Mercedes Viano – описание машины

Содержание

Mercedes-Benz Viano (Mерседес-Бенц Виано)

Минивэн Viano базируется на платформе популярного коммерческого фургона Vito и выпускается компанией Mercedes-Benz с 2004 года. Автомобиль является наследником (по сути, вторым поколением) некогда популярного “Мерседеса” V-class. В 2010 году Viano претерпел небольшой фэйслифтинг и получил новые бампера, оптику, а также элементы внутренней отделки и дополнительные опции.

Машина производится на заводах в Испании, Мексике и Китае. Автомобиль существует во множестве вариантов кузова: короткобазная версия с объемом кузова в 4,65 кубических метров, фургон с внутренним объемом 4,99 кубических метров, а также длиннобазная модель с вместимостью 5,22 кубических метра. Машина может строиться на двух колесных базах и может быть оснащена высокой или низкой крышей. В стандарте Viano имеет 6 или 7 сидений, в зависимости от рынка.

Помимо “кэмпинговых” версий Fun и Marco Polo покупателям предлагается несколько видов исполнения салона: Trend, Ambiente, Avantgarde, Avantgarde Grand Edition, а также эксклюзивная версия Viano VIP.

Кроме того, водитель может подобрать тематическое оснащение машины. Так, комплектация Bike оснащается набором инструментов и крепежом для велосипедов; вариант Life отличается складным столиком, мини-холодильником и дополнительной сдвижной дверью; версия Business комплектуется устройством для подключения сотового телефона, системой управления бытовой электроникой и подставкой под портативный компьютер.

Автомобиль оснащается широкой линейкой силовых агрегатов: доступны 3 дизельных двигателя объемом от 2 до 3 литров (136-224 л.с.), а также 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 258 л.с., способный разгонять минивэн до 100 км/ч за 10,4 секунды.

В эксклюзивной модели Viano VIP, доступной для заказов в России с осени 2012 года, учтены все нюансы для успешного проведения встреч и совещаний. Общая система звукоизоляции мотора салона и шторки из светонепроницаемой ткани по всему периметру салона создают необходимую тишину и приватность. Автомобиль выполнен на удлиненной колесной базе и оснащается самым мощным 3,5-литровым двигателем. Правда, стоимость эксклюзивной версии составляет совсем не скромные 7 000 000 рублей.

Технические характеристики Mercedes-Benz Viano

минивэн

  • ширина 1 906мм
  • длина 4 763мм
  • высота 1 875мм
  • клиренс .
  • мест 6
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Fun ≈1 720 000 руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Marco Polo ≈2 292 927 руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Trend ≈1 850 000 руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Ambiente ≈2 180 000 руб. ДТ Задний
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 386 749 руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 460 759 руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Fun ≈1 814 537 руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Marco Polo ≈2 387 464 руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Trend ≈1 944 537 руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Ambiente ≈2 274 537 руб. ДТ Задний
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 481 286 руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 555 296 руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 4MATIC 5AT
(136 л.с.)
Fun ≈1 950 563 руб. ДТ Полный 7,5 / 11,2 16 с 161 км/ч
2.0 CDI 4MATIC 5AT
(136 л.с.)
Trend ≈2 080 563 руб. ДТ Полный 7,5 / 11,2 16 с 161 км/ч
2.0 CDI 4MATIC 5AT
(136 л.с.)
Ambiente ≈2 382 824 руб. ДТ Полный
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Fun ≈1 840 000 руб. ДТ Задний 6,6 / 9 12,1 с 188 км/ч
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Marco Polo ≈2 412 927 руб. ДТ Задний 6,6 / 9 12,1 с 188 км/ч
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Trend ≈1 970 000 руб. ДТ Задний
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Ambiente ≈2 300 000 руб. ДТ Задний
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 506 749 руб. ДТ Задний 6,6 / 9 12,1 с 188 км/ч
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 580 759 руб. ДТ Задний 6,6 / 9 12,1 с 188 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Fun ≈1 934 537 руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Marco Polo ≈2 507 464 руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Trend ≈2 064 537 руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Ambiente ≈2 394 537 руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 601 286 руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 675 296 руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 4MATIC 5AT
(163 л.с.)
Fun ≈2 070 563 руб. ДТ Полный 7,5 / 11,2 13 с 174 км/ч
2.2 CDI 4MATIC 5AT
(163 л.с.)
Trend ≈2 200 563 руб. ДТ Полный
2.2 CDI 4MATIC 5AT
(163 л.с.)
Ambiente ≈2 502 824 руб. ДТ Полный
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Fun ≈2 315 000 руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Marco Polo ≈2 905 641 руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Trend ≈2 462 713 руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Ambiente ≈2 735 000 руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 928 244 руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 997 736 руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Fun ≈2 480 000 руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Marco Polo ≈3 052 927 руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Trend ≈2 610 000 руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Ambiente ≈2 900 018 руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
AVANTGARDE ≈3 093 894 руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈3 202 735 руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
VIP ≈7 000 000 руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Mercedes Viano – описание машины

Поиск

Технические характеристики Mercedes-Benz Viano
28.02.2009 16:37

Модель появилась в 2003 году и до 2008 года значительных изменений модель не получала. За время выпуска обновилась линейка силовых агрегатов.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова – вэн в 5-дверном исполнении с 5-, 6- или 7-местным салоном, с тремя вариантами колесной базы: Compact, Long, Extra-long. Версия Marco Polo имеет 4- или 5-местный салон с двумя спальными местами на крыше. Привод – на задние колеса или постоянный полный. Коробки передач – механические и автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес – независимая, тормозные механизмы спереди и сзади – дисковые.

