Рассекречен Mercedes C-Class новой генерации

Рассекречен Mercedes-Benz C- > Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники

Mercedes-Benz полностью рассекретил новое поколение седана C-Class, мировая премьера которого состоится на мотор-шоу в Детройте в январе 2014 года. По сравнению с предшественником, автомобиль получил принципиальные изменения как в конструктивном плане, так и во внешности. В продаже новинка появится в следующем году.

Модель стала на 100 килограммов легче предыдущего поколения C-Class. Снизить вес инженерам удалось, в первую очередь, благодаря принципиально новой платформе MRA, которая в скором времени будет лежать в основе многих седанов и кроссоверов немецкого бренда. C-Class оказался легче несмотря на то, что в новом поколении вырос в габаритах. Так, его длина увеличилась на 95 мм до 4686 мм, а ширина – на 40 мм до 1810 миллиметров. При этом колесная база оказалась на 80 мм больше, чем у предшественника. Скорее всего, значительный прирост в габаритах связан с желанием Mercedes-Benz дистанцировать модель от другой новинки – CLA.

Увеличенная колесная база сказалась и на полезном пространстве в салоне. Наиболее заметное изменение – это 25 дополнительных мм для ног задних пассажиров. Кроме того, увеличился и багажник – теперь его объем составляет 480 литров.

Внешне автомобиль стал похож на новый S-Class: у седана схожие фонари и форма багажника. Передняя часть больше напоминает предыдущее поколение C-Class, но с серьезно переработанной оптикой и иной решеткой радиатора. В профиль новинка также стала выглядеть более обтекаемой и в целом похожа на младший седан CLA.

Опционально на новый C-Class может быть установлена пневматическая подвеска AirMatic, которая имеет четыре режима настроек и может быть полностью адаптирована к стилю вождения. Подвеска у автомобиля полностью многорычажная: по четыре рычага спереди и по пять сзади.

На старте продаж в Европе автомобиль предложат только в трех версиях: С180, С200 и С220. В первых двух случаях речь идет о комплектациях с бензиновыми двигателями. С180 будет оснащаться 1,6-литровым мотором мощностью 156 л.с., а С200 получит агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 184 лошадиные силы.

Дизельным С220 будет оснащаться 2,1-литровым двигателем, отдача которого равна 171 лошадиной силе. Все моторы соответствуют экологическим требованиям «Евро-6». Агрегаты способны работать в паре как с шестиступенчатой МКПП, так и с семиступенчатым «автоматом».

На американском рынке будут доступны также и «заряженные» версии седана: C300 4Matic (235 л.с.) и C400 4Matic (329 л.с.). Обе комплектации – полноприводные и комплектуются исключительно АКПП.

Среди новых опций, которые будут доступны для заказа за дополнительную плату, стоит выделить проекционный дисплей, на который можно вывести всю бортовую информацию, а также систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания рукописного ввода, а также ряд систем безопасности.

Рассекречен Mercedes C-Class новой генерации

Компания Mercedes-Benz официально представила седан С-Class нового поколения. Публичный дебют модели состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.

Новинка построена на модульной заднеприводной платформе MRA. Габаритная длина модели по сравнению с предшественником увеличилась на 95 миллиметров (до 4686 миллиметров), ширина возросла на 40 миллиметров (до 1810 миллиметров), а колесная база достигла 2840 миллиметров – на 80 миллиметров больше, чем у предыдущего C-Class. Объем багажника увеличился с 475 до 481 литра. Благодаря наполовину алюминиевому кузову массу седана удалось уменьшить почти на сто килограммов — до 1,3 тонны.

Изначально на европейском рынке модель будет доступна в трех версиях: C220 BlueTEC с дизельным 170-сильным мотором 2.2, C180 с 156-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и C200, оснащенной бензиновым агрегатом объемом два литра и мощностью 184 лошадиные силы. В США продажи начнутся с полноприводных модификаций C300 4Matic и C400 4Matic, оснащенных двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 235 сил и 329-сильной трехлитровой «шестеркой» соответственно. Трансмиссия для всех агрегатов – семиступенчатый “автомат”.

Через некоторое время после дебюта линейка агрегатов С-Class в Европе расширится за счет 1,6- и 2,2-литровых дизелей, развивающий до 204 лошадиных сил, а также за счет пяти бензиновых «четверок» мощностью от 156 до 238 сил и 333-сильного шестицилиндрового мотора. Кроме того, в семействе появится и гибридная силовая установка на базе топового дизеля.

