорожник способен развить скорость в 210 км/ч.
    • Самой заряженной версией является G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л. с., а вращающий момент равен феноменальным 1000 Нм. Предел скорости ограничен 230 км/ч, разгон – 5,3 с.

    Комплектации и цены

    Цена на Mercedes-Benz G-класс зависит от комплектаций – они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

    G350 d

    Базовой является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS – она обойдется покупателю в цену от 6.7 млн рублей.

    Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8.38 млн р. Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью порядка 1 млн р., включающий в себя колесные диски диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировку стекол, противоугонную систему, комфортабельные передние кресла, пакет парковки с мониторингом слепых зон, люк в крыше и хром-пакет.

    G500 4×4

    Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4. Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная измененной лифтованной подвеской.

    Видео

    Обзор про настоящий внедорожник Гелендваген G500 4×4²

    Mercedes-Benz гелик 4×4

    Автомобиль гелик 4×4, его хотят приобрести все автолюбители. Знаменитый *бандитский кубик*, который до сих пор пропускают на дорогах. Несмотря на славу и внешность (которая почти не изменилась за последние 40 лет), его активно покупают и даже бронируют в автосалоне на год вперед.

    История модели

    G500 4×4 впервые увидел мир в 1979 г, изначально эти автомобили изготавливались для армии, однако арабский шейх, имевший долю в компании мерседес, пожелал иметь такой же, но гражданский, именно это послужило началом поколения gelendewagen 4×4. Внешний вид mercedes benz G class не меняется, потому что фанаты любят его именно за агрессивную внешность.
    Первый прототип G class был выпущен в 1929, через 6 лет модель потерпела рестайлинг и прибавила 2 тонны в весе (3,5 тонны вес авто), в дальнейшем автомобиль поставлялся для нужд армии и только в 70 -х годах стал доступен к покупке широкой публике.

    Экстерьер

    Внешне мерседес гелендваген выглядит точно так же, как и все предыдущие модели — квадратные линии, агрессивный передний вид, большие колеса. Однако Мерседес бенц утверждает, что здесь абсолютно новый кузов, модернизированная рама и подвеска. Машина стала легче на 170 кг. Производитель настаивает, что от предыдущего G 500 4×4 остались лишь дверные петли, запаска и дверные ручки. Отличительный звук закрывания двери остался неизменен.

    Боковые зеркала больше не квадратные, а обтекаемой формы, фонари, установленные на крыльях, автоматически заезжают внутрь капота при аварии с пешеходом. Лобовое стекло больше не на резинке, а добротно вклеено в кузов.
    Мерседес 4×4 2 обладает клиренсом в 45 см (в обычном 4 на 4 21 см), а также более широкой колесной базой. Большие карбоновые крылья, раздвоенный раструб выхлопной трубы вынесен и справа и слева. Сзади 4×4 2 установлена дополнительная защита дна и задней части кузова. Цвет кузова очень яркий один из 6 на выбор.

    Интерьер

    Салон mercedes g500 4×4 стал полностью современным. Руль от обновленного S класса с сенсорными кнопками и алюминиевыми вставками. Для водителя места не добавилось (ощущения большого пространства как в land cruser — нет), посадка высокая, сиденья обшиты мягкой кожей. Передняя консоль с лаковым покрытием, на ней находятся кнопки управления мультимедиа и круиз контролем. На дверях кнопки управления двойными стеклами (которые обеспечивают прекрасную шумоизоляцию) и регулировка сидений.

    Сзади места много (по сравнению с предыдущей моделью). На центральном тоннеле установлены кнопки управления потоками воздуха и температурой воздуха в салоне. Под ними находится разъем для зарядки гаджетов.
    Внутри Гелендваген 4 4 в квадрате места не больше, чем у обычного гелика 4×4, руль обтянут алькантарой с алюминиевыми вставками и кнопками управления. На передней панели расположены кнопки блокирования дифференциала отключение привода и управления климат контролем. Салон обтянут темной кожей и оснащен всеми элементами комфорта от мерседеса бенц g500 4×4.

    Двигатели

    Mercedes g500 4×4 оснащается V8 5л и 5,5 л мощностью 297 и 388 лошадиных сил.

    • Максимальная скорость 220 и 210 км в час
    • Разгон до сотни 6,9 с и 6,1 с.

    V8 б турбо объёмом 4 л, 422 лошадиные силы.

    • Максимальная скорость 210 км в час
    • Разгон до 100 км в час за 5,9 с.

    Гелендваген 4 на 4 в квадрате оснащается V8 б турбо объёмом 4 л, мощностью 422 лошадиные силы.

