Музей автомобилей Мерседес

retrotruck › Блог › Галопом по Европам. Часть 14. Музей Mercedes-Benz.

Из Барселоны мы ломанули напрямую в Штутгарт — время поджимало, поэтому намеченный первоначально заезд в Лиссабон пришлось отложить на другой раз. Ближайший маршрут — дорога через Францию, которая составила бы около 1200 км, но мы решили заехать в Швейцарию — все равно за ночь весь путь не пройти, поэтому выехали из Барселоны после обеда.

В Штутгарт приехали уже под утро, как раз к открытию музея Мерседес-Бенц.

Музей “Мерседес-Бенц” в Штутгарте расположен в здании футуристического направления архитектуры. Для посещения его открыли в 2006 году. Созданное из стекла и бетона, оно кажется трехэтажным, но, попав внутрь, посетитель проходит девять этажей, где рассказывается вся история бренда. В основу концепции положена форма трилистника, состоящего из трех равноудаленных друг от друга кругов. В результате их пересечения образуется внутренний треугольный атриум, трактовать его форму можно как намек на логотип компании или как форму двигателя.

При входе в музей посетителям предоставляется возможность взять аудиогид и на понятном языке прослушать пояснительную информацию. Это очень удобно, ведь это “умный” аудиогид — посетитель сам выбирает нужную ему информацию, направив устройство на интересующий объект.

Конечно, осмотр экспозиции начинается с самых первых моделей. Видно, что фирма Мерседес всеми возможными средствами пытается донести до посетителей мысль о том, что именно они стояли у истоков автомобильной промышленности.

Не обошлось и без “Первого-В-Мире” автобуса, построенного в 1895 году.

Есть ли еще сомнения в том, кто построил первый грузовик? Конечно, на фото — не первый, но, как гласит пояснительная табличка, первый грузовик был построен в 1896 году и отправлен в Англию. Экземпляр на фото, впрочем, не сильно моложе — 1898 года выпуска.

Отдельно представлены образцы сверхранних двигателей внутреннего сгорания. На самом деле в экспозиции, посвященной эре зарождения автомобильного транспорта, гораздо большее число экспонатов — но если размещать фотографии всех — не хватит никакого места, поэтому мы переходим в следующий зал.

Планировка здания музея выполнена таким образом, что посетители незаметно переходят из зала в зал, и в каждом зале создается какая-то особенная атмосфера — разное освещение, дополнительные экспонаты…

Торговая марка Mercedes-Benz родилась из слияния двух компаний, занимавшихся производством автомобилей в Германии. Одна из них — Benz & Cie — была основана в 1883 году Карлом Бенцем, а вторая носила имя Daimler-Motoren-Gesellschaft и была открыта в 1890 году Готлибом Даймлером. До 1926 года это были конкурирующие организации, подарившие миру немало уникальных автомобилей и открытий в этой области. Единый концерн был образован лишь в 1926 году.

Mercedes-Simplex 40 PS — один из экспонатов зала, посвященного автомобилям начала 20 века. В 1902 году мощный двигатель в 40 л.с. мог разогнать этот аппарат до 80 км в час — если верить пояснительной информации.

Старые образцы кузовов каретного типа выглядели вполне уместно в начале прошлого века! Обилие запасных покрышек, кстати, обычное дело для всех машин того времени — основной причиной проколов были, как ни странно, лошади.

Три запаски, складной верх и цепной привод — показательные признаки автомобиля начала века!

Тяжелый аппарат — на задней оси установлены спаренные колеса для увеличения грузоподъемности.

Кроме автомобилей в полном комплекте в экспозиции представлено и шасси — так посетители могут детально рассмотреть конструкцию автомобиля того времени. Кстати, привод — цепной.

Следующий зал — машины 20-30-х годов выпуска, которые имеют уже более привычный для нас внешний вид.

И снова “первый в мире” — дизельный Mercedes-Benz 260D Pullman-Limousine 1938 года. Такие машины активно работали в такси довоенной Германии. Надо отметить, что в экспозиции представлены, конечно, не все машины, производившиеся Мерседесом, а только наиболее показательные и выдающиеся, про которые можно сказать “первый в мире, легендарный, выдающийся…”

Рядом — дизельный грузовик, положивший начало эры дизельной коммерческой техники. В описании указано, что именно этот грузовик в 30-е годы служил эталоном экономичности, благодаря чему сыскал невиданную популярность.

Mercedes-Benz 770 “Grosser Mercedes” 1937 года благодаря своему восьмицилиндровому компрессорному 200-сильному двигателю мог разогнаться до 160 км в час! На заднем плане — модель поменьше, двухдверный кабриолет Mercedes-Benz 540 K 1937 года с двигателем 180 л.с., способный разогнать этот автомобиль до 170 км в час.

Один из символов фирмы — Mercedes Benz 500 K Spezial-Roadster, одна из самых красивых машин всех времен и народов. Стоил он в свое время 28.000 рейхсмарок, что в пересчете на сегодняшние деньги составляет около 98.000 евро — интересно, что сегодняшние машины такого класса стоят в разы дороже.

На сегодня мы завершаем рассказ о музее Mercedes-Benz, дойдя до логической планки — 1945 года. Во второй части мы покажем фотографии экспонатов послевоенного выпуска — поверьте, они заслуживают не меньшего внимания!

Музей Mercedes-Benz (Мерседес) в Штутгарте, Германия. Фото экспозиций, адрес, как добраться

Музей знаменитой автомобильной фирмы Daimler AG, выпускающей машины марки Мерседес, представляет свои экспонаты в г. Штутгарте (Германия). В экспозиции комплекса более 160 моделей, произведённых на заводах концерна с 1886 г. до настоящего времени.

Архитектура музея Mersedes-Benz

Экспозиции в новом здании музея были открыты для посетителей с 19 мая 2006 г. Проектная документация была подготовлена архитекторами UNStudio. Здание музейного комплекса напоминает одновременно по своей форме трилистник, обрамляющий 3-я кругами внутренний центр, и контуры двигателя изобретателя Ванкеля.

Выставочные стенды внутри музея, изготовленные фирмой HG Merz, органично сочетаются с внутренней архитектурой опоясывающих пандусов, символизирующих человеческую двойную спираль ДНК — зарождение новой жизни. Это созвучно направленности философского продвижения продукта компании – изобретение и производство новых автомобилей для улучшения мобильности человечества.

Занимая площадь земли 4800 кв. м, здание музея располагает 9-ю внутренними этажами с экспозициями на 16500 кв. м.

История музея Mersedes-Benz

Музей Мерседес в Штутгарте начинал свою историю в 1936 г., когда руководство компании Daimler-Benz AG решило отметить 50 лет с момента создания первого автомобиля своей марки.

Выставка на заводе в Унтертюркхайме предлагала посетителям модели автомобилей:

  • Daimler-Motoren-Gesellshaft – 18 экспонатов;
  • Benz & Cie – 9 экспонатов;
  • Mersedes-Benz – 6 экспонатов.