У семейства С-Class также появится новая передняя подвеска, а за дополнительную плату для модели можно будет заказать заниженную на 15 миллиметров спортивную подвеску (с более жесткими амортизаторами и пружинами) и пневматическую подвеску (впервые в сегменте). Последняя из них оснащена электронно-управляемыми амортизаторами, имеет пять режимов работы (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual), а также способна самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Кроме того, дорожный просвет можно будет принудительно увеличить специальной кнопкой на центральном тоннеле.

В оснащение модели войдет проекционный дисплей, система кругового видеообзора, климат-контроль с функцией автоматической настройки работы в соответствии с данными GPS, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, адаптивный круиз-контроль (таким же комплектуется флагманский S-Class), тачпад мультимедийного комплекса с возможностью распознавания рукописного ввода, аудиосистема Burmester, а также автоматический парковщик, системы слежения за мертвыми зонами, рядностью движения и усталостью водителя.

В Европе самый доступный вариант Mercedes-Benz C-Class – C 180 – обойдется в 33 тысячи 558 евро. Наиболее дорогой версией на момент дебюта будет C 220 BlueTEC. Она обойдется в 38 тысяч 675 евро.

Mercedes провела презентацию купе C- >MercedesMercedes-Benz C-ClassАвтосалон во Франкфурте-2015
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Как и предполагалось, новая модель выглядит как уменьшенная версия флагманского купе S-Class. Если сравнивать ее с предшественником, «двухдверка» 2016 модельного года получилась на 95 миллиметров длиннее и на 40 миллиметров шире. Салон автомобиля тоже стал просторнее, в том числе, за счет увеличенной на 80 миллиметров колесной базы.

    Для того, чтобы подчеркнуть более спортивный характер C-Class Coupe по сравнению с седаном, в Mercedes опустили подвеску машины на 15 миллиметров, продлили поясную линию за заднюю арку и установили на модель новые 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Компания пока не раскрывает полную моторную линейку Mercedes-Benz C-Class Coupe, сообщая лишь о появлении версии C300 в моно- и полноприводном вариантах.

    Этот автомобиль приводится в движение двухлитровым 243-сильным бензиновым турбомотором с максимальным крутящим моментом 370 Нм.

    Скорее всего, остальные двигатели и трансмиссии, а также опциональная адаптивная пневмоподвеска перейдут к купе от седана и универсала C-Class.

    Mercedes-Benz C-Class Coupe может похвастаться широким набором систем безопасности и электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль на скорости до 200 километров в час, система помощи при торможении, система удержания автомобиля в заданной полосе движения, «умный» парковочный ассистент и круговой видеообзор.

    В стандартное оснащение автомобиля войдут светодиодные фары головного света, система бесключевого доступа в салон, спортивная подвеска и панорамная крыша. За доплату можно будет заказать пакет Sport Appearance Package со спортивными бамперами и боковыми юбками AMG, особой решеткой радиатора с хромированным декором, 18-дюймовые диски AMG, спортивными педалями и рулевым колесом с плоским дном. Климат-контроль автомобиля способен работать во взаимодействии со спутниковой навигацией. Это позволяет системе автоматически переходить в режим рециркуляции воздуха в салоне при въезде в тоннель, а при выезде из него вновь включать режим вентиляции.

    Европейские продажи Mercedes-Benz C-Class Coupe начнутся до конца года, а в США модель появится весной 2016 года.

    «Заряженное» купе Mercedes-AMG C63 & C63 S Coupe будет рассекречено 19 августа.

    Mercedes-Benz › Новый Mercedes C-класса шагнул навстречу S-классу

    Внешнее сходство с представительским седаном Mercedes S-класса видно невооружённым глазом. Список электронных помощников, доступных для «цешки», практически тот же, что и для флагмана.

    Публичный дебют нового поколения седана Mercedes C-класса состоится только через месяц на мотор-шоу в Детройте, но немцы не стали томить и рассекретили все подробности о четырёхдверке заранее. Надо сказать, что автомобиль превзошёл все ожидания. Теперь не только внешность у «цешки» в стилистике флагманского S-класса, но и техническая начинка под стать старшим моделям.