Viano

Колесная база 3 200 мм, для Viano Extra-long: 3 430 мм; длина x ширина x высота: 4 748×2 241×1 875 мм, для Viano Extra-long: 5 223×2 241×1 872 мм, для Viano 4MATIC: 5 223×2 241×1 939–1 942 мм, для Viano Extra-long 4MATIC: 5 223×2 241×1 939–1 942 мм; объем багажника 430–4 650 л, для Viano Long: 730–5 190 л, для Viano Extra-long: 970–5 680 л.

Viano Marco Polo

Колесная база 3 200 мм; длина x ширина x высота: 4 993×2 258×1 960–2 960 мм, для Viano Marco Polo 4MATIC: 4 993×2 258×2 025–3 030 мм; объем багажника 500 л.

CDI 2.0

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 148 см 3 , степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/88,3 мм, мощность 85 кВт (116 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 290 Нм при 1 600–2 600 об/мин, удельная мощность 39,6 кВт/л (54 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 5,014 (3,595), II. 2,831 (2,186), III. 1,789 (1,405), IV. 1,256 (1,0), V. 1,0 (0,831), VI. 0,797 (–), R. 4,569 (3,167), главная передача 3,727 (3,273).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 630/1 630 мм; снаряженная масса 2 010 кг, для Long: 2 060 кг, для Extra-long: 2 090 кг, для Marco Polo: 2 230 кг; полная масса 2 940 кг; максимальная скорость 163 (164*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 17,1 (16,2*) с; расход топлива по городу/трассе 10,6 (11,4*)/6,9 (7,0*) л/100 км; выбросы СО2 218 (231*) г/км; объем топливного бака 75 л.

CDI 2.0 4MATIC

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 148 см 3 , степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (109 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 290 Нм при 1 600–2 600 об/мин, удельная мощность 37,2 кВт/л (50,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,595, II. 2,186, III. 1,405, IV. 1,0, V. 0,831, R. 3,167, главная передача 3,273.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 630/1 630 мм; снаряженная масса 2 090 кг, для Long: 2 140 кг, для Extra-long: 2 170 кг, для Marco Polo: 2 310 кг; полная масса 2 940 кг; максимальная скорость 156 км/ч; разгон 0–100 км/ч 19,7 с; расход топлива по городу/трассе 11,9/9,3 л; выбросы СО2 270 г/км; объем топливного бака 75 л.

CDI 2.2

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 148 см 3 , степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/88,3 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 330 Нм при 1 800–2 400 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (70 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 5,014 (3,595), II. 2,831 (2,186), III. 1,789 (1,405), IV. 1,256 (1,0), V. 1,0 (0,831), VI. 0,797 (–), R. 4,569 (3,167), главная передача 3,455 (3,273).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 630/1 630 мм; снаряженная масса 2 010 кг, для Long: 2 060 кг, для Extra-long: 2 090 кг, для Marco Polo: 2 230 кг; полная масса 2 940 кг; максимальная скорость 179 км/ч; разгон 0-100 км/ч 15,6 (13,0*) с; расход топлива по городу/трассе 10,6 (11,4*)/6,9 (7,0*) л/100 км; выбросы СО2 218 (231*) г/км; объем топливного бака 75 л.

CDI 2.2 4MATIC

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 148 см 3 , степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/88,3 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 330 Нм при 1 800–2 400 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (70 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,595, II. 2,186, III. 1,405, IV. 1,0, V. 0,831, R. 3,167, главная передача 3,273.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 630/1 630 мм; снаряженная масса 2 090 кг, для Long: 2 140 кг, для Extra-long: 2 170 кг, для Marco Polo: 2 310 кг; полная масса 2 940 кг; максимальная скорость 175 км/ч; разгон 0–100 км/ч 14,1 с; расход топлива по городу/трассе 11,9/9,3 л/100 км; выбросы СО2 270 г/км; объем топливного бака 75 л.

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом; четыре клапана на цилиндр; два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом; рабочий объем 2 987 см 3 ; степень сжатия 18,0; диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм; мощность 150 кВт (204 л. с.) при 3 800 об/мин; максимальный крутящий момент 440 Нм при 1 800–2 400 об/мин; удельная мощность 50,2 кВт/л (68,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,595, II. 2,186, III. 1,405, IV. 1,0, V. 0,831, R. 3,167, главная передача 3,727.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 630/1 630 мм; снаряженная масса 2 090 кг, для Long: 2 140 кг, для Extra-long: 2 170 кг, для Marco Polo: 2 310 кг; полная масса 2 940 кг; максимальная скорость 197 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,7 с; расход топлива по городу/трассе 11,9/7,5 л; выбросы СО2 244 г/км; объем топливного бака 75 л.