Здесь же разместили 19 моделей различных авиационных, судовых и машинных двигателей, несколько других экспонатов.

Постоянное увеличение экспозиции музея вынудило руководство компании вложить средства в проектирование и строительство нового здания на этой же территории завода. Празднуя 75 лет со дня изобретения автомобиля в 1961 г., представители автопроизводителя открыли двери музея для посетителей.

Площадь размещения выставки была увеличена до 1200 кв. м. Для удобства посетителей выставки компанией было применено новшество – система информации с применением аудиотрансляции.

100-летний юбилей рождения автомобиля руководство Daimler AG решило встретить новой экспозицией в реконструированном здании музея. Отличительной особенностью новой архитектуры стал стеклянный фасад. Выставка увеличилась по площади до 5760 кв. м.

В последующие годы экспозиция музея неуклонно росла. Руководство концерна в начале нового века принимает решение вложить средства в строительство современного отдельно стоящего комплекса.

Строительство музея Мерседес в Штутгарте. Фото 2005 года

Разработка заказа и выбор подрядчика строительства продолжались до сентября 2003 г. Строительство велось до мая 2006 г. В этом месяце произошло торжественное открытие музейной экспозиции в оригинальном здании, спроектированном для размещения технических экспонатов с учётом пожеланий работников музея.

Начиная с 2015 г. руководство концерна периодически проводит эксклюзивные распродажи некоторых выставочных экземпляров. Мероприятие привлекает состоятельных коллекционеров, заинтересованную публику и позволяет выручить приличные деньги на содержание музея.

Интерьер музея Mersedes-Benz

Внутреннее убранство и пространство музея строится вокруг центрального атриума, опоясанного 2-я спиральными пандусами, напоминающими посетителям движение по магистрали с дорожными развязками для осмотра представленных автомобильных экспозиций.

Посетители музея поднимаются после входа внутрь здания на цокольном этаже на лифтах на самый верх комплекса. Здесь им предлагают сделать выбор маршрута осмотра: по одному пандусу, постепенно спускаясь вниз, гости любуются автомобилями разных эпох и стилей; по-другому – любители истории с интересом изучают процесс создания и совершенствования легендарных машин.

Многочисленные переходы и мостики позволяют гостям передвигаться в произвольном направлении, переходя от одной экспозиции к другой и обратно. В сторону соседствующего с музеем Центра транспортных средств из цоколя здания ведёт галерея, на пространствах которой располагается музей для детей, магазины и ресторан.

Интерьер внутренних помещений не содержит прямых углов, все поверхности искривлены. Освещение сочетает в себе уличный свет, проникающий сверху атриума и из панорамных окон периметра, и искусственный, направленный на представленные машины.

Игра света и тени, сочетание видов из окна и посетителей внутри здания, неожиданные зрительные восприятия создают атмосферу постижения стремительного развития автомобилей в исторических рамках технического прогресса.

Экспозиции музея Mersedes-Benz

Музей Мерседес в Штутгарте имеет две равнозначные экспозиции, которые начинаются на 9-м этаже комплекса:

  1. «Миф» — историческая ретроспектива зарождения и 125-летнего развития марки Mersedes-Benz, представленная в 7 разделах, посвящённых эпохальным событиям или отдельным темам. Перемещение от раздела к разделу позволяет посетителям сделать экскурс в историческом пространстве и времени (видеофильмы, музыка, портреты знаменитостей, плакаты, афиши);
  2. «Коллекция» — модели автомобилей различного класса, собранные в 5 залах:
  • гоночные;
  • серийные;
  • сделанные на заказ;
  • грузовые;
  • специализированные;
  • для общественных нужд.

Все экспонаты объединяет одна особенность – они изготовлены на заводах под маркой Mersedes-Benz. Оба маршрута осмотра приводят в одно место – выставку передовых разработок знаменитого концерна. Для удобства экскурсии необходимо просить на входе предоставление аудиогида на русском языке.

Экспонаты выставок

Первые впечатления от соприкосновения с историей – макеты двигателя внутреннего сгорания и прародителей автомобиля: 3-хколёсного и 4-х колёсного, больше напоминающих открытые повозки с двигателями.

Экспонаты автомобилей начала XX в. привлекают взор красотой изготовления кузовов, плавными обводами, большими фарами и колёсами со спицами. Среди них самая старая модель фирмы, сохранившаяся до наших дней, Мерседес Симплекс 40 PS (1902 г.). Скорость 80 км/ч при мощности двигателя 40 л.с.

Автобусная экспозиция содержит транспортное средство 1907 г. – 2-х эт. автобус, который перевозил пассажиров в Лондоне. Место водителя открыто, двигатели для машины изготавливали на заводах Daimler.

В начале истории спортивных каров стоит модель Мерседес 10/40 PS Спорт Цвайзитцер (1923 г.), развивавшая скорость до 110 км/ч при мощности мотора с компрессором до 65 л.с.

Строгие линии обвода чёрного корпуса, длинный капот, широкие передние крылья, хромированный бампер, большие фары – отличительные особенности Мерседес-Бенц — 260 D Пульман Лимузин, развивавшем скорость до 95 км/ч при мощности двигателя 45 л.с. объёмом 2,5 л.

Солидно и презентабельно смотрится Мерседес-Бенц – 770 (1932 г.), который мог разогнаться на автобане до 160 км/ч, двигатель объёмом 7,65 л, оборудованный компрессором выдавал мощность до 200 л.с.

Внимание посетителей обязательно привлечёт Мерседес-Бенц – 500К Специал Родстер (1936 г.). Автомобиль изготовленный на заказ, предназначен для скоростных передвижений до 160 км/ч, двигатель развивал мощность до 160 л.с. Красный блестящий корпус и светло коричневая отделка открытого салона.

С 1951 г. выпускалась модель Мерседес-Бенц – 300 Адэнауэр. Хромированные фары, решётка радиатора и бампер, стильный красный корпус длиной 5 м, плавность передних крыльев, светлый салон, колёса с фирменными колпаками, внушительная цена – создавали облик солидности и респектабельности. Объём двигателя до 3 л. при мощности до 125 л.с., скорость передвижения – до 159 км/ч.

Необычно смотрится Мерседес-Бенц – 300 SL Купе «Крыло чайки» (1955 г.), боковые двери которого поднимаются вверх наподобие рельефных крыльев птицы. Задний привод, двигатель объёмом 3 л. и мощностью до 215 л.с., оптекаемый корпус (вместимость 2 чел.) позволяли автомобилю достигать скорости до 237 км/ч.

Музей Мерседес-Бенц в Штутгарте организовал у себя тематическую выставку автомобилей знаменитых людей, которые владели представленными моделями или их использовали:

  • папа Римский;
  • принцесса Диана;
  • музыкант Ринго Стар;
  • император Японии Хирохито;
  • канцлер Германии Аденауэр.