    В длину седан C-класса прибавил 95 мм и теперь насчитывает 4686 мм. Колёсная база подросла на 80 мм, до 2840. Объём багажника увеличился на 5 литров и составляет 480 л.

    В сравнении с седаном прошлого поколения новая «цешка» скинула около 100 килограммов. Снижения массы удалось добиться благодаря большему использованию в конструкции кузова алюминия, в абсолютных цифрах это 48%. Важным конструктивным отличием от предшественника является и отказ от передних стоек McPherson и возвращение двухрычажки. Вероятнее всего, на такой шаг немцев вынудила пневмоподвеска. Да, C-классу теперь доступна в качестве опции пневмоподвеска, которую пока не предлагают конкуренты.

    Разработку дизайна интерьера нового C-класса поручили бюро, располагающемуся в Италии. Внешне салон стал заметно уютнее и наряднее. Дала ли прибавка в длину больше пространства в ногах задних пассажиров, узнаем при личной встрече с седаном.

    Моторная гамма также подверглась ревизии. Базовой осталась версия C 180 с турбомотором 1.6 мощностью 156 л.с. Модификация C 200 теперь будет оснащаться двухлитровым двигателем, но отдача осталась прежней — 184 силы. Дизель пока один — C 220 BlueTEC 2.1 (170 л.с.). Все моторы агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом» 7G-Tronic. Позже гамму силовых агрегатов пополнят 238-сильный мотор, 333-сильный битурбодвигатель V6 3.0, а также дизель 1.6 фирмы Renault, выдающий от 115 до 136 сил, и гибридная модификация C 300 Hybrid.

    Для автомобилей с обычной пружинной подвеской предлагается выбор из трёх вариантов электронноуправляемых амортизаторов.

    Заказы на седан C-класса нового поколения в Европе уже принимаются. Там прайс-лист на четырёхдверку стартует с отметки 33 500 евро за базовую версию. В нашей стране также уже можно оформить предварительный заказ, но производство машин для нашего рынка начнётся только в феврале, а первые «живые» автомобили доберутся до дилеров к весне. Цены пока не называются, но, по предварительным данным, удорожание по сравнению с моделью прошлого поколения составит около 5%. Все подробности о новинке мы постараемся разузнать в рамках презентации «цешки» в Детройте.

    История (Роберт Есенов)

    Начинать рассказ о Мерседесе C-класса нужно не с седана Mercedes-Benz 190 E, а с четырёхдверного автомобиля Mercedes-Benz 170 (W15). Седан, дебютировавший в 1931 году на автосалоне в Париже, удивил публику. Немногие ожидали увидеть доступный автомобиль с малолитражным мотором под дорогим брендом. «Сто семидесятый» оснащался рядной «шестёркой» 1.7 мощностью 32 л.с. и полностью независимой подвеской: на поперечных рессорах спереди и пружинах сзади. Однако сами немцы называют родоначальником C-класса более поздний седан Mercedes-Benz 170 V (W136), выпускавшийся в 1935–1955 годах. Он комплектовался «четвёркой» 1.7 (38 л.с.), а с 1949-го — ещё и 38-сильным дизелем. Автомобиль был очень популярен, что положительно сказалось на делах марки, особенно в послевоенный период.

    После окончания производства седана 170 V в модельной линейке Мерседеса не осталось среднеразмерных машин. Самыми компактными были те, что впоследствии стали E-классом. Но на волне европейского кризиса доступный Mercedes всё-таки возродили — седан 190 E (W201) дебютировал в 1982 году. Легендарный дизайнер Бруно Сакко создал рубленый кузов длиной 4448 мм и шириной 1679 мм, а инженеры подготовили абсолютно новую платформу с задней пятирычажной подвеской и колёсной базой 2664 мм. Младший Mercedes оснащался АБС и подушками безопасности. За время выпуска под капотом «сто девяностого» побывали бензиновые моторы объёмом 1,8–2,6 л (105–235 л.с.) и дизельные агрегаты 2.0, 2.2 и 2.5 (75–122 л.с.). Топ-моделями были омологационные версии Evo, необходимые для участия в чемпионате DTM. Наиболее мощная — 190 E 2.5-16 Evolution II — выдавала 235 «лошадей» и развивала 250 км/ч. Собирали Mercedes 190 E на заводах в Бремене и Зиндельфингене. К концу производства в 1993 году по миру разошлось 1 874 668 машин.