3.5

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см 3 , степень сжатия 12,2, диаметр цилиндра/ход поршня 97,0/84,0 мм, мощность 190 кВт (258 л. с.) при 5 900 об/мин, максимальный крутящий момент 340 Нм при 2 500–5 000 об/мин, удельная мощность 54,3 кВт/л (74,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,595, II. 2,186, III. 1,405, IV. 1,0, V. 0,831, R. 3,167, главная передача 3,273.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 630/1 630 мм; снаряженная масса 2 050 кг, для Long: 2 100 кг, для Extra-long: 2 130 кг, для Marco Polo: 2 270 кг; полная масса 2 940 кг; максимальная скорость 199 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,5 с; расход топлива по городу/трассе 16,3 / 9,4 л; выбросы СО2 284 г/км; объем топливного бака 75 л.

Mercedes-benz viano: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики

Минивэн Mercedes-Benz Viano в очередной раз поднимает планку в сегменте вместительных автомобилей и задает стандарты в своем классе.

Данная модель обладает следующими характеристиками:

  • Тип кузова – Минивен.
  • Количество мест — 6.
  • Количество дверей – 5.
  • Длина автомобиля составляет 5008 мм, высота 1872 мм, а ширина – 2253 мм.
  • Колесная база – 3200 мм.
  • Колея передних колес – 1901 мм.
  • Колея задних колес – 1901мм.
  • Полная масса -3050 кг.
  • Объем топливного бака — 75л.
  • Доступные комплектации: 3.0 CDI MT Long.
  • Мощность двигателя 224 лошадиных силы в зависимости от комплектации.
  • Основные конкуренты: Renault Trafic Combi, Volkswagen Caravelle, Citroen Jumpy VP.

Изменения во внешнем облике

Смена имиджа мало повлияла на силуэт автомобиля – минивэн остался минивэном. О смене поколений можно догадаться только лишь по измененной оптике головного света. Теперь у нее, согласно последним требованиям корпоративного стиля, появились более выраженные углы и более жесткие линии. Появившаяся новая фальшрадиаторная решётка придала «лицу» минивэна этакую по-барски вальяжную полуулыбку. Задняя оптика получила форму сдержанных прямоугольных блокфар, а с бортов был убран легкомысленный изгиб выштамповки.

Изменения в салоне микроавтобуса

Внутри салона изменения были более внушительны и направлены они были на создание имиджа S-класса среди минивэнов. Например, кожей было обито всё, что можно было ею обить.

Электрорегулировка передних сидений выполнена в фирменном мерседесовском стиле – ее блоки управления вмонтированы на дверях. Экран мультимедийной системы кажется воткнутым в центр передней панели 10-дюймовым планшетом. Это ощущение настолько велико, что постоянно хочется поводить по нему пальцами, однако, к сожалению, экран не сенсорный. Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью изящного джойстика-тачскрина, расположенного на специальной ступеньке под блоком управления климат-контроля.

На экран мультимедийной системы выводится картинка с камер, отслеживающих периметр минивэна и позволяющим габаритному автомобилю парковаться и пролезать в самых узких местах. Наличие слепых зон – это не проблема для нового «Мерседес-Бенц Виано».

Второй и третий ряд достаточно стандартен как для минивэна из корпоративного парка. Пару кресел второго ряда можно устанавливать и вперед, и назад. Третий ряд сидений – это просторный трехместный кожаный диван. Присутствует в салоне и раскладной столик.

Боковые двери – сдвижные, оснащенные, как и задняя дверь, электроприводом. Саму заднюю дверь можно полностью не открывать, если вы хотите положить на полку багажного отсека свою сумку, для этого будет достаточным открыть окно задней двери.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Mercedes-Benz Viano предствалена следующими моторами:

— двухлитровый 136-сильный дизель CDi вместе с механической трансмиссией развивает максимальную скорость в 174 км/ч и потребляющий в смешанном цикле 7.3л/100км. Он же вместе с коробкой-«автоматом» разгоняет минивэн до максимальной скорости в 172 км/ч, потребляя при этом 8,1л/100км. С полным приводом максимальная скорость у двигателя снижается до 161 км/ч, а расход топлива, наоборот, увеличивается до 8,8л/100км;

— 2,2-литровый 163-сильный дизель CDi с механической трансмиссией развивает максимальную скорость до 188 км/ч, расходуя при этом 7,3л/100км. С автоматической трансмиссией максимальная скорость снижается до 182 км/ч, а расход топлива увеличивается до 8,1л/100км. С полным приводом максималка сокращается еще более до 174 км/ч, а расход топлива, соответственно, увеличивается еще больше до 8,8л/100км;

— трехлитровый 224-сильный дизель CDi с механической трансмиссией развивает максимальную скорость до 224 км/ч, расходуя на каждые 100 км 8,6 л топлива;
— 3,5-литровый 258-сильный бензиновый мотор комплектуется только с автоматической трансмиссией, которая позволяет ему развивать максимальную скорость до 217 км/ч, расходуя при этом 11,9 л бензина на каждый 100 км пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ VIANO