Обязательный интерес вызовет экспозиция спортивных автомашин, в которые концерн вкладывал и вкладывает в настоящее время значительные силы и средства. Награды и кубки различных соревнований на скорость и надёжность конструкций свидетельствуют о достижениях автомобилей Mersedes-Benz.

Интересна экспозиция грузовых машин и фургонов различного предназначения от первых неуклюжих платформ до современных, удобных, практичных машин для междугородних грузовых перевозок.

Выставка специальных автомобилей показывает развитие пожарных, коммунальных, медицинских и полицейских машин.

Программы экскурсий по музею Mersedes-Benz

В сети Интернет и на официальном сайте музея можно найти информацию об организации экскурсий непосредственно в г. Штутгарт с предоставлением персонального гида и трансфера. В программу входит обязательное посещение музея компании Mersedes-Benz.

Экскурсии для школьников

Школьникам, осматривающим музейные выставки, будет интересно почувствовать себя водителем или гонщиком за рулём автомобилей компании. Интерактивный аттракцион неизменно собирает внушительные очереди из желающих испытать захватывающие ощущения скорости (стоимость – 4 €). Организованные экскурсии не позволяют в полной мере насладится впечатлениями, не хватает времени.

Экскурсии для взрослых

Групповые экскурсии организуют по предварительной договорённости, стоимость от 4 €/чел. до 60 €/группа. Пользование аудиогидом, предлагаемым при входе, в полной мере компенсирует отсутствие живого экскурсовода.

Информация, записанная в программу, даёт полную картину истории осматриваемой модели, возле которой посетитель может задержаться и сделать памятные снимки (бесплатно и без ограничений).

Стоимость билетов

Входные билеты для осмотра экспозиций музея имеют разную стоимость в зависимости от времени посещения (€):

категория время стоимость
дети от 1 до 14 лет в любое время бесплатно
дети 15 – 17 лет дневное (до 16:30) 4
вечернее (с 16:30) 2
взрослые дневное 8
вечернее 4

Режим работы

Музей Мерседес в Штутгарте открыт с 9:00 по 18:00 со вторника по воскресенье. Кассы работают до 17:00. Выходной день – понедельник.

Адрес музея Mersedes-Benz

Федеративная Республика Германии, Земля Баден-Вюртенберг, 70372, Stuttgart, Mersedesstrasse. 100.

Как добраться до музея Mersedes-Benz на машине, общественном транспорте

На такси

Доехать до музея возможно из любой части города. Названный водителю адрес – достаточное условие для гарантированной доставки в нужное место.

На метро

С главного вокзала города «Hauptbahnhof» садятся в поезд метрополитена в направлении Plochingen/Esslingen (линия S1). Следуют до станции «Neckar Park», далее по указателям «Mersedes-Benz Museum» пешком за 5 – 10 мин. доходят до легкоузнаваемого здания музея.

На автомобиле

Построить маршрут по навигатору просто. Удобный и вместительный паркинг музея предлагает стоянку для приехавших посетителей: первые 3 часа – по 1 €/ч, далее – 2 €/ч. Если повезёт, то можно оставить автомобиль недалеко от музея на улице бесплатно. Самостоятельный осмотр экспонатов может занять много времени, так захватывает и увлекает этот процесс, особенно любителей автомобильной истории.

Музей Мерседес компании Daimler AG в Штутгарте – это история развития автомобиля знаменитой марки, представленная в натуральных исторических экспонатах в интересных интерактивных экспозициях современного технического музея.

Оформление статьи: Мила Фридан

Видео о музее Мерседес в Штутгарте

Визит в музей Мерседес Бенц:

Музей автомобилей Мерседес

Войти

—>Магазин автолитературы

Музей Mercedes Benz. Штутгарт

Добраться до музея можно, к примеру, от станции городской электички – Neckarpark‎.

Mercedes Arena через дорогу от музея. Вообще, в этом районе много что носит имя Мерседес.

Первая часть музея в Штутгарте посвящена девятнадцатому веку. Трехколесная повозка Бенца – 1896-го года была одним из самых древних предков немецких автомобилей..

Автоматическая вагонетка Даймлера, использовавшаяся на железной дороге в Голландии. 1893-й год.

Benz Victoria, 1893-й год – четырехколесный автомобиль старика Бенца. Мог мчаться со скоростью 18 километров в час. Для сравнения, лошадь даже рысью может бежать быстрее. То было время, когда автомобиль еще не обгонял лошадей…

Еще один более скромный грузовичок для небольшого бизнеса авторства Даймлера, рассчитанный на грузоподъемность 500 килограмм. Данный экземпляр – 1899-го года.

Benz Dos-a-Dos 1899-го года разгонялся уже до 35 км в час. Название означает «спина к спине» – именно так сидели в нем водитель и пассажиры.

«Двойной фаэтон» Бэнца, Doppelphaeton 1905-го года.

А это аналог от Даймлера – Mercedes 75 PS Doppelphaeton 1908-го года.

Benz Landaulet 1909-го года мог разгоняться до 75 км в час.

Mercedes-35PS 1906-го года.

Немного исторических фотографий со стен музея

Отличный образчик Mercedes 1923-го года для двух пассажиров (Mercedes 10/40 PS S). Стала родоначальником моделей с префиксом S – для спорта. Скорость вполне соответствовала – 160 км в час.

Еще одна спортивная модель – Mercedes-Benz 26/120/180 PS Typ S 1928-го года. Один из первых авто после объединения компаний-родоначальниц.

Близкий по духу и более совершенный Mercedes-Benz 27/170/225 PS Typ SSK того же года. Сделан для гоночных соревнований. Таких было выпущено всего 35 штук.

Mercedes-Benz 500K special roadster 1936-го года был одним из самых быстрых и дорогих спортивных автомобилей. Его стоимость была эквивалентна нынешним 100 тысячам евро. Автомобиль имел восемь модификаций кузова и выпускался с 1936-го по 1939-й годы.

Представительский автомобиль тридцатых годов – Mercedes-Benz 770. Только короли, финансовые и индустриальные магнаты могли себе позволить такую роскошь. Было выпущено только 117 штук. В музее стоит экземпляр 1937-го года.

Более мощная версия Mercedes-Benz 500 – Mercedes-Benz 540K того же года выпуска. Таких было выпущено более 400 штук. Мощность двигателя данной модели могла достигать 180 л.с., а скорость – 170 км в час.

Mercedes-Benz Lo 2000 –дизельный грузовик-двухтонник 1932-го года.

Следующая экспозиция музея и следующие 15 лет истории Mercedes, до 1960-го года.

Mercedes-Benz 300 1952-го года. Стал самым быстрым и большим не грузовым автомобилем Германии тех лет. Это тоже представительский класс – выпущено немногим более 4,5 тысяч таких авто.

