Mercedes представил “заряженный” A45 AMG – описание машины

Мерседес-АМГ a45: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

История А45

Спустя год, после ажиотажной Женевской премьеры 2012 г. модели А-класса третьего поколения, которая затмила даже превосходный родстер SL 63 AMG, Даймлер АГ, на той же «сцене», презентовал «заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG с заводским обозначением W176. На обоих мероприятиях был также представлена элита менеджмента Mercedes-Benz и AMG.

К моменту выхода в свет Мерседес-Бенц А 45 АМГ стал мощнейшим из серийных хот-хэтчей и развернулась ожесточенная борьба с Ауди за лидерство в этом вопросе. На год Audi RS3 Sportback вырвался вперед, но упорные немцы, выпустив в 2015 г. обновление, вновь вывели Мерседес А 45 АМГ на первое место.

Mercedes-Benz a45

Чисто наружно Мерседес-Бенц А класс 45 АМГ 4МАТИК мало отличается от рядового представителя А-klasse W176 с пакетом АМГ. Ну разве что бампера по агрессивнее, иная решетка радиатора, да супер диски и овальные выхлопные патрубки. Многие корили руководство концерна в том, что в погоне за «заряженностью» оно отошло от Мерсовских традиций и дало слишком большой «крен» в сторону «корейского зализанного», а также «эко» стилей.

Атлетичный дизайн специального выпуска Mercedes-Benz A 45 «Издание 1», правда с кузовом купе, выходит за рамки обычного не только видом бамперов и порогов, но и спортивной направленностью дизайна, управления и подвески, 2-х цветных 7-ми спицевых дисков, плюс соответствующий шильдик и спецпокрытие «designo magno тёмная ночь».

Это настоящий «закипающий» хэтчбек, ожжется о который может даже опытный водитель. При отключенной системы стабилизации автомобиля и обычном темпе движения трудно даже помыслить себе «поддать газку». Мерседес-АМГ А 45 — «злостный хулиган». Он создан не для послушных законников немцев, потому что постоянно «подмывает» посреди города громко, вызывающе и басовито прореветь турбинами, так как громкость выхлопа у него регулируется.

Экстерьер

В экстерьере Мерседес-Бенц А-КЛАСС 45 AMG порывистость желания действовать элегантно соединяется со спортивностью (сниженный на 2,5 см. клиренс, новая подвеска соответствующий обвес) и все это круто замешано на чувстве меры и эксклюзивности. «Родовой» меткой истинного A45 AMG стали ручки дверей в цвет кузова и суппорты тормозные, окрашенные красной краской.

Мерседес-АМГ 45 до рестайлинга имел мелкоячеистую сетчатую решетку радиатора и ромбовидные выпускники отработанных газов. Доплатив можно было установить диски, увеличенные на 1 дюйм.
После рестайлинга этот «горячий» хот-хэтч 2018 обзавелся диодной оптикой, другими бамперами с огромными воздухозаборниками спереди, другой формы диффузионного канала и трубами сзади. Кроме основного у арок колес приложены еще 2-а радиатора.

Цвета бывают разные, в том числе изысканный белый, оттеняемый чернотой дисков колес, но сочетание ярко-красного кузова и черных дисков колес — изумительно. Но вопреки мнению, что красный цвет любим женщинами — MB А-CLASS 45 AMG 4МАТИК — мужской автомобиль. Он настоящий монстр среди «зверей».

Интерьер

Современного вида салон с претензией на ретро стилистику со спортивным уклоном. Передние сиденья, а это настоящие «ковши» от Рекаро, покрытые микрофиброй и черной кожей с красной прострочкой. Много карбона, металл на педалях и АМГ экран на центральном модильоне, «родная» тонировка стекол и регулируемый люк на крыше.

С немецкой дотошностью реагирующий на малейшие отклонения руль. Его всегда приходится держать двумя руками, так как при скоростном перестроении, МБ А 45 АМГ перепрыгивает на соседнюю полосу, что немного действует на нервы водителю.