Минивэн

  • ширина 1 906мм
  • длина 4 763мм
  • высота 1 875мм
  • клиренс .
  • мест 6
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Fun ≈1 720 000руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Marco Polo ≈2 292 927руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Trend ≈1 850 000руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
Ambiente ≈2 180 000руб. ДТ Задний
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 386 749руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 6MT
(136 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 460 759руб. ДТ Задний 6,6 / 9 14,1 с 174 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Fun ≈1 814 537руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Marco Polo ≈2 387 464руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Trend ≈1 944 537руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
Ambiente ≈2 274 537руб. ДТ Задний
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 481 286руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 5AT
(136 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 555 296руб. ДТ Задний 7 / 10,2 13,5 с 172 км/ч
2.0 CDI 4MATIC 5AT
(136 л.с.)
Fun ≈1 950 563руб. ДТ Полный 7,5 / 11,2 16 с 161 км/ч
2.0 CDI 4MATIC 5AT
(136 л.с.)
Trend ≈2 080 563руб. ДТ Полный 7,5 / 11,2 16 с 161 км/ч
2.0 CDI 4MATIC 5AT
(136 л.с.)
Ambiente ≈2 382 824руб. ДТ Полный
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Fun ≈1 840 000руб. ДТ Задний 6,6 / 9 12,1 с 188 км/ч
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Marco Polo ≈2 412 927руб. ДТ Задний 6,6 / 9 12,1 с 188 км/ч
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Trend ≈1 970 000руб. ДТ Задний
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
Ambiente ≈2 300 000руб. ДТ Задний
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 506 749руб. ДТ Задний 6,6 / 9 12,1 с 188 км/ч
2.2 CDI 6MT
(163 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 580 759руб. ДТ Задний 6,6 / 9 12,1 с 188 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Fun ≈1 934 537руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Marco Polo ≈2 507 464руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Trend ≈2 064 537руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
Ambiente ≈2 394 537руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 601 286руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 5AT
(163 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 675 296руб. ДТ Задний 7 / 10,2 11,1 с 182 км/ч
2.2 CDI 4MATIC 5AT
(163 л.с.)
Fun ≈2 070 563руб. ДТ Полный 7,5 / 11,2 13 с 174 км/ч
2.2 CDI 4MATIC 5AT
(163 л.с.)
Trend ≈2 200 563руб. ДТ Полный
2.2 CDI 4MATIC 5AT
(163 л.с.)
Ambiente ≈2 502 824руб. ДТ Полный
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Fun ≈2 315 000руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Marco Polo ≈2 905 641руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Trend ≈2 462 713руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
Ambiente ≈2 735 000руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
AVANTGARDE ≈2 928 244руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.0 CDI 5AT
(224 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈2 997 736руб. ДТ Задний 7,2 / 10,9 9,1 с 201 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Fun ≈2 480 000руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Marco Polo ≈3 052 927руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Trend ≈2 610 000руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
Ambiente ≈2 900 018руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
AVANTGARDE ≈3 093 894руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
AVANTGARDE Grand edition ≈3 202 735руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч
3.5 V6 5AT
(258 л.с.)
VIP ≈7 000 000руб. АИ-95 Задний 9,5 / 16,5 10,4 с 217 км/ч

Линейка новых двигателей, агрегатируемых новыми коробками передач, отличается меньшим уровнем выброса и расхода топлива при более высокой эффективности и мощности. Безопасность и комфорт Mercedes-Benz Viano поддерживается на высочайшем уровне благодаря подвеске. Пассажирская и водительская части салона стали еще более привлекательными и эргономичными.

В экстерьере Мерседес-Бенц Виано появилось множество интересных изменений, которые охватывают практически всю площадь от решетки радиатора до задних фонарей. Передняя часть минивэна выполнена в стиле легковых автомобилей от Mercedes-Benz. Решетка радиатора обрамлена рефлекторными фарами, а в корпусах фонарей интегрированы противотуманные огни и дневные ходовые лампы с собственным источником света, которые устанавливаются на модели серийного производства.

Бамперы Mercedes-Benz Viano также выполнены по-новому. Использование декоративной сетки в конструкции переднего бампера делает его намного эффектнее. Задний бампер с двух сторон украшают новые фонари. Кроме того, задняя часть Виано эффектно обрамлена единым блоком фар, который прилегает к бамперу и продолжает конструкцию черной накладкой из стекло-имитирующего материала.

Стоит заметить, что список модернизированных элементов салона Mercedes-Benz Viano обширен. Здесь представлены и дополнительная электрическая розетка и подсветка салона Ambient Lightning. Все нововведения можно разделить на две части: те, которые отвечают за повышение комфорта, и те, что придают благородный облик салону.

Не важно, говорится ли о клавишах, расположенных в верхней части центральной консоли, новом рычаге переключения передач или потолочной блок-панели управления – привлекательность передней части салона Viano заметна, как никогда ранее.

Характеристики Mercedes Viano / Мерседес Виано

Технические характеристики Mercedes Viano / Мерседес Виано. Узнайте габариты, расход топлива Mercedes Viano / Мерседес Виано, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mercedes Viano.

Выберите модель Mercedes Viano:

Ответы

История Mercedes Viano / Мерседес Виано

Mercedes-Benz Viano — семейство комфортабельных автомобилей, которые с одинаковым успехом могут быть офисом на колесах, передвижным семейным коттеджем с кухней или просто минивэном, хорошо приспособленным для вылазок на природу с горными велосипедами.