Mercedes-Benz LK 338 – самосвал 1960-го года. Производился вплоть до 1976-го года, мог перевозить до 7,5 тонн.

Mercedes-Benz 300S – спортивная и дорогая модель 1954-го года, продано 560 экземпляров. Еще одна престижная модель немецкого производителя.

Mercedes-Benz 180 1955-го года производился в течение четырех лет. Был не слишком дорогим и, следовательно, более востребован, так что выпущено было более полусотни тысяч машин.

Mercedes-Benz 300 SL Roadster – одна из легенд Mercedes, впервые сошедшая с конвейера в 1957-м году. Такого рода автомобили были очень популярны в те годы в США. Произведено было чуть больше 1800 штук таких автомобилей, способных достигать скорости 250 км в час.

Mercedes-Benz 300 SLR Unlenhaut coupe 1955-го года – гоночная модификация предыдущего автомобиля, интересная в том числе и тем, что их было сделано всего две штуки, а так же тем, что в гонках никогда не участвовала – в тот год Mercedes решила поубавить свою активность в этом направлении.

Mercedes-Benz 300 SL Coupe 1955-го года, известная также как «Крыло чайки» благодаря необычному механизму открытия дверей. Своего рода машина мечты 1950-х.

Небольшая экспозиция автомобилей Mercedes-Benz, использовавшихся для экстренных служб. Эта экспозиция немного оторвет нас от строго последовательного пути по истории компании.

Mercedes-Benz LF 3500 – пожарная машина 1952-го года. Вот уж с чем в России не ассоциируется Мерседес, так это с пожаротушением.

Mercedes-Benz C 220 CDI 2000-го года – одна из распространенных рабочих лошадок полицейского-дежурного в Германии на рубеже веков.

Mercedes-Benz Econic 2628 NGT 2005-го года – мусоровоз от Mercedes.

Mercedes-Benz 320 1937-го года – скорая помощь. Особенно модель была востребована в непростые годы Второй мировой.

Mercedes-Benz 170 V – скорая помощь 1952-го года.

Mercedes-Benz Unimog U 500 – снегоуборочная машина 2004-го года, которая может собирать до 1600 тонн снега в час.

Пожарная машина Benz 1912-го года, ставшая одним из стандартов нелегкого дела пожарных на срок до 1920-го года.

Скорая-реанимация 2001-го года – Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI. Такие машины занимали в средине 2000-х 80% немецкого рынка «скорых».

Далее немного автомобилей разных лет

Mercedes-Benz 24/100/140 PS Roadster был произведен в 1926-м году.

Mercedes-Benz 600 Pullman 1965-го года, популярнейший представительский автомобиль

Mercedes-Benz 300 1959-го года – последний официальный автомобиль немецкого канцлера Конрада Аденауэра. Эта модель даже была прозвана именем этого человека.

Папа-мобиль Mercedes-Benz 230 G, сделанный к 1980-му году к визиту Иона Павла второго в Германию. Этот автомобиль был нужен изначально для защиты подверженного простуде Папы от ветра и дождя, но после покушения на жизнь Папы в 1981-м году, стекла папа-мобиля были заменены на пуленепробиваемые. Сделано было два таких автомобиля.

Mercedes-Benz 190 E 1984-го года, разошедшийся за годы производства в количестве более 600 тысяч штук.

Mercedes-Benz 300 SD стал первым люксовым дизельным авто в 1977-м году

А мы возвращаемся на историческую канву, и продолжим следить за историей Mercedes-Benz в выставочных экспонатах с начала 1960-х годов.

Mercedes-Benz 220S 1964-го года известен как первый автомобиль, в котором была применена пассивная технология защиты водителя, запатентованная Белом Барени. В передней части кузова были зоны, предназначенные для поглощения энергии удара при аварии.

Измерительная машина Mercedes-Benz 300 1960-го года – единственный экземпляр, созданный для измерения параметров тестируемых производителем автомобилей. Исследуемый автомобиль и эта машина-измеритель буквально соединялись проводами и должны были синхронно перемещаться. Представленный на фото автомобиль при этом, конечно, был оборудован необходимым оборудованием для проведения замеров.

Mercedes-Benz 230 SL 1964-го года. Это первый в мере спортивный автомобиль, в котором была предусмотрена пассивная защита для пассажира.

Наконец самые современные модели Мерседеса

Mercedes-Benz B200 2011-го года.

Первый в мире автомобиль с водородным двигателем Mercedes-Benz B-Class F-CEL, выпущенный в 2010-м году.

Наконец, последний раздел музея, посвященный гоночным автомобилям.

Участие в гонках разного формата – одна из составляющих работы автоконцернов на престиж. Именно для спорта выпускалось и выпускается все самое передовое для своих лет.

Mercedes-Benz Atego Race truck 2001-го года. На таком же автомобиле в 1998-м году был завоеван титул European Track Racing Cup в классе Super Race.

Mercedes-Benz 230 S 1939-го года. Больших побед не снискал, но был в свое время одним из лучших.

Mercedes-Benz W196 участвовал в «Формуле 1» в 1954-55 годах. Отличился тем, что в дебютной гонке два таких авто пришли первыми как в квалификации, так и в основном заезде. Начало имело искрометное продолжение – оба сезона пилот этого автомобиля выигрывал первенство по итогам года, при этом Mercedes-Benz W196 побеждал в трех четвертях всех заездов.

И снова ныряем в прошлое – Mercedes-Benz W25 1934-го года, получивший впоследствии прозвище Серебряная стрела. Автомобиль дважды победил в специальных гонках для автомобилей с массой до 750 кг. Интересно, что созданное авто оказалось на килограмм тяжелее максимально допустимого веса, из-за чего механики буквально соскоблили с него всю краску, сделав автомобиль серебристым.

Это все, что мы успели обойти до закрытия, так что есть повод и нам самим вернуться в Штутгарт. Ну а желающим лично убедиться в том, что Mercedes Museum заслуженно считается одним из лучших автомобильных музеев мира, и прикоснуться к легенде автомобилестроения, которой, безусловно, является Mercedes-Benz, сюда могут приезжать столь часто, в сколь большей степени эмблема в виде колеса с тремя спицами служит для них предметом культового почитания

Mercedes-Benz музей: история завода, покорившего мир автомобилей

Немецкий концерн несколько десятков лет назад решил представить продукцию в новом ключе, создав от Mercedes-Benz музей. Результат превзошел все ожидания. Машины, как выяснилось, тоже могут стать экспонатом, и музей тому доказательство.

Сегодня автомобиль перестал являться роскошью, став средством передвижения и основой дохода. Кто-то пользуется этим средством передвижения иногда, а кто-то — по любому поводу. Во многих городах на улицах можно встретить разные виды автомобилей, и многие машины стали историческим достоянием. Некоторые такие достояния хранятся в таком месте, как Mercedes-Benz музей.