Двигатели

Для Mercedes A45 AMG подготовили ту же рядную 2-х литровую «четверку», но с турбонаддувом в 1,8 бара и пьезофорсунками для непосредственного вспрыска топлива, этот V-образный двигатель выдает уже 360 л/с и разгоняет автомобиль до 100 км. за 4,6 секунды. Такие показатели дают право M 133 DE 20 AL претендовать на титул мощнейшего серийного движка с 4-я цилиндрами в мире. Его неизменное качество гарантирует специальная сборка на заводе в Кёлледе, работающего по принципу — «Один человек — один двигатель».

Движок на рейстайлинговом Мерс А 45 АМГ прибавил 31 л/с. и с реконструированной КПП разгоняет это авто до ста километров в час за 4,2 секунды. Это удалось добиться за счет оптимизации процессов подачи и горения бензина, без увеличения объем двигателя. А-CLASS 45 укомплектован заниженной подвеской с самоприспосабливающимися амортизаторами, другим рулевым управлением, а также и улучшенными тормозами.

Комплектации

В обычную комплектацию Mercedes A 45 AMG входят:

  • Системы антипробуксовки
  • Система быстрого торможения
  • Антиблокировки тормозов
  • Курсовой устойчивости

Стандартный пакет

  • Навигационная и аудио система
  • Би-ксеноновая оптика
  • Передний и задний парктроники
  • Самозатемняющееся зеркало
  • Камера для обзора заднего вида
  • Бортовой компьютер, полный электропакет, а также датчики света, дождя и давления в шинах
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров, в том числе две шторки, а также преднатяжители ремней защиты
  • Ключ-карта
  • Автономный подогреватель
  • Центральный замок
  • Электроприводы и электроподогрев для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол

Дополнительно приобретаемые опции:

  • Адаптивным круиз-контролем
  • системами автопарковки
  • Системы «проводи меня домой» и «усталости» водителя
  • Соблюдения правильности движения в своем ряду
  • Кондиционер, 2-х зонный круиз-контроль
  • Полноцветный ЖК-монитор
  • 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски

Конкуренты

Главные конкуренты Мерседес-Бенц А45 АМG 4МАТИК — BMW M135i и Audi RS3 имеют на 40 и 60 лошадиных сил меньше, разгоняются до 100 км. соответственно на 0,1 и 0,4 секунды дольше, но зато стоят дешевле на 0,36 млн. руб. и 1,11 млн. руб.

Плюсы и Минусы

Плюсы у Mercedes-Benz A-CLASS 45 AMG обычные Мерседесовские, да еще регулируемый рык мотора.

Минусов немного, но они не стандартные:

    Многие не воспринимают Мерседес А- >Технические характеристики

Mercedes-Benz A 45 AMG DCT 4MATIC Особая серия имеет следующие технические характеристики:

  • Страна происхождения и сборки — Германия
  • Производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ)
  • Тип кузова и привода — хэтчбек (W176), полный
  • Двери количество — 5
  • Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре
  • Силовой агрегат — 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, V-образный, 1,99 л, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, мощностью 360 л/с и с вращательным моментом 450 Нм
  • Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 4,6 сек (после рестайлинга 4,2)
  • Топливный бак и расход бензина — 56 л, около 9 л. на сто километров пробега в городских условиях и около 7 л. в смешанном цикле
  • Длина — 4,36 м
  • Высота — 1,42 м
  • Ширина — 1,78 м
  • Клиренс — Базовый 0,13 м
  • Объем багажного отделения — 341 л. (с убранными сидениями 1,16 тыс. л)
  • Снаряженная масса — 1,56 т
  • Полная масса — 2,05 т
  • КПП — роботизированная, 7-ти ступенчатая
  • Подвеска — независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Тормозная система — дисковая вентилируемая
  • Диски колес и шины — 8J 18-ти дюймовые, алюминиевые, 235/40R18
  • Минимальный радиус разворота — 5,5 м
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,35
  • Выбросы СО2, экологический класс — 162г/км, Euro 6

Как в Европе, так и в Азии цена Мерседес А 45 4МАТИК — 45 тыс. евро.
Цена нового Mercedes A45 AMG 2018 в нашей стране — 2,86 млн. руб. (комплектации «Особая серия»), а автомобили с пробегом оцениваются от 1-го до 2-х млн. руб.