    1 июня 1993 года с конвейера сошёл первый Mercedes-Benz C-klasse (W202). Новая разбивка на классы была принята уже по всему модельному ряду. Седан стал длиннее и шире — 4505 и 1720 мм соответственно. В салоне прибавилось места благодаря увеличенной до 2670 мм колёсной базе. Гамма моторов разрослась: бензиновые «четвёрки» и «шестёрки» развивали 132–197 л.с., а дизели — 75–150. Начиная с 1995-го покупателям были предложены двигатели с приводным нагнетателем типа Roots, такие версии (C 180 K, C 200 K и C 230 K), по старой традиции, обозначались словом Kompressor, ставшим нарицательным. В гамме коробок передач были пятиступенчатая «механика», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы». Серия W202 получила более богатое оснащение и дорогую отделку интерьера, вдобавок разжилась грузопассажирской модификацией T-model. Цены при этом оставались демократичными, о чём красноречиво свидетельствуют 1,9 млн проданных до 2000 года автомобилей. Среди них, кстати, были и не имевшие уже отношения к спорту «зажигалки» C 36 AMG, C 43 AMG и C 55 AMG.

    Семейство W203, увидевшее свет в 2000 году, многие до сих пор считают самым красивым в истории C-класса. Этакая «эска» в миниатюре. Увеличились габариты (длина седана — 4526 мм), в списке опций можно было найти невиданное прежде оборудование. В то же время Mercedes сделал ещё один шаг к массовому потребителю — гамму дополнил более дешёвый по сравнению с седаном трёхдверный хэтчбек. Линейка двигателей подверглась серьёзной модернизации: инженеры подняли отдачу, снизив расход топлива. Среди новинок стоит отметить шестицилиндровые моторы версий C 320 (после рестайлинга 2004 года — C 350) и C 320 CDI. Покупатель бензиновой машины с V6 мог рассчитывать на 218 сил (272 у С350), а дизельной — на 224. Некоторые версии комплектовались дифференциальным полным приводом 4Matic, а на закате карьеры дорогие C-классы стали оснащаться семиступенчатым «автоматом». На вершине гаммы по-прежнему стояли AMG-машины: C 30 CDI AMG (V6, 231 л.с.), C 32 AMG (V6, 354 л.с.) и C 55 AMG (V8, 367 л.с.). Более мощный и дорогой Mercedes W203 продавался лучше предшественника: на девяти заводах по всему миру до 2007 года было собрано больше двух миллионов машин.

    Несмотря на радикальную смену имиджа в 2007 году, вызванную желанием омолодить целевую аудиторию, нынешнее поколение W204 до сих пор использует некоторые элементы конструкции 30-летней давности. Вот до чего удачной оказалась платформа «сто девяностого»! У «двести четвёртого» было пять моторов в десяти вариантах форсировки, три вида коробок передач, два типа привода и буйная версия C 63 AMG (V8, 457 л.с.). А ещё — материалы отделки, не соответствующие, по мнению критиков, статусу и цене автомобиля. Но менее популярной «цешка» не стала: с марта 2007 по декабрь 2010 года в мире было реализовано более миллиона машин семейства W204. Так что рекорд «двести третьего» вполне может быть побит.

    В конце 2010 года немцы представили рестайлинговый седан C-класса. В ходе обновления автомобилю достались другая оптика, бамперы, а также заметно усовершенствованный интерьер. Версии С 350 досталась «шестёрка» объёмом 3,5 л и на 14 л.с. мощнее прежнего двигателя, а также доработанный «автомат» 7G-Tronic.

    Рассекречен Mercedes C-Class новой генерации

    Mercedes-Benz полностью рассекретил новое поколение седана C-Class, мировая премьера которого состоится на мотор-шоу в Детройте в январе 2014 года. По сравнению с предшественником, автомобиль получил принципиальные изменения как в конструктивном плане, так и во внешности. В продаже новинка появится в следующем году.

    Модель стала на 100 килограммов легче предыдущего поколения C-Class. Снизить вес инженерам удалось, в первую очередь, благодаря принципиально новой платформе MRA, которая в скором времени будет лежать в основе многих седанов и кроссоверов немецкого бренда. C-Class оказался легче несмотря на то, что в новом поколении вырос в габаритах. Так, его длина увеличилась на 95 мм до 4686 мм, а ширина – на 40 мм до 1810 миллиметров. При этом колесная база оказалась на 80 мм больше, чем у предшественника. Скорее всего, значительный прирост в габаритах связан с желанием Mercedes-Benz дистанцировать модель от другой новинки – CLA.