Несколько десятков лет назад люди прекрасно обходились без этого великолепия – выбор не очень велик. Теперь, благодаря прогрессу, многим автолюбителям доступны разные модели. Вcе они подходят под ресурсы, финансы, вкус и иные параметры. Всем этим мы обязаны появлению производителей автомобилей, которые с каждой разработкой стараются делать свои машины, улучшая их характеристики.

С чего все начиналось: Mercedes-Benz музей

Владение автомобилем марки Mercedes расценивается как особый статус, который свидетельствует о достатке его хозяина и хорошем вкусе. Но с чего все начиналось? Вряд ли кто-то будет оспаривать популярность компании, машины которой пользуются повышенным спросом даже с учетом высокой стоимости.

Появление торговой марки Mercedes-Benz обязано слиянием двух компаний, которые ранее уже изготавливали автомобили на территории Германии:

  • Benz & Cie – основана в 1883 году Карлом Бенцем.
  • Daimler-Motoren-Gesellschaft – открыта Готлибом Даймлером в 1890 году.

До 1926 года эти организации вели другом с другом серьезную конкуренцию. Каждая фирма выпускала автомобили, а также вносила весомый вклад в этой области. Однако экономическая ситуация Германии сильно пошатнулась благодаря последствиям Первой мировой войны. В результате это привело к объединению двух конкурирующих организаций в 1926 году.

Такое действие лишний раз доказывает преимущество пути объединения, которое и привело к значимым переменам, нежели конкурентная борьба. Усилиями обоих гигантов удалось запустить врtмя новых разработок, что стало классикой автомобильной промышленности.

Во время Второй мировой войны концерн стал выпускать транспорт, ориентированный на нужды армии. Производство прервали в 1944 году в результате авиационного удара, когда полностью разрушились все заводы. В 1945 году совет директоров Daimler-Benz признал сам факт лишения всех физических активов.

Восстановительный путь у компании Mercedes занял много времени, но амбициозным планам это ничуть не вредило. И в 1951 году представили новый в техническом плане автомобиль, в котором разработчики учли все доступные новинки. Сборка велась вручную и обрела большой успех. Впоследствии такую машину приобрел канцлер Фридрих Аденауэр, после чего она собственно и стала именоваться как «Аденауэр». С этого времени началось восстановление лидерства концерна.

Первое открытие

В 1936 году решили осмыслить историю в полном ее воплощении, создав самый первый музей на территории завода в отдельно стоявшем здании. Выставочные залы не отличались большой площадью, а вся коллекция состояла из 33 автомобилей. Среди них 18 моделей изготовила Daimler-Motoren-Gesellschaft, 9 штук разрабатывала компания Benz & Cie, а остальные шесть образцов – это результат совместной работы обоих концернов.

Также представили девятнадцать двигателей, разработанных не только для разных моделей машин, но и спецтранспорта. Особый интерес вызывали три силовые установки, рассчитанные для железнодорожных локомотивов, а также уникальный двигатель к моторизованной повозке Daimler Motorkutsche и моторной лодки Neckar.

Расширение

К 1955 году коллекция музея увеличилась и вся она уже не помещалась в выставочные залы. Поэтому приняли решение в пользу нового здания взамен старого музея. Для этого руководство компании обратилось к двум признанным архитекторам Р. Гутбиру и Х. Каммеру. Строительство нового музея началось в 1958 году, а открылся в 1961 на 75-ие изобретения первого автомобиля.

Свободного пространства стало заметно больше – 1200 м2. При этом появилась техническая новинка – аудиогид, что сопровождало всех экскурсантов. С каждым годом посетителей музея становилось все больше, но и коллекция автомобилей тоже не переставала расти и нуждалась в дополнительной площади. В результате это привело к закрытию музея для посетителей для расширения полезного пространства как раз к вековому юбилею.

Создание нового дизайна интерьера и экстерьера поручили архитекторам К. Лореру, Д. Херманну и Г. Мерцу. Здание обрело облик, который в полной мере стал олицетворять миссию немецкого производителя надежных автомобилей. Площадь выставочного пространства существенно увеличили до 6000 м2.

Практически весь фасад музея сделали стеклянным, что наполняло внутреннее пространство максимальным количеством естественного света. Между обликом производственных зданий и внешностью музея была огромная разница, что дополняло общую картину заводских территорий, привнеся в пейзаж толику изюминки.

Кардинальные перемены

Вопрос тесного пространства всегда являлся актуальным и требовал обдуманного подхода. В 2000 году приняли решение в пользу того, чтобы разместить выставочные экспонаты в отдельном здании на окраине заводской территории. Позднее проект идея обзавелась интересным предложением – построить отдельный комплекс, который будет включать разные интересы производителя.

Проекту дали старт в 2001 году, а за его реализацию взялся архитектор Бен ван Беркель. Начало строительство же началось в 2003 году, а музей открылся спустя 3 года. Разработка интерьера велась с учетом специфики здания – все-таки это, прежде всего, музей.

В 2015 году радости поклонников бренда Mercedes не было предела – руководство решило сделать им хороший подарок в виде продажи нескольких ретро-моделей из своей обширной коллекции. Акция получила название All Time Stars и оказалась разделена на три части:

  • премиум-класс;
  • коллекционные модели;
  • драйверская серия.

Как после этого не любить компанию, которая периодически поставляет на рынок качественные, надежные и самое главное безопасные автомобили?! И это уже третий по счету музей.

Особенности архитектуры

Для реализации упомянутого выше проекта музея (третьего по счету) приняли совершенно новый дизайн футуристической направленности. Было занято всего лишь 4800 м2, тогда как площадь экспозиционного пространства составила 16 500 м2. Возведенное сооружение с использованием стекла и бетона кажется величиной всего в три этажа. В действительности, стоит только попасть внутрь музея, как видны все 9 уровней. И на каждом из них Mercedes-Benz музей хранит многолетнюю историю.

В основу положена концепция трилистника из трех окружностей, равноудаленных друг от друга. В том месте, где они соединяются, образуется атриум треугольной формы, что можно трактовать и как логотип компании, и как форму силовой установки машин.

По одной только внешности такого здания, как Mercedes-Benz музей, видно, что все причастные к созданию строения приложили немало сил. При этом концепция трилистника выбрана не случайно, поскольку миссия компании разделяется на три временных главных промежутка:

  • опыт прошлого;
  • реализация настоящего;
  • задел на будущее.

Все внутреннее пространство спроектировано по аналогии спирали ДНК человека.

Экскурсия

Каждый год музей компании Mercedes посещает до 7 миллионов туристов с многих уголков земного шара. При этом экскурсия проходит по одному из двух вариантов маршрута. Первый затрагивает вековую историю создания и становления компании. На выставочных стендах видны самые разные экспонаты. От самого первого изготовленного автомобиля и заканчивая современными моделями, которые можно без преувеличения считать произведением искусства. Все окружено музыкальным сопровождением, рисунками и прочей атрибутикой своего периода времени.