В своем первоклассном виде Мерседес А-КЛАСС 45 Ф1 «Издание Чемпион мира» 4МАТИК с полными доппакетами и движком на 381 л/с готов к продаже за 65,4 тыс. евро (после уплаты всех налогов), тогда как базовый A 45 АМГ c пакетом «Ускоренная смена» ДКТ 7Ж — 51 тыс. евро.

Заключение

Ожидаемый новый супер A 45 Mercedes AMG получит 8-ми ступенчатую роботизированную ДКТ, принципиально новый полный привод с дрифт режимом и тем самым будет совсем другой автомашиной. А дополнит картину движок на 400 л/с.

Обзор на YouTube:

Заряженный хэтчбек Mercedes-Benz A45 AMG

Mercedes-Benz A45 AMG — заряженный хэтчбек от немецкого автопроизводителя, который на момент выхода стал самым мощным серийным хот-хэтчем. Позже это звание у А45 АМГ отобрала новая Audi RS3 Sportback, но совсем ненадолго, поскольку в Штутгарте оперативно подсуетились и летом 2015-го презентовали обновленный Мерседес А45 АМГ 2016-2017.

Внешне Mercedes A45 AMG 2018 (фото и цена) не сильно отличается от обычного А-класса W176 с опциональным AMG пакетом, в который входят более агрессивные бампера, накладки на порогах, другая решетка радиатора, фирменные колесные диски и овальные патрубки выпускной системы.

Комплектации и цены Mercedes-AMG 45 2018

Комплектация Цена, руб.
2.0 (381 л.с.) A45 AMG 4MATIC RT7 2 860 000

RT7 — робот 7-ст., 4MATIC — полный привод

Чистокровный A45 AMG можно отличить по красным тормозным суппортам, решетке радиатора в мелкую сетку и иному ребру на ней, карбоновым корпусам боковых зеркал и более крупным ромбовидным выхлопным патрубкам. В базе на хэтчбек устанавливаются 18-дюймовые колесные диски, а за доплату можно заказать колеса диаметром 19 дюймов.

Рестайлинговый Мерседес-Бенц А45 АМГ 2018 получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками иной формы, подправленную диодную оптику, переоформленные задний спойлер и бампер с другими диффузором и патрубками, а также измененный рисунок фонарей.

Интерьер Mercedes A45 AMG щеголяет спортивными передними креслами Artico, обитыми микрофиброй и черной кожей с красной прострочкой, карбоновой отделкой передней панели, металлическими накладками на педалях, вставками из алькантары на спортивном рулевом колесе и экраном мультимедийной системы AMG на центральной консоли.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен более жесткой заниженной подвеской с адаптивными амортизаторами DYNAMIC SELECT (имеют четыре режима работы: Comfort, Sport, Sport+ и Individual), перенастроенным рулевым управлением и усиленными тормозными механизмами. Последние хэтчбеку действительно необходимы, поскольку под капотом Мерседес А 45 АМГ разместился мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор.

На дорестайлинговой версии он выдает 360 сил и 450 нм крутящего. Движок агрегатируется в паре с 7-диапазонной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением, а фирменная система полного привода 4MATIC на Мерседес A45 AMG полностью новая. В обычном состоянии тяга передается не на задние, а на передние колеса, а задняя ось подключается в случае необходимости.

Динамические характеристики Мерседес-Бенц А45 АМГ поражают — с нуля до сотни 360-сильный «заряженный» хэтч ускоряется всего за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, хотя изначально сообщалось об опциональной возможности поднять планку до 270 км/ч. В спортивном режиме разгон сопровождается смачными отстрелами выпускной системы.

На автосалоне в Женеве 2015 дебютировал хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения с 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 367 л.с. (465 Нм), который набирает сотню за 4,3 сек. Он отобрал звание самого мощного хот-хэтча у Мерседеса, но удерживал этот титул совсем недолго.

Движок на обновленном Mercedes A45 AMG 2018 выдает 381 л.с. и 475 Нм тяги и с модернизированной коробкой «выстреливает» пятидверку до сотни за 4,2 с. При этом двигатель отвечает экологическим нормам «Евро-6», а его средний расход в смешанном цикле не изменился и составляет, как и прежде, 6,9 литров на 100 км пробега.