    Увеличенная колесная база сказалась и на полезном пространстве в салоне. Наиболее заметное изменение – это 25 дополнительных мм для ног задних пассажиров. Кроме того, увеличился и багажник – теперь его объем составляет 480 литров.

    Внешне автомобиль стал похож на новый S-Class: у седана схожие фонари и форма багажника. Передняя часть больше напоминает предыдущее поколение C-Class, но с серьезно переработанной оптикой и иной решеткой радиатора. В профиль новинка также стала выглядеть более обтекаемой и в целом похожа на младший седан CLA.
    Опционально на новый C-Class может быть установлена пневматическая подвеска AirMatic, которая имеет четыре режима настроек и может быть полностью адаптирована к стилю вождения. Подвеска у автомобиля полностью многорычажная: по четыре рычага спереди и по пять сзади.

    На старте продаж в Европе автомобиль предложат только в трех версиях: С180, С200 и С220. В первых двух случаях речь идет о комплектациях с бензиновыми двигателями. С180 будет оснащаться 1,6-литровым мотором мощностью 156 л.с., а С200 получит агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 184 лошадиные силы.

    Дизельным С220 будет оснащаться 2,1-литровым двигателем, отдача которого равна 171 лошадиной силе. Все моторы соответствуют экологическим требованиям «Евро-6». Агрегаты способны работать в паре как с шестиступенчатой МКПП, так и с семиступенчатым «автоматом».

    На американском рынке будут доступны также и «заряженные» версии седана: C300 4Matic (235 л.с.) и C400 4Matic (329 л.с.). Обе комплектации – полноприводные и комплектуются исключительно АКПП.

    Среди новых опций, которые будут доступны для заказа за дополнительную плату, стоит выделить проекционный дисплей, на который можно вывести всю бортовую информацию, а также систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания рукописного ввода, а также ряд систем безопасности.

    Mercedes-Benz рассекретил A-Class новой генерации

    Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz официально лишил грифа секретности модель A-Class новой генерации. Для компактного автомобиля четвёртого поколения предназначены новые силовые агрегаты и коробки передач, система полуавтономного управления, а также продвинутый информационно-развлекательный центр с интуитивно понятным интерфейсом и функцией распознавания голосовых команд. Новинка демонстрировалась за закрытыми дверями на специально организованном мероприятии в столице Нидерландов.

    Стоимость нового Mercedes-Benz A-Class на российском рынке станет известна в следующем месяце. По словам представителей производителя, первая партия машин будет доставлена клиентам в начале лета текущего года.

    Разработка Mercedes-Benz A-Class нового поколения заняла несколько лет, на протяжении которых были построены и протестированы несколько десятков прототипов. Испытания проводились по всему миру в различных климатических условиях, а совокупный пробег тестовых моделей составил порядка 12 миллионов километров.

    Со стилистической точки зрения новый A-Class имеет сходство с купеобразным седаном CLS последней ревизии, чей премьерный показ состоялся минувшей осенью на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Хэтчбэк оснастили менее широкими передними LED-фарами с хромированными вставками и двухсекционной задней оптикой.

    Коэффициент лобового сопротивления у Mercedes-Benz A-Class 2019 модельного года равен 0.25, что, как утверждают разработчики, является наименьшим показателем в компактном классе. Автомобиль оборудован радиаторной решёткой с «закрылками», которые в случае необходимости самостоятельно открываются для улучшения вентилирования подкапотного пространства.

    Новинка немецкой марки основана на модернизированной модульной платформе MFA. Передняя подвеска у нового хэтчбэка – усовершенствованный МакФерсон, а задняя – многорычажная. В длину машина достигает 4 метров 41.9 сантиметров, а расстояние между осями составляет 2 метра 72.9 сантиметра, что на 12.7 и 3 сантиметра больше, чем было прежде. Полезный объём багажного отделения увеличился на 29 литров – до 370 литров.