В основе другого маршрута лежит концептуальная направленность. То есть развитие компании представлено по типам техники. Для этой концепции представления экспонатов выделено 5 залов, где они размещались согласно разным категориям:

  • грузовая техника;
  • транспорт служебного назначения;
  • модели для путешествий;
  • автомобили, принадлежавшие известным историческим персонам;
  • машины, которыми управляли герои фильмов.

Каждый из этих путей сопровождается аудиогидом, знакомящих экскурсантов с информацией в любой последовательности и на многих языках, в том числе и русском.

Оба маршрута заканчиваются на верхнем этаже, где представлена техника, действующая в настоящий момент времени. Кроме того, здесь есть модели, которые будут выпущены в ближайшее время.

В музее представлено 1500 экспонатов, причем это не только сами автомобили, но и первые разработки двигателей. Компания не ограничивается выпуском легковых автомобилей, включая серийные модели: в ее ассортименте есть производство грузового транспорта, но и спортивных, а также гоночных болидов.

Часы приема

Кто же из поклонников откажется посетить Mercedes-Benz музей, где производитель собрал всех своих «деток» под одной крышей? Те посетители, кто уже успел полюбоваться экспонатами, отмечают, что даже не фанатам придется по вкусу экскурсия по этому музею. Одна только композиция гоночного трека чего стоит!

Поскольку Штутгарт представляет собой центр марафона по шопингу, там можно встретить многих соотечественников. А они посоветуют посетить музей, который располагается по адресу Mercedesstrabe 100. Работает он со вторника по воскресение, выходной – понедельник. Часы работы – с 9:00 до 18:00, но касса уже закрывается в 5 вечера.

Что касается стоимости, то здесь предусмотрено две категории:

  • Дневной сеанс: взрослый билет стоит – 10 € (евро), льготный – 5 € (15-17 лет), вход для детей с года до 14 лет бесплатный.
  • Вечерний (с 16:30 18:00): 5 € для взрослых и 2,5 € для детей от 15 до 17 лет.

Стоимость указана за ноябрь 2018 года.

Музей Мерседес в Штутгарте. Автомобили, как часть немецкой истории

Немцы дорожат историей своих автомобильных брендов и знают о них практически всё. В стране создано несколько музеев, посвящённых автомобилям. Музей Мерседес (Mercedes-Benz Museum) в Штургарте является частью огромного комплекса «Мир Мерседес». В девятиэтажном здании выставлены более 1500 экспонатов. В центре комплекса находится «атриум» – площадка, вокруг которой располагаются выставочные ряды. Экскурсия начинается с верхнего уровня. Спускаясь […]

Немцы дорожат историей своих автомобильных брендов и знают о них практически всё. В стране создано несколько музеев, посвящённых автомобилям. Музей Мерседес (Mercedes-Benz Museum) в Штургарте является частью огромного комплекса «Мир Мерседес».

В девятиэтажном здании выставлены более 1500 экспонатов. В центре комплекса находится «атриум» – площадка, вокруг которой располагаются выставочные ряды. Экскурсия начинается с верхнего уровня. Спускаясь вниз по спирали, посетители могут проследить всю историю бренда Мерседес-Бенц.

Mercedes-Benz – это часть концерна Daimler. Автоконцерн с 1891 года производил «Мерседесы». Компания «Бенц» с 1896 года выпускала автомобили Benz. Обе фирмы в 1926 г. объединились в концерн под названием «Daimler-Benz».

Экспозиция открывается старинными образцами продукции немецкого автопрома: прародителями современных Мерседесов. Пожарный автомобиль Даймлера (1892 г.) был первой бензиновой пожарной машиной. До того момента пожарники передвигались только на лошадях. Целых семь лошадиных сил – такова мощность двигателя раритетного экспоната!

Трехколесная повозка Бенца была создана в 1896 году. Четырехколесный автомобиль Даймлера выпущен в том же году. Эта тихоходная повозка издавала на ходу характерный стук (такой двигатель называли «дедушкиными часами»).

Самый старый из семейства «Мерседесов» в музейном собрании — Мercedes-Simplex 40PS, 1902 года. Машина могла развивать огромную по тем временам скорость – до 80 км/ч. Уникальный экспонат — Мерседес-Бенц 150H (1934 года). Конструкторы этого автомобиля впервые поместили мотор рядом с ведущими колесами.

Мерседес-Бенц 770K принадлежал императору Японии Хирохито — он украшен памятным знаком правителя. У этой машины правосторонний руль. Есть на выставке и авто кайзера Вильгема II — Мерседес-Бенц кабриолет 770K.

1914-45 гг. стали периодом стремительного подъёма компании Мерседес-Бенц. Дизайн и технические характеристики менялись от модели к модели; автомобили становились всё более совершенными. Этому периоду, кроме «вещественных» экспонатов, посвящены и многочисленные исторические фотосвидетельства на стенах музея.

Специальный стенд отведён спортивным автомобилям. Здесь можно увидеть эволюцию гоночных машин и поучаствовать в «гонках», сев в кресло кабины-симулятора. «Гонщик» смотрит на трассу, пробегающую на мониторе, и на его глазах происходит виртуальная смена эпох.

Уникальную коллекцию представляет зал грузовой техники. Здесь выставлены грузовики предвоенных и военных лет. В годы войны заводы были разрушены, но уже в 1946 г. производство возобновилось. В 1960 году был выпущен Mercedes-Benz LK 338 – самосвал грузоподъёмностью 7,5 т.

Есть отдельная экспозиция специальных машин: пожарных и медицинских, спасательных и уборочных. Впечатляет своим разнообразием коллекция автобусов. Интересен туристический Mercedes-Benz O 302 1974-го года — он был выпущен к футбольному чемпионату мира в Германии. Эти комфортабельные автобусы использовались потом долгие годы.

На выходе из музея располагается стенд с экспериментальными машинами. Это новые разработки компании — «Мерседесы» будущего.

Музей Mercedes-Benz
Mercedesstraße 100 70372 Stuttgart, Deutschland
mercedes-benz-classic.com‎

Как я экономлю на отелях до 20%?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Музей Мерседес Бенц в Штутгарте

Музей Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) в Штутгарте входит в список лучших автомобильных музеев мира. Только представьте – почти 1500 самых разнообразных моделей автомобилей Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) в одном 9-ти этажном здании причудливой формы. Такое пропустить было просто невозможно, поэтому из этой статьи вы узнаете:

  • Как добраться до Музея Мерседес Бенц в Штутгарте.
  • Сколько стоит посетить музей Мерседес.
  • Музей Мерседес: экспозиция, отзывы и фото.
  • 4. Сколько стоит посетить музей Мерседес – подведение итогов.

Как добраться до музея

Музей Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) в Штутгарте расположен по адресу Mercedesstrasse 100, 70372 Stuttgart.