Увеличения мощности при том же двухлитровом объеме инженерам удалось добиться за счет перенастройки работы турбонаддува, оптимизации процесса сгорания топлива в цилиндрах и установке новых клапанов. А вот 400-сильный мотор A45 AMG получит лишь после смены поколения, хотя изначально предполагалось, что им оснастят самую экстремальную модификацию нынешнего хэтчбека.

Сколько стоит

Цена Mercedes A45 AMG 2018 в России за машину в фиксированной комплектации «Особая серия» составляет 2 860 000 рублей. А четырехдверка CLA 45 AMG на его базе оценивается в 3 390 000 руб. Российские продажи обновленного хэтчбека начались летом 2015-го, а первые машины клиенты получили осенью.

Mercedes представил “заряженный” A45 AMG – описание машины

На Фестивале скорости в Гудвуде компанией Мерседес была представлена заряженная версия хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 2 поколения. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового хэтчбека Mercedes-AMG A45 2020-2020 модельного года.

Хэтчбек Mercedes-AMG A45 W177 2второго поколения получил более мощную модификацию с приставкой S. Вместе с заряженным хэтчбеком на фестивале был представлен и 4-х дверный седан CLA 45. На европейском рынке новый хэтчбек появится уже осенью этого года. Цена нового автомобиля – от 60 тысяч евро. Появление новинки в России ожидается в конце этого – начало следующего, 2020, года. Цена для российского рынка пока еще не озвучена.

Новый хэтчбек в топовой версии имеет отличия от «подогретой» версии A35, которая была представлена ранее. У Mercedes-AMG A45 W177 более агрессивный бампер спереди, расширенные передние крылья, 4 круглых патрубка выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S, фирменная радиаторная решетка «Panamericana» с вертикальными планками.

Новинка имеет и много общего с версией А35: корпуса наружных зеркал черного цвета; диффузор; небольшие закрылки по бокам переднего бампера; большой спойлер сзади; воздуховоды в заднем бампере. Новый хэтчбек имеет передние боковые воздухозаборники крупного размера, эксклюзивные диски с резиной 245/40 R18 (стандартное оснащение).

Салон нового Мерседес-АМГ A45 2020-2020 года – это копия салона младшей модели: спортивный мультируль; спортивные передние кресла; накладки на педалях; оригинальный декор; 5 дефлекторов вентиляции – два по бокам и три по центру; 2 больших дисплея 10,25 дюйм под одним стеклом.

Технические характеристики хэтчбека Mercedes-AMG A45 2020-2020 модельного года.
Новинка оснащена новым 4-х цилиндровым турбодвигателем M139 2,0 л, с давлением наддува 1,9 бара, с мощностью 387 лошадей и 480 Нм крутящего момента. У топового хэтчбека Mercedes-AMG A45 S давление наддува составляет 2,1 бара, а мощность 421 лошадей и 500 Нм.
Немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-х цилиндровым двигателем в мире, который способен раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Работает он в паре с 8 диапазонным «роботом» AMG Speedshift DCT-8G c 2-мя мокрыми сцеплениями.

AMG A45 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,0 секунды, а топовая версия – за 3,9 секунд. Имеется режим быстрого старта Race-Start. Максималка ограничена электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. Выпускная система имеет специальные заслонки, которые при высоких оборотах открываются.

В основе хэтчбека – платформа MFA, привод на передние колеса. Хотя сейчас на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступной и система полного привода AMG Performance 4Matic+. Передний привод является основным, а задняя ось подключается с помощью бортовых многодисковых фрикционов с электромеханическим управлением. Новинка имеет дрифт-режим, активация которого происходит после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.

Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у автомобиля – 4-х поршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – 6-ти поршневые, сзади на обеих версиях – 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.

Кузов у «заряженного» хэтчбека дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).


alan-enileev › Блог › Mercedes A45 AMG – ракета класса «люкс» или робот-терминатор – итоги тест-драйва + 0-100 км/ч

Перед Вами самый мощный на сегодняшний день заряженный с завода хэтчбэк — MERCEDES A45 AMG. По сути это родной брат или сестра соседней модели CLA – они идентичны один в один за исключением задней части машин и у CLA так же есть версия 45 AMG с таким же вооружением.