    Новый Mercedes-Benz A-Class получил серьёзно обновленный силовой диапазон. На старте продаж клиенты смогут выбирать между тремя моторами. Для стандартной модификации A200 предназначена новейшая бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 1.4 литра, подготовленная совместными усилиями специалистов концернов Daimler AG и Renault.

    Двигатель с технологией отключения половины цилиндров при небольшой нагрузке генерирует 163 лошадиные силы мощности при 250 Ньютон-метрах максимального крутящего момента. Пару ему может составлять либо шестискоростная механическая трансмиссия, либо семиступенчатый преселективный «робот». Заявленный расход горючего в комбинированном режиме – 5.1 литра на 100 километров.

    Версия A250 комплектуется 224-сильным четырёхцилиндровым мотором объёмом 2.0 литра, чей пиковый крутящий момент равен 350 Ньютон-метрам. Почитателям дизельной техники предложат версию A180 d с 1.5-литровым «турбодизелем», отличающимся доработанным нагнетателем и более эффективной системой охлаждения. Такой движок выдаёт 116 лошадиных сил и 260 Ньютон-метров тяги. Самый мощный бензиновый мотор и дизель сочетаются только с роботизированной коробкой передач.

    Хэтчбэк можно будет приобрести как в переднеприводном исполнении, так и с системой 4х4, реализованной посредством многодисковой муфты. Опционально доступны адаптивные амортизационные стойки и фирменная функция управления режимами движения Dynamic Select с четырьмя пресетами.

    Как уже говорилось, в оснащение Mercedes-Benz A-Class нового поколения вошла система полуавтономного управления с технологиями, ранее использованными на флагманском седане S-Class. Электроника следит за дорожной ситуацией на расстоянии до 500 метров, при необходимости изменяя скорость, когда транспортное средство приближается к опасным участкам.

    Помимо всего прочего, в арсенале у новинки присутствуют системы помощи при перестроении, предотвращения лобовых столкновений, автоматической активации тормозов при ударе в заднюю часть кузова и многие другие. За доплату можно будет заказать адаптивную LED-оптику с автоматическим управлением мощностью светового потока.

    Говоря о салоне нового A-Class, следует отметить, что там практически не осталось аналоговых элементов управления. На передней консоли расположены два 10.25-дюймовых монитора, один из которых выступает в качестве приборного щитка, а второй позволяет управлять информационно-развлекательным центром Mercedes-Benz User Experience (MBUX).

    Примечательно, что некоторым функционалом автомобиля можно управлять при помощи голосовых команд. При этом производителем заявлена возможность распознавания «натурального языка», а не какого-то количества отдельных команд. Для активации системы голосового управления достаточно сказать «Hey, Mercedes». Опционально для машины предложат HUD-дисплей и навигацию с дополненной реальностью.

    В следующем году семейство нового Mercedes-Benz A-Class пополнится седаном, снаружи напоминающим прототип Concept A, представленный в апреле 2017 года на мотор-шоу в Шанхае.

    Спустя ещё некоторое время немцы выведут на рынок «горячую» модификацию модели – Mercedes-AMG A45 с четырёхцилиндровым турбодвигателем, функционирующим в тандеме с 48-вольтовой электросистемой, которая будет обеспечивать энергией компактный электрический мотор и турбину с электроприводом. Общая мощность двигателей составит не менее 400 лошадиных сил. Также хот-хэтч получит менее «горячую» модификацию – A35 – с 300-сильным «сердцем».

    Mercedes-Benz C-класса: три года не возраст

    В России уже появился C-класс нового поколения с индексом W205, который фактически стал уменьшенной копией флагмана марки — на это намекают и заметно подросшие цены. А значит, покупка во «вторые руки» его предшественника, по идее, должна стать более выгодной.

    Mercedes-Benz > C-класса

    300–024_edit

    Историю С-класса можно проследить с момента появления в начале 80-х модели 190. Его потомок в третьем колене, которому немцы присвоили индекс W204, появился в России в 2007 году и сумел завоевать сердца отечественных покупателей: взрослая внешность вкупе с отличными ходовыми характеристиками позволили автомобилю стать самым популярным из «Мерседес-Бенцев».

    Да и по сравнению со своими соотечественниками «цешка» смотрится убедительно, идя ноздря в ноздрю с БМВ 3-й серии и значительно опережая «Ауди-A4». Отметим, что 2011 год был отмечен рестайлингом, а потому в поле нашего зрения попадает немалая часть «дореформенных» машин, которые имеют некоторые отличия по части двигателей и коробок передач.