В 2003 году компания DaimlerChrysler одновременно выпустила две модели, внешне похожие друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути — Vito II и Viano, которые пришли на смену семейству V-Class. Выпускают Viano в Испании на заводе «Виториа», который специально для новой модели существенно расширили. Mercedes-Benz Viano изначально задуман исключительно как комфортабельный бизнес-кар, «люксовая» пассажирская версия. И если раньше покупателям предлагался всего один тип кузова — с низкой крышей и трехметровой колесной базой, то теперь придется выбирать между короткобазной машинкой длиной 4748 мм (объем ее кузова — 4,65 куб. м), фургоном со средней базой (4993 мм) и длиннобазной версией (5223 мм), в кузове которой запросто поместятся трехметровые трубы или доски. Как и у Vito II, у Viano две колесные базы (3200 и 3439 мм), сочетания длин базы и заднего свеса, «низкая» или «высокая» крыша (здесь высота грузового отсека — почти 1,8 м, полезный объем — 6,5 куб.м). В отличие от Vito, задняя дверь не распашная двустворчатая, а подъемная – не на заказ, а в серии.

Резвый характер минивэнов от Mercedes отражает дизайн кузова, автомобиль выглядит более стильно и динамично. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас. Фары, решетка радиатора, эффектная выштамповка на капоте, тянущаяся от бампера до ветрового стекла, яркий рельеф боковин — все эти элементы придают облику Viano одновременно стремительность и солидность. И задняя часть стала, пожалуй, менее тяжеловесна за счет длинных и четких линий фонарей.

Покупателям предлагаются варианты исполнения салона Trend, Fun и Ambiente. Предусмотрены тематические оснащения автомобилей: bike (велосипед) — в комплектацию входит крепеж для велосипедов и набор инструментов; life (жизнь) — дополнительная сдвижная дверь, складной столик и мини-холодильник business (деловой) — устройство для подключения мобильного телефона, систему управления бортовой электроникой с информационным дисплеем и подставку под ноутбук. Трансформацию салона обеспечивают специальные «рельсы» в полу, по которым можно двигать сиденья. Самая компактная версия длиннее среднего седана, потому и мест всего пять. Есть, однако, семи- и даже восьмиместные варианты. Особняком стоит Viano Marco Polo — это настоящим «дом на колесах» для комфортных путешествий семьи из четырех человек. Оборудованием этого варианта занимается немецкое ателье Westfalia. В «походном положении» Marco Polo практически не отличается от обычного Viano. Но если присмотреться, видно, что у него как бы две крыши — обычная и «накладная», лежащая сверху. Припарковав машину, нужно изнутри, через проем в основной крыше, надавить рукой на «фальш-крышу» — и она уезжает вверх на двух газовых пружинах, а под ней растягивается нечто вроде палатки. В такой «палатке» (ее полом служит «родная» крыша автомобиля) с комфортом могут ночевать два человека: там есть матрас, окошки, затянутые москитной сеткой, и лампа для чтения. А внизу, в салоне, установлен целый кухонный гарнитур — с холодильником, газовой плитой, мойкой из нержавейки и раскладным столиком. Оба передних сиденья можно развернуть лицом к столику, а задний ряд кресел раскладывается, превращаясь в дополнительную кровать.

В салоне Viano упор сделан на комфорт и роскошь. Это касается и панелей под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса (исполнение Ambiente), и кожаных сидений, и многого другого. В салоне два люка — один небольшой, второй — едва не с полкрыши. По качеству отделки и уровню оснащения ему едва ли найдется равный в классе. Примечательно, что и самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций. Посадка высокая, очень удобная, сиденье в меру мягкое с ощутимой боковой поддержкой и с подлокотниками. Сиденья можно продольно перемещать по своему усмотрению и устанавливать их в виде купе — когда попутчики обращены лицом друг к другу. Кроме того, и одноместные, и двухместные кресла складываются вперед и назад, причем двухместные — посекционно.

В конструкции Viano от предшественников не осталось по сути ничего общего — это совершенно другой от переднего бампера до выхлопной трубы автомобиль (хотя его предназначение не изменилось). Главное различие — в компоновке. Если прежний V-класс был переднеприводным, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. «Классическая» компоновка позволила избавиться от вибраций на рулевом колесе, а также удачно решила вопрос пассивной безопасности: силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это ABS, ASR и электронная программа стабилизации ESP.

Весьма эффективны дисковые тормоза (передние — вентилируемые). «Под ногой» водителя плюс к этому системы экстренного торможения Brake Assist и электронного распределения тормозных сил. В целом же уровень безопасности выбирает владелец: стандартную комплектацию с подушками для водителя и (в зависимости от уровня исполнения) для переднего пассажира он волен дополнить оконными, боковыми и специальными подушками для защиты грудной клетки.

В качестве двигателей на выбор предложены четыре агрегата, отвечающих стандарту Euro VI: два дизельных и два бензиновых. Дизели CDi рабочим объемом 2,2 л мощностью 109 и 150 л.с. оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач (с «джойстиком» вместо рычага). Задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге). Оба бензиновых V-образных 6-цилиндровых двигателя рабочим объемом 3,2 л мощностью 190 и 218 л.с. комплектуются только 5-диапазонными автоматическими коробками. Самый мощный Viano 3,2 разгоняется за восемь с небольшим секунд до «сотни». Такой динамике могут позавидовать многие легковые машины. Двигатель, что важно, практически не слышно в салоне даже при высоких оборотах. Mercedes Viano прекрасно держит дорогу, радует небольшим диаметром разворота (11.8 м с короткой базой, 12.5 м с длинной) и способностью развивать приличную скорость.