Если Вы смотрели наш обзор на CLA250 4-MATIC, то внутри много нового не увидите – салон выполнен гармонично, красиво, с аккуратной иллюминацией, с изящными воздуховодами и прочими прелестями, однако есть здесь два сочных элемента, которые не встретить в гражданских версиях «ашки» и «цэлэашки» — во-первых, это панель приборов, в которую внедрили карбон и смотрится такое внедрение весьма спортивно.

Во-вторых, здесь нереально бомбические ковши RECARO! Как же они здорово выглядят, а эта металлическая вставка под четырехточечные ремни? И конечно же в них чертовски удобно в виражах + есть возможность разжать или зажать боковины.

Боюсь представить, сколько стоят такие, если приобретать отдельно. Кстати о ценах – стартуют они с 2 050 000 рублей за «голый» A45 AMG, а тот, что у нас на тесте, нафаршированный обойдется в 2 600 000.

Обычно в MERCEDES’ах селектор коробки передач находится там, где в других автомобилях базируется управление дворниками. Однако в A45 стоит спортивный робот с семью ступенями и поэтому селектор можно встретить на традиционном для всех машин месте.

Из-за этого забавно смотрится отсутствие какого-либо рычага справа от руля, слишком уж все мы привыкли, что там он должен быть…)

В этой машине к счастью вновь встретил панорамную крышу, которая в случае чего полностью сдвигается назад и получается такой дополнительный спойлер…) Вообще в целом по возможности рекомендую Вам всегда брать машину с люком, так веселее : )

Внешне A45-ый выглядит ярко и агрессивно во многом благодаря красному цвету и стайлинг-пакету edition-1, вместе с которым в экстерьер привносятся сплитеры на передний бампер, а так же антикрыло в лучших традициях Need For Speed Underground…)

За 19-ми зачетными тапками прячутся немалых размеров четырехпоршневые суппорта тормозной системы – в целом хочу отметить, что с любых скоростей автомобиль «оттормаживается» стабильно и эффективно, вопросов не возникало : )

За время эксплуатации обнаружил лишь одну недоработку – турбина здесь находится рядом с местом открывания капота и при активном вождении капот в этом месте заметно раскаляется, так что без перчаток открыть его будет тяжеловато…)

Быть может Вы знаете, что у подразделения AMG есть хорошая традициях – их девиз «один человек – один двигатель» — мотор нашего А45 лично собирал Матиас Рикхофф, за что ему большое спасибо – валит отменно!)

Под капотом впечатляют размеры впускной и выпускной системы – все по взрослому, а карбоновая накладка на головку блока цилиндров всегда будет радовать Ваш глаз : )

Здесь трудится двухлитровый бензиновый двигатель с адовой турбиной, которую слышно везде и всюду – заявляемая мощность составляет 360 сил и 450 Нм крутящего. На первом баке в режиме гонки прошел 187 километров и залил 40.45 литров 98-го – получаем 21.6 литров на сотку, что вполне адекватно для мотора с такими мощностными характеристиками.

Конечно же мы традиционно решили замерить автомобиль в MORENDI, чтобы узнать сколько же в нем реально силы…) Результаты оказались следующие – 364.7 л.с. (вместо 360 заявленных) и 539.1 Нм крутящего (заявлено 450). Более подробно о замере расскажу завтра в рамках отдельной заметки : )

С полным приводом 4-MATIC «ашка» от AMG в виражах стоит как вкопанная – Вы словно летите по рельсам, которых не видно, но они есть!) Сама подвеска порадует минимальными кренами и грамотной отработкой неровностей. Вообще современные спорткары стали очень комфортными, хороший тренд : )

Лично я всегда езжу на подрулевых лепестках, так интереснее, хоть какое-то подобие ручной коробки + можно включить максимальную седьмую передачу и тогда болид не будет провоцировать на разгон…)

Местные семь ступеней перещелкиваются быстро, а как машина выстреливает с лаунча, это просто что-то! По паспорту делает она это за 4.6 секунды до ста, но предлагаю проверить сей показатель, ведь у нас есть action-камеры AEE и устройство RACELOGIC : )

Проезд с нуля до 100 км/ч Вы можете увидеть в нашем видеообзоре, прошу учесть тот факт, что на борту было два человека и сумки с оборудованием : )

Как видите до 200 с лишним разгон у «ашки» идет очень бодро, так что на каком-нибудь немецком автобане ехать на ней будет одно удовольствие : ) Отдельно обращаю Ваше внимание на выхлопную систему, которая каждое переключение ярко чавкает так, что ни один человек вокруг не сможет этого не заметить, шоу-элемент!)