    • Максимальная скорость 210 км в час
    • разгон до 100 км за 7,4 с

    Испытание на офф-роуд

    Мерседес g500 4×4 легко заезжает на горку под наклоном в 40 градусов и с каменистой поверхностью. Для спуска с горы нужно включить пониженную передачу и отпустить педаль тормоза. Передняя камера поможет лучше ориентироваться на дороге в условиях большого наклона вперед. Несмотря на то, что в Гелендваген 4×4 установлена центральная блокировка, автоматика даже на понижающей передаче может регулировать степень блокировки дифференциала.
    Рамный внедорожник создан для бездорожья, грязь и камни ему не страшны. Испытательный тест показал, что гелик в стандартной комплектации по мощности способен вытянуть из грязи трактор *петушок*. Автомобиль способен пересечь неглубокую речку.

    Mercedes benz g class 4×4 2 создан для преодоления сложных участков дороги с нестабильным покрытием, блокируемый дифференциал и высокий крутящий момент позволяет выехать автомобилю из грязи всего лишь на одном колесе. Автомобиль создан не на каждый день, а для тяжелых погодных условий крайнего севера и пустыни, для перемещения людей и перевозки тяжелых грузов.

    Недостатки и неисправности

    После 150 тыс. пробега моторы гелендваген 4 4 начинают, есть масло, порядка 700-900 грамм на 1000 км пробега. Если вовремя не поменять тормозную жидкость, механико-гидравлический привод управления всеми блокировками может пострадать и это дорого в ремонте.

    Все моторы мерседес g 500 4×4 цепные, ресурс цепи до 200 тыс. пробега. При появлении металлического звука из-под капота (это знак того, что цепь растянулась). Двигатель теряет мощность, смещаются фазы газораспределения. У официального дилера ее замена обойдется от 1500 до 2000 тыс. долларов. Ресурс коробки передач 250 тыс. пробега, каждые 50 тыс. нужно менять в ней масло.

    Шарниры в приводе передних колес нужно смазывать. Карданные валы нужно шприцевать. Крестовины требуют смазки и обслуживания. Багажная дверь с годами провисает под тяжестью запасного колеса. Также нельзя часто эксплуатировать авто с заблокированными мостами, ресурс хода в таком случае значительно снизится. При эксплуатации в регионах с сыростью, частыми снегами и морозами, кузов мерседес g500 4×4 ржавеет.

    Технические характеристики

    Гелендваген оснащен лестничной рамой, жесткими нарезными мостами, большим ходом подвески и высоким клиренсом. Автомобиль способен пересечь водоем глубиной до 60 см. Ехать по земле с наклоном почти в 30 градусов. А также подняться на гору с наклоном 55 градусов., что лишает его конкурентов.
    Машина имеет постоянный полный привод, электронная 7-ми ступенчатая трансмиссия и АКП от АМГ.

    Тюнинг 4×4 (БРАБУС АМГ)

    В 2013 был выпущен 6-ти колесный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, мощность мотора 544 лошадиные силы. Гелендваген 6×6 может проехать воду высотой 1 м и въехать на гору с наклоном в 50 градусов.
    G 500 Edition 30 ограниченная версия отличалась новым цветом салона, деревянными вставками и легко сплавными дисками 18 диаметра, эта версия производилась всего 2 месяца. Гелендваген BRABUS получил черные обвесы и черную решетку радиатора без значка мерседес. Светодиодные ходовые огни и легко сплавные диски с низкопрофильной резиной. В салоне мягкая перфорированная кожа.

    На сегодняшний день приобрести Mercedes Benz g500 4×4 можно по цене от 80 тыс. долларов за подержаное авто. Новый гелик от 195 тыс. долларов. Mercedes benz g class 4×4 в квадрате по цене от 220 тыс. у.е. Тюнинг версии БРАБУС от 270 тыс. долларов.
    Уже более 30 лет аналогов Гелендвагену не существует. Эти машины продолжают покупать, любить и ценить. Те, у кого нет денег, чтобы купить этот автомобиль, мечтают хотя бы раз, на нем прокатится.

    Источники:
    http://www.zr.ru/content/articles/912488-2018-novyj-mercedes-gelandewagen-test/
    http://2drive.ru/kastomi-mercedes-gelandewagen/
    http://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/gelik-on
    http://gxclub.ru/%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA/
    http://autonewsmake.ru/mercedes-benz-gelandewagen.html
    http://promercedes.ru/g-class/4x4

  • Ссылка на основную публикацию