В 2011 году концерн Mercedes представил обновленную версию микроавтобуса Viano. Автомобиль по всем характеристикам во многом отличается от прошлой версии. Серьезно обновились дизайн, моторы, трансмиссия, подвеска. Обновленный Viano можно узнать по измененным бамперам, решетке радиатора, передней оптике, новым задним фонарям и иной форме стекла. Фары головного света не только сменили форму, теперь доступна адаптивная система освещения с биксеноновыми фарами и стильной подсветкой габаритов в виде цепочки ярких светодиодов. Задние фары тоже поменяли форму и стали четырехсекционными. Они расположились вертикально на стойках. Усовершенствованные отражатели в задних противотуманных фарах значительно улучшили видимость при заднем ходе. Зеркала заднего вида заметно подросли в размерах, они позаимствованы у Vito, что существенно улучшило обзорность.

Изменения в Viano 2011 коснулись не только внешности, но и комплектации и комфорта салона. Стилизация интерьера максимально приближена к моделям легковой линейки концерна. Установлены новые направляющие для трансформации салона. Прорези в них скрыты специальными резиновыми уплотнениями.

Водительское место удостоилось особого внимания дизайнеров. Появилось новое многофункциональное рулевое колесо, новая удобная и яркая панель приборов, сиденье со множество регулировок. Передняя панель обрела декорированные вставки под дерево, мрамор или алюминий и цветной дисплей. Навигационная система получила голосовую поддержку. Передние сиденья оснащены электрорегулировками, а около пассажирского нашлось место для розетки 12В. Задняя часть салона стала элегантней и удобнее. Сиденья оснащены новыми видами трансформации и новыми регулировками. Заднюю часть можно использовать как место для деловых встречь, так и для сна в поездках с семьей на природу или в дальнюю дорогу. Для организации рабочего пространства между вторым и третьим рядами сидений расположен раскладной столик. В богатых комплектациях имеется панорамный люк, а боковая сдвижная дверь оснащена электроприводом.

Вариантов отделки салона Mercedes Viano 2011 года несколько. Производитель предоставляет возможность потребителям подкорректировать под свои вкусы мультимедийную систему. Это может быть навигационный центр с большим цветным дисплеем или относительно простая магнитола с функцией проигрывания MP3. Еще в салоне стало тише. Разработчики шумоизоляции практически полностью избавили Viano от характерной для крупнообъемных автомобилей гулкости. Все уплотнители – и в моторном отсеке, и над осями, и в салоне – были оптимизированы в угоду лучшему звукопоглощению.

Технологические изменения Viano 2011 гораздо существеннее. В качестве силовых агрегатов предлагается бензиновая V-образная 3,5-литровая шестерка мощностью 258 л. с. и три турбодизеля: четырехцилиндровые 2.0 CDI и 2.2 CDI, 136 и 163 л.с. соответственно, и 224-сильный CDI V6 объемом 3.0. Рядные дизеля оснащены системой двух валов, исключающих вибрацию. Кроме того, благодаря системе Common Rail и технологии BlueEFFICIENCY все двигатели очень экономичны и отвечают требованиям Euro 5. На экономию и экологию работает и входящая в BlueEFFICIENCY функция «Старт/Стоп». Которая вместе с индикатором-подсказкой для выбора оптимальной передачи предусмотрена для Viano, оснащенных новой шестиступенчатой механикой ECO Gear. Двигатели также агрегатируются и с 5-ти ступенчатым автоматом.

Конструктивно схема подвески осталась прежней, но благодаря глубокой переработке каждого узла кардинально изменились ездовые качества Viano. Теперь машина может брать на борт на 100 кг груза больше. Минивен стал способнее к скоростному маневрированию без отчетливых кренов, причем не в ущерб отменной плавности хода. Опционально можно установить пневмоподвеску. Как и раньше, возможны различные версии по габаритной длине и колесной базе, а также полный привод «4Matic».

С появлением обновленной версии Viano стало понятно, что специалисты концерна решили не просто внести технологические и дизайнерские изменения, но и расширить его целевую аудиторию. Теперь версии Trend и Ambiente, которые могут иметь удлиненную базу, больше нацелены на бизнес-аудиторию, а модификации Mercedes-Benz Viano Fun и Marco Polo имеют семейную ориентацию.

Viano — это вместительный и комфортабельный автомобиль для любого случая жизни.

Технические характеристики Mercedes-Benz Viano (Мерседес Виано)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Mercedes-Benz Viano. Габариты. Двигатели для автомобилей Мерседес Виано. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Мерседес Виано. Реальный расход топлива для всех моделей Mercedes-Benz Viano. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Мерседес Виано.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 2.2d AT (115 л.с.) 2005
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 2.2d AT (115 л.с.) 4WD 2005
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L1 2003
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L2 2003
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L3 2003
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 2.2d AT (150 л.с.) L1 2003
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 2.2d AT (150 л.с.) L2 2003
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 2.2d AT (150 л.с.) L3 2003
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 2.2d MT (115 л.с.) 2005
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 2.2d MT (150 л.с.) L1 2003
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 2.2d MT (150 л.с.) L2 2003
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 2.2d MT (150 л.с.) L3 2003
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 3.0d AT (204 л.с.) 2006
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 3.2 AT (190 л.с.) 2003
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 3.2 AT (218 л.с.) 4WD 2003
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 3.5 AT (258 л.с.) 2007
Mercedes-Benz Viano I (W639) / 3.7 AT (231 л.с.) 2004
Mercedes-Benz Viano I (W639) Рестайлинг / 2.1d AT (136 л.с.) 4WD L1 2010
Mercedes-Benz Viano I (W639) Рестайлинг / 2.1d AT (136 л.с.) L1 2010
Mercedes-Benz Viano I (W639) Рестайлинг / 2.1d AT (163 л.с.) 4WD L1 2010
Mercedes-Benz Viano I (W639) Рестайлинг / 2.1d AT (163 л.с.) L1 2010
Mercedes-Benz Viano I (W639) Рестайлинг / 2.1d MT (136 л.с.) L1 2010
Mercedes-Benz Viano I (W639) Рестайлинг / 2.1d MT (163 л.с.) L1 2010
Mercedes-Benz Viano I (W639) Рестайлинг / 3.0d AT (224 л.с.) L1 2010
Mercedes-Benz Viano I (W639) Рестайлинг / 3.5 AT (258 л.с.) L1 2010