    До рестайлинга седан C180 стоил от 1 310 000 рублей, в то время как после обновления подорожал на 60 000 руб. Ценник на заряженный C63AMG возрос и того больше — с 3,1 до 3,85 млн. руб. Вторичный рынок несколько сгладил эти различия, и все же не стоит забывать, что у потенциального покупателя подержанного C-класса есть лишний повод для торга: появление нового поколения значительно снижает цену на предшественника.

    Untitled-7

    Кузов и его электрооборудование

    Образец для подражания

    За счет оцинковки и широкого применения антикоррозионных составов кузов отменно сопротивляется коррозии — в отличие от куда более капризных в этом плане предшественников W202 и W203: днище даже после трех соленых зим выглядит образцово. Удивительно, но за этот период и хромированные декоративные элементы экстерьера не теряют своей привлекательности.

    По части электрики пожаловаться можно разве что на запотевающие фары — как правило, после резких перепадов температур (например, после посещения мойки зимой). При определенной настойчивости первый владелец мог добиться замены фар у дилера, однако представительство не считает это дефектом и идет навстречу только в том случае, если вам удастся доказать, что это влияет на безопасность движения. Чтобы не терять время, большинство владельцев готовы были махнуть на проблему рукой.

    Untitled-6

    Трансмиссия

    Лучше — с плюсом!

    С самого начала C-класс продавали у нас в так называемой «Особой серии», что исключало возможность приобретения экземпляра с механической коробкой передач. На рынке такой седан найти сложно, хотя к самой 6-ступенчатой коробке особых нареканий нет.

    Так что, скорее всего, в вашем распоряжении окажется либо 7-ступенчатая АКП «7G-Троник» (внутризаводской индекс 722.9), либо модернизированный после рестайлинга «7G-Троник-Плюс». Основные отличия последней — режим «старт-стоп» и экономичная программа управления «Эко», которая по умолчанию активируется в меню бортового компьютера.

    Hopso7GTronic

    Стоит отметить, что до осени 2011 года рестайлинговые экземпляры также оснащались коробкой «7G-Троник», что подразумевало более частую (раз в 60 000 км) замену трансмиссионного масла, в то время как у «Плюса» первое «переливание» требовалось не раньше 125 000 км. При этом некоторые дилеры могли ошибочно не требовать замены менее «долгоиграющего» масла обычного «7G-Троника», что могло привести к выходу агрегата из строя. Поэтому при покупке во время диагностики следует обязательно уточнить, какая коробка установлена на конкретной машине и когда была проведена замена в ней масла.

    Полноприводная трансмиссия «4-Матик» третьего поколения, которую можно получить только для модификации C300, особых сюрпризов не преподносит. Принцип ее работы заключается в распределении крутящего момента 60:40 в пользу задних колес, что помимо уверенности на зимних дорогах позволяет сохранить автомобилю приверженность классической компоновке.

    Untitled-5

    Двигатели

    Бензин маслу не товарищ!

    Четырехцилиндровые двигатели M271, получившие аббревиатуру CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection), что в переводе означает «технологию послойного распределения топливовоздушной смеси», располагают топливным насосом высокого давления (ТНВД) и подобно дизелям могут работать в экономичном режиме обедненной рабочей смеси даже с более высокой частотой вращения и в диапазоне довольно высоких нагрузок. Но прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента таких моторов обернулись капризами — зимой на не успевавших прогреться моторах при коротких (10–15 км) городских поездках в моторное масло попадал бензин.

    Уровень такого «масла» на щупе начинал увеличиваться и зачастую превышал отметку max. Дилеры рекомендовали дольше (до получаса!) прогревать двигатель или безостановочно двигаться как минимум 100 км хотя бы раз в неделю. Понятное дело, что для многих покупателей подобные загородные забеги явно не вписывались в планы, и потому уже в гарантийный период им приходилось заезжать к дилеру для замены масла и фильтра чаще, чем следовало. Некоторые сервисмены меняли программу управления, сглаживая проблему, и все же полностью ее решить не удалось.

    Untitled-1

    Вот почему безнаддувный 3-литровый мотор мощностью 231 л. с. выглядит куда предпочтительнее, ведь бензин (пусть и в большем количестве) он потребляет исключительно по назначению. Кроме того, на вторичном рынке разница в цене между этими моторами уже не столь значительна, а, переплатив примерно 200 тысяч, в качестве бонуса вы получите полноприводное шасси.