При активном вождении понравилась менюшка под названием AMG, где кроме текущей скорости показывается еще и ряд температурных параметров – на треке это будет очень в тему. Кстати все на том же информативном экране система подсказывает когда лучше переключить передачу, ибо если Вы упираетесь в отсечку, то переключение будет не настолько быстрым, как если бы Вы сделали это чуть раньше.

A45 AMG оставляет яркие впечатления – этот автомобиль можно назвать роботом-терминатором или ракетой класса «люкс», ибо то, как он рвет вперед и рулится заслуживает самых восторженных отзывов, а полный привод 4-MATIC позволит Вам эксплуатировать такую бестию еще и в зимнее время года – настоящий универсальный солдат!)

Новые «зажигалки» Mercedes-AMG A 45 и CLA 45: режим дрифта

В новом семействе компактных Мерседесов появились самые мощные и быстрые модификации. Не зря премьера хэтчбека Mercedes-AMG A 45 и седана Mercedes-AMG CLA 45 приурочена к Фестивалю скорости в Гудвуде, ведь эти машины стали самыми мощными и быстрыми в своем классе.

О новом двухлитровом турбомоторе M139 мы уже подробно рассказывали. У него комбинированный впрыск топлива, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Это самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире.

Под капотом моделей A 45 и CLA 45 мотор развивает 387 л.с. и 480 Нм при давлении наддува 1,9 бара (против 381 л.с. и 475 Нм у прежнего мотора M133). Но для модификаций A 45 S и CLA 45 S давление повышено до 2,1 бара, а отдача — до 421 л.с. и 500 Нм. То есть удельная мощность достигает 210 сил с литра рабочего объема! При этом мотор может раскручиваться до 7200 об/мин.

Все версии имеют новый преселективный «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами. Но эта коробка передач уже засветилась на дизельных версиях нового B-класса и кроссовера GLB, а вот полноприводную трансмиссию AMG Performance 4Matic+ новые «зажигалки» примерили первыми. «Основным» остался передний привод, а на задней оси вместо одной муфты установлены бортовые многодисковые фрикционы (по одному на каждое колесо). Они имеют электромеханическое управление (без гидравлики) и могут управлять вектором тяги.

Более того, запас прочности муфт позволяет реализовать режим дрифта! Его можно активировать, только отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим. Впрочем, Mercedes оказался не первым, кто предложил дрифт-режим на автомобиле с «основным» передним приводом и подключаемой задней осью. Такая функция уже есть у хэтчбека Ford Focus RS, который тоже оснащен трансмиссией с индивидуальными муфтами в приводе задних колес. Разумеется, у «сорок пятых» предусмотрен и launch control, который теперь называется Race-Start.

По умолчанию хэтчбек и седан имеют подвеску с амплитудозависимыми амортизаторами, а геометрия рычагов, по сравнению с «гражданскими» моделями, изменена. За доплату — подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами (предусмотрены три режима работы). Начальные A 45 и CLA 45 имеют шины 245/40 R18 и передние тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 350 мм. У S-версий покрышки размерности 245/35 R19 (хэтчбек) или 255/35 R19 (седан), а также шестипоршневые тормозные механизмы и диски диаметром 360 мм на передней оси. Задние тормоза всегда однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками.

Кузова дополнительно усилены растяжкой между «чашками» передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем. Выпускная система — с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, и крупными патрубками (диаметром 82 мм у базовых машин и 90 мм у «эсок»). Кроме того, расширенная колея передних колес потребовала установить новые пухлые крылья.

У ездовой электроники шесть режимов: Slippery (для зимы), Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race. Для медиасистемы можно заказать приложение AMG Track Pace, которое отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени круга. А еще в салоне красуются AMG-руль с дополнительными кнопками переключения ездовых настроек, спортивные сиденья и специфический декор.