Отзывы владельцев:

Honda CRV

Всем привет! Не так давно поменял авто, теперь у меня Honda CR-V. Откатался на данный момент без мал.

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq – нашей новой семейной машин.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Mercedes-Benz Viano (Мерседес-Бенц Виано) – обзор модели авто

Ни один современный автомобиль марки Мерседес-Бенц не получил за один раз столько обновлений, как модель Mercedes-Benz Viano 2010. Производитель полностью пересмотрел модель, причем не только ее дизайн, но и конструкцию. В результате, каждая деталь подверглась доработкам, что позволило Mercedes-Benz Viano вновь возглавить класс малых коммерческих автомобилей и повысить планку для всех конкурентов.

Дизайн автомобиля выдержан в стилистике, характерной для легковых моделей компании. Это вполне.

Фотогалерея

Новые горизонты индивидуального комфорта

В отличие от многих похожих автомобилей, для Mercedes-Benz Viano / Мерседес-Бенц Виано нет различий, сидите ли Вы в первом ряду или во втором и даже третьем, в любом месте здесь будет предложено для Вас максимум комфорта и безопасности, свойственных легковым автомобилям Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.

Что же отличает Viano:

Пространство сравнимое с двумя лимузинами

Богатая базовая комплектация (ESP, электро-пакет, кондиционер.

Мерседес Виано 2018-2019: цена, фото и комплектации, отзывы владельцев

Автомобиль марки Мерседес Виано 2019 года представляет собой максимально привлекательный фургон, выполненный с полным соблюдением всех стандартизированных особенностей творений данного автомобильного производителя. На сегодняшний день это транспортное средство является один из лучших автомобилей грузового типа, с приятным дизайном, шикарным внутренним оформлением и достаточно вкусной стоимостью.

В зависимости от ваших персональных возможностей, вы можете без каких бы то ни было проблем выбрать свою модель Виано 2019 года выпуска. При этом, в обязательном порядке рекомендуется почитать о Mercedes Benz модели Viano отзывы владельцев, так как все представленные модификации имеют большое количество различных схожих параметров, но существенно отличаются по стоимости.

Если вам довелось самостоятельно водить или приобретать новый Мерседес Бенз Виано, рекомендуется оставить свое мнение о данном транспортном средстве. Благодаря этому у многих других потенциальных покупателей появляется шанс, избежать тех или иных проблем, связанных непосредственно с процессом приобретения автомобиля этой марки.

Комплектации и цены

На сегодняшний день существует три различные кузовные модификации Mercedes Benz Viano 2019, каждая из которых имеет строго установленное производителем предназначение. При этом, актуальной является лишь одна версия Бенц Виано, представляющая собой модификацию V-Класс.

В отличие от ранних автомобилей из модельного ряда, например, Mercedes Benz Viano I W636, отзывы которого до сих пополняются лестными мнениями покупателей, новая модель построена совершенно по-другому. Особенно сильно отличия Mercedes Benz Viano от модели 2016 года заметны при детальном внешнем рассмотрении.

Модификации

Что же касается непосредственно существующих комплектаций и их стоимости, то тут все несколько неоднозначно и зависит напрямую от типа кузова. В случае с Mercedes Benz Viano модели 2019 года, стоимость той или иной комплектации связана с длиной кузова выранного автомобиля.

Всего бывает три кузовные модификации V-Класса:

Тут несложно должно быть догадаться, что в случае короткого типа кузова, цена на автомобиль будет минимальной. Примерно точно тоже самое возможно сказать о сверхдлинной модификации, с поправкой на несколько повышенную стоимость.

Комплектации

Затрагивая тему комплектаций, стоит сразу же оговориться, что их количество предельно большое и цена каждой представленной сборки может иметь два дополнительных аналога. Несмотря на это, все новейшие автомобили V-Класса Виано, оснащенные максимально качественным оборудованием, возможно приобрести в длинной кузовной модификации.

На современном автомобильном рынке для Мерседес Виано 2019 свойственна цена и комплектация в количестве пятнадцати штук. В дополнение к этому обратите внимание, что каждая комплектация имеет свои собственные уникальные особенности, которые, однако, касаются исключительно технологической оснастки транспортного средства.