Добраться до музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) можно на автомобиле, на электричке и на автобусе. Во всех случаях удобнее всего ориентироваться на знаки Stuttgart-Zentrum или здание центрального железнодорожного вокзала Hauptbahnhof.

Мы останавливались в отеле Motel One Stuttgart в 10 мин ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Штутгарта. Отель является отличным вариантом по соотношению цена-качество. Всем советуем.

Если ехать на автомобиле, то расстояние от здания центрального железнодорожного вокзала Штутгарта до музея составляет всего 6,6 км. Езжайте по трассе B14.

Чтобы добраться до музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) на электричке надо доехать до станции центрального железнодорожного вокзала Hauptbahnhof (с таким же названием) и там пересесть на линию S1 в сторону Plochingen/Esslingen. В этом направлении надо ехать около 7 минут до станции Neckarpark (Mercedes-Benz). А там уже двигаться по указателям, которые вас с немецкой точностью приведут к зданию музея.

Также можно доехать до музея на автобусе по автобусной линии 56 до остановки Mercedes-Benz Welt и оттуда по указателям.

Сколько стоит посетить музей Мерседес (Mercedes-Benz)

Здание музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) открыто 19 мая 2006 года и находится на территории самого завода.

Парковка для сотрудников (одни мерседесы).


Свой автомобиль можно припарковать либо напротив главного здания, либо на парковке (за деревьями справа на фотографии выше). Стоимость парковки с 1 по 3 час – 1 евро/час, с 4-ого часа – 2 евро/час.

Только зайдя в здание музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz), сразу попадаешь в магазин Мерседесов, где их неисчислимое количество моделей. Вход в сам музей находится в центре этого магазина.

Цены на билеты в музей Мерседес Бенц (Mercedes-Benz): для взрослых – 8 евро, для подростков и студентов – 4 евро, для детей бесплатно. Кто желает сэкономить еще больше рекомендую приходить под вечер – билеты с 16.30 до 18.00 стоят на 50% дешевле – 4 и 2 евро соответственно. Только учтите, что кассы работают до 17.00. Но вы можете купить билеты онлайн на официальном сайте музея.

Для молодежи! Когда будете покупать билеты, говорите что вы студент (вас спросят), вам сделают скидку в 50%! В Европе это в очень многих местах действует, будь то Эйфелева башня или какой-то музей.

После оплаты вам дают аудио гид на русском языке на фирменном ремешке + брошюру о музее. Аудио гид работает просто – при переходе с этажа на этаж включается автоматически, в остальное время надо навести устройство на знак рядом с автомобилем и вы сможете услышать историю и интересные факты о выбранной машине. Ремешок останется у вас после экскурсии – такой символический подарок. Мелочь, а приятно!

Музей Мерседес экспозиция, отзывы и фото

Сам музей – это 9-этажное здание округлой формы, экскурсия начинается с верхнего этажа, куда вас поднимают на лифте. Во время подъема на стене вы можете видеть проекцию (типа фильма) из истории марки Мерседес Бенц (Mercedes-Benz).

На самом верхнем этаже автоматически включается аудио гид и вы узнаете, что история создания автомобилей Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) начинается с коня. А именно изначально на месте завода была конюшня.

Все экспонаты стоят в порядке их появления на свет, т.е. на верхних этажах стоят старые модели, и по мере спуска вниз время движется вперед и появляются новые и новые модели.

Количество автомобилей, выставленных в музее очень велико – есть куда потратить время. Ниже подборка наиболее интересных фотографий:


А Вот такие АЗС были в начале 20-го века.

Снова автомобили в порядке появления на свет!


Люксовый Мерседес 40-х годов.

Первый универсал Мерседеса с 3-х литровым турбодизелем

Первый Мерседес S класса с двигателем в 6.3 литра. Вполне неплохо))

Музей автомобилей Мерседес

Войти

—>Магазин автолитературы

Музей Mercedes Benz. Штутгарт

Добраться до музея можно, к примеру, от станции городской электички – Neckarpark‎.

Mercedes Arena через дорогу от музея. Вообще, в этом районе много что носит имя Мерседес.

Первая часть музея в Штутгарте посвящена девятнадцатому веку. Трехколесная повозка Бенца – 1896-го года была одним из самых древних предков немецких автомобилей..

Автоматическая вагонетка Даймлера, использовавшаяся на железной дороге в Голландии. 1893-й год.

Benz Victoria, 1893-й год – четырехколесный автомобиль старика Бенца. Мог мчаться со скоростью 18 километров в час. Для сравнения, лошадь даже рысью может бежать быстрее. То было время, когда автомобиль еще не обгонял лошадей…

Еще один более скромный грузовичок для небольшого бизнеса авторства Даймлера, рассчитанный на грузоподъемность 500 килограмм. Данный экземпляр – 1899-го года.

Benz Dos-a-Dos 1899-го года разгонялся уже до 35 км в час. Название означает «спина к спине» – именно так сидели в нем водитель и пассажиры.

«Двойной фаэтон» Бэнца, Doppelphaeton 1905-го года.

А это аналог от Даймлера – Mercedes 75 PS Doppelphaeton 1908-го года.

Benz Landaulet 1909-го года мог разгоняться до 75 км в час.

Mercedes-35PS 1906-го года.

Немного исторических фотографий со стен музея

Отличный образчик Mercedes 1923-го года для двух пассажиров (Mercedes 10/40 PS S). Стала родоначальником моделей с префиксом S – для спорта. Скорость вполне соответствовала – 160 км в час.

Еще одна спортивная модель – Mercedes-Benz 26/120/180 PS Typ S 1928-го года. Один из первых авто после объединения компаний-родоначальниц.

Близкий по духу и более совершенный Mercedes-Benz 27/170/225 PS Typ SSK того же года. Сделан для гоночных соревнований. Таких было выпущено всего 35 штук.

Mercedes-Benz 500K special roadster 1936-го года был одним из самых быстрых и дорогих спортивных автомобилей. Его стоимость была эквивалентна нынешним 100 тысячам евро. Автомобиль имел восемь модификаций кузова и выпускался с 1936-го по 1939-й годы.

Представительский автомобиль тридцатых годов – Mercedes-Benz 770. Только короли, финансовые и индустриальные магнаты могли себе позволить такую роскошь. Было выпущено только 117 штук. В музее стоит экземпляр 1937-го года.

Более мощная версия Mercedes-Benz 500 – Mercedes-Benz 540K того же года выпуска. Таких было выпущено более 400 штук. Мощность двигателя данной модели могла достигать 180 л.с., а скорость – 170 км в час.

Mercedes-Benz Lo 2000 –дизельный грузовик-двухтонник 1932-го года.

Следующая экспозиция музея и следующие 15 лет истории Mercedes, до 1960-го года.