Что с динамическими характеристиками? Самый медленный в гамме — седан CLA 45, который набирает «сотню» за 4,1 с. Хэтчбек Mercedes-AMG A 45 и седан CLA 45 S проделывают это упражнение за 4,0 с, а быстрее всех пятидверка A 45 S: 3,9 с! Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч у начальных версий и 270 км/ч у S-вариантов. Среди конкурентов ближе всех к Мерседесам полноприводный Audi RS 3 с пятицилиндровым турбомотором: 400 л.с., 4,1 с до «сотни» и «потолок» 250 км/ч (280 за доплату). Семейство «сорок пятых» выйдет на рынок осенью, цены в Европе будут начинаться ориентировочно с 60 тысяч евро.

Мерседес-АМГ А45 2020 — «заряженный» хэтчбек в новом кузове и с 2-мя моторами

Что такое хэтчбек? Это довольно семейный тип автомобиля, который иногда используют еще и для перевозки малогабаритного груза. Но в компании Mercedes, а точнее в подразделении AMG так не думают. Именно поэтому в сентябре этого года в автосалоне во Франкфурте немцы представят «заряженный» хэтчбек A45 с режимом дрифта.

В сети уже присутствуют два тизера будущей новинки. Высококачественная съемка заявляет всему миру, чего стоит ждать от нового проекта подразделения АМГ – стильный дизайн, динамику, скорость, высокую управляемость и, конечно же, немецкое качество.

Технические характеристики

О технической начинке спортивного хэтчбека известно не так много, но уже по имеющейся информации можно судить о глобальных изменениях.

Итак, под капотом нового Mercedes-AMG A45 2020 модельного года будет два варианта силовых агрегатов. Владельцы стандартной комплектации получат турбированный бензиновый двигатель на 387 лошадей и 480 Hm крутящего момента.

Разгон до сотни в режиме быстрого старта (кнопка включения опции прямо на руле) составит всего 4 секунды. Характеристики двигателя позволят авто разогнаться и до 300 км/ч, но тут вмешается электронный ограничитель с максимальной отметкой в 250 км/ч.

А вот владельцам спортивной версии (на шильдике будет приставка S) стоит знать, что под их капотом будет скрываться самый мощный из имеющихся на рынке серийных двигателей на 4 цилиндра. Мощность составит 421 л.с. и 500 Hm. При этом максимальные обороты будут на отметке 7 200 об/мин. Разгоняться до сотни спортивная версия будет за 3.9 секунд, а ограничитель скорости станет на отметке 270 км/ч.

Впечатляющие характеристики силовых установок будут контролировать 8-ступенчатый фирменный робот 4Matic+. Тут стоит отметить интересную деталь. Автомобиль, в списке опций которого значится дрифт-режим, построен на переднеприводной платформе. Поэтому на каждое колесо задней оси установлены фрикционы (в предыдущей модели стояла муфта, которая быстро перегревалась).

Стоит отметить, что для включения в список дрифт-режима было сделано много дополнительных нововведений, например, изменена геометрия рычагов, ширина передней колеи, добавлены растяжки между «чашами», диагональные растяжки под днищем, тормозные механизмы получили 4-х и 6-ти (для S комплектации) поршневые диски на 360 мм.

В остальном список опций, вроде круиза, климат-контроля, электропакета, парктроника и прочего будет дублироваться стандартным для AMG-класса оснащением.

Внешний вид

Множество изменений произошло не только под капотом. Внешний вид также был пересмотрен. Да, это все тот же хэтчбек с претензией на спортивные очертания, но в этот раз геометрия кузова выдает более «устремленную» и динамичную форму, не оставляя каких-либо классических элементов марки.

Во многом спортивный вид задается именно передней частью. Она получилась более удлиненной и мощной. Массивная радиаторная решетка немного выступает над общими очертаниями. Оптика немного уехала на бок, получила больше наклона и острых углов, что добавило агрессивного взгляда.

Главное, что бросается в глаза, не свойственные Мерседесу слишком выделенные и массивные воздухозаборники и две острых грани на капоте, завершающие создание спортивной атмосферы.

Сбоку можно заметить, фирменный изгиб кузова с гранью, проходящей на высоте дверных ручек, и второе, менее заметное ребро отлично вписалось в пару к ребрам на капоте и шву заднего бампера.