В список существующих комплектаций Mercedes Benz модели Vito Viano 2019 входит:

  • 200 d – от 2 млн. 960 тыс. 500 до 3 млн. 97 тыс. 500 рублей;
  • 220 d – от 3 млн. 300 тыс. 500 до 3 млн. 437 тыс. 500 рублей;
  • 250 d – от 3 млн. 720 тыс. 500 до 3 млн. 857 тыс. 500 рублей;
  • 250 – от 3 млн. 636 тыс. 500 до 3 млн. 705 тыс. рублей;
  • 200 d AVANTGARDE – от 3 млн. 553 тыс. 500 до 3 млн. 690 тыс. 500 рублей;
  • 220 d AVANTGARDE – от 3 млн. 893 тыс. 500 рублей до 4 млн. 30 тыс. 500 рублей;
  • 250 d AVANTGARDE – от 4 млн. 313 тыс. 500 до 4 млн. 450 тыс. 500 рублей;
  • 250 AVANTGARDE – от 4 млн. 229 тыс. 500 до 4 млн. 298 тыс.;
  • 220 d EXCLUSIVE – от 5 млн. 462 тыс. рублей;
  • 250 d EXCLUSIVE – от 5 млн. 882 тыс. рублей;
  • 250 EXCLUSIVE – от 5 млн 729 тыс. 500 рублей;
  • 200 d Marco Polo – от 3 млн. 29 тыс. рублей;
  • 220 d Marco Polo – от 3 млн. 369 тыс. рублей;
  • 250 d Marco Polo – от 3 млн. 780 тыс. рублей;
  • V-Класс VIP – от 16 млн. рублей.

Заметьте то, что топовая комплектация VIP продается по строго установленной цене и не имеет коротко кузовных аналогов. То есть, данное транспортное средств возможно купить исключительно в длинном или сверхдлинном кузове.

Также обратите внимание, что весь модельный ряд, за исключением Мерседес Бенц Вито Виано, был снят с производства в 2010 году. Именно в тоже самое время в сети официально появилась информация о новом автомобиле V-Класса.

При всем сказанном, важно учитывать, что в случае каждой отдельно взятой комплектации на машину устанавливает неповторимое уникальное оборудование, в соответствии с нормами соотношения стоимости и комфортабельности каждого транспортного средства от данного автомобильного производителя.

Несмотря на эту особенность, какой бы автомобиль из этого модельного ряда вы не приобрели, вам в любом случае будет наглядно продемонстрирована забота производителя о своих клиентах.

Более подробно выяснить, какой является на Мерседес Виано оптимальная цена, вы можете посмотрев видео тест драйв. Также рекомендуется изучить мнение, чтобы знать, что о данном авто думает каждый владелец, успевший приобрести этот автомобиль и протестировать его.

Технические характеристики

В первую очередь стоит отметить, что отзывы о Мерседес Виано 2019 года положительно подчеркивают предоставленные в Mercedes Benz модели Viano технические характеристики. При этом, есть несколько нюансов, но связаны они скорее с отдельными запчастями.

При поломке автомобиля, например, пневмосистемы, рекомендуется обратиться в автосервисов. В противном случае, при починке своими руками, возможно возникновение куда более серьезных неисправностей.

Мощность

Для данного модельного ряда производителем было выпущено 4 различных силовых агрегата, один из которых является бензиновый двигатель, а все остальные – дизельные. Размеры каждого мотора полностью одинаковые, так что при установки движка под капот, габариты авто не меняются.

В число существующих движков входит:

  • бензиновый 2.0-литровый M274 движок с мощностью 211 л. с. и скоростью до 210 км/ч;
  • дизельный 2.1-литровый R4 движок с мощностью 136 л. с. и скоростью до 183 км/ч;
  • дизельный 2.1-литровый R4 движок с мощностью 163 л. с. и скоростью до 194 км/ч;
  • дизельный 2.1-литровый R4 движок с мощностью 190 л. с. и скоростью до 206 км/ч.

Ни в одном существующем автомобиле не может быть установлен полный привод, так пневматическая подвеска на то не рассчитана.

Для этого ряда двигателей также было разработано два типа трансмиссии:

  • механическая 6-ступенчатая;
  • автоматическая 7-ступенчатая.

Всю дополнительную информацию узнавайте на сайте производителя. Кроме того, почитайте отзывы владельцев и узнайте, почему Viano пневмоподвеска не подлежит ручным изменениям.

Габариты

Смотря на Mercedes Viano сложно точно сказать, какие он имеет размеры кузова. Препятствиями тут выступают как фирменная подвеска Мерседес, так и ярко выделенная объемность данного транспортного средства.

Заметь, что установка тех или иных дополнительных элементов экстерьера может изменить габариты кузова автомобиля.

Новый Бенз комби Виано имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4748 -5238 мм;
  • ширина – 1901 мм;
  • высота – 1872-1875 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Размеры авто меняются в зависимости от выбранной покупателем комплектации. При этом, салон авто, о чем говорит описание и фото, всегда имеет одни и те же габариты.

Источники:
http://driverplanet.ru/content/view/265/40/
http://seite1.ru/uncategorized/mercedes-benz-viano-obzor-opisanie-foto-video-komplektaciya-xarakteristiki/.html
http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/Viano/
http://www.njcar.ru/wiki/MercedesBenz/Viano/
http://autorating.ru/cars/mercedes-benz/viano/
http://auto-obzory.ru/mercedes/mersedes-viano-cena-i-komplektacii.html
http://www.drive2.ru/b/491032823067575081/

Ссылка на основную публикацию