    Практически лишен всех вышеописанных проблем 170-сильный турбодизель, сочетающий отличную динамику с замечательной экономичностью. Но найти C220-CDI на рынке очень сложно, а по цене он зачастую обгоняет полноприводный С300.

    После рестайлинга на смену 3-литровой бензиновой «шестерке» пришел 3,5-литровый агрегат, также весьма надежный. Единственным его досадным недостатком стали две лишних силы, благодаря которым каждую из 252 л. с. налоговики обложили 150-рублевой данью, что аукнулось суммой в 40 тысяч рублей в год. Впрочем, спустя некоторое время у дилеров появились дефорсированные до 249 л. с. модификации. Так что перед покупкой подобного экземпляра обязательно загляните в ПТС и требуйте весомую скидку при наличии тех самых лишних «лошадок».

    300–255

    И, разумеется, на серьезные расходы придется настроиться покупателям топ-версии C63-AMG. 6,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом позволит получить бурю эмоций, а на его покупке можно сэкономить больше половины стоимости.

    В единичных экземплярах на рынке можно найти европейские «C350-4-Матик» (306 л. с.), С180-CDI (120 л. с.) и C200-CDI (136 л. с.). Последние две — это вариации на тему дизеля объемом 2,1 л. Статистики по ним немного, да и вероятность купить машину с таксомоторным прошлым весьма высока, так что идти на подобную сделку стоит лишь при личном знакомстве с продавцом. Бензиновый 306-сильный двигатель знаком отечественным сервисменам по другим моделям марки: он вполне неприхотлив и вызывает меньший интерес на «вторичке» из-за высоких налогов.

    Untitled-2

    Шасси и рулевое управление

    По старинке

    К сожалению, подвеску нельзя назвать надежной, причем даже после рестайлинга основные проблемы так и не удалось решить. Наиболее острая тема, которая становится актуальной уже в гарантийный период, — передние ступичные подшипники. Согласно регламенту, их необходимо постоянно регулировать (что для современного автомобиля — нонсенс) — в противном случае может потребоваться замена. Кроме того, довольно часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов — их замену дилер может рекомендовать чуть ли не каждые 10 000 км. Впрочем, даже в отсутствие диагностического оборудования владелец сам сможет понять, что визит в сервис не за горами — при энергичном рулении слышен стук, а при переводе руля в крайние положения — хруст.

    300–058

    При пробеге 30–35 тыс. км иногда выходят из строя задние амортизаторы, хотя передние держатся минимум вдвое дольше. Износ тормозных колодок напрямую зависит от мощности двигателя и драйверских амбиций водителя: скажем, для C250 передний комплект может истощиться уже на 20 000 км, а задний на 25–30 тыс. км. Играет роль и тип трансмиссии: на довольно мощном полноприводном «C300-4-Матик» задние колодки могут сдаться быстрее передних, отходив 15 000 вместо 20 000 км. Диски, как правило, ходят вдвое дольше, хотя некоторые дилеры упрямо советуют менять их при первой же замене колодок.

    Untitled-4

    Покупаем?

    Итак, мы выяснили, что покупать C-класс во вторые руки можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. За исключением некоторых не слишком дорогостоящих проблем с подвеской второй владелец не будет сожалеть о своем выборе. А недавний дебют следующего поколения модели положительно отразился на ценах: многие владельцы «цешек» в предвкушении покупки новой модели постараются побыстрее расстаться со своим нынешним авто.

    Источники:
    http://motor.ru/news/cclass-16-12-2013.htm
    http://www.livecars.ru/news/2015/08/14/mercedes-benz_c-class/
    http://www.drive.ru/news/52aec56a94a656aff0000000.html
    http://www.autonews.ru/news/5825ac6d9a79474743130b2b
    http://auto.vercity.ru/magazine/11182_mercedes_benz_rassekretil_a_class_novoj_generacii/
    http://www.zr.ru/content/articles/637146-mercedes-benz-c-klasse-tri-goda-ne-vozrast/
    http://autotuni.ru/news/6957-mercedes-benz-c63-amg-edition-507-pokazhut-v-zheneve.html

    Ссылка на основную публикацию