Сзади можно заметить новые узкие каплеобразные габариты, злые, выступающие формы бампера с отверстиями под две насадки выхлопа и спойлер (в S версии), прикрепленный к 5-ой двери. Колеса представлены легкосплавными 18-дюймовыми дисками для стандартной комплектации и 19-дюймовыми для спортивной версии.

Салон

Заглядывая в салон можно заметить, что он не похож на все, что было до этого. Если оставить в покое спортивные сиденья с высокими спинками, контурными линиями и мощными удерживающими элементами, можно заметить высокий туннель между сиденьями, на который лег удобный подлокотник, и широкую ручку коробки, размером с ширину ладони.

Торпеда получилась больно узкой. Все что не вместилось, было передвинуто вниз центральной части и туннель. Главное, что бросается в глаза это два длинных монитора, занимающих практически половину длины торпеды. Один показывает приборную панель, второй выполняет роль бортового компьютера. Рулевое колесо несколько увеличено, получило более мягкую оплетку и хромированные элементы.

Сзади места оказалось довольно много. Видимо решили пожертвовать вместительностью багажника, так что двум, а то и трем пассажирам будет где с разместиться с идущим в комплекте к Мерседесу комфортом.

Цена и дата начала продаж

О приблизительной дате поставок на европейский рынок Мерседес умалчивает. Скорее всего это произойдет в последний месяц осени.

Подробная информация будет озвучена в сентябре. До этого момента немцы как обычно планируют подогревать интерес новыми «инсайдерскими» фото и видеоматериалами.

Ценник ориентировочно стартует от 4 200 000 рублей. Российскому рынку стоит ожидать новинку только в начале 2020 года.

Фото нового Mercedes-AMG A45:

Mercedes-AMG представил «заряженный» универсал CLA 45

Компания Mercedes-Benz официально представила новую AMG-версию универсала CLA Shooting Brake последнего поколения.

Универсал получил свойственные семейству AMG агрессивные элементы внешнего дизайна — «мускулистые» колесные арки, решетку радиатора с вертикальными планками, две двойные выхлопные трубы.

Mercedes представил новые AMG-версии моделей A-Class и CLA

«Заряженный» CLA Shooting Brake оснастили четырехцилиндровым турбированным двигателем объемом 2,0 литра.

Этот мотор будет предложен в двух версиях: стандартной с мощностью 387 л.с. и 480 Нм крутящего момента и в S-версии с 421 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.

Как отмечают в Mercedes, новый силовой агрегат собирается на производственной линии в Аффальтербахе по принципу «один человек — один двигатель».

Мотор агрегатируется с восьмиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift DCT 8G с двойным сцеплением.

С такой начинкой универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч за 4,1 с базовым мотором и за 4,0 с «навороченным». Максимальная скорость базовой модели ограничена электроникой до 250 км/ч, S-версии — на отметке 270 км/ч.

Система полного привода AMG Torque Control, установленная на CLA 45 Shooting Brake, способна распределять крутящий момент не только между передними и задними колесами, но также выборочно между левым и правым задним колесом за счет электронно-управляемого заднего дифференциала. В качестве опции для новинки предлагается адаптивная система AMG Ride Control с тремя режимами управления подвеской.

В салоне автомобиля установлены спортивные сидения с усиленной боковой поддержкой. В стандартной версии сидения обиты черной искусственной кожей Artico и микроволокном Dinamica с красными акцентами. Как альтернатива доступна отделка из искусственной кожи серо-черного цвета с двойной серой строчкой.

Во всех версиях центральная консоль оформлена в черном цвете с сенсорной панелью. Как и другие последние модели Mercedes, универсал в AMG-версии получил информационно-развлекательную систему MBUX и комплекс новейших систем безопасности.

Источники:
http://www.allcarz.ru/mercedes-a45-amg/
http://westicar.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/164-mercedes-amg-a45-2020
http://www.drive2.ru/b/1263124/
http://autoreview.ru/news/novye-zazhigalki-mercedes-amg-a-45-i-cla-45-rezhim-drifta
http://autovogdenie.ru/mersedes-amg-a45-2020.html
http://dvizhok.su/auto/mercedes-amg-predstavil-zaryazhennyij-universal-cla-45
http://promercedes.ru/klassika/r-class

Ссылка на основную публикацию