Mercedes-Benz 300 1952-го года. Стал самым быстрым и большим не грузовым автомобилем Германии тех лет. Это тоже представительский класс – выпущено немногим более 4,5 тысяч таких авто.

Mercedes-Benz LK 338 – самосвал 1960-го года. Производился вплоть до 1976-го года, мог перевозить до 7,5 тонн.

Mercedes-Benz 300S – спортивная и дорогая модель 1954-го года, продано 560 экземпляров. Еще одна престижная модель немецкого производителя.

Mercedes-Benz 180 1955-го года производился в течение четырех лет. Был не слишком дорогим и, следовательно, более востребован, так что выпущено было более полусотни тысяч машин.

Mercedes-Benz 300 SL Roadster – одна из легенд Mercedes, впервые сошедшая с конвейера в 1957-м году. Такого рода автомобили были очень популярны в те годы в США. Произведено было чуть больше 1800 штук таких автомобилей, способных достигать скорости 250 км в час.

Mercedes-Benz 300 SLR Unlenhaut coupe 1955-го года – гоночная модификация предыдущего автомобиля, интересная в том числе и тем, что их было сделано всего две штуки, а так же тем, что в гонках никогда не участвовала – в тот год Mercedes решила поубавить свою активность в этом направлении.

Mercedes-Benz 300 SL Coupe 1955-го года, известная также как «Крыло чайки» благодаря необычному механизму открытия дверей. Своего рода машина мечты 1950-х.

Небольшая экспозиция автомобилей Mercedes-Benz, использовавшихся для экстренных служб. Эта экспозиция немного оторвет нас от строго последовательного пути по истории компании.

Mercedes-Benz LF 3500 – пожарная машина 1952-го года. Вот уж с чем в России не ассоциируется Мерседес, так это с пожаротушением.

Mercedes-Benz C 220 CDI 2000-го года – одна из распространенных рабочих лошадок полицейского-дежурного в Германии на рубеже веков.

Mercedes-Benz Econic 2628 NGT 2005-го года – мусоровоз от Mercedes.

Mercedes-Benz 320 1937-го года – скорая помощь. Особенно модель была востребована в непростые годы Второй мировой.

Mercedes-Benz 170 V – скорая помощь 1952-го года.

Mercedes-Benz Unimog U 500 – снегоуборочная машина 2004-го года, которая может собирать до 1600 тонн снега в час.

Пожарная машина Benz 1912-го года, ставшая одним из стандартов нелегкого дела пожарных на срок до 1920-го года.

Скорая-реанимация 2001-го года – Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI. Такие машины занимали в средине 2000-х 80% немецкого рынка «скорых».

Далее немного автомобилей разных лет

Mercedes-Benz 24/100/140 PS Roadster был произведен в 1926-м году.

Mercedes-Benz 600 Pullman 1965-го года, популярнейший представительский автомобиль

Mercedes-Benz 300 1959-го года – последний официальный автомобиль немецкого канцлера Конрада Аденауэра. Эта модель даже была прозвана именем этого человека.

Папа-мобиль Mercedes-Benz 230 G, сделанный к 1980-му году к визиту Иона Павла второго в Германию. Этот автомобиль был нужен изначально для защиты подверженного простуде Папы от ветра и дождя, но после покушения на жизнь Папы в 1981-м году, стекла папа-мобиля были заменены на пуленепробиваемые. Сделано было два таких автомобиля.

Mercedes-Benz 190 E 1984-го года, разошедшийся за годы производства в количестве более 600 тысяч штук.

Mercedes-Benz 300 SD стал первым люксовым дизельным авто в 1977-м году

А мы возвращаемся на историческую канву, и продолжим следить за историей Mercedes-Benz в выставочных экспонатах с начала 1960-х годов.

Mercedes-Benz 220S 1964-го года известен как первый автомобиль, в котором была применена пассивная технология защиты водителя, запатентованная Белом Барени. В передней части кузова были зоны, предназначенные для поглощения энергии удара при аварии.

Измерительная машина Mercedes-Benz 300 1960-го года – единственный экземпляр, созданный для измерения параметров тестируемых производителем автомобилей. Исследуемый автомобиль и эта машина-измеритель буквально соединялись проводами и должны были синхронно перемещаться. Представленный на фото автомобиль при этом, конечно, был оборудован необходимым оборудованием для проведения замеров.

Mercedes-Benz 230 SL 1964-го года. Это первый в мере спортивный автомобиль, в котором была предусмотрена пассивная защита для пассажира.

Наконец самые современные модели Мерседеса

Mercedes-Benz B200 2011-го года.

Первый в мире автомобиль с водородным двигателем Mercedes-Benz B-Class F-CEL, выпущенный в 2010-м году.

Наконец, последний раздел музея, посвященный гоночным автомобилям.

Участие в гонках разного формата – одна из составляющих работы автоконцернов на престиж. Именно для спорта выпускалось и выпускается все самое передовое для своих лет.

Mercedes-Benz Atego Race truck 2001-го года. На таком же автомобиле в 1998-м году был завоеван титул European Track Racing Cup в классе Super Race.

Mercedes-Benz 230 S 1939-го года. Больших побед не снискал, но был в свое время одним из лучших.

Mercedes-Benz W196 участвовал в «Формуле 1» в 1954-55 годах. Отличился тем, что в дебютной гонке два таких авто пришли первыми как в квалификации, так и в основном заезде. Начало имело искрометное продолжение – оба сезона пилот этого автомобиля выигрывал первенство по итогам года, при этом Mercedes-Benz W196 побеждал в трех четвертях всех заездов.

И снова ныряем в прошлое – Mercedes-Benz W25 1934-го года, получивший впоследствии прозвище Серебряная стрела. Автомобиль дважды победил в специальных гонках для автомобилей с массой до 750 кг. Интересно, что созданное авто оказалось на килограмм тяжелее максимально допустимого веса, из-за чего механики буквально соскоблили с него всю краску, сделав автомобиль серебристым.

Это все, что мы успели обойти до закрытия, так что есть повод и нам самим вернуться в Штутгарт. Ну а желающим лично убедиться в том, что Mercedes Museum заслуженно считается одним из лучших автомобильных музеев мира, и прикоснуться к легенде автомобилестроения, которой, безусловно, является Mercedes-Benz, сюда могут приезжать столь часто, в сколь большей степени эмблема в виде колеса с тремя спицами служит для них предметом культового почитания

Источники:
http://touristam.com/muzey-mersedes-v-shtutgarte.html
http://avtoroom.livejournal.com/4197.html
http://promercedes.ru/informatsiya/mercedes-benz-muzej
http://holidaygid.ru/muzey-mersedes-v-shtutgarte-avtomobili-kak-chast-nemetskoy-istorii/
http://livetouring.org/mersedes-benz-istoriya-marki/
http://avtoroom.livejournal.com/4197.html
http://all-test-drives.com/13719-mercedes-g-class-2018-2019.html

Ссылка на основную